Боинг 777-300: схема салона Аэрофлота

Хорошие места в Боинг 777-300

Остановимся подробнее на достоинствах и недостатках пассажирских мест Боинг 777-300:

  • 12 ряд, места С, D, G, Н. Все эти места – боковые у прохода. Тут часто будут проходить люди к туалету, поэтому они могут вам мешать, так как сами проходы не очень широкие.
  • 20 ряд, места у окна. Ключевое слово – «Окно», которого тут как раз может и не быть. Пассажиры часто жалуются, что именно на этом ряду иллюминатор отсутствует.
  • 23 ряд. Это последние места перед выходами, спинки кресел тут можно откинуть. Но позади вас будет находиться туалет, поэтому люди часто будут ходить мимо вас, особенно это может помешать креслам у прохода.
  • 36 ряд. Аналогичен 23 ряду. Позади вас будет находиться туалет и технические помещения. Хождение людей будет заметно больше всего на местах скраю.
  • 50 ряд. Похожая ситуация с предыдущими рядами. Расположенные позади кресел туалеты могут помешать вам откинуть спинку сидения, к тому же, люди часто будут мелькать мимо вас.

Какое место выбрать в B777-300 компании Северный ветер

В каждом самолете есть места повышенного комфорта и неудобные кресла для перелета. Боинг модификации 777-300 ER – не исключение. Чтобы выбрать самые комфортные сиденья для авиапутешествия на лайнере компании Nordwind Airlines, необходимо ознакомиться с планировкой салона.

Особенности посадочных мест в В777-300 ER Нордвинд:

  1. Самые комфортные кресла установлены в классе бизнес. Просторные сиденья с мягкой основой оборудованы многофункциональными режимами опускания спинки, позволяющими переоборудовать кресло в полноценную кровать для сна. В оснащении каждого посадочного места цветной дисплей с мультимедийной программой развлечений, светодиодное освещение, разъемы для подзарядки гаджетов и вместительные полки для личного багажа.
  2. На 8 ряду класса бизнес оборудованы крепления для фиксации детской люльки. Эти места рекомендуется занимать пассажирам с грудными детьми.
  3. В классе комфорт также оборудованы места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног и мягкими удобными сиденьями. Самыми комфортными для расположения признаны кресла 20 ряда (имеются механизмы для крепления детской люльки).
  4. Не рекомендуется занимать места на 27 ряду, сразу за которым находится туалет. Сюда часто направляются другие пассажиры рейса, создавая шумные очереди и суету, доставляющую характерный дискомфорт для сидящих на последнем ряду путешественников.
  5. В экономичном классе обслуживания также есть удобные места с расширенным пространством для ног. Они находятся на 45 и 60 ряду.
  6. Кресла D, E, G 46 и 61 ряда весьма удобны для авиаперелета. Основное преимущество – увеличенный шаг пространства, наличие специальных устройств для крепления люльки с малышом.
  7. Для путешествующих вдвоем будут удобны для расположения парные кресла, расположенные на 57, 69-71 рядах.
  8. Неудобными для перелета признаны места на последних рядах салона, расположенные рядом с туалетными комнатами и кухонными помещениями. Из-за регулярного движения бортпроводников и других пассажиров рейса перелет может пройти в некомфортной обстановке.
  9. Путешественникам, желающим наблюдать за красивыми видами из иллюминаторов, не следует занимать места на 22-53 рядах. Окна выходят на крылья самолета, поэтому панорамные виды с большой высоты исключены.

В Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд пассажиры могут заранее выбрать и забронировать лучшие места в салоне для комфортного перелета. Данная услуга доступна еще при покупке авиабилетов онлайн или в кассе перевозчика. При наличии свободных мест повышенного комфорта пассажир может поставить бронь при регистрации на рейс в аэропорту или онлайн на сайте компании в специальном разделе «Мой билет». Предлагаем также ознакомиться – как зарегистрироваться на самолет через интернет.

Услуга по бронированию лучших мест в самолете платная. Стоимость зависит от направления, основного тарифа и выбранного кресла (повышенного комфорта, предпочтительные места и стандартные).

Схема Боинга 777

Боинг 777-200

Первая модификация Боинга. Первый коммерческий рейс состоялся 15 мая 1995 года. Боинг 777-200 был разработан для внутренних линий США. Самолет предназначен для линий протяженностью до 8300 километров. Boeing 777-200 — базовая модель. Boeing 777-200 был разработан специально для внутренних перевозок в США. Первый Boeing 777-200 купила United Airlines.

Боинг 777-200ER

Самолеты Boeing 777-200ER были приобретены российской авиакомпанией Трансаэро. Boeing 777-200ER предназначен для авиакомпаний дальнего следования. Самолеты Boeing 777-200ER предназначены для трансатлантических перелетов. Индекс ER (Extended Range) указывает на самолет с увеличенной дальностью полета. Boeing 777-200ER установил рекорд полета с одним двигателем (аварийный полет ETOPS) — два часа 57 минут. Boeing 777-200ER — самый продаваемый самолет в мире. В 2013 году по всему миру эксплуатировалось более 500 777 авиамоделей.

Boeing 777-300 Boeing 777-300 отличается от Boeing 777-200 более длинным фюзеляжем (более 11 метров) и более экономичными двигателями (экономия до 40%). Boeing 777-300 призван заменить Boeing 747. 777 не уступает 747 по вместимости и дальности полета, но превосходит по комфорту и лучшим летным характеристикам. Первый полет Boeing 777-300 состоялся 21 мая 1998 года. В 2010 году компания Boeing разработала модификацию Boeing 777-300 ER для дальнемагистральных авиакомпаний. Самолеты Boeing 777-300 ER были приобретены Эмирейтс для полетов в Россию. Эмирейтс эксплуатирует 86 самолетов Boeing 777. Boeing 777-300 были приобретены авиакомпаниями: Air Canada, Singapore Airlines, Air France (модель Boeing 777 Freighter была произведена для французской авиакомпании и является грузовой версией Boeing 777),

Boeing 777F Boeing 777F — грузовой вариант Boeing 777-200ER. С максимальной грузоподъемностью Boeing может пролететь более 9000 километров. Boeing планирует преобразовать первые Boeing 777-200 и Boeing 777-300 в грузовые варианты в рамках программы Boeing Converted Freighter и получит обозначение Boeing 777 BCF.

Авиапарк

Как уже говорилось выше, во флоте компании числится около 63 машин. Средний возраст самолётов авиакомпании «Россия» колеблется от 9 до 12 лет. Большая часть машин была куплена у других авиакомпаний.

По данным официального сайта, самой распространённой моделью из Airbus является Airbus A319-100. Парк самолётов насчитывает 26 таких лайнеров. 10 из них раньше принадлежали «Донавиа».

Также в «России» числится ещё 5 моделей Airbus A320-200. Все они являются частью компании с самого начала.

Около 30 других самолётов – Боинги. 15 лайнеров Boeing 737-800 раньше были в собственности «Оренбургских авиалиний». И оттуда же появился Boeing 777-200. Один Боинг 737-800 авиакомпании «Россия» находится на хранении.

Когда обанкротилась компания «Трансаэро», флот компании «Россия» пополнился 9 моделями Boeing 747-400 и 5 Boeing 777-300. Некоторые из них проходили регистрацию на Бермудских островах и в Ирландии.

До 9 апреля 2015 года в собственности «России» были ещё 3 модели Boeing 767-300, а также АН-148, но, соблюдая условия антикризисной политики, от них пришлось отказаться.

Ещё были заказаны 5 моделей Boeing 777-300ER, ранее принадлежавшие «Emirates» и ещё 20 лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Изначально планировалось передать их «Аэрофлоту», но было принято решение закрепить эти самолёты за «Россией».

Самолёты авиакомпании «Россия»

Airbus A319:

  • самой новой модели (VQ-BCP) – 8 лет, старой (VP-BIU) – 20,5 лет;
  • длина самолёта – 34 метра, имеет такой же размах крыла;
  • пассажирских мест на борту – от 116 до 138;
  • есть бизнес-класс;
  • максимально допустимый вес для взлёта – 45,5 тонн;
  • максимальная скорость полёта – 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 7000 км.

Airbus A320:

  • возраст самого нового самолёта (VP-BWI) – 13,5 лет, а самого старого (VQ-BDR) – 17,7 лет;
  • длина судна составляет 37,5 метра, при размахе крыла 34 метра;
  • вмещает до 168 пассажиров;
  • есть бизнес-класс (расположен с первого по третий ряд);
  • максимальный вес для взлёта 77 тонн;
  • лайнер развивает крейсерскую скорость до 840 км/ч;
  • максимально возможная высота полёта – 11,2 км, при дальности 6150 км.

Boeing 737-800:

  • самому новому лайнеру (VP-BOD) – 1 год, самому старому (VQ-BNK) – 16,8 лет;
  • длина самолёта достигает 40 метров, размах крыла – 36 метров;
  • лайнер способен вместить 189 человек;
  • в некоторых моделях есть бизнес-класс;
  • максимально возможная крейсерская скорость составляет 850 км/ч;
  • грузоподъёмность – 79 тонн;
  • высота полёта – 12,5 км, а дальность 5765 км.

Boeing 747-400:

  • возраст самого нового самолёта (EX-XLJ) – 16 лет, а самого старого (EI-XLD) – 19,1 лет;
  • длина судна – 71 метр, размах крыла – 65 метров;
  • вместимость самолёта – 522 пассажира;
  • присутствует бизнес-класс;
  • максимальный вес при взлёте не должен быть больше 397 тонн;
  • максимальная скорость до 913 км/ч;
  • высота полёта достигает 13 км, а дальность 13450 км.

Boeing 777-200:

  • возраст самолёта (VP-BLA) 17,9 лет;
  • длина самолёта достигает 64 метра, при размахе крыла 61 метр;
  • количество посадочных мест – 364;
  • бизнес-класс находится на первых двух рядах;
  • максимальная грузоподъёмность – 297 тонн;
  • крейсерская скорость может достигать 905 км/ч;
  • самолёт способен подняться до 13 км, а дальность полёта составляет 14300 км.

Boeing 777-300:

  • возраст самого молодого судна – 10,9 лет, а старого (EI-UNL) – 18,7 лет;
  • это один из самых крупных самолётов в авиапарке компании, его длина составляет 74 метра, а размах крыла – 61 метр.
  • максимальная грузоподъёмность – 299 тонн;
  • лайнер вмещает 373 пассажира;
  • есть бизнес-класс и места с увеличенным пространством;
  • лайнер может развить крейсерскую скорость до 905 км/ч;
  • высота полёта до 13 км, а дальность – 11135 км.

О новом дизайне

Лайнерам, принадлежавшим ранее «Оренбургским авиалиниям» и «Донавиа», предстоит покраска в новые цвета авиакомпании в соответствии с обновлённым дизайном. Некоторые Аэробусы и Боинги уже прошли эту процедуру.

Основной окрас самолётов – ярко-красный фюзеляж, плавно перетекающий в геометрические фигуры, стремящиеся к крыльям, за которыми нарисованы небольшие настоящие крылья. Возле носа воздушного судна красуется название фирмы – «Россия».

С момента расширения компании и включения в неё авиаперевозчиков «Донавиа» и «Оренбургские авиалинии» ожидается увеличение пассажирского потока с 5 миллионов до как минимум 10 миллионов пассажиров в год.

Конфигурации пассажирского салона

Схема мест в Боинге 777-300 Аэрофлота

Бизнес класс

Пассажирский салон самолета Аэрофлота состоит из 51 ряда сидений. Маршруты с первой по пятую — это бизнес-класс. Конфигурация кресел в бизнес-классе идеально подходит для дальних поездок. Всего предусмотрено 30 мест бизнес-класса при компоновке 2-2-2. Расстояние между креслами в каждом ряду — 152 см. Кожаные кресла со спинками, которые можно опустить до конца, позволяют трансформировать сиденья в настоящую кровать. Каждому пассажиру предлагается индивидуальный дорожный набор подушек, масок для сна и одеяла. USB-вход, гнездо для смартфона или ноутбука, Интернет будут очень полезны бизнесменам, желающим хорошо полетать. В меню бизнес-класса входят крепкие, алкогольные и безалкогольные напитки. Все напитки и блюда подаются в фарфоре и стаканах. Пассажирам бизнес-класса предоставляется отдельный туалет.

Поэтому в любом месте этих пяти рядов пассажиру будет комфортно: индивидуальное меню, современный дизайн интерьера, интересная развлекательная система и первоклассный уровень обслуживания. Высококлассный уровень обслуживания и перелет бизнес-классом сделают любой дальний перелет неутомимым.

Комфорт класс

Комфортный класс на лайнерах 777 300 отнесен к 11-16 рядам. Класс обслуживания Комфорт присутствует только на этих моделях всего парка Аэрофлота. Все остальные лайнеры российской авиакомпании относятся к двухклассной компоновке салона.

Комфорт-класс имеет отдельный салон. Удобные кресла отличаются тем, что их спинки не откидываются. Вместо этого сиденья сдвигаются вперед. Благодаря этому пассажир может в полной мере насладиться полетом, не мешая отдыхать. Табурет для ног, раскладной столик и индивидуальные подвесные светильники позволят не только хорошо поужинать, но и провести увлекательные минуты за чтением. Для любителей мультимедийных развлечений есть 10,6-дюймовый дисплей. В отличие от эконом-класса, между рядами больше места. Меню горячего питания для комфорт-класса и бизнес-класса ничем не отличается.

В общем, дальние перелеты комфорт-классом останутся незамеченными. Из недостатков стоит отметить 11-й ряд, перед которым расположены разделительные перегородки бизнес-класса. По этой причине здесь недостаточно места для ног. Этот ряд не рекомендуется для высоких людей комфортного класса. Также здесь находится туалет бизнес-класса. Пассажирам комфорт-класса следует пользоваться туалетом эконом-класса.

Эконом класс

В эконом-классе 17-51 ряд сидений, которые разделены на 3 салона. Из компоновки салона видно, что кресла в рядах эконом-класса расположены по схеме 3-4-3. Наиболее удобные сиденья в рядах 17, 24, 38. Это первые ряды салона. В результате они находятся далеко от туалета — бортпроводники и пассажиры не беспокоятся. Ряды 23, 36, 37, 50 и 51 находятся в конце кабины и рядом с туалетом. Мало кто из пассажиров оценит суматоху возле кухни.

Описание воздушного корабля

Данный лайнер заслуженно получил признание во всем мире, благодаря комфортабельному салону и удобным посадочным местам. Долгое время одной из самых крупных отечественных авиакомпаний, воздушный парк которой состоял из подобных лайнеров, являлась «Трансаэро». На сегодняшний день самый большой парк принадлежит «Аэрофлоту». Главным достоинством рассматриваемого лайнера является способность преодолевать большие расстояния. Довольно интересен тот факт, что семьсот семьдесят седьмая модель Боинга входит в список самых больших самолетов. Длина конструкции этого судна составляет около шестидесяти пяти метров. Расстояние от одного конца крыла до другого достигает шестидесяти одного метра.

Одним из плюсов самолета является способность поднимать в небо более десяти тонн. Многие эксперты отмечают высокую скорость передвижения в воздухе. Крейсерская скорость этого судна составляет около девятисот километров час. Следует отметить, что при полной загруженности салона, лайнеры передвигаются значительно медленнее. Несмотря на это, самолет способен преодолеть более десяти тысяч километров без дозаправки. Данная особенность судна, позволяет его использовать на трансконтинентальных рейсах.

Инженеры компании Боинг потратили много времени на разработку концепции будущего воздушного судна. На этом самолете установлены четыре современных двигателя. Здесь нужно отметить, что сама конструкция самолета позволяет пилотам совершить посадку даже при отключенных двигателях. Этот факт значительно минимизирует риск возникновения аварий из-за неисправности систем. Международное агентство ICAO присвоило этому самолету кодировку «77w».

Описание салона

Среди всех достоинств данного судна необходимо выделить его вместительность. Трехсотая модель вмещает в себя до пятисот человек. Каждая авиакомпания может заказать у производителя компоновку салона по своему вкусу. Этот факт является причиной того, что самолеты разных фирм имеют между собой ряд отличий.

Самой удобной частью лайнера является салон первого класса. В этом отсеке установлены самые комфортабельные кресла. Отличительной чертой экономного отсека является уменьшенная площадь и интервал между посадочными местами. Для того чтобы улучшить комфортабельность перемещения на дальние расстояния, конструкторы Боинга сделали акцент на эргономичности салона. Как правило, салон семьсот семьдесят седьмого Боинга разделен на три отсека, имеющих разную вместительность:

  1. Бизнес-класс – тридцать пассажиров.
  2. Класс-комфорт – сорок восемь пассажиров.
  3. Экономкласс – до трехсот двадцати четырех пассажиров.

Из всего самолетного парка «Аэрофлота» лишь эти суда содержат класс «комфорт»

Компания «Аэрофлот» использует модели, вмещающие четырехсот двух пассажиров. В таком самолете кресла устанавливаются по схеме «три-четыре-три». По словам многих специалистов, увеличение вместительности транспортного средства стало причиной снижения комфортности самого перелета. Многие туристы высказывают свое недовольство из-за узких проходов в салоне экономного класса. Схема салона Boeing 777 свидетельствует о том, что в некоторых креслах отсутствуют специальные механизмы, позволяющие откидывать спинку сиденья. Явным недостатком мест, расположенных возле крыльев, является ограниченный обзор из иллюминатора.

Бизнес-класс Boeing 777

«Бизнес-класс» Боинга 777-300 расположен в носовой части самолета в самом первом салоне. Здесь всего 30 мест (см. схему салона). Компоновка кресел: 2-2-2. Широкий шаг между рядами (152 см) позволяет опускать спинки сидений, образуя горизонтальную кровать. Для пассажиров этого класса есть отдельные туалетные комнаты.

Отдых в «бизнес-классе»

Небольшое количество пассажиров в салоне, спокойствие и комфорт делают перелет приятным и неутомительным.

Пассажирам салона «бизнес» в Боинге 777-300 «Аэрофлот» предлагает:

  • индивидуальную систему развлечений (музыка, фильмы и т.п.);
  • алкогольные, горячие или прохладительные напитки;
  • меню в стеклянной или фарфоровой посуде;
  • интернет во время полета;
  • индивидуальные дорожные наборы;
  • удобные подушки, пледы, маски для сна.

Наглядно ознакомиться с внешним видом салона и обслуживанием в «бизнес-классе» на борту самолета Боинг 777-300 компании «Аэрофлот» можно в видео:

Каждое сидение оборудовано:

  • выдвижным столиком;
  • входом USB;
  • розеткой для подзарядки компьютера или телефона;
  • индивидуальным освещением.

Выдвижной столик и индивидуальное освещение позволяют комфортно работать во время полета

Где лучше сидеть в Боинге 777-300

В самолете Боинг 777-300 есть самые удобные и неудобные места для перелета. Чтобы выбрать комфортные места для расположения, необходимо предварительно изучить схему салона с конкретной компоновкой лайнера, эксплуатируемого выбранным авиаперевозчиком.

Особенности посадочных мест в В777-300 ER

  1. Самые комфортные кресла установлены в салоне бизнес класса. Но чтобы перелет прошел в максимально спокойной атмосфере, рекомендуем не занимать места, установленные на 1 и 5 ряду салона. Они расположены близко к перегородке, за которой скрываются туалеты и проход в другой класс обслуживания, поэтому здесь часто преобладает шум и суета.
  2. С 11 по 16 ряд – первый сектор салона эконом с повышенным комфортом. Здесь создана более уютная атмосфера, приравненная к классу бизнес. Для пассажиров установлены удобные кресла. Они не имеют в оснащении механизма по опусканию спинки, но этот недостаток успешно компенсируют специальные выдвижные полки для ног, позволяющие путешественникам принимать удобное положение тела во время перелета. Места на этих рядах оборудованы мониторами, широкими выдвижными столиками и индивидуальной системой освещения.
  3. Самые неудобные места в первом секторе салона эконом находятся на 11 и 16 ряду. Между креслами первого ряда и впереди стоящей перегородкой небольшое пространство, что создает некоторый дискомфорт для сидящих пассажиров. Последний ряд находится близко к перегородке, поэтому во время перелета может отвлекать шум из соседнего сектора.
  4. Некоторые места 11 ряда оборудованы специальными механизмами для фиксации детской люльки. О правилах перелета в лайнере с маленькими детьми можно прочитать тут.
  5. С 17 по 51 ряды – стандартный салон экономичного класса. Расстояние между креслами в ряду – 81 см. Сиденья установлены в три ряда по схеме 3х4х3.
  6. Самые удобные ряды для перелета во 2, 3 и 4 секторе эконом – 17 ряд, 24 и 38. Основное преимущество – расширенное пространство для ног, функциональная спинка кресла. Впереди некоторых сидений имеются крепления для детской люльки. Недостаток мест – близкое расположение к проходу и туалетам. Могут надоедать во время полета другие пассажиры рейса, передвигающиеся по салону в уборную комнату.
  7. Самые неудобные в салоне места находятся на последних рядах каждого сектора – 23, 36, 37, 50 и 51 ряд. Основной недостаток – за креслами находится перегородка и туалеты, поэтому здесь преобладает шумная атмосфера и постоянная суета. На некоторых креслах в этих рядах также имеется ограничение по опусканию спинки.
  8. С 19 по 31 ряд – ограниченный вид из иллюминатора. Красивые обзоры скрывают крылья лайнера.

Забронировать лучшее места в самолете В777-300 можно еще на этапе покупки авиабилета. Многие перевозчики предлагают эту услугу бесплатно или за определенную оплату, что зависит от выбранного тарифа и действующих правил авиакомпании. О бронировании билетов на самолет без оплаты онлайн можно прочитать тут.

Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:

Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747-400

Характеристики, схема мест и эксплуатанты Boeing 747-800

Характеристики и схема пассажирского самолета Boeing 737-300

Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Сравнение характеристик с основными конкурентами

Ближе к концу 90-х годов, на рынке авиаперевозок произошли серьёзные изменения. В частности, часть производственных компаний была поглощена более крупными предприятиями, что заметно снизило конкуренцию в этом секторе. В частности, у Boeing остался только один серьёзный противник — Airbus.

Проведём сравнительный анализ характеристик Boeing 777-300 и его главного конкурента Airbus А340-600.

НазваниеBoeing 777-300Airbus А340-600
Длина (м)73.975.3
Высота (м)18.517.2
Размах крыльев (м)60.963.4
Максимальное количество пассажиров (чел)451475
Крейсерская скорость (км/час)905881
Максимальный разгон (км/час)945913
Дальность полёта (км)11 13514 350

Общие параметры авиалайнера

Этот борт получил мировое признание пассажиров. В России лидером по числу таких лайнеров был «Трансаэро». Однако после банкротства авиалиний пальма первенства перешла к «Аэрофлоту». Характеристики такого самолета позволяют летать на дальние расстояния. Длина от вершины левой части крыла этого самолета до крайней точки правой составляет 61 метр. Длина модификации борта достигает 65 метров. Высота от земли до хвоста воздушного судна составляет чуть больше чем 19 метров.

В кодировке международной организации ICAO Боинг 777 300 называется В 77w

Авиалайнер способен поднимать тяжести в два раза больше собственного веса. Грузоподъемность самолета исчисляется 13 000 тонн. Боинг 777 300 считается одним из скоростных бортов нашего времени, он способен развивать крейсерскую скорость до 910 км/ч.

На воздушных судах этой компании разработчики спроектировали четыре двигателя. Самолет способен совершить посадку с выключенными двигателями и продолжить нормальное движение, когда один из моторов вышел из строя. Часто эту модель обозначают как самолет 77w («Аэрофлот»). Что это означает? Подобную кодировку использует организация ICAO для классификации модификаций типов бортов.

Описание мест по блокам рядов

Весь салон Boeing 777-300 / ER спроектирован для максимального комфорта пассажиров. Но, как и в любом другом лайнере, есть хорошие сиденья и плохие места (особенно для пассажиров с детьми). Это касается не только эконом-класса, такая градация существует и в других отсеках.

Бизнес-класс

Бизнес-класс в 77w — это среда премиум-класса. Удобные кожаные кресла занимают 5 рядов и расположены по схеме 3х2 (с 2 проходами).

Примечание! Сиденья расположены друг за другом на расстоянии 150 см, что позволяет трансформировать стулья в кровати (даже в последнем ряду), не доставляя дискомфорта соседям

Все сиденья в купе можно назвать достаточно удобными, но все же есть ненужные сиденья — 1-й ряд находится недалеко от туалета. Это не вызовет косметических неудобств в данном классе обслуживания, но ходьба людей может мешать отдыху. Этот конкретный ряд также предпочтителен для пассажиров с маленькими детьми, так как здесь есть приспособления для крепления люльки.

Класс «комфорт»

Этот купе удобнее для пассажиров, чем эконом-класс, но немного ниже, чем бизнес-вариант. Расстановка сидений здесь следующая: в 6 рядах (с 11 по 16) в центре по 4 стула, а с каждой стороны по 2 стула.

Примечание! Расстояние между сиденьями оптимально, чтобы вы могли путешествовать, откинувшись. Но в этом купе откидываются не спинки сидений, а сиденья сдвигаются вперед, что комфортно для задних пассажиров

11-й ряд предназначен для пассажиров с младенцами, там есть люлька. Но для других такое соседство может быть не совсем желательным. Расслабиться на этом ряду будет сложно еще и из-за тесной перегородки (полностью вытянуть ноги не получится).

Напротив этого же ряда, с левой стороны, находится санузел, который нельзя назвать приятным кварталом. 16 ряд тоже неудобен, так как за сиденьями установлена ​​тонкая перегородка, через которую слышен шум из салона эконом-класса.

Эконом-класс

Самый крупный сектор — экономический. Он разделен на секции — посередине в каждом ряду по 4 стула, в боковых — по 3 (за некоторыми исключениями они видны на схеме выше).

Первые ряды в эконом-классе

Большинство кресел в самолете стандартные, со средним уровнем комфорта. Но и здесь можно выделить некоторые особенности ряда пассажирских кресел — они показаны в таблице ниже (за основу взята компоновка салона Боинга 777-300 / EP).

Характеристики некоторых мест в экономическом классе

17LA, DO, H, KС каждой стороны по 2 стула, что удобно для путешествий вдвоем.
RE, MI, FA, SOLОтсутствие сидений спереди дает свободное место для ног. Застежка люльки позволяет использовать эти сиденья во время путешествий с младенцами. Минус — отсутствие развлекательного монитора, пассажиры вынуждены смотреть в стену.
18C, HПеред этими сиденьями нет мест в предыдущем ряду, что дает достаточно места для ног.
ветрыОтсутствие иллюминаторов понравится любителям поспать в полете, но будет неудобно тем, кто предпочитает смотреть «в окно».
24, 38Довольно удобные ряды, так как перед сиденьями есть свободные места на случай наличия эвакуационных выходов. Минус в том, что некуда прикрепить ручную кладь и беременным женщинам, инвалидам, пассажирам с детьми и домашними животными в эти места не попасть.
C, HРасположенные рядом ванные комнаты и кухни доставляют неудобства: постоянно ощущаются запахи, а периодические прогулки людей мешают.
23, 36, 37, 50, 51Сиденья у проходаИз-за близости туалетов мешает постоянное движение пассажиров, иногда бывают очереди.
47-51По 2 кресла с каждой стороны, что уже предлагает некоторые удобства. Несмотря на то, что здесь наиболее заметна турбулентность, эти ряды считаются самыми безопасными. Недостаток в том, что из-за сужения хвостовой части самолета расстояние между креслами в этих рядах более плотное.

Изучив расположение лучших мест в салоне самолета Boeing 777-300 / ER, открыв для себя некоторые особенности, вам будет проще забронировать билеты на этот самолет Аэрофлота на комфортный дальний перелет.

Если вам посчастливилось занять места с наивысшим приоритетом в самолете, не отчаивайтесь. Большинство сидений могут быть довольно удобными, если они расположены в центре салона, а не рядом с проходами. Расстояние до окон также может быть преимуществом для тех, кто боится летать.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий