Поезд Вятка

3. Маршрут и расписание

Поезд останавливается на крупных станциях Кировской области, а также в городах Нижний Новгород, Шахунья, Ковров и Владимир. В Москве «Вятка» располагается на Ярославском вокзале, обслуживающем северо-восточные отделения РЖД.

№31№32
РасстояниеВремя прибытияСтоянкаВремя отправленияСтанцияВремя прибытияСтоянкаВремя отправленияРасстояние
0 км20:00Киров Пасс.08:13917 км
14 км20:2400:0220:26Лянгасово07:450:0207:47903 км
41 км20:540:0120:55Оричи07:200:0107:21876 км
67 км21:180:0121:19Марадыковский06:550:0106:56850 км
87 км21:380:0221:40Котельнич-106:3500:0206:37830 км
216 км23:170:0223:19Шахунья04:460:0204:48701 км
 ? км01.240:0101:25Семёнов02:250:0202:27701 км
456 км02:2500:1002:35Горький Моск.01:190:1001:29461 км
643 км04:560:0204:58Ковров-123:0400:0223:06274 км
707 км05:540:2306:17Владимир Пасс.21:530:2322:16210 км
917 км09:43Москва-Ярославская18:500 км

Что означает понятие «фирменный»?

Большинство пассажиров не понимают, в чем разница между классом обслуживания в поездах. Понятие «фирменный» означает поезд, включающий в себя высококлассное сервисное обслуживание и расширенный перечень оказываемых услуг. Отличительными чертами фирменных средств передвижения является:

  • Новые вагоны, оборудованные кондиционерами;
  • Проводники, прошедшие программы повышения квалификации по программе «Сервис и туризм»;
  • Одноразовое постельное белье, улучшенного качества;
  • Широкий ассортимент кулинарной продукции;
  • Заправленные места на момент посадки пассажира.

Поезд Вятка.

Важно! Как правило, график движения транспорта такого класса разрабатывается с учетом удобства для пассажиров. Время отъезда и прибытия скорректировано максимально удобно, что бы работал общественный транспорт

На сегодняшний день, количество фирменных средств передвижения, осуществляющих движение не только по карте России, но и по странам ближнего зарубежья возросло.

Схема вагонов и расположение мест

В составе поезда следует следующая схема расположения вагонов и мест:

  • Два вагона «СВ» или «Люкс» представлены в количестве 36 мест. Каждое купе состоит из двух комнат. В его состав входит: нижняя полка размером в 120 см шириной, столик трансформер, телевизор с возможностью просмотра фильмов через жесткий диск, розетка на 220ВТ, умывальник, карта-ключ для доступа и кнопка вызова проводника;
  • Шесть вагонов «Купе» представлены верхними и нижними полками, ширина которых составляет 70 сантиметров, откидной столик, розетка в каждом купе. Количество купейных мест — 216;
  • Девять вагонов «Плацкарт» имеют те же составляющие, что и купе, только количество розеток сокращено до двух штук на вагон. Дополнительно появляются боковые верхние и нижние места с откидным столиком. Количество мест для посадки — 486.
  • Сидячий вагон представлен посадочными местами в количестве 60 штук. 4 столика, расположенных в середине помещения. Наличие у каждого кресла персональной розетки и разъема для наушников.

Обратите внимание! Каждый вагон вне зависимости от класса обслуживания оснащен биотуалетами, энергосберегающими светодиодными лампами. Имеются информационные табло, отображающие информацию о рейсе, времени и температуре в вагоне

Вагон сидячий.

«Вятка» — основные характеристики

Поезд «Вятка» осуществляет движение по маршруту «Киров-Владимир-Москва» в ежедневном режиме. Название маршрут получил благодаря расположению реки «Вятка» в Кирове. Общее время движения транспорта составляет 13 часов 20 минут. В обратном направлении транспортное средство осуществляет движение чуть быстрее и занимает всего 12 часов 30 минут. В состав фирменного поезда входит:

  • Два вагона «СВ»;
  • Шесть вагонов класса «Купе»;
  • Девять вагонов «Плацкарт»;
  • Вагон для инвалидов и лиц, имеющих ограниченные возможности здоровья;
  • Вагон—ресторан.

Каждый вагон оснащен биотуалетами. Проводникам больше нет необходимости закрывать их во время остановок. Доступ к санитарному узлу доступен на протяжении всего пути.

Обратите внимание! Данная комплектация приведена лишь примерно. Состав меняется в зависимости от сезона

Ознакомиться с точной схемой можно при покупке билета на официальном сайте «РЖД».

Вагон купе.

definition – ВЯТКА ПОЕЗД

of Wikipedia

   Advertizing ▼

Wikipedia

Вятка (поезд)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: ,

У этого термина существуют и другие значения, см. Вятка.

Поезд № 31/32 «Вятка»
Фирменный поезд «Вятка» на перроне Ярославского вокзала Москвы
Категория:

Скорый, фирменный

Эксплуатант:
Маршрут:

Киров—Москва

Крупнейшие города:

Котельнич, Нижний-Новгород, Ковров, Владимир

Время в пути:

10 часов 15 минут

Расстояние:

917 км

Частота:

ежедневно, в оба направления

«Вятка» (№31/32) — скорый фирменный пассажирский поезд, следующий по маршруту Киров (Пасс.) — Москва (Яросл.). По итогам первого полугодия 2008 года, «Вятка» является самым популярным поездом среди фирменных поездов Горьковской железной дороги.

Название

Своё название поезд получил от одного из прежних названий города Кирова. Помимо города, “Вяткой” так же называют весь регион и протекающую по нему реку.

История

Решение о создании собственного поезда было принято на заседании обкома КПСС Кировской области. К созданию поезда были подключены многие предприятия Кирова и области. Недостающие материалы закупались в других регионах в обмен на пиломатериалы, которых в Кировской области в достатке. Создание курировал главный инженер Кировского вагонного депо Донат Михайлович Сапунов.

Статус фирменного поезда «Вятка» получила 24 октября 1967 года. Проводить поезд в первый путь на перроне Кировского вокзала собралось множество горожан, руководство города и области. Первым начальником «Вятки» назначили Николая Ивановича Валова.

Изначально поезд был выкрашен в стандартный зелёный цвет. В 1997 году начальником ГЖД того времени Омари Шарадзе была утверждена современная красно-сине-желтая раскраска, выбранная на специальном конкурсе, проводившемся среди кировчан.

С 26 декабря 2003 года по 30 мая «Вятка» базировалась в Москве не на привычном Ярославском, а на Курском вокзале. Это объяснялось капитальным ремонтом линий и загруженностью станции Москва-Ярославская. После множества коллективных жалоб кировчан и личного обращения губернатора Кировской области Николая Шаклеина к президенту РЖД Геннадию Фадееву поезд вернули на прежний вокзал.

Маршрут и расписание

Поезд останавливается на крупных станциях Кировской области, а так же в городах Нижний Новгород, Шахунья, Ковров и Владимир. В Москве «Вятка» располагается на Ярославском вокзале, обслуживающем северо-восточные отделения РЖД.

№31№32
РасстояниеВремя прибытияСтоянкаВремя отправленияСтанцияВремя прибытияСтоянкаВремя отправленияРасстояние
0 км20:00Киров Пасс.08:08917 км
14 км20:2200:0120:23Лянгасово07:370:0107:38903 км
41 км20:520:0120:53Оричи07:070:0107:08876 км
67 км21:180:0121:19Марадыковский06:410:0106:42850 км
87 км21:410:0221:43Котельнич-106:1900:0206:21830 км
216 км23:200:0223:22Шахунья04:340:0204:36701 км
456 км02:2400:1202:36Горький Моск.00:570:3001:27461 км
643 км04:540:0204:56Ковров-122:4800:0222:50274 км
707 км05:550:2006:15Владимир Пасс.21:380:1821:56210 км
917 км09:43Москва-Ярославская18:200 км

Характеристика поезда

  • Поезд № 31/32 круглогодичный, курсирует ежедневно.
  • Нумерация вагонов указана с головы поезда при отправлении из Кирова , с хвоста поезда при отправлении из Москвы .
  • Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (длина вагона 24,5 м):
    • по Московской железной дороге – 23 вагона,
    • по Горьковской железной дороге – 21 вагона.
  • Максимально допустимая длина поезда по участкам следования (длина вагона 25,5 м): 20 вагонов.
  • Станции изменения направления движения поезда: нет.
  • Станции смены локомотивов и бригады: Владимир .
  • Станции смены локомотивных бригад без смены локомотива: Нижний Новгород-Московский .
  • Станции снабжения поезда водой: Москва-Пассажирская-Ярославская , Киров .
  • Станции снабжения поезда топливом: Москва-Пассажирская-Ярославская , Киров .
  • Станции обслуживания ЭЧТК: Киров .
  • Станции сбора твердых бытовых отходов (ТБО) и шлака: Москва-Пассажирская-Ярославская , Нижний Новгород-Московский , Киров .
  • Выделяются места:
    • в вагоне № 10 КРИ места с 1 по 4 для отдыха проводников, ЛНП и ПЭМ, с 5 по 8 для отдыха работников вагона-ресторана, с 9 по 12 для пассажиров, с 13 по 16 для сопровождающих поезд сотрудников полиции, с 17 по 20 для работников фельдъегерской связи, с 21 по 24 для перевозки багажа, места 25, 26 для инвалидов и сопровождающих их лиц.
    • в вагоне № 16 К места с 1 по 32 для пассажиров, с 33 по 36 для хранения постельного белья и размещения старшего проводников, места 37, 38 для отдыха проводников.
    • в купейных вагонах №№ 9, 12, 13, 14 К места с 1 по 36 для пассажиров, место 37 для отдыха проводников.
    • в купейных вагонах №№ 17, 18 К места с 1 по 36 для пассажиров, места 37, 38 для отдыха проводников.
  • Переменный трафарет: нет.
  • Вагоны повышенной комфортности:
  • Беспересадочные вагоны: нет.
  • Прицепные вагоны: нет.
  • Прочие вагоны: нет.
  • Факультативные вагоны: нет.
  • Станции пограничного и таможенного контроля: нет.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий