Коды аэропортов ИКАО

Коды авиакомпаний, описание и название

Внутренние коды информируют о названии города, в котором располагается аэровокзал, и они есть не у всех компаний-перевозчиков. Маленьким аэровокзалам регионального значения не присваивается ни ИАТА, ни ИКАО.

Компании-перевозчики:

  1. F7. Полное название авиакомпании – Flybaboo. Страна – Швейцария. Основана в 2003 году. Выполняет региональные рейсы из Женевы. Владеет большим авиапарком. Код IATA: F7. ICAO: BBO.
  2. EO. Полное название авиакомпании – Hewa Bora Airways. Основана в 1994 году. Выполняет внутренние и международные рейсы. В своем распоряжении имеет такие самолеты, как: Боинг, Дуглас, МакДоннел. Страна – Конго. IATA: EO. ICAO: ALX.
  3. FV. Полное название авиакомпании-перевозчика – Pulkovo Aviaton. Страна – Россия. Основана в 2007 году. Осуществляет рейсы как регионального значения, так и международного. IATA: FV. ICAO: PLK.
  4. YS. Полное название авиакомпании – Regional. Весной 2013 года объединена с авиакомпаниями Airlinair и Brit Air. Осуществляет и региональные и международные перевозки пассажиров. Страна – Франция. IATA: YS. ICAO: RAE.
  5. Y7. Полное название авиакомпании – Silverjet. Год основания – 2006. Прекратила свою деятельность в 2008 году. Выполняла как внутренние, так и международные рейсы. Страна – Великобритания. Код IATA: Y7. Код ICAO: FJE.
  6. IK. Полное название авиакомпании – IMAIR. Основана в 1994 году. Прекратила свою деятельность в 2009 году. Внутренний код – ЙТ. Страна – Азербайджан. IATA: IK. ICAO: ITX.
  7. S7. Полное название авиакомпании – S7 Airlines. Выполняет как внутренние, так международные перевозки пассажиров в более чем 27 стран. Страна – Россия. Начала свою деятельность в 1992 году. Имеет более 100 современных воздушных судов, широкий выбор услуг, предоставляемых на борту. Также есть программа лояльности для пассажиров, пользующихся этой авиакомпанией. IATA: S7. Код ICAO: SBI.
  8. WY. Полное название авиакомпании – Oman Air. Год основания – 1981. В авиапарке – более 50 современных воздушных судов. Выполняет международные и внутренние рейсы. Страна – Оман. IATA: WY. ICAO: OAS.
  9. A4. Полное название – Southern Winds. Авиакомпания основана в 1996 году. Осуществляла регулярные и чартерные рейсы. Прекратила свою деятельность в 2005 году. Страна – Аргентина. IATA: A4. ICAO: SWD.

Это краткий список некоторых перевозчиков и основные данные о них.

ПДСА + центр управления аэропортом

Это место — мозг аэропорта. Здесь собирается вся информация со всех служб и сидят представители каждой из них. Получается такой совет диспетчеров, когда каждый детально в курсе по специфике своей службы, и все могут быстро принять решение, которое учтёт все аспекты работы аэропорта. Это можно сравнить с ситуационным центром, только ситуационный центр собирается по кризисной ситуации, и туда входит чуть другая комиссия. А здесь просто постоянно действующая команда, у которой хватает знаний и полномочий решить любой вопрос в аэропорту.

Приоритеты ПДСА: безопасность, дееспособность, регулярность. То есть сначала — чтобы всё обошлось без историй. Потом — чтобы можно было отправлять и принимать пассажиров. И потом — чтобы это делалось максимально экономически эффективно.

Значение кодов по ИТАО

Этот индекс не имеет своей собственной структуры и рассматривается, как один целый. Например, у Шереметьево — это SVO.

Внутри аэропорта «Шереметьево».

Если код перестает использоваться, то его назначают другому аэродрому.

Кстати, индексы ИАТА имеют не только аэродромы, но и вокзалы, и порты. Так, у Ленинградского вокзала — это ZKD.

Если у города есть более двух аэропортов, то у него есть свой индекс тоже. Например, у Москвы — MOW. Однако, в России есть города, которые по своему буквенному обозначению не совпадают с кодом. В чем причина?

Дело в том, что после изменения названия города, изменить сам индекс ИТАО — очень дорогое и длительное мероприятие.

После распада СССР у Санкт-Петербурга так и остался код — LED, у Самары — KUF.

Аэропорт Самары.

Есть случаи, когда как для города, так и для аэропорта используется тот же самый индекс. Это происходит в случае, когда в городе один крупный аэропорт. Так случилось с аэропортом “Пулково”, у которого он совпадает с кодом города.

У таких стран, как Америка или Канада индекс ИТАО был сформирован из ИКАО — просто убрали первую букву.

Какие страны дают аэропортам коды?

Коды аэропортов России соответствуют международным стандартам. Конечно, коды IATA и ICAO присущи не всем российским узлам, но большей части из них. Первый код IATA является международным индикатором, которой указывает на принадлежность товара к аэродромам России. Аналогичный код используют все мировые аэропорты, а распределяет обозначения интернациональная организация. Такие кода пассажиры могут видеть на специальных ярлыках, которые прикрепляют сотрудники воздушной гавани к их багажу. Наличие такого кода гарантирует прибытие утерянного багажа именно в российский аэропорт.

В коде ICAO имеется 4 символа. Данный индикатор может использовать любой аэродром, который осуществляет международные перелеты. Выдаются такие коды также интернациональной организацией, их целью является контроль воздушного пространства. Данный вид не имеет схожести с предыдущим, который может отображаться на:

  • информационных табло;
  • на багажных ярлыках;
  • на личных вещах, транспортируемых пассажирами.

Код ICAO помогает надлежащим образом планировать взлеты, посадки и процесс полета воздушного транспортного средства.


Аэропорт Остафьево. Считается одним из старейших в России. На фото аэропорт после реставрации.

Коды ИКАО

И у ИКАО, и у ИАТА имеются собственные системы кодов для обозначения аэропортов и авиакомпаний. ИКАО использует четырёхбуквенные и трёхбуквенные коды авиакомпаний. В США коды ИКАО обычно отличаются от кодов ИАТА только префиксом K (например, LAX == KLAX). В Канаде, аналогично, к кодам ИАТА добавляется префикс C для образования кода ИКАО. Во всём остальном мире коды ИКАО и ИАТА не связаны между собой, поскольку коды ИАТА основаны на фонетическом сходстве, а коды ИКАО привязаны к месту (location-based).

ИКАО также отвечает за выдачу цифро-буквенных кодов типов самолетов, которые состоят из 2-4 знаков. Эти коды обычно используются в планах полётов.

ИКАО также предоставляет телефонные позывные для самолетов по всему миру. Они состоят из трёхбуквенного кода авиакомпании и позывного, состоящего из одного или двух слов. Обычно, но не всегда, позывные соответствуют названию авиакомпании. Например, код дляAer Lingus — EIN, а позывной — Shamrock, для Japan Airlines International код — JAL, а позывной — Japan Air. Таким образом, рейс компании Aer Lingus под номером 111 будет закодирован как «EIN111», а произнесён по радиосвязи как «Shamrock Сто одиннадцать». Рейс под тем же номером компании Japan Airlines будет закодирован как «JAL111» и произнесен как «Japan Air Сто одиннадцать». ИКАО отвечает за стандарты регистрации самолетов, в которых, в числе прочего, странам назначаются цифро-буквенные коды.

Структура [ править ]

Карта регионов мира, классифицированных по первой букве кода аэропорта ИКАО.

Карта стран, классифицированная по префиксу кода аэропорта ИКАО. Также указывается любое соответствие между субнациональными регионами и второй буквой. Микронации не имеют индивидуальной маркировки.

В отличие от кодов ИАТА, коды ИКАО обычно имеют региональную структуру и являются всеобъемлющими. Как правило, первая буква распределяется по континентам и представляет страну или группу стран на этом континенте. Вторая буква обычно представляет страну в этом регионе, а оставшиеся две используются для обозначения каждого аэропорта. Исключением из этого правила являются более крупные страны, которые имеют однобуквенные коды стран, где оставшиеся три буквы обозначают аэропорт. В любом случае, в отличие от кодов ИАТА, коды ИКАО обычно обеспечивают географический контекст. Например, если кто-то знает, что код ИКАО для аэропорта Хитроу – EGLL, то можно сделать вывод, что аэропорт EGGP находится где-то в Великобритании (это ливерпульский аэропорт имени Джона Леннона.). С другой стороны, знание того, что код IATA для аэропорта Хитроу – LHR, не позволяет с большей уверенностью определить местонахождение аэропорта LHV (это Мемориальный аэропорт Уильяма Т. Пайпера в Лок-Хейвене, штат Пенсильвания, США).

Есть несколько исключений из региональной структуры кода ИКАО, сделанных по политическим или административным причинам. Например, авиабазе Королевских ВВС в Маунт-Плезант на Фолклендских островах присвоен код ИКАО EGYP, как если бы она находилась в Соединенном Королевстве, а соседнему гражданскому аэропорту Порт-Стэнли присвоена SFAL, что соответствует Южной Америке . Точно так же Сен-Пьер и Микелон контролируются Францией, и аэропортам там присвоены LFxx, как если бы они находились в Европе. Кроме того, в регионе L (Южная Европа) все доступные двухбуквенные префиксы исчерпаны, и поэтому добавление дополнительных стран невозможно. Таким образом, когда Косовопровозгласившая независимость, в кодах Lxxx не было места для ее размещения, поэтому аэропортам в Косово был присвоен статус BKxx, который объединял Косово с Гренландией и Исландией . [ необходима цитата ]

Буквы I, J и X в настоящее время не используются в качестве первой буквы какого-либо идентификатора ИКАО. В России и СНГ латинская буква X (или ее кириллический эквивалент Морзе / Бодо Ь ) используется для обозначения аэродромов правительственной, военной и экспериментальной авиации во внутренних кодах аэродромов, аналогичных по структуре и назначению кодам ИКАО, но не используемых на международном уровне. Q зарезервирован для международной радиосвязи и других негеографических специальных применений (см. Код Q ).

В Соединенных Штатах и ​​Канаде, а также в некоторых аэропортах Мексики большинству, но не всем аэропортам присвоены трехбуквенные коды IATA . Они такие же, как их код ИКАО, но без начальных букв K, C или M; например, YEG и CYEG оба относятся к Международному аэропорту Эдмонтона , Эдмонтон, Альберта ; IAD и KIAD используются для международного аэропорта Вашингтон Даллес , Шантильи, Вирджиния ; и MEX и MMEX изначально использовались для международного аэропорта Мехико , Мехико , Федеральный округ (последний код будет заменен на MMMX после открытия аэропорта). Эти коды не следует путать с радио или телевидением.позывные , хотя в обеих странах используются четырехбуквенные позывные, начинающиеся с этих букв. Однако, поскольку территории Аляски, Гавайев и США имеют свой собственный двухбуквенный префикс ИКАО (например, «PA» для Аляски, «PH» для Гавайев), ситуация там аналогична другим небольшим странам и кодам ИКАО их Аэропорт обычно отличается от соответствующего трехбуквенного идентификатора FAA / IATA. Например, международный аэропорт Кона (PHKO против KOA) и международный аэропорт Джуно (PAJN против JNU). В частности, код ИКАО крупнейшего шлюза на Гавайи, Daniel K. . Международный аэропорт Иноуэ , также известный под своим прежним названием, Международный аэропорт Гонолулу, содержит идентификатор ИАТА PHNL (IATA: HNL), аКод ИКАО международного аэропорта Анкоридж делает то же самое: PANC (IATA: ANC). [ необходима цитата ]

ZZZZ – это псевдокод, используемый в планах полета для аэродромов без присвоенного кода ИКАО.

Список аэропортов, отсортированный по коду ИКАО, доступен ниже.

Какие российские города имеют воздушные причалы?

Многие спрашивают, в каких городах России есть аэропорты? Ответить на этот вопрос поможет список. Конечно, он будет далеко неполным, но он укажет на самые известные и крупные российские городские центры. Аэродромы имеются в:

  • Адлере;
  • Астрахани;
  • Архангельске;
  • Белгороде;
  • Владивостоке;
  • Вологде;
  • Воронеже;
  • Иркутске;
  • Казани;
  • Краснодаре;
  • Курске;
  • Липецке;
  • Москве;
  • Магнитогорске;
  • Мурманске;
  • Нижнем Новгороде;
  • Омске;
  • Ростове-на-Дону;
  • Ставрополе;
  • Сыктывкаре;
  • Сургуте;
  • Томске;
  • Уфе;
  • Хабаровске;
  • Челябинске;
  • Южно-Сахалинске;
  • Якутске.

В Нижнем Новгороде расположен старейший российский аэропорт. Он был основан в 1922 году, а в наши дни на территории аэродрома ведутся капитальные обновления. По плану закончить их должны к концу 2021 года.


Московский аэропорт «Домодедово»

Как обслуживается самолёт

  • Полоса очищена инженерной службой и будет пригодна для сцепления как минимум до конца посадки. Выбран курс посадки против ветра. Есть техника, которая готова обслужить самолёт.
  • Диспетчеры ОрВД приводят самолёт в аэропорт. При этом аэропорт за сутки знает, на какую стоянку отправить самолёт и будет автобус или телетрап. Кстати, некоторые авиакомпании принципиально против телетрапов (они дороже автобуса). Информация про это есть у ОрВД, поэтому они доводят самолёт на рулении до нужной стоянки.
  • Если это требуется — самолёт встречает машина «follow me» по запросу экипажа. Или обеспечивается маршаллинг — человек с земли показывает жестами пилотам, что делать.
  • Выключаются двигатели. Выключаются проблесковые огни. Устанавливаются колодки, конусы. Дальше сотрудники наземной службы осматривают самолёт на предмет повреждений или налипших птиц.
  • Даётся разрешение на въезд техники за красную черту. По обычной процедуре слева подходят трапы, справа топливозаправщики, багажные самоходные механизмы и амбулифты для инвалидов.
  • Всех и всё выгружают, осматривают багажники.
  • Иногда делается уборка салона наземными службами, иногда бортпроводниками — зависит от авиакомпании.
  • Дальше заправка топливом, слив туалетов, заправка водой, если надо — дозагрузка бортпитания.
  • Загрузка пассажиров.
  • Если нужно — очистка от льда и защита от обледенения.
  • Дальше готовность — и вылет.

В общей сложности уходит от 35 минут (лоукостеры с быстрыми процессами) до 2 часов 20 минут на земле (большие самолёты, которые нужно долго заправлять). В среднем час.


С нами в аэропорту были Адель Гатауллин и представители служб. Фото из архива аэропорта.

Описанные службы приводят самолёт к терминалу. А про сам терминал, собак, докторов и обслуживание пассажиров — следующий раз.

Плюс использования единой системы

Ещё одно достоинство использования современной шифровки заключается в том, что под одним кодом могут находиться несколько аэровокзалов.

Соответственно такая модель кодирования аэропортов в короткий промежуток времени была признана большинством авиаперевозчиков, входящих в состав ИАТА. Таким образом, все рейсы, связанные с международными пассажирскими авиаперевозками, используют только эту систему.

Все аэропорты Москвы располагаются под маркировкой MOW.

Из ранее сказанного можно сделать заключение, что всего в мире признаётся 2 системы кодирования:

  • ИКАО – 4 символа латинского алфавита, строго привязанные к стране и региону. Применяется только диспетчерами аэропортов и внутренними службами, о которых говорилось ранее.
  • ИАТА – 3 латинских символа, применяемых на основе буквенного сокращения пункта назначения. Используется в пассажирских и грузовых перевозках.

В большинстве стран применяется третья модель кодирования, но она актуальна только для внутренних маршрутов каждой отдельной страны. Российская система насчитывает около 3 000 разных кодов.

История [ править ]

Международная организация гражданской авиации была образована в 1947 году под эгидой Организации Объединенных Наций , и она создана районов полетной информации ( FIR s) для управления воздушным движением и сделать идентификационную аэропорт простым и ясным.

Выбор кода в Северной Америке основывался на существующих . Например, радиостанции в Канаде уже начинались с “C”, поэтому казалось логичным начинать идентификаторы канадских аэропортов с C (Cxxx). В Соединенных Штатах было много уже существующих аэропортов с установленными мнемоническими кодами. Их коды ИКАО были сформированы простым добавлением буквы K к существующим кодам, поскольку половина идентификаторов радиостанций в США начиналась с K (а другая половина использовала букву W, которая используется в Юго-Восточной Азии). Большинство кодов ИКАО за пределами США и Канады (за исключением некоторых аэропортов в Мексике) имеют более сильную географическую структуру.

Большая часть остального мира была классифицирована более планомерно, сверху вниз. В Европе было слишком много местоположений для одной начальной буквы, поэтому она была разделена на Exxx для северной Европы и Lxxx для южной Европы. Вторая буква была более конкретной: EGxx – Соединенное Королевство (G – Великобритания), EDxx – Западная Германия (D – Германия), ETxx – Восточная Германия (код ETxx был переназначен для военных областей после воссоединения ), ECxx – Чехословакия. (C для Československo, код был исключен следующим распадом и был разбит на две новые коды ИКАО: LKxx для Чехии и Словакии LZxx для), Lexx была Испания (E для Испании), LAxx была Албания, LYxx былСоциалистическая Югославия (коды были разделены на несколько республик, когда страна была разделена в начале 1990-х годов; например, новый код ИКАО LDxx Хорватии (производный от D для Далмации ) после обретения независимости этой страны ; таким образом, LYxx сохранил код для республик Сербии и Черногория ) и так далее. Франция была обозначена как LFxx, поскольку аналогом EFxx однозначно была Финляндия (первоначально OFxx, поскольку более жесткая географическая структура развивалась с течением времени; вначале страны обычно имели «блоки» кодов; например, Финляндия все еще имеет идентификатор страны OH- в регистрации самолетов). Таким образом, Uxxx сослался наСоветский Союз со второй буквой, обозначающей конкретный регион внутри него, и так далее. После распада Советского Союза , такие как, республики Эстония, Латвия и Литва создали коды ИКАО EExx, EVxx и EYxx, соответственно, Молдову, другую бывшую советскую республику, создали встроенный код LUXX ИКАО с соседней Румынией ( в настоящее время назначая LRxx код), в то время как другие республики сохранили код Uxxx. [ необходима цитата ]

Ссылки

Организация Объединённых Наций (ООН)

Главные органы
  • Генеральная Ассамблея
  • Совет Безопасности
  • Экономический и Социальный Совет
  • Секретариат
  • Совет по опеке
  • Международный суд
Членство
  • Государства-члены
  • Наблюдатели
Специализированныеучреждения
  • ВМО
  • ВОЗ
  • ВОИС
  • ВПС
  • ИКАО
  • ИМО
  • ИФАД
  • МАГИ
  • МАР
  • МБРР
  • МВФ
  • МОТ
  • МСЭ
  • МФК
  • МЦУИС
  • ФАО
  • ЮНВТО
  • ЮНЕСКО
  • ЮНИДО
  • UNPA
Вспомогательные органы
  • Военно-штабной комитет
  • Компенсационная комиссия
  • МТБЮ
  • МТР
  • ЮНМОВИК
  • ЮНСИТРАЛ
  • СПЧ
Консультативные органы

Комиссия по миростроительству

Программы и фонды
  • БАПОР
  • ВПП
  • Глобальный договор ООН
  • ООН-Хабитат
  • ПРООН
  • УВКБ
  • ЮНДКП
  • ЮНЕП
  • ЮНИСЕФ
  • ЮНКТАД
  • ЮНФПА
Учебные и научно-исследовательские институты
  • МУНИУЖ
  • ЮНИДИР
  • ЮНИКРИ
  • ЮНИТАР
  • ЮНРИСД
Другие организации
  • УВКПЧ
  • ЮНЭЙДС
  • УНПООН
  • КПЧ
  • КТМ
Другие целевые фонды
  • ФМПООН
  • ФДООН
Связанные органы
  • МАГАТЭ
  • ОЗХО
  • ОДВЗЯИ подготовительная комиссия
Отделения
  • ЮНОВ
  • ЮНОГ
  • ЮНОН
Департаменты, управления
  • ДВР
  • ДГАКУ
  • ДОБ
  • ДОИ
  • ДОПМ
  • ДПВ
  • ДУ
  • ДЭСВ
  • КВПНРМ
  • КГС
  • УКГВ
  • УПВ
  • УСВН
  • ЮНОДК
  • УВКП
См. также
  • Резолюции (ГА • СБ)
  • История
  • Штаб-квартира
  • Генеральный секретарь
  • Флаг
  • Устав
  • День ООН
  • Международные годы
Коммерческие авиаперевозки
Авиакомпании

Бюджетная авиакомпания •Чартерная авиакомпания •Авиатакси •Список авиакомпаний

Ассоциации

IATA •ICAO •ISTAT •ELFAA •SITA

Авиационные альянсы

Oneworld •Star Alliance •SkyTeam

Аэропорт

Аэродром •Узловой аэропорт (Хаб) •Международный аэропорт •Региональный аэропорт •Местный аэропорт •Аэровокзал (терминал)

Регистрация и посадкана рейс

Стойка регистрации •Посадочный талон •Туристический ваучер •Список на подсадку •Предполётный досмотр •Выход на посадку •Перронный автобус •Трап •Телескопический трап •Бизнес-зал аэропорта

На борту

Классы обслуживания(Первый класс •Бизнес-класс •Премиальный-экономический класс •Экономкласс) •Бортовое питание •Система развлечений на борту •Торговля на борту •Бортовой туалет •Зона отдыха экипажа

Багаж

Багажная бирка •Норма провоза багажа •Багажная карусель •Багажная тележка •Выдача багажа •Грузчик •Система управления багажом •Регистрируемый багаж •Ручная кладь •Утерянный багаж •Замок для багажа

Экипаж

Командир воздушного судна •Второй пилот •Бортинженер •Штурман •Бортпроводник (стюард)

Пограничный контроль

Паспорт •Виза •Зелёный и красный коридоры

Бронирование билетов

Авиабилет •Глобальная дистрибьюторская система •Система бронирования авиабилетов •Timatic •Сирена (сеть) •Код-шеринг •Эйрпасс •Электронный билет (воздушный транспорт) •Бонусные программы авиакомпаний •Open-jaw •Ночной рейс •Кругосветный билет •Туристическая поисковая система •Турагент •Варшавская конвенция 1929 года

Безопасность

Управление воздушным движением •Инструкция по безопасности на борту •Администрация аэропорта •Полиция аэропорта •Ведомства воздушного транспорта •Бортовой самописец •Демонстрация безопасности в полёте •Аварийный выход на крыло

В этой статье или разделе имеется список источников или внешних ссылок, но источники отдельных утверждений остаются неясными из-за отсутствия сносок. Утверждения, не , могут быть поставлены под сомнение и удалены. Вы можете улучшить статью, внеся более точные указания на источники.

8 Ответы

голосов

ответил16 Июньот milashkaktn (bv)Специалист(21k баллов) ● 3 ● 4 ● 4

  Лучший ответ

ИКАО – это английская аббревиатура ICAO, сокращение от International Civil Aviation Organization. Переводится как Международная организация гражданской авиации.

Эта организация устанавливает общие нормы, стандарты для гражданской авиации, даёт рекомендации по работе лётных экипажей, сотрудников наземных служб, служб технического обслуживания, которыми пользуются во всём мире.

Также она занимается обеспечением безопасности полётов гражданских полётов. Именно она создаёт программы по предотвращению террористических актов.

От неё зависят те правила и формальности, с которыми люди сталкиваются в аэропортах при провозе тех или иных грузов.

Эта организация принимает меры по тому, чтобы как можно меньше оказывать воздействие на окружающую среду: это и сокращение выбросов в окружающую среду, и ограничение шума самолётов, …

Сложно сказать, чем эта организация только ни занимается … Но вопрос был – просто расшифровать аббревиатуру ICAO.

голосов

ответил16 Июньот аноним

Несмотря, на то, что буквы ICAO написаны на английском языке, они являются аббревиатурами. рассмотрим расшифровку:

1) I раскрывается как International;

2) C раскрывается как Civil;

3) A раскрывается как Aviation;

4) O раскрывается как Organization.

Если переводит на русский язык, то это Международная Организация Гражданской Авиации.

голосов

ответил16 Июньот аноним

Чтобы русскому человеку было все понятно с данной аббревиатурой, ее надо не только расшифровать, но и перевести на понятный нам язык. И если это все сделать сразу, то это будет Международная Организация Гражданских Авиалиний. Контора занимается обеспечением безопасности полетов, в том числе разрабатывая единые стандарты.

голосов

ответил16 Июньот аноним

I – International

C – Civil

A – Aviation

O – Organization

На русском переводится как:

Международная Организация Гражданской Авиации.

ИКАО – регламентирует установленные нормы гражданской авиации, обеспечивает безопасность и эффективность полетов.

голосов

ответил16 Июньот Azamatik (bv)Отличник(7.8k баллов) ● 3 ● 3 ● 3

Доброго времени суток.

Для начала мы скажем, что означает каждая их четырех букв, которые составляют данную аббревиатуру:

Буква I – это International

Буковка С из этой аббревиатуры это Civil

Буква A – сокращение от Aviation

Ну а буква O – это Organization.

На английском оно расшифровывается как:

Осталось лишь перевести на русский язык. Перевод такой:

Значит, ICAO = ИКАО = МОГА.

голосов

ответил16 Июньот аноним

Английская аббревиатура ICAO , которую можно смело сказать на русском языке ИКАО, это прозвучит в оригинале как International Civil Aviation Organisation , что в переводе означает Международная организация гражданской авиации, звучит сложно, звучит объемно, поэтому принята такая аббревиатура, что экономит время при произношении.

голосов

ответил16 Июньот Река Иордан (bv)Одаренный(3.1k баллов) ● 3 ● 3 ● 3

ИКАО – это аббревиатура, обозначающая в переводе “Международная организация гражданской авиации”. Как правило, эта компания занимается расследованием крушений гражданский самолетов, выясняет спорные вопросы, но так же и отслеживает безопасность полетов международных бортов.

голосов

ответил16 Июньот veron112 (bv)Специалист(24.8k баллов) ● 3 ● 3 ● 4

Если перевести с Английской то это будет звучать так Международная Организация Гражданской Авиации. Такая организация была создана с целью обеспечивать безопасность полетов и комфортное пребывание людей на борту самолета.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий