Общие сведения
Так как данный аэровокзал является единственным авиаузлом штата Гоа, его легко можно найти на карте. Даболим обслуживает как чартерные, так и регулярные авиарейсы.
Стоит отметить, что большинство пассажиров данного аэропорта – иностранные туристы. Местные жители предпочитают более дешёвые способы путешествия, например, они ездят на поездах или машинах. Из-за нехватки денег на авиабилеты, увидеть в Даболиме местных жителей практически нереально.
Сколько пассажиров ежегодно обслуживает гоанский аэропорт? Более 3,5 миллиона пассажиров! Большинство рейсов являются чартерными. В Даболим приезжают иностранные туристы, которые летят на курорты в разные точки мира.
На первый взгляд, приехавшему путешественнику может показаться, что данный аэровокзал довольно прост. Однако это не совсем так. Здесь есть всё, что требуется для комфортного пребывания:
- Кафе.
- Комната отдыха.
- Дьюти-фри.
- Аптека и медицинский пункт.
- Пункт обмена валют.
- Многоуровневая автостоянка.
- Машина для перевоза багажа.
- Офис сотовой связи и т. д.
Это говорит о том, что следует заранее позаботиться о своем месте пребывания до вылета, например, забронировать ближайший от аэропорта отель. Это поможет избежать опоздания на самолёт.
Схема аэропорта Даболим
Удобно то, что многие отели, расположенные возле Даболима, предоставляют услугу трансфера.
Статистика
На данное время аэропорт Даболим ежегодно принимает порядка 700 международных бортов, большая часть из которых — чартерные рейсы. Почти треть от общего числа чартеров (240) составляют рейсы из России. Кроме международных в Гоа принимают самолеты из 6 индийских городов местных лоукостерских авиакомпаний, привозящих на курорты Гоа туристов, которые не имеют возможности прилететь в Даболим прямым рейсом.
Несмотря на то, что это довольно маленький и простой аэропорт, он ежегодно обслуживает 150-200 тысяч пассажиров-иностранцев. Это примерно десятая часть от числа всех зарубежных туристов страны. Больше всего сюда летают из Великобритании и России, вместе составляющие почти три четверти от общего числа клиентов.
Схема терминалов и описание инфраструктуры
Один из этих уровней предназначен для международных рейсов. Из этого узлового аэропорта также выполняются рейсы в следующие внутренние города.
Дели.
Мумбаи.
Лакхнау.
Накпур и другие крупные города Индии.
В настоящее время из этого узла выполняется более 700 различных рейсов, и если посмотреть на карту аэропорта Даболим штата ГОА, то можно увидеть, что он расположен в 26 км от столицы штата, Панаджи. Около двух третей рейсов являются «чартерными», а в 2014 году было открыто новое здание терминала. Для перемещения багажа предусмотрено 12 эскалаторов и около 15 лифтов для перемещения между различными уровнями терминала. 4 миллиона пассажиров проходят через новый терминал ежегодно с 2014 года по настоящее время. Терминал состоит из трех уровней.
- Он расположен на первом уровне или на цокольном этаже. Регистрация на внутренние и международные рейсы проводится здесь. Пункт сдачи багажа также расположен на нижнем уровне.
- На первом этаже находится зал прилета внутренних и международных рейсов. Пункты безопасности в аэропортах, стойки регистрации на международных направлениях и таможенные пункты.
- На первом этаже расположены различные кафе, сувенирные магазины и стойки внутренней и международной безопасности.
Расположение терминалов
Авиакомпании
Авиакомпаниями, совершающими постоянные рейсы в Гоа, являются:
- Emirates (Дубай)
- Qatar Airways (Доха)
- Air Arabia (Шарджи).
- Jet Airways India совместно с европейскими авиаперевозчиками.
Из Москвы также совершаются регулярные рейсы в Goa в аэропорт Dabolim несколько авиакомпаний. Выбор перевозчика может сильно повлиять на стоимость перелета. У российских путешественников самой популярной компанией является ГТК Россия. Этот перевозчик совершает 14 еженедельных рейсов в Гоа. Стоимость перелета — от 8 370 руб.* Самый быстрый рейс fv 5883 за 6ч 45 мин., совершает эта же компания.
Кроме ГТК Россия в аэропорт Даболим совершают 11 прямых рейсов в неделю еще 5 компаний:
- HR — Hahn Air — от 10 698р.
- U6 — Уральские авиалинии — от 8 878р.
- ZF — Azur Air (Катэкавиа)- от 15 880р.
- I4 — iFly — от 9 003р.
- RL — Роял Флайт — от 11 326р.*
Индия с каждым годом становится все более популярной среди путешественников и отдыхающих со всего мира. Поток любителей пляжного отдыха на Гоа растет от сезона к сезону. 30% международных рейсов, которые прилетают в аэропорт Даболим — рейсы из России. С обустройством нового терминала перелеты стали более удобными и безопасными.
*Цены указан на июнь 2018 года.
Это интересно: Аэропорт Вологды — расписание рейсов
Аэропорт Даболим Гоа (GOI) расписание вылета самолетов
Прибытие Отправление
По расписанию | Дата | Статус | Назначение | Авиакомпания | Рейс |
Предыдущие рейсы | |||||
23:25 | 11/10 | Вылетел 23:40 | Ахмедабад AMD | IndiGo | 6E901 |
23:30 | 11/10 | Вылетел 00:01 | Бенгалуру BLR | IndiGo | 6E6323 |
23:45 | 11/10 | Вылетел 00:16 | Дели DEL | GoAir | G8195 |
23:55 | 11/10 | Вылетел 00:23 | Мумбаи BOM | GoAir | G8380 |
00:05 | 11/11 | Вылетел 00:19 | Амритсар ATQ | IndiGo | 6E6065 |
00:50 | 11/11 | Вылетел 00:50 | Дели DEL | IndiGo | 6E6532 |
01:05 | 11/11 | Ожидается | Коти COK | IndiGo | 6E206 |
01:05 | 11/11 | Вылетел 01:05 | Мумбаи BOM | AirAsia India | I5472 |
01:15 | 11/11 | Ожидается | Дели DEL | Air India | AI884 |
01:15 | 11/11 | Ожидается | Дели DEL | Ethiopian Airlines | ET1139 |
02:05 | 11/11 | Запланирован | Мумбаи BOM | IndiGo | 6E5223 |
02:10 | 11/11 | Ожидается 02:15 | Хайдарабад HYD | IndiGo | 6E493 |
02:30 | 11/11 | Запланирован | Бенгалуру BLR | IndiGo | 6E617 |
03:20 | 11/11 | Запланирован | Дели DEL | IndiGo | 6E2101 |
03:25 | 11/11 | Запланирован | Джайпур JAI | IndiGo | 6E778 |
03:30 | 11/11 | Запланирован | Калькутта CCU | IndiGo | 6E127 |
03:30 | 11/11 | Ожидается 04:00 | Нагпур NAG | IndiGo | 6E948 |
05:25 | 11/11 | Ожидается 05:25 | Мумбаи BOM | SpiceJet | SG476 |
06:20 | 11/11 | Ожидается 06:20 | Хайдарабад HYD | SpiceJet | SG4002 |
06:25 | 11/11 | Запланирован | Мумбаи BOM | AirAsia India | I5631 |
06:40 | 11/11 | Ожидается 06:40 | Мумбаи BOM | GoAir | G8381 |
06:55 | 11/11 | Запланирован | Мумбаи BOM | IndiGo | 6E5324 |
07:25 | 11/11 | Запланирован | Ахмедабад AMD | IndiGo | 6E6419 |
07:30 | 11/11 | Запланирован | Мумбаи BOM | Air India | AI684 |
07:30 | 11/11 | Ожидается 07:15 | Бенгалуру BLR | SpiceJet | SG3028 |
07:35 | 11/11 | Запланирован | Хайдарабад HYD | IndiGo | 6E744 |
07:35 | 11/11 | Запланирован | Бенгалуру BLR | AirAsia India | I5819 |
Электронное табло вылета Аэропорт Даболим Гоа (GOI) на сегодня и завтра на русском языке. Информационное табло содержит точное местное время вылета, актуальные данные о задержках и отменах авиарейсов в режиме реального времени. Будьте в курсе ситуации в аэропорту сейчас, ближайших отправлениях и плане вылета. График самолетов с номерами внутренних, международных и чартерных рейсов.
Оцените этот аэропорт
0.0 / 5 — 0 голосов
Добавьте виджет отправлений Аэропорт Даболим Гоа (GOI) на свой веб-сайт
Отказ от ответственности: информация, представленная на этой странице, представляет собой компиляцию данных из множества различных источников, включая системы планирования рейсов, системы бронирования авиакомпаний, аэропорты, авиакомпании и других сторонних поставщиков данных. Данные предоставляются как есть, нет никаких гарантий, что информация полностью верна или актуальна. Возможны изменения и ошибки. Поэтому Avionio.com не несет ответственности ни за точность информации, ни за ее постоянное обновление. Некоторые из представленных рейсов могут быть чартерными, грузовыми, скорыми или другими видами рейсов, недоступными для пассажирских перевозок.
Наземный транспорт [ править ]
Пассажиры могут добраться до аэропорта на такси, автобусах, поездах или автомобилях. Общественные автобусы ходят до близлежащего города Васко да Гама, примерно в 4 км (2,5 мили) от отеля, а также останавливаются на ближайшей автобусной остановке Chicalim , примерно в 1,5 км (0,93 мили) от аэропорта. Местные мини-автобусы соединяют Васко да Гама и Чикалим с аэропортом. Предоплаченные такси доступны из аэропорта. В работе находятся различные новые транспортные планы, в том числе добавление второго моста. Тем временем в Гоа приостановлены планы строительства 6-полосной скоростной автомагистрали с севера на юг. Также рассматривается монорельсовая система. Все эти планы имеют значение для предлагаемого аэропорта Мопа и его связи с населенными пунктами Даболим и Гоа.
Железнодорожные пути Индийских железных дорог , которые также проходят через Гоа, проходят рядом с аэропортом. Ближайшая станция – ж / д станция Даболим. Порт Мормугао расположен примерно в 5 км (3,1 мили) от отеля. Железная дорога Конкан обслуживает Маргао в Южном Гоа , Тивим в Северном Гоа , Карамболим и Понда .
Что надо знать туристу?
- Один из самых важных моментов — будьте внимательны и постоянно следите за своими вещами. Кроме карманных воришек, которых очень много в любом аэропорту мира, здесь на вас будут пытаться нажиться все — водители такси, продавцы и другой персонал.
- Если вы не самый скромный человек и умеете торговаться, то у вас есть отличный шанс сильно сэкономить — местные жители изначально сильно завышают цены, в надежде на то, что туристы не станут спорить. Но они почти всегда готовы снизить свои требования
- Если у вас с собой нет INR, то лучше по возможности не менять их в аэропорту, курс там очень невыгодный. Если вы едете в город на такси, то просто попросите водителя по дороге остановиться у разменного пункта — так будет намного выгоднее.
- Ни в коем случае не покупайте в аэропорту местные сим-карты — цена на них тут в десятки раз выше, чем в любом другом месте.
Поэтому главный совет для туристов, которые прилетают или улетают из этого места — быть внимательными и бдительными, самостоятельно следить за временем и почаще уточнять у персонала аэропорта актуальную информацию. Это убережет вас от неприятных ситуация и сохранит ваши вещи. В целом Гоа — прекрасное и очень живописное место для отдыха, которое тяжело испортить слегка устаревшим аэропортом.
Некоторые местные уловки
Пройдя положенные процедуры контроля, пассажиры проходят к месту, где происходит выдача багажа. Это весьма небольшая площадка, куда свозят из самолета все сумки и чемоданы. Местные служащие стараются на этом немного подзаработать, за дополнительную плату отыскивая среди свезенных вещей багаж конкретного клиента. Для пассажиров внутренних рейсов выдача багажа производится по обычной ленте. Еще одна популярная форма «развода» туристов на деньги — это доставка багажа к такси. Вновь прибывший в аэропорт человек, думая, что он нанял такси, на самом деле объясняется с носильщиком, который после требует оплату за то, что он пронес вещи к машине.
Такси и трансфер из аэропорта «Даболим»
Наиболее удобным способом добраться из воздушного порта Гоа в город является такси. Платная стоянка такси находится рядом с терминалом. Рекомендуется оплатить поездку заранее в специальных пунктах, это убережет вас от мошенничества. При оплате клиентам выдается квитанция, которую нужно отдать водителю по окончанию поездки.
Поездка до центра Панаджи стоит около 900 рупий, а по времени займет примерно 40 минут, до Калангута — 1100 рупий (1,2 часа), до Кандалима — 1200 рупий (1 час).
Такси у входа в терминал аэропорта «Даболим», Mohan Bansal
К сожалению, индийские службы такси очень коррумпированы, а случаи мошенничества в отношении туристов случаются очень часто (невключенный счетчик, завышение цен и т. п.) По этой же причине на территории аэропорта не работают сервисы Uber и Ola, которыми вы можете свободно пользоваться в городе.
Чтобы не стать жертвой мошенников, можно позаботиться о поездке заранее, заказав трансфер от KiwiTaxi. Услугу можно сразу оплатить на сайте и не переживать об обмене валюты в аэропорту.
Поиск трансферов из Аэропорт Гоа «Даболим»
Откуда | Куда | Стоимость | ||
Аэропорт Гоа «Даболим» | Панаджи | от 1863 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Парра Гоа | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Бамболим | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Пилерн | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Салигао | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Арпора | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Калангут | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Мапуса | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Аради Сокорро | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Нерул | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Бага | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Кандолим | от 1927 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Нагоа Салигао | от 2056 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Каранзалем | от 2056 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Дона Пола | от 2056 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Чапора | от 2120 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Вагатор | от 2120 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Анжуна | от 2120 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Ассагао | от 2184 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Морджим | от 2505 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Ашвем | от 2505 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Тивим Железнодорожный Вокзал | от 2826 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Мандрем | от 2826 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Арамболь | от 2891 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Мулгао | от 3019 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Пляж Керим | от 3083 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Альто Порворим | от 3083 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Тиракол | от 3147 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Кавелоссим | от 3212 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Маргао | от 3212 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Северный Гоа | от 3340 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Богмало | от 3340 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Пляж Ароссим | от 3340 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Кансолим | от 3340 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Мадгаон Железнодорожный Вокзал | от 3661 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Фатрейд | от 3790 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Понда | от 3790 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Орлим | от 3790 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Кармона | от 3790 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Агонда | от 4047 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Алдея де Гоа | от 4047 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Бенолим | от 4047 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Варка | от 4047 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Маджорда | от 4047 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Юторда | от 4111 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Пляж Мобор | от 4111 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Бетальбатим Южный Гоа | от 4111 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Палолем | от 4111 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Колва | от 4111 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Пляж Патнем | от 5267 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Канакона | от 5267 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Чорла | от 6295 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Белгаум | от 7644 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Хабли | от 8029 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Карвар Карнатака | от 8864 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Венгерла | от 8864 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Гокарна | от 16059 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Хампи | от 16059 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Мангалур | от 17343 p. | показать | |
Аэропорт Гоа «Даболим» | Мурудешвара | от 24088 p. | показать |
Ещё 45 предложений
История [ править ]
Аэропорт был построен в 1955 году правительством Estado da ndia Portuguesa на 249 акрах (101 га) земли под названием Aeroporto de Dabolim , который позже был официально переименован в Aeroporto General Bénard Guedes . До 1961 года аэропорт служил основным транспортным узлом португальской индийской авиакомпании TAIP ( Transportes Aéreos da ndia Portuguesa ) , которая по регулярному расписанию обслуживала Даман , Диу , Карачи , Мозамбик , Португальский Тимор и другие пункты назначения.
Во время аннексии Гоа в декабре 1961 года аэропорт подвергся бомбардировке ВВС Индии, часть инфраструктуры была разрушена. Двум гражданским самолетам, находившимся в аэропорту – Lockheed Constellation с TAP (Transportes Aéreos Portugueses) и Douglas DC-4 с TAIP – удалось ночью вместе с беженцами улететь в Карачи . В апреле 1962 года он был занят авиакрылом ВМС Индии, когда генерал-майор К.П. Candeth, Который вел успешную военную операцию в Гоа, «передал» аэропорт ВМС Индии перед тем отказа от обвинения в качестве своего военного губернатора к вице – губернатора тогдашнего Союза края в Гоа, Даман и Диу в июне 1962 года.
Для гражданских авиаперелетов из Васко да Гамы и Гоа ВМС Индии и правительство Индии пригласили государственную авиакомпанию (известную теперь как Indian ) работать в Даболиме с 1966 года после того, как взлетно-посадочная полоса была отремонтирована и оборудована реактивными двигателями. Новое здание терминала внутренних авиалиний было построено в 1983 году и рассчитано на одновременную обработку 350 прилетов и отправлений, а международный терминал, построенный в 1996 году, был рассчитан на 250 человек.
После того, как в начале 1980-х годов были построены два жизненно важных автомобильных моста через главные водные пути Гоа, и в году в Гоа прошла встреча глав правительств Содружества (CHOGM) , несколько лет спустя в Даболиме начали развиваться чартерные перевозки, первыми из которых стали Кондор Эйрлайнз Германии. необходима цитата
В 2006 году Министерство гражданской авиации Индии объявило о плане модернизации аэропорта Даболим. Это включало строительство нового международного пассажирского терминала (после преобразования существующего во внутренний) и добавление еще нескольких стоянок для самолетов на площади около 4 гектаров (9,9 акра). Строительство планировалось завершить к концу 2007 года. Однако задержки с передачей необходимых земель от ВМФ задержали разбирательство.
Проект модернизации аэропорта Гоа был одним из 35 проектов расширения аэропорта, осуществленных AAI, и по размеру и деньгам был его третьим по величине проектом после проектов в аэропортах Ченнаи и Калькутты. Он включал строительство интегрированного здания аэровокзала для замены старых терминалов, многоуровневой автостоянки (MLCP) для размещения от 540 до 570 автомобилей и строительство дополнительных стоянок для самолетов. AAI приобрела дополнительную землю у ВМС Индии и правительства штата для расширения перрона и расширения старого комплекса зданий международного терминала. Первый камень в фундамент терминала был заложен 21 февраля 2009 года, проектные работы начались в мае 2010 года, а строительство терминала началось в мае 2011 года. Терминал может обслуживать 2750 пассажиров в часы пик, его стоимость составляет 3,45 миллиарда фунтов стерлингов, он был открыт 3 декабря 2013 года.
История
Аэропорт был построен правительством Португальской Индии в 1950-е годы на площади в 101 гектар в качестве основного транспортного хаба для обслуживания собственных авиалиний TAIP Transportes Aéreos da Índia Portuguesa, которые до 1961 года совершали регулярные рейсы, обслуживая Даман и Диу, Карачи, Мозамбик, Тимор и прочие направления региона. В ходе индийской военной аннексии Гоа 1961 года аэропорт подвергся бомбардировке индийскими ВВС, в результате чего часть строений была разрушена. Два гражданских борта, находящихся на территории аэропорта — один португальской TAP Portugal, другой TAIP — смогли под покровом ночи совершить экстренный перелет-бегство в Карачи.
В апреле 1962 года аэропорт был оккупирован подразделением авиации ВМС Индии. В результате этих действий аэропорт окончательно перешел в руки индийцев.
Внутри помещения аэропорта.
Первые международные (в смысле, не-португальские) туристы в Гоа попали в начале 1960-х годов, это были хиппи. Поначалу добираясь сюда длинным кружным путём, на автотранспорте, морскими перевозками, автостопом или железными дорогами, из Бомбея или Пуны, туристы ставили своей целью проживание на пустынных, никому тогда неизвестных пляжах Северного Гоа. Постоянные рейсы гражданских авиалиний Air India установлены с 1966 года, после восстановления ВПП и её приспособления для приёма самолётов на реактивной тяге. Автодороги и железнодорожное сообщение остаётся основным способом сообщения с окружающим миром для местного населения, которому, как правило, не по карману авиабилеты. По земле дорога до Мумбая или Бангалора сегодня занимает 12-15 часов (вместо 24 часов в 1960-е гг.).
В среднем гоанский аэропорт принимает семьсот международных лайнеров в год, 90 % всех чартерных рейсов, прилетающих в Индию в год. Чартерными рейсами в Гоа прибывает/убывает ежегодно сто пятьдесят — двести тысяч иностранных туристов. Всего же количество принимаемых Даболимом иностранных туристов составляет 5-10 % ото всех туристов Индии, финансовый показатель составляет 10-15 % валютного притока всей Индии. Как правило, ежедневно основными часами наплыва бывают ночные и ранне-утренние часы, когда прибывают чартерные и регулярные рейсы из Великобритании и Российской Федерации. Количество туристов из Великобритании в сезоне 2007/08 составило сто одну тысячу человек, второе место занимают российские туристы, средним количеством сорок две тысячи ежегодно. Количество чартерных рейсов России достигает двухсот сорока в год.
Ссылки [ править ]
- Business Standard (16 мая 2010 г.). . Бизнес-стандарт Индии . Business-standard.com . Проверено 9 мая 2012 года .
- . Управление аэропортов Индии . 1 мая 2019. с. 3 . Дата обращения 1 мая 2019 .
- . Управление аэропортов Индии . 1 мая 2019. с. 3. Архивировано из 1 мая 2018 года . Дата обращения 1 мая 2019 .
- . Управление аэропортов Индии . 1 мая 2018. с. 3. Архивировано из 1 мая 2018 года . Проверено 1 мая 2018 .
- . aai.aero . 21 сентября 2011 года Архивировано из 21 апреля 2012 года . Проверено 9 мая 2012 года .
- . statista . Проверено 27 января 2021 года .
- . The Economic Times .
- . Таймс оф Индия .
- . goancauses.com (на португальском). Архивировано из на 6 февраля 2012 года . Проверено 9 мая 2012 года .
- Габриэль де Фигейредо. . Архивировано из 15 декабря 2012 года . Проверено 20 февраля 2013 года .
- . Индус . Проверено 18 февраля 2007 г.
- ^ . Таймс оф Индия . 8 мая 2013 г. Архивировано из 8 декабря 2013 года . Проверено 19 мая 2013 года .
- . Бюро информации для печати . 26 мая 2006 . Источник +31 Декабрь +2013 .
- . Бюро информации для печати . 3 декабря 2013 . Источник +31 Декабрь +2013 .
- ^ . Таймс оф Индия . 14 октября 2019 . Проверено 15 октября 2019 .
- . Environmentclearance.nic.in. 3 декабря 2013 . Проверено 15 октября 2019 .
- ^ . Таймс оф Индия . 9 октября 2019 . Проверено 15 октября 2019 .
- . АНИ . 21 декабря 2019 . Проверено 22 декабря 2019 .
- . The Navhind Times . 19 апреля 2012 года Архивировано из 21 июня 2012 . Проверено 12 июля 2012 года .
- . The Navhind Times . 8 ноября 2013 года Архивировано из 23 мая 2014 . Источник +31 Декабрь +2013 .
- . Hindustan Times . Проверено 23 января 2021 года .
- . Проверено 23 марта 2021 года .
- . Проверено 23 марта 2021 года .
- . Проверено 23 марта 2021 года .
- . Проверено 23 марта 2021 года .
- . Вистара . Проверено 18 апреля 2021 года .
- . World Aero Data . Проверено 18 апреля 2013 года .
- HASG. Серия из четырех рекламных роликов под названием «Спасите Даболима, спасите Гоа» в Herald и Navhind Times. Март / апрель 2006 г.
- . Azworldairports.com . Проверено 9 мая 2012 года .
- ” “. Travel Daily News . 26 октября 2005 г.
- Данные за апрель 2005 и 2006 гг. Приведены в .
- ^ . The Economic Times . 3 сентября 2011 . Дата обращения 16 мая 2020 .
- . The Economic Times . 14 июля 2018 . Дата обращения 16 мая 2020 .
- . Индус . 1 февраля 2014 . Дата обращения 16 мая 2020 .
- D’Cunha, C. «Комната для дополнительных полетов в Даболиме: Адм. Мехта». Гоа Плюс (приложение к The Times of India ). 5 января 2007 г.
- Информационное бюро прессы Правительство Индии
- . Таймс оф Индия . 28 октября 2015 . Проверено 3 января 2017 года .
- Категория: Самолеты. . Bharat-rakshak.com . Проверено 23 июня 2018 .
- . Таймс оф Индия . Проверено 3 декабря 2018 .
- . telegraphindia.com . Проверено 3 декабря 2018 .
- . The Navhind Times . Статьи и публикации Navhind. Архивировано из 20 октября 2012 года . Проверено 20 февраля 2013 года .
- . NDTV.com . Проверено 8 февраля 2018 .
- . Новый индийский экспресс . Проверено 8 февраля 2018 .
- . Индус . Специальный корреспондент. 3 января 2018 г. ISSN . Проверено 26 января 2018 .
- . livemint.com . 17 декабря 2019 . Проверено 23 декабря 2019 .
Arrivals
Goa International Airport Arrivals Widget
Copy and Paste the code below to embed the Goa International Airport Arrivals Widget to your site:
Current Local Time:
Flight | From | Airline | Scheduled | Arrival | Status | |
---|---|---|---|---|---|---|
6E419 | Mumbai BOM | IndiGo Airlines | 16:35 | 16:16 | Landed | Track > |
I51322 | Bangalore BLR | AirAsia India | 16:40 | 16:20 | Landed | Track > |
9I895 1 | Mysore MYQ | Air India Regional | 16:50 | 16:25 | Landed | Track > |
AI9895 | Mysore MYQ | Air India | 16:50 | 16:25 | Landed | Track > |
G8285 | Bangalore BLR | Go Air | 16:55 | 16:45 | Landed | Track > |
SG455 | Mumbai BOM | SpiceJet | 17:05 | 16:58 | Landed | Track > |
6E614 | Delhi DEL | IndiGo Airlines | 17:15 | 17:10 | Landed | Track > |
I51517 | Hyderabad HYD | AirAsia India | 17:20 | 16:58 | Landed | Track > |
6E793 | Mumbai BOM | IndiGo Airlines | 17:35 | 17:21 | Landed | Track > |
SG2789 | Surat STV | SpiceJet | 17:45 | 17:13 | Landed | Track > |
G8371 | Mumbai BOM | Go Air | 17:50 | 18:09 | Delayed | Track > |
6E296 | Hyderabad HYD | IndiGo Airlines | 18:00 | 17:41 | Landed | Track > |
AI993 | Bangalore BLR | Air India | 18:15 | 17:49 | Landed | Track > |
6E399 | Delhi DEL | IndiGo Airlines | 18:20 | 18:25 | Landed | Track > |
SG3603 | Hyderabad HYD | SpiceJet | 18:35 | 18:35 | Landed | Track > |
6E7997 | Hubli HBX | IndiGo Airlines | 18:35 | 18:10 | Landed | Track > |
6E2126 | Surat STV | IndiGo Airlines | 19:10 | Scheduled | Track > | |
WY207 | Muscat MCT | Oman Air | 19:30 | 19:37 | En-Route | Track > |
I52465 | Indore IDR | AirAsia India | 19:35 | En-Route | Track > | |
6E992 | Bangalore BLR | IndiGo Airlines | 19:45 | En-Route | Track > | |
G8913 | Ahmedabad AMD | Go Air | 20:00 | 20:00 | En-Route | Track > |
6E6588 | Lucknow LKO | IndiGo Airlines | 20:35 | En-Route | Track > | |
6E309 | Hyderabad HYD | IndiGo Airlines | 21:25 | Scheduled | Track > | |
6E792 | Delhi DEL | IndiGo Airlines | 21:30 | Scheduled | Track > | |
SG3265 | Chennai MAA | SpiceJet | 21:30 | Scheduled | Track > | |
G8571 | Hyderabad HYD | Go Air | 21:40 | Scheduled | Track > | |
I51328 | Bangalore BLR | AirAsia India | 22:00 | Scheduled | Track > | |
I5773 | Delhi DEL | AirAsia India | 22:20 | Scheduled | Track > | |
AI683 | Mumbai BOM | Air India | 22:25 | Scheduled | Track > | |
SG6439 | Mumbai BOM | SpiceJet | 22:30 | Scheduled | Track > | |
6E6913 | Hyderabad HYD | IndiGo Airlines | 22:35 | Scheduled | Track > |
Claim compensation for your flight delay or cancellation >
Аэропорт Ахмадабад (штат Гуджарат)
Располагается поблизости от города Ахмадабад, до центра которого всего 8 км. Свое название получил в честь бывшего премьер-министра страны Сардара Валлаббхай Патела. Считается седьмым по загруженности в Индии. Параметры ВПП позволяют ему принимать как внутренние, так и международные рейсы, выполняющиеся даже на самых крупных самолетах. Это хаб для авиакомпаний Air India, Go Air, Kingfisher Airlines, SpiceJet, Jet Lite, Jet Airways.
Инфраструктура
Имеет 3 терминала, обслуживающие внутренние, международные и грузовые рейсы. Все они территориально разделены. Для посадки/высадки пассажиров внутренний и международный терминалы имеют по 4 телетрапа и 40 самолетных стоянок, часть из которых ныне реконструируется.
Терминал внутренних рейсов: Недавно был реконструирован, что позволило поднять его пропускную способность. Работают 20 стоек регистрации, три багажные ленты, ресторан 5*, пункты обмена валют и заказа такси. Есть также возможность арендовать или взять автомобиль в прокат.
Международный терминал: Согласно имеющейся информации международный терминал располагает 15 стойками регистрации, которые обслуживают 9 компаний-перевозчиков. Состоит из 2 залов – прибытия и вылета. Зал прибытия имеет две ленты для получения багажа, кафе и пункт обмена валют. В зале вылета работают ресторан, магазины «Дьюти фри» и ряд других. Информация может устареть, т.к. в терминале была начата реконструкция.
Общие сведения
Международный аэропорт Гоа Даболим обслуживает порядка 8,5 млн. пассажиров в год, Большую часть обслуживаемых рейсов составляют чартеры, доставляющие на курорты Гоа туристов из разных стран.
Аэропорт Гоа расположен в 30-ти километрах от городка Даболим
В аэропорту Гоа функционирует современный терминал, заменивший два устаревших. Новый терминал обслуживает как международные, так и внутренние рейсы, отлично справляясь с возрастающим пассажиропотоком.
На первый взгляд аэропорт Гоа Даболим кажется слишком простым, тем не менее, здесь есть все для обеспечения комфортного пребывания – комнаты отдыха, медицинский пункт, дьюти-фри, кафе, машина для упаковки багажа, пункт обмена валют, офис оператора сотовой связи, многоуровневая автостоянка.
Пропускная способность терминала – 4 млн. пассажиров в год
Гражданская авиация делит аэроузел Гоа с ВМС Индии, поэтому регулярные и чартерные рейсы прибывают преимущественно в утренние и вечерние часы, остальное время отдано военным.
Кроме того, попасть на территорию аэропорта можно не ранее, чем за 4 часа до вылета — это значит, что следует заранее позаботиться о размещении в близлежащих отелях, чтобы вовремя успеть на свой самолет.
Внутренняя инфраструктура
Внутри аэропорт Даболим выглядит не очень привлекательно, особенно если сравнивать с лучшими воздушными портами мира. Однако, внутри есть все
- Кафе и рестораны, в том числе и европейской кухни;
- Комнаты матери и ребенка, где могут отдохнуть пассажиры с маленькими детьми. Они оборудованы пеленальным столиком и зоной с игрушками;
- Залы ожидания разных классов;
- Стойки, где можно арендовать автомобиль или мотоцикл;
- У здания аэропорта есть довольно большая парковка, на которой, в случае необходимости, можно оставить свой автомобиль;
- Транзитные зоны для тех, кто летит через Гоа в другие места;
Перед посещением аэропорта Даболим мы рекомендуем посмотреть видео-обзоры на него — там можно узнать много интересных лайфхаков. Найти их можно на ютубе, например тут:
https://youtube.com/watch?v=w-yBzd7KYKE
Авиакомпании и направления
Аэропорт Даболим обслуживают авиакомпании как индийские, так и из других стран. Air India Limited (Индия) осуществляет международное сообщение и регулярные рейсы внутри страны. С Терминала 1 совершаются рейсы в таких направлениях: Калькутта, Дели, Пуна, Мумбай. С Терминала 2 самолеты отправляются в Бангалор, Ченнай, Мумбай (Индия), Государства Кувейт (Kuwait airport), ОАР (Международный аэропорт Дубай). Среднее количество международных рейсов в аэропорт Гоа составляет 700 в год. Чартерными рейсами ежегодно сюда прибывает 150-200 тыс. иностранцев.
Из России ежегодное количество чартерных рейсов в Даболим превышает 240. Самолеты Аэрофлота отправляются их Москвы (Шереметьево), ВИМ-Авиа – из аэропорта Домодедово. Авиакомпания Россия совершает рейсы из Санкт-Петербурга. Также в Гоа отправляются чартерные рейсы из других регионов страны. Самолетами авиалинии «Роял Флайт» российские туристы могут вылететь из Красноярска, Казани, Новосибирска, Челябинска, Кемерово, Уфы, Ростова-на-Дону, Перми, Самары.
История развития
История возникновения аэропорта близ небольшой индийской деревушки Даболим, расположенной в центральной части индийского штата Гоа, идет с конца пятидесятых годов прошлого века
Удачное расположение этой местности возле административного центра штата – города Панаджи привлекло внимание тогдашнего португальско-колониального руководства. Власти приняли решение построить тут аэропорт для самолётов авиакомпании TAIP, которые обслуживали направления в Мозамбик, Карачи и пр
Одновременно аэропорт использовался на прием рейсов из португальской митрополии.
Вид сверху на карту с аэропортом
С получением Индией независимости от Великобритании индийцы стали постепенно присоединять к своему государству и иные территории, относящиеся ранее по колониальной принадлежности к другим государствам. В число таких объектов, отбитых индийскими ВВС, был и аэропорт в Даболиме, окончательно перешедший в руки индийских властей в начале 1962 года.
Аэропорт, перенесший бомбардировки с воздуха, долгое время не осуществлял никаких гражданских рейсов, став военным аэродромом для сил ВВС Индии. Он и сегодня, по прошествии десятилетий, все еще находится в ведении военных, используется в том числе для военных самолетов.
Однако благодаря настойчивости властей Гоа все же удается находить общий язык с военными, ведь, помимо этого, в Гоа, популярном индийском курорте, более нет никакого аэропорта. Между тем для развития туризма, основной сферы экономики данной территории, аэропорт крайне необходим. Ведь именно по воздуху осуществляются основные передвижения туристов в эти места, и именно туристическая отрасль является опорой развития всего штата и в целом Индии.