История предприятия УЗГА
В 1939 небольшие ремонтные мастерские, которые обслуживали самолеты, следующие по маршрутам, проходящим через Екатеринбург, получили статус полноценного предприятия. Этот период стал датой основания завода. В годы Великой Отечественной войны предприятие расширило спектр обслуживаемой техники, а также наладил производство военных машин и компонентов установки «Катюша». Работники предприятия в этот сложный для страны период смогли отремонтировать рекордное количество единиц авиатехники.
После войны заводу предстояло восстановить большое количество самолетов и авиадвигателей. Чтобы справиться с поставленной задачей, предприятие внедрило качественно новый поточный принцип работы, который был позже освоен другими авиационными заводами. В 1960-е годы заводу удалось освоить ремонт и обслуживание вертолетных двигателей и редукторов. В последующие два десятилетия УЗГА смог полностью покрыть потребности государства в этой сфере.
В 1980-х годах предприятие запустило собственную лабораторию для анализа состояния деталей двигателей и достроило станцию по испытанию моторов. 1990-е годы стали переломными для всей страны. Кризис коснулся многих сфер авиационной промышленности. Тем не менее, УЗГА смог не только удержаться на плаву, но и нарастить темпы производства и расширить линейку выпускаемых моделей самолетов. Сегодня предприятие занимается ремонтом двигателей и редукторов, а также выпуском самолетов и вертолетов.
Товары и услуги
Экспорт |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Импорт |
Нестандартное оборудование
Завод разработал и внедрил собственную систему обслуживания и ремонта для двигателя ТВЗ-117. Установка способна осуществлять полный спектр эксплуатационных мероприятий для двигателя вне территории завода. Само предприятие предлагает клиентам все меры по обеспечению запуска, наладки, обучения работников и гарантийного обслуживания оборудования.
Оборудование этого плана отличается экономичностью по сравнению с использованием посторонних предприятий для ремонта и наладки двигателей. Важным преимуществом является его мобильность и относительно компактные размеры. Универсальное оборудование может использоваться для ремонта и диагностики смежных моделей двигателей, а современные технологии изготовления делают его эффективным и удобным в применении.
Двигатель ТВ3-117
Общие данные
Название компании | АО “Уральский завод гражданской авиации” (АО “УЗГА”) |
ОГРН | 1026605766560 |
Страна | Россия |
Субъект РФ | Свердловская область |
Генеральный директор | Бадеха Вадим Александрович |
Описание | АО “Уральский завод гражданской авиации” занимается ремонтом авиационной техники на протяжении более 70 лет и является одним из крупнейших авиаремонтных предприятий в России и единственным заводом в России, специализирующимся на ремонте вертолетных двигателей для гражданской авиации. В настоящее время основной деятельностью компании является капитальный ремонт и восстановление компонентов для вертолетов советского (российского) и польского производства, а именно: двигатели ТВ2-117А (АГ) (для вертолетов МИ-8Т, Ми-8П); двигатели ТВ3-117 всех модификаций (для вертолетов Ми-8МТ (Ми-17), Ми-8АМТ (Ми-171), Ми-8МТВ-1, Ми-172, Ми-14, Ми-24 (Ми-35), Ми-28, Ка-27, Ка-28, Ка-31, Ка-32); двигатели ГТД-350 IV серии (для вертолета МИ-2) главные редукторы ВР-8А (для вертолетов МИ-8Т, Ми-8П) главные редукторы ВР-14 (для вертолетов Ми-8МТ (Ми-17), Ми-8АМТ (Ми-171), Ми-8МТВ-1, Ми-172, Ми-14) Главные редукторы ВР-24 (для вертолета Ми-24 (Ми-35)) Освоен ремонт газовых авиационных приводных двигателей: НК-16СТ, предназначенных для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-16; НК-12СТ, предназначенных для привода нагнетателя газоперекачивающего агрегата ГПА-Ц-6,3. Освоено производство мобильных энергетических установок ГТЭ-1,5Е и выпуск самолета МАИ-223. Серийный выпуск легких самолетов DA40 NG Tundra и DA42MPP. Новое предложение.Комплексная поддержка полного жизненного цикла силовых установок вертолетов семейства Миля и Камов: 1. Ремонт. Наши возможности: – Капитальный/локальный/средний ремонт. – Увеличенный/сокращенный объем ремонта. – Стандартный/сокращенный срок. – Доставка в ремонт/из ремонта. – Стандартная/расширенная гарантия. – Аренда изделия на период ремонта. – Возможность стандартного обмена. – Агрегаты с полным покрытием назначенного срока службы изделия или без такового – Напыление деталей эрозионностойким покрытием, эксклюзивные технологии. 2. Межремонтная поддержка. Наши возможности: – Монтаж/демонтаж на борт – Оптимизация параметров работы – Целевые и профилактические работы – Внедрение новых бюллетеней эксплуатации – Компьютеризированный мониторинг состояния – Продление гарантийного ресурса по состоянию – Поставка запасных частей и комплектующих (с полным покрытием назначенного срока службы изделия или без такового) и специнструмента. – Средний и восстановительный ремонт на борту (с предоставлением замены или без таковой). – Замена ротора турбокомпрессора cлопатками без напыления на аналогичный с лопатками, имеющими напыление. 3. Срочный сервис на простаивающем борту. – Срочный выезд ремонтной бригады 24 часа. – Срочная доставка и замена изделия 48 часов из собственных фондов. 4. Информационная и консультативная поддержка: – Online-поддержка Заказчика на сайте (FAQ, индивидуальное сопровождение параметров, консультирование, рекомендации) – Обучение специалистов Заказчика. – Круглосуточный call-центр 24/7 (заявки на ремонт, сервис, срочный сервис, заказ запчастей, консультирование, рекомендации). 5. Пакеты поддержи: Мы предлагаем пакеты почасовой поддержки / всего межремонтного цикла, включая (в различных вариантах по выбору заказчика): – возможности информационной поддержки – возможности межремонтной поддержки – возможности при последующем капитальном ремонте – срочный сервис на простаивающем борту Варианты оплаты пакетов: – почасовой – ежемесячный – комбинированный (почасовой, но не менее фиксированной суммы в месяц) – разовый на весь межремонтный период – включенный в стоимость капитального ремонта |
Источник информации | Саморазмещение |
Шойгу проверил исполнение ГОЗ на Казанском авиационном заводе
Фото: соцсети Министр обороны РФ генерал армии Сергей Шойгу в ходе рабочей поездки в Казань проверил исполнение государственного оборонного заказа (ГОЗ) на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им.Горбунова – филиале ПАО «Туполев». Он осмотрел цеха, в которых проводится ремонт и модернизация самолетов дальней авиации Ту-160, Ту-22М3 и возобновлено производство новых самолетов Ту-160.
Главе военного ведомства доложили о предстоящей передаче глубоко модернизированного самолета Ту-160 на летно-испытательную станцию.
Шойгу потребовал от руководства КАЗ неукоснительного соблюдения графика исполнения ГОЗ по всей номенклатуре продукции. «Это касается как модернизации, так и производства новых самолетов», — подчеркнул он.
«Важно и безусловно поддерживать техническую исправность самолетного парка стратегической авиации», — поставил задачу министр. «Несмотря на то, что в этом вопросе все идет по графику, необходимо поддерживать авиатехнику на должном уровне, эту работу надо продолжать с надлежащим качеством», — сказал он
«Со своей стороны Минобороны своевременно выполняет весь комплекс мероприятий, в том числе в плане обеспечения финансирования ГОЗ», — подчеркнул Шойгу.
Министр проконтролировал процессы восстановления производства авиационных комплексов Ту-160, осмотрел производственные цехи и объекты технического перевооружения авиазавода, включая самую большую и мощную в мире установку электронно-лучевой сварки и установку вакуумного отжига.
Затем министр провел совещание по вопросам исполнения ГОЗ по стратегической авиации и беспилотным летательным аппаратам.
На аэродроме КАЗ Шойгу осмотрел выставку существующих и перспективных беспилотных летательных аппаратов (БЛА), в том числе наземные станции управления от Уральского завода гражданской авиации , позволяющие контролировать через спутники работу различных типов БЛА, включая ударный БЛА «Альтиус».
В настоящее время на КАЗ осуществляется строительство новых самолетов Ту-160, ремонт и модернизация самолетов дальней авиации Ту-22М3 и Ту-160, а также выпуск самолетов специального назначения на базе типовой конструкции Ту-214. Авиалайнеры создаются по заказам Специального летного отряда «Россия» и Минобороны РФ.
- Масштабные спецучения служб тыла с участием стран ОДКБ начались в ЮВО
- Шойгу провел переговоры с главой Пентагона Эспером
- Равшана Куркова изменила цвет волос и назвала себя Домовёнком Кузей
- ВС России получат новый ручной пулемет РПЛ-20
- Шойгу приказал довести к концу 2020 года оснащенность войск современными вооружениями до 70%
- В этот день в 1704 году русские войска под руководством Петра I взяли приступом Нарву
- Боксерский поединок Файфер–Папин в Сочи не состоится из-за коронавируса
- Сергей Шойгу проверил работу медцентра на Камчатке
- МО РФ завершило прокладку трубопровода между Тайганским и Симферопольским водохранилищами в Республике Крым
- В Казани задержан подозреваемый в убийстве охранника офисного центра
- «Ответственности за ГОЗ с нас не снимают!»
- Чем же всё-таки занимается Роскосмос, если его уже догоняет частная компания?
- Суворовскому училищу в Иркутске быть
- В Москве простились с Валентиной Легкоступовой. Кадры с церемонии прощания
Станьте членом КЛАНА и каждый вторник вы будете получать свежий номер «Аргументы Недели», со скидкой более чем 70%, вместе с эксклюзивными материалами, не вошедшими в полосы газеты. Получите премиум доступ к библиотеке интереснейших и популярных книг, а также архиву более чем 700 вышедших номеров БЕСПЛАТНО. В дополнение у вас появится возможность целый год пользоваться бесплатными юридическими консультациями наших экспертов.
- Введите свой электронный адрес, после чего выберите любой удобный способ оплаты годовой подписки
Или
Отсканируйте QR. В открывшемся приложении Сбербанк Онлайн введите стоимость подписки год (490 рублей). После чего вышлите код подтверждения на почту