Дизайн и оформление салона
Лайнеры «Боинг 777-300» популярны не только из-за технических характеристик, но и благодаря продуманному и гармоничному интерьеру. Дизайн конструкции больше известен как Boeing Signature Interior, он выполнен в кривых линиях и нейтральной цветовой гамме.
Основной цвет салона – белый или кремовый, в качестве вспомогательного обычно выступает синий или голубой оттенок. Подобная гамма не вызывает раздражения, поэтому на протяжении всего перелета пассажирам будет комфортно. Преимущество модели заключается и в том, что она оснащена полками повышенной вместимости, на которые можно уложить весь необходимый багаж.
Иллюминаторы у этой модели крупные – 380×250 мм, поэтому при перелете открывается роскошный вид. Посадочные кресла мягкие и удобные. Их количество в ряду зависит от класса. В бизнес-зоне в ряду 3 кресла, а в экономе – до 10. У модели очень продуманная планировка, благодаря чему при необходимости можно спокойно переносить кресла, обустроить кухню и туалет в другом месте.
Место для отдыха сотрудников находится над главной кабиной. В комнате установлено два мягких кресла и кровати. Подобный тип интерьера используется и в «Боинге 777-300ER», который считается усовершенствованной моделью.
Лучшие места в самолете
Подбирая место себе в рейс, следует учитывать расположение лучших мест, а также читать отзывы пассажиров, ведь иногда люди подсказывают, где следует садиться, а где нет
Для кого-то важно сидеть у окна, а кому-то лучше сидеть у прохода. Схема салона поможет определиться с выбором наиболее подходящих мест:
Лучшие места:
Первый ряд – это места бизнес-класса. Тут сидения расположены попарно, увеличено расстояние между сидениями. Спинки могут откидываться больше, а для ног предоставлено дополнительное пространство. Сами кресла тут более удобные, чем в другом классе. Выглядят они примерно как на фото:
- Пятый ряд. Именно с него начинается эконом-класс. Интересно то, что в этом ряду расположены только центральные сидения с D по G. Удобства тут есть: перед вами будет перегородка, а не кресла, а значит, на вас не будут откидываться сидения. Но, с другой стороны, из-за перегородки нельзя будет раскинуть ноги, а еще смотреть придется на стену, ведь даже окон рядом нет.
- Шестой ряд. Это первый ряд для эконом-класса, где появляются все кресла с А по К. Но удобными тут являются места боковые – A, B, C, H, J и K. На этих местах увеличено место для ног, перегородка не будет вас смущать. К тому же, обед вам подадут первыми, не придется долго ждать.
- 20 и 21 ряды. Немного похожи на 5 и 6 ряды, но они располагаются не за бизнес-классом, а за туалетом. Тут немного больше места для ног, но близость к уборным может показаться кому-то большим недостатком, ведь часто будут ходить люди. А еще рядом находится буфет, откуда могут доноситься запахи еды, но для кого-то это может быть и плюсом.
- 45 и 46 ряды. Такие же, как и предыдущие. Перед вами будет стена, рядом расположена туалетная комната – все это, безусловно, недостатки, но из преимуществ – пространство для ног, отсутствие соседей спереди.
В целом же, у всех мест есть свои преимущества и недостатки, поэтому лучших мест совсем без минусов в Боинге 777-200 почти нет. Выбирайте места, которые покажутся удобными именно для вас. Возможно, туалет, расположенный недалеко от вас – это для кого-то плюс. К тому же некоторые части салона копируют друг друга. Некоторые ряды имеют схожие характеристики, поэтому выбирайте место еще из-за расположения в самолете. На крыльях меньше укачивает, а в хвостовой части отличный вид. Выбирайте все под свой вкус.
Худшие места
А вот места, которые все-таки не стоит выбирать ни при каких обстоятельствах:
- 30-39 ряды. По отзывам пассажиров, тут не всегда работают кондиционеры, а значит, душно. Не самый лучший вариант для пожилых пассажиров.
- 38 и 39 ряды. Места, находящиеся в последнем ряду, выбирать не стоит. Позади них находится стенка туалетной комнаты, а значит, спинки откидываться будут не до конца. К тому же, из-за близости к уборной рядом с вами будут толпиться люди, а еду и напитки вам подадут почти последними.
- 57 и 58 ряды. Хоть боковые места в этих рядах расположены попарно, недостатки все же есть. Они схожи с 38 и 39 рядом, позади располагается стена, спинки откидываются слабо, люди проходят мимо часто, будет создаваться шум. К тому же, это самые последние ряды в самолете, если выходы не откроют сзади, то вы выйдете последними.
Пережить полет можно на любых местах, но если выбор сидения для вас принципиален, тогда не стоит выбирать именно эти места.
Пройдемся по рядам
О том, какие самолеты у «Победы», можно судить по комфортабельности салона. Не смотря на приоритет на загруженность, выбирая хорошие места, можно не беспокоиться, что полет пройдет с комфортом.
Схема салона
В 1 ряду, помимо иллюминатора, пассажиры будут смотреть в стену. Он немного посвободнее, хотя ноги все равно не вытянешь. Если не смущает близость к туалетам и отсеку с бортпроводниками, то в целом эти места неплохи.
9 ряд имеет в некоторых самолетах одну особенность — у них отсутствует иллюминатор. Это зависит от компоновки кресел, никогда нельзя знать наверняка, поэтому если очень хочется сидеть на этом ряду и смотреть в окошко, лучше уточнить у представителей авиакомпании. На некоторых самолетах под такую особенность расположения кресел попадают 10 и 11 ряды. На каждый рейс заранее ставится определенный борт, поэтому есть возможность получить корректную справку.
Первая серия аварийных выходов начинается с 14 ряда. С точки зрения безопасности спинки кресел на этих местах либо могут не откидываться, либо будут иметь ограничения.
В 15 ряду спинки кресел могут вообще не откидываться, так как он находится посередине между двумя сериями аварийных выходов. Положить свою ручную кладь в проход или под ноги не получится, только на багажную полку. Также людям с ограниченными возможностями, детьми, животными запрещено занимать эти места.
Места на 15 ряду считаются хорошими. Там много места для ног, хорошо откидываются спинки кресел. Из-за того, что на этом ряду находится аварийный выход, спинки кресел A и F немного скошены, и отсутствуют на месте A — левый, а на месте F — правый подлокотники. Некоторые пассажиры иногда замечают, что на этих местах немного холоднее, чем на аналогичных в других рядах.
С точки зрения обзора ряды с 13 по 19 с одной стороны проигрывают, они расположены над крыльями. Кроме того, не все любят гул и вибрации от двигателей. С другой стороны, для любителей наблюдать за механизацией крыла во время руления, взлета и посадки, эти ряды будут удачными.
В 31 ряду двумя самыми неудобными местами считаются C и D. Они находятся в проходе, поэтому через них идет основной поток пассажиров в санузел.
Самыми неудобными местами считаются кресла 32 ряда. Спинки не откидываются, потом что упираются в стену туалета, слышны звуки сливного бачка и могут раздражать постоянные хождения людей.
Кабина пилотов (cockpit)
Кабина модели 777 имеет лаконичную компоновку, схожую с предшественниками Boeing. Это первый коммерческий лайнер компании, оснащенный полностью электро-дистанционной системой управления, работающей на основе программ. Он оборудован стеклянной кабиной. Имеет ЖК-дисплеи фирмы Honeywell.
Cockpit оснащена впервые установленной на пассажирском самолете сетью системы управления из оптоволокна. Также было принято решение оставить управление с применением штурвала. Система имеет функцию защиты параметров полета: она ведет наблюдение за тем, чтобы пилоты не допускали выхода за рамки полетной конфигурации, а также позволяет избежать опасных маневров. При необходимости систему можно отключить.
В 2003 г. была представлена обновленная кабина с дополнительной опцией в качестве отдельных мест для отдыха членов экипажа, которые расположены над основной кабиной и имеют лестницы. В них имеются 2 кресла и столько же кроватей.
Где лучше сидеть в Боинге 777-300
В самолете Боинг 777-300 есть самые удобные и неудобные места для перелета. Чтобы выбрать комфортные места для расположения, необходимо предварительно изучить схему салона с конкретной компоновкой лайнера, эксплуатируемого выбранным авиаперевозчиком.
Особенности посадочных мест в В777-300 ER
- Самые комфортные кресла установлены в салоне бизнес класса. Но чтобы перелет прошел в максимально спокойной атмосфере, рекомендуем не занимать места, установленные на 1 и 5 ряду салона. Они расположены близко к перегородке, за которой скрываются туалеты и проход в другой класс обслуживания, поэтому здесь часто преобладает шум и суета.
- С 11 по 16 ряд – первый сектор салона эконом с повышенным комфортом. Здесь создана более уютная атмосфера, приравненная к классу бизнес. Для пассажиров установлены удобные кресла. Они не имеют в оснащении механизма по опусканию спинки, но этот недостаток успешно компенсируют специальные выдвижные полки для ног, позволяющие путешественникам принимать удобное положение тела во время перелета. Места на этих рядах оборудованы мониторами, широкими выдвижными столиками и индивидуальной системой освещения.
- Самые неудобные места в первом секторе салона эконом находятся на 11 и 16 ряду. Между креслами первого ряда и впереди стоящей перегородкой небольшое пространство, что создает некоторый дискомфорт для сидящих пассажиров. Последний ряд находится близко к перегородке, поэтому во время перелета может отвлекать шум из соседнего сектора.
- Некоторые места 11 ряда оборудованы специальными механизмами для фиксации детской люльки. О правилах перелета в лайнере с маленькими детьми можно прочитать тут.
- С 17 по 51 ряды – стандартный салон экономичного класса. Расстояние между креслами в ряду – 81 см. Сиденья установлены в три ряда по схеме 3х4х3.
- Самые удобные ряды для перелета во 2, 3 и 4 секторе эконом – 17 ряд, 24 и 38. Основное преимущество – расширенное пространство для ног, функциональная спинка кресла. Впереди некоторых сидений имеются крепления для детской люльки. Недостаток мест – близкое расположение к проходу и туалетам. Могут надоедать во время полета другие пассажиры рейса, передвигающиеся по салону в уборную комнату.
- Самые неудобные в салоне места находятся на последних рядах каждого сектора – 23, 36, 37, 50 и 51 ряд. Основной недостаток – за креслами находится перегородка и туалеты, поэтому здесь преобладает шумная атмосфера и постоянная суета. На некоторых креслах в этих рядах также имеется ограничение по опусканию спинки.
- С 19 по 31 ряд – ограниченный вид из иллюминатора. Красивые обзоры скрывают крылья лайнера.
Забронировать лучшее места в самолете В777-300 можно еще на этапе покупки авиабилета. Многие перевозчики предлагают эту услугу бесплатно или за определенную оплату, что зависит от выбранного тарифа и действующих правил авиакомпании. О бронировании билетов на самолет без оплаты онлайн можно прочитать тут.
Другие модели самолетов Боинг со схемами салона:
Описание и схема салона пассажирского самолета Boeing 747-400
Характеристики, схема мест и эксплуатанты Boeing 747-800
Характеристики и схема пассажирского самолета Boeing 737-300
Boeing 737-700: характеристики, компоновка салона, лучшие места
Салон бизнес класса
Бизнес класс на данном лайнере занимает первые пять рядов. Количество: 30 шт. Длина кресла: 142 см в «сидячем» положении. Длина кресла: 191 см в разложенном виде. Ширина кресла: 55 см.
Кресла в салоне бизнес класса (второе название «Президентский») расположены по два в ряду. Форма кресел создает ощущение приватности. Каждое место имеет индивидуальный столик, систему развлечений.
Минусы бизнес класса: При всей своей замечательности, маленькой ложкой дегтя в салоне является первый ряд. Прямо перед вами будут располагаться туалеты и кухня. Учитывая то, что в этой части самолета пассажиров мало, очередей из желающих справить нужду, соответственно, стоящих возле вашего кресла, будет немного.
Крепления для детской люльки находится на месте 1D.
Описание и характеристики лайнера
Boeing 777-300 – один из самых крупных и популярных широкофюзеляжных самолетов, используемых во всех странах мира. Размах крыльев составляет 61 м, что сравнимо с небольшим полем. Длина машины – 63 м, высота – 18,5 м. Модель оснащена двумя мощными турбовентиляторными двигателями серии General Electric GE90. Благодаря этому машина может поднять массу чуть больше собственного веса.
Преимущество «Боинга 777-300» заключается и в том, что, по сравнению с другими схожими моделями, он летает с большей скоростью, в среднем около 909 км/ч. Максимальное значение, до которого можно разогнать конструкцию, – 965 км/ч. Стоит учитывать, что еще около 30 лет назад подобная скорость была свойственна исключительно истребителям.
Еще одна особенность модели – конструкция способна подняться на высоту 13 100 м, что является значительным показателем.
Максимальная дальность полета самолета – 10 110 км. Из-за способности перелетать такие расстояния машину используют для совершения не только близмагистральных, но и дальних перелетов. При максимальной загрузке дальность полета будет меньше – около 7030 км. Модель оснащена несколькими резервными баками и полностью электронной системой управления.
Боинг 777-300ER: схема салона Аэрофлот, лучшие места
Схема салона Боинг 777-300ER
Для тех, кому нужно совершить длительный перелет, более 14 тыс. километров, авиакомпания «Аэрофлот» готова предложить лучшие места Боинг 777-300. Эта модель самолета имеет два мотора, легко поднимая на своем борту 402 человек. Салон этого гиганта трех классовый:
- бизнес-класс;
- класс «Комфорт»;
- эконом-класс.
Бизнес-класс
Бизнес класс Боинга 777-300ER
Рассчитан на 30 пассажиров и включает первые пять рядов. Боинг 777-300ER: схема салона Аэрофлота, лучшие места, которые отличаются удобством и комфортабельными сиденьями. Спинки кресел опускаются и превращаются в настоящую кровать. Отдельное меню и высокий уровень обслуживания позволяют чувствовать себя уютно. А система развлечений поможет скрасить полет.
Класс «Комфорт»
Класс Комфорт Боинга 777-300ER
Касательно класса «Комфорт» в Боинге 777-300 Аэрофлот, схема салона рассчитана на 48 пассажиров и включает 6 рядов. У каждого пассажира есть свой столик, большой монитор, подножка и навесной источник света. Кресла раскладываются за счет выезжающего вперед сиденья, таким образом, желая отдохнуть, человек не доставляет неудобств позади сидящим людям. Пассажирам класса «Комфорт» предлагается улучшенное меню. Однако из недостатков можно выделить отсутствие санузла, закрепленного за данным классом. Поэтому пассажирам приходится пользоваться комнатой удобств для экономического класса.
Класс «Эконом»
Эконом-класс в Боинге 777-300ER
Эконом-класс имеет следующее расположение мест в самолете Боинг 777-300, это 34 ряда в трех салонах. Здесь тоже есть свои особенности, поэтому нужно детально ознакомиться с некоторыми нюансами.К примеру, 17 ряд, располагается сразу за аварийным выходом, то есть можно рассчитывать на дополнительное пространство. Особенно выгодны места А, С и Н, К, для тех, кто путешествует вдвоем. Пассажиры в 17, 24 и 39 рядах (D, E, F, G) могут похвастаться тем, что на них никто не откинет спинку впереди стоящего кресла. Однако недостаток в отсутствии иллюминатора. Перед 24-ым рядом (D, E, F G) находится туалет, а 39-ый ряд может «наслаждаться» ароматами кухни.
Пассажиры мест (С, Н) в 18-ом ряду имеют больше личного пространства, поскольку впереди нет кресел. Места в 23, 36, 37, 50, 51 рядах могут вызвать ряд неудобств из-за приближенности к кухне и туалету. Скопление людей, очередь и шум вызывают дискомфорт. А спинки кресел 46-го ряда (С, Н) выдвинуты вперед, поэтому «постоянное хождение по спине» обеспечено. Места в 24-ом и 38-ом рядах отличаются наличием дополнительного пространства, следовательно, можно рассчитывать на спокойный полет. Однако, согласно правилам безопасности, данными местами запрещается пользоваться беременным женщинам, пожилым людям, инвалидам и пассажирам с детками и животными.
Места с 47 по 51 ряд подходят для тех, кто летит парой, из-за сужения фюзеляжа здесь размещены ряды по два кресла. По отзывам людей, которые пользовались данными местами, они не очень удобны. Так как впереди стоящие спинки кресел неудобно расположены и доставляют дискомфорт. Это общая схема салона Boeing 777, поэтому для более детальной информации все-таки нужно обратиться в компанию Аэрофлот. Только специалисты смогут дать достоверную информацию, ответить на все вопросы и подсказать, где лучше заказать места для беременных, пар с детьми или же для людей с ограниченными возможностями.
https://www.youtube.com/watch?v=b24wmw61zqA
Рекомендации по выбору посадочных мест
При желании делать фото из иллюминатора или наслаждаться живописными видами следует избегать рядов с 10 по 21-ый. Лайнер в этой части оборудован крыльями с мотором, который перестраивается при маневрах;
В местах у прохода можно вытянуть в полную длину ноги. Это место удобно при необходимости часто вставать, к примеру, при укачивании или проблемах с самочувствием;
Лучшим временем суток для покупки билетов признана середина дня или ночь. По возможности стоит избегать пиковых периодов, когда отпускники совершают перелеты на дальние расстояния;
Если при покупке авиабилетов не было возможности выбрать место, его допускается менять при посадке
Важно не упустить момента, поскольку множество пассажиров хотели бы поменять свои кресла на другие;
Перед вылетом стоит прибыть в аэропорт заблаговременно. За пару часов до предстоящего вылета компания Россия предлагает непроданные места, поэтому есть возможность купить категорию повышенной комфортности по цене эконом-класса.
При планировании путешествия стоит выбирать, используя отзывы, только современные лайнеры с надежным авиаперевозчиком. К таким можно отнести S7 Airlines, популярную среди населения, а также авиакомпанию «Россия», в активах которой молодой по среднему возрасту флот. При перелетах следует неукоснительно соблюдать рекомендации бортпроводников и правила поведения в салоне, чтобы не испортить впечатления от воздушного перелета в место назначения.
Хорошие и плохие места в трех вариантах компоновки кабины Boeing 737-800
Сверяйтесь со схемой салона вашего рейса на Boeing 737-800 Turkish Airlines:
Компоновка кабины | Лучшие места (комфортное пространство) | Хорошие места (комфортное пространство, но спинки сидений неподвижны) | Худшие места (спинки сидений неподвижны, рядом расположены санузлы) |
155 | 6 и 14 A, B, C, D, E, F | 12 A, B, C, D, E, F | 28 A, B, C 29 D, E, F |
159 | 14 A, B, C, D, E, F | 12 A, B, C, D, E, F | 28 A, B, C 29 D, E, F |
151 | 5 и 12 A, B, C, D, E, F | 11 A, B, C, D, E, F | 26 A, B, C 27 D, E, F |
Покупая билет на Боинг 737-800 «Турецких авиалиний», уточните количество мест в салоне. Изучите внимательно схему и выберите лучшие места. Они указываются при регистрации в аэропорту или онлайн (за 24 часа до посадки).
Счастливого полета на Boeing 737-800 с Turkish Airlines!
Худшие места на палубах
Сразу стоит отметить, что на верхней палубе нет неудобных и плохих мест, а вот на нижней палубе стоит избегать таких кресел:
- 29 ряд места А, D, Е, L. На таких местах спинки кресел не откидываются или откидываются крайне мало. Но зато места D и Е парные и находятся посередине.
- 39 ряд места А и L — хоть эти места и у иллюминатора, считается, что они не самые комфортные, ведь они находятся прямо перед аварийным выходом, а значит, спинку откинуть будет нельзя.
- Аналогичны и боковые места в 52 ряду. Тут также расположен выход за ними, поэтому спинки не откидываются.
- В 63 и 79 ряду на местах А и L история повторяется, поэтому если вы любите поспать в самолете, откинув спинку сидения назад, то это не ваш вариант.
Какое место выбрать в B777-300 компании Северный ветер
В каждом самолете есть места повышенного комфорта и неудобные кресла для перелета. Боинг модификации 777-300 ER – не исключение. Чтобы выбрать самые комфортные сиденья для авиапутешествия на лайнере компании Nordwind Airlines, необходимо ознакомиться с планировкой салона.
Особенности посадочных мест в В777-300 ER Нордвинд:
- Самые комфортные кресла установлены в классе бизнес. Просторные сиденья с мягкой основой оборудованы многофункциональными режимами опускания спинки, позволяющими переоборудовать кресло в полноценную кровать для сна. В оснащении каждого посадочного места цветной дисплей с мультимедийной программой развлечений, светодиодное освещение, разъемы для подзарядки гаджетов и вместительные полки для личного багажа.
- На 8 ряду класса бизнес оборудованы крепления для фиксации детской люльки. Эти места рекомендуется занимать пассажирам с грудными детьми.
- В классе комфорт также оборудованы места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног и мягкими удобными сиденьями. Самыми комфортными для расположения признаны кресла 20 ряда (имеются механизмы для крепления детской люльки).
- Не рекомендуется занимать места на 27 ряду, сразу за которым находится туалет. Сюда часто направляются другие пассажиры рейса, создавая шумные очереди и суету, доставляющую характерный дискомфорт для сидящих на последнем ряду путешественников.
- В экономичном классе обслуживания также есть удобные места с расширенным пространством для ног. Они находятся на 45 и 60 ряду.
- Кресла D, E, G 46 и 61 ряда весьма удобны для авиаперелета. Основное преимущество – увеличенный шаг пространства, наличие специальных устройств для крепления люльки с малышом.
- Для путешествующих вдвоем будут удобны для расположения парные кресла, расположенные на 57, 69-71 рядах.
- Неудобными для перелета признаны места на последних рядах салона, расположенные рядом с туалетными комнатами и кухонными помещениями. Из-за регулярного движения бортпроводников и других пассажиров рейса перелет может пройти в некомфортной обстановке.
- Путешественникам, желающим наблюдать за красивыми видами из иллюминаторов, не следует занимать места на 22-53 рядах. Окна выходят на крылья самолета, поэтому панорамные виды с большой высоты исключены.
В Боинге 777-300ER авиакомпании Нордвинд пассажиры могут заранее выбрать и забронировать лучшие места в салоне для комфортного перелета. Данная услуга доступна еще при покупке авиабилетов онлайн или в кассе перевозчика. При наличии свободных мест повышенного комфорта пассажир может поставить бронь при регистрации на рейс в аэропорту или онлайн на сайте компании в специальном разделе «Мой билет». Предлагаем также ознакомиться – как зарегистрироваться на самолет через интернет.
Услуга по бронированию лучших мест в самолете платная. Стоимость зависит от направления, основного тарифа и выбранного кресла (повышенного комфорта, предпочтительные места и стандартные).
Информация о компании
Свою полётную деятельность авиа начала в 2008 году. Обеспечение безопасности полёта и хорошего сервиса является приоритетом. Сейчас «Северный ветер» находится в десятке лучших авиакомпаний России.
«Норд Винд» выполняет рейсы из базового аэропорта Шереметьево, а за 2020 год пассажиропоток увеличился в три раза. На данный момент авиакомпания осуществляет около 500 рейсов в неделю по ста восьмидесяти направлениям.
Самолетный парк состоит из 21 воздушного судна, включая три B-772ER. Изначально авиакомпания создавалась исключительно для чартерных перевозок, поэтому компоновка салона была изменена со стандартной на более практичный вариант.
Ниже на фото — схема салона Boeing 777-200ER. Nord Wind владеет двумя воздушными суднами с бортовыми номерами VP-BJF, VQ-BUD, где 387 кресел экономического класса и 6 бизнес-класса. Самолет VP-BJH включает 261 посадочное место для пассажиров экономкласса и 24 бизнес-класса.
Салон комфорт класса
На схеме Боинга показан с 11 по 16 ряды. Количество кресел: 48 шт. Шаг: 95 см. Ширина: 50 см.
Из очевидных плюсов можно отметить большое расстояние для впередистоящего кресла, систему индивидуального освещения, систему развлечений на десятидюймовом мониторе.
Несомненным преимуществом является конструкция кресел. Спинка кресла не откидывается назад, а съезжает вперед. Никто не будет нарушать ваше личное пространство и избавит вас от созерцания чьего-то затылка, столик не будет зажимать вас в кресле.
Если вы посмотрите на схему салона комфорт класса, увидите собственные туалетные комнаты. Это значит, что не надо будет выходить к ним в бизнес или эконом класс.
Но, это накладывает определенные недостатки.
11 ряд. Перегородка, отделяющая бизнес класс расположена близко к креслам. За счет уменьшенного шага кресел, людям высокого роста может быть дискомфортно на этом ряду.
Дополнительные неудобства пассажирам на местах H и K будет доставлять наличие туалета прямо перед их креслами. Хлопанье дверьми WC и ходьба не добавит положительных эмоций от полета, особенно, если рейс ночной.
Крепления для детских люлек расположены на местах 11 A, C, F, G, H, K.
Технические характеристики
Боинги 747-400 появились в конце прошлого века, а первый полет был совершен в 1989 году. Такие «монстры» способны перевозить более 400 человек на дальние расстояния. Лайнер развивает скорость до 900 километров в час, а максимальная дальность полета составляет 13 450 километров. Размах крыльев равен почти 65 метрам, а вес машины 184 570 килограмм. Из-за своих отличных технических характеристик, Боинги 747-400 стали популярны во многих странах.
Но главной изюминкой лайнера является то, что у него две палубы, то есть его смело можно назвать двухэтажным самолетом, такое, действительно, встретишь не часто.
В видео можно подробно ознакомиться с салоном самолета, экскурсия проходит по двум палубам лайнера с посещением кабины пилотов:
Некоторые особенности Боинг 777-300
Хотя авиалайнер можно назвать просто огромным, он имеет не четыре двигателя, как это бывает у подобных самолетов, а только два. Но эти двигатели имеют довольно большую мощность и, соответственно, внушительные размеры. К примеру, диаметр двигателя этого Боинга всего на 30 сантиметров меньше ширины салона Боинга 737.
Размеры самолета предполагают, что и вес его столь же огромен. Но это только кажется. В конструкции использованы композитные материалы, за счет этого вес самолета существенно снижен.
У самолета каждое шасси включает в себя шесть колес. Стойки способны выдержать довольно большую нагрузку. Одно колесо (шина) этого лайнера выдерживает нагрузку в размере 27-и тонн.
Боинг 777-300 имеет системы, обеспечивающие тройное дублирование. Управление осуществляется за счет гидравлики. В полете используется одна система, две другие остаются резервными. За счет этого существенно повышена надежность самолета.
Лайнер способен приземлиться с обоими неработающими двигателями. При этом питание электроприборов и всего оборудования обеспечивается турбиной-ветрогенератором. В случае необходимости она выдвигается из-под нижней части фюзеляжа.
Кабина довольно просторная. Хотя конструкция ее простая, ее оснащение электронной системой превосходит то, которое имеется у значительной части авиалайнеров. При этом конструкторы не стали устанавливать боковые ручки. Пилоты управляют машиной, используя традиционные штурвалы.
В Боинге 777-300 используется полностью программируемая авионика. Здесь впервые на пассажирском самолете смонтированы оптоволоконные кабели.
Схема салона Боинг 777-300 авиакомпании «Россия»
Места в самолете компании расположены так:
Boeing 777-300 авиакомпании «Россия» разделен на несколько классов:
- Бизнес-класс. Располагается в носовой части самолета, вмещает 30 пассажиров.
- Комфортный класс. Находится за бизнес-классом, число кресел — 48.
- Эконом-класс. Стандартное обслуживание на борту, помещается около 330 человек.
Кресла располагаются обычно по принципу: 9 мест в ряду или 10 мест в ряду (в середине 4 кресла, а по бокам — 3). По отзывам туристов, Boeing 777-300 — довольно удобный лайнер. Изредка люди жалуются на неудобство сидений, узкие проходы или отсутствие иллюминаторов у некоторых сидений.
Основные характеристики
Боинг 777-300 был выпущен относительно недавно, в 1994 году. Если вы решили воспользоваться услугами перевозчиков «Россия» или «Аэрофлот», то у них таких моделей есть несколько, которые используются на самых дальних международных маршрутах. Стоит отметить, что практически все самолеты у этих авиакомпаний находятся в отличном состоянии, так как эксплуатируются лишь несколько последних лет и являются новыми.
turproezdka.ru
Салон Боинга 777-300 рассчитан на 400 мест, разделенных чаще всего на три уровня комфорта – бизнес-класс, повышенного удобства и стандартный эконом. В основной части кресла расположены по схеме 3-4-3 и отличаются лишь вначале и в конце, где по краям помещается по два сиденья.
В бизнес-классе вам предложат не только полностью откидывающиеся кресла с большим пространством между каждым из них, но и дополнительный сервис. Так, во время полета вы сможете заряжать и пользоваться своими любимыми гаджетами, смотреть плазменный телевизор, бортпроводники постоянно подают напитки, есть меню от шеф-повара.
airlines-inform.ru Эконом-класс начинается с 17 ряда и занимает оставшуюся часть салона. Здесь установлены простые кресла, между которыми небольшое расстояние для ног. Пассажиры нередко жалуются и на довольно узкие проходы, что создает определенные неудобства для сидящих у края. Всего на борту 11-12 туалетов и 10 аварийных выходов. Но у некоторых авиакомпаний компоновка может слегка отличаться.
Сравнение характеристик с основными конкурентами
Ближе к концу 90-х годов, на рынке авиаперевозок произошли серьёзные изменения. В частности, часть производственных компаний была поглощена более крупными предприятиями, что заметно снизило конкуренцию в этом секторе. В частности, у Boeing остался только один серьёзный противник — Airbus.
Проведём сравнительный анализ характеристик Boeing 777-300 и его главного конкурента Airbus А340-600.
Название | Boeing 777-300 | Airbus А340-600 |
Длина (м) | 73.9 | 75.3 |
Высота (м) | 18.5 | 17.2 |
Размах крыльев (м) | 60.9 | 63.4 |
Максимальное количество пассажиров (чел) | 451 | 475 |
Крейсерская скорость (км/час) | 905 | 881 |
Максимальный разгон (км/час) | 945 | 913 |
Дальность полёта (км) | 11 135 | 14 350 |
Основные характеристики
Боинг 777-300 был выпущен относительно недавно, в 1994 году. Если вы решили воспользоваться услугами перевозчиков «Россия» или «Аэрофлот», то у них таких моделей есть несколько, которые используются на самых дальних международных маршрутах. Стоит отметить, что практически все самолеты у этих авиакомпаний находятся в отличном состоянии, так как эксплуатируются лишь несколько последних лет и являются новыми.
turproezdka.ru
Салон Боинга 777-300 рассчитан на 400 мест, разделенных чаще всего на три уровня комфорта – бизнес-класс, повышенного удобства и стандартный эконом. В основной части кресла расположены по схеме 3-4-3 и отличаются лишь вначале и в конце, где по краям помещается по два сиденья.
В бизнес-классе вам предложат не только полностью откидывающиеся кресла с большим пространством между каждым из них, но и дополнительный сервис. Так, во время полета вы сможете заряжать и пользоваться своими любимыми гаджетами, смотреть плазменный телевизор, бортпроводники постоянно подают напитки, есть меню от шеф-повара.
airlines-inform.ru Эконом-класс начинается с 17 ряда и занимает оставшуюся часть салона. Здесь установлены простые кресла, между которыми небольшое расстояние для ног. Пассажиры нередко жалуются и на довольно узкие проходы, что создает определенные неудобства для сидящих у края. Всего на борту 11-12 туалетов и 10 аварийных выходов. Но у некоторых авиакомпаний компоновка может слегка отличаться.
Бюджетное размещение
Экономкласс – наиболее популярный вид передвижения. Что нужно знать о местах? Их 133, у каждого есть небольшой монитор и ограниченное количество пространства. Как всегда, спорными по комфорту оказываются первые и последние ряды. Ряд №10 будет упираться в стену туалета. Здесь установлены крепежи для детских колясок, а столики вмонтированы и не убираются.
Туристический класс включает 222 места. В качестве “первых” рядов здесь выступает №27 и 40, а в роли “последних” – 39 и 52. Это неудобные места. Если у вас нет выбора и приходится выбирать место на этих рядах, предпочтите места А или К, они находятся у окна и сохранят вам хоть толику личного пространства.
Описание воздушного корабля
Данный лайнер заслуженно получил признание во всем мире, благодаря комфортабельному салону и удобным посадочным местам. Долгое время одной из самых крупных отечественных авиакомпаний, воздушный парк которой состоял из подобных лайнеров, являлась «Трансаэро». На сегодняшний день самый большой парк принадлежит «Аэрофлоту». Главным достоинством рассматриваемого лайнера является способность преодолевать большие расстояния. Довольно интересен тот факт, что семьсот семьдесят седьмая модель Боинга входит в список самых больших самолетов. Длина конструкции этого судна составляет около шестидесяти пяти метров. Расстояние от одного конца крыла до другого достигает шестидесяти одного метра.
Одним из плюсов самолета является способность поднимать в небо более десяти тонн. Многие эксперты отмечают высокую скорость передвижения в воздухе. Крейсерская скорость этого судна составляет около девятисот километров час. Следует отметить, что при полной загруженности салона, лайнеры передвигаются значительно медленнее. Несмотря на это, самолет способен преодолеть более десяти тысяч километров без дозаправки. Данная особенность судна, позволяет его использовать на трансконтинентальных рейсах.
Инженеры компании Боинг потратили много времени на разработку концепции будущего воздушного судна. На этом самолете установлены четыре современных двигателя. Здесь нужно отметить, что сама конструкция самолета позволяет пилотам совершить посадку даже при отключенных двигателях. Этот факт значительно минимизирует риск возникновения аварий из-за неисправности систем. Международное агентство ICAO присвоило этому самолету кодировку «77w».
Описание салона
Среди всех достоинств данного судна необходимо выделить его вместительность. Трехсотая модель вмещает в себя до пятисот человек. Каждая авиакомпания может заказать у производителя компоновку салона по своему вкусу. Этот факт является причиной того, что самолеты разных фирм имеют между собой ряд отличий.
Самой удобной частью лайнера является салон первого класса. В этом отсеке установлены самые комфортабельные кресла. Отличительной чертой экономного отсека является уменьшенная площадь и интервал между посадочными местами. Для того чтобы улучшить комфортабельность перемещения на дальние расстояния, конструкторы Боинга сделали акцент на эргономичности салона. Как правило, салон семьсот семьдесят седьмого Боинга разделен на три отсека, имеющих разную вместительность:
- Бизнес-класс – тридцать пассажиров.
- Класс-комфорт – сорок восемь пассажиров.
- Экономкласс – до трехсот двадцати четырех пассажиров.
Из всего самолетного парка «Аэрофлота» лишь эти суда содержат класс «комфорт»
Компания «Аэрофлот» использует модели, вмещающие четырехсот двух пассажиров. В таком самолете кресла устанавливаются по схеме «три-четыре-три». По словам многих специалистов, увеличение вместительности транспортного средства стало причиной снижения комфортности самого перелета. Многие туристы высказывают свое недовольство из-за узких проходов в салоне экономного класса. Схема салона Boeing 777 свидетельствует о том, что в некоторых креслах отсутствуют специальные механизмы, позволяющие откидывать спинку сиденья. Явным недостатком мест, расположенных возле крыльев, является ограниченный обзор из иллюминатора.