Календарь низких цен на авиабилеты Сеул – Сингапур
Общая информация о перелёте Сеул – Сингапур
- Расстояние между Сеулом и Сингапуром составляет: 2906 миль (4677 километров)
- Среднее время перелёта из Сеула в Сингапур: 6ч 39мин
- Частота перелётов из Сеула в Сингапур:ежедневно
Цены на авиабилеты Сеул – Сингапур по месяцам *
Месяц | В одну сторону | Туда и обратно |
---|---|---|
Ноябрь 2021 | 01.11.2021 | 23.11 – 08.12.2021 |
Январь 2022 | 01.01.2022 | 29.01 – 01.02.2022 |
Июнь 2022 | 01.06.2022 | 01.06 – 08.06.2022 |
*
Цены, найденные пользователями за последние 48 часов, не являются офертой.
Самый быстрый авиабилет из Сеула в Сингапур:
билет
от авиакомпании Korean Air
с ближайшим вылетом 18.11.2021 и длительностью полёта 6ч 28мин.
Авиакомпании, летающие из Сеула в Сингапур
Air Canada
Delta Air Lines
Korean Air
Asiana Airlines
Singapore Airlines
Scoot
Прямые рейсы Сеул – Сингапур, расписание самолетов
Рейс | Вылет | В пути | Прибытие | Дни вылета |
---|---|---|---|---|
Scoot | 20:10 | 8ч 20м | 03:30 | пт |
Asiana Airlines | 16:20 | 6ч 35м | 21:55 | вт, ср, пт, сб |
Korean Air | 23:10 | 6ч 50м | 05:00 | каждый день |
Korean Air | 18:35 | 6ч 35м | 00:10 | каждый день |
Korean Air | 14:35 | 6ч 40м | 20:15 | каждый день |
Singapore Airlines | 10:30 | 6ч 45м | 16:15 | ср, пт, вс |
Singapore Airlines | 16:35 | 6ч 45м | 22:20 | вт, чт, сб |
Аэропорты, обслуживающие направление Сеул – Сингапур
Аэропорты Сеула, из которых выполняются рейсы в Сингапур:
Гимпо (GMP)
Инчеон (ICN)
Аэропорты Сингапура, принимающие рейсы из Сеула:
Чанги (SIN)
Внешняя ссылка
Звездный союз | |
---|---|
Члены | Aegean Airlines (2010) · Air Canada (1997) · Air China (2007) · Air India (2014) · Air New Zealand (1999) · All Nippon Airways (1999) · Asiana (2003) · Austrian Airlines (2000) · Avianca (2012) · Brussels Airlines (2009) · Copa Airlines (2012) · Croatia Airlines (2004) · EgyptAir (2008) · Ethiopian Airlines (2011) · EVA Air (2013) · LOT Polish Airlines (2003) · Lufthansa (1997) · Система Скандинавских авиалиний (1997 г.) · Шэньчжэньские авиалинии (2012 г.) · Сингапурские авиалинии (2000 г.) · Южноафриканские авиалинии (2006 г.) · Швейцарские (2006 г.) · TAP Air Portugal (2005 г.) · Thai Airways (1997 г.) · Turkish Airlines (2008 г.) · United Airlines (1997 год) |
Подключение партнеров | Juneyao Airlines (2017) · Thai Smile (2020) |
Бывшие члены | Adria Airways (2004-2019) · Ansett Australia (1999-2001) · Blue1 (2004-2012) · bmi (2000-2012) · Continental Airlines (2009-2012) · Мексикана (2000-2004) · Shanghai Airlines (2007- 2010) · Spanair (2003-2012) · TAM (2010-2014) · US Airways (2004-2014) · Varig (1997-2007) |
- Деловой портал
- Транспортный портал
- Портал по аэронавтике
- Сингапурский портал
Контактные данные
Чтобы связаться с представителями авиакомпании, выберите любой удобный способ из размещенных ниже.
На официальном сайте выложена информация о деятельности компании, авиарейсах и воздушном флоте. Вы также найдете здесь фото авиапарка и местные новости.
Телефон справочной службы: +65 3157 6434.
Почтовый адрес: PO Box 89 Changi Airport Post Office Singapore 918146, Singapore.
Электронный адрес: info@fiyscoot.com
Представительство в Российской Федерации
Телефоны справочной службы: +7 495 775 30 87, +7 812 740 38 20.
Почтовый адрес: 129090, г. Москва, Олимпийский проспект, 14, БЦ «Даймонд Холл», 7 этаж.
Электронный адрес: reservations@singaporeair.ru
Услуги
Singapore Airlines Cargo предлагает широкий спектр перевозок, который включает в себя:
Воздушная почта, в том числе экспресс – почта (EMS) для почты , которая требует срочной доставки.
Перевозки чартерными рейсами. Обеспечивают гибкость для транспортировки Вашего груза в пункты назначения, которых нет в расписании регулярных полетов авиакомпании.
Перевозки опасных грузов.
Перевозки живых животных. В грузовом отсеке самолета B747-400 регулируется температура между 4 ° C и 28 ° C
Система давления в кабине также обеспечивает комфортные условия для животных. Вы можете путешествовать со своими домашними животными как “Сопровождаемый” (часть зарегистрированного багажа). Обратите внимание, компания не перевозит:
Птиц (кроме тех, которые отправляются по программаме обмена из одного правительственного зоопарка в другой)
Живых свиней
Приматов, предназначенных для исследовательских целей
Перевозки скоропортящихся грузов: овощей, морепродуктов, охлажденного мяса, цветов и др. – в холодильных камерах с различными настройками температуры.
Перевозки фармацевтической продукции. Обеспечивается контроль температуры в пределах порогового диапазона
Есть возможность для размещения чувствительных к температуре медицинских грузов в изотермических контейнерах. Эти контейнеры оснащены активной технологией охлаждения, способной поддерживать температуру от -20 ° C до 20 ° C.
Swiftrider – экспресс-трансфер грузов от аэропорта до аэропорта. Первоочередная погрузка сразу после подтверждения заказа. Срочное бронирование за 1 час до вылета. Гарантия возврата денег.
Перевозки ценных грузов. Singapore Airlines Cargo предлагает самый высокий уровень безопасности при транспортировке ценных предметов: золота, банкнот, ценных произведений искусства и ювелирных изделий.
Самые дешёвые авиабилеты Сингапур – Пхукет (SIN — HKT)
Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Сингапур – Пхукет, сравнив стоимость авиабилета на Пхукет в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Сингапур – Пхукет — выбор за вами.
Направление Сингапур – Пхукет пользуется наибольшей популярностью в январе, ноябре и декабре.
В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет8 331₽ .
В низкий сезон — в январе, ноябре и декабрецена на авиабилеты падает в среднем до
8 331₽
.
Прямой рейс из Сингапура на Пхукет
Самый простой способ оказаться в месте назначения — прямой перелёт. Прямые рейсы из Сингапура на Пхукет выполняют авиакомпании:
- Jetstar Asia (ежедневно3K535)
- Air France (3дняв неделю, рейс AF9589)
- Finnair (3дняв неделю, рейс AY6389)
- Emirates (3дняв неделю, рейс EK7735)
- Thai AirAsia (3дняв неделю, рейс FD377)
- Jetstar (3дняв неделю, рейс JQ537)
- KLM (3дняв неделю, рейс KL4860)
- Silkair (ежедневноMI750)
- Air New Zealand (ежедневноNZ3476)
- Qantas (3дняв неделю, рейс QF5337)
- Qatar Airways (3дняв неделю, рейс QR979)
- Singapore Airlines (ежедневноSQ726)
- Scoot (3дняв неделю, рейс TR652)
- Srilankan Airlines (3дняв неделю, рейс UL3269)
- Thai Vietjet Air (2дняв неделю, рейс VZ623)
- Thai Smile (3дняв неделю, рейс WE498)
Jetstar Asia, AirAsia, Thai AirAsia, Malaysia Airlines, Singapore Airlines, Scoot, Thai Vietjet Air, Thai Smile из Чанги в Пхукет
Пхукет обслуживает 1 аэропорт: Пхукет.
Прямые рейсы Сингапур – Пхукет: Перелёт с пересадкой из Сингапура на Пхукет
Рейс Сингапур – Пхукет с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:
Куала-Лумпуре(рейс AK704 AirAsia)
Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.
Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Сингапур – Пхукет может измениться более чем на 78%.
Авиасейлс советует купить авиабилеты Сингапур – Пхукет заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.
Правила перевоза багажа
Регистрируемый багаж
Тариф билета | Бесплатный провоз, кг |
Promotion | 15 |
NokEco | 15 |
NokFlexi | 20 |
В салон допускается проносить ручную кладь весом 7 кг. Приобретая авиабилет, можно заказать к перевозке дополнительный багаж.
Для внутренних рейсов экономкласса NokLite плата за перевес составит за массу в кг/доллары США:
- 15/13;
- 20/16;
- 25/20;
- 30/26;
- 35/37;
- 40/48.
После бронирования, но не позже, чем за сутки до вылета, допускается заказать дополнительный багаж: плата составит примерно на 30% больше. Кроме долларов, принимаются суммы в китайских юанях, вьетнамских донгах, мьянмских кьятах и тайских батах. Дополнительный багаж по внутренним направлениям и международным тарифам Nok X-tra и Nok MAX обойдётся значительно дешевле.
При заказе вместе с покупкой билета:
- за 15 кг — 4 USD;
- за 10 кг — 7 USD;
- за 15 кг — 13 USD;
- за 20 кг — 20 USD;
- за 25 кг — 26 USD.
При заказе после покупки и не позднее чем за 24 часа до вылета переплата составит около 100%.
Для международных рейсов NokLite стоимость 1 кг обойдётся в 1,1–1,3 доллара США при оформлении вместе с бронированием и в 1,4–1,8 USD за 1 кг после бронирования и не позднее чем за 24 часа до старта по расписанию.
Основные направления
Сингапур Эйрлайнс обслуживает 62 пункта в 32 странах на 5 континентах:
- Дакка, Стокгольм, Коломбо, Куала-Лумпур, Янгон;
- Кейптаун, Гуанчжоу, Ахмадабад, Дюссельдорф;
- Мумбаи, Нагоя, Гонконг, Франкфурт, Окленд, Рим;
- Тайбэй, Ченнаи, Джакарта, Милан, Дубай, Мюнхен;
- Мале, Йоханнесбург, Бангкок, Ханой, Перт, Аделаида;
- Хошимин, Фукуока, Барселона, Париж, Сеул, Амстердам;
- Хьюстон, Шанхай, Мельбурн, Манила, Джидда, Брисбен;
- Манчестер, Лондон, Копенгаген, Токио, Канберра, Дели;
- Бандар-Сери-Бегаван, Сурабая, Денпасар (Бали), Нью-Йорк;
- Крайстчерч, Бангалор, Цюрих, Сан-Франциско, Сингапур;
- Осака, Сидней, Калькутта, Лос-Анджелес, Стамбул, Пекин.
В Россию рейсы SG летают по направлению из Сингапура в Москву и обратно.
Популярные направления авиакомпании Singapore Airlines
Место | Направление | Найти билеты |
---|---|---|
1 | Сингапур → Москва | |
2 | Пхукет → Сингапур | |
3 | Сингапур → Пхукет | |
4 | Москва → Сингапур | |
5 | Сингапур → Бангкок | |
6 | Бангкок → Сингапур | |
7 | Мале → Сингапур | |
8 | Сингапур → Мале | |
9 | Сингапур → Джакарта | |
10 | Сингапур → Денпасар (Бали) |
Структура
Singapore Airlines является основной компанией в Singapore Airlines Group (SIA Group) , которая является дочерней компанией из в сингапурском правительстве и Temasek Holdings холдинга . Однако в правительстве неоднократно заявляли, что не причастны к руководству группировкой. Министр сказал, что правительство будет защищать статус хаба от международного аэропорта Чанги даже по ценам SIA. Министр, однако, вмешался после того, как снял напряжение, царившее между пилотами и руководством компании, призвал компанию сэкономить деньги и обнародовал свой совет, в котором SIA предлагалось избавиться от некоторых дочерних компаний, а именно от терминала аэропорта Сингапура. Services (in) и SIA Engineering Company (in) .
На протяжении многих лет Singapore Airlines инвестировала в различные компании, включая компании по наземному обслуживанию, лизинг самолетов, авиационную технику , авиационное питание (авиационное питание ) и даже туристические агентства . в31 марта 2007 г., у компании было 25 дочерних компаний, 32 ассоциированные компании и два совместных предприятия .
Общество | Тип | Основная деятельность | На основе | Поделиться (на 31 марта 2007 г.) |
---|---|---|---|---|
Международный капитальный ремонт компонентов двигателя | Совместное предприятие | Обслуживание устройства | Сингапур | 41% |
SIA Engineering Company | Дочерняя компания | Инженерное дело | Сингапур | 81,9% |
Silkair | Дочерняя компания | Авиакомпания | Сингапур | 100% |
Singapore Aero Engine Services | Совместное предприятие | Обслуживание двигателя | Сингапур | 41% |
Singapore Airlines Cargo | Дочерняя компания | Компания Cargo (авиа) | Сингапур | 100% |
Терминальные службы аэропорта Сингапура | Дочерняя компания | Компания по оказанию помощи в аэропорту | Сингапур | 81,9% |
Сингапурский авиационный колледж | Дочерняя компания | Школа пилотов | Сингапур | 100% |
Tigerair | Партнер | Бюджетная авиакомпания | Сингапур | 49% |
Virgin atlantic airways | Партнер | Авиакомпания | Великобритания | 49% (продано в 2013 г.) |
Операционные вложения
Компания пыталась инвестировать в другие компании с целью выхода за пределы своей сингапурской базы, хотя финансовые результаты были отрицательными. В 1989 году он присоединился к трехстороннему альянсу с Delta Air Lines и Swissair , но прекратил свое участие в 1999 году, поскольку эти компании отозвали свои инвестиции в соответствующие компании. SIA купила 25% Air New Zealand в 2000 году. Однако с приближением краха этой компании правительство Новой Зеландии купило акции компании, чтобы спасти ее от банкротства, и уменьшило долю Singapore Airlines до 4,5%. Акция, которая была перепродана с небольшой потерей воктябрь 2004 г..
SIA купила 49% Virgin Atlantic Airways на30 марта 2000 г.за 600 миллионов фунтов стерлингов в надежде захватить долю на прибыльном трансатлантическом рынке. Но в 2007 году появилось несколько сообщений о плохой работе, и SIA рассматривает возможность перепродажи своей доли.
В Сентябрь 2004 г., Singapore Airlines приобретает 49% акций лоукостера Tiger Airways .
в 20 апреля 2006 г.СМИ сообщили, что сингапурская компания рассматривает возможность инвестирования до 20% в China Eastern Airlines . SIA подтвердило, что переговоры ведутся. Объявления о приобретении доли в Aeromexico также появились на6 февраля 2007 г.. в10 мая 2007 г., China Securities Journal сообщает, что компания ведет заключительные переговоры по приобретению 20% акций China Eastern, что привело к росту цен китайской компании. Это2 сентября 2007 г.что SIA смогла завершить покупку 15,7% акций China Eastern и еще 8% акций Temasek Holdings . Контракт дает Singapore Airlines право назначить двух членов в руководство China Eastern.
Финансовые результаты
Год | Оборот (сингапурские доллары в месяцах) | Затраты (S $, месяц) | Операционная прибыль (S $, месяц) | Прибыль до налогообложения (млн сингапурских долларов) | Прибыль, относящаяся к холдинговым компаниям (млн долларов) | Прибыль на акцию |
---|---|---|---|---|---|---|
31 марта 1999 г. | 7 795,9 | 6 941,5 | 854,4 | 1116,8 | 1033,2 | 80,6 |
31 марта 2000 г. | 9 018,8 | 7 850,0 | 1 168,8 | 1463,9 | 1163,8 | 91,4 |
31 марта 2001 г. | 9 951,3 | 8 604,6 | 1346,7 | 1904,7 | 1 549,3 | 126,5 |
31 марта 2002 г. | 9 382,8 | 8 458,2 | 924,6 | 925,6 | 631,7 | 51,9 |
31 марта 2003 г. | 10 515,0 | 9 797,9 | 717,1 | 976,8 | 1064,8 | 87,4 |
31 марта 2004 г. | 9 761,9 | 9 081,5 | 680,4 | 820,9 | 849,3 | 69,7 |
31 марта 2005 г. | 12 012,9 | 10 657,4 | 1355,5 | 1829,4 | 1389,3 | 113,9 |
31 марта 2006 г. | 13 341,1 | 12 127,8 | 1213,3 | 1662,1 | 1240,7 | 101,3 |
31 марта 2007 г. | 14 494,4 | 13 180,0 | 1314,4 | 2284,6 | 2 128,8 | 170,8 |
Записывать
Аэробус A350 авиакомпании Singapore Airlines совершил 18-часовой 30-минутный перелет из Сингапура Чанги в нью-йоркский аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди.
Сервис и дополнительные услуги
Авиакомпания Singapore Airlines предлагает клиентам воспользоваться следующими услугами:
- страхование с выбором пакета и дополнительными выгодами;
- трансфер в городах и курортах по более чем 21 тыс. направлений с обширным выбором транспортных средств — микроавтобусов, лимузинов, легковых авто и поддержкой клиентов в режиме 24/7;
- экскурсии и мероприятия с обзором предложений https://singaporeair.viator.com/?SUBPUID=SAAhome;
- аренда любых транспортных средств для перемещения в пункте отдыха/командировки;
- онлайн-шопинг, покупки на борту самолёта;
- аренда места проживания.
Сервис и допуслуги
Авиакомпания «Нок Эйр» предоставляет пассажирам бесплатную питьевую воду в неограниченном количестве. Можно без оплаты выбрать место и пользоваться Wi-Fi-соединением. Есть ограничения — в перевозке может быть отказано младенцу возрастом до 14 дней. Билет для ребёнка от 2 недель до 2 лет стоит 12 долларов США при условии, что маленький пассажир перевозится на коленях взрослого. Билет для перевозки ребёнка туда-обратно должен приобретаться одним и тем же человеком, который сопровождает малыша. Заказ питания оформляется заранее, выбор состоит из 10 типов меню, стоимость — 150 тайских батов.
Преимущества и недостатки
Постоянные клиенты сингапурских авиалиний выделяют ряд их преимуществ и недостатков, среди которых преобладают, как правило, первые.
Основные преимущества:
- доступные цены на авиабилеты;
- современные авиационный парк;
- широкая и разнообразная маршрутная сеть;
- возможность выбрать привычный класс обслуживания;
- наличие дополнительных услуг в рамках экономического класса обслуживания;
- высокий уровень обслуживания и др.
Основные недостатки:
- авиабилеты на многие, особенно популярные, рейсы лучше покупать заранее;
- направления, как правило, ограничиваются Азией и Австралией;
- иногда случаются задержки и даже отмены рейсов и др.
Несчастные случаи и происшествия
Компания пережила только одно происшествие, в результате которого погибли пассажиры.
- в 26 марта 1991 г.Рейс 117 Singapore Airlines (в) , соединяющий аэропорт Куала – Лумпур Субанг в сингапурского аэропорта Чанги , был захвачен в полете террористами. Они были нейтрализованы сингапурскими армейскими коммандос после того, как самолет приземлился в аэропорту Сингапура, без каких-либо жертв среди пассажиров и членов экипажа.
- в 31 октября 2000 г.Рейс Singapore Airlines 006 управляется Boeing 747-400 и обеспечивая связь между сингапурского аэропорта Чанги и аэропорта Лос – Анджелеса , через аэропорт Тайвань Таоюань , взял неправильную ВПП при взлете из Тайваня. Самолет столкнулся со строительной техникой, в результате чего погибли 83 из 179 человек, находившихся на борту. Авария произошла из-за ошибки пилота.
Корпоративные дела [ править ]
Штаб
Головной офис авиакомпании расположен в Терминале 3 аэропорта Чанги Он работает из Терминала 1, переехав туда 22 октября 2019 года.
Корпоративный дизайн
Самолеты окрашены в желто-белую ливрею. 11 января 2012 года компания Scoot представила униформу бортпроводников с черно-желтой тематикой, разработанную ESTA. После слияния с Tigerair была представлена новая форма бортпроводников из более плотной ткани.
NokScoot
NokScoot – это базирующаяся в Бангкоке недорогая авиакомпания дальнего следования, которая была основана в 2015 году и является совместным предприятием тайских компаний Nok Air и Scoot, при этом последней принадлежит 49% акций. Авиакомпания выполняет рейсы из международного аэропорта Бангкока Дон Мыанг . NokScoot будет ликвидирован с 26 июня 2020 года в связи с обострением пандемии COVID-19.
Альянс
16 мая 2016 года Скут присоединился к Value Alliance, крупнейшему в мире альянсу недорогих операторов связи. Новый альянс был основан вместе с филиппинской компанией Cebu Pacific , южнокорейской Jeju Air , таиландской компанией Nok Air и NokScoot , Tigerair Singapore , Tigerair Australia и японской компанией Vanilla Air .
Дочерние компании
Компания имеет несколько дочерних компаний, в том числе:
- Silk Air выполняет региональные рейсы от имени Singapore Airlines.
- Компания Scoot , выполняющая бюджетные рейсы, была создана Singapore Airlines для сокращения количества рейсов на короткие расстояния.
- Singapore Airlines Cargo осуществляет перевозки Singapore Airlines на семи самолетах Boeing 747-200, переоборудованных в 747F.
- SIA Engineering Company, управляет воздушным транспортом и техническим обслуживанием аэропортов, работает на нескольких континентах и работает в основном с группой Singapore Airlines (Singapore Airlines, Silk Air, Scoot и Vistara).
Флот
Текущий флот
Один из многих самолетов Boeing 777 Singapore Airlines, вылетающих из аэропорта Цюриха.
Airbus A380-841
Боинг 777-312ER
Singapore Airlines, такси Боинга 787-10 (9V-SCD) в Токио Нарита
Флот Singapore Airlines – один из самых молодых в мире, его средний возраст составляет 7,7 лет. Он находится в процессе обновления; с 2016 года Boeing 777-200 был заменен на Airbus A350. Вдекабрь 2019, в эксплуатации находятся следующие устройства:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Замечания | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
S | F | J | W | Y | Всего | |||||
Airbus A330-300 | 6 | – | – | – | 30 | – | 255 | 285 | Будет заменен на Airbus A350-900 и Boeing 787-10. | |
Airbus A350-900 | 46 | 24 | 14 | – | – | 42 | 24 | 187 | 253 | Замена Airbus A330-300, Boeing 777-200, 777-200ER и 777-300. |
14 | – | – | 40 | – | 263 | 303 | ||||
Airbus A350-900ULR | 7 | – | – | – | 67 | 94 | – | 161 | Запустить клиент. Используется на самом длинном рейсе в мире. | |
Airbus A380-800 | 19 | – | 12 | – | 86 | 36 | 245 | 379 | Запустить клиент. | |
12 | – | 60 | 36 | 333 | 441 | |||||
6 | – | 78 | 44 год | 343 | 471 | |||||
Боинг 777-200ЭР | 3 | – | – | – | 26 | – | 245 | 271 | Будет заменен на Airbus A350-900 и Boeing 787-10. | |
Боинг 777-300 | 4 | – | – | 8 | 50 | – | 226 | 284 | Будет заменен на Airbus A350-900 и Boeing 787-10. | |
Боинг 777-300ER | 27 | – | – | 4 | 48 | 28 год | 184 | 264 | ||
Боинг 777-9 | – | 20 | N / A | Поставки с 2021 года. | ||||||
Боинг 787-10 | 15 | 32 | – | – | 36 | – | 301 | 337 | Запустить клиент. | |
Боинг 747-400F | 7 | – | Груз | Переведено от Singapore Airlines Cargo. | ||||||
Всего | 133 | 74 |
Первые Boeing 777-200 были заказаны для замены Airbus A340-300. Этот жест вызвал неодобрение со стороны Airbus, поскольку ее A340-300 были поставлены совершенно новыми всего несколькими годами ранее и поэтому были быстро заменены компанией. 2 из 17 поставленных самолетов Airbus A340-300 никогда не летали для Singapore Airlines и были немедленно проданы Boeing Aircraft Holding Company, которая в свою очередь поставила им самолеты Boeing 777-200.
Сингапурские авиалинии Airbus A330-343E
Первый Boeing 777-300ER принят на вооружение 5 декабря 2006 г.по маршруту Сингапур – Париж . Самолет, заказанный в 19 экземплярах, был оборудован новой компоновкой эконом, бизнес и первый класс. Новым оборудованием будут оснащаться будущие самолеты компании, а именно Airbus A380 , Boeing 787 и Airbus A350 .
Airbus A350-900 компании
Заказы
Singapore Airlines была компанией, запустившей Airbus A380-800 . Он вступил в строй25 октября 2007 г.между Сингапуром и Сиднеем специальным рейсом SQ380, чтобы выделить самолет. Чтобы отметить это событие, компания продавала свои билеты на eBay в течение двух недель с27 августа 2007 г.. Затем она перераспределила деньги на благотворительность.
Первоначально компания заказала 19 первых экземпляров, доставленных в период с 2008 по 2012 год. В 2013 году она заказала еще 5 экземпляров, чтобы заменить 5 самых старых копий. Устройство было впервые представлено на так называемом маршруте кангуру между Сиднеем и Лондоном через Сингапур .
Также было заказано 67 самолетов Airbus A350-900 XWB . Первый поступил на вооружение вфевраль 2016.
В соответствии с его заказом на 30 единиц Boeing 787-10 Dreamliner в г.Май 2013Сингапурские авиалинии также будут запускать более крупную версию 787. Первый экземпляр должен быть доставлен ей в первой половине 2018 года. октябрь 2017, а также 20 самолетов Boeing 777-9X.
Обвинения в фиксировании тарифов
За всё время существования авиакомпания неоднократно обвинялась в фиксировании тарифов:
В декабре 2008 года Австралийская комиссия по вопросам конкуренции и защиты потребителей выдвинула против авиакомпании обвинение в умышленном фиксировании топливных сборов и сборов за безопасность почты и грузов, отправляемых в Австралию. Singapore Airlines Cargo стала третьей авиакомпанией, обвинённой в фиксировании тарифов на грузоперевозки.
В мае 2010 года Комиссия по справедливой торговле республики Корея оштрафовала авиакомпанию за соучастие в фиксировании и увеличении топливных сборов в течение 7 лет. Впоследствии авиакомпания обжаловала это решение.
- В ноябре 2010 года авиакомпания была оштрафована Европейской комиссией на €74,8 млн за участие в картели вместе с 10 другими авиаперевозчиками. Комиссия выяснила, что у нескольких авиакомпаний, в том числе Air Canada, Air France, British Airways, Qantas и Japan Airlines были фиксированные тарифы на грузоперевозки в течение 6 лет. Singapore Airlines Cargo объявила о своём намерении обжаловать решение комиссии.
- 30 ноября 2010 года Singapore Airlines Cargo признала свою вину в участии в сговоре с целью фиксирования тарифов на грузоперевозки в США с февраля 2002 года до февраля 2006 года. Авиакомпания выплатила два штрафа: один в $48 млн в 2010 году и второй в $78,5 млн в декабре 2013 года.
История
Singapore Airlines Cargo была создана в июле 1992 года как грузовое подразделение Сингапурских авиалиний, однако лишь 1 июля 2001 года она стала полноценной дочерней компанией и стала выполнять все грузовые рейсы Singapore Airlines. Изначально перевозки выполнялись на взятых в лизинг у материнской компании грузовых самолётах, а также в багажных отсеках пассажирских самолётов. Через несколько месяцев, в октябре 2001 года авиакомпания вместе с Lufthansa Cargo и SAS Cargo Group основала грузовой авиационный альянс WOW.
31 октября 2001 года авиакомпания открыла свои первые кругосветные рейсы: из Сингапура через Гонконг, Даллас, Чикаго, Брюссель, Шарджу обратно в Сингапур, а также из Сингапура через Гонконг, Даллас, Чикаго, Брюссель, Мумбаи в Сингапур. 22 мая 2003 года Singapore Airlines Cargo стала первой иностранной авиакомпанией, начавшей прямые полёты из Китая в США.
В 2002 году на церемонии наград Азиатской Грузовой Индустрии (Asian Freight Industry Awards (AFIA)) авиакомпания была названа лучшим грузовым авиаперевозчиком Азии и лучшим международным грузовым авиаперевозчиком. Эти статусы SIA Cargo удерживала 5 лет подряд, до 2007 года.
Каюта [ править ]
Airbus A320
Самолет Airbus A320 Скута предлагает 180 кресел эконом-класса в одном классе. Каждое сиденье имеет ширину до 20,5 дюймов (52,1 см) и шаг сиденья 28 дюймов (71,1 см). Сиденья в передней части кабины и в рядах у аварийного выхода известны как сиденья с эластичным покрытием и имеют шаг сиденья не менее 34 дюймов (86,4 см).
Боинг 787
Самолеты Scoot Boeing 787 эксплуатируются в двухклассной конфигурации: ScootPlus и Economy . В самолетах 787-8, оборудованных зоной отдыха экипажа для дальнемагистральных рейсов, на три места меньше в ScootPlus и на три места меньше в эконом-классе, чем у обычного 787-8.
Подключение к Wi-Fi и источники питания в кресле доступны на всех самолетах Scoot Boeing 787.
- ScootPlus
В самолетах Boeing 787-8 и 787-9 имеется 21 и 35 мест ScootPlus соответственно. Полностью кожаные сиденья черного цвета расположены в конфигурации 2-3-2, с полностью регулируемыми подголовниками и подножками. Каждое сиденье имеет ширину до 22 дюймов (55,9 см), имеет шаг сиденья 38 дюймов (96,5 см) и 6 дюймов (15,2 см) откидывания.
- Экономика
В самолетах Боинг 787-8 и 787-9 314 и 340 кресел эконом-класса соответственно, расположенные по схеме 3-3-3. Стандартные сиденья эконом-класса, окрашенные в однотонный темно-синий цвет, имеют ширину сиденья 18 дюймов и шаг сиденья 31 дюйм. В Супер мест доступны только на 787-9 самолетов. У них такая же ширина сиденья, как у стандартных сидений – 18 дюймов, но с шагом сиденья от 34 до 36 дюймов. Сиденья STRETCH, которые являются передними сиденьями и сиденьями выходного ряда в салоне эконом-класса, также имеют темно-синий цвет. Хотя у них такое же расстояние между сиденьями от 34 до 36 дюймов, что и у сидений Super Seats , поскольку это сиденья с переборкой и выходным рядом, перед ними нет сидений, что дает им наибольшее пространство для ног в салоне эконом-класса. Только супер сиденья и STRETCH Seats поставляется с подголовником.
Пассажиры могут выбрать свои места за символическую плату. Пассажиры могут забронировать места Super Seats за определенную плату и могут выбрать свои места без каких-либо дополнительных затрат. Пассажиры, выбирающие места STRETCH, должны платить больше, чем места Super Seats .
- Scoot-In-Silence
Scoot in Silence – это небольшая кабина с несколькими рядами сидений прямо за кабиной ScootPlus. Рекламируется как тихая зона. Билеты продаются только путешественникам от 12 лет. На 787-9 все сиденья в салоне Scoot-In-Silence являются сиденьями Super Seats или STRETCH. На 787-8 в этом салоне предлагаются только стандартные сиденья и сиденья STRETCH. Места в этой зоне стоят немного дороже, чем места в основном салоне.