Игра «Города» на бумаге — развлечение для веселой компании в домашних условиях

6 «Крути педали»

Фото pixabay.com

«Крути педали» — велосипедная гоночная игра, в которой вы с друзьями будете управлять командой гонщиков от старта до финиша. Самое классное в ней то, что понятные правила скрывают аккуратно сбалансированную тактическую игру, полную нюансов.

Ты должен решить, как расположить своих двух гонщиков, вытягивая карты из колоды, используя преимущества слипстримов, чтобы идеально спланировать свой спринт. Чтобы усложнить игру, вы можете использовать преимущества модульной доски, добавив на трассу холмы и мощеные улицы.

«Крути педали» достаточно проста, чтобы играть в нее всей семьей, но одновременно и довольно интересна, чтобы никто не успел заскучать.

Игра «Тост за именинника» в день рождения

Как подготовить веселые конкурсы на день рождения? Лучше всего, если они будут хоть немного связаны с виновником торжества. Пример самой простой словесной игры на день рождения — тост за именинника, составленный тут же за столом.

Что потребуется для этого развлечения? Ручка и открытка, в которую нужно написать заранее поздравительный текст, делая пропуски вместо прилагательных — их вы заполните вместе с гостями.

Текст заготовки для поздравления именинника:

Те, кто не знает, что должно будет получиться в итоге, станут усердно хвалить виновника торжества, перечисляя его лучшие качества (молодой, умный, красивый, опытный), а те, кто чуть ближе знаком с данным видом застольного творчества, обязательно ввернут что-нибудь внезапное и едкое.

Пока гости нахваливают именинника, вы старательно вписываете слова вместо пропущенных прилагательных, а затем громко и с выражением зачитываете результат под дружный смех всей компании.

Подберите одну-две подвижные игры в день рождения — например, небольшой квест, который можно устроить в любом месте. Не делайте его слишком длинным, трех-пяти шагов будет достаточно.

Скачать квест «Ребусы»Скачать квест «Картинки»Скачать квест «Загадки»

Кстати, если у вас достаточно смелости, то попробуйте сделать основным предметом квеста ключик, на который и закрыт банкетный зал.

Хорошие смешные конкурсы на день рождения получаются и из обычных ограничений — игра с вилками заставляет гостей стонать от смеха. Для проведения этого конкурса нужно взять несколько обычных предметов (если вы устраиваете игру в день рождения, это могут быть особо прочные подарки, которые невозможно поцарапать или разбить) и две столовые вилки, а также плотный платок. Виновнику торжества завязывают глаза, выдают вилки, с помощью которых он может прикасаться к тому или иному предмету, и предлагают угадать, что перед ним.

Детский или подростковый праздник? Забавные конкурсы для подростков помогут разрядить обстановку не хуже, чем конкурсы для взрослых. Забавное развлечение можно провести при наличии четырех бананов и табурета (сойдет и журнальный столик). Суть проста — нужно встать на четвереньки, и пользуясь только зубами очистить и съесть банан на время.

Хорошие конкурсы для молодежи должны быть веселыми и очень смешными. Конкурсы для подростков могут быть и театральными. Приготовьте несколько комплектов реквизита (обычные бытовые вещи в неожиданных сочетаниях — например, расческа, перегоревшая лампочка и накидка на кресло в одном комплекте, а в другом — швабра, мягкая игрушка и яркий пластиковый стакан), а также заготовьте несколько названий популярных фильмов, ориентируйтесь на свою аудиторию — лучше взять то, что знакомо всем.

Суть задания — разыграть сценку из фильма с использованием реквизита. Победителей определяют аплодисменты.

Сухой бассейн для взрослых

Вложения: от 1 млн. рублей

Пожалуй, всем известно детское развлечение – бассейн, наполненный пластмассовыми шариками. Но мало кто догадывается сделать такой же аттракцион для взрослых. Наряду с открытием семейных центров активного отдыха растет популярность таких аттракционов, как батуты, сухие бассейны, веревочные парки – с адаптацией под взрослого посетителя.

По своей сути этот аттракцион представляет собой комнату-бассейн, заполненную огромным количеством пластмассовых шариков. Чтобы заполнить помещение площадью 40 кв.м., необходимо закупить около 100 тыс. единиц шариков. На это уйдет 450 тыс. рублей. Примерно столько же придется потратить на специальную моющую машину, чтобы поддерживать чистоту аттракциона.

Во что можно поиграть, когда скучно: игра «Крокодил»

Игра «Крокодил»

Итак, вы остались дома вдвоем, семьей или даже компанией друзей. Возможно, у вас день рождения, и вы решили отпраздновать его в домашней обстановке или просто собрались с друзьями весело провести время. В общем, неважна причина, главное — это чтобы было весело. Во что можно поиграть, когда скучно? Игра «Крокодил»:

  • Популярная игра для двух и более человек.
  • Если вас много, то можно разбиться на команды.
  • Жребием выбирается первый игрок.
  • Он придумывает слово и шепотом передает его второму участнику, который должен жестами показать это слово оставшимся игрокам.
  • Главное при этом – не произнести ни слова.

Задача играющих: отгадать загаданное слово. Для этого они выкрикивают варианты, чтобы поскорее разгадать задачу.

Кто ты?

Всем участникам на лоб крепятся карточки с неким персонажем. Им может быть как кто-то вымышленный (но известный всем), так и реальный человек. Гости видят карточки друг друга, но не видят свою. Задача каждого – узнать кто он. Для этого он может задавать любые наводящие вопросы, а остальные — отвечать ему либо «да», либо «нет».

Примеры хороших вопросов: «я вымышленный персонаж?», «я мужского пола?»,«я маленький?». За неправильные догадки можно как-то забавно наказывать или исключать из игры.

1

Леший

2

Наполеон

3

Карлсон

4

Микки Маус

5

Майкл Джексон

6

Чебурашка

7

Безумный Макс

8

Шерлок Холмс

9

Чарли Чаплин

10

Гарри Потер

11

Лунтик

12

Шрек

13

Матроскин

14

Гарфилд

15

Валл-И

Конкурс на Новый год «Последние новогодние новости»

Каждому из присутствующих выдают по листку бумаги. Необходимо написать по одному слову. Это должно быть существительное. Затем передать свой листок соседу по часовой стрелке. Тот снова пишет одно слово. Так продолжается до тех пор, пока не листке не будет написано 5-6 слов. Затем каждый должен из этих слов придумать одну новость, которую нужно озвучить голосом диктора. Приведем пример:

  1. Машина, магазин, чулки, сарафан, столяр, водка. Новость может звучать так: Сегодня вечером, перед встречей Нового года машина на всей скорости врезалась в большой магазин. Проходивший мимо столяр напился водки, а затем нарядился в чулки и сарафан и уснул в витрине.
  2. Неточность, сухарь, крот, отпуск, интернет, книжка. Придумываем из этих слов смешную новость. Неточность в местном аэропорту привела к тому, что крот, который грыз сухарь в норе, отправился в отпуск. Его поселили в гостиничный номер, где был подключен интернет. Сберегательная книжка бизнесмена Смирнова оказалась пустой после этого происшествия.

Чем нелепее получится новость, тем интереснее. Главное, чтобы все слова оказались связаны между собой.

Вариантов может быть множество. Особенно смешные новости следует отметить небольшими подарками и аплодисментами.

Прикольные застольные конкурсы для весёлой компании «Шпионские страсти»

Многие конкурсы связаны с разгадыванием тайн в условиях дефицита информации. Человек в любом возрасте обожает загадки, особенно если победителя ожидает подарок!

Вилки-щупальца

Суть игры проста: распознать объект вслепую. Глаза гостя завязаны, а прикасаться к предмету руками нельзя! Вооружен игрок всего лишь двумя вилками. За 2 минуты он должен прощупать и угадать как можно больше вещей.

Организатору следует заранее подобрать обыкновенные бытовые предметы вроде расчески, зубной щетки, карандаша, конфеты, апельсина и т. п. Для облегчения задачи игрок может задавать вопросы типа: «Это съедобное?», «Это предмет гигиены?», «Это сделано из дерева?» и другие, способные помочь в разгадывании.

Разрешается отвечать «Да» и «Нет», не более. Побеждает тот, кто угадал больше и точнее. Смех до слез вам обеспечен!

Кто я?

Каждому участнику с помощью скотча на лоб клеится бумажка с надписью. Это может быть любое существительное: живое существо или предмет, но для удобства можно ограничиться известными персонажами из мультиков и кино, известными личностями. Люди, сидящие в кругу, видят все надписи кроме своей.

Каждый игрок по очереди задает наводящий вопрос («Я актер?», «Я женщина?»), на который можно отвечать лишь «Да» или «Нет». Выигрывает первый отгадавший своего персонажа (или другое слово). Неправильно отгадавший выбывает из игры либо получает шуточное наказание.

Если конкурс окажется слишком сложным, можно его упростить — давать более подробные ответы-описания без явного указания на объект.

Таинственный шар

Для игры подготовьте небольшой подарок, фольгу и коротенькие загадки. Последние пишутся на бумажках. Подарок заворачивается в первый слой фольги, к нему скотчем клеится листик с загадкой.

Процедура повторяется несколько раз, как минимум 6-7. Более сложные загадки располагать ближе к центру, а простые сверху. Кто-нибудь зачитывает надпись. Первый отгадавший загадку имеет право снять слой фольги и зачитать следующую. Процесс повторяется.

Подарок получает тот, кто отгадал самую сложную загадку и снял последний слой фольги.

Игра «Убийца»

Количество участников неограниченно. Для жеребьевки понадобятся монеты и непрозрачный мешочек. Монеты должны быть одинаковыми, и только одна – меченая (другого цвета или с каким-либо знаком).

Все игроки достают по монете, не показывая её другим. Тот участник. которому попалась меченая монета считается «убийцей».

Участники пытаются заглянуть друг другу в глаза в поиске «убийцы». Простые игроки не могут самостоятельно вывести из игры других участников. «Убийца» же в произвольном порядке «убивает» – моргает, встретившись с жертвой взглядом, стараясь, чтобы его действия не были замечены другими игроками. Убитый участник тут же громко заявляет, ложа свою монету на стол: -Убит! И выходит из игры. Участник, заподозривший «убийцу», говорит (указывая на него): – Подозреваю. Но поймать «убийцу» могут только два подозревающих вместе. Пока второй подозревающий не объявится, у «убийцы» есть время вывести из игры первого. Цель участника с меченой монетой успеть «убить» всех участников, прежде, чем его разоблачат.

Угадай приз

Игра отлично подходит ко дню рождения — за основу можно взять имя виновника торжества. Хорошо, если оно длинное и более-менее соответствует количеству гостей. К примеру, имя Антон — 5 букв.

В заветном мешочке спрятаны 5 подарков на каждую букву. А — апельсин, Н — ножницы, Т — тарелка, О — открытка, Н — носовой платок. Если призы замысловатые, гостям можно дать небольшие подсказки. Кто первый угадал предмет, тот его и получает.

Аврал!

Простая игра, не требующая реквизита, вызывающая восторг в любой компании.

Участники разбиваются по парам — по жребию или по желанию. Все получают маленькие бумажки и карандаши. На каждом листике пишется одно слово, какое угодно. В идеале нужно написать по 10-20 слов — существительных и не вымышленных. Бумажки складываются в непрозрачную емкость или мешочек. Игра начинается с любой пары по кругу. Один участник получает заветный мешочек и по очереди тянет бумажки. Он должен объяснить напарнику, что это за предмет, не называя его. Например, «шкатулка» – это «маленькая коробочка из дерева». Когда партнер отгадал слово, можно доставать следующее.

Сложность в том, что у каждой пары игроков есть только 20 секунд, и потом мешочек переходит к соседям! За это время нужно угадать как можно больше слов. Спешка заставляет людей тараторить, жестикулировать и запинаться, что вызывает бурю смеха!

Классический вариант игры в города на бумаге

Необходимо расчертить на бумаге заготовки и выдать их каждому участнику. Лучше всего, чтобы все сделали разметку самостоятельно, но если вы будете играть с маленькими детьми, которые только научились писать, то помогите им сделать это. Легче наносить разметку на листочке из тетради в клеточку.

Затем с помощью считалочки или по обоюдному согласию выбирают участника, который будет произносить про себя алфавит. Необходимо громко объявить о начале. Для этого первый участник вслух говорит букву «А». Далее он продолжает про себя называть буквы алфавита «Б», «В», «Г», «Д» и так далее. Сидящий рядом с ним по левую руку игрок в любой момент говорит «Стоп». Первый участник вслух объявляет букву, на которой он остановился. Например, этой буквой стала «Д». В этом случае все слова нужно будет вписывать, начиная на эту букву.

Если названа буква «Д», у вас получится примерно следующее:

Дубай, Дунай, Дубки, Дятел, Дранники, Доктор, Дубленка, Дуся.

Как только вы закончили вписывать слова на озвученную букву, вы должны прокричать: «Стоп» Остальные участники тут же заканчивают вписывать слова. Даже если они не успели заполнить всю таблицу. Они откладывают листки и ручки в сторону. Начинается проверка.

Я похож на…

К конкурсам для дня рождения подростка за столом можно добавить и подобную забавную игру, которая хороша для небольшой дружной компании. Потребуется заранее подготовить карточки с запоминающимися, яркими изображениями мультяшных персонажей, птиц и животных. Ещё потребуются карточки, на которых написаны фразы, содержащие словосочетание «я похож на…», например:

  • Проснувшись, я похож на…
  • На работе я похож на…
  • Выпив в компании, я становлюсь похож на…
  • Когда жена застукала меня возле холодильника, я похож на…
  • Когда меня неожиданно вызывает начальство, то я становлюсь похожим на…
  • После бурной ночи я похож на…
  • Когда я узнаю, что меня уволили, я буду похож на…
  • Когда я ем, я поход на…

Таких карточек можно сделать произвольное количество, но желательно, чтобы не меньше 10-15 штук. В процессе игры гость вслепую вытягивает карточку с написанной на ней фразой и прочитывает её вслух. После этого он вытягивает уже карточку с мультперсонажем или животным, которую и показывает в качестве ответа всем присутствующим.

Интеллектуальные игры для молодежи: с кратким описанием

  1. Ассоциация – участники сидят за столом. Первый называет два слова, например, гараж и ноутбук. Второй игрок начинает придумывать предложение, связав эти слова: «Жене надоело, что муж постоянно сидит за ноутбуком и муж переехал с ним жить в гараж». После этого игрок произносит еще одно слово, например, «матрац». Третий должен продолжить историю, пополнив ее предложением с новым словом: «Спать на полу в гараже не так удобно, как на матраце». Игра продолжается, пока хватает фантазии. Можно ее усложнить, заставив каждого повторять историю сначала.
  2. Что бы ты сделал? – необходимо ответить на вопросы правильно и ярко. Примерные вопросы: что бы ты сделал, если… облил чаем начальника? тебя заперли на ночь в магазине? родственник проиграл вашу зарплату в азартных играх? началось стихийное бедствие?
  3. Угадай фильм – игрокам раздают карточки со своеобразным описанием фильма. Нужно угадать название. Например: «Бывший солдат-инвалид переходит в голубое тело и избавляется о инвалидности. У него появляются отношения с женщиной синего цвета, и мужчина бегает по странным лесам.» (Аватар)
  4. Хранитель тайн – участник загадывает популярную фразу и называет количество слов в этой фразе. Игроки задают хранителю вопросы. В ответе должно содержаться слово из этой фразы. Пример: «Терпение и труд все перетрут». Можно задать 4 вопроса.
    Вопрос: «Что ты ела в обед?»
    Ответ: «Ничего, терпение – мой конек.»
    Вопрос: Тебе нравятся песни Димы Билана?
    Ответ: «Нет, но это огромный труд сочинить и исполнить песню.»
    Участники записывают ответы и некоторое время анализируют услышанное, потом пытаются составить зашифрованную фразу.
  5. Возьму с собой – участник записывает на бумаге или в телефоне правило, определяющее какие вещи можно взять с собой в путешествие. Потом произносит «Я с собой возьму…» и название вещи, которая правило не нарушает. Остальные участники начинают спрашивать, можно ли им взять тот или иной предмет. Победителем окажется тот, кто первый угадает по какому правилу определяются предметы.

Бред

Все участники делятся на две команды, и выбирают по одному капитану. Ведущий говорит каждому из них слово так, чтобы его не слышали остальные. Затем в течение минуты капитаны молча пытаются показать это слово своей команде. Если команда угадывает, то она получает одно очко. Процедура продолжается до тех пор, пока одна из групп не набирает 10 очков – они и становятся победителями.

Начинать можно с простых слов (машина, жираф, книга), а заканчивать сложными (добро, пацифизм, геометрия – чем больше абстракции, тем труднее отгадать), чтобы участники поначалу не расстраивались.

Конкурс прикольный – веселье обеспечено!

Понятие города для разных стран

Трудности при подсчете всего количества городов Земли вытекает из того, что разные страны пользуются разными критериями при присвоении поселениям статуса города. Численность населения, минимальная для присвоения статуса города, колеблется от 250 человек в Дании и до 50000 человек в Японии. А в некоторых странах совсем нет понятия города. Например, страна Франция приметна тем, что в ней только одна географическая единица подобного рода – коммуна, и она не зависит от количества людей и того чем они заняты. Поэтому сложно определить, какой населенный пункт стоит включать в число городских образований в мире, а какой нет.

Игры и конкурсы за столом

1. Отгадай фразу из фильма

Есть известные фильмы, которые смотрели все, например, «Иван Васильевич меняет профессию», «Приключения Шурика», «Любовь и голуби» и др. Заранее готовится ролик, который можно скачать в интернете. В ролике показаны отрывки из фильмов с известными диалогами героев. В нужный момент диалог обрывается, и гости должны вспомнить, что за фразу далее произносит герой фильма.

https://youtube.com/watch?v=videoseries

2. Царевна-Несмеяна

Присутствующие разделяются на две команды, сидящие по разным сторонам стола. Одна из команд должна изображать Царевну-Несмеяну, не выражая никаких эмоций. Другая команда пытается соперников рассмешить, не прикасаясь к ним. Можно использовать шутки, анекдоты, выражать мимикой смешные рожицы. Тот, кто рассмеется, выбывает из игры.

3. Мафия

Для Мафии понадобятся игральные карты. Можно использовать листы бумаги и написать — Г (гражданин), М (мафия), П (полицейский).Н (насильник), Д (доктор).

На игральных картах:

  • Г-гражданин — все карты до десятки;
  • мафия — туз;
  • полицейский-валет;
  • доктор-дама;
  • насильник-король.

Количество игроков, изображающих мафию, зависит от количества играющих. Например, в игре пятнадцать человек, из которых, мафии-4, насильник-1, полицейский-1, доктор-1. К мирным гражданам относятся все кроме мафии.

Игрокам раздаются карточки, которые они не должны показывать. Ведущий игры говорит — Мирные граждане засыпают, а мафия просыпается. Все познакомились с мафией, которая делает выбор и засыпает. Затем просыпается насильник и намечает жертву. Когда выбрана жертва, насильник засыпает, а полицейский просыпается. Полицейский говорит о своих предположениях, что мафия, это тот-то. Ведущий подтверждает или опровергает, после чего полицейский засыпает. Врач просыпается, выбирает пациента и опять засыпает.

Просыпается город. Игроки выполняют указания ведущего, закрывают или открывают глаза. Затем ведущий объявляет, кто стал жертвой мафии. Обычно это делается с юмором.

Например:

  • На Ивана напала кошка, и он сегодня погиб.
  • Ирина погибла от переживаний за кошку, которая напала на Ивана.

Если доктор его спас, то Ивану повезло, если нет, Иван из игры выбывает. Убитый может иметь право голоса, если есть спорные вопросы после убийства. Затем ведущий объявляет жертву насилия, и она не может иметь право голоса при первом голосовании. Полицейский настаивает на том, что такой-то человек мафия, но открыто не говорит, что он уверен в этом. Коллективно выбирается человек, который и может представлять мафиози. По решению большинства, мафиози выбывает, не раскрывая карты, так как он может быть, в том числе мирным гражданином. Играют до тех пор, пока не останется один мирный житель или мафия.

4. Дорисуй картинку

Все игроки разделяются на команды, которым выдается лист и карандаш. Ведущий называет животное, которое нужно нарисовать, и говорит об этом только первому игроку. Первый игрок в команде начинает рисовать часть животного, например, голову и закрывает листом бумаги, оставив только фрагмент. Далее следующий участник продолжает рисовать другую часть животного, основываясь только на той части, которая не закрыта. Передает другому участнику и так пока животное будет нарисовано. Побеждает команда, которая наиболее правдиво нарисовала задуманное животное.

5. Вилка-щупальца

Главная цель этой игры, распознать, что за предмет лежит перед игроком. Сложность заключается в том, что делать это нужно с завязанными глазами, а изучать его двумя вилками, не трогая руками.

На обследование выделяется две минуты, во время которых можно задавать вопросы, например:

  • это съедобно?
  • это пластмассовая вещь?
  • эта вещь детская? и др.

Отвечать можно только да или нет.

Ещё по одной?

Несколько конкурсов для выпившей компании, которая хочет стать ещё более выпившей.

Найди крокодильчика

Эту игру можно проводить в процессе других игр, как дополнительную. Она, по сути, длится весь вечер, но в самом начале надо сказать гостям её правила.

В какой-нибудь момент вечеринки ведущий тайком передает одному из гостей («охотнику») прищепку (крокодильчика) и тот должен прикрепить её незаметно к одежде произвольно выбранной им «жертвы» (либо положить в сумочку даме или в карман пиджака мужчины). Потом он даёт знак ведущему, что задача выполнена.

Как только прищепка обрела нового хозяина, ведущий говорит «Крокодильчик сбежал! К кому он забрался?» и вслух начинает отсчет от 10 до одного. Гости ищут, не явились ли они целью розыгрыша.

Если за 10 секунд отсчета «жертва» находит притаившегося «крокодильчика, спрятавшегося в сумке или прицепившегося к воротнику» — штрафной бокал пьет «охотник». Если не находит — выпить должна «жертва».

Можно ограничить область поиска (крокодильчик цепляется только к одежде) или дать больше времени.

Питейная алфавитная цепочка

Для проведения конкурса нужно: бокалы с любимыми напитками, память на имена и знание алфавита.

Игра идет по кругу. Первый игрок называет имя и фамилию знаменитости. Следующий должен назвать также знаменитость, чьё имя начинается с первой буквы фамилии предыдущей.

Чтобы стало понятнее, посмотрите пример:

Можно называть любых известных лиц, политиков, актеров, спортсменов. Игрок, который не может подобрать нужное имя в течение 5 секунд (примерно) — должен выпить свой бокал. Потом бокал наполняют, а ход переходит к следующему игроку.

Чем дольше длится игра, тем сложнее подбирать новые имена (повторяться нельзя), веселье и компания стремительно набирают градусы.

Вставить свои пять копеек

Устроителю конкурса надо приготовить листки с фразами, которые далеки по смыслу от темы застолья или дня рождения. Каждому из гостей дать по карточке с фразой в самом начале вечеринки.

Фразы могут быть такими:

  • А я видел обезьяну в зоопарке.
  • Я всегда мечтал прыгать с парашютом.
  • Это случилось с моей подругой, когда она была во Франции.
  • После этого мой компьютер вырубился.
  • Внезапно отключилось электричество и стало ужасно темно.
  • А я хотел бы научиться делать керамическую посуду.
  • Кто-нибудь смотрел соревнования по стрельбе картофелем в Америке?

Задача каждого участника — вставить «свою» фразу в разговоре так, чтобы другие не поняли, что это фраза с листка. После того, как игрок произнес свою фразу, ему надо выждать минуту, после чего он говорит «Выиграл!!!» На протяжении этого времени любой другой гость, который в ходе разговора заподозрит, что была произнесена фраза с листка, может попытаться уличить игрока. Он должен повторить фразу, которая по его мнению, была использована. Конечно, есть шанс, что он не угадает.

Если уличитель ошибся, то он выпивает «штрафной бокал». Если угадал, то штрафной назначается тому, кого уличили в использовании фразы с листка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий