Авиапарк самолетов Пегас Флай (Pegas Fly)

Авиапарк Pegas Fly

Авиаперевозчик Pegas Fly постоянно добавляет новые маршруты, соответственно, увеличивается количество самолетов во флоте.

Авиапарк компании насчитывает 16 самолетов. 10 из них – боинги моделей 767-300ER и 767-800, другие 6 – Embraer Е190. Именно они обслуживают перелеты внутри страны.

Направления рейсов

Pegas Fly обслуживает регулярные рейсы из Москвы в Благовещенск, Хабаровск, Магадан, Сочи, Красноярск, Кемерово, Симферополь, Пермь, Екатеринбург, Уфу, Нижневартовск, Новосибирск, Иркутск, Казань и Самару.

Международная маршрутная сеть охватывает Средиземноморье, Северную Африку, Азиатско-Тихоокеанский регион.

Страны, в которые летают самолеты АК Pegas Fly:

  • Вьетнам;
  • Таиланд;
  • Тунис;
  • Иордания;
  • Болгария;
  • Кипр;
  • Греция;
  • Балеарские острова.

Перевозка багажа на Pegas Fly

На регулярных рейсах бесплатная норма провоза багажа у «Пегас Флай» такая:

Класс обслуживанияБрендБагаж 1 место менее 203 см
ЭкономЛайтнет
Оптимум1 место до 20 кг
Премиум1 место до 20 кг
БизнесОптимум1 место до 30 кг
Премиум2 места по 30 кг

На чартерных направлениях PegasFly бесплатная норма провоза багажа такая:

Класс обслуживанияБагаж 1 место менее 203 см
Экономический1 место до 10 кг
Бизнес1 место до 30 кг

Бесплатные нормы распространяются на:

  • взрослых пассажиров;
  • детей от 2 до 12 лет;
  • детей до 2 лет с предоставлением места.

Для детей в возрасте до 2 лет следующих без предоставления отдельного места разрешена бесплатная норма провоза багажа – 1 место весом не более 10 кг и суммой трех измерений не более 203 см (кроме тарифа «Лайт»).

Бесплатная норма провоза багажа не распространяется на:

  • вещи пассажира, габариты которых в упакованном виде превышают 203 см (по сумме трех измерений), такой багаж считается негабаритным;
  • вещи пассажира, массой одного места более 30 кг, но менее 50 кг, такой багаж считается тяжеловесным.

Их перевозка оплачивается дополнительно.

Самолеты Пегас Флай — что входит в парк?

Икар — отечественный перевозчик, который базируется в городе Красноярск (аэропорт Емельяново). Компания Pegas Fly осуществляет регулярные и чартерные перевозки, а также работает с туристическим оператором Пегас Туристик, время от времени выполняя его заказы. Икар начинал деятельность в Магадане, но в 2013 году базу перевели в Красноярск.

С этого момента началось развитие авиакомпании Пегас Флай — появилась возможность онлайн-регистрации на самолеты перевозчика, увеличился воздушный флот, добавились возможности для новых и постоянных клиентов.

На сегодня в парк самолетов авиакомпании Пегас Флай входит два типа Боинга — 767-300, а также 737-800. Рассмотрим их характеристики, возраст и расположение мест подробнее.

Боинг 767-300

Авиалайнер Boeing 767-300 отличается удобным салоном, вместительностью и отличными техническими характеристиками. В парке самолетов Пегас Флай находится пять таких судов, способных перевозить пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров.

На борту авиалайнера вмещается:

  • 290 пассажиров. Из них 12 размещены в сидениях бизнес-класса, а 278 человек — в креслах типа эконом.
  • 300 пассажиров. Здесь также 12 мест предусмотрено под бизнес-класс, а оставшиеся 288 кресел — эконом-вариант.

Перед тем как купить билет на самолет Пегас Флай, обратите внимание на расстояние между сидениями. Для экономического варианта это 57 см, а для бизнес-класса — больше метра (1,05 м)

Крейсерская скорость воздушного судна составляет 851 км/час, а максимальная высота перелета — 11,88 метров.

На сегодняшний день Боинг 767-300 считается одним из наиболее надежных лайнеров. Возраст таких самолетов Пегас Флай составляет от 17 до 22 лет. Применительно к воздушным суднам это немного, ведь при грамотном техническом обслуживании ресурс может исчисляться десятилетиями. При этом перевозчик ставит задачей регулярно обновлять парк и заказывает новые самолеты.

Боинг — 737-800

Еще один представитель парка самолетов авиакомпании Пегас Флай — Боинг 737-800, который детально рассмотрен на официальном сайте. Это реактивное воздушное судно, используемое многими авиаперевозчиками в мире. По статистике каждые пять секунд в мире садиться или взлетает одно воздушное судного этого вида.

В распоряжении компании Икар находится три таких борта, которые отличаются особым расположением мест. Здесь предусмотрены кресла исключительно экономического класса (их 189). Возраст воздушных судов составляет 12-15 лет. Но здесь стоит отметить, что у самолетов Боинг отсутствует такое понятие, как ресурс или срок жизни. При своевременном и грамотном техническом обслуживании число осуществляемых полетов может исчисляться десятками тысяч. При этом самолеты регулярно проверяются — непосредственно перед вылетом, каждые два дня и раз в 18 месяцев (через 18 тысяч летных часов).

Боинги 767-300 «Пегас Флай»

767 пришли на смену устаревшим широкофюзеляжным 747-100 и 747-200. Корпорации «Боинг» удалось снизить расходы на эксплуатацию самолета и потребление топлива благодаря использованию легких алюминиевых сплавов и уменьшению количества деталей. Управление самолетом производится с помощью цифровых электронных систем.

По отзывам пассажиров, самолет очень комфортный. Мощные двигатели позволяют взлетать и набирать высоту почти мгновенно. С турбулентностью 767-300 справляется легко. Кресла очень удобные, позволяющие спокойно переносить многочасовые перелеты. Впечатляют размеры самолета (сидения расположены на высоте 14 метров от земли) и двигателей.

Направления

Pegas Fly выполняет регулярные рейсы по следующим направлениям:

Pegas Fly Boeing 767-300ER вылетает из международного аэропорта Шереметьево .

СтранаCitуАэропортЗаметки
КитайФучжоуМеждународный аэропорт Фучжоу Чанлэ Сезонный
ГуанчжоуМеждународный аэропорт Гуанчжоу Байюнь Сезонный
ХайкоуМеждународный аэропорт Хайкоу Мэйлань Сезонный
ЦзинаньМеждународный аэропорт Цзинань Яоцян Сезонный
СианьСиань Международный аэропорт Сяньян Сезонный
ГерманияБерлинБерлин Бранденбург аэропорт
ДюссельдорфДюссельдорф аэропорт
РоссияБлаговещенскИгнатьево аэропорт
РоссияИркутскМеждународный аэропорт Иркутск
РоссияКазаньКазанский международный аэропорт
РоссияКемеровоМеждународный аэропорт Кемерово
РоссияХабаровскХабаровск Новый аэропорт
РоссияКрасноярскМеждународный аэропорт Емельяново
РоссияМагаданСокол аэропорт
РоссияМоскваМеждународный аэропорт Шереметьево
РоссияМоскваЖуковский международный аэропорт Центр
РоссияНижневартовскНижневартовск аэропорт
РоссияНовосибирскТолмачево аэропорт
РоссияПермьПермский международный аэропорт
РоссияСамараКурумоч Международный аэропорт
Россия / УкраинаСимферопольМеждународный аэропорт Симферополь
РоссияСочиМеждународный аэропорт Сочи
РоссияУфаМеждународный аэропорт Уфа
РоссияЕкатеринбургМеждународный аэропорт Кольцово

Авиакомпания также выполняет чартеры от имени Pegas Touristik по туристическим направлениям в Европе , Африке и Азии .

Международные перелёты в другие государства

  • Дети до 6 лет, только в сопровождении взрослого пассажира, старше 18 лет:
    — билет
    — заграничный паспорт гражданина РФ
    — виза или иное разрешение на въезд в страну назначения (если необходимо)
  • Дети от 6 до 12 лет, в сопровождении взрослого пассажира, старше 18 лет:
    — билет
    — заграничный паспорт гражданина РФ
    — виза или иное разрешение на въезд в страну назначения (если необходимо)в сопровождении (под наблюдением) сотрудников авиакомпании:
    — билет, оформленный с услугой сопровождения
    — заграничный паспорт гражданина РФ
    — нотариально оформленная доверенность на авиакомпанию от родителей/опекунов
    — нотариально заверенная копия или оригинал свидетельства о рождении
    — виза или иное разрешение на въезд в страну назначения (если необходимо)
  • Дети от 12 до 16 лет, могут осуществлять перелёт самостоятельно:
    — билет
    — заграничный паспорт гражданина РФ
    — нотариально оформленное согласие родителя/опекуна на выезд из РФ
    — нотариально заверенная копия или оригинал свидетельства о рождении
    — виза или иное разрешение на въезд в страну назначения (если необходимо)в сопровождении (под наблюдением) сотрудников авиакомпании (по желанию родителей/опекунов):
    — билет, оформленный с услугой сопровождения
    — заграничный паспорт гражданина РФ
    — нотариально оформленная доверенность на авиакомпанию от родителей/опекунов
    — нотариально заверенная копия или оригинал свидетельства о рождении
    — виза или иное разрешение на въезд в страну назначения (если необходимо)
  • Дети от 16 до 18 лет, могут осуществлять перелёт самостоятельно:
    — билет
    — заграничный паспорт гражданина РФ
    — нотариально оформленное согласие родителя/опекуна на выезд из РФ
    — нотариально заверенная копия или оригинал свидетельства о рождении
    — виза или иное разрешение на въезд в страну назначения (если необходимо)
  • Взрослые пассажиры, старше 18 лет:
    — билет
    — заграничный паспорт гражданина РФ
    — виза или иное разрешение на въезд в страну назначения (если необходимо)

Провоз багажа

Каждый клиент Pegas Fly согласно классу обслуживания может бесплатно провезти установленный объем багажа. Так для пассажиров:

  • бизнес-класса в стоимость билета входит услуга провоза одного багажного места, вес которого не превышает 32 кг;
  • эконом – максимальный вес багажа составляет20 кг.

Если два багажных места в сумме не превышают вес, допустимый для бесплатного провоза, одно из них все равно оплачивается дополнительно.

Также оплачивается багаж, если:

  • его габариты (длина, высота, ширина) в сумме больше 203 см;
  • вес одного места превышает указанную норму;
  • осуществляется перевоз животных, исключение представляют собаки-поводыри при незрячем пассажире.

Багаж оформляется на каждого клиента в индивидуальном порядке. В случае превышения нормы оплата производится по установленному тарифу.


Также каждый пассажир любого класса обслуживания имеет право на бесплатный провоз ручной клади в салоне самолета:

  1. На внутрироссийских рейсах:

для детей, летящих без предоставления отдельного места, ручная кладь не предусматривается.

  1. На зарубежных рейсах:
  • не тяжелее 5 кг и не превышающий параметры 55см х 40см х 20см;
  • для детей, не имеющих отдельного места, ручная кладь не предусматривается.

Габариты ручной клади строго ограничены, так как она должна помещаться под креслом сидящего впереди пассажира.

Несчастные случаи и происшествия

  • 3 декабря 1995 года Ми-8АМТ (RA-25581) был арендован Инвесткорпом из Папуа-Новой Гвинеи – ошибка пилота при очень плохой видимости привела к снижению скорости несущего винта до 90 процентов на высоте всего 7 метров по мере того, как вертолет продолжал снижаться, по понятным причинам с большей скоростью. Вертолет разбился; механик был серьезно ранен. Расследование показало, что экипаж не прошел достаточную подготовку, и выяснилось, что участники не имели ранее сертификатов для полетов на Ми-8АМТ; их свидетельства были подписаны в Новой Гвинее под ложным предлогом. Также выяснилось, что Ikar было разрешено летать только по внутренним маршрутам и маршрутам в СНГ , их деятельность в Новой Гвинее нарушила этот приказ, когда они доставили RA-25518 и RA-27003 в Новую Гвинею вместе со своим персоналом.
  • 11 июля 2012 года вертолет Ми-8 был признан «потерянным», что вызвало панику в связи с нарушением связи с вертолетом. Обыски проводились в лесном массиве Магадана, где вертолет патрулировал место лесного пожара. В тот же день в 15:00 по местному времени связь прервалась, на борту находились десять пожарных и четыре члена экипажа. Еще один Ми-8 и Антонов Ан-26 были отправлены на поиски вертолета, который был найден благополучно приземлившимся на землю в лесу, очевидно, были проблемы с подключением, но вертолет и экипаж не пострадали.

Салон эконом-класса

Рассмотрим подробнее расположение мест в эконом-классе самолета.

3 ряд – очень удобные места. Впереди никто не откинет спинку, а расстояние до перегородки больше, чем в других рядах. Лететь здесь комфортно: меньше слышен шум двигателей и никто не будет беспокоить.

15 D, E, F, G и 16 A, B, G, H – некомфортные сидения из-за близости туалетов. Будут мешать постоянно проходящие по коридору люди.

17 ряд – самые плохие места. Спинки почти неподвижны, а сразу за сидениями находится перегородка с туалетами.

18 ряд – по схеме салона самолета Boeing 767-300 — это места у аварийных выходов. У Pegas Fly на эти места существуют ограничения, связанные с безопасностью полета. Их могут предложить только пассажирам без физических или психических отклонений, летящих без маленьких детей и без животных. В критической ситуации им нужно будет быстро и четко выполнить команды экипажа. Эти места выделены желтым цветом, потому что спинки кресел неподвижны, чтобы не блокировать подход к аварийным дверям. При длительных перелетах это существенный минус, т.к. сложно просидеть в течение многих часов без возможности расслабить спину. Плюсом является большое пространство для ног.

19 ряд – хорошие места, т.к. кресла раскладываются, а перед ними достаточно пространства, чтобы вытянуть ноги.

38 B, C, D, E, G – места ниже среднего. Здесь очень шумно и будут мешать бортпроводники с тележками и проходящие в туалеты люди.

39 ряд – худшие места. К минусам 38 ряда добавляются практически неподвижные спинки кресел.

Фото салона экономического класса Pegas Fly

Выделим лучшие и худшие места (см. схему Боинга 767-300 er).

Стоимость услуги

Стоимость каждого типа размещения зависит от тарифа и маршрута и будет представлена при выборе услуги.

Тарифная зонаПремиальные местаПредпочтительные места
РФ-РФ (Внутри Европейской части, западнее Урала (РУЗ), внутри России восточнее Урала (РВУ)2 500₽1 500₽
РФ-РФ (между РУЗ и РВУ)3 000₽2 000₽
Тарифная зона 1: (между РФ и Арменией, Болгарией, Польшей, Таджикистаном, Узбекистаном, Азербайджаном, Грузией,
странами СНГ)
60€/$30€/$
Тарифная зона 2: (между РФ и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Ираном, Тунисом,
Израилем, Египтом, Португалией)
80€/$50€/$
Тарифная зона 3: (между РФ и Саудовской Аравией, ОАЭ, Оманом, Танзанией, Катаром и другими государствами отсутствующими в перечне
тарифных зон)
100€/$65€/$
Тарифная зона 4: (между РФ и Тайландом, Вьетнамом, Кубой, Доминиканской респ., Китаем, Мексикой, странами Западного
полушария)
120€/$75$*75€/$
Тарифная зонаКомфортные местаПредпочтительные местаОстальные места
РФ-РФ (Внутри Европейской части, западнее Урала (РУЗ), внутри России восточнее Урала (РВУ)1 000₽500₽300₽
РФ-РФ (между РУЗ и РВУ)1 500₽700₽500₽
Тарифная зона 1: (между РФ и Арменией, Болгарией, Польшей, Таджикистаном, Узбекистаном, Азербайджаном, Грузией,
странами СНГ)
20€/$15€/$10€/$
Тарифная зона 2: (между РФ и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Ираном, Тунисом,
Израилем, Египтом, Португалией)
30€/$25€/$15€/$
Тарифная зона 3: (между РФ и Саудовской Аравией, ОАЭ, Оманом, Танзанией, Катаром и другими государствами отсутствующими в перечне
тарифных зон)
55€/$40€/$20€/$
Тарифная зона 4: (между РФ и Тайландом, Вьетнамом, Кубой, Доминиканской респ., Китаем, Мексикой, странами Западного
полушария)
75€/$50€/$30€/$

* Для направления между Китаем и Жуковским (РФ) – 75$.
** Тарифы в долларах только для перевозки от пунктов Ирана, Турции, Иордании, Саудовской Аравии, ОАЭ, Омана, Катара, Танзании, Египта, Индии, Таиланда, Израиля, Китая, Кубы, Казахстаном, Вьетнама, Доминиканской республики, Мексики, Ямайки, стран Западного полушария.Тарифы в евро – для всех остальных стран.

Тарифная зона РФ-РФ

Внутри Европейской части, западнее Урала (РУЗ), внутри России восточнее Урала (РВУ)

Премиальные места
2 500₽

Предпочтительные места
1 500₽

Тарифная зона РФ-РФ

между РУЗ и РВУ

Премиальные места
3 000₽

Предпочтительные места
2 000₽

Тарифная зона 1

между РФ и Арменией, Болгарией, Польшей, Таджикистаном, Узбекистаном, Азербайджаном, Грузией, странами СНГ

Премиальные места
60€/$

Предпочтительные места
30€/$

Тарифная зона 2

между РФ и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Ираном, Тунисом, Израилем, Египтом, Португалией

Премиальные места
80€/$

Предпочтительные места
50€/$

Тарифная зона 3

между РФ и Саудовской Аравией, ОАЭ, Оманом, Танзанией, Катаром и другими государствами отсутствующими в перечне тарифных зон

Премиальные места
100€/$

Предпочтительные места
65€/$

Тарифная зона 4

между РФ и Тайландом, Вьетнамом, Кубой, Доминиканской респ., Китаем, Мексикой, странами Западного полушария

Премиальные места
120€/$75$*

Предпочтительные места
75€/$

Тарифная зона РФ-РФ

Внутри Европейской части, западнее Урала (РУЗ), внутри России восточнее Урала (РВУ)

Комфортные места
1 000₽

Предпочтительные места
500₽

Остальные места
300₽

Тарифная зона РФ-РФ

между РУЗ и РВУ

Комфортные места
1 500₽

Предпочтительные места
700₽

Остальные места
500₽

Тарифная зона 1

между РФ и Арменией, Болгарией, Польшей, Таджикистаном, Узбекистаном, Азербайджаном, Грузией, странами СНГ

Комфортные места
20€/$

Предпочтительные места
15€/$

Остальные места
10€/$

Тарифная зона 2

между РФ и Турцией, Грецией, Кипром, Иорданией, Италией, Испанией, Мальтой, Ираном, Тунисом, Израилем, Египтом, Португалией

Комфортные места
30€/$

Предпочтительные места
25€/$

Остальные места
15€/$

Тарифная зона 3

между РФ и Саудовской Аравией, ОАЭ, Оманом, Танзанией, Катаром и другими государствами отсутствующими в перечне тарифных зон

Комфортные места
550€/$

Предпочтительные места
40€/$

Остальные места
20€/$

Тарифная зона 4

между РФ и Тайландом, Вьетнамом, Кубой, Доминиканской респ., Китаем, Мексикой, странами Западного полушария

Комфортные места
75€/$

Предпочтительные места
50€/$

Остальные места
30€/$

Премиальные места

Предпочтительные места

Комфортные места

Предпочтительные места

Остальные места

Бесплатные нормы провоза ручной клади

Pegas Fly на регулярных рейсах установил следующие правила, что можно провозить бесплатно:

Класс обслуживанияБрендНормы
ЭкономЛайт1 место до 10 кг, 40х30х20 см
Оптимум1 место до 10 кг, 40х30х20 см
Премиум1 место до 10 кг, 40х30х20 см
КомфортОптимум1 место до 10 кг, 55х40х20 см
Премиум1 место до 10 кг, 55х40х20 см

На чартерных направлениях Pegas Fly такие тарифы:

Класс обслуживанияНормы
Экономический1 место до 10 кг, 40х30х20 см
Бизнес1 место до 10 кг, 40х30х20 см

Пассажир обязан предъявить на стойке регистрации в аэропорту для взвешивания всю ручную кладь, рюкзак, детскую коляску, для получения бирки «Ручная кладь».

Бесплатные нормы провоза ручной клади «Пегас Флай» распространяются на:

  • взрослых пассажиров;
  • детей от 2 до 12 лет;
  • детей до 2 лет с предоставлением отдельного места.

Для детей до 2 лет, следующих без предоставления места, разрешена бесплатная норма на тарифе «Лайт»: 1 место весом не более 10 кг.

Бесплатная норма провоза ручной клади у Pegas Fly не распространяется на:

  • вещи пассажира весом более 10 кг или габаритами, которые в сумме трех измерений и каждого измерения в частности превышают 115 см (55×40×20);
  • комнатных животных (птиц), служебных собак и пищу для животного, за исключением собак-проводников, сопровождающих пассажиров, лишенных зрения.

Их перевозка оплачивается по багажным тарифам.

В пассажирском салоне разрешено перевозить вещи и предметы, требующие особых мер предосторожности при обращении с ними: кино-, фотоаппаратуру, теле-, радиоаппаратуру, электронные приборы, музыкальные инструменты, изделия из стекла, фарфора, керамики, кровь и ее компоненты, образцы биологических материалов человека, предназначенные для лечебно-диагностических целей. Рекомендуется брать в салон, а не сдавать в багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, компьютеры, электронные средства связи, денежные обязательства, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, паспорта, удостоверения личности, ключи и другие подобные предметы. 

Рекомендуется брать в салон, а не сдавать в багаж хрупкие и скоропортящиеся предметы, денежные знаки, ювелирные изделия, драгоценные металлы, компьютеры, электронные средства связи, денежные обязательства, ценные бумаги и другие ценности, деловые документы, паспорта, удостоверения личности, ключи и другие подобные предметы. 

Динамичная компания

В 2021 году Азур Эйр, не первый раз сотрудничающая со шведской фирмой CTT Systems, заказала у нее антиконденсационное оборудование Zonal Drying. Авиаперевозчик планирует оснастить им девять самолетов. Такая мера позволит снизить массу лайнеров на три сотни килограммов (следовательно, и расход топлива), за счет избавления от излишков влаги.

Ускоренно развивающаяся компания, намерена в 2021 году и далее, увеличивать парк самолетов, наращивать число перевозок. Увеличение объемов пассажиропотока является стратегической задачей компании Азур Эйр. Планируется приобретение еще одного самолета Боинг-767-300 и других лайнеров. Перевозчик AZUR air находится на этапе реформирования и оздоровления существующей деятельности, устраняя замечания полученных ранее, санкционных ограничений от Росавиации. Санкции были наложены из-за систематических задержек рейсов, в том числе, из-за технических неполадок самолетов.

Перевозка оружия на Pegas Fly

Воздушная перевозка оружия, боевых припасов и специальных средств, осуществляется в соответствии с законодательством РФ и разработанными на их основе нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, законами других государств и международными договорами РФ. Если маршрут следования воздушного судна пролегает через государственную границу, пассажир должен иметь разрешение на въезд/выезд в страну с оружием от компетентных органов данного государства.

Электрошоковые устройства и искровые разрядники отечественного производства относятся к гражданскому оружию и перевозятся в порядке, прописанном для прочего оружия.

При перевозке электрошоковых устройств необходимо иметь при себе документ с техническими характеристиками для проверки представителями МВД соответствия выходных параметров устройства установленным государственным стандартам РФ. Оборот электрошоковых устройств, произведенных за пределами РФ, запрещается, соответственно запрещается и их перевозка.

Вес перевозимых боеприпасов не должен превышать 5 кг на одного пассажира. Пневматические устройства с дульной энергией свыше 3 Дж относятся к гражданскому оружию и перевозятся в порядке, прописанном для прочего оружия. При перевозке пневматического оружия с дульной энергией более 7,5 Дж и калибром свыше 4,5 мм необходимо иметь разрешение на ношение и хранение.

Боеприпасы (патроны) к газовому оружию, баллончики со слезоточивым газом к перевозке не принимаются.

Основные правила перевозки оружия

Пассажиру необходимо согласовать с Pegas Fly перевозку оружия при бронировании. На регистрацию пассажир, перевозящий оружие, должен явиться не позднее, чем за полтора часа до вылета.

Сквозная регистрация пассажиров с оружием запрещена. Перевозка оружия оформляется для каждого участка полета отдельно.

Перед прохождением регистрации пассажир, перевозящий оружие, должен обратиться в службу авиационной безопасности аэропорта для оформления акта и передачи оружия на время перевозки авиакомпании. Передача оружия пассажиру в аэропорту назначения осуществляется уполномоченным сотрудником аэропорта по предъявлению документов, указанных ниже.

Документы, необходимые для оформления перевозки оружия

  • документ, удостоверяющий личность пассажира;
  • документ на право ношения и хранения оружия;
  • разрешение на вывоз/трансфер/ввоз оружия (для международных рейсов).

Сотрудники Федеральной фельдъегерской службы РФ, Межправительственной фельдъегерской связи, сопровождающие почтовые отправления (корреспонденцию), обязаны иметь отметку в командировочном удостоверении (предписании) о наличии оружия и боеприпасов.

Военнослужащие и сотрудники государственных военизированных организаций, находящимися при исполнении своих служебных обязанностей и имеющих соответствующие командировочное предписание с отметкой о перевозимом оружии, боеприпасах, спецсредствах, передается уполномоченному лицу для временного хранения на период полета в аэропорту отправления и выдается владельцам по окончании полета. Оружие перевозится без взимания платы.

Куда летают самолеты авиакомпании «Пегас Флай»

МестоНаправлениеНайти билеты
1Москва → Санкт-Петербург
2Санкт-Петербург → Москва
3Москва → Сочи
4Сочи → Москва
5Санкт-Петербург → Нижний Новгород
6Нижний Новгород → Санкт-Петербург
7Санкт-Петербург → Сочи
8Нижний Новгород → Краснодар
9Москва → Минеральные Воды
10Москва → Краснодар
11Краснодар → Москва
12Москва → Казань
13Сочи → Санкт-Петербург
14Минеральные Воды → Москва
15Краснодар → Нижний Новгород
16Оренбург → Москва
17Москва → Ростов-на-Дону
18Казань → Минеральные Воды
19Минеральные Воды → Казань
20Москва → Оренбург
21Нижний Новгород → Минеральные Воды
22Казань → Симферополь
23Владикавказ → Москва
24Ростов-на-Дону → Москва
25Казань → Москва
26Москва → Владикавказ
27Москва → Красноярск
28Нижний Новгород → Уфа
29Минеральные Воды → Нижний Новгород
30Санкт-Петербург → Белгород
31Красноярск → Москва
32Симферополь → Казань
33Сочи → Казань
34Уфа → Нижний Новгород
35Нижний Новгород → Махачкала
36Белгород → Санкт-Петербург
37Калининград → Минск
38Москва → Челябинск
39Минск → Калининград
40Сочи → Ереван
41Минеральные Воды → Ереван
42Ереван → Москва
43Нижний Новгород → Сочи
44Сочи → Нижний Новгород
45Калининград → Москва
46Махачкала → Нижний Новгород
47Ереван → Владикавказ
48Казань → Сочи
49Владикавказ → Ереван
50Санкт-Петербург → Дюссельдорф
51Санкт-Петербург → Берлин
52Москва → Ереван
53Москва → Омск
54Баку → Минеральные Воды
55Краснодар → Ереван
56Омск → Москва
57Москва → Калининград
58Санкт-Петербург → Франкфурт-на-Майне
59Калининград → Пермь
60Ростов-на-Дону → Ереван
61Анталья → Москва
62Челябинск → Москва
63Ереван → Краснодар
64Оренбург → Сочи
65Москва → Анталья
66Ереван → Сочи
67Ереван → Минеральные Воды
68Владикавказ → Баку
69Пермь → Калининград
70Минеральные Воды → Баку
71Омск → Сочи
72Берлин → Санкт-Петербург
73Ереван → Санкт-Петербург
74Сочи → Оренбург
75Оренбург → Баку
76Сочи → Красноярск
77Баку → Владикавказ
78Казань → Баку
79Красноярск → Сочи
80Баку → Краснодар
81Сочи → Омск
82Сочи → Челябинск
83Калининград → Волгоград
84Санкт-Петербург → Магнитогорск
85Франкфурт-на-Майне → Санкт-Петербург
86Нижний Новгород → Мурманск
87Москва → Кемерово
88Краснодар → Баку
89Кемерово → Москва
90Санкт-Петербург → Ереван
91Баку → Оренбург
92Москва → Орск
93Волгоград → Калининград
94Санкт-Петербург → Тель-Авив
95Дюссельдорф → Санкт-Петербург
96Самара → Сочи
97Ереван → Ростов-на-Дону
98Тель-Авив → Санкт-Петербург
99Баку → Казань
100Москва → Загреб

Схема салона Boeing 757-200

Схема рассадки пассажиров в салоне Боинг 757-200 отличается на разных рейсах. Компоновку определяет авиакомпания, но различия могут быть даже на бортах одного перевозчика, поэтому всегда нужно уточнять бортовой номер.

AZUR air (Азур Эйр)

Авиапарк чартерной компании «Азур Эйр» включает 8 самолетов Boeing 757-200.

Бизнес-класс не выделяется, но есть места повышенной комфортности AZUR Space, но которых пространство для ног увеличено. Выбор этих мест — платный, стоимость услуги — 1000 либо 1500 рублей в зависимости от продолжительности перелета.

Расположение лучших мест на Boeing 757-200 «Азур Эйр»:

  • AZUR Space — всего 18 мест; 1 ряд A, B, C, D, E, F; 11 ряд — B, C, D, E; 12 ряд — A, F; 31 ряд A, B, C, D, E, F;
  • Из числа обычных мест: у иллюминатора — A, F; у прохода — C, D.

Плохими считаются места в конце салона (40-й ряд) и у туалета (30-й ряд), так как имеют ограниченный наклон спинки. К тому же пассажирам последних кресел может не хватить места для личных вещей на полке ручной клади, тогда сумки придется положить под впереди стоящее кресло.

Royal Flight (Роял Флайт)

Авиакомпания «Роял Флайт» также использует Boeing 757-200 для выполнения чартерных рейсов. В парке перевозчика 7 таких лайнеров. И схемы компоновки на большинстве рейсов различаются, но класс везде единый (бизнес-класса нет). Возможно 5 вариантов расположения мест, поэтому не забудьте уточнить бортовой номер воздушного судна.

Boeing 757-200 VQ-BTB, VQ-BTR

  • 235 мест, 40 рядов;
  • Особенности: на 1 ряду 3 места, на 11 ряду — 4 места и все без иллюминатора;
  • Расположение туалетов: 2 в носовой части по левой стороне и 2 за 30-м рядом по обе стороны;
  • Лучшие места, где будет просторно ногам, — 1 ряд E, F и 2 ряд A, B (для любых пассажиров без ограничений); 1 ряд C, D, 11 ряд B, C, D, E, 12 ряд A, F и весь 31 ряд (но запрещена рассадка пассажиров с детьми, инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности);
  • Худшие места — с ограниченной регулировкой спинки, находятся у туалетов — весь 30-й ряд, в конце салона — весь 40-й ряд.

Boeing 757-200 VQ-BTN, VQ-BTM

  • 230 мест, 39 рядов (но нумерация — по 40-й ряд, отсутствует 8-й);
  • Особенности: на 9 ряду только 2 кресла и без иллюминатора — удобно и много места тем, кто летит вдвоем;
  • Расположение туалетов: 2 в носовой части по левой стороне, 2 в хвосте — за 40-м рядом;
  • Лучшие места с увеличенным пространством для ног: 1 ряд A, B, E, F (для любых пассажиров без ограничений); 1 ряд C, D, 9 ряд D, E, 10 ряд A, B, C, F и весь 20 ряд (с упомянутыми ограничениями);
  • Наименее удачные места: 18 и 40 ряды, так как ограничен уровень наклона спинки.

Boeing 757-200 VQ-BOO

  • 235 мест, 41 ряд;
  • Основная особенность — в расположении туалетов: 1 в носовой части, за центральным сектором — 2 по левой стороне за 29-м рядом и 1 за 31-м рядом; на 1 ряду всего 2 места, а на 30-31 рядах отсутствуют места A, B, C;
  • Лучшие места с увеличенным пространством для ног: 2 ряд E, F (для любых пассажиров); 1 ряд B, C, 2 ряд A, D, 12 ряд A-E, 13 ряд F, E, 10 ряд A, B, C, F и весь 20 ряд (с упомянутыми ограничениями);
  • Наименее удачные места: 29 ряд A, B, C, 31 ряд D, E, F и 41 ряд весь, так как ограничен уровень наклона спинки.

Boeing 757-200 VQ-BLM

  • 238 мест, 40 рядов (нумерация — по 41-й ряд, нет 11-го);
  • Расположение туалетов: 1 — в носовой части по левой стороне, 1 — за креслами 9 ряда слева, 2 — за креслами 31 ряда по обе стороны;
  • Лучшие места с пространством для ног: для любых пассажиров — 1 ряд A, B, E, F; с ограничениями — 1 ряд C, D, 12 ряд весь (всего 4 места, B-E), 13 ряд A и F, 32 ряд — весь;
  • Все неудачные места, где спинка кресла почти не отклоняется, находятся перед туалетами или в конце салона: это 9 ряд (3 места), 31 ряд (6 мест) и последний 41 ряд.

Boeing 757-200 VQ-BLR

  • 238 мест, 40 рядов;
  • Расположение туалетов: 1 в носовой части слева, 2 за центральным сектором — по обе стороны;
  • Лучшие места с пространством для ног: для любых пассажиров — 1 ряд A, B, E, F; с ограничениями — 1 ряд C, D, 11 ряд весь (всего 4 места, B-E), 31 ряд — весь;
  • Наименее комфортные места (кресла с уменьшенным углом отклонения спинки): все на рядах 10, 30, 40.

Boeing-757 – это узкофюзеляжный пассажирский самолёт, который выпускался c 1982 по 2004 годы. До сих пор является одним из наиболее успешных проектов этой знаменитой американской компании. Всего было выпущено 1050 экземпляров, многие из которых всё ещё в строю. Приставка er к названию модели означает extended range – увеличенный запас хода (обычно достигается установкой дополнительных ёмкостей для топлива).

28 ноября 2005 года компания Shanghai Airlines получила последний «757й». В нынешнем модельном ряду компании максимально близко по основным параметрам (в первую очередь, количеству мест в салоне) к этой модели находится 737-900ER.

Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий