Хабаровские Авиалинии — официальный сайт

Несчастные случаи и происшествия

  • 21 июля 2010 г. рейс 9236, Антонов Ан-12БК выполнение грузового рейса из Кепервеем к Комсомольск-на-Амуре, взлетал, когда его передняя стойка не удалось. Самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, серьезно повредив шасси и нижнюю часть шасси. фюзеляж; он был поврежден и не подлежал ремонту. Все восемь пассажиров самолета выжили.
  • 15 ноября 2021 г. Рейс 463, управляется Пусть L-410UVP-E20 RA-67047, разбился при приближении к Нелькан аэропорт, погибли шесть из семи человек на борту. Самолет выполнял регулярный внутренний пассажирский рейс из г. Николаевск-на-Амуре аэропорт.

Бонусная программа

Компанией проводятся бонусные программы для постоянных клиентов. Иногда устраиваются мероприятия для перевозки нуждающихся социальных слоев населения по сниженным тарифным ставкам.

«Хабавиа» позволяет перевозить грузы различных параметров и характеристик. Перед полетом пассажиру необходимо предупредить сотрудников о перевозимом товаре и в срок, не превышающий одного месяца, указанный груз будет доставлен до заявленной точки.

«Хабавиа» является известной и распространенной компанией в Хабаровском и Приморском крае. Пассажиры могут рассчитывать на комфортный перелет воспользоваться разными услугами в аэропортах и на борту самолетов.

*Указанные цены актуальны на июль 2018 года

Финансы тянут к земле

“Хабаровские авиалинии” принадлежат правительству края и показывают неплохие финансовые результаты — прибыль в 78 млн рублей за последний год. Но данные судебной базы Хабаровского края и документы Ространснадзора свидетельствуют о том, что авиакомпания уже вошла в режим жёсткой экономии.

Не исключено, что авиакомпания стремится подзаработать на всём, чтобы закрыть растущие издержки. Согласно базе данных СПАРК, себестоимость перелётов растёт: если в 2015-м году издержки компании на оказание услуг по перевозке составили 985 млн, то в 2016-м уже 1,2 млрд.

Приблизительно в начале года в “Хабавиа” начались кадровые перестановки и сокращения. Сотрудники рассказывали в судах, что предыдущий директор поставил задачу “оптимизации штатной численности”.

Степень экономии такова, что персоналу даже не выдают служебную спецодежду: утеплённые куртки, шапки и светоотражающие жилеты. Хотя обязаны по закону. В какой-то момент три сотрудницы “Хабавиа” не выдержали и пожаловались на своего работодателя в прокуратуру. Транспортный прокурор из Николаевска-на-Амуре Александр Шайтанов вступился за женщин — обратился в суд, и судья обязал “Хабавиа” выделить деньги на покупку обмундирования.

Иронично, что впоследствии по приказу краевого Минтранса сократили самого и.о. директора. Тот потом подал в суд, поскольку посчитал, что ему не выплатили компенсацию — почти миллион рублей. В целом руководители в авиакомпании надолго не задерживаются — за три года их сменилось пять штук.

Хабаровские авиалинии — официальный сайт пассажиров

«Хабаровские авиалинии» (сокр. «ХабАвиа»; англ. Khabarovsk Airlines) — государственное авиапредприятие, специализирующееся на осуществлении пассажирских перевозок и транспортировке грузов (в т.ч. повышенной опасности) по территории Хабаровского края на компактных самолетах и лайнерах средней вместимости с 2004 года. Другим направлением деятельности авиапредприятия является проведение ТОиР воздушных судов других перевозчиков. Аэропорты базирования — воздушные гавани Хабаровска и Николаевска-на-Амуре.

Флот насчитывает около десятка самолетов. Маршрутная сеть компании охватывает порядка десяти населенных пунктов на территории края.

Основные моменты истории

2004, I квартал — основание; 19 апреля — получение Сертификата эксплуатанта.

2008 — получение четырех новых самолетов от «Дальавиа» (трех Ан-24 и одного Ан-26) в дополнение к имевшимся на тот момент трем Як-40, одному Ан-26-100 и трем вертолетам Ми-8; рост годовой выручки до Ք380 млн.

2009 — безуспешные попытки слияния с авиа.

2013-14 — судебные тяжбы с бурятским перевозчиком «Регион Авиа — Сервис Плюс» (сокр. РАСП), требовавшего признания хабаровского авиапредприятия банкротом из-за скандала с Ан-24РТ («Хабаровские авиалинии» долгое время перечисляли арендную плату за самолет не владельцу в лице РАСП, а московской , занимающейся переделкой воздушных судов).

2013-16 — покупка четырех компактных самолетов чешского производства «Лет L410» в 19-местной компоновке.

2017, 01 июня — предупреждение перевозчику со стороны краевого Управления ФАС о недопустимости взимания незаконных дополнительных сборов (антимонопольщики насчитали семь незаконных видов сборов, платежей и комиссий в размере от Ք100 до Ք400 с каждого проданного билета); 26 июня — отмена сборов.

Флот

Самолетный парк к декабрю-2016 насчитывал 9 самолетов Ан и «Лет» вместимостью от 19 до 52 пасс. кресел.

Хабаровские авиалинии

  • Общие данные
  • Дополнительно
  • Вакансии
  • Мониторинг
  • Связанные предприятия

Организационно-правовая форма: Краевое государственное унитарное предприятие Сокращенное наименование: КГУП «Хабаровские авиалинии»

  • Адрес: 680031, Россия, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Матвеевское шоссе, д.30А
  • Телефон: +7 (4212) 262-031
  • Факс: +7 (4212) 262-031
  • E-mail
  • Web: https://khabavia.ru
  • Дата организации предприятия: 08 августа 1934 г.
  • Анкета создана: 23.10.2012 , изменена: 07.06.2019

Сертификаты и лицензии:

— лицензия на грузовые перевозки — лицензия на перевозки пассажиров — сертификат эксплуатанта № ap 0311007 — спецификация к сертификату эксплуатанта на авиационные работы

Историческая справка:

Хабаровские авиалинии — краевое государственное унитарное предприятие, специализирующееся на региональных перевозках в Хабаровском крае. Основные виды деятельности — перевозка пассажиров и грузов по региональным регулярным и чартерным маршрутам. Организована работа филиала предприятия в аэропорту Охотска и Советской Гавани. Николаевский объединенный авиаотряд является старейшим предприятием в регионе. Его история началась 9 января 1930 года, когда самолет Михаила Васильевича Водопьянова совершил здесь первую посадку на воду, однако официальной датой рождения Николаевского авиапредприятия стало 8 августа 1934 года, именно тогда было организовано Николаевское-на-Амуре авиазвено, насчитывающее в своем парке всего 3 самолета-«летающие лодки» Ш-2, способные принимать на борт не более 200 кг. груза. В 1948 году создается 257-ой авиационный отряд и парк самолетов пополняется тремя машинами По-2. Полеты на таких самолетах производились зимой со льда залива, а летом — с сухопутного аэродрома воинской части, на месте которого сейчас располагается нынешнее авиапредприятие. Отряд состоял из демобилизованных летчиков ВВС, прошедших суровую школу полетов в Великой Отечественной войне. К концу 1948 года отряд пополняется первыми выпускниками летных училищ гражданского воздушного флота. Шло время, гидросамолеты постепенно вытеснялись сухопутными машинами. Нужна была база для их эксплуатации, и первое маленькое помещение на территории современного аэропорта было построено в 1950 году силами личного состава. Создание базы способствовало тому, что к осени 1951 года в Николаевское предприятие поступили, новые по тем временам самолеты Ан-2- это значительно расширило зону полетов на север. В 1956 году в аэропорту появился первенец вертолетной техники — Ми-1, а в 1960 году на эксплуатацию поступил вертолет Ми-4, который нашел применение при выполнении народнохозяйственных задач. Росли объемы работ по перевозке пассажиров, почты, груза – требовалась структурная реорганизация гражданской авиации в Николаевске, и она произошла в 1963 году: вводятся в строй и присоединяются к авиаотряду аэропорты в северных районах Хабаровского края. До середины 80-х годов идет интенсивное развитие экономики северных регионов, предприятие растет и количественно, и качественно. В 2004 году на основании распоряжения правительства Хабаровского края на базе Николаевского авиационного отряда, было учреждено КГУП «Хабаровские авиалинии», одно из основных авиапредприятий в Хабаровском крае. Своими рейсами «Хабаровские авиалинии» соединяют города Николаевск-на-Амуре, Охотск, Комсомольск на Амуре, Советская Гавань и Хабаровск. С начала 2015 года, в авиакомпанию была передана ответственность на обеспечение воздушного сообщения между краевым центром и такими пунктами Хабаровского края как, Аян, Чумикан, Херпучи, Чегдомын, Богородское ( на осенне-зимний период).

Участие в объединениях

Ассоциация «Аэропорт» Гражданской авиации

Ассоциация «Аэропорт» гражданской авиации образована 18 декабря 1990 г. Ассоциация «Аэропорт» ГА является негосударственной, некоммерческой организацией, которая была создана для координации деятельности ее членов, расширения их деловых возможностей, представления и защиты их интересов. Предметом деятельности Ассоциации является оказание комплекса услуг, связанных с анализом, освоением и внедрением достижений мирового опыта в практику деятельности аэропортовых комплексов и связанных с ними инфраструктур на территории стран-участниц СНГ. Предприятий в группе: 91

Изменения в сведения об авиапредприятии Хабаровские авиалинии

вносились: 07.06.2019. Дополнить размещенную информацию или внести в нее изменения можно обратившись в агентство «АвиаПорт».

Другая полезная информация

В рубрике «Дешёвые авиабилеты» главной страницы flyone.eu/ru/faq публикуются специальные предложения со скидками.

Оплата производится системами:

  • Visa International;
  • AMEX;
  • MasterCard International;
  • через любой терминал QIWI в день бронирования.

Если при заказе билета туда и обратно один полётный сегмент оказался невостребованным, другой можно использовать. Онлайн-бронь действует для группы до 9 человек. Если отправляется большее количества пассажиров, необходимо сделать 2 и более заказа. Для детей без сопровождения бронировать места онлайн не разрешается.Переоформление авиабилета на другого человека осуществляется при оплате сбора 50 евро.

Описание компании

«Хабавиа» — региональная компания авиаперевозок, воздушные судна которой курсируют по городам Дальневосточного региона. Кроме самолетов, авиалиния имеет в составе вертолеты, используемые для выполнения различных задач.

Компания была основана в 2004 году на базе старого аэродрома, вначале флот состоял из трех самолетов и вертолетов, на сегодняшний день выбор воздушных суден больше в четыре раза. «Хабавиа» считается местным монополистом, совершает около 80% всех перевозок.

Юридический адрес: г. Николаевск-на-Амуре, Хабаровский край, 682460. Для почтовой пересылки используется адрес: Матвеевское шоссе, 30 А, г. Хабаровск, 680031.

Телефонная связь: +7(4213)53-06-14, +7(4212)-26-20-31 (также служат для факсимильной пересылки документов).

Хабаровские авиалинии

Сервис и доп. услуги

Перевозчик предоставляет клиентам услуги:

  • аренда отеля — через партнёрские компании;
  • автомобиль напрокат — в широком ассортименте по доступным ценам;
  • трансфер до аэропорта — чтобы вовремя добраться на рейс;
  • путеводитель — с описанием интересных мест, достопримечательностей, музеев, ресторанов и зон развлечения.

Тарифы авиабилетов Флай Оне включают бесплатный сэндвич и льготы для пассажиров:

  • STANDARD — тариф относится к невозвратным.
  • LOYAL — сэндвич и скидку на авиабилет для детей в возрасте от 2 до 11 лет. Изменение даты/времени без смены направления вылета за 50 евро до момента отбытия рейса для имеющего билета. Возврат 50 % уплаченной суммы при отмене рейса до его вылета и освобождение от штрафа при отмене билета для младенцев до 23 месяцев.
  • ADVANTAGE — скидку на детский билет для возраста от 2 до 11 лет. Услугу Change flex, выбор места, бесплатное изменение времени и/или даты билета в этом же тарифном классе без корректировки маршрута. При возврате применяется удержание 10 % стоимости, кроме билетов для младенцев до 23 месяцев, — в этом случае отмена бесплатная.

Примечания

  1. Региональные Ангара • Вологодское АП • Dexter • Комиавиатранс • Костромское АП • Оренбуржье • ПАНХ • Полярные авиалинии • Псковавиа • СиЛА • Турухан • ЮВТ Аэро
    Местные 2-й Архангельский ОАО • Аэросервис • Бурятские авиалинии • Восток • Камчатское АП • Нарьян-Марский ОАО • Хабаровские авиалинии • Чукотавиа
    Чартерные Azur Air • I fly • Nordwind Airlines • Royal Flight
    Грузовые 224-й лётный отряд • Абакан Эйр • AirBridgeCargo • Авиакон Цитотранс • Авиастар-ТУ • АэроГео • Волга-Днепр • СКОЛ • ЮТэйр Карго
    Специальные 223-й лётный отряд • Баркол • Геликс • Джет-Эйр групп • Казанское АП • Конверс Авиа • Космос • Лукойл-АВИА • Меридиан • СИБИА • Сириус-аэро • СЛО «Россия» • Тулпар Эйр
    Упразднённые Авиалинии Дагестана • Авиалинии Мордовии • Авианова • Авиапрад • Авиаприма • Ак Барс Аэро • Алроса-Авиа • Аркаим • АэроБратск • Аэролимузин • Аэрофлот-Карго • Байкал • Башкирские авиалинии • Башкортостан • Былина • Владивосток Авиа • Внуковские авиалинии • Волга-Авиаэкспресс • Дальавиа • Даурия • Джеталлианс Восток • Добролёт • Домодедовские авиалинии • Донавиа • Интеравиа • ИркутскАвиа • Кавминводыавиа • Камчатские авиалинии • КД авиа • Когалымавиа • Континент • Красноярские авиалинии (KrasAir) • Кубань • Лайт Эйр • Мавиал • Москва (Атлант-Союз) • Московия • Новосибирск Авиа • Омскавиа • Оренбургские авиалинии • Пермские авиалинии • Полёт • Пулково • Регион-Авиа • Самара • Сахалинские авиатрассы • Северо-Западная база авиационной охраны лесов • Сибавиатранс • Татарстан • Томск Авиа • Трансаэро • Центр-Юг • Черномор Авиа • Эйр Самара • Эльбрус-Авиа • ЮТэйр-Экспресс • Як Сервис • Sky Express

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных “Контрагент”, гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

Виды экономической деятельности

Основной вид деятельности

51.10.1Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию

Дополнительные виды деятельности

35.12Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям
35.13Распределение электроэнергии
35.30.14Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными
35.30.4Обеспечение работоспособности котельных
35.30.5Обеспечение работоспособности тепловых сетей
36.00.2Распределение воды для питьевых и промышленных нужд
41.20Строительство жилых и нежилых зданий

… Показать все дополнительные виды деятельности (30)

Лицензии

1. Лицензия № АН 27-000466 от 10 февраля 2020 года

Вид деятельности

Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами

Лицензирующий орган

Дальневосточное межрегиональное управление государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

2. Лицензия № ЛО-27-01-002826 от 28 августа 2019 года

Вид деятельности

Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного )

Лицензирующий орган

Министерство здравоохранения Хабаровского края

3. Лицензия № ФС-27-01-000646 от 20 сентября 2012 года

Вид деятельности

Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного )

Лицензирующий орган

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ

… Показать все лицензии (5)

Стоимость билетов

Тарифы на авиарейсы «Хабаровских авиалиний» фиксированные.

По данным на ноябрь 2019 г., стоимость билета на популярный маршрут Хабаровск – Комсомольск-на-Амуре составляет 4430 руб. Багаж оплачивается отдельно – от 16 руб.

Пример цен на билеты еще одного популярного направления Хабаровск — Николевск-на-Амуре:

В рамках краевой программы «Развитие транспортной системы Хабаровского края» компания осуществляет продажу субсидированных авиабилетов в период с 1 мая по 30 сентября. Ими могут воспользоваться такие категории граждан Российской Федерации: молодежь до 23 лет, женщины старше 55 лет, мужчины старше 60 лет, инвалиды I группы и сопровождающие их лица.

Проверки

Без нарушений С нарушениями Нет сведений о результатах

№ 002100213937 от 14 мая 2021 года Внеплановая документарная проверка

Орган контроля (надзора), проводящий проверку Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Дальневосточному федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта

Цель проверки Проверка проводится с целью надзора за соблюдением воздушного законодательства Российской Федерации КГУП «Хабаровские Авиалинии» филиал «Аэропорт Советская Гавань» в части проверки предоставления условий доступности для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности Мотивированное представление заместителя начальника отдела НАД и ОВП УГАН НОТБ ДФО Ространснадзора Бельковой ОВ от 11052021 37 Задачами настоящей проверки являются минимизация угроз безопасности полетов при предоставлении условий доступности для обслуживания пассажиров из числа инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности КГУП «Хабаровские Авиалинии» филиала «Аэропорт Советская Гавань»Предметом настоящей проверки являетсяотметить нужноесоблюдение обязательных требований проведение мероприятийпо предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан вреда животным растениям окружающей среде

Результат

Выявлены нарушения

Информация о результатах проверки

1.

Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи

Информация о выявленных нарушениях

1.

Лицо допустившее нарушение юридическое лицо КГУП «Хабаровские Авиалинии»

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

2.

Лицо допустившее нарушение юридическое лицо КГУП «Хабаровские Авиалинии»

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц

Нет сведений о предстоящих проверках по 248-ФЗ, 294-ФЗ, 184-ФЗ или 131-ФЗ

Авиакомпания Тарон Авиа — официальный сайт пассажиров

«Тарон-авиа» — армянская авиакомпания, основной деятельностью которой является осуществление авиаперевозок из крупных российских городов в Ереван.

История

2007 — официальное основание. 2015, 17 февраля — подача главой авиакомпании Гарником Папикяном в Главное управление гражданской авиации Армении (сокр. ГУГА) заявки на выполнение полетов по 56 маршрутам (включая 36 регулярных) из аэропортов «Звартноц» (Ереван) и «Ширак» (Гюмри). 2015, 23 февраля — отказ ведомства из-за неверного оформления документации.

2015, апрель — вступление в силу распоряжения авиационных властей Армении об обязанности претендентов на открытие маршрута предоставлять €100-тысячный залог за каждую эксплуатируемую воздушную линию (для Папикяна это означало необходимость уплаты суммы в €5,6 млн еще до начала полетов).

эксплуатировался компанией “Эйр Армения”; 2015, август — заявление Папикяна о 100-процентной готовности упомянутых «Боингов» к совершению полетов в случае получения разрешения на осуществление оных; все 3 машины, по словам главы «Тарон-авиа», на тот момент были перекрашены в корпоративную расцветку компании и находились на хранении в Иордании.

2015, 15 августа — появление на англоязычных онлайн-ресурсах информации о готовности «Тарон-авиа» начать к концу 2015-го полеты в Москву («Внуково), Воронеж («Чертовицкое»), Самару («Курумоч»), Краснодар, Нижний Новгород и Бейрут.

2016, 01 апреля — первое в истории обнародование авиационными властями Армении перечня зарегистрированных в республике воздушных перевозчиков (в их числе с флотом в составе одного «Эйрбаса A-320» и одного «Боинга B-737» упомянута и «Тарон-авиа»). Написавшее об этом издание Hayastan News не указало, содержались ли в отчете ГУГА данные о маршрутных сетях авиакомпаний республики. 2016, 16 мая — распоряжение главы Минэкономики Армении Арцвика Минасяна за №452 о выдаче «Тарон-авиа» разрешения на полеты по 6-и направлениям. 2016, 20 июня — присвоение «Тарон-авиа» двухзначного кода ИАТА (Н7).

2016, 19 июля — присвоение компании трехзначного расчётного код ИАТА (379).

Маршруты

Важно

Вылеты из российских городов Воронеж, Краснодар, Москва, Нижний Новгород и Самара в Ереван и обратно. Во флоте авиакомпании состоят самолеты Boeing 737-500.

Контакты

Код IATA: H7 Телефон: +374 60 435301 Эл. адрес: comdep@taron-avia.am

Почтовое дело

Палата не первый раз анализирует работу “Хабавиа” и выписывает предписания об устранении бюджетных нарушений. Однако в 2017-м одними предписаниями дело не ограничилось.

— По материалам Контрольно-счётной палаты Хабаровского края Управление на транспорте МВД возбудило уголовное дело по ч. 1 ст. 201 УК РФ (“Злоупотребление полномочиями”), — сообщил Лайфу председатель КСП Хабаровского края Владимир Кондрашов.

Виновным по этой части статьи может грозить лишение свободы до четырёх лет. Фамилии подозреваемых пока не озвучивают — дело возбуждено в отношении неустановленных сотрудников, но следователи отрабатывают всех, кто имел отношение к бюджетным деньгам.

В отчёте КСП говорится, что авиакомпания без достаточных оснований заключила договоры на отправку и обработку почты.

— КГУП “Хабаровские авиалинии” без обоснования оформило договорные отношения с ООО “Авиахаб” в части организации представительских услуг по отправке почты в Хабаровске, а также по обработке почты на складе Хабаровского аэропорта, — говорится в отчёте КСП. — Что явилось злоупотреблением правом и привело к непроизводительным расходам в 1,8 млн рублей.

Возможно, что этот эпизод и лег в основу уголовного дела.

Собеседник Лайфа из почтовой сферы пояснил, что такое представительские услуги, и как на них зарабатывают.

— К представительским услугам прибегают, когда нужно быстро обработать огромный массив писем. Это значит проставить штемпели, сортировать, организовать отправку. Если писем много, проще заключить договор со сторонней фирмой, — рассказал источник. — У заказчика может быть маленький объём почты, но он нанимает специализированную компанию-посредника, с которым может вступить в сговор с целью освоения бюджетных средств.

Фирмой “Авиахаб”, с которой заключали договоры, владеет 31-летний хабаровчанин Дмитрий Демаков. Он одновременно возглавляет местную федерацию конькобежного спорта. Один из основных источников заработка его компании — госконтракты.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий