Международный аэропорт Ставрополь федерального значения

Ставропольский аэроузел (STW)


Аэропорт Ставрополь получил свое название благодаря его территориальной локации. Ранее он располагался за чертой города, многие его знают также под названием Шпаковское, потому как он был построен около одноименного села (сейчас – г. Михайловск Ставропольского края). Территория аэропорта – почти 450 га. Она включает в себя аэродром «В» класса, аэропорт 1 класса и 13 стоянок для обслуживания самолетов. Аэропорт имеет широкую взлетную полосу, которая прошла сертификацию для приёма самолётов с низкорасположенными двигателями, что позволяет принимать большинство видов современного воздушного транспорта, а также вертолетов всех типов.

Длина взлетно-посадочной полосы аэродрома составляет 2600 метров, это дает возможность принимать различные крупногабаритные самолеты и тяжелые авиалайнеры, в том числе Боинг. Техническая оснащенность аэровокзала позволяет ежедневно обрабатывать до 35 тонн груза. Поток пассажиров аэропорта составляет более миллиона человек в год.

Почтовые и грузовые перевозки составляют около 2-х тысяч тонн в год. Аэропорт связан воздушными линиями с многими городами России и зарубежья, но большинство рейсов являются внутренними. Самый частый и популярный рейс «Ставрополь – Москва».

Данный аэродром – это основные и единственные воздушные ворота Ставрополя, маршруты которого позволяют полететь в почти любую точку мира. Также могут осуществляться как чартерные, так и пассажирские рейсы по всей России. Благодаря аэропорту в городе обеспечивается авиационная связь со многими регионами Российской Федерации, странами СНГ и дальнего зарубежья.

Его географическое расположение способствует выполнению международных перелетов, в том числе транзитных, например, в Европу или ближний Восток, Турцию и т.д. Он также является удобной точкой для наземного обслуживания, технической посадки и дозаправки воздушных судов.

Важно! Аэропорт работает круглосуточно и без перерывов. Отделение городской полиции круглосуточно охраняет авиапредприятие

Как добраться

Аэропорт Нижневартовск

Из аэропорта, расположенного в 12 км от города, можно уехать только по асфальтированной автотрассе, воспользовавшись несколькими вариантами (о которых легко узнать в справочных терминала):

  • к центральному автовокзалу города пассажиров доставят автобусные маршрутки № 120а, которые курсируют (если верить расписанию) каждые 10 мин.; к железнодорожному вокзалу в Ставрополе можно добраться на маршрутке № 120м. Автобусная остановка размещена недалеко от выхода из зоны прилета, время в пути (как указано в расписании) – 30-40 мин. (при пробках – около 1 часа) и стоить это будет 18 руб.;
  • в аэропорту на выходе из терминала можно взять такси до Ставрополя; водитель обеспечит клиенту прибытие в нужную точку города за полчаса, взяв за это 400-500 руб.


Ставропольское такси

Те, кто отправлялся в путешествие из Ставрополя на собственном автомобиле, могут забрать машину на платной стоянке, и отправиться на ней домой с комфортом на подходящей для себя скорости.

Авиакомпании-партнеры

Аэропорт сотрудничает с основными российскими авиакомпаниями: «Аэрофлотом», «Азимутом», «S7 Airlines», «Utair» и др.

Здесь оборудован аэродром для взлета и посадки российских и иностранных самолетов. Среди них:

  • Airbus A319;
  • Airbus A320;
  • Boeing 737;
  • Bombardier CRJ-200;
  • Ил-76;
  • Ту-154;
  • Ту-134;
  • Як-42;
  • Ил-114;
  • ЯК-40;
  • АН-12;
  • Ил-18;
  • АН-24;
  • воздушные суда классом ниже перечисленных;
  • вертолеты всех типов.

В случае необходимости «Ставрополь» может выполнять функции аэродрома для технической остановки самолетов. Здесь есть все необходимое для технической посадки, заправки и наземного обслуживания.

Центральный автовокзал Ставрополя и аэропорт

Ставрополь — один из крупнейших городов Северного Кавказа и административный центр края. Многонациональный город с населением более 430 тыс. человек занимает 43 место в списке страны по численности населения, вошел в топ-10 России «Где лучше всего жить» и признан одним из самых зеленых и благоустроенных населенных пунктов.

Динамичный и быстроразвивающийся регион страны обладает большим потенциалом в областях машиностроения и химической промышленности. Чуть менее трети населения Ставропольского края — молодые люди в возрасте от 14 до 20 лет, студенты многочисленных учебных учреждений административного центра.

Авиасообщение представлено международным аэропортом Ставрополья В-класса. Аэропорт расположен в пределах 15 км от города, налажено регулярное автобусное сообщение между воздушной гаванью и Центральным автовокзалом Ставрополя.

Ставрополь-Ростовский железнодорожный вокзал работает с 1916 года. По железной дороге в населенный пункт можно добраться из Москвы, состав отправляется с Павелецкого вокзала, Ростова-на-Дону и Воронежа, в летние месяцы добавляется направление Адлер. Пригородное сообщение проводится по направлениям Палагиада, Кавказская.

Туристы отмечают неудобство железнодорожного путешествия поездами города, предпочитая отправляться в путь поездами из Невинномысска. В планах экономического развития региона до 2025 года предусматривается строительство ветки железнодорожного сообщения Ставрополь — Невинномысск.

Автосообщение города развито лучше железнодорожного. Центральный автовокзал Ставрополя осуществляет автобусные рейсы по междугородным и международным направлениям. Список пунктов назначения довольно длинный.

  • Рейсы в главные города-курорты на побережье Черного моря.
  • Москва.
  • Санкт-Петербург.
  • Астрахань.
  • Волгоград.
  • Элиста.
  • Саратов.
  • Прага.
  • Харьков.
  • Большие города Чеченской республики.
  • Крупные населенные пункты Дагестана и Карачаево-Черкессии.
  • Города Ростовской области и Ставропольского края.

Центральный автовокзал Ставрополя расположен на одной из главных улиц города — пересечении улиц Мира и Маршала Жукова. Скромные размеры автовокзала не предусматривают большого и комфортного зала ожидания. Выгодное расположение в центре позволяет скоротать время до отправления транспорта в прилегающих кафе, ресторанах и различных торговых точках.

Номер автовокзала Ставрополя указан на официальном сайте avtovokzal26.ru. На портале можно забронировать билеты на автобусные рейсы и ознакомиться с расписанием маршрутов.

Всего в городе обустроены 4 автостанции. Южный автовокзал Ставрополя расположен в Юго-Западном районе на выезде из города. Рядом с автостанцией находится большой оптово-строительный рынок «Южный».

Центральный автовокзал Ставрополя более не справлялся с возросших количеством межкраевых рейсов и в 2003 году была построена автостанция № 1. В распоряжении автопарка находятся комфортабельные евроавтобусы с системами кондиционирования и видеопросмотра. Новое здание автовокзала имеет большой и удобный зал ожидания, до шести рабочих касс и магазин.

Автовокзал расположен по адресу улица Доваторцева, 80. От автостанции организовано движение общественного транспорта до аэропорта, железнодорожного и Центрального автовокзала города.

Это самая маленькая и неблагоустроенная автостанция города. Автовокзал задействован в пригородном и внутрикраевом сообщении, расположен недалеко от онкологического центра. Автопарк автостанции в основном представлен микроавтобусами. Основные маршруты осуществляются в следующие населенные пункты.

  • Межобластное сообщение: Москва.
  • Внутрикраевое сообщение: Большевик, Безопасное, Воскресенкая, Городовиковск, Григорополисская, Донское, Изобильный, Кирова, Красногвардейское, Красномихайловка, Ладовская Балка, Московское, Новоалександровск, Новомихайловское, Первомайское, Подлесное, Подлужное, Рыздвяный, Ключовское.

Независимо от выбранного способа путешествия, Ставрополь — интересный и красивый город, стоящий внимания и затрачиваемого времени.

История

На нынешней территории аэропорт начали эксплуатировать в 1963 году. Ранее функционировал старый аэропорт, на котором была одна грунтовая ВПП. В 90-х годах ежедневно выполнялось большое количество международных и внутренних рейсов. Количество авиалиний только на маршруте из Ставрополя в Ереван и обратно достигал показателя 10 рейсов/сутки.

В 1991 году осуществлялись рейсы в Ашхабад, Батуми, Белгород, Анапу, Баку, Брянск, Воронеж, Гурьев, Гянджу, Ереван, Киев, Волгоград, Грозный, Гюмри, Душанбе, Казань, Красноярск, Махачкалу, Ленинград, Москву, Нижний Новгород, Пермь, Самару, Пензу, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи, Сухуми, Тулу, Уфу, Свердловск, Степанаван, Тбилиси, Ульяновск, Шевченко, Керчь, Луганск, Кривой Рог, Львов, Запорожье, Черкассы, Одессу, Симферополь, Набережные Челны, Краснодар, Днепропетровск, Бельцы, Октябрьский, Минск, Кишинев, Стамбул, Рим, Сеул, Дубай, Трабзон, Карачи, Урумчи, Салоники.

В 95-м году «Ставрополь» обладал прямым соединением с городами Ереван, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи, Трамбзол, Краснодар, Франкфурт-на-Майне. Но из-за авиакатастрофы 1997 года по рейсу Ставрополь-Трабзол авиакомпания «СААК» прекратила свое существование, все договора и имущество передали компании «Кавминводыавиа». Все авиарейсы, кроме Еревана и Москвы, отменили.

Самыми убыточными и малопоказательными годами для аэропорта считается период с 2000 по 2009. В сутки из аэропорта осуществлялись только 1-2 рейса. Городской транспорт не ходил к аэровокзалу, поэтому пассажиры добирались либо на собственном транспорте, или на такси.

Большие положительные изменения начались только, когда авиакомпания «Кавминводыавиа» передала права на аэропорт руководству Ставропольского края. В первую очередь аэродром прошёл сертификацию на прием самолетов с низко расположенными двигателями. Для повышения пассажиропотока были привлечены новые авиаперевозчики: S7 Airlines, «Ютэйр», «Авианова», «РусЛайн». С городом было налажено постоянное транспортное сообщение маршрутных такси. Начали реконструкцию аэровокзального комплекса.

Этапы развития аэропорта «Шпаковское Ставрополь»

В апреле 2011 года аэропорт получил допуск к приему и обслуживанию самолетов иностранного производства. 25 апреля приземлился первый Боинг-737-500, летевший из Москвы. В июне авиакомпания «Армавиа» возобновила рейсы с Ереваном. В конце июня на ВПП аэропорта приземлился первый Аэробус А319. В октябре авиакомпания «Авианова» выполнила последний рейс в Москву. Причиной послужило прекращение деятельности авиакомпании. В конце октября «Аэрофлот» и «Донавиа» совместно осуществили рейс из Москвы в Ставрополь и обратно. В декабре в аэропорту открыли круглосуточную автостоянку. 16 апреля 2012 года «Ставрополь» получил официальное разрешение на прием самолетов Боинг 737-700, а в апреле – Боинг 737-400. 30 июня 2012 года в аэропорту выполнялся первый официальный споттинг.

В конце августа в международном аэропорту открыла свою базу авиакомпания «Аэролимузин». 21 сентября «РусЛайн» осуществил первый рейс в Санкт-Петербург. 28 сентября открыли реконструированный терминал. В январе 2013 года Государственное предприятие «Международный аэропорт Ставрополь» был приватизирован и преобразован в ОАО «Международный аэропорт Ставрополь». В июне с аэропортом начала сотрудничать компания Astra Airlines. В сентябре авиакомпания «Московия» осуществила рейс из Москвы в Ставрополь и обратно.

«Трансаэро» 7-го октября официально объявила о начале полетов в Москву из Ставрополя. В конце 2013 года Turkish Airlines начала авиарейсы в Стамбул.

Инфраструктура международного аэропорта Шпаковское Ставрополь

Инфраструктура аэропорта Шпаковское Ставрополь прекрасно развита и включает в себя:

  • Круглосуточную стоянку автомобильных средств;

  • Магазины и киоски розничной торговли;

  • Кафе;

  • Отделение для хранения багажа;

  • Комнату матери и ребёнка;

  • Банкомат;

  • Зал повышенной комфортности.

Собственная гостиница в непосредственной близости от аэропорта отсутствует, однако пассажиры могут добраться до гостиничных комплексов расположенных непосредственно в самом городе Ставрополь:

  1. Гостиница «Ставрополь»;

  2. Гостиница «Стела»;

  3. Гостиница «ЕвроОтель».

В ближайшее время на территории международного аэропорта планируется возвести гостиницу на 200 номеров.

Проехать к международному аэропорту Шпаковское Ставрополь можно одним из следующих образов:

  • Маршрутное такси № 120;

  • Такси (стоимость поездки от городского центра до аэропорта составляет порядка 400-500 рублей).

Парковка

В аэропорту Ставрополь можно оставить свою машину на платной парковке, которая расположена недалеко от главного входа в здание. Находиться бесплатно там можно до 15 минут. Такое время предусмотрено для высадки и посадки пассажиров.

Парковка до одного часа будет стоить 100 рублей, до двух часов – 200 рублей, а от двух часов до суток – 300 рублей. Цена на парковку относительно невысокая, в сравнении с другими аэропортами. Оплатить парковку можно в терминале, который расположен на привокзальной площади.

Режим работы паркинга – круглосуточный.

Стоимость услуг на привокзальной площади

  • До 15 минут – бесплатно.
  • 15 минут – 1 час – 100 рублей.
  • 1– 2 часа – 200 рублей.
  • 2 – 3 часа 300 рублей.
  • Более 3 часов – 300 рублей.
  • Сутки – 300 рублей.

История

На нынешней территории аэропорт начали эксплуатировать в 1963 году. Ранее функционировал старый аэропорт, на котором была одна грунтовая ВПП. В 90-х годах ежедневно выполнялось большое количество международных и внутренних рейсов. Количество авиалиний только на маршруте из Ставрополя в Ереван и обратно достигал показателя 10 рейсов/сутки.

В 1991 году осуществлялись рейсы в Ашхабад, Батуми, Белгород, Анапу, Баку, Брянск, Воронеж, Гурьев, Гянджу, Ереван, Киев, Волгоград, Грозный, Гюмри, Душанбе, Казань, Красноярск, Махачкалу, Ленинград, Москву, Нижний Новгород, Пермь, Самару, Пензу, Ростов-на-Дону, Саратов, Сочи, Сухуми, Тулу, Уфу, Свердловск, Степанаван, Тбилиси, Ульяновск, Шевченко, Керчь, Луганск, Кривой Рог, Львов, Запорожье, Черкассы, Одессу, Симферополь, Набережные Челны, Краснодар, Днепропетровск, Бельцы, Октябрьский, Минск, Кишинев, Стамбул, Рим, Сеул, Дубай, Трабзон, Карачи, Урумчи, Салоники.

В 95-м году «Ставрополь» обладал прямым соединением с городами Ереван, Москва, Екатеринбург, Санкт-Петербург, Новосибирск, Сочи, Трамбзол, Краснодар, Франкфурт-на-Майне. Но из-за авиакатастрофы 1997 года по рейсу Ставрополь-Трабзол авиа прекратила свое существование, все договора и имущество передали . Все авиарейсы, кроме Еревана и Москвы, отменили.

Самыми убыточными и малопоказательными годами для аэропорта считается период с 2000 по 2009. В сутки из аэропорта осуществлялись только 1-2 рейса. Городской транспорт не ходил к аэровокзалу, поэтому пассажиры добирались либо на собственном транспорте, или на такси.

Большие положительные изменения начались только, когда авиа передала права на аэропорт руководству Ставропольского края. В первую очередь аэродром прошёл сертификацию на прием самолетов с низко расположенными двигателями. Для повышения пассажиропотока были привлечены новые авиаперевозчики: S7 Airlines, «Ютэйр», «Авианова», «РусЛайн». С городом было налажено постоянное транспортное сообщение маршрутных такси. Начали реконструкцию аэровокзального комплекса.

Этапы развития аэропорта «Шпаковское Ставрополь»

В апреле 2011 года аэропорт получил допуск к приему и обслуживанию самолетов иностранного производства. 25 апреля приземлился первый Боинг-737-500, летевший из Москвы. В июне авиа возобновила рейсы с Ереваном. В конце июня на ВПП аэропорта приземлился первый Аэробус А319. В октябре авиа выполнила последний рейс в Москву. Причиной послужило прекращение деятельности авиакомпании. В конце октября «Аэрофлот» и «Донавиа» совместно осуществили рейс из Москвы в Ставрополь и обратно. В декабре в аэропорту открыли круглосуточную автостоянку. 16 апреля 2012 года «Ставрополь» получил официальное разрешение на прием самолетов Боинг 737-700, а в апреле – Боинг 737-400. 30 июня 2012 года в аэропорту выполнялся первый официальный споттинг.

В конце августа в международном аэропорту открыла свою базу авиа. 21 сентября «РусЛайн» осуществил первый рейс в Санкт-Петербург. 28 сентября открыли реконструированный терминал. В январе 2013 года Государственное предприятие «Международный аэропорт Ставрополь» был приватизирован и преобразован в ОАО «Международный аэропорт Ставрополь». В июне с аэропортом начала сотрудничать компания Astra Airlines. В сентябре авиа осуществила рейс из Москвы в Ставрополь и обратно.

«Трансаэро» 7-го октября официально объявила о начале полетов в Москву из Ставрополя. В конце 2013 года Turkish Airlines начала авиарейсы в Стамбул.

Описание и фото снаружи и внутри

Далее приведено описание и фото аэропорта.

Снаружи Аэропорт Ставрополь выглядит лаконично, он создает приятное впечатление, несмотря на скромный экстерьер в виде парковочных мест для маломобильных людей и зеленого газона. Большая часть стен сделана из стекла, что обеспечивает полную панораму.

Остальные стены и лестницы выполнены в желтом и сером цветах, которые гармонично смотрятся с окружающей средой, желтый отражает солнечный цвет, а серый повторяет колористику воздушных судов. Темные буквы сверху «Аэропорт Ставрополь» ночью освещают большую часть территории, что позволяет увидеть здание с далекого расстояния.

Здание двухэтажное, но есть несколько вышек. Перед главным входом расположены кофейные автоматы и точка оплаты паркинга. Встречающие могут не волноваться, есть ли парковочное место, так большая парковка установлена непосредственно перед самим аэропортом, также у здания аэровокзала есть круглосуточная стоянка такси.

За аэропортом находится широкая взлетная полоса. Внутри аэропорт довольно просторный, стены окрашены в серых тонах. В зале ожидания и в холле находится большое количество сидений, выполненных в синем цвете. При входе в зал, вы сразу сможете услышать объявления и узнать информацию о ближайших рейсах.

Для обслуживания пассажиров, внутри расположены различные магазины и киоски, заведение питания и обменный пункт, автоматы с напитками, отделение для хранения багажа и многое другое. Кассы различных авиакомпаний находятся на двух этажах помещения, а работники аэропорта всегда с радостью окажут вам помощь.

Международный аэропорт Ставрополь – это воздушная площадка с большими возможностями и еще большей перспективой. Не каждый городской аэропорт имеет статус международного и может принимать воздушные суда такого масштаба. В ближайшем будущем имя этого аэропорта станет гордостью страны.

Отели в транзитной зоне

Самые близкорасположенные отели в транзитной зоне, недалеко от аэропорта:

  • «Онегин», к услугам: бесплатный wi-fi, ресторан с классической русской (европейской) кухней.
  • Гостевой дом «Заветный» в 10 минутах езды от аэропорта. К услугам: бесплатная парковка (оформление бронирования без кредитной карты), бесплатный трансфер, наличие крытого бассейна, предоставление великолепного завтрака гостям.
  • «Beverly Hills» 8,7 км от аэропорта. К услугам: апартаменты с балконами, бесплатный wi-fi.
  • Мотель «Партия», в наличии: бесплатный wi-fi, часовня, удобные номера с кондиционером (спутниковым телевидением). Месторасположение — 9,4 км от аэропорта.
  • Комплекс «Михайловские бани», к услугам: сад, барбекю, номера с наличием телевизора с кабельными каналами, ванной, уютными комнаты.
  • Гостевой дом «Тамара» с расположением в городе Михайловское. К услугам: частная парковка, удобные номера, бесплатный wi-fi, игровые комнаты, настольный теннис.

Схема ставропольского аэроузла

Для удобства передвижения по помещению аэропорта пассажиры могут воспользоваться схемой здания, пусть оно небольшое, но с планом желательно ознакомиться заранее, чтобы в будущем было проще ориентироваться на его территории.

С августа 2021 года в аэропорту Ставрополь действует амбулифт.

Амбулифт – это специальное оборудование, необходимое для подъема людей с ограниченными возможностями к самолету, не используя трап. Данная услуга включена в цену авиабилета и не требует дополнительных трат. Рекомендуется сказать заранее о необходимости использования амбулифта, например, во время бронирования авибилета, либо можно сообщить не позже, чем за 48 часов до вылета.

Для авторанспорта, на котором приезжают пассажиры с ограниченными возможностями, были оборудованы специальные парковочные места.

Если вы планируете воспользоваться данной парковкой, то должны быть внимательны и готовы к тому, что вас могут попросить показать документы, подтверждающие право на льготы.

Около входа в аэропорт, с левой стороны, встроена кнопка вызова работника для оказания помощи.

Схема аэропорта ставрополь:

Немного истории

В 1993 году аэропорт Ставрополя получил статус международного. Им обеспечивалось воздушное сообщение со многими регионами Российской Федерации, странами ближнего и дальнего зарубежья. К тому же аэропорт принимал не только гражданские самолеты, на его территории также могли базироваться военные самолеты.

Но трагедия, случившая в 1997 году во время рейса Ставрополь-Трабзон, привела авиакомпанию СААК к практическими полному прекращению функционирования, а имеющиеся имущество было передано авиакомпании “Кавминводыавиа”.

Самые худшие годы, которые аэропорт Ставрополя пережил, приходятся на 2000-2009. В это время не более двух рейсов в сутки выполнялись компанией “Кавминводыавиа”. Никакой транспорт не пускался туда из горада Ставрополь (аэропорт). Как добраться до него, каждый решал сам – либо на собственном транспорте, либо на такси.

Авиакомпании-партнеры

Аэропорт сотрудничает с основными российскими авиакомпаниями: «Аэрофлотом», «Азимутом», «S7 Airlines», «Utair» и др.

Здесь оборудован аэродром для взлета и посадки российских и иностранных самолетов. Среди них:

  • Airbus A319;
  • Airbus A320;
  • Boeing 737;
  • Bombardier CRJ-200;
  • Ил-76;
  • Ту-154;
  • Ту-134;
  • Як-42;
  • Ил-114;
  • ЯК-40;
  • АН-12;
  • Ил-18;
  • АН-24;
  • воздушные суда классом ниже перечисленных;
  • вертолеты всех типов.

В случае необходимости «Ставрополь» может выполнять функции аэродрома для технической остановки самолетов. Здесь есть все необходимое для технической посадки, заправки и наземного обслуживания.

Информация онлайн-табло

Конечно, от ошибок также никто не застрахован, а значит, неточности могут проскальзывать и здесь, но они полностью синхронизированы с официальными ошибками. Поэтому, доверять порталу можно на все 100% и пользоваться в любое удобное время табло аэропорта “Ставрополь”.

Работа с программой также не составит огромного труда. Благодаря удобству интерфейса с легкостью можно изучить расписание рейсов. Обновление сведений проводится регулярно, а значит, отследить время прибытия нужного авиарейса просто.

Как уже говорилось выше, табло аэропорта “Ставрополь” может похвалиться особенным свойством, заключающимся в актуальности информации по ситуации в любом аэропорту России, при этом учитываются любые изменения. Каждому известно, до чего подвижно расписание в больших городах, но табло всегда отобразит всю необходимую и точную информацию.

Топ 10 новостей

  • В Ставрополе

    • 1
      Лес или дорога: глава Ставрополья спросил мнение жителей о строительстве трассы за 8 миллиардов
      23.11.2021 Общество

    • 2
      «Хоть иди побирайся»: в Красногвардейском округе из-за АЧС изымают свиней у селян, но не у крупного агрохолдинга
      22.11.2021 Общество

    • 3
      Губернатор Ставрополья: Строительство дороги через Русский лес улучшит его состояние
      26.11.2021 Общество

    • 4
      На Ставрополье за 1,9 миллиарда выставили имущество санатория «Крепость»
      25.11.2021 Экономика

    • 5
      «Происходит какой-то сюрреализм»: урбанист об идее строительства трассы через Русский лес в Ставрополе
      вчера в 13:41 Общество

    • 6
      Одни свиньи болеют, других спасает губернатор, а главная елка Ставрополя под угрозой: вспоминаем громкие события недели
      21.11.2021 Общество

    • 7
      Ставропольский суд отказал СКФУ в выселении пенсионерки из учебного корпуса
      26.11.2021 Общество

    • 8
      Замглавы миндора Ставрополья задержали по подозрению в мошенничестве в особо крупном размере
      26.11.2021 Происшествия

    • 9
      Глава Ставрополья пытается спасти олигархов от долгов, пока жители края в них утопают
      26.11.2021 Экономика

    • 10
      Прокурор Ставрополья подал в суд на губернатора за нарушение природоохранного законодательства
      25.11.2021 Общество

    • 1
      Лес или дорога: глава Ставрополья спросил мнение жителей о строительстве трассы за 8 миллиардов
      23.11.2021 Общество

    • 2
      Прокурор Ставрополья подал в суд на губернатора за нарушение природоохранного законодательства
      25.11.2021 Общество

    • 3
      «Да простит меня прокурор»: дума Ставрополья быстро и тихо приняла краевой закон об изменении ООПТ
      26.11.2021 Общество

    • 4
      «Хоть иди побирайся»: в Красногвардейском округе из-за АЧС изымают свиней у селян, но не у крупного агрохолдинга
      22.11.2021 Общество

    • 5
      Губернатор Ставрополья: Строительство дороги через Русский лес улучшит его состояние
      26.11.2021 Общество

    • 6
      Глава Ставрополья пытается спасти олигархов от долгов, пока жители края в них утопают
      26.11.2021 Экономика

    • 7
      Власти Ставрополья «реанимировали» госзакупку на строительство Кавминводского велотерренкура
      24.11.2021 Общество

    • 8
      В Ставрополе на Доваторцев произошла массовая авария с 18-летним злостным нарушителем ПДД
      22.11.2021 Происшествия

    • 9
      Дума Ставрополья снова пытается продавить через Госдуму и Совфед строительство «Кавминводского велотерренкура»
      21.11.2021 Политика

    • 10
      «Происходит какой-то сюрреализм»: урбанист об идее строительства трассы через Русский лес в Ставрополе
      вчера в 13:41 Общество

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий