Авиакомпания Hahn Air — официальный сайт

Правила перевозки багажа

Компания «Hahn air system» не регламентирует нормы провоза багажа, данную информацию можно увидеть на сайте оперирующего авиаперевозчика (прямого перевозчика, на рейс которого приобретен билет через компанию).

Стандартные нормы провоза багажа. Максимальный размер зарегистрированного багажа — до 158 см. Вес багажа: от 20 до 23 кг, совместный багаж пассажиров, путешествующих вместе (1 чемодан на двоих), может иметь вес до 32 кг. Для пассажиров, путешествующих бизнес классом, вес одного багажного места устанавливается до 32 кг.

Максимально допустимый вес ручной клади — 7-8 кг, габариты — 55*40*20 (115 см).

Сверхнормативный багаж оплачивается отдельно на указанные на сайте реквизиты. Детские коляски можно провозить бесплатно и сдавать непосредственно перед входом в самолет. На стойке регистрации на коляску наклеивают багажные бирки.

Обратите внимание! При покупке билетов, необходимо уточнить, входит ли бесплатный багаж в стоимость билета, так как многие лоукостеры не закладывают багаж в стоимость билета, из-за чего цена на билет ниже

История [ править ]

Ранние разработки править

Mahan Air была основана в 1991 году как перевозчик полного цикла (FSC) и начала свою деятельность в июне 1992 года как первая частная авиакомпания Ирана. Название Махан происходит от исторического города Махан в провинции Керман . Авиакомпания присоединилась к IATA в 2001 году и принадлежит Благотворительному институту имени Мол-Аль-Мовахедина (100%). [ необходима цитата ]

В 1999 году были приобретены три пассажирских самолета Airbus A300B4, а в 2002 году к флоту пополнились A310 и A320. По данным Высокого суда Великобритании, три самолета 747-400 были незаконно изъяты Mahan Air у их реального владельца, Blue Sky Airlines , в 2008 году по поддельным купчим. Когда ему было приказано вернуть самолет в Европу, Махан заявил, что он не может этого сделать, потому что иранские власти расследуют его на предмет мошенничества, и самолет должен был оставаться в Иране. С 2006 года флот прошел обширную модернизацию за счет постепенного приобретения самолетов Boeing 747-400, Airbus A300-600, Avro RJ-100 и Airbus A340-600, что позволило Mahan Air обеспечить дополнительные возможности для своих текущих пунктов назначения, а также расширяя свою досягаемость на другие направления по всему миру. Авиакомпания начала операции из Тегерана в Шанхае в 2011 году, Гуанчжоу в 2013 и Пекине в 2014 г. [ править ]

В 2015 году авиакомпания перевезла 5,4 млн пассажиров при средней загруженности 77%. В середине 2015 года ее парк насчитывал 60 самолетов, что делало ее крупнейшей авиакомпанией в Иране по количеству мест и размеру флота. Он выполняет регулярные пассажирские перевозки по международным направлениям в Европе, на Дальнем Востоке и на Ближнем Востоке. Mahan Air также имеет разветвленную сеть внутренних маршрутов. Авиакомпания началась в Копенгагене и Париже услуги в первой половине 2016 года [ править ]

Изменения с 2011 г. править

12 декабря 2011 года Министерство финансов США объявило о присвоении Mahan Air материальной и транспортной поддержки терроризму “за предоставление финансовой, материальной и технологической поддержки Корпусу стражей исламской революции – Qods Force (IRGC-QF) . в Тегеране Mahan Air обеспечивает транспорт, денежные переводы и командировочные услуги для КСИР-ФК “.

6 апреля 2016 года Mahan Air запретили пролетать над воздушным пространством Саудовской Аравии.

В период с 2015 по 2018 год Mahan Air значительно расширила свою деятельность и флот. Mahan Air нацелена на бизнес-трафик между Азией, особенно Китаем, и европейскими пунктами назначения. В 2016 году, помимо Германии и Дании, Mahan Air открыла рейсы в Милан и Афины; и в следующем году в Барселону. Она действовала до 15 рейсов в неделю в Китай до конца 2018 года [ править ]

Во время президентского кризиса в Венесуэле Mahan Air открыла свой прямой маршрут Каракас- Тегеран в апреле 2019 года. В январе 2019 года правительство Германии запретило Mahan Air приземляться в Германии, где она раньше обслуживала аэропорты Мюнхена и Дюссельдорфа , сославшись на сообщение Махана. участие в Сирии и проблемы безопасности. Франция ввела такой же запрет 25 марта 2019 года, и Mahan Air была вынуждена отменить четырехнедельные рейсы в Париж. 1 ноября 2019 года правительство Италии также объявило, что страна запретит полеты Mahan Air в страну с 15 декабря 2019 года. Этот шаг был предпринят после Визит госсекретаря США Майка Помпео в Рим, во время которого он призвал итальянских официальных лиц прекратить разрешать иранским авиакомпаниям использовать воздушное пространство Италии. Остальными пунктами назначения в Европейском Союзе были Барселона, а с тех пор – также Афины и Варна. Однако в апреле 2020 года авиакомпания лишилась прав на полеты и в Испанию.

По данным BBC, после того, как Иран официально приостановил все полеты в Китай и из Китая, Mahan Air продолжала летать в Китай и другие страны в феврале и марте. Данные показывают, что, хотя шесть рейсов использовались для оказания помощи, четыре других были использованы для эвакуации иранских граждан из Китая, и было в общей сложности 157 дополнительных рейсов с Китаем с 6 февраля по 31 марта.

Регистрация на рейс

Регистрация на рейс «Ханэйр» доступна несколькими способами:

В аэропорту, на стойке регистрации. Прибыть необходимо за 2,5 часа до вылета. Для регистрации на рейс необходимо предъявить действующий паспорт, на который был приобретен авиабилет и посадочный талон (если распечатан заранее).

Регистрация на рейс

  • Онлайн регистрация не происходит непосредственно на сайте «Hahnair», так как, чаще всего, пассажир получает билет другого перевозчика через «Хан». Онлайн регистрация на сайте партнера возможна за 24 часа до вылета. Для регистрации необходимо зайти на сайт авиакомпании, которой летит пассажир, выбрать вкладку, где необходимо ввести полетные данные и данные пассажира: фамилию и имя заглавными латинскими буквами, номер билета, выбрать направление, номер рейса. После всех процедур, выбрать место и ждать, когда на указанную электронную почту придет посадочный талон, который необходимо распечатать для предъявления в аэропорту. Также посадочный талон можно распечатать на официальном сайте авиакомпании «Hahn air».
  • Возможна регистрация на мобильном устройстве. Чтобы ее пройти, необходимо удостовериться на сайте перевозчика, возможна ли она, скачать приложение на мобильное устройство и пройти вышеуказанные этапы регистрации.

Правила регистрации:

  • После онлайн регистрации можно пройти сразу на паспортный контроль и к выходу, если пассажир путешествует без багажа.
  • При путешествии с багажом, его необходимо зарегистрировать и сдать, кроме ручной клади.

Прибыть к выходу на посадку необходимо за 40 минут до вылета.

Обратите внимание! При регистрации на рейс всегда выполняются условия оперирующего перевозчика

Авиакомпания Arabia Air

Arabia Air позиционирует себя как бюджетную авиакомпанию. Это первый лоукостер на Ближнем Востоке.

Ее деятельность сконцентрирована на рынке пассажирских перевозок из аэропортов Шарджи (ОАЭ), Александрии (Египет) и нескольких авиационных центров Марокко.

Ее . Кроме того, большинство рейсов предполагает пересадку в базовом аэропорту Шарджи.

Авиакомпания имеет дочерние подразделения — Air Arabia Egypt в Александрии, Египет и Air Arabia Maroc в Касабланке.

Штаб-квартира организации находится в городе Шарджа.

Компанию возглавляет Адел Али.

Arabia Air Входит в альянс «Организация арабских авиаперевозчиков».

История

Авиапредприятие было открыто 9 сентября 2009 года.

Позже на пресс-конференции Air Arabia объявила, что создаст новую авиакомпанию, базирующуюся в Египте. Ее открытие произошло совместно с крупнейшей авиакомпанией Египта Travco. Основная цель состояла в развитии туризма в Египте и расширения сети Air Arabia.

Порядок регистрации и провоза багажа

Перелет пройдет без неожиданных неприятностей, если вы заранее ознакомитесь с правилами авиакомпании.

Порядок регистрации

В Mahan Air доступна онлайн-регистрация на большинство рейсов. Она открывается за сутки и закрывается за 1,5 часа до вылета.

На территории аэропорта регистрация на международные рейсы открывается за 3 часа и заканчивается за 1 час до взлета. Для внутренних рейсов оформление начинается за 2 часа и заканчивается за полчаса до посадки.

Порядок провоза багажа

Максимальные габариты ручной клади – 55х40х23 см.

На нормы провоза багажа влияет выбранный класс обслуживания. Пассажиры эконом-класса могут взять с собой ручную кладь весом до 5 кг и багаж весом до 23 кг. Билет бизнес-класса позволяет перевозить ручную кладь весом до 7 кг и багаж весом до 30 кг.

Оплатить дополнительный багаж можно в аэропорту непосредственно перед полетом.

Watch this video on YouTube

Цены на авиабилеты из Москвы в Тегеран на Skyscanner

Сэкономьте на билетах на самолет Москва Тегеран: узнайте когда выгоднее всего лететь в Тегеран, как дешевле улететь прямым рейсом, как меняются минимальные и максимальные цены на билеты в зависимости от месяца и дня недели.

Когда лучше всего лететь?

Самое выгодное время для перелета — Март. Авиабилеты туда-обратно в этот период стоят от 4714 рублей, что на 40% ниже средней стоимости по году. Август — самое популярное время, поэтому цена билетов растет на 105% выше средней.

По данным Skyscanner, самые выгодные рейсы из Москвы в Тегеран летают по средам, цены на них начинаются от 6599 рублей. Самые дорогие рейсы летают по понедельникам, их стоимость начинается от 10685 рублей. Вылеты в предпраздничные и праздничные дни стоят дороже.

Цены на прямые рейсы Москва Тегеран

Skyscanner помогает найти самые низкие цены на авиабилеты из Москвы в Тегеран прямым рейсом без пересадок. По нашим данным, последнее время такие билеты стоят в среднем 28514 рублей. Более подробная информация привидена в таблице ниже.

АвиакомпанияВылетПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
АэрофлотМосква ШереметьевоИмам Хомейниот 20751 руб.

Календарь низких цен на авиабилеты из Москвы в Тегеран

Календарь низких цен авиарейсов Москва Тегеран, приведенный ниже, поможет выбрать оптимальный месяц для перелета и сэкономить на билетах.

МесяцСредняя цена билетовНайти билет
Январь 2019от 13366 рублей
Февраль 2019от 12357 рублей
Март 2019от 9751 рубля
Апрель 2019от 19334 рублей
Май 2019от 14459 рублей
Июнь 2019от 24462 рублей
Июль 2019от 20595 рублей
Август 2019от 33289 рублей
Сентябрь 2019от 14122 рублей
Октябрь 2019от 9835 рублей
Ноябрь 2019от 10339 рублей
Декабрь 2019от 12609 рублей

Цены на авиабилеты Москва Тегеран авиакомпаний Аэрофлот, AZAL и Pegasus Airlines

Самые низкие цены на билеты из Москвы в Тегеран сейчас предлагает авиакомпания Blue Bird Airways — их стоимость начинается от 7857 рублей. Проверьте актуальные предложения других авиакомпаний в таблице ниже.

  • Цены авиакомпании:
  • Blue Bird Airways
  • Pegasus Airlines
  • AZAL
  • Turkish Airlines
  • S7 Airlines
  • Белавиа
  • Аэрофлот
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
Blue Bird AirwaysМосква Внуковос пересадкойИмам Хомейниот 6765 руб.
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
Pegasus AirlinesМосква Домодедовос пересадкойИмам Хомейниот 9072 руб.
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
AZALМосква Внуковос пересадкойИмам Хомейниот 10946 руб.
AZALМосква Домодедовос пересадкойИмам Хомейниот 11435 руб.
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
Turkish AirlinesМосква Внуковос пересадкойИмам Хомейниот 12727 руб.
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
S7 AirlinesМосква Домодедовос пересадкойИмам Хомейниот 14550 руб.
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
БелавиаМосква Жуковскийс пересадкойИмам Хомейниот 16332 руб.
АвиакомпанияВылетПересадкаПрилетВремя в полетеЦена билетовНайти билет
АэрофлотМосква Шереметьевобез пересадкиИмам Хомейниот 20751 руб.

Регистрация на рейс

Hahn Air — авиакомпания-дистрибьютор, реализующая модель «бизнес для бизнеса», известную как B2B. Это значит, что напрямую с частными лицами предприятие не взаимодействует. Путешественник приобретает авиа- и железнодорожные билеты «Хан Аир Систем» исключительно через турагентства. Если посредники выставляют билеты в продажу на онлайн-порталах, то в этом случае онлайн-покупка возможна. Путешественник будет сотрудничать по всем вопросам именно с туроператором, хотя перевозчиком в билете и будет указана компания «Хан Аир».

  • Авиабилет Hahn Air должен начинаться на цифру 169, после которой будет следовать 10-значное число — итого 13 цифр.
  • Если онлайн-агрегатор, где турист выбрал такой билет, предлагает услуги онлайн-бронирования, следует действовать согласно предложенной схеме покупки. Проводка платежа в этом случае будет осуществляться не напрямую в авикомпанию, а через туроператора.

Стоит обратить внимание, что сотни турагентств — не единственные посредники перевозчика. У «Хан Аир» заключены партнёрские соглашения примерно с тремястами транспортными предприятиями, специализирующимися на авиа- и железнодорожных перевозках

Поэтому в билете, купленном, например, в партнёрской авиакомпании, получателем платежа будет указана именно фирма Hahn Air, и платёж по кредитной карте пройдёт на её реквизиты.

Для онлайн-регистрации необходимо обратиться в турагентство, уточнить, есть ли такая возможность. Как правило, линии, помеченные кодом Н1, осуществляются не «ХанАир», а партнёрской авиакомпанией. Туроператор должен указать, какая именно фирма будет перевозить путешественника. Затем следует посетить сайт непосредственного перевозчика и руководствоваться указанными относительно онлайн-регистрации правилами.

Инциденты [ править ]

  • 23 февраля 2006 г . : Самолет Mahan Air Airbus A310, выполнявший рейс из Тегерана , Иран, попал в серьезный инцидент при подлете к международному аэропорту Бирмингема. Самолет снизился до опубликованной минимальной высоты снижения 740 футов, несмотря на то, что все еще находился в 11 морских милях от порога взлетно-посадочной полосы. В точке в 6 морских милях от взлетно-посадочной полосы самолет снизился до высоты 660 футов, что было на 164 фута над уровнем земли. Заметив профиль снижения, авиадиспетчер Бирмингема дал самолету немедленную инструкцию набора высоты, однако экипаж уже начал уход на второй круг , получив сообщение GPWS.тревога. Самолет был наведен радаром для второго захода на посадку, во время которого летный экипаж снова инициировал раннее снижение. В этом случае диспетчер РЛС дал команду экипажу поддерживать высоту, и экипаж завершил заход на посадку для безопасной посадки. Расследование авиационного происшествия установило, что основной причиной было использование неправильного DME для захода на посадку в сочетании с существенным нарушением системы управления ресурсами экипажа . Были даны три рекомендации по безопасности.
  • 23 сентября 2013 года самолет Boeing 747-300 с зарегистрированным EP-MNE, выполнявший рейс 5070 Mahan Air из Кермана в Медину, прервал взлет после полета V1 и выехал с взлетно-посадочной полосы. Все 443 человека выжили и только 13 получили ранения. Самолет отремонтировали и вернули в строй, но два года спустя он погиб в другой аварии.
  • 13 июня 2014 года самолет Airbus A310, зарегистрированный EP-MNX, был сбит пассажирским автобусом, стоявшим в международном аэропорту Тегерана имени Имама Хомейни. На момент инцидента самолет не находился в эксплуатации и был отремонтирован.
  • 15 октября 2015 года у того же самолета, участвовавшего в инциденте с рейсом 5070, который выполнял рейс 1095 авиакомпании Mahan Air из Тегерана в Бендер-Аббас, отказал двигатель после взлета из Тегерана. Самолет вернулся в Тегеран и совершил аварийную посадку, при этом, как сообщается, 441 человек на борту не пострадал. Самолет был поврежден и не подлежал ремонту и списан в результате первой аварии с потерей корпуса для Mahan Air. Однако в апреле 2021 года, после прохождения C-Check и ремонта в течение более шести лет, самолет был повторно активирован.
  • 24 декабря 2015 года Mahan Air, рейс 5112 , зарегистрированный в Airbus A310 EP-MNP, соскользнул с перрона в Стамбуле во время руления в стамбульском аэропорту Ататюрк. Все 166 человек выжили, самолет был отремонтирован.
  • 19 июня 2016 года самолет BAe-146-300 компании British Aerospace, зарегистрированный в EP-MOF, выполнявший рейс 4525 Mahan Air из Ахваза в Харк, пролетел над взлетно-посадочной полосой после приземления в аэропорту Харьков и был существенно поврежден. Все находившиеся на борту 89 человек остались живы и не пострадали, однако самолет был признан потерянным.
  • 23 июля 2020 года сообщалось, что самолет Mahan Air, зарегистрированный в Airbus A310-300 EP-MNF, выполнявший рейс 1152 Mahan Air из Тегерана в Бейрут, сопровождался американскими истребителями в воздушном пространстве Сирии. Самолет приземлился в Бейруте, сообщается о трех раненых.

Ссылки [ править ]

  1. . Махан Эйр. Архивировано из на 4 января 2014 года . Проверено 4 января 2014 года .
  2. ^ . Махан Эйр . Проверено 21 января 2021 года .
  3. . www.mahan.aero (на персидском языке). Махан Эйр . Дата обращения 2 июня 2017 .
  4. . www.mahan.aero . Башня Махан Эйр, улица Азадеган, шоссе Карадж, Тегеран 1481655761- Иран: Махан Эйр. 21 июля 2009 года . Проверено 17 февраля 2011 года .
  5. . www.mahan.aero . Башня Махан Эйр, улица Азадеган, шоссе Карадж, Тегеран 1481655761- Иран: Махан Эйр. Архивировано из 19 июня 2011 года . Проверено 17 февраля 2011 года .
  6. . BAILII. 11 мая 2011 года Архивировано из 23 сентября 2015 года . Проверено 7 августа 2013 года .
  7. . treasury.gov . Министерство финансов США . Проверено 10 июля 2015 года .
  8. . treasury.gov . Министерство финансов США . 24 марта 2016 . Проверено 11 сентября +2016 .
  9. . Фонд защиты демократий . 17 сентября 2015 . Проверено 11 сентября +2016 .
  10. . Архивировано из 4 ноября 2016 года . Проверено 28 октября +2016 .
  11. . www.consilium.europa.eu . Европейский Совет / Совет Европейского Союза . Дата обращения 2 июня 2017 .
  12. . 8 апреля 2019 . Проверено 22 мая 2019 .
  13. . aero.de (на немецком языке). 22 декабря 2018 . Проверено 23 декабря 2018 года .
  14. , AP (перепечатка News & Observer), 21 января 2019 г.
  15. . Франция 24 . 19 марта 2019 . Дата обращения 14 ноября 2019 .
  16. . theiranproject.com . Иранский проект . Дата обращения 2 ноября 2019 .
  17. (немецкий) 16 апреля 2020 г.
  18. ^ Waked, Беттина, изд. (5 мая 2020 г.). . BBC News . BBC News на арабском языке . Дата обращения 8 мая 2020 .
  19. . Арабские новости . 7 мая 2020 . Дата обращения 7 мая 2020 .
  20. ^ . Махан Эйр . Проверено 25 мая 2014 .
  21. . Махан Эйр . Проверено 25 мая 2014 .
  22. mahan.aero
  23. ^ . www.mahan.aero . Дата обращения 2 июня 2017 .
  24. ^ . Простой полет . 8 октября 2019 . Дата обращения 14 ноября 2019 .
  25. . airfleets.net . Архивировано из 12 августа 2013 года . Проверено 5 августа 2013 года .
  26. . planespotters.net . Проверено 5 августа 2013 года .
  27. . UK AAIB . Архивировано из 11 -го марта 2012 года . Проверено 28 декабря 2007 года .
  28. Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
  29. Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
  30. Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
  31. Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
  32. Рантер, Харро. . Aviation-safety.net . Сеть авиационной безопасности . Дата обращения 1 ноября 2020 .
  33. . США СЕГОДНЯ . Ассошиэйтед Пресс. 23 июля 2020 . Дата обращения 1 ноября 2020 .

Общая информация

Авиакомпания «Hahn air» была основана в 1994 году с базой в аэропорту Франкфурт-Хан, чартерные авиаперевозки начала совершать в 2004 году. С каждым годом «Хан эйр» заключала все больше соглашений по перепродаже билетов других перевозчиков, и на данный момент является лидером по непрямой продаже билетов, и оказывает свои услуги по предоставлению авиа, ж/д билетов и билетов на шаттлы в 190 странах мира. Пассажиропоток составляет несколько миллионов человек в год, пользующихся билетами «Hahn Air HR-169».

Коды международной классификации:

  • код ИАТА — «HR»,
  • Код ИКАО — «HHN ».

Hahn air авиакомпания

Адрес: An der Trift 65, 63303 Dreieich, Germany.

Контактные данные:

Режим работы: круглосуточно.

Контактные данные

Получить более подробную информацию можно у представителей авиакомпании. Для контакта с ними воспользуйтесь любым удобным способом.

На официальном сайте вы найдете материалы обо всех авиарейсах, партнерах Arabia Air, а также фото авиационного флота и свежие новости.

Телефон справочной службы: +971 (06) 53-53-313.

Почтовый адрес: Khan Saheb Building, Industrial area no.10, Near Geeco roundabout, Sharjah Industrial area.

Представительство в Российской Федерации

Телефон справочной службы: +7 (495) 93-75-925.

Электронный адрес: airarabia.russia@aviareps.com

Почтовый адрес: 101000, Российская Федерация, г. Москва, Олимпийский проспект, д. 14, ДЦ Diamond Hall, 7 этаж.

Основные направления

Авиакомпания обслуживает регулярные линии в Европу, занимается чартерными перевозками. Охватывает более 4 тыс. аэропортов.

Востребованные направления, связанные с российскими городами:

  • в Батуми из Екатеринбурга, Киева, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Новосибирска, Перми, Казани, Самары, Омска;
  • в Ереван из Краснодара, Адлера, Екатеринбурга, Волгограда;
  • в Тбилиси из Адлера, Казани, Екатеринбурга, Краснодара, Самары, Воронежа;
  • в Новосибирск из Астаны, Тбилиси, Еревана, Красноярска.

Популярные направления авиакомпании Hahn Air

МестоНаправлениеНайти билеты
1Бангкок → Хатъяй
2Бангкок → Накхонситхаммарат
3Бангкок → Убонратчатхани
4Чианграй → Хатъяй
5Чиангмай → Бангкок
6Хатъяй → Бангкок
7Хатъяй → Чианграй
8Накхонситхаммарат → Бангкок
9Сураттхани → Бангкок
10Удонтхани → Бангкок

История

Ранние годы

Hahn Air была основана как внутренняя немецкая авиакомпания в 1994 году.
Ее базой была бывшая военная авиабаза США Хан (ныне
аэропорт Франкфурт-Хан ), откуда и произошло название компании. В 1997 году Hahn Air присоединилась к своему первому плану выставления счетов и расчетов (BSP) в Германии. У авиакомпании двухбуквенный код HR и номер счета (префиксный код IATA) 169. Рейсы Hahn Air продаются через компьютерную систему бронирования Amadeus с 1999 года.

В том же году были подписаны первые соглашения с авиакомпаниями из Латинской Америки, а именно Aerolíneas Argentinas , Avianca , LAN Airlines и Varig , которые легли в основу платформы продажи билетов. В 2001 году Hahn Air стала членом IATA и присоединилась к BSP, включая Францию, Великобританию и Испанию. Hahn Air также присоединилась к компьютерным системам бронирования Sabre , Galileo и Worldspan . Было заключено дополнительное членство в BSP, и в 2003 году штаб-квартира компании переехала из Хана в Драйайх, недалеко от Франкфурта-на-Майне.. Год спустя Hahn Air стала членом Airlines Reporting Corporation в США и вместе со своими партнерами представлена ​​в компьютерной системе бронирования Abacus. В том же году было подписано 100-е интерлайн-соглашение компании. В 2006 году Hahn Air выпустила свой первый электронный билет и свой первый интерлайн-электронный билет в своей компьютерной системе бронирования. В том же году была основана компания Hahn Air Systems, которая предлагает услуги компьютерного бронирования (CRS). Полеты Hahn Air впервые прошли сертификацию IOSA в 2007 году. В том же году Hahn Air вышла на рынки Японии и Кореи, подключившись к системам бронирования Axess, Infini и Topas.

В разработке с 2010 г.

В 2010 году он начал выполнять рейсы два раза в неделю между Дюссельдорфом и Люксембургом на Cessna Citation CJ4. Этот маршрут является частью код- шерингового соглашения с Luxair с 2011 года. Регулярные рейсы в Люксембург и обратно могут быть забронированы туристическими агентствами по всему миру. С 2016 года Hahn Air Lines также выполняет рейсы из аэропорта Эгельсбах недалеко от Франкфурта-на-Майне.

Благодаря контракту с Generali Insurance в 2010 году, туристические агенты могут предлагать электронные билеты через Hahn Air (HR-169), которые включают страховку на случай неплатежеспособности действующего перевозчика. С момента присоединения к Косовскому BSP в 2010 году Hahn Air присутствует на всех европейских рынках.

В течение следующих нескольких лет Hahn Air представила дополнительные продукты, в том числе расширенное страхование неплатежеспособности Securtix и электронный альянс продуктов распространения (H1-Air) для авиакомпаний, не имеющих доступа к GDS или имеющих только ограниченное соединение. Он также открыл The Aircraft в Burghof , место для тренировок и мероприятий в Драйайхе, оформленное в виде самолета. Распространение решения для партнеров по железной дороге и шаттлу началось под названием «альянс скорости» (5W-Rail & Shuttle). Первым железнодорожным партнером была австрийская компания WESTbahn , за которой последовал испанский железнодорожный оператор RENFE летом 2013 года. Итальянская железнодорожная компания NTV присоединилась к ней в 2014 году. В 2012 году компания Hahn Air учредила фонд Hahn Air Foundation. Он предлагает финансовую поддержку социальных проектов по всему миру, особенно инициатив, ориентированных на женщин и детей из неблагополучных семей. HR Ventures, венчурная компания Hahn Air Group, была основана в том же году. Он предлагает ранние инвестиции в прорывные технологии и масштабируемые бизнес-модели.

В разработке с 2015 года

В 2015 году Hahn Air Systems подписывает своего первого партнера по шаттлу, Tinker из Нидерландов. С момента введения в действие Securtix в 2010 году было продано более 30 миллионов билетов, обеспечивающих защиту от несостоятельности. Hahn Air поддерживает межстрочные электронные разные документы (IEMD). Эта услуга позволяет интерлайн-партнерам предлагать дополнительные услуги на рынках, где они не участвуют в местной системе расчетов (BSP).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий