Схема салона самолета Боинг 757 200 Роял Флайт

Боинг 757 200 схема салона Royal Flight

Авиакомпания Royal Flight использует данную модель лайнеров для осуществления многих перелетов. Расположение мест в самолете Боинг 757 позволяет выбрать максимально удачные позиции, соответствующие потребностям пассажира. Характерные особенности воздушного судна, рассчитанного на 235 посадочных мест по рядам:

Комфортабельный ряд ввиду наличия большого количества свободного места

Всегда можно удобно протянуть ноги, что особенно важно во время длительных путешествий. Наличие перегородки на уровне глаз не даст полностью насладиться полетом

Рядом с первой линией кресел находится туалет.
В некоторых моделях присутствует ограничение на откидывание спинок. Информацию лучше заранее узнать у работников компании. После десятой линии располагаются аварийные выходы, что провоцирует блокировку спинок. Техника безопасности запрещает преграждать путь к выходу каким-либо образом.

  • Здесь пассажиры точно будут чувствовать себя комфортно. Впереди находится аварийный выход, следовательно, ногам будет очень удобно. Кресло напротив не будет ограничивать движения. В ряду нет крайних мест, он идеально подойдет для пары. Иногда, чтобы забронировать одиннадцатый ряд, нужно доплачивать дополнительную сумму, эти места пользуются колоссальным спросом.
  • В этом ряду лучше выбирать места А или F. Минус – модель самолета предполагает отсутствие подлокотника так, где находится аварийный выход.
  • Не желательно выбирать места С или D. Туалет расположен слишком близко, поэтому во время путешествия придется любоваться постоянным потоком людей.
  • От мест в тридцатом ряду лучше отказаться. Здесь будет слишком шумно, народ скапливается в очереди, постоянное ощущение присутствия людей вокруг не даст отдохнуть. Спинку сидения не получится откинуть полностью – сзади находится перегородка, отделяющая салон от туалетов.
  • Плюсом тридцать первого ряда является обилие свободного пространства для ног. Спереди кресла отсутствуют – это удобно. Но близкое расположение к WC не даст получить удовольствие от полета в полной мере.
  • Не рекомендуется выбирать этот ряд. Полностью откинуть спинку не получится – пространство ограничено. Здесь может быть прохладно или слишком жарко. Это естественно для хвостовой части.

В Royal Flight

Данная компания ранее имела название Абакан-авиа. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основной профиль деятельности — чартерные полёты для известных туроператоров — Coral Travel и Summar. На данный момент общий размер флота royalflight составляет 11 самолётов (все — только марки Boeing), из них 7 — модели 757-200. Средний возраст совпадает с таковым в целом по авиапарку — без малого 19 лет. Все воздушные суда используются на условиях лизинга, в собственности нет ни одного — так удобнее по многим причинам.

Royal Flight назван одним из самых пунктуальных перевозчиков

У самолёта боинг 757 200 схема салона royal flight не предусматривает бизнес-класса. Это норма для таких перелётов. Ведь в данном случае нужно максимально снизить цену билетов и, соответственно, всего тура в комплекте. Если вместо кресел эконом-класса установить более комфортные места бизнеса, есть риск их не продать, потому что прайс будет отличаться в несколько раз. Поэтому подавляющее большинство туроператоров не заказывает самолёты, в которых присутствует бизнес-класс, отдавая предпочтение варианту «только эконом».

В отличие от типичных лоукост-компаний (Ryanair, Wizzair, Победа), у боинг 757 200 роял флайт на 7 самолётов приходится 5 вариантов компоновки. Все планы представлены здесь. В любом случае, схема установки кресел — 3+3. Общее количество мест — 224 или 235.

Инструменты для изготовления

Определившись с типом и конструкцией изделия и подготовив его эскизы, непосредственно перед работой мастеру необходимо подготовить следующий инструмент и оборудование для изготовления ножей:

  1. Тиски с мягкими губами (для зажима и удерживания ножа в заданном положении).
  2. Шлифовальное оборудование (болгарка или стационарный станок).
  3. Сверлильное оборудование (станок или ручная дрель) со сверлами различного диаметра.
  4. Инструменты для распиловки металла и его обработки (напильник, ножницы по металлу, лобзик, ножовка).
  5. Молоток.
  6. Рашпиль.
  7. Оборудование для термической обработки лезвия ножа (электрическая печь, газовая горелка и огнеупорный кирпич или др.).
  8. Средства индивидуальной защиты (респиратор, защитные очки или маска).

Для защиты ножа от царапин и для предотвращения порчи вещей лезвием во время его транспортировки, можно изготовить самодельные ножны для ножа. Для этого понадобится:

  • отрез плотной хлопковой ткани;
  • отрез твёрдой натуральной хорошо выделанной кожи;
  • прочная швейная игла с качественной капроновой нитью;
  • тонкое шило или дрель с тонким сверлом;
  • пассатижи;
  • прочная стальная проволока;
  • штангенциркуль;
  • рабочий нож с прочным острым лезвием;
  • абразивная шкурка для обработки среза кожи.

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Салон

У Boeing 757 имеется всего три варианта салонов:

1. Туристический

. Рассчитан только на пассажиров эконом-класса. Сидения расположены в два ряда. Каждое сидение рассчитано на 3-х человек. Кресла расположены группами – на 60 человек в головной части самолета, 111 – в центральной его части и еще 60 – в хвостовой. Санузлы в такой компоновке расположены в начале и середине салона (между второй и третьей группой кресел).

Двухклассный

. Бизнес-класс и эконом-класс. В носовой части двухместные сидения расположены по схеме 2-2, то есть в ряду два пассажира справа от прохода, два слева. Количество рядов 6 для бизнес-класса, далее кресла для эконом-класса, трехместные. В зависимости от уплотненности эконом-класс может вмещать от 162 до 182 пассажиров.

3. Трёхклассный

. В носовой части 5 рядов двухместных кресел по схеме 2-2 класса Biz Bed (в дословном переводебизнес кровать ), здесь можно кресла разложить до кровати. Далее первый класс, тоже 20 посадочных мест с несколько меньшим расстоянием между креслами. Далее эконом-класс состоящий из 3-х местных кресел со схеме 3-3 на 66 или 72 пассажира.

Технические характеристики Boeing 757-200

757-200 – одна из наиболее распространенных и популярных версий 757-ого. Воздушное судно готово принять на борт от 200 до 238 путешественников, в зависимости от конфигурации.

Состав экипажа2 человека
Количество мест200-238
Длина самолета47 метров
Ширина самолета3.7 метра
Высота самолета13.56 метров
Макс. масса116 000 кг
Размах крыльев38 метров
Расход топлива3,3 тонны в час
Макс. дистанция7 260 км
Скорость полета850 км/ч
Высота полета (макс)12,8 км
Двигатели2 мотора производства Rolls Royce или Pratt & Whitney
Российские компании эксплуататоры (в 2018)Азур Эйр, I Fly, Роял Флайт

Стоимость билетов на боинг 757-200

В большинстве случаев цена авиабилетов на регулярные рейсы на 10-20% выше, чем на чартерные. Пассажир не всегда может приобрести билеты чартерных перевозчиков напрямую – часто они продаются туроператорами в составе туров.

AZUR air (Азур Эйр)

Выбор направлений авиакомпании при покупке напрямую сильно ограничен:

  • Дубай;
  • Канкун;
  • Санья и некоторые другие.

Стоимость авиабилета, купленного не у туроператора, находится на том же уровне, что и у крупных авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, как, например, у «Аэрофлота».

Royal Flight (Роял Флайт)

Компания Royal Flight начала работу в 2014 году, после приобретения туристической компанией Coral Travel. В настоящее время самолеты компании Royal Flight используются для доставки туристов, купивших путевки в туристических компаниях Coral Travel и Sunmar.

Напрямую купить билеты этой авиакомпании не получится – компания работает с чартером, который заказывают турагентства. Стоимость билетов при покупке туристического тура может меняться в зависимости от популярности направления и загруженности самолета.

Основные направления маршрутов чартерных рейсов Royal Flight — это курортные направления:

  • Египет;
  • Турция;
  • Болгария;
  • Кипр;
  • Греция;
  • Испания;
  • Тайланд;
  • Вьетнам.

Перелеты осуществляются из разных городов России, в том числе из Москвы, Челябинска, Новосибирска, и других.

I FLY (Ай Флай)

Авиакомпания Ай флай сотрудничает с туроператорами TEZ TOUR и Tui. При заказе чартера, туроператор выкупает самолет перевозчика целиком, а не по местам. Стоимость билетов формируется именно туроператором, а не авиакомпанией и зависит от популярности направления и загруженности самолета.

Купить авиабилет на чартерные рейсы компании I Fly без покупки тура не удастся.

Туристические направления, на которых задействована авиакомпания:

  • Турция;
  • Франция;
  • Италия;
  • Таиланд;
  • Вьетнам;
  • Китай;
  • страны Африки;
  • и другие популярные направления.

Зная схему салона и тонкости его компоновки на Боинге 757 200, можно заранее выбрать места таким образом, чтобы отдых принес только положительные впечатления. Большинство конфликтов в самолетах возникает из-за негативной обстановки вокруг пассажира, а хорошие и удобные места помогут избежать такой ситуации.

Оформление статьи: Лозинский Олег

Общие советы

  • Нос самолета – самая комфортная зона.
  • Турбулентность ощущается сильнее в хвостовой части.
  • Места с неподвижной спинкой на рейсах от 3 часов и более очень неудобные.
  • На местах над крыльями ограниченный вид из окон.
  • Под сидения рядом с запасными выходами запрещается ставить багаж.
  • В хвосте самолета гул двигателей слышен сильнее.

Покупая билеты на рейс «Роял Флайт», узнайте количество и конфигурацию мест в Боинге 757-200. Ознакомьтесь внимательно со схемой салона и выберите лучшие места. Не забывайте наши рекомендации и летайте с комфортом, удачного полета!

Рекомендуем ознакомится

  • Авиакомпания Royal Flight
  • Отзывы об авиакомпании Royal Flight

Выгодные предложения от Aviasales:

Стоимость билетов на боинг 757-200

В большинстве случаев цена авиабилетов на регулярные рейсы на 10-20% выше, чем на чартерные. Пассажир не всегда может приобрести билеты чартерных перевозчиков напрямую – часто они продаются туроператорами в составе туров.

AZUR air (Азур Эйр)

Выбор направлений авиакомпании при покупке напрямую сильно ограничен:

  • Дубай;
  • Канкун;
  • Санья и некоторые другие.

Стоимость авиабилета, купленного не у туроператора, находится на том же уровне, что и у крупных авиакомпаний, выполняющих регулярные рейсы, как, например, у «Аэрофлота».

Royal Flight (Роял Флайт)

Компания Royal Flight начала работу в 2014 году, после приобретения туристической компанией Coral Travel. В настоящее время самолеты компании Royal Flight используются для доставки туристов, купивших путевки в туристических компаниях Coral Travel и Sunmar.

Напрямую купить билеты этой авиакомпании не получится – компания работает с чартером, который заказывают турагентства. Стоимость билетов при покупке туристического тура может меняться в зависимости от популярности направления и загруженности самолета.

Основные направления маршрутов чартерных рейсов Royal Flight — это курортные направления:

  • Египет;
  • Турция;
  • Болгария;
  • Кипр;
  • Греция;
  • Испания;
  • Тайланд;
  • Вьетнам.

Перелеты осуществляются из разных городов России, в том числе из Москвы, Челябинска, Новосибирска, и других.

I FLY (Ай Флай)

Авиакомпания Ай флай сотрудничает с туроператорами TEZ TOUR и Tui. При заказе чартера, туроператор выкупает самолет перевозчика целиком, а не по местам. Стоимость билетов формируется именно туроператором, а не авиакомпанией и зависит от популярности направления и загруженности самолета.

Купить авиабилет на чартерные рейсы компании I Fly без покупки тура не удастся.

Туристические направления, на которых задействована авиакомпания:

  • Турция;
  • Франция;
  • Италия;
  • Таиланд;
  • Вьетнам;
  • Китай;
  • страны Африки;
  • и другие популярные направления.

Зная схему салона и тонкости его компоновки на Боинге 757 200, можно заранее выбрать места таким образом, чтобы отдых принес только положительные впечатления. Большинство конфликтов в самолетах возникает из-за негативной обстановки вокруг пассажира, а хорошие и удобные места помогут избежать такой ситуации.

Оформление статьи: Лозинский Олег

Характеристика салона самолета, лучшие и худшие места, советы по выбору места

Если планируется перелет на Боинге 757-200, то следует сначала ознакомиться с характеристиками его салона. Для выбора билета нужно учитывать, что места в самолете не равнозначны по комфорту.

Салон Боинга 757-200 может отличаться компоновкой. Одни авиакомпании используют самолет только с местами эконом-класса, другие предпочитают иметь также второе отделение – бизнес-класс. Российские авиакомпании чаще используют первый вариант.

Схема салона Боинг 757-200

Места в бизнес-классе (первом классе)

Бизнес-класс (в некоторых компаниях – первый класс) располагается в передней части самолета. Он включает 16 мест – по 8 мест с обеих сторон. Ряды разделены довольно широким центральным проходом. Места располагаются по два вместе.

Бизнес-класс привлекателен мягкими комфортабельными сидениями, которые обычно снабжаются подушками. Кресла раскладываются, что позволяет пассажирам организовать себе довольно удобные места для отдыха или сна. Между креслами обеспечено достаточно места, чтобы не мешать пассажирам, сидящим спереди или сзади.

Места в эконом-классе

Стандартная модификация Боинга 757-200 подразумевает наличие 34 рядов. Кресла располагаются слева и справа по 3 штуки. В отличие от бизнес-класса, где с каждой стороны на одно кресло меньше, центральный проход заметно уже – его ширина составляет примерно 0,8 м. Еще одно отличие от бизнес-класса – кресла. Расстояние между ними меньше, а сами кресла имеют более простое исполнение.

Лучшими местами в эконом-классе Боинга 757-200 являются кресла 8-го и 16-го ряда. Привлекательность первого варианта обусловлена тем, что перед 8-м рядом кресел нет, поэтому его пассажиры могут спокойно вытягивать ноги, никому не мешая. Такое расположение мест создает также определенную уединенность, что особенно ценно во время отдыха.

Для пассажиров с детьми 8-й ряд привлекателен тем, что здесь располагаются специальные люльки для грудничков. Для остальных пассажиров это может стать существенным недостатком, так как грудные дети могут быть довольно шумными и требуют определенного ухода, что создает дополнительную активность их родителей.

Кресла 16-го ряда привлекательны тем, что предыдущий 15-й ряд располагается перед аварийным выходом, поэтому угол отклонения спинок его кресел ограничен. В связи с этой особенностью места в 15-м ряду выбирать нежелательно.

Худшими местами эконом-класса Боинга 757-200 является 34-й ряд. Он располагается в хвосте самолета, где также размещаются туалеты. Учитывая общее количество мест в эконом-классе люди здесь будут проходить постоянно, а это значительно мешает спокойному отдыху.

Места в Боинг 757-200 Azur Air

Авиапарк компании Azur Air включает 9 самолетов Боинг 757-200. Разделения по классам здесь нет, поэтому практически все ряды (всего их 40) предполагают по три кресла с каждой стороны.

Схема мест в Боинге 757-200 Azur Air

При выборе оптимального места следует ориентироваться на следующие факторы:

  • Один из лучших вариантов – три места справа в 1-м ряду. Спереди нет других мест, что позволяет вытянуть ноги и получить некоторое уединение. Недостаток этих мест состоит в особом креплении столиков, что сужает ширину сидения.
  • Еще один привлекательный вариант – 3 места слева в 12-м ряду. Сзади находится аварийный выход, что исключает соседей с этой стороны.
  • Привлекательны также места во всем 32-м ряду. Спереди соседей нет. Туалет располагается недалеко, но в достаточном отдалении, чтобы не мешать отдыху.
  • Если лететь в одиночку или вдвоем, то можно выбрать 11-й ряд. Он представлен двумя креслами справа.
  • К неудобным местам относятся 3 кресла в первом ряду слева. Спереди расположен туалет, что означает постоянно проходящих мимо пассажиров.
  • Не стоит выбирать 28-й ряд. Он слишком близок к туалету и имеет мало пространства для ног.
  • К худшим местам самолета относится также 40-й ряд. Он расположен ближе всего к буфету, что означает запахи и шумность.

При выборе места в самолете необходимо учитывать также расположение кресла в ряду:

  • место у иллюминатора привлекает возможностью любоваться видом из него, но при необходимости покинуть его приходится беспокоить соседей;
  • место у прохода привлекательно тем, что можно встать, никого не беспокоя, но мимо будут ходить другие пассажиры;
  • место между двумя креслами означает ограниченность пространства с обеих сторон, но такой вариант привлекателен, когда все три пассажира летят вместе.

Боинг 757-200 является пассажирским самолетом и используется на маршрутах средней дальности

Для комфортного полета важно выбрать наиболее удачное место. При выборе нужно учитывать компоновку мест, которая зависит от авиакомпании

В Royal Flight

Данная компания ранее имела название Абакан-авиа. Базируется в московском аэропорту Шереметьево. Основной профиль деятельности – чартерные полёты для известных туроператоров – Coral Travel и Summar. На данный момент общий размер флота royalflight составляет 11 самолётов (все – только марки Boeing), из них 7 – модели 757-200. Средний возраст совпадает с таковым в целом по авиапарку – без малого 19 лет. Все воздушные суда используются на условиях лизинга, в собственности нет ни одного – так удобнее по многим причинам.

Royal Flight назван одним из самых пунктуальных перевозчиков

У самолёта боинг 757 200 схема салона royal flight не предусматривает бизнес-класса. Это норма для таких перелётов. Ведь в данном случае нужно максимально снизить цену билетов и, соответственно, всего тура в комплекте. Если вместо кресел эконом-класса установить более комфортные места бизнеса, есть риск их не продать, потому что прайс будет отличаться в несколько раз. Поэтому подавляющее большинство туроператоров не заказывает самолёты, в которых присутствует бизнес-класс, отдавая предпочтение варианту «только эконом».

В отличие от типичных лоукост-компаний (Ryanair, Wizzair, Победа), у боинг 757 200 роял флайт на 7 самолётов приходится 5 вариантов компоновки. Все планы представлены здесь. В любом случае, схема установки кресел – 3+3. Общее количество мест – 224 или 235.

Немного истории

Авиалайнер американской компании Boeing выпускался с февраля 1982 до 2005 года. За этот период фирма успела ввести в эксплуатацию более тысячи самолетов, из которых лишь 80 были грузовыми, остальные – пассажирскими.

youtube.com

И хоть сегодня данный лайнер снят с производства, он является важной частью многих авиапарков международных компаний. За весь период эксплуатации его надежность и безопасность подтверждены реальными цифрами

Так, из семи случившихся крушений с участием Боинга 757-200 только один произошел в результате повреждения шасси. Остальные относятся к террористическим ситуациям.

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.

 
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.

 Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG3 и 14

Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.

 
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20
Ничем не примечательные места. Из минусов – закрытый крылом обзор из иллюминатора. В 20-м ряду обзор будет частичным. На уровне 20 ряда проходит задняя кромка крыла. Не исключен усиленный шум от двигателя на крыле.

Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Обратите внимание! В самолетах с 30ю рядами эконома (Экс Глобус), в конце салона висит кондиционер и если вы сидите на рядах с 28 по 30 на местах B,C,D,E – на протяжении всего полета получаете в голову холодную струю воздуха. Лететь в такой ситуации очень не комфортно

 
Но, есть и плюс, на 30м ряду, несмотря на то, что он последний, спинки кресел откидываются.

Фото расстояния для ног на месте 30D (мой рост 180 см).

Хороших полетов.

Компоновка салона VQ-BTB, VQ-BTR

40 рядов, всего −235 мест.

757-200 VQ-BTB и VQ-BTR

Ряд 1 (места DEF), а также ряд 2 (места ABC). Пространства для ног чуть больше, чем на стандартных креслах, а откинуть спинку на пассажиров никто не сможет (попросту некому). В остальном — сплошные минусы. Сидеть придётся, смотря в стенку, впереди — целых два туалета (что означает постоянное хождение мимо, а также то, что придётся слушать неприятные звуки и вдыхать соответствующие запахи). Столики вмонтированы в подлокотники и не регулируются.

Ряд 11. Состоит из двух пар кресел (BC и DE) — и это прекрасно для тех, кто путешествует вдвоём. Места для ног — очень много, а впередисидящий человек даже не сможет откинуть кресло. Но в иллюминаторы посмотреть не удастся (они далеко). Столики размещены в подлокотниках.

Обратите внимание! Не стоит забывать об ограничениях, которые налагают требования безопасности на тех, кто сидит у запасных выходов. В частности, правила регламентируют категории пассажиров, которых попросят пересесть. Ряд 12, места А и F (у иллюминаторов)

Тем, кто их занимает, повезло — они могут вытянуть ноги. Правда, дверь аварийного выхода несколько выпирает вовнутрь

Ряд 12, места А и F (у иллюминаторов). Тем, кто их занимает, повезло — они могут вытянуть ноги. Правда, дверь аварийного выхода несколько выпирает вовнутрь.

Ряд 30. Спинки кресел не откидываются, потому что сзади — два туалета. Поэтому эти места можно считать одними из худших — потоки людей постоянно будут курсировать мимо, а избежать звуков и запахов не удастся.

Ряд 31. С одной стороны — аварийные выходы и значительно увеличенное пространство для ног. С другой — столики в подлокотниках, а главное — туалеты.

Ряд 40. Ещё шесть неудачных мест — спинки не откидываются, сзади служебное оборудование. Зато с подлокотниками всё в порядке.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий