Хроника полёта
В сентябре 1957 года на Ту-95 с новыми двигателями (НК-12М вместо НК-12) была достигнута (без дозаправки топливом) дальность 16.750 километров. Рекорд был установлен в ходе испытательного полёта на заводском самолёте и, понятно, держался в тайне. А потому к новому рекордному полёту, на этот раз публичному, стали готовить сразу три экипажа. Первый возглавлял командир дивизии генерал-майор авиации Василий Решетников (с ним летел генерал-майор авиации Виктор Таранов), второй и третий – заместители командиров полков подполковники Евгений Мурнин (в экипаже летел офицер штаба Дальней авиации Герой Советского Союза полковник Леонид Агеев) и Николай Хромов. Расписали полётные карты и бортжурналы, выждали подходящую погоду, чтоб не «путаться» в грозовых облаках, и часа за два до рассвета 19 июня 1959 года подняли машины в воздух.
airwar.ru Стратегический межконтинентальный бомбардировщик Ту-95 К, разработанный в ОКБ А.Н. Туполева.
Пролетели несколько километров, и на самолёте Николая Хромова зафлюгировались винты одного из двигателей. Ему пришлось вырабатывать топливо и возвращаться домой. Полёт продолжили два экипажа.
«Тот маршрут помню хорошо, – рассказывал полковник в отставке Евгений Мурнин. – С Узина мы пошли на Ростов, потом на Баку. Далее был Ташкент, Алма-Ата, после неё пошли на Байкал и вверх по Лене в Арктику, до Тикси (там выполнили бомбометание имитационными бомбами). Отбомбившись, мы вокруг арктических островов направились к Кольскому полуострову. После чего на Саратов, Горький, затем поднялись до Калинина и через Смоленск – на Украину, на свой аэродром в Узине. По намеченному маршруту прошли без отклонений. Впрочем… Руководитель полётов полковник Юрий Павлов перед самой посадкой поинтересовался расходом топлива на нашем самолёте. И для того, чтобы налёт у меня был не меньше чем у моего ведущего – Решетникова, дал команду сходить на Житомир и уж, вернувшись, совершить посадку. Что я и сделал, но всё же пролетел на 200 км меньше экипажа командира дивизии. Мой самолёт прошёл 16.950 километров, находясь в воздухе 21 час 2 минуты».
Дополнительные штрихи к полёту дают записи в лётной книжке Евгения Мурнина. В частности, его экипаж 6 часов 14 минут летел ночью, 2 часа 30 минут – в облаках днём и ночью, 5 часов 50 минут – в стратосфере, максимальная высота в полёте – 12.900 метров.
А теперь опять слово Василию Решетникову:
Так был установлен мировой рекорд полёта на дальность, выполненный на стратегических бомбардировщиках. С точки зрения спортивного кодекса Международной авиационной федерации (ФАИ) рекорд получился как бы неофициальным, поскольку о спортивных комиссарах на маршруте никто не побеспокоился, да и не спортивная задача была поставлена экипажам 106-й тяжёлой бомбардировочной авиадивизии. Однако лётчикам хотелось овладеть официальным мировым рекордом и они обратились к маршалу Судцу с просьбой разрешить им повторить полёт – уже с привлечением спортивных комиссаров.
К осени 1959 года была сформирована команда во главе с заместителем командира дивизии полковником Алексеем Плоховым. Однако второй полёт на рекордную дальность не состоялся – непроглядные осенние туманы так окутали аэродромы, что ни взлететь, ни тем более сесть. И всё же рекорд был зафиксирован – советской печатью. 9 июля 1959 года почти все центральные газеты опубликовали официальное сообщение озаглавленное «Сверхдальний беспосадочный перелёт советских самолётов»: «Над территорией Советского Союза на днях произведен полёт на серийном военном самолёте без посадки и дозаправки горючим в воздухе по маршруту общей протяжённостью 16.950 километров. Общая продолжительность полёта составила 21 час 02 минуты. Второй такой же самолёт по другому маршруту и на других высотах также без посадки и дозаправки в воздухе топливом пролетел 17.150 километров за 21 час 15 минут. После посадки в топливных баках каждой машины оставалось горючее, достаточное для полёта продолжительностью более часа. Как сообщили корреспонденту ТАСС в авторитетных советских военных кругах, эти перелёты намного превышают по дальности и продолжительности аналогичные полёты иностранных самолётов».
Схема салонов самолетов Белавиа
Самолеты авиакомпании Белавиа оснащены комфортабельными салонами бизнес и эконом класса. Как известно, самый удобный для перелета класс бизнес, размещенный в носовой части авиационного корабля. С классом эконом его разделяет специальная перегородка.
В классе бизнес всего несколько пассажирских мест, расположенных в 2-4 ряда с просторным расстоянием друг от друга. Владельцы авиабилетов данного тарифа могут забронировать бесплатно самое удобное место для перелета при покупке билета. О том, как забронировать билеты на самолет онлайн без оплаты, можно прочитать тут.
В салоне эконом насчитывается несколько десятков рядов. Большинство пассажирских мест в ряду находятся друг от друга на небольшом расстоянии, что доставляет характерный дискомфорт для некоторых путешественников. Также в салоне самолетов Белавиа есть места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног. В компании можно забронировать такие кресла за определенную оплату.
Выведенные из эксплуатации модели
На сегодняшний день руководство компании пришло к решению эксплуатировать только три модели самолетов. Но до этого «РусЛайн» прошла целый путь экспериментов в поиске своих фаворитов на авиационном рынке.
Авиакомпания была основана в 1997 году. В начале существования авиалиний основу флота составляли Ту-134 и Як-40.
Позже, в 2011 году, их сменили более современные самолеты Bombardier CRJ-100 и Bombardier CRJ-200, которые и сейчас остаются надежными партнерами компании.
Также администрация «РусЛайн» предпринимала попытки ввести в эксплуатацию два Airbus A319 и Embraer 120 Brasilia. Эти лайнеры соответствовали международным нормам и стандартам, однако их потенциал превышал потребности авиакомпании, а обслуживание было слишком дорогим. Это привело к отказу от подобных моделей самолетов.
Новый Embraer-195 пополнил флот Белавиа
29 июня 2020 года в Национальном аэропорту Минск приземлился самолет Embraer-195 с завода-изготовителя (г. Сан-Жозе-дус-Кампус, Бразилия) в новой ливрее «Белавиа». Воздушное судно прибыло в рамках договора, подписанного ОАО «Авиа и бразильской авиастроительной на 52-м Международном авиасалоне Ле-Бурже 20 июня 2017 года. В соответствии с данным соглашением в апреле в Минск уже прибыл Embraer-175, а в мае — Embraer-195. Все воздушные суда поставляются с завода-изготовителя. Авиакомпания приобрела вышеуказанные самолеты в собственность за счет средств кредитования Банка развития Республики Беларусь и Бразильского банка развития (BNDES). Поставкой третьего самолета Embraer в 2020 году завершился третий этап реализации масштабного инвестиционного проекта по обновлению флота авиакомпании. В результате его реализации в течение 2014-2018 годов авиакомпания приобрела в собственность восемь современных высокоэффективных воздушных судов — три самолета Boeing 737-800 и пять Embraer-175/195, что привело к значительному омоложению воздушного флота «Белавиа». В настоящее время средний возраст составляет 14 лет. Прибывший Embraer-195 рассчитан на перевозку 107 пассажиров в двухклассной конфигурации: 11 мест в салоне бизнес-класса и 96 в эконом-классе. Современные Embraer-195 отвечают запросам интенсивного роста пассажиропотока авиакомпании, позволяют наращивать частоты выполнения регулярных рейсов по уже имеющимся направлениям, открывать новые рейсы, становиться Минску по-настоящему привлекательным транзитным узлом (хабом). Концепция салона гарантирует максимальный комфорт для пассажиров за счет конфигурации кресел 2+2 в экономическом классе обслуживания и 2+1 — в бизнес-классе. В Embraer-195 представлен тип бизнес-класса с жесткой перегородкой и увеличенным расстоянием между креслами. Новоприобретенный самолет планируется использовать почти на всех рейсах маршрутной сети белорусской авиакомпании. Воздушные суда семейства Embraer полностью отвечают целям авиакомпании по дальнейшему развитию сети маршрутов и снижению себестоимости перевозок. Данный тип самолета имеет высокую топливную эффективность. Embraer
— международная компания со штаб-квартирой в Бразилии, представляющая предприятия в коммерческой и административной авиации, обороне и безопасности. Компания разрабатывает, производит и продает воздушные суда и системы, а также обеспечивает поддержку и обслуживание клиентов. С момента своего основания в 1969 году компания Embraer поставила более 8 000 самолетов. Каждые 10 секунд где-то в мире взлетает самолет, выпускаемый Embraer, перевозя более 145 миллионов пассажиров в год. Embraer является ведущим производителем коммерческих самолетов до 130 мест. Компания представляет промышленные подразделения, офисы, сервисные центры и центры распределения запчастей, в том числе в Северной и Южной Америке, Африке, Азии и Европе.Авиа— крупнейший авиаперевозчик Республики Беларусь. Базируется в Национальном аэропорту Минск и осуществляет из Минска регулярные рейсы в 50 аэропортов 27 стран. «Белавиа» создана 5 марта 1996 года. С 1997 года является действительным членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), с 2010 — членом Ассоциации европейских региональных авиакомпаний (ERAA). Флот авиакомпании насчитывает 29 воздушных судов (пять Boeing 737-800, шесть Boeing 737-500, семь Boeing 737-300, три Embraer-175, четыре Embraer-195, четыре CRJ-100/-200).
Правила регистрации на рейс «Белавиа»
Регистрация онлайн на рейс Ижавиа
Прежде чем зарегистрироваться на рейс, необходимо ознакомиться с правилами, установленными авиакомпанией. Для регистрации билета и перелета необходим следующий пакет документов:
- Паспорт или любой документ, удостоверяющий личность. Детям, не достигшим возраста 14 лет — свидетельство о рождении;
- Наличие действительной визы (если она необходима в пункте назначения);
- Для детей, путешествующих одних или в сопровождении третьих лиц , необходимо нотариально заверенное согласие родителей (законных представителей);
- Если регистрация на рейс не была пройдена по средствам сети Интернет, потребуется авиабилет.
Обратите внимание! Отправка самолета «Белавиа», регистрация на рейс по выбранному направлению, осуществляется по местному времени. Рекомендуемое время прибытия в аэропорт для прохождения пунктов контроля — 2 часа до вылета
Если регистрация не была пройдена онлайн, то прибыть в аэропорт нужно не позднее 3 часов. За 40 минут до отправки рейса регистрация становится недоступной. Перед пассажирами, опоздавшими на регистрацию или посадку на самолет, администрация компании ответственности не несет. Возврат средств не осуществляется.
Паспорт пассажира
География полетов
Red Wings Airlines — российская транспортная компания, базирующаяся в Москве (Домодедово). В ее расписании регулярные, чартерные и сезонные рейсы по 26 направлениям.
География внутренних регулярных рейсов обширная: Калининград, Сибирь (Улан-Удэ и Новосибирск), южные города (Сочи, Симферополь, Анапа, Краснодар, Ростов-на-Дону), Северный Кавказ (Махачкала, Минеральные Воды, Владикавказ), а также города Урала и Центральной России.
Лайнеры авиакомпании летают в Армению, Турцию, Италию, Узбекистан, Чехию и Сербию.
Чартерные рейсы выполняются по наиболее популярным туристическим направлениям: Испания, Черногория и некоторые российские курорты (например, Геленджик).
Воздушные суда компании
На счету тюменского авиаперевозчика большое количество самолетов, предназначенных для транспортировки пассажиров. Каждый день компанией «ЮТейр» осуществляется более 300 рейсов, направления которых разнообразны.
На счету авиапарка самого востребованного отечественного перевозчика находится 116 современных самолетов. И в ближайшее время ожидается поступление еще 11 единиц, которые уже заказаны. Чтобы техника не ломалась и не выходила из строя раньше срока, в компании работают квалифицированные бортинженеры. За эксплуатацией и обслуживанием воздушного транспорта следят более 4500 специалистов, большая часть которых может совершать международные перелеты.
Средний срок имеющегося авиатранспорта не превышает 12 лет.
- Борт АТР42-300 известен как долгожитель. Его возраст составляет 27 лет.
- Полгода назад у авиаперевозчика «ЮТейр» появился Боинг 737-87 LP.
- У известной компании имеются самолеты, осуществляющие доставку грузов и пассажиров.
Средний возраст летательной техники компании «ЮТейр» относительно молодой. Каждый год перевозчик продолжает увеличивать авиапарк, приобретая современные и многофункциональные суда, чтобы клиенты могли воспользоваться целым комплексом услуг.
Веб-регистрация на рейсы Belavia
На официальном сайте компании Белавиа можно пройти регистрационную процедуру в режиме онлайн, используя удобный гаджет и доступ в интернет. Она открывается за 24 часа до вылета. Окончательный срок – 1 час до отправки самолета.
Регистрация онлайн поэтапно:
- На сайте перевозчика выберете вкладку «Регистрация на рейс».
- На экране появится форма для заполнения. Пассажиру нужно ввести шестизначный код бронирования с авиабилета и свою фамилию латинскими буквами. Далее нажимаем зеленую кнопку поиска.
- В новой форме нужно написать имя и фамилию пассажира, после чего нажать кнопку слева.
- На экране появится схема салона самолета, где нужно выбрать и отметить подходящий для расположения вариант из доступных мест (свободные – окрашены белым, занятые кресла отмечены серым). Предлагаем также ознакомиться – как выбрать и забронировать удобное место в самолете Белавиа.
- Нажимаем кнопку «Далее» и завершаем процесс регистрации, сохраняя электронный посадочный талон. Распечатать маршрутную квитанцию можно в аэропорту отправки в киоске самообслуживания или на стойке регистрации.
Регистрация на рейсы других авиаперевозчиков:
Регистрация на рейсы авиакомпании S7 Airlines — онлайн и в аэропорту Как зарегистрироваться на рейс Уральских авиалиний – в аэропорту и через интернет Порядок регистрации на рейс компании Азур эйр – в аэропорту и онлайн Авиакомпания Wizz Air: как пройти регистрацию на рейс онлайн и в аэропорту Регистрация на рейсы авиакомпании Аэрофлот – онлайн и в аэропортах Как правильно выбрать удобное место в салоне самолета Как восстановить потерянный посадочный талон на самолет Можно ли лететь на самолете без паспорта Преимущества онлайн покупки билета на самолет
Возможности горячей линии Белавиа
Операторы контактного центра рассматривают вопросы, касающиеся следующих тем:
- Поиск рейсов;
- Регистрация;
- Бронирование места;
- Способы оплаты;
- Приобретение билета;
- Проверка расписания перелетов;
- Сдача багажа;
- Получение общих информационных консультаций.
Операторы горячей линии отказываются рассматривать обращения, которые содержат ненормативную лексику или оскорбления. Невозможно провести сравнение условий обслуживания с другими перевозчиками. Также игнорируются бессодержательные вопросы. Чтобы получить гарантированный ответ — составляйте обращение максимально подробно, указывая исключительно достоверную информацию.
Награды и признание
- 1997—2017 — многократный победитель и дипломант премии «Крылья России» (номинации «Самая прогрессирующая авиакомпания года», «Авиакомпания года», «Вертолётная компания года»).
- 1997 — лауреат премии XI International Europe Award for Quality.
- 2011 — профессиональная премия в области технического обслуживания и ремонта авиационной техники издания «Авиатранспортное обозрение» в номинации «За достижения в организации технического обслуживания региональных воздушных судов».
- 2012 — лучшая авиакомпания в рамках продвижения столицы как национального и международного туристического центра по версии Комитета по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.
- 2016 — международная премия Business Traveller Russia and CIS Awards 2016 в номинации «Лучшая региональная авиакомпания России и СНГ».
UTair неизменно входит в рейтинги самых пунктуальных авиаперевозчиков по версии Росавиации и крупнейших аэропортов. По итогам 2016 года авиакомпания заняла вторую строчку в рейтинге пунктуальности 2016 года, подготовленном «РИА Рейтинг» на основании данных Росавиации. Регулярность полётов Utair составила 98,8%.
Utair неизменно входит в рейтинг ста крупнейших социально ответственных российских компаний по версии Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК).
Ан-74/Ан-74 ТК 100
Самолеты предназначены для полетов на малые и средние расстояния. В авиапарке компании их насчитывается 19 единиц. В зависимости от модификации авиасуден, на их борту могут расположиться 40-48 человек в моноклассовой кабине.
Технические характеристики самолетов:
- дальность полета — 4000 км;
- крейсерская скорость — 500 км/ч;
- высота полета — 10100 м.
Модели этих самолетов были созданы в конструкторском бюро им. Антонова. Относительно недавно разработала компания Utair новую ливрею. Скоро и эти модели самолетов приобретут абсолютно другой вид.
Авиафлот и география полетов Белавиа Эйрлайнс
В авиапарке Belavia Airlines 30 самолетов. Большая часть – современные лайнеры Boeing (сегодня их 18): 7 самолетов Boeing 737-800, 6 Boeing 737-500 и 5 Boeing 737-300. Еще имеется два CRJ-200, 4 самолета Embraer E-175 и 6 лайнеров E-195.
10 очень полезных товаров для авиапутешествий
Самолеты компании Belavia летают внутри страны, в страны СНГ, в крупнейшие города Европы и по Ближнему Востоку.
Направления полетов а/к Belavia по регионам:
- Страны СНГ – Россия, Беларусь, Азербайджан, Армения, Казахстан, Грузия, Украина, Узбекистан.
- Страны Европы: Великобритания, Испания, Германия, Италия, Австрия, Бельгия, Венгрия, Латвия, Кипр, Литва, Польша, Чехия, Нидерланды, Сербия, Швейцария, Финляндия, Швеция, Франция.
- Страны Ближнего Востока: Турция, ОАЭ, Ливан, Израиль.
Самые популярные направления авиакомпании Belavia Airlines: Санкт-Петербург, Москва, Киев, Берлин.
Airbus A380
Emirates располагает 110 воздушными судами этой модели, еще 13 находятся на стадии ожидания поставки.
Их средний возраст равняется 6,1 годам.
Характеристика
Это самый крупный серийный авиалайнер в мире. Его длина равняется двум синим китам или пяти жирафам.
Он предназначен для дальнемагистральных перелетов. В частности, самая длинная дистанция, которую преодолевает этот самолет с Emirates – 14 193 км (рейс Дубай – Окленд). Для сравнения: самый короткий перелет авиакомпании, который выполняет эта модель воздушного судна, имеет дистанцию 1 700 км (рейс Дубай – Абдул-Азиз).
Самолеты Airbus A380 выполняют рейсы в более 50 направлениях по всему миру. За прошедшие 11 лет они перевезли 105 млн пассажиров и приземлились в 73 аэропортах планеты.
Эта модель самолета располагает тремя классами обслуживания: первый, бизнес и экономический. Каждый из них располагает разным набором удобств.
Например, в первом классе размещены персональные каюты, пассажиры принимают душ, пользуются SPA, а также проводят полет в специальной зоне отдыха за бокалом шампанского и приятной беседой с попутчиком. Среди других приятных мелочей – туалетные принадлежности от Bvlgari и косметические наборы от Timeless Spa.
Бизнес-класс оснащен креслами, которые раскладываются на 180° и превращаются в полноценную кровать. А пассажирам экономического класса предоставляется комфортное пространство с настраиваемым освещением.
Прочие технические характеристики
Характеристики:
- вес воздушного судна — от 510 до 575 тонн;
- длина — 72,7 м;
- высота — 24,1 м;
- размах крыла — 79,8 м;
- максимальная дальность полета — 15 400 км;
- максимальная высота полета — 13 140 м;
- крейсерская скорость — 0,85 км/ч;
- вместимость — от 489 до 615 пассажиров;
- турбореактивный двигатель GP7200 обеспечивает силу тяги, которая равняется 31 750 кг.
Схемы самолетов
Воспользуйтесь схемой самолета в разрезе, чтобы выбрать подходящее место и провести перелет в удобстве и комфорте.
На схеме вы увидите расположение мест с увеличенным пространством для ног, кухни, туалета, гардероба, крепления для коляски и прочее.
Парк самолетов авиакомпании Роял Флайт
По данным на 2019 год, авиапарк компании состоит из 15 эксплуатируемых лайнеров. Их средний возраст – 19 лет, что для воздушных судов совсем не мало.
Некоторые из них были сконструированы еще в прошлом веке. В частности, самому взрослому из них – Boeing 767-300 (бортовой номер VP-BRE) – 22,4 года. Самому молодому – Boeing 737-800 (бортовой номер VQ-BRF) – 11,4 лет.
В 2014 году самолетный парк пополнился новыми Boeing 757-200, а в 2015 году к ним присоединился Boeing 737-800.
«Royal Flight» предпочитают сотрудничать только с фирмой-производителем «Boeing». Все самолеты в исправном состоянии, и за 5 лет существования компании ни одну машину не вывели из эксплуатации.
Boeing 777-300ER
Два самолета этой модели выполняют дальнемагистральные рейсы компании «Royal Flight». Они оснащены турбореактивным двигателем GE 90-115B.
Этот тип самолета располагает двумя классами обслуживания: эконом (478 мест) и бизнес (14 мест).
Технические характеристики:
- длина – 73,08 м;
- высота – 18,85 м;
- размах крыла – 64,80 м;
- ширина фюзеляжа – 6,19 м;
- максимальный взлетный вес – 351 534 кг;
- крейсерская скорость – 905 км/ч;
- максимальная высота полета – 13 100 м;
- дальность полета – 14 600 км;
- общая вместимость – 492 пассажирских кресел;
- схема салона и расположения кресел:
Watch this video on YouTube
Boeing 737-800
В авиапарке Royal Flight насчитывается 3 воздушных судна этой модели. Они выполняют среднемагистральные рейсы. Тип турбореактивных двигателей – 2 х CFM56-7B.
Возраст самолетов – от 11,4 до 17 лет. Пассажиры Boeing 737-800 могут рассчитывать только на эконом класс.
Технические характеристики:
- длина – 39,5 м;
- высота – 12,6 м;
- размах крыла с винглетами – 35,8 м;
- ширина фюзеляжа – 3,76 м;
- максимальный взлетный вес – 79 015 кг;
- крейсерская скорость – 850 км/ч;
- максимальная высота полета – 12 500 м;
- дальность полета – 5 765 км;
- общая вместимость – 189 пассажирских кресел;
- схема салона и расположения кресел:
- VQ-BRF;
- VQ-BGN, VP-BGZ.
Boeing 737-800 авиакомпании Royal Flight
Boeing 757-200
Самая популярная модель в авиапарке «Royal Flight». Их насчитывается 7 штук. Область эксплуатации – среднемагистральные рейсы. Тип турбореактивных двигателей – 2 х Rolls-Royce RB211-535E4 и 2 х Pratt and Whitney PW2040.
Тип компоновки: моноклассная. Возраст авиалайнеров – от 17,9 до 20,7 лет.
Технические характеристики:
- длина – 47,32 м;
- высота – 13,6 м;
- размах крыла с винглетами – 41,1 м, без винглетов – 38 м (VP-BLB);
- ширина фюзеляжа – 3,54 м;
- максимальный взлетный вес – 115 665 кг;
- крейсерская скорость – 850 км/ч;
- максимальная высота полета – 12 800 м;
- дальность полета – 7 275 км;
- общая вместимость – 224 и 235 пассажирских кресел;
- схема салона и расположения кресел:
- VQ-BTB, VQ-BTR;
- VQ-BTN, VQ-BTM;
- VP-BOO;
- VP-BLB;
- VP-BRL.
Boeing 757-200 авиакомпании Royal Flight
Boeing 767-300ER
Международные дальнемагистральные рейсы обслуживают три лайнера этой модели. Для работы используются два типа турбореактивных двигателей – 2 х CF6-80C2B6 и 2 х RB211-524H.
Возраст самолетов варьируется от 20,3 до 22,4 лет. Пассажирам этого лайнера доступен только эконом класс.
Технические характеристики:
- длина – 54,94 м;
- высота – 16 м;
- размах крыла – 47,57 м;
- ширина фюзеляжа – 5,03 м;
- максимальный взлетный вес – 186 880 кг;
- крейсерская скорость – 850 км/ч;
- максимальная высота полета – 13 100 м;
- дальность полета – 11 000 км;
- общая вместимость – 330 пассажирских кресел;
- схема салона и расположения кресел:
Watch this video on YouTube
Бронирование мест в самолете Белавиа
Каждый опытный путешественник знает, что от выбранного места в салоне зависит уровень его комфорта при перелете. В лайнерах самого популярного перевозчика Белоруссии, как и в других авиакомпаниях мира, все места можно условно подразделить на самые удобные и неудобные кресла для перелета. Предлагаем также ознакомиться – как правильно выбрать удобное место в салоне самолета.
Выбрать лучшее пассажирское место можно заранее, изучив подробную схему салона конкретной модели самолета.
Модели самолетов в авиапарке Белавиа:
- Боинг 737-800;
- Боинг 737-500;
- Боинг 737-300;
- Bombardier CRJ200;
- Эмбраер 175;
- Эмбраер 195.