Схема салона самолета Боинг 737 800 Флай Дубай

Контролирующие органы

На сайте компании Flydubai не размещено какой-либо юридической информации, за исключением контактного номера телефона и электронной почты. Но благодаря поиску в открытых источниках мы выяснили, что компания полностью принадлежит Правительству Дубая и на данный момент является действующей, имея юридический адрес: PO BOX 353, Dubai, UAE. Flydubai является дубайской корпорацией, созданной в соответствии с постановлением №11 от 2008 года (с внесенными поправками). Также в источниках указано, что компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с законами Объединенных Арабских Эмиратов.

Пользовательское соглашение flydubai.com

Пользовательское соглашение сайта flydubai.com можно найти внизу страницы на вкладке «Условия и положения». Документ оформлен в виде перечня из 14 пунктов, в которых описывается процесс взаимодействия компании и клиента, а также рассматриваются все юридические аспекты регулирования данного процесса. Перейдя по вкладке, клиент сможет ознакомиться с общими деталями соглашения пользования сайтом и включенными в него услугами

Из важного стоит отметить пункт «2», в котором указано, что компания имеет право вносить какие-либо изменения в «Условия и положения» без предварительного уведомления своим клиентам. Поэтому, пользователю стоит быть более внимательным и регулярно проверять данный документ на наличие нововведений

Также стоит обратить внимание на пункт «6», в котором указана информация об отказе от ответственности за контент, который размещен на ссылках-партнерах сайта flydubai.com. Переходя по таким ссылкам, клиент сам несет ответственность в случае возникновения каких-либо проблем

Безопасность сайта Флайдубай.ком

В процессе регистрации пользователя просят прочитать «Политику конфиденциальности», в которой содержится информация о порядке сбора, хранения, обработки и передачи персональных данных клиента. В документе указано, что компания использует данные для формирования статистики, отправки персональных предложений, формировании заказа и для составления аналитики. Также можно найти отдельный раздел, в котором описывается использование конфиденциальной информации по причине возникновения непредвиденных обстоятельств (оказание медицинской помощи, обеспечение коммуникации с аварийными службами, родственниками и др.). Весь процесс сбора персональных данных осуществляется в соответствии с законодательством ОАЭ.

Служба поддержки

Связаться со службой поддержки компании Flydubai можно несколькими способами:

  • По телефону: +8 (800) 555 2833 (Россия), (+971) 600 544 445 (ОАЭ);
  • По электронной почте: ife@flydubai.com;
  • Форма обратной связи.

Sukhoi SuperJet 100

Тип самолёта:Ближнемагистральный пассажирский самолёт
Длина (м):29,9
Размах крыла (м):27,8
Компоновка салонов Sukhoi SuperJet 100:12С+ 75Y
Максимальная взлетная масса самолёта (т):45,9
Тип двигателя: Два турбореактивных двигателя
Крейсерская скорость (км/ч):840
Максимальная высота полёта (км):12,2
Максимальная дальность полёта (км):2400
Имена самолётов:В. Сысовский, SKYTEAM, П. Хмельницкий, И. Орловец, П. Михайлов, Д. Езерский, Д. Барилов, Х. Цховребов, Г. Бенкунский, В. Борисов, Б. Бугаев, М. Водопьянов, Е. Барабаш, Б. Веллинг, А. Витковский, И. Воедило, Д. Глинка, А. Груздин, М. Ефимов, Б. Лахтин, П. Нестеров, Н. Новиков, Н. Рубцов, Ю. Овсянников, А. Семенков, Б. Осипов, И. Рышков, К. Сапёлкин, Н. Сафронников, М. Ступишин, П. Дерунов, М. Карим, M. Ломоносов, Ю. Израэль, К. Кулиев, В. Быков, В. Астафьев, В. Жуковский, В. Каверин, В. Аксёнов, Л. Кассиль, C. Дежнёв, И. Кожедуб, В. Коккинаки, А. Маресьев, В. Верещагин, В. Чкалов, М. Громов, К. Рокоссовский, В. Поленов

Каждому лайнеру — своё имя

В 2016 году компания поддержала начинание Ростелекома — предложившего Аэрофлоту давать своим самолётам названия городов. Так все 69 судов получили имена собственные. У боинга 737-800 гербы городов размещаются на носовой части под кабиной пилотов, а названия на бортах. Левый носит русское имя, правый — английское.

Сводная таблица соответствия имён бортовым номерам

Бортовой номерИмя собственноеСлужит в компании
Первая группа
VQ-BJXАстрахань16 лет
VQ-BSSБарнаул11 лет
VP-BODБелгородновый
VP-BOBБрянскновый
VP-BGRГрозный1 год
VQ-BWJКалининград2 года
VQ-BPXМахачкала10 лет
VP-BGQОренбург1 год
VP-BOAПятигорск1 год
VQ-BSRТюмень11 лет
Вторая группа
VP-BUSГатчина3 года
Третья группа
VQ-BUFРязань11 лет
VQ-BUEПенза11 лет
Четвёртая группа
VQ-BVVКемерово3 года
VQ-BVUКраснодар3 года

Флот

Ранее в авиапарке присутствовали самолёты советского и украинского производства (ТУ-154М, АН-148 и другие). Со временем от них отказались и сейчас «Россия» использует только воздушные суда марок Boeing и Airbus. Всего их 69 и все имеют собственные имена — это названия городов нашей страны.

Boeing-737 является самым популярным самолётом в мире. С 1967 года произведено более 10 тысяч штук. Семейство NG выпускается с 1997 года — с тех пор клиентов нашли около семи тысяч экземпляров. Основным конкурентом является Airbus A320.

Во флоте «России» на данный момент насчитывается 15 таких самолётов. Относятся к серии 737-800. Средний возраст составляет 5.8 года (самому старому борту — более 16 лет, а последняя поставка новенького, с завода, Боинга этой модели произошла в конце 2017 года). У самолёта боинг 737 800 россия схема салона может быть одной из двух.

Лучшие места салона самолета Boeing 737-500 — Белавиа

В авиационной применяется 6 самолетов Boeing 737-500. Самолеты далеко не новы.

Вот их возраст по бортовым номерам:

  • EW250PA — 18.2 года
  • EW294PA — 17 лет
  • EW253PA — 17.7 лет
  • EW252PA — 17.6 лет
  • EW290PA — 16.9 лет
  • EW251PA — 16.4 лет

Одна из самых популярных моделей в авиационном парке . Представитель «классической» линейки Боинга. Самолет спроектирован для дальне и среднемагистральных перелетов, поэтому весьма маневрен, экономичен, мобилен.

Кабина имеет следующие конфигурации:

  • 1 судно Boeing737-505 в двухклассной конфигурации на 120 мест (8 мест бизнес-класса и 112 мест эконом-класса)
  • 3 судна Boeing737-524 в двухклассной конфигурации на 123 мест (8 мест бизнес-класса и 115 мест эконом-класса)
  • 2 судна Boeing737-5Q8 в одноклассной конфигурации на 138 мест (138 мест эконом-класса)

Рассмотрим компановку салона:

  • 1 р. — только здесь бизнес-класс. Неплохой бизнес-класс, если, например, сравнивать с Boeingом737-300 и 737-400. Во всяком случае, можно при полном откидывании кресла встать с мест возле иллюминатора и не побеспокоить соседа.
  • 10 р. — первый ряд эконом класса. на схеме не отмечены другим цветом, но достаточно любопытные места. Так как ширма служит перегородкой между классами, можно предполагать что у вас для ног будет немало места, в особенности это в отношении кресел у прохода.
  • 15 р. — может отсутствовать иллюминатор или располагаться неудобно
  • 17 р. — спинки кресел ограниченны в откидывании или не откидываются вовсе. Ввиду аварийного выхода сзади.
  • 18 р. — опять-таки ввиду аварийного выхода, дистанция до переднего ряда слегка увеличена. Из минусов — запрещено проход заставлять ручной кладью. Еще на данные места запрещается садить пожилых людей, пассажиров с детьми, и так далее.
  • 27 и 28 р. — Близость к туалетам комфорта не придает.

Последний ряд — не откидываются спинки, так как в стенку туалета упираются. Еще, близость к уборным способна доставлять различного плана неудобства, начав от постоянных очередей и хождений и вплоть до звука бачка.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 737-500 — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Отзыв пассажира о перелете с Flydubai: много фото

Я летел с авиакомпанией на Boeing 737-800 из Праги в Дубай на месте 16A эконом-класса. В самолете провел 6 ч.: это один из самых длительных рейсов у Flydubai, и я решил доплатить 20 $ за расположение возле аварийного выхода. К счастью, деньги оказались потрачены с умом!

Единственная серьезная претензия — невозможность зарегистрироваться на рейс онлайн, ведь проходить процедуру через интернет разрешается только при вылете из Дубая. Также вылет задержался из-за тумана, что нормально в это время года.

Посадка не заняла много времени, и я оказался в салоне с дизайном Boeing Sky Interior. Изменилась и форма кресел, что сделало путешествие удобнее. Поскольку я сидел возле аварийного выхода, проблем с пространством для ног не возникало.

На спинках кресел, стоящих впереди, установлены мониторы, поэтому в развлечениях нет недостатка. Можно даже заказать напитки или еду и заплатить картой.

Через час после взлета подали ужин, причем на выбор предлагалось вегетарианское и невегетарианское меню. Еда оказалась неплохой, хотя гурманы вряд ли будут довольны.

После прибытия в Дубай мы оказались у терминала № 2; 20 мин. спустя я уже забрал багаж и был в такси. Думаю, Flydubai предлагает выгодное сочетание цены и качества услуги.

Сервис на борту самолета

Салон самолета достаточно хорошо освещен, а сам лайнер имеет современный дизайн, как снаружи, так и внутри. Для удобства, увеличено расстояние между креслами. В спинку вмонтирована информационно-развлекательная система. Есть возможность заказать блюда из меню, напитки, а также посмотреть каталог duty free.

С помощью сенсорных экранов на борту лайнера, можно скоротать время за просмотром информации о полете, погоде, развлекательных каналов

Комфортность салона, пространство для ног, что тоже немало важно для многочасового перелета, возможность заказа товаров из дьюти-фри прямо на борту самолета – все это можно причислить к плюсам полета с компанией из Объединенных Арабских Эмиратов

Самолеты, выведенные из эксплуатации

На территории компании хранятся и лайнеры, выведенные из эксплуатации. Самолеты отличаются большим количеством летных часов и километров, потребляют слишком много топлива и вызывают досадные нарекания со стороны пассажиров, связанные с дискомфортом нахождения в салоне при перелете.

Ильюшин Ил-96

Ильюшин Ил-96 представляет собой презентабельный крупный лайнер, флагман отечественного самолетостроения. Салон оборудован 270 креслами для эконом-класса и 12 местами в бизнес-секторе. Последний полет был в 2014 году, весной. В настоящее время они принадлежат авиакомпании Кубана с 2014 года.

Самолет Ильюшин ИЛ-96

Boeing B767-300

Боинг 767-300 обладает двухклассовой кабиной, в салоне есть 188 сидений категории Эконом и 30 кресел повышенного комфорта. Вывод из эксплуатации состоялся в 2014 году, после рейса Торонто-Москва. Компания больше не использует эту модель для перелетов.

Фото самолета Боинг 767-300.

Средний возраст самолетов Аэрофлота позволяет назвать компанию одним из самых молодых воздушных перевозчиков в мире, обладающих летным составом от 100 единиц и выше. Флот Аэрофлота постоянно обновляется за счет российских и зарубежных производителей лайнеров

При перелетах на воздушных суднах этой компании обязательно соблюдать правила поведения на борту и перевозки багажа, что важно для безопасности и надежности авиарейсов

Изучаем маркировку

При покупке авиабилета на маршрутной квитанции не указано то, где именно вы будете сидеть. Но место можно выбрать при регистрации на рейс как в режиме онлайн, так и вживую непосредственно в аэропорту. Для этого стоит ознакомиться с существующими обозначениями:

  • Все ряды, независимо от принадлежности к бизнес-классу или эконом-классу, прописываются арабскими цифрами (1, 2, 3 и т. д.).
  • Первые из них обычно отведены под более комфортные условия путешествия и чаще имеют большее расстояние между креслами, чем в бюджетной части салона.
  • Буквы латинского алфавита (A, B, C, D, E, F) указывают на то, какое место в определенном ряду вы занимаете, обычно они прописываются от одного края до другого, тем самым показывая, что A и F находятся непосредственно у иллюминаторов, а C и D – у прохода.

tourister.ru

Репутация самолета

За время эксплуатации лайнер полюбился пассажирам за счет «небесного» успокаивающего интерьера, большой вместимости и комфортабельности. Отличные показатели эффективности и эргономичности самолета вывели модель в число одной из наиболее популярных среди авиакомпаний.

Оценка надежности

Производитель оценивает модель по высоким показателям надежности — до 99,8%. Однако из-за решения властей США о запрете эксплуатации всего семейства Boeing 737 MAX, производитель также принял решение о приостановке производства.

Система Maneuvering Characteristics Augmentation System (MCAS) — помогает пилотам определить местоположение самолета в воздухе. Именно в этой системе были обнаружены сбои. Внедрение системы MCAS было необходимо, так как были увеличены двигатели самолета, из-за чего он стал поднимать нос вверх. MCAS регулирует отклонения самолета в воздухе и направляет нос вниз. Однако, как и любая автоматизированная система, она может дать сбой, что отразилось на репутации авиалайнера.

Происшествия и катастрофы

Boeing 737 MAX 8 печально известен двумя крупными крушениями по схожим обстоятельствам:

  1. 29 октября 2022 года — рейс индонезийской компании Lion Air потерпел крушение после 13 минут полета из Джакарты. 189 человек погибло.
  2. 10 марта 2022 года — самолет потерпел крушение спустя шесть минут после вылета из столицы Эфиопии — Аддис-Абебы. Все 157 человек погибли.

Последние новости

10 марта 2022 года в Эфиопии произошла серьезная авиакатастрофа с участием Boeing 737 MAX 8. После этого авиакомпании Китая приняли решения приостановить эксплуатацию этой модели. Администрация Гражданской Авиации Китая заметила сходство между авариями воздушного судна этой модели в Эфиопии и Индонезии авиакомпании Lion Air в октябре 2022 года.

12 марта 2022 года отказались от использования Боинг 737 MAX 8 Германия, Франция, Австрия и Великобритания. Вслед за ними закрыли воздушное пространство для этой модели остальные государства Евросоюза.

До точного выяснения причин авиакатастрофы в Эфиопии, от перевозок на Boeing 737 MAX 8 отказались Вьетнам, Индонезия, Монголия, Оман, Российская Федерация, Казахстан и Сингапур.

13 марта 2022 года Дональд Трамп объявил о запрете на эксплуатацию всех модификаций Boeing 737 MAX. Общее число стран, которые отказались от использования Boeing 737 MAX 8, превышает 40.

Федеральная Служба Авиации США изучила информацию со спутника и пришла к выводу, что катастрофа, произошедшая в октябре 2022 года в Индонезии, имеет схожий сценарий с рейсом Эфиопских авиалиний. По официальным данным черного ящика на борту Lion Air перед падением сенсоры на пульте управления выдавали ложную информацию, из-за который самолет накренился. Однако после происшествия в Индонезии Boeing направил инструкции по устранению проблем с датчиками.

Акции Boeing в связи с этими событиями просели в цене. В связи с запретом президента США на эксплуатацию Boeing 737MAX, Boeing приостановил поставки этой модели.

Что делать при повреждении и потере багажа Флайдубай

В случае утери багажа во время перелета на рейсах а/к Flydubai пассажиру нужно обратиться к сотрудникам по розыску багажа, принимающих заявления на специальной стойке в зале прилета.

Авиакомпания Flydubai проводит розыскные мероприятия в течение 21 дня. Если в этот срок вещи пассажира не будут найдены, компания выплачивает компенсацию за причиненный ущерб.

Получить финансовую компенсацию также могут пассажиры, выявившие по прилете характерные повреждения дорожного аксессуара. В этом случае пассажиру нужно написать претензию на имя перевозчика и отправить документ в официальное представительство Flydubai.

Планируя перелеты на самолетах бюджетной компании Flydubai, внимательно изучайте условия и нормы провоза багажа по выбранному тарифу. Качественно упаковывайте личные вещи в прочные дорожные аксессуары. Не оставляйте ценные предметы в зарегистрированном багаже и обязательно согласовывайте перевозку сверхнормативного, негабаритного и специального багажа не позднее, чем за 24 часа до вылета рейса.

Питание и развлечения на борту самолета Fly Dubai 737

На рейсах, длящихся менее 90 минут, питание не предусмотрено. Но, если пассажир проголодался, он может приобрести снеки для перекуса. Горячие блюда подают на дальних рейсах, но необходимо делать соответствующий предзаказ за 24 часа до вылета или еще в момент покупки посадочного билета. Полноценный обед или ужин обойдется в среднем в 10$. Можно питаться и без предзаказа, но в таком случае выбор пищи будет ограниченным.

Для развлечения путешественников на борту предусмотрена система Inflight Entertainment с удобным интерфейсом и большим экраном. Пассажиры смогут смотреть любимые фильмы голливудского, болливудского и арабского кинопроизводства, ТВ-программы или слушать музыку. Доступны и платные развлечения, которые можно заказать при покупке билета или заплатить за них уже во время полета.

Направления авиакомпании Fly Dubai

На сегодняшний день компания Флай Дубаи осуществляет собственные перелёты по нескольким главным направлениям. Прежде всего, это страны бывшего постсоветского рубежа, Российская Федерация, страны Европы, Африка, США и Азия (около 38 государств). Общее число основных сообщений варьируется от 75.

Количество самолётов, которые осуществляют реальные перемещения пассажиров, достигает 39 единиц. Флай Дубаи отдаёт своё преимущество исключительно американскому авиастроительному концерну, с которым изначально был подписан пакет деловых документов. Их совместное сотрудничество продолжается уже довольно длительный период. Это можно объяснить чрезвычайной выносливостью самолётов Боинг (марка 737-800) их положительной репутацией в среде авторитетных компаний-конкурентов.

Популярные авиабилеты от ФлайДубай

НаправлениеНайти билет
Дубай → VKO Узнать цену
VKO → Дубай Узнать цену
Дубай → Тель-Авив Узнать цену
Дубай → Тбилиси Узнать цену
Дубай → KBP Узнать цену

Схема расположения лучших мест в салоне

Компоновка пассажирского салона Вoeing зависит от величины лайнера. Большие самолёты разделены на два отделения: бизнес-класс и эконом-класс. Некоторые модели имеют в салоне только эконом-класс. Лучшие места, как правило, размещаются в самом начале салона. Чем ближе к хвосту, тем сильнее ощущается тряска и вибрация, например, при турбулентности. В то же время хвостовая часть считается самой безопасной.

Если пассажиры боятся летать, им предварительно следует изучить схему мест в салоне. Выбирать нужно сидения у прохода. Пассажир сможет в любое время встать и пройтись по салону. Места у иллюминаторов выбирают люди, которые в полёте любят поспать. Им не нужно будет отвлекаться и вставать со своих мест, если вдруг какой-то пассажир захочет выйти. К тому же из окошек можно видеть облака и землю с высоты.

Схема салона Boeing 737

Нумерация мест начинается с носовой части борта. Самые безопасные — возле кабины пилота и около крыльев, где имеются аварийные выходы. Правда, в рядах у аварийных выходов нельзя размещать инвалидов или пассажиров с детьми. Там могут сидеть только физически здоровые люди. В случае экстренной ситуации им придётся открыть аварийные двери. Всего в самолёте до 203 мест.

Бизнес-класс

Первые 4 ряда возле кабины пилотов отводят бизнес-классу. В каждом ряду всего по четыре посадочных места. По два с каждой стороны. Кресла в этом салоне Боинга более широкие. Они мягкие и очень удобные. Между рядами большое расстояние. Авиапассажиры могут спокойно откинуть спинку своего сидения, вытянуть ноги и, не мешая никому, в полёте находиться в полулежащем положении. Места с маркировкой А и G находятся у иллюминаторов. Нежелательно выбирать первый ряд, так как он находится близко от туалета. Лучшими считаются второй и третий ряд.

Доводилось ли Вам летать на Боингах 737?

ДаНет

Эконом-класс

Нумерация мест начинается с 6 или 10 ряда и заканчивается 28 или 33. В каждом ряду по 6 сидений. По три с каждой стороны. Спинки кресел откидываются назад на небольшой угол наклона. Ряды находятся на расстоянии 0,75 м друг от друга.

Расположение мест в бизнес-классе: A и F — у иллюминатора, C и D — у прохода, B и E — по центру. Самыми лучшими считаются места в 10 ряду, они находятся сразу за бизнес-классом. Возможно, нумерация в салоне начинается с 6 ряда. В любом случае предварительно следует изучить схему самолета и расположения в нём пассажирских мест.

Нежелательно выбирать места в хвостовой части. Они находятся слишком близко возле туалета. Лучше всего выбрать места впереди. Стюардессы всегда раздают еду начиная с носовой части. Авиапассажиры, сидящие в передних рядах, смогут первыми выбрать себе напитки и еду.

Аэрофлот

Компания Аэрофлот имеет в своем многочисленном (228 единиц) парке 37 среднемагистральных самолетов Боинг 737-800NG.

Старейшая авиакомпания в мире появилась на заре создания СССР в 1923 году. После распада Советского Союза 61% акций держит государство. Неоднократно Группа Аэрофлот («дочки» — Аврора, Победа, Россия) получала звание «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Единственная из российских перевозчиков имеет четырехзвездочный уровень сервиса.

Штаб-квартира Аэрофлота базируется в Москве. Подавляющее число членов совета директоров – представители государственных структур.

Средний возраст самолетов Аэрофлота чуть более 4 лет. Авиационный парк самый молодой в Европе, компания тем самым поддерживает престиж на рынке авиаперевозок. Покупает исключительно новые экземпляры.

В целях поддержки отечественного , Аэрофлот закупил 40 Суперджетов-100. Всем самолетам Аэрофлота присвоены имена знаменитых и выдающихся деятелей нашего государства в области искусства, науки и культуры.

Общая информация

Дизайн самолетов «Флай Дубай»

«Flydubai» – бюджетная авиакомпания, учреждённая администрацией Дубаев в 2008 году и приписанную ко второму терминалу аэропорта города Дубаи. С 2009 года в результате приобретения в собственность самолета, организация начала выполнять рейсы регулярного характера в Иорданию, Амман, Бейрут и Ливан. К началу 2014 года число направлений авиарейсов, охваченных компанией, как и парк авиамашин, возросли в несколько раз и достигли 68 различных населенных пунктов. К середине 2014 года парк самолетов, находящихся в пользовании авиакомпании, пополнился сороковой по счёту единицей,общий срок использования которых не превышал 5 лет.

Обратите внимание! Фирменный стиль самолетов компании, разработанный дизайнером Мартином Снелиннгом, выделяется в небе благодаря ярким оранжевым и голубым полосам на корпусе авиалайнера. Первые говорят о теплоте отношений к пассажирам, а вторые — напоминают о бескрайних просторах голубого неба, морей и океанов. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий