Пассажирам
Первое, на что обращает внимания каждый путешественник, – это условия полета. У каждого перевозчика свой спектр правил перевозки багажа и параметры тарифов.
Классы обслуживания
Swiss International Airlines предлагает своим пассажирам три класса обслуживания. Один из указанных классов может отсутствовать на определенных рейсах. Узнать и выбрать желаемый можно при покупке авиабилета.
Эконом
Выбирая экономический класс, пассажир получает достойный уровень обслуживания:
- места в салоне самолетов располагаются удобно – можно регулировать подголовник, что позволяет провести время с комфортом на ночном рейсе;
- если заранее забронировать место при регистрации на рейс, можно выбрать сиденье с большим расстоянием для ног или в предпочтительной зоне самолета;
- выбор горячих блюд – рыбное, мясное или вегетарианское меню, алкогольные напитки подаются бесплатно;
- есть детское меню и специальное для пассажиров с определенными потребностями, эти блюда заранее заказывают на сайте;
- на межконтинентальных рейсах в распоряжении пассажиров на креслах есть телевизор, можно посмотреть фильм любого жанра.
Если вы путешествуете из Женевы или Цюриха, авиакомпания Swiss предложит бесплатно попробовать национальные блюда и напитки Швейцарии.
Первый класс
Если вы выбираете этот уровень полета, авиакомпания предложит вам персональный сервис, места с большим пространством перед собой и питание высокого качества:
- рейсы длительного полета имеют на борту несколько мест с креслами, легко превращающимися в удобные кровати;
- изысканное меню;
- бортпроводники предложат одеяло, подушку и даже пижаму для комфортного сна;
- регистрация на рейс и посадка производится в первую очередь;
- ожидание рейса в привилегированных залах аэропортов.
Бизнес-класс
В этом классе пассажиры компании Swiss получают эксклюзивный сервис, который не раз был признан лучшим по версии европейских профессионалов:
- кресло бизнес-класса пассажир может использовать как рабочее место, спальное место с просторной кроватью:
- кресло оборудовано функцией массажа, что позволит расслабиться во время полета;
- пассажиры могут насладиться блюдами лучших поваров Швейцарии, выбрать меню на свой вкус, а также попробовать сезонные национальные блюда (рейсы из Цюриха);
- во время полета можно посмотреть фильмы из регулярно обновляющегося ассортимента, почитать свежую прессу.
Варианты тарифов
Компания SWISS предлагает выбрать тариф, опции которого зависят от ваших предпочтений:
- economy Flex – тариф предусматривает начисление дополнительных миль и возможность внесения изменений в бронирование, места сразу за бизнес-классом;
- economy Classic – полный пакет обслуживания, включая багаж и возможность заранее выбрать место;
- economy Light, который регулярно радует очень выгодными ценовыми предложениями, особенно на европейских маршрутах, не включает сдаваемый багаж.
Стоимость авиабилетов
Стоимость авиабилетов компании Swiss – средняя и выше средней. Купить авиабилет на европейские направления можно от 100 евро (около 7100 руб.). Из России стоимость авиабилетов – от 10 000 руб.
Правила провоза багажа и ручной клади
Место для ручной клади в салоне самолета ограничено, поэтому в салон разрешено взять багаж весом до 8 кг и размерами 55x40x23 см.
Нормы бесплатного провоза багажа в багажном отделении – 23 кг на одно место.
Внешние ссылки [ править ]
Викискладе есть медиафайлы по теме . |
- (на английском языке)
- (на венгерском)
- (Архив)
- (архив)(на английском и венгерском)
vтеЧлены Oneworld | ||
---|---|---|
Члены-основатели |
| |
Члены |
| |
Аффилированные члены |
| |
Участники Oneworld Connect | ||
Бывшие члены |
|
vте Авиакомпании из Венгрии | |
---|---|
Бюджетный | |
Устав |
|
Груз | |
Несуществующий |
|
Авторитетный контроль |
|
---|
Направления
Malev венгерские направления .
Венгрия
Malev венгерские направления
MALÉV Hungarian Airlines предлагала регулярные рейсы примерно в 50 пунктов назначения в Европе и на Ближнем Востоке; Также выполнялись чартерные рейсы. Полеты в Африку, Восточную Азию и Северную Америку были прекращены. В середине ноября 2007 года было приостановлено обслуживание маршрутов Будапешт- Торонто и Будапешт-Нью-Йорк-JFK. Затем, 23 июля 2008 года, MALÉV объявил об отмене рейсов Нью-Йорк и Торонто; они эксплуатировались с начала 1990-х годов.
Кодшеринговые соглашения
Компания Malév Hungarian Airlines имела код-шеринговые соглашения со следующими авиакомпаниями, помимо участников альянса oneworld :
|
|
|
Лучшие российские авиакомпании
Поиск Авианити собрал 7 лучших и надежных российских авиакомпании. Рейтинг составлен на основе данных пунктуальности, финансовых показателей, отзывах и оценке пассажиров
- Авиакомпания «Аэрофлот»
- Авиакомпания «Победа»
- Авиакомпания S7 Airlines
- Авиакомпания «Азимут»
- Авиакомпания Utair
- «Уральские авиалинии»
- Авиакомпания Red Wings
Рейтинг пунктуальности российских авиакомпаний
- Количество рейсов по России восстановилось на 90%
- Авиакомпания «Азимут» стала третьей по объёму перевозок в России
- Рейтинг авиакомпаний с самыми низкими ценами
- В рейтинг лучших авиакомпаний мира вошли «Аэрофлот» и S7 Airlines
- 10 самых безопасных авиакомпаний мира в 2019 году
- «Победа» заняла первое место по темпам роста в Европе
- У «Аэрофлота» самые комфортные кресла на европейских рейсах
- «Победа» вошла в топ-3 авиакомпаний по итогам января 2019
- Самые популярные направления в Европу из регионов России на зиму 2019
- Рейтинг авиакомпаний по количеству перевезенных пассажиров 2018 года
- Россия заняла 48 место в рейтинге паспортов 2019 года
- Количество рейсов в России за 2018 год бьет рекорды
5 Delta Air Lines
Пятое место в рейтинге, с показателем в 12.7 млрд. долларов, занимает американская компания, которую чаще всего называют просто Delta. Это один из самых крупных авиаперевозчиков в мире. Она была основана еще в 1924 году, однако свою деятельность начала в 1929 году.
За столько лет функционирования авиакомпания присоединила к себе несколько предприятий и стала одной из крупнейшей в мире по совокупности трех показателей — объем пассажироперевозок, размер флота, количество пунктов назначения.
Delta Air Lines совместно со своими дочерними предприятиями осуществляют перелеты в 375 пунктов назначения в 66 странах. В 2009 году компания запустила рейсы в Австралию и стала первым американским перевозчиком, объединяющим 5 континентов.
История авиакомпании
Пассажиры в отзывах об Aegean Airlines часто награждают компанию лестным определением «Флагман гражданской авиации Греции». Так оно и есть.
Авиакомпания входит в авторитетный союз «Стар Альянс» как полноправный член. «Греческие Авиалинии» были созданы в 1987 году. Правда, тогда у авиакомпании было другое название – Aegean Aviation. Сначала она выполняла функции воздушной «Скорой помощи». Потом стала осуществлять заказные полеты ВИП-пассажиров.
В 1992 году компания получила сертификат как первая частная фирма воздушных перевозок. Большой прорыв в развитии случился в 1999-м, когда компания обзавелась современными лайнерами, изменила название на «Эгейские Авиалинии». Она стала осуществлять регулярные рейсы из Афин в Родос, Салоники, Ираклион, Керкиру и Александруполис.
После ряда поглощений мелких авиакомпаний и подписания код-шеринговых соглашений о сотрудничестве с «Люфтганзой», «Брасселс Эйрлайнз» и «ТАР Португал», Aegean Airlines выходит на первое место среди греческих авиаперевозчиков, обогнав своего главного конкурента Olympic Airlines по количеству обслуженных пассажиров.
В 2012 году означенная фирма «Олимпик Эйрлайнз» становится дочерним предприятием «Греческих Авиалиний». С тех пор бренд стремительно движется ко все большим успехам.
Международный рейтинг авиакомпаний
- 100 лучших авиакомпаний
Независимый рейтинг 100 лучших авиакомпаний мира, которые представлены в поиске Авианити. Ежегодно авиаперевозчиков оценивает британская компания Skytrax и по итогам работы составляет рейтинг авиакомпаний. Звезды Skytrax считаются самыми престижными в мире авиации.
Для оценки авиакомпаний используются 700 критериев и отзывы пассажиров. Одними из самых важных критериев считаются качество обслуживания при регистрации на рейс, посадке на борт, чистота салона самолета, работа экипажа, комфортность кресел, удобство сайты авиакомпании.
В списке представлены лучшие авиакомпании мира 2020 года по версии Skytrax
- Qatar Airways
- Singapore Airlines
- ANA All Nippon Airways
- Cathay Pacific Airways
- Emirates
Максимальная оценка, которую авиакомпания может получить в рейтинге Skytrax — 5 звезд. Только 10 авиакомпаний в мире были награждены 5 звездами.
В международном рейтинге представлены 3 авиакомпании из России. Наивысшую оценку 4 звезды среди российских перевозчиков получила национальная авиакомпания «Аэрофлот». Далее следует авиакомпания S7 Airlines с 3 звездами и авиакомпания «Россия» с 2 звездами.
Авиакомпании в новом рейтинге указаны в алфавитном порядке. Напротив названия перевозчика представлено количество звезд. Ссылка в названии авиакомпании ведет на страницу с дополнительной информацией о перевозчике, отзывами пассажиров и поиском авиабилетов.
Если вы хотите написать свой отзыв об авиакомпании, то можете оставить его на официальном сайте Skytrax: нужно указать данные пассажира, посадочный талон и ваше мнение о перелете на английском языке. Также отзыв можно оставить на сайте Авианити, на страницах авиакомпаний.
Авиакомпания | Рейтинг |
---|---|
Adria Airways | |
Aegean Airlines | |
Aer Lingus | |
Aeroflot | |
Aerolineas Argentinas | |
Aeromexico | |
Air Algerie | |
Air Arabia | |
AirAsia | |
AirAsiaX | |
Air Astana | |
Air Austral | |
Air Bagan | |
Air Baltic | |
Aircalin | |
Air Canada | |
Air Caraibes | |
Air China | |
Air Dolomiti | |
Air Europa | |
Air France | |
Air India | |
Air Italy | |
Air Koryo | |
Air Macau | |
Air Malta | |
Air Mauritius | |
Air Moldova | |
Air Namibia | |
Air New Zealand | |
Air Niugini | |
Air Nostrum | |
Air Serbia | |
Air Seychelles | |
Air Tahiti Nui | |
Air Transat | |
Alaska Airlines | |
Alitalia | |
ANA All Nippon Airways | |
Allegiant Air | |
American Airlines | |
Arik Air | |
Arkefly | |
Asiana Airlines | |
Atlasglobal | |
Austrian Airlines | |
Avianca | |
Azerbaijan Airlines (AZAL) | |
Bahamasair | |
Bangkok Airways | |
Biman Bangladesh | |
British Airways | |
Brussels Airlines | |
Bulgaria Air | |
Cathay Pacific Airways | |
Caribbean Airlines | |
Cebu Pacific | |
China Airlines | |
China Eastern Airlines | |
China Southern Airlines | |
China United Airlines | |
CityJet | |
Condor Airlines | |
Copa Airlines | |
Croatia Airlines | |
Cubana Airlines | |
Czech Airlines | |
Delta Air Lines | |
Dragonair | |
easyJet | |
Edelweiss Air | |
Egyptair | |
El Al Israel Airlines | |
Emirates | |
Ethiopian Airlines | |
Etihad Airways | |
EVA Air | |
Fiji Airways | |
Finnair | |
Flybe | |
Frontier Airlines | |
Garuda Indonesia | |
Eurowings | |
GOL Linhas Aereas | |
Gulf Air | |
Hainan Airlines | |
Hawaiian Airlines | |
Iberia | |
Icelandair | |
Interjet | |
Iran Air | |
Japan Airlines JAL | |
Jazeera Airways | |
Jet Airways | |
Jet2.com | |
JetBlue Airways | |
JetStar Airways | |
Jetstar Asia Airways | |
Juneyao Airlines | |
KLM Royal Dutch Airlines | |
Kenya Airways | |
Korean Air | |
Kuwait Airways | |
LAM Mozambique Airlines | |
LATAM Airlines | |
Lion Air | |
LOT Polish Airlines | |
Lufthansa | |
Luxair | |
Mahan Air | |
Meridiana | |
MIAT Mongolian Airlines | |
Middle East Airlines | |
Monarch Airlines | |
Myanmar Airways | |
Nepal Airlines | |
NIKI | |
Nok Air | |
Norwegian | |
Okay Airways | |
Olympic Air | |
Oman Air | |
Onur Air | |
Pakistan International | |
Pegasus Airlines | |
Philippine Airlines | |
Porter Airlines | |
Qantas Airways | |
Qatar Airways | |
Rossiya Airlines (Авиакомпания «Россия») | |
Royal Air Maroc | |
Royal Brunei Airlines | |
Royal Jordanian Airlines | |
Ryanair | |
SAS Scandinavian Airlines | |
SATA Air Azores | |
Saudi Arabian Airlines | |
Scoot | |
Shandong Airlines | |
Shanghai Airlines | |
Shenzhen Airlines | |
S7 Airlines | |
Sichuan Airlines | |
SilkAir | |
Singapore Airlines | |
SmartWings | |
South African Airways | |
Southwest Airlines | |
Spirit Airlines | |
Spring Airlines | |
SriLankan Airlines | |
Sudan Airways | |
Swiss | |
Syrianair | |
TAAG Angola Airlines | |
TACA | |
TACV Cabo Verde Airlines | |
Tajik Air | |
TAP Portugal | |
Tarom | |
Thai Airways | |
Thomas Cook Airlines | |
Tianjin Airlines | |
Tigerair Mandala | |
Tigerair | |
Transavia | |
Tunisair | |
Turkish Airlines | |
Turkmenistan Airlines | |
Ukraine Airlines | |
United Airlines | |
Uzbekistan Airways | |
Vietnam Airlines | |
Virgin America | |
Virgin Atlantic | |
Virgin Australia | |
Vueling Airlines | |
Westjet | |
Wizz Air | |
WOW air | |
Xiamen Airlines | |
Yemenia |
Даты распродаж Эгейских авиалиний
Вот уже на протяжении нескольких лет Grekoblog внимательно отслеживает даты распродаж Эгейских авиалиний, чтобы покупать билеты в Грецию дешевле всего.
Это важно и ценно, потому что в это время можно приобрести билеты со скидкой до 50% (чтобы гарантированно не пропустить распродажу, используйте приложения, ссылки на которые мы дали чуть выше), а зная даты прошлых распродаж, можно прогнозировать будущие
Во время распродаж скидки достигают 50%
Как правило, распродажа продолжается около недели. Если Вы не успели за это время приобрести билеты дешевле, то или придется взять их чуть дороже или дождаться следующей распродажи.
В 2016-м году распродажи Aegean Airlines начинались в следующие даты:
- 6 декабря 2016 года — скидки на перелеты до 40%
- 14 ноября 2016 года — скидки на перелеты до 40%
- 26 октября 2016 — до 50%
- 27 сентября — до 40%
- 25 августа — до 50%
- 11 Июля — до 15%
- 17 июня — до 50%
- 18 мая — до 50%
- 18 апреля — до 30%
- 11 марта — до 30%
- 22 февраля — до 20%
- 12 января — до 40%
Учтите, что в рамках каждой акции Aegean Airlines, как правило, распродает несколько пулов авиабилетов. Чем больше времени до вылета, тем дешевле обойдется билет.
Кроме того, время от времени Эгейские авиалинии запускают акции по отдельным направлениям (например, в 2016-м это были рейсы из Греции в Италию или на Кипр), а также для участников бонусной программы по накоплению миль.
Объекты
Philippine Airlines является два треугольника , синий и красный с солнцем на хвосте понравился парус.
D
Delta Air Lines : красный виджет, повернутый для обозначения взлета (обновлено в 2007 г.). На обратной стороне он указывает на северо-запад из-за слияния с Northwest Airlines .
E
EVA Air : темно-зеленый фон с оранжевым и зеленым глобальным логотипом (измененная версиялоготипа Evergreen Group ).
я
Icelandair : желтые и оранжевые крылья на синем (олицетворяют полуночное солнце , вулканы и темные моря вокруг Исландии ).
M
- Malaysia Airlines : красно-синий wau bulan (лунный змей), обновленный в 1987 году.
- Авиакомпания Мандала : Восьмиконечная мандала с пятилепестковым лотосом в центре.
- Merpati Nusantara Airlines : Перья или крылья.
N
Северо-западные авиалинии : компас указывает на северо-запад (на левом борту – компас указывает на северо-восток по правому борту). Этот перспективный дизайн повлиялна текущую окраску Delta Air Lines .
О
Olympic Air / Olympic Airlines : шесть взаимосвязанных колец (первоначально пять; шестое было добавлено, чтобы отличать себя от защищенного олимпийского флага ).
п
Philippine Airlines : Парусник , два треугольника синего и красного цвета с солнцем, наложенным на синий треугольник.
U
United Airlines : синие и красные полосы, образующие перекрывающуюся букву «U», что означает «United». По прозвищу Тюльпан. New United Airlines после слияния с Continental использует глобус от Continental Airlines.
Инциденты и аварии
HA-LCR рядом с пожарной частью в международном аэропорту Салоники , апрель 2018 г.
- 23 декабря 1954 г.
- MALÉV Lisunov Li-2P (HA-LIF) совершил вынужденную посадку в районе Польны в Чехословакии (ныне Чехия) из-за обледенения; при посадке развалилась левая стойка шасси; все 33 находившихся на борту самолета остались живы (один человек был ранен), но самолет был списан. В тот же день еще один Malév Li-2P (HA-LII) совершил посадку на брюшную полость около Братрёва, Чехословакия (ныне Чешская Республика) из-за обледенения; все 19 находившихся на борту самолета уцелели, но самолет тоже был списан.
- 13 июля 1956 г.
- МАЛЕВ ЛИСУНОВ Ли-2Т (HA-LIG) был угнан семью людьми, которые требовали, чтобы их увезли в Западную Германию; Самолет благополучно приземлился на авиабазе Ингольштадт, на борту не пострадали 20 пассажиров и экипаж.
- 13 октября 1956 г.
- МАЛЕВ Лисунов Ли-2П (HA-LID) был угнан вскоре после взлета из аэропорта Сомбатхей четырьмя вооруженными людьми, которые хотели, чтобы их доставили на запад; из 19 находившихся на борту самолета один погиб и двое получили ранения.
- 6 августа 1961 г.
- MALÉV Douglas C-47A (HA-TSA) разбился в жилом районе Будапешта во время обзорного полета из-за халатности экипажа и потери управления, в результате чего погибли все 27 на борту и еще трое на земле.
- 23 ноября 1962 г.
- Рейс 355 авиакомпании MALÉV, самолет Ил-18 V (HA-MOD) « Ильюшин» , разбился в аэропорту Ле Бурже , вероятно, в результате сваливания; все находившиеся на борту 21 погибли.
- 17 февраля 1964 г.
- MALÉV VEB 14P HA-MAH сгорел в пожаре ангара в аэропорту Ферихедь .
- 19 ноября 1969 г.
- МАЛЕВ Туполев Ту-134 (HA-LBA) пролетел над взлетно-посадочной полосой при посадке в аэропорту Ататюрк , разрушив шасси и повредив штурмана (в носу); Других жертв не было, но самолет списали.
- 28 августа 1971 года
- Рейс 731 авиакомпании MALÉV, самолет Ил-18В (HA-MOC) « Ил-18В» упал в море на подходе к аэропорту Копенгагена , в результате чего погибли 32 человека; 2 выжили. Среди погибших был и Дезо Сентдьёрдьи , пилотировавший Ил-18В во время крушения, а также лучший венгерский ас Второй мировой войны.
- 16 сентября 1971 г.
- Malev Airlines Flight 110 , эксплуатируемые Туполев Ту-134 HA-LBD, разбился недалеко от международного аэропорта Борисполь , Киев в плохую погоду, после двух пропущенных подходов, после того, как отказ генератора вызвал экипаж , чтобы переключиться на батареи; все находившиеся на борту 49 погибли.
- 15 января 1975 г.
- Рейс 801 MALÉV, выполнявшийся Ильюшиным Ил-18V HA-MOH, переправлялся из Восточного Берлина в Будапешт, когда он разбился на подходе к аэропорту Ферихедь из-за погоды, плохой видимости, плохого CRM и возможной пространственной дезориентации, в результате чего погибли девять членов экипажа.
- 30 сентября 1975 г.
- Самолет MALÉV Tupolev Ту-154, следовавший по маршруту Будапешт – Бейрут, разбился у берегов Ливана. См. Рейс 240 Малева .
- 21 сентября 1977 г.
- Рейс 203 авиакомпании MALÉV, самолет Ту-134 (HA-LBC), летевший из Стамбула в Будапешт с промежуточной остановкой в Бухаресте, при заходе на посадку упал на ровную поверхность, вероятно, в результате полета на пониженной мощности, незаметно для экипажа. Из 53 находившихся на борту самолета 29 погибли.
- 29 марта 1989 г.
- Два подростка из Чехословакии, вооруженные гранатами и дробовиком, угнали самолет рейса 640 в аэропорту Прага Рузине и летели на Ту-154B с 15 заложниками в аэропорт Франкфурта, прежде чем сдаться.
- 4 июля 2000 г.
- MALÉV Flight 262 , зафрахтованный MALÉV Tu-154 HA-LCR, приземлился на брюхо в аэропорту Салоники в Греции . Экипаж не смог опустить шасси, и самолет занесло 400 метров (440 ярдов) по взлетно-посадочной полосе. Самолет смог снова подняться в воздух, когда пилоты использовали полный газ. Он кружил, пока экипажу не удалось опустить шасси и благополучно приземлиться. Пострадавших не было, но самолет списали и сейчас используют для огневой подготовки.
- 13 февраля 2009 г.
- Рейс 440 авиакомпании MALÉV из Будапешта совершил аварийную посадку в аэропорту назначения Скопье в Северной Македонии . В 16:05 пилот доложил о неисправности правого двигателя Bombardier Dash 8 Q400 во время захода на посадку. Пилот благополучно приземлился, и 64 пассажира не пострадали. Генеральный директор аэропорта Скопье подтвердил инцидент.
- 25 июня 2011 г.
- Рейс 906 авиакомпании MALÉV Airlines, выполнявший рейс Boeing 737-800 HA-LOC из Будапешта в международный аэропорт Ираклиона , получил удар хвостом при посадке. Никто из 180 пассажиров и 7 членов экипажа не пострадал, но самолет был серьезно поврежден. Позже инцидент был объяснен ошибкой пилота.
Несчастные случаи и происшествия
- 27 декабря 1947 года Douglas C-48C (зарегистрированный VT-AUG) с девятнадцатью пассажирами и четырьмя членами экипажа на пути из Карачи в Бомбей разбился в Коранги-Крик из-за потери управления из-за отказа прибора, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Это была первая авиакатастрофа со смертельным исходом. Самолет был известен своими проблемами с электрикой и имел необычно большое количество замененных инструментов.
- 3 ноября 1950 года самолет Air India Flight 245 , Lockheed L-749 Constellation (зарегистрированный VT-CQP, Malabar Princess ) с сорока пассажирами и восемью членами экипажа на рейсе из Бомбея в Лондон через Каир и Женеву, разбился на Монблане во Франции. убивая всех на борту. В 1966 году рейс 101 потерпел крушение почти в том же месте.
- 13 декабря 1950 года самолет Douglas C-47B (зарегистрированный VT-CFK), на борту которого находились 17 пассажиров и четыре члена экипажа из Бомбея в Коимбатур , врезался в высоту около Котагири из-за навигационной ошибки, в результате чего погибли все находившиеся на борту.
- 15 сентября 1951 года Douglas C-47A Dakota III VT-CCA потерял управление и разбился при взлете из аэропорта Бангалора HAL с включенным автопилотом, в результате чего погиб член экипажа; все 23 пассажира выжили.
- 9 мая 1953 года Douglas C-47A VT-AUD потерпел крушение вскоре после взлета из аэропорта Палам после потери управления из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все тринадцать пассажиров и пять членов экипажа на борту.
- 11 апреля 1955 года бомба взорвалась в правом главном отсеке шасси Lockheed L-749A Constellation VT-DEP Kashmir Princess , на борту которого находились одиннадцать пассажиров и восемь членов экипажа из Гонконга в Джакарту. Правое крыло загорелось, и экипаж был вынужден совершить посадку на воде . Кончик крыла погрузился в воду, и самолет разбился, в результате чего погибли шестнадцать пассажиров.
- 19 июля 1959 года Rani of Aera , Lockheed L-1049G Super Constellation (зарегистрированный VT-DIN), на борту которого находилось 46 человек (39 пассажиров и семь членов экипажа), разбился на подходе к аэропорту Сантакрус в условиях плохой видимости из-за дождя. Самолет получил не подлежащие ремонту повреждения и был списан. Погибших нет.
Мемориал Air India в Торонто, Онтарио, Канада, посвященный жертвам рейса 182 Air India.
- С 24 января 1966 года, Air India Flight 101 Канченджанга , Боинг 707-420 (зарегистрированный VT-ДМН) проведение 117 человек (106 пассажиров и 11 членов экипажа) разбился на Монблан , Франция убивая всех на борту , включая известного индийского ученого Хоми Дж Бхабха .
- С 1 января 1978 года, Air India Flight 855 Императора Ашок, Boeing 747-200B (зарегистрированный VT-EBD) врезался в Аравийском море после взлета из Мумбаи после того , как пилот стал дезориентирован из – за неисправности прибора, убивая все 190 пассажиров и 23 членов экипажа на доска.
- 21 июня 1982 года самолет Air India, рейс 403 Gouri Shankar , Boeing 707-420 (зарегистрированный VT-DJJ), на борту которого находилось 99 пассажиров и 12 членов экипажа, летевший из Куала-Лумпура в Бомбей через Мадрас, разбился при посадке в международном аэропорту Сахар во время ливня. Фюзеляж развалился, и семнадцать человек, включая двух членов экипажа, погибли.
- 23 июня 1985 года самолет Air India Flight 182 Emperor Kanishka , Боинг 747-200B (зарегистрированный VT-EFO), был взорван в воздухе бомбой из чемодана, заложенной террористами Баббар Хальсы якобы в отместку за операцию индийского правительства на Золотой храм в июне 1984 г. полет был на первом матче на своем полете Монреаль-Лондон-Дели-Бомбей , когда она взорвалась у берегов Корк , Ирландия в Атлантическом океане. Все находившиеся на борту 307 пассажиров и 22 члена экипажа погибли.
- 7 мая 1990 года самолет Air India, рейс 132 Emperor Vikramaditya , Boeing 747-200B (зарегистрированный VT-EBO), летевший по маршруту Лондон-Дели-Бомбей, на борту которого находилось 215 человек (195 пассажиров и 20 членов экипажа), загорелся при приземлении в аэропорту Дели. из-за отказа крепления пилона двигателя к крылу. Погибших нет, но самолет был поврежден, не подлежал ремонту и списан.
Преимущества и недостатки
Китайская авиакомпания имеет массу преимуществ:
- возможность бесплатно выбрать место в самолете;
- скидки на авиабилеты;
- русскоговорящий экипаж;
- развлечения на борту самолета предусмотрены на 5 языках (русский, английский, немецкий, французский, китайский);
- возможность выбрать азиатскую или европейскую кухню в качестве питания на борту (за процессом приготовления следит шеф-повар китайского ресторана);
- меню меняется каждые 1-3 месяца для удобства пассажиров, которые часто летают;
- богатая винная карта;
- возможность заказать специальное питание (детское, постное, диетическое, низкокалорийное) бесплатно за сутки до рейса;
- во время продолжительной пересадки пассажирам предлагается бесплатное размещение в зале ожидания или отеле;
- на некоторые рейсы доступны «нулевые тарифы» – оплатить придется только таксы.
На фоне длинного перечня преимуществ недостатки кажутся незначительными. И все же они есть:
- случаются задержки и отмены рейсов;
- большая разница в цене между классами обслуживания;
- в некоторых самолетах маленькое расстояние между креслами.
Преимущества и недостатки
В самом начале октября 2020 года авиалиния объявила, что «Hawaiian Airlines» начнет продавать билеты по тарифам главного салона на некоторых рынках Северной Америки. Введение базовых билетов эконом-класса произошло после того, когда фирма столкнулась с конкуренцией со стороны «Southwest Airlines».
Тарифы главного салона позволяют пассажирам получить во время полета бесплатную еду, закуски и напитки, а также бесплатные развлечения.
Но у такого варианта тарифа есть ограничения: например, пассажиры не могут сами выбрать себе место.
Чтобы купить билет по максимально выгодной цене тем, кто летит из Москвы на «Hawaiian Airlines», приходится покупать его за два или три месяца до даты вылета.
Есть еще одна особенность: билеты, купленные во вторник или среду, стоят дешевле, чем в остальные дни недели. Официального объяснения этому нет, но иметь ввиду это рекомендуем.
Опытные авиапутешественники знают о виджете «Динамика цен» на anywayanyday.com, с помощью которого можно сравнить варианты перелета на соседние даты и выбрать самый недорогой билет.
Работники компании — как летного состава, так и наземных служб — могут пользоваться бесплатным полетом на самолетах компании, при условии, что на борту есть свободные места.
Авиакомпания Гавайев имеет хорошую репутацию, отличный сервис и солидные наработки в сфере обслуживания эконом-класса.
У «Hawaiian Airlines» высокие показатели по безопасности. С момента их основания в 1929 году у них никогда не было несчастных случаев, в которых бы погибли или пострадали люди.
«Гавайцы» также часто занимают лидирующие позиции на рынке авиаперевозок США, когда речь заходит о четко выполняемой работе. У авиакомпании отмечается наименьшее количество отказов и лучшие показатели по обработке багажа.
По корпоративным связям
Перед закрытием у авиакомпании было 2600 сотрудников и почти половина авиаперевозок в международном аэропорту Будапешта имени Ференца Листа . В 2011 году около 40% доходов аэропорта Будапешта было получено от деятельности компании Malév, и в течение этого года авиакомпания обслужила 3,2 миллиона пассажиров.
Головной офис
Головной офис Малева в Lurdy House
Головной офис MALÉV располагался в Lurdy House ( Lurdy Ház ) в Будапеште, офисно-торговом комплексе, открывшемся в 1998 году. Ранее головной офис авиакомпании располагался в другом месте в Будапеште. В 1960-х и 1970-х годах он находился на улице V. Vörösmarty-tér 5 , а в 1990-х годах – на улице Roosevelt tér 2 . Весной 2011 года авиакомпания подписала договор аренды с международным аэропортом Будапешта имени Ференца Листа, согласно которому к лету 2012 года ее штаб-квартира была перенесена в три офисных здания между Терминалом 1 и Терминалом 2 аэропорта, но эти планы были отменены из-за остановки. .
Право собственности
Авиакомпания была приватизирована в 1990-х годах. В декабре 1993 года ÁPV Plc. продал сотрудникам авиакомпании 40 316 акций серии «А». В 1998 году ÁPV Plc. владела 64,089% компании (4 929 954 акций), Alitalia-Linee Aeree Italiane владела 30% (2 307 693 акций), Simest владела 5% (384 615 акций), частным лицам принадлежало 0,333% (25 577 акций), а оставшаяся часть принадлежала нескольким местным органам власти. компании. Местные органы власти с долей в Malev были Agárd , Балатонлелла , Будапешт , Дебрецен , Будапешт округ 5 , и Будапешт округ 18 .
В 2007 году российские братья Александр и Борис Абрамовичи приобрели 49% AirBridge Zrt в рамках приватизационной программы правительства Венгрии. После банкротства альянса братьев Абрамовичей AiRUnion в 2009 году Внешэкономбанк стал владельцем пакета акций Абрамовича.
Правительство Венгрии повторно национализировало авиакомпанию 26 февраля 2010 года, после того как Malev испытала смену собственника и финансовые трудности. Правительству принадлежало 95% акций авиакомпании, а AirBridge Zrt – 5%. 51% AirBridge Zrt принадлежал Калману Кисс и Магдолне Кёльто, двум венгерским физическим лицам (весьма вероятно, владельцам соломинок ), а 49% принадлежали Борису Абрамовичу. До 26 февраля 2010 г. AirBridge Zrt владела 99,95% акций Malév, а миноритарным акционерам – 0,05%.