Катастрофа А321 над Синайским полуостровом

Версия американцев: вряд ли теракт

Директор американской национальной разведки Джеймс Клэппер не думает, что катастрофа произошла из-за теракта, хоть и не исключает такой возможности. Но, по его мнению, у «Исламского государства» просто нет возможностей для подобных атак, а у США нет никаких свидетельств, которые могли бы подтвердить причастность боевиков.

Консультант издания Flight Global Дэвид Лермон тоже считает, что у террористов нет подходящего оружия, чтобы сбить самолет. «Это, скорее всего, была бы ракета типа земля-воздух, а не один из тех ручных ПЗРК, которые могут быть, как считается, у египетской части ИГИЛ, — объясняет эксперт. — Даже несмотря на то что самолет летел на 2000 футов ниже, чем MH17 (сбитый в Донбассе малайзийский пассажирский самолет), для ручной установки это слишком много».

Источник в Каире: не бомба, а маски для дайвинга

Характер крушения самолета вполне согласуется с версией о том, что на борту произошел взрыв: в 07:13 скорость лайнера неожиданно упала до 184 узлов (341 км/ч), затем — до 93 узлов (172 км/ч). Аэробус снизил высоту до 8649 м. Потом он пропал с радаров. Перед самым исчезновением он снижался со скоростью примерно 1,8 км в минуту, то есть падал почти вертикально.

Обломки самолета оказались разбросаны в горах на площади примерно 20 квадратных километров. Следы взрывчатых веществ на них пока не обнаружены, но утром 3 ноября на месте крушения нашли некие элементы, которые не относятся к конструкции самолета. Что именно удалось найти, пока не сообщается. Иточник ТАСС в Каире рассказал, что неопознанные элементы отправлены на экспертизу и что «это может быть оборудование, перевозившееся пассажирами, например, для дайвинга».

Экспертиза доставленных из Египта останков жертв катастрофы завершена

РИА Новости. Игорь Руссак

Экспертиза всех доставленных из Египта в Россию останков жертв катастрофы А321 завершена, рассказал на заседании правительственной комиссии первый замминистра здравоохранения РФ Игорь Каграманян.

«На сегодняшний день проведены судебно-медицинские исследования всех доставленных бортами МЧС России останков погибших. Проводятся действия по идентификации тел погибших. Взяты образцы биологического материла для проведения генетических исследований Федеральным государственным центром судебно-медицинской экспертизы Минздрава РФ», — отметил Каграманян.

«Также взяты образцы биологического материала у 161 родственника погибших для сравнительного молекулярно-генетического исследования», — добавил он.

Ранее во вторник международная техническая комиссия по расследованию причин крушения российского пассажирского самолета А321 в Египте провела осмотр обломков на месте катастрофы, после чего эксперты приступили к расшифровке «черных ящиков».

Источник в Каире: никаких проблем не было

Источник «Интерфакса» в Каире опровергает эту версию — у экипажа не было никакой информации о неполадках на борту: «Из записи разговоров летного экипажа с диспетчерами следует, что ситуация на борту за 4 минуты до исчезновения самолета с радаров оставалась штатной, экипаж вел обычные переговоры с диспетчерами, ничего не указывало на неполадки на борту, экипаж о них также не сообщал, — рассказал собеседник агентства. — Судя по записи, нештатная ситуация на борту произошла внезапно и стала неожиданностью для летного экипажа, при этом пилоты не успели подать сигнал бедствия». Правда, источник «Интерфакса» добавил, что «моменту исчезновения лайнера с радаров предшествуют нехарактерные для штатного полета звуки».

СМИ: причиной падения А321 стала неисправность внутри самолета

AFP 2015/ Khaled Desouk

Источники в международной комиссии, занимающейся расшифровкой бортовых самописцев разбившегося на Синае российского самолета А321, заявили, что причиной крушения стала неисправность внутри самолета, возникшая до падения воздушного судна, сообщил новостной портал «Аль-Масри аль-Йоум».

По данным источников, «причиной крушения самолета стала неисправность внутри воздушного судна, возникшая еще до его падения, что привело к повреждению в правом борту от хвоста самолета», отмечает портал. Это, по мнению источников, исключает возможность падения самолета из-за удара ракеты или другого внешнего воздействия. Однако источники не сообщают, возникла ли эта неисправность вследствие намеренных действий внутри самолета или же она была вызвана техническими причинами.

Версия Фридлянда: двигатель ни при чем

К моменту крушения возраст самолета составлял 18 лет и пять месяцев (средний возраст российских самолетов — 21 год). Он прошел необходимую техническую проверку, у него были все разрешения и сертификация на полет. По мнению директора научного Центра экономического мониторинга, анализа и прогнозирования Государственного НИИ гражданской авиации Александра Фридлянда, дело вряд ли могло быть в двигателе — перед вылетом в аэропорту всегда проводят их пробный запуск. «В процессе апробирования автоматика сигнализирует о различных параметрах. Если что-то не так, экипаж не взлетает. Они же не самоубийцы».

Реакция

Президент РФ В.В. Путин выразил слова соболезнования близким и родственникам жертв трагедии. На главу Правительства Д.А. Медведева была возложена обязанность создать комиссию по расследованию причин авиакатастрофы. В. Путин призвал найти и ликвидировать виновных в трагедии террористов.

Соболезнования близким и родственникам погибших, а также всем россиянам, высказали:

  • президенты и премьер-министры боле 50 стран мира,
  • Папа Римский,
  • генеральные секретари,
  • главы религиозных сообществ РФ.

Для родственников погибших пассажиров были открыты «горячие линии»: по телефону можно было узнать всю информацию о пострадавших близких.

Скандальный французский журнал «Шарли Хебдо» выпустил на своих страницах 3 карикатуры, иллюстрирующих авиакатастрофу, вызвавшую резкую негативную критику со стороны российского руководства и общественности. Иллюстрации были названы «кощунственными», «жестокими» и «издевательскими по отношению к жертвам трагедии».

Совбез ООН выпустил заявление, в котором осудил теракты, в том числе катастрофу над Синаем.

Траур

года стал днем траура для россиян. В Северной столице состоялся трехдневный траур, в Ленинградской области – четырехдневный.

Последствия

После крушения самолета «Когалымавиа» Россия приостановила авиасообщение с Египтом, а туроператорам запретили работать на этом направлении. Весь год они ждали возобновления сообщения со страной, которая многие годы была одним из основных курортных направлений для россиян. По последним данным, это может произойти не раньше декабря-января.

Для возобновления полетов египетской стороне необходимо выполнить ряд требований по обеспечению безопасности аэропортов (полный их список официально не обнародовали). В течение года Россия неоднократно направляла в Египет своих специалистов для проверок в аэропортах Каира, Шарм-эш-Шейха и Хургады, но каждый раз обнаруживала нарушения. По словам источников газеты «Аль-Ватан», которых цитирует ТАСС, «ряд российских структур отказывается обсуждать вопрос о возобновлении авиасообщения с Египтом до появления результатов официального расследования».

С закрытием авиасообщения Египет понес значительные убытки. От обвала туризма — одной из ключевых для страны отраслей (более 11% ВВП до ноября 2015 года) — бюджет Египта, по оценке Reuters недополучил более трех миллиардов долларов. 

Крушение российского аэробуса и последующее прекращение полетов в Арабскую республику привело к проблемам и для самой «Когалымавиа» и связанного с ней туроператора Brisco, который был заказчиком рейса 9268. С весны 2015 года тянется дело о признании перевозчика банкротом, следующее заседание состоится 10 ноября. В марте Росавиация ограничила сертификат эксплуатанта «Когалымавиа» и лишила ее допусков на 13 международных направлений.

Организатор рейса туроператор Brisco 2 августа приостановил работу до тех пор, пока не погасит задолженности перед клиентами и агентствами. Как сообщалось на сайте Brisco, после закрытия полетов в Египет и Турцию компания понесла «колоссальные финансово-экономические потери».

Память

На Румболовой горе во Всеволожске на вторую годовщину трагедии открыли памятник «Сад памяти». Финансировали проект из областного бюджета и бюджета Всеволожска. На гранитной плите увековечены имена всех погибших пассажиров рейса 7К-9268. Также в этот день все колокола  храмов Петербурга пробьют 224 удара, в честь каждого погибшего человека.

Фото: «Сад памяти»

В Петербурге 28 октября открыли памятник «Сложенные крылья». Мемориал поставили на месте захоронения неопознанных пассажиров «Аэробуса». В небо запустили 25 белых шаров, символизирующих погибших в катастрофе детей.

Фото: «Сложенные крылья» / Администрация Санкт-Петербурга

По всей стране ежегодно проходят акции памяти жертв катастрофы на Синаем.

После трагедии активисты создали благотворительный фонд «Рейс 9268». Фонд поддерживают администрация Ленинградской области, администрация Петербурга, Российский союз спасателей и Гильдия Кузнецов. В феврале 2016 года, при содействии фонда, более 80% семей родственников погибших письменно поддержали идею строительства храма и памятника в память о погибших пассажирах и экипаже рейса 9268. Храм великомученика Димитрия Солунского построят в МФК «Балтийская жемчужина».

Фото: Эскизный проект храма святого великомученика Димитрия Солунского в МФК «Балтийская жемчужина» / flight9268.ru

Спасатели обследовали 30 квадратных километров в районе крушения А321


В ходе поисков за минувшие сутки тела погибших не обнаружены, найдены лишь личные вещи и документы находивших на борту людей, сообщает МЧС России.

МОСКВА, 4 ноя — РИА Новости. Спасатели обследовали в районе крушения самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа» в Египте территорию общей площадью 30 квадратных километров, сообщает в среду МЧС России.

«В районе крушения самолета сводной группировкой спасателей отряда «Центроспас» и Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» обследована территория в 30 квадратных километров», — говорится в сообщении.

По данным МЧС РФ, за минувшие сутки фрагменты тел погибших не обнаружены, найдены лишь личные вещи и документы находивших на борту людей.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus А321, на борту которого находились 224 человека, потерпел крушение на Синае.

Пропавшие жертвы

В марте 2020 года Олег Винник разместил на сайте Change.org петицию от имени родственников погибших рейса N9268 с просьбой к российским властям повлиять на правительство Египта, которое не признает случившееся терактом. Обращение собрало более 85 тысяч подписей, однако никаких результатов не принесло.

– Единственное, чего мы добились, лично мне позвонила Мария Захарова (официальный представитель МИД РФ. – СР). Она обещала, что в этом вопросе мне посодействует, но, к сожалению, этот вопрос не закрыт, прошло уже полгода, а результатов нет. Ссылаются, конечно, на пандемию, но мы же все понимаем прекрасно, что это все вопрос переговоров, и они не всегда должны проводиться лично, можно же письмами обмениваться, – рассуждает Олег Винник.

В конце 2015 года компания “Ингосстрах” выплатила потерпевшим в авиакатастрофе родственникам примерно по 700 тысяч рублей на одного погибшего. Еще по 1 млн рублей они получили от государства и по 150 тысяч – от авиакомпании. Адвокат Анатолий Кучерена тогда назвал страховые выплаты мизерными.

В начале 2016 года группа из 30 родственников подала в египетские суды иски к “Когалымавиа” и “Ингосстрах” о возмещении морального вреда в размере $3 млн на каждого потерпевшего. Отдельным блоком были поданы иски к Шерифу Исмаилу, премьер-министру Египта на момент крушения А321, и трем его подчиненным — главам МВД, министерств финансов и авиации. Заявители обвинили госслужащих в халатности при обеспечении безопасности полетов. Некоторые родственники лично приезжали на суды в Египет.

– Я не прилетал, я туда ни ногой, потому что эта страна убила мою семью и не признает это, говорит, что это была авария, а я человек эмоциональный, для меня это тяжело, – говорит Олег Винник.

Дневник памяти

Спустя почти пять лет после авиакатастрофы Олег Винник женился второй раз. Бизнесмен ведет виртуальный дневник памяти погибшей семьи. На все торжественные даты он выкладывает в Instagram фото бывшей супруги и детей.

– Я при этом чувствую все то же самое, что и на кладбище. Мемориал в виде камня и мемориал в виде фотографии для меня несет абсолютно один и тот же смысл, – говорит он.

В память о 224 жертвах авиакатастрофы над Синайским полуостровом на юге Петербурга возводится храм, частью которого станет социальный центр для жертв катастроф. Курирует работы священник Троице-Измайловского собора Сергей Кубышкин, который потерял в авиакатастрофе близкого друга.

Сергей Кубышкин

– Когда произошел теракт 31 октября, с тех пор мы вместе (с родными погибших. – СР). Каждый месяц совершаем панихиду в Троицком соборе. У всех родственников погибших есть мой телефон, все общаются. Каждый горе по своему переживает, кто-то уже пережил, живет дальше, другие женились, вышли замуж, уже даже новые дети родились, – говорит Кубышкин.

Храм, который получил имя великомученика Дмитрия Солунского, строится на берегу Матисова канала на территории жилого комплекса “Балтийская жемчужина”. Место с панорамным видом на лесопарк выбирал лично главный архитектор Петербурга, решение административных вопросов курировал глава МИД Сергей Лавров. “Без катастрофы такой помощи, наверное, не было бы”, – предполагает священник.

Здание площадью две тысячи квадратных метров, которое начали строить в начале 2020 года, планируется сдать к шестой годовщине трагедии в Египте. Здесь предполагается создать хоровой класс, изостудию, кабинет психологической помощи и трапезную. Предусмотрен лифт для доступа маломобильных групп граждан на второй этаж.

Строительство храма в память о жертвах авиакатастрофы

Спасатели нашли тело трехлетней девочки в 8 км от места крушения A321

REUTERS/ Stringer

Ранее стало известно, что спасатели расширили зону поиска до 15 километров от места падения самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» на Синае.

Спасатели обнаружили тело трехлетнего ребенка в районе, отдаленном от основного места крушения российского авиалайнера на Синайском полуострове, сообщил офицер армии Египта.

«Мы нашли трехлетнюю девочку в восьми километрах от основного места крушения (самолета)», — цитирует агентство Франс Пресс офицера, который участвует в поисковых работах. Он отметил, что в настоящий момент спасатели расширили зону поиска до 15 километров от места падения самолета.

“Убрал детское кресло”

Петербургский бизнесмен Олег Винник потерял в авиакатастрофе пятерых членов семьи. В самолете были его жена Марианна, двое маленьких детей Александра и Дмитрий, мать и бабушка супруги. Утром 31 октября 2015 года Олегу позвонил тесть и сообщил, что самолет рейса 9268 пропал с радаров.

– Я убрал детское кресло в другую машину и все. Дальше помню очень смутно все, что происходило со мной в тот день. За мной заехал мой лучший друг, отвез в аэропорт собирать информацию. Я был в состоянии полного неадеквата, – вспоминает Олег Винник. После обнародования списков погибших в аэропорту Пулково Олег убеждал психологов, что его близкие еще живы, просил не хоронить его семью раньше времени.

Останки Airbus A321 на территории Синайского полуострова

Некоторые родные погибших узнавали о крушении самолета из новостей по телевизору. Сестра погибшего в катастрофе жителя Ленинградской области Анатолия Киселёва Любовь Муравьёва рассказала Север.Реалии, что о катастрофе услышала в новостях. Она говорит, что брат не хотел ехать в отпуск в Египет. Его уговорили подруги детства – Анна Зорькина и Наталья Кузнецова. Они росли в одном дворе и попросили съездить с ними, чтобы не отдыхать одним.

– Он говорил: “Приеду, денег заработаю, найду девушку и женюсь”. Я забеременела перед отъездом. Он обещал купить мне тунику для беременных после отпуска. Он так радовался, что дядькой станет, – вспоминает Любовь Муравьёва.

К полудню в аэропорт “Пулково” начали съезжаться родственники пассажиров, летевших из Египта, пытаясь получить информацию о неприбывшем рейсе. Власти Египта тогда сообщили, что в центральной части Синайского полуострова обнаружены обломки российского самолета, на место происшествия направлены машины скорой помощи и выживших скорее всего нет. Для работы с потерпевшими в аэропорту был организован оперативный штаб из сотрудников авиакомпаний и МЧС: родственников встречали и автобусами перевозили в гостиницу, где с ними беседовали психологи.

Семья Олег Винника, погибшая в авиакатастрофе

– Есть такая компания “Трансаэросервис” – они были представителями “Когалымавиа” и непосредственно принимали участие во всем: встречали людей, организовывали автобусы. Основная задача оперативного штаба была успокоить родственников, он же занимался перевозкой сюда “грузов 200” (погибших. – СР). Спустя сутки МЧС начали самолетам Ил-76 их вывозить оттуда, – рассказал Север.Реалии один из сотрудников оперативного штаба по работе с родными разбившегося лайнера.

Те же трупы

Руководитель созданного после катастрофы благотворительного фонда “Рейс 9268” Ирина Захарова помнит, как в тот день ехала вместе с мужем в аэропорт встречать дочь Эльвиру с отдыха. Новость о крушении самолета, летевшего из Египта, ей сообщил брат по телефону. Родители 28-летней Эльвиры Воскресенской не обнаружили дочь в списках погибших. Для опознания тела им необходимо было сдать анализы ДНК, результатов ждали больше месяца.

– Информации не было вообще никакой. Один единственный раз в “Плазе” людей собрали 31 числа, когда всем было уже понятно, что произошла трагедия, – рассказывает Ирина Захарова.

Эльвира Воскресенская

Эльвира Воскресенская родилась и выросла в Петербурге, с детства мечтала стать криминалистом, служить и помогать людям.

– Мы ее отговорили с отцом, потому что быть криминалистом очень сложно. Она по специальности инженер-программист, но все равно пошла в эти структуры: устроилась в районную инспекцию МЧС, занималась дознанием, изучала причины и следствия пожаров. Она нам сказала: “Вы меня не пустили в криминалистику, чтобы у меня был нормальный образ жизни, как у женщины, не связанный с преступностью и трупами. Так у меня те же трупы, только после пожара”, – вспоминает она.

На службе Эльвира познакомилась с будущем мужем, который работал в той же части пожарным. Бывало, что молодожены встречались на пожарах. У супругов не совпали даты отпусков, поэтому в последнюю поездку Эльвира отправилась не с ним, а с подругой.

Сведения о рейсе

Самолет

Airbus A321-231 был произведен в 1997 году. Затем судно передали владельцу – лизинговой корпорации ILFC, которая предоставила его в аренду компании MEA (Ливан). Авиалайнеру был присвоен номер F-0HMP, его вместимость составляла 149 чел. В Ливане он использовался 6 лет, и в 2003 году был возвращен ILFC.

В 2003 году самолет был снова передан в аренду корпорации Onur Air (Турция). Борт судна был модернизирован, его вместимость увеличилась до 220 чел. В 2007 году авиалайнер был передан в сублизинг фирме Saudi Arabian Airlines (Саудовская Аравия), а в 2010 — Cham Wings (Сирия). В 2012 авиалайнер был сдан в аренду ООО «Когалымавиа».

Согласно информации лизинговой компании, самолет обслуживался на соответствующем нормам уровне, вовремя осуществлялся технический контроль и проверки. 26.10.2015 был проведен еженедельный техосмотр, 18.03.2014 самолет проходил заводской контроль. За все годы использования лайнер выработал 46-48% своего номинального ресурса рейсовых перелетов.

Экипаж и пассажиры

Экипаж

На судне работал российский экипаж, включая:

  • 2 опытных пилотов,
  • 5 бортпроводников.

Среди пассажиров, находившихся в момент катастрофы на борту самолета, было 192 чел. взрослых и 25 детей. Самый старший из них был в возрасте 77 лет, самой младшей девочке было 10 мес. При крушении все люди умерли. Фото погибших были размещены на нескольких официальных сайтах.

Список пассажиров погибших над Cинаем

Большая часть жертв катастрофы проживала в северо-западных регионах РФ, также в самолете было 4 гражданина Украины и 2 из Беларуси.

В списке погибших при падении самолета, были:

  • А.Копылов – замглавы администрации города Пскова,
  • Д. Громова (10 мес.), чье фото стало символом авиакатастрофы.

Пушков предложил ограничить количество авиаперевозчиков в России

РИА Новости. Игорь Руссак

По мнению политика, сегодня на российском рынке авиаперевозок много небольших компаний, которые сдают свои самолеты под чартерные рейсы для извлечения максимальной прибыли в ущерб безопасности пассажиров.

Глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков считает, что в России необходимо ограничить количество авиаперевозчиков.

«Я обратил внимание, что катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с компаниями среднего типа. Это небольшие фирмы, владеющие 5–10 самолётами, которые сдавались под чартерные рейсы

Компании извлекали максимальную прибыль при минимальных затратах», — заявил депутат в эфире Русской службы новостей, добавив, что в авиапарке «Когалымавиа», чей лайнер А-321 разбился в Египте, менее десяти самолетов.

«Мне пишут, что в авиации «все должен решать рынок». Вот рынок и решает. Катастрофы под Пермью, Казанью, теплоход Булгария.. Мало еще рынка?», — написал Пушков в своем микроблоге в Twitter.

Депутат уверен, что укрупнение компаний в сфере воздушных перевозок позволит повысить безопасность и качество услуг. «Это та сфера, в которую должно вмешаться государство», — резюмировал Пушков.

Рабочая группа комиссии по крушению A-321 создала план работы на месте катастрофы

REUTERS/ Stringer

Замглавы МЧС Владимир Степанов сообщил, что в Национальном центре управления в кризисных ситуациях МЧС России разработан план действий межведомственной рабочей группы на месте крушения российского самолета в Египте.

Emirates приостанавливает полеты над Синайским полуостровом

В авиакомпании заявили, что самолеты Emirates не используют маршруты, проходящие над территорией Синайского полуострова, пока не появится дополнительная информация о причинах крушения российского лайнера.

Прибытие в Египет еще двух бортов МЧС России ожидают в 4 и 6 утра

В настоящее время в Египет уже прибыли два самолета МЧС, на которых прилетели министр транспорта Максим Соколов, глава МЧС Владимир Пучков и руководитель Росавиации Александр Нерадько, а также следователи и спасатели.

Пассажиры А321: первый полет, годовщина свадьбы и отпуск в подарок

REUTERS/ Valentyn Ogirenko

В катастрофе с участием российского самолета А321, летевшего из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, погибли 217 человек и 7 членов экипажа. Среди пассажиров находились 25 детей.

Появляется все больше информации о людях, погибших в авиакатастрофе Airbus-321 на Синае — для кого-то из них это был первый полет на самолете, кто-то отмечал годовщину свадьбы, а кто-то выполнял данное любимой женщине обещание. Телеканал «Россия 24» рассказывает о десятимесячной девочке Дарине, фотографию которой называет символом этой трагедии.

«Дарина смотрит на взлетно-посадочную полосу. Маленькие ладошки, растопырив пальцы, прижимаются к стеклу. «Главный пассажир», — с нежностью подписывает фото своей дочери мама Татьяна. Это будет первый полет в ее жизни. 15 октября из аэропорта Пулково семья Громовых отправилась в Египет. Алексей и Таня поженились год назад — в июле отметили «ситцевую» свадьбу. В Шарм-эш-Шейхе они пробыли две недели, отметили десять месяцев Дарины», — рассказывает телеканал в своем сюжете.

На борту самолета «Когалымавиа» находились 25 детей, в том числе трехлетняя Настя. Как отмечает телеканал, для родителей девочки эта поездка была особенной — они отмечали четвертую годовщину свадьбы и десять лет со дня знакомства. «Маленькая Настя ни на секунду не покидала родителей. На фотографиях запечатлено, как она с мамой дурачится на шезлонге возле бассейна, позирует с папой возле корявой надписи «Египет-2015», сделанной рукой на песке. 31 октября в 6.40 утра Ольга Шеина напишет на своей страничке в интернете: «Мы летим домой». И выложит фотографию мужа с Настей на руках. Через 11 минут самолет взлетит, а эти кадры станут последними опубликованными», — рассказывает телеканал.

По данным ТВ, погибший в авиакатастрофе заместитель главы Пскова Александр Копылов был вдовцом и вновь женился.

«Я поверить в это не мог. И когда информация подтвердилась — это шок. Он хотел сделать подарок своей супруге Лене Михайловне, у который был день рождения три дня назад», — рассказывает глава Пскова Иван Цецерский.

Еще одна погибшая в катастрофе пара — Елена и Александр Родиных — отмечали на египетском курорте первую годовщину свадьбы. Три года назад Лена отдыхала в Египте с родителями, в этом году решила вернуться сюда с любимым мужчиной. Завтра у девушки должен был быть день рождения, отмечает телеканал.

Самолеты под наблюдением

Хоть версия о технической неисправности и не подтверждена, самолетам А321 после крушения стали уделять особенно пристальное внимание как в России, так и в Египте. 3 ноября «Аэрофлот» заменил Airbus321 на маршруте Москва — Санкт-Петербург

«При запуске двигателей в самолете была обнаружена техническая неисправность. Он даже не успел стартовать. Пассажиров сняли с самолета и заменили воздушное судно», — объяснил агентству ТАСС источник в Шереметьеве. Накануне египетские власти на несколько часов задержали в Хургаде еще один такой самолет авиакомпании «Уральские авиалинии». Его отказывались выпускать из аэропорта из-за подозрений в технической неисправности. «Экипаж готов был лететь, но египтяне не дали разрешение. Они за нас больше боятся, чем наши. Наш командир нас три часа кормил байками, что через 20 минут полетим. Египтянам пришлось даже взять самолет в кольцо машинами, чтобы наш придурок не взлетел», — рассказывала об этом одна из пассажирок.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий