Официальный сайт УЗГА Екатеринбург

История предприятия УЗГА

В 1939 небольшие ремонтные мастерские, которые обслуживали самолеты, следующие по маршрутам, проходящим через Екатеринбург, получили статус полноценного предприятия. Этот период стал датой основания завода. В годы Великой Отечественной войны предприятие расширило спектр обслуживаемой техники, а также наладил производство военных машин и компонентов установки «Катюша». Работники предприятия в этот сложный для страны период смогли отремонтировать рекордное количество единиц авиатехники.

После войны заводу предстояло восстановить большое количество самолетов и авиадвигателей. Чтобы справиться с поставленной задачей, предприятие внедрило качественно новый поточный принцип работы, который был позже освоен другими авиационными заводами. В 1960-е годы заводу удалось освоить ремонт и обслуживание вертолетных двигателей и редукторов. В последующие два десятилетия УЗГА смог полностью покрыть потребности государства в этой сфере.

В 1980-х годах предприятие запустило собственную лабораторию для анализа состояния деталей двигателей и достроило станцию по испытанию моторов. 1990-е годы стали переломными для всей страны. Кризис коснулся многих сфер авиационной промышленности. Тем не менее, УЗГА смог не только удержаться на плаву, но и нарастить темпы производства и расширить линейку выпускаемых моделей самолетов. Сегодня предприятие занимается ремонтом двигателей и редукторов, а также выпуском самолетов и вертолетов.

Товары и услуги

Экспорт
8411210000Двигатели турбовинтовые, мощностью не более 1100 квт
8411222001Двигатели турбовинтовые, мощностью более 1100 квт, но не более 1200 квт
8411222009Двигатели турбовинтовые, мощностью более 1200 квт, но не более 3730 квт
8411822001Турбины газовые прочие, мощностью более 5000 квт, но не более 20000 квт, для использования в составе комплектных газоперекачивающих агрегатов
8411826001Турбины газовые прочие, мощностью более 20000 квт, но не более 50000 квт,для использования в составе комплектных газоперекачивающих агрегатов
8411990091Части двигателей турбореактивных и турбовинтовых, газовых турбин для гражданской авиации, прочие
8411990099Прочие части двигателей турбореактивных и турбовинтовых, газовых турбин, прочие
8413302002Насосы топливные, для гражданской авиации
8413302009Насосы топливные, прочие
8413603900Насосы объемные роторные прочие, шестеренные, прочие
8483405900Другие вариаторы скорости включая гидротрансформаторы
8803300000Части самолетов и вертолетов прочие
9032810001Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления,гидравлические или пневматические,для гражданской авиации
9032810009Приборы и устройства для автоматического регулирования или управления,гидравлические или пневматические,прочие
33.16Ремонт и техническое обслуживание летательных аппаратов, включая космические
30.30.3Производство вертолетов, самолетов и прочих летательных аппаратов
30.30.12Производство турбореактивных и турбовинтовых двигателей и их частей
28Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки
Импорт

Нестандартное оборудование

Завод разработал и внедрил собственную систему обслуживания и ремонта для двигателя ТВЗ-117. Установка способна осуществлять полный спектр эксплуатационных мероприятий для двигателя вне территории завода. Само предприятие предлагает клиентам все меры по обеспечению запуска, наладки, обучения работников и гарантийного обслуживания оборудования.

Оборудование этого плана отличается экономичностью по сравнению с использованием посторонних предприятий для ремонта и наладки двигателей. Важным преимуществом является его мобильность и относительно компактные размеры. Универсальное оборудование может использоваться для ремонта и диагностики смежных моделей двигателей, а современные технологии изготовления делают его эффективным и удобным в применении.


Двигатель ТВ3-117

Общие данные

Название компанииАО “Уральский завод гражданской авиации” (АО “УЗГА”)
ОГРН1026605766560
СтранаРоссия
Субъект РФСвердловская область
Генеральный директорБадеха Вадим Александрович
ОписаниеАО “Уральский завод гражданской авиации” занимается ремонтом авиационной техники на протяжении более 70 лет и является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в России и единственным заводом в России, специализирующимся на ремонте вертолетных двигателей для гражданской авиации.
В настоящее время основной деятельностью компании является капитальный ремонт и восстановление компонентов для вертолетов советского (российского) и польского производства, а именно:
двигатели ТВ2-117А (АГ) (для вертолетов МИ-8Т, Ми-8П);
двигатели ТВ3-117 всех модификаций (для вертолетов Ми-8МТ (Ми-17), Ми-8АМТ (Ми-171), Ми-8МТВ-1, Ми-172, Ми-14, Ми-24 (Ми-35), Ми-28, Ка-27, Ка-28, Ка-31, Ка-32);
двигатели ГТД-350 IV серии (для вертолета МИ-2)
главные редукторы ВР-8А (для вертолетов МИ-8Т, Ми-8П)
главные редукторы ВР-14 (для вертолетов Ми-8МТ (Ми-17), Ми-8АМТ (Ми-171), Ми-8МТВ-1, Ми-172, Ми-14)
Главные редукторы ВР-24 (для вертолета Ми-24 (Ми-35))
Освоен ремонт газовых авиационных приводных двигателей:
НК-16СТ, предназначенных для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16;
НК-12СТ, предназначенных для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-6,3.
Освоено производство мобильных энергетических установок ГТЭ-1,5Е и выпуск самолета МАИ-223.
Серийный выпуск легких самолетов DA40 NG Tundra и DA42MPP.
Новое предложение.Комплексная поддержка полного жизненного цикла силовых установок вертолетов семейства Миля и Камов:
1. Ремонт. Наши возможности:
– Капитальный/локальный/средний ремонт.
– Увеличенный/сокращенный объем ремонта.
– Стандартный/сокращенный срок.
– Доставка в ремонт/из ремонта.
– Стандартная/расширенная гарантия.
– Аренда изделия на период ремонта.
– Возможность стандартного обмена.
– Агрегаты с полным покрытием назначенного срока службы изделия или без такового
– Напыление деталей эрозионностойким покрытием, эксклюзивные технологии.
2. Межремонтная поддержка. Наши возможности:
– Монтаж/демонтаж на борт
– Оптимизация параметров работы
– Целевые и профилактические работы
– Внедрение новых бюллетеней эксплуатации
– Компьютеризированный мониторинг состояния
– Продление гарантийного ресурса по состоянию
– Поставка запасных частей и комплектующих (с полным покрытием назначенного срока службы изделия или без такового) и специнструмента.
– Средний и восстановительный ремонт на борту (с предоставлением замены или без таковой).
– Замена ротора турбокомпрессора cлопатками без напыления на аналогичный с лопатками, имеющими напыление.
3. Срочный сервис на простаивающем борту.
– Срочный выезд ремонтной бригады 24 часа.
– Срочная доставка и замена изделия 48 часов из собственных фондов.
4. Информационная и консультативная поддержка:
– Online-поддержка Заказчика на сайте (FAQ, индивидуальное сопровождение параметров, консультирование, рекомендации)
– Обучение специалистов Заказчика.
– Круглосуточный call-центр 24/7 (заявки на ремонт, сервис, срочный сервис, заказ запчастей, консультирование, рекомендации).
5. Пакеты поддержи:
Мы предлагаем пакеты почасовой поддержки / всего межремонтного цикла, включая (в различных вариантах по выбору заказчика):
– возможности информационной поддержки
– возможности межремонтной поддержки
– возможности при последующем капитальном ремонте
– срочный сервис на простаивающем борту
Варианты оплаты пакетов:
– почасовой
– ежемесячный
– комбинированный (почасовой, но не менее фиксированной суммы в месяц)
– разовый на весь межремонтный период
– включенный в стоимость капитального ремонта
Источник информацииСаморазмещение

Шойгу проверил исполнение ГОЗ на Казанском авиационном заводе


Фото: соцсети Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу в ходе рабочей поездки в Казань проверил исполнение государственного оборонного заказа (ГОЗ) на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им.Горбунова – филиале ПАО «Туполев». Он осмотрел цеха, в которых проводится ремонт и модернизация самолетов дальней авиации Ту-160, Ту-22М3 и возобновлено производство новых самолетов Ту-160.

Главе военного ведомства доложили о предстоящей передаче глубоко модернизированного самолета Ту-160 на летно-испытательную станцию.

Шойгу потребовал от руководства КАЗ неукоснительного соблюдения графика исполнения ГОЗ по всей номенклатуре продукции. «Это касается как модернизации, так и производства новых самолетов», — подчеркнул он.

«Важно и безусловно поддерживать техническую исправность самолетного парка стратегической авиации», — поставил задачу министр. «Несмотря на то, что в этом вопросе все идет по графику, необходимо поддерживать авиатехнику на должном уровне, эту работу надо продолжать с надлежащим качеством», — сказал он

«Со своей стороны Минобороны своевременно выполняет весь комплекс мероприятий, в том числе в плане обеспечения финансирования ГОЗ», — подчеркнул Шойгу.

Министр проконтролировал процессы восстановления производства авиационных комплексов Ту-160, осмотрел производственные цехи и объекты технического перевооружения авиазавода, включая самую большую и мощную в мире установку электронно-лучевой сварки и установку вакуумного отжига.

Затем министр провел совещание по вопросам исполнения ГОЗ по стратегической авиации и беспилотным летательным аппаратам.

На аэродроме КАЗ Шойгу осмотрел выставку существующих и перспективных беспилотных летательных аппаратов (БЛА), в том числе наземные станции управления от Уральского завода гражданской авиации , позволяющие контролировать через спутники работу различных типов БЛА, включая ударный БЛА «Альтиус».

В настоящее время на КАЗ осуществляется строительство новых самолетов Ту-160, ремонт и модернизация самолетов дальней авиации Ту-22М3 и Ту-160, а также выпуск самолетов специального назначения на базе типовой конструкции Ту-214. Авиалайнеры создаются по заказам Специального летного отряда «Россия» и Минобороны РФ.

  • Масштабные спецучения служб тыла с участием стран ОДКБ начались в ЮВО
  • Шойгу провел переговоры с главой Пентагона Эспером
  • Равшана Куркова изменила цвет волос и назвала себя Домовёнком Кузей
  • ВС России получат новый ручной пулемет РПЛ-20
  • Шойгу приказал довести к концу 2020 года оснащенность войск современными вооружениями до 70%
  • В этот день в 1704 году русские войска под руководством Петра I взяли приступом Нарву
  • Боксерский поединок Файфер–Папин в Сочи не состоится из-за коронавируса
  • Сергей Шойгу проверил работу медцентра на Камчатке
  • МО РФ завершило прокладку трубопровода между Тайганским и Симферопольским водохранилищами в Республике Крым
  • В Казани задержан подозреваемый в убийстве охранника офисного центра
  • «Ответственности за ГОЗ с нас не снимают!»
  • Чем же всё-таки занимается Роскосмос, если его уже догоняет частная компания?
  • Суворовскому училищу в Иркутске быть
  • В Москве простились с Валентиной Легкоступовой. Кадры с церемонии прощания

Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.

  • Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки

Или

Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий