Самолеты авиакомпании S7 Airlines

История авиакомпании[править | править код]

ОАО «Авиакомпания Сибирь» — бывшее подразделение «Аэрофлота», в , как и многие другие подобные предприятия, была приватизирована. Основой её стал бывший Толмачёвский объединённый авиаотряд (г. Новосибирск). В начале 90-х авиакомпания получает код IATA (Международная Ассоциация Воздушного транспорта), а в 2001 году становится её полноправным членом.В том же году «Сибирь» поглощает авиакомпанию Внуковские авиалинии и становится второй по величине авиакомпанией России и первой по объёму перевозок на внутренних линиях.

В происходит плавное перемещение центра авиакомпании из Новосибирска в Москву: авиакомпания стала выполнять 60 % своих рейсов из аэропорта «Домодедово», перенеся центральный офис из Новосибирска в Москву. Чуть позже была также поглощена авиакомпания Armavia, а летом был приобретён контрольный пакет акций Челябинского авиапредприятия.

Впервые в России «Сибирь» вводит продажу авиабилетов на свои рейсы через Интернет в 2005 году.

В конце 2005 — начале 2006 происходит ребрендинг авиакомпании и с марта «Сибирь» предлагает свои услуги под зарегистрированным товарным знаком S7 Airlines.

В декабре 2006 авиакомпания «Сибирь» взяла в аренду весь авиапарк «Пермских авиалиний».

в 2007—2008 году авиакомпания занялась массовым обновлением своего флота. По заявлению официальных представителей авиакомпании к концу 2008 должны быть списаны все устаревшие самолёты советского производства. Обещание было сдержано и к ноябрю 2008 года в составе флота авиакомпании остались исключительно воздушные суда иностранного производства (в основном поношенные).

Летно технические параметры Embraer 170

  1. Длина самолета – 29,9 метра
  2. Высота самолета – 26 метров
  3. Размах крыльев – 9,8 метра
  4. Вес взлетный максимум – 35990 кг.
  5. Вес пустого самолета – 21140 кг.
  6. Максимальная коммерческая нагрузка – 8900 кг.
  7. Дальность максимальная – 3100 м.
  8. Скорость крейсерская – 890 км/ч.
  9. Высота максимальная полета (потолок) – 11900 м.
  10. Двигатель — GE CF34-8E, 2 * 6450 кгс.
  11. Ширина салона – 2,74 м.
  12. Пассажироемкость – 70 – 78

Embraer ERJ-195 является наиболее крупным лайнером из семейства джетов. Он обладает фюзеляжем удлиненной формы, мощные двигатели, увеличенную площадь крыльев, усиленные стойки шасси. В разных модификациях, в зависимости от персонального заказа, Эмбраер 195 имеет возможность перевозки до 122 человек, на малые и средние расстояния.

Затрачивая на транспортировку относительно небольшое количество средств. Кроме основной версии, также в 2006 году началось производство Embraer ERJ-195LR, имеющего большую дальность полета. Эта модификация стоит более 40 миллионов долларов.

Коммерческая компания — перевозчик S7 Airlines (такой брэнд теперь имеет авиакомпания «Сибирь») приобрела в 2017 году самолет марки Embraer 170-LR. S7 Airlines – первой в России начала использование этого лайнера. Салон повышенной комфортабельности, вмещает 78 пассажиров. Воздушное судно имеет характерный ярко – зеленый цвет бренда. Самолет выполняет региональные перелеты. Российские авиакомпании имеют в своем арсенале несколько самолетов семейства Embraer. Дальность полета максимальная 3800 км.

Важные нюансы

Ситуации, когда на схеме салона борта отображаются не самые удачные варианты – частое явление. Ведь перевозчик самостоятельно бронирует лучшие сиденья для пассажиров, которые регистрируются . В таких ситуациях путешественнику уместно подыскать наиболее подходящее кресло и закрепить изменения. Однако и тут остается вероятность получить сиденье получше.

Если вы остались недовольны выбором кресла, уместно приехать к началу регистрации в аэропорт и попросить сотрудника поменять сиденье

Первым вариантом здесь становится поездка в аэропорт и просьба у стойки регистрации закрепить за собой предпочитаемое место. Как правило, сотрудники без проблем удовлетворяют подобные просьбы. Второй способ более рискован, но бывалые туристы пользуются и такой методикой.  Тут достаточно после объявления посадки пройти в салон и дождаться, пока пассажиры займут свои кресла. Если видите подходящий вариант – предупредите бортпроводника о желании занять пустующее место.

Сотрудники авиакомпаний лояльно реагируют на такие вопросы. Правда, недостатком этого способа становится отсутствие гарантий получения желаемого. На загруженных направления свободных сидений не бывает, да и другие пассажиры активно используют подобный метод.

Теперь несколько слов о резервировании кресел пассажирами первого и бизнес-класса. В таких ситуациях путешественнику неуместно беспокоиться о поиске оптимального варианта – ведь сиденья в этих салонах обслуживания одинаково комфортабельны. Пожалуй, выбор места здесь становится целесообразен лишь по причинам личного характера и предпочтениям.https://www.youtube.com/embed/ReHg7__yPtw

Маршрутная сеть[править | править код]


3 А-320 а/к S7

Из Москвы (аэропорт Домодедово), главный хаб:

  • Российская Федерация:

    • Анапа;
    • Астрахань;
    • Барнаул;
    • Братск;
    • Владивосток;
    • Владикавказ;
    • Волгоград;
    • Екатеринбург;
    • Иркутск;
    • Казань;
    • Кемерово;
    • Краснодар;
    • Красноярск;
    • Махачкала;
    • Минеральные Воды;
    • Надым;
    • Нижневартовск;
    • Нижний Новгород;
    • Новокузнецк;
    • Новосибирск;
    • Новый Уренгой;
    • Омск;
    • Пермь;
    • Ростов-на-Дону;
    • Самара;
    • Санкт-Петербург;
    • Сочи;
    • Томск;
    • Улан-Удэ;
    • Уфа;
    • Хабаровск;
    • Челябинск;
    • Чита
  • Австрия: Инсбрук;
  • Азербайджан: Баку;
  • Армения: Гюмри, Ереван;
  • Болгария: Бургас, Варна;
  • Германия: Ганновер, Дюссельдорф, Мюнхен, Франкфурт-на-Майне;
  • Грузия: Батуми, Кутаиси, Тбилиси (рейсы не выполняются с начала войны в Южной Осетии);
  • Ирландия: Дублин;
  • Испания: Тенерифе;
  • Казахстан: Павлодар, Семипалатинск, Усть-Каменогорск;
  • Киргизия: Ош;
  • Молдова: Кишинёв;
  • Таджикистан: Худжанд;
  • Таиланд: Бангкок (с декабря 2008 г.)
  • Туркменистан: Ашхабад;
  • Узбекистан: Ургенч;
  • Украина: Донецк (выполняется авиакомпанией «Донбассаэро»), Киев, Симферополь;
  • Черногория: Тиват, Подгорица

Из Москвы (аэропорт Внуково):

  • Благовещенск;
  • Якутск.

Из Новосибирска:

  • Анапа
  • Бангкок
  • Владивосток
  • Ганновер
  • Дубай
  • Иркутск
  • Краснодар
  • Магадан
  • Москва
  • Пекин
  • Петропавловск-Камчатский
  • Санкт-Петербург
  • Санья
  • Сеул
  • Сочи
  • Ташкент
  • Урумчи
  • Франкфурт-на-Майне
  • Хабаровск
  • Чита
  • Южно-Сахалинск
  • Якутск

Из Иркутска:

  • Россия: Владивосток, Магадан, Москва, Новосибирск, Якутск
  • Китай: Далянь, Пекин, Шеньян
  • Таиланд: Бангкок
  • Турция: Анталия
  • Узбекистан: Ташкент

Из Красноярска

  • Москва
  • Новосибирск
  • Норильск

Из Челябинска

  • Москва
  • Душанбе
  • Худжанд

Эконом класс

В самолете Боинг 737-800 в классе «эконом» 26 рядов. Начинается он с 4 ряда. Рассмотрим внимательно схему и выберем приоритетные места.

4-9 ряд – носовая часть. Если эти места свободны, выбирайте именно их. Многие авиакомпании продают их по повышенному тарифу.

Первый ряд — самый удобный для пассажиров с грудными детьми, здесь есть крепления для люльки. Будет удобно здесь также пассажирам с ограниченными возможностями.

Люлька предоставляется для детей до одного года весом до 9 кг.

Для детей, старше 2-х лет, предусмотрено детское кресло, которое крепится на сидение в самолете.

В этой части лайнера лучше садиться транзитным пассажирам. После приземления они быстрее выйдут и пройдут на регистрацию на стыковочный рейс. На фото показан первый ряд эконом-класса.

Первый ряд в эконом классе Боинга 737-800 «Россия»

10-17 ряд– средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает перелет, боитесь турбулентности, выбирайте места в этой зоне, вам будет более спокойно.

Вид из иллюминаторов в средней части самолета частично ограничен крыльями, для любителей рассматривать панораму – это не лучший вариант.

12 и 13 ряд – места повышенного комфорта у аварийных выходов. Из минусов – нельзя ставить сумки под сидения, здесь более прохладно и в 12 ряду не откидываются спинки кресел. На местах у аварийных выходов могут сидеть не все категории пассажиров (смотрите выше в описании салона с одним классом обслуживания).

17-26 ряд – хвостовая часть. Хвост самолета – некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум двигателей и болтает больше всего.

Наихудшие места – это сидения у прохода в конце салона и самый последний ряд.

Инновационные решения

Airbus A320neo – улучшенная модель с принципиально новой категорией двигателей. Установка на самолет больших (более 2 метров в диаметре) моторов LEAP-1A или PW1100G содействует следующим изменениям:

  • уменьшение расхода керосина на 15 — 17%
  • снижение эксплуатационных затрат на 8 – 10%
  • убавление вредных выбросов в природную атмосферу более чем на 10%
  • понижение шумового уровня
  • увеличение дальности полета на 960 километров
  • повышение грузоподъемности на 2000 килограммов

Сам планер также модернизировали: на оконечности крыльев устанавливаются «шарклеты» (акулий плавник), подвергли переработке систему кондиционирования воздуха, сделали больше багажный отсек.

Внешне А320neo почти полностью повторяет облик модели А320. Отличием стало повсеместное использование композитов (армированный стекловолокном и углеродным волокном пластик) и сплавов алюминия. Это сделало конструкцию более прочной, легкой и эргономичной.

Самолет имеет современное оснащение кабины пилотов. Фирма «Thomson — CSF» поставила уникальный комплекс программного обеспечения. «Интеллектуальная начинка» отображает данные на ЖК – мониторах, предупреждает о внештатных ситуациях. Все оборудование сертифицировано и соответствует требованиям стандарта ARINC 700.

Начало производства и модификации самолетов

Airbus

Самолеты Аэрофлота

Воздушный флот компании Airbus:

  1. Airbus A320 – узкофюзеляжный самолёт для малой и средней авиации. Производство и эксплуатация лайнеров начались в 1987-1988 годах. Максимальная вместимость – 180 авиапассажиров. Вариант классической компоновки – это 150 человек в бизнес (четыре кресла) и экономическом классе (шесть кресел);
  2. Airbus A319 – модификация самолета Airbus A320. Число пассажирских рядов уменьшено на два, за счет чего укорочен фюзеляж. В зависимости от того, каким будет салон самолета, вместимость воздушного судна может составлять от 116 до 158 человек. Начало производства приходится на 1990 год, эксплуатации – на 1995 год;
  3. Airbus A321 – модификация самолёта Airbus A320 с увеличением посадочных мест, предназначена для бюджетных авиаперевозок и чартерных рейсов. Различные компоновки позволяют разместить в салоне от 170 до 220 авиапассажиров. Начало производства приходится на 1990 год, начало работы – на 1994 год;
  4. Airbus A320neo – новая модель лайнера Airbus A320 с более экологичными двигателями, измененным строением крыльев и салона. Производство началось в 2010 году, полёты – в 2020 году. Максимальная вместимость – 236 пассажиров.

Boeing

К самолетам компании Boeing относится Boeing 737-800 – модификация модели 737-700 (удлиненная версия). Начало производства приходится на 1994 год, начало полётов – на 1998 год. Максимальная вместимость – 162 или 189 пассажиров.

Embraer

Компании Embraer поставляет самолеты версии Embraer ERJ-170 – узкофюзеляжные лайнеры для полетов на средние расстояния вместимостью от 70 до 80 пассажиров. Производство самолетов запущено с 2002 года, эксплуатация – с 2004 года.

Также авиакомпанией С7 для целей гражданской авиации эксплуатировались следующие типы воздушных судов:

  1. Boeing 737-400 – модификация модели 737 с удлиненным корпусом и повышенной вместимостью до 168 пассажиров. Эксплуатация самолетов началась в 1988 году. В 2020 году эксплуатация Boeing 737-400 прекращена, постепенно их полностью заменила модификация Boeing 737-800;
  2. Boeing 767-300ER – модификация самолета 767-300 за счет увеличения преодолеваемого расстояния. Производство и эксплуатация начались в 1988-1989 годах. Вместимость пассажиров – от 218 до 350 человек. В настоящее время самолеты выведены из эксплуатации и готовятся к возврату лизингодателю;
  3. Airbus A310-200 – широкофюзеляжный самолет вместимостью до 218 пассажиров. Лайнеры данного типа производились с 1982 по 1997 год. В настоящее время практически полностью выведены из эксплуатации по причине замены новой моделью А330. Авиакомпания S7 Airlines приостановила использование этих самолётов в 2010 году;
  4. Туполев Ту-154 и Ту-204. Самолет Ту-154 представляет собой трехдвигательный лайнер для полетов средней дальности, вместимостью 152-180 пассажиров, производился в период 1968-2013 гг. Ту-204 – узкофюзеляжный самолет, предназначенный заменить Ту-154, способный преодолевать большие расстояния и вмещать больше пассажиров (215 человек). Производство самолетов начато в 1990 году, эксплуатация – в 1996 году. Авиакомпания S7 Airlines отказалась от использования данных воздушных судов в 2008 году по причине обновления воздушного парка;
  5. Ильюшин Ил-86 – широкофюзеляжный самолёт, предназначенный для перелетов на средние расстояния, максимальной вместимостью 350 пассажиров. Производство приходилось на 1976-1997 гг., эксплуатация – на 1980-2011 гг. Использования Ил-86 в S7 было прекращено в 2008 году по причине обновления авиационного парка.

Питание

Отдельно стоит рассказать о питании на борту А320, которое включено в стоимость билетов и предоставляется для любого тарифа. Если полёт длиться менее 3х часов, то в эконом классе предлагаются только лёгкие закуски (бутерброды с сыром и ветчиной), а если лететь предстоит более 3х часов, то стюардессы предложат и горячие блюда обычно двух видов. Размеры порций обычно составляют 100200 грамм. Естественно, пассажиры бизнес класса могут рассчитывать на специальные блюда и напитки.

Воспользовавшись вышеприведенной инфромацией о расположении мест в салоне авиалайнера любой сможет выбрать себе подходящее исходя от предпочтений и финансовых возможностей.

Инциденты[править | править код]

С авиакомпанией «Сибирь» (S7) связано наибольшее число лётных инцидентов за новейшую историю России. Всего жертвами данных инцидентов стало 247 человек.

Самые крупные лётные инциденты с участием авиакомпании S7:

4 октября 2001 — над Чёрным морем украинской ракетой был сбит Ту-154М, следовавший по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Погибли 78 человек: 66 пассажиров и 12 членов экипажа.

Основная статья: Катастрофа рейса 1812 над Чёрным морем
  • 24 августа  — в Ростовской области в результате террористического акта разбился пассажирский самолёт Ту-154Б2, следовавший рейсом 1047 Москва — Сочи. Самолёт был подорван шахидкой, которая без особых затруднений и при полном попустительстве службы безопасности смогла попасть на борт воздушного судна. Всего погибло 51 человек, включая 8 членов экипажа. Самолёт был заполнен менее, чем на 1/3. Безопасность на авиарейсе обеспечивала дочерняя компания аэропорта «Домодедово» — ЗАО «Истлайн авиейшн секьюрити». Одним из виновых был признан сотрудник авиакомпании Николай Коренков, осуждённый Домодедовским райсудом на 1,5 года за коммерческий подкуп.
  • 9 июля  — в Иркутске при посадке потерпел крушение пассажирский самолёт Aэробус А-310, следовавший рейсом 778 Москва — Иркутск. Всего Погибло 122 человека. (по данным Межгосударственного авиационного комитета (МАК), — 125 человек). Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) провела расследование, её заключение:

География полетов

Рейсы осуществляются из города Москвы в наиболее популярные для туристов города: Франкфурт, Мюнхен, Берлин, Дюссельдорф. Директор авиакомпании, Веретенников И., отмечает, что рейсы они выполняют и в маленькие города. Данные рейсы являются транзитными, их выполняют совместно с перевозчиком AirBerlin. Пересадки предусмотрены в Кельне, Мюнхене, Дюссельдорфе, Штуггарте, Франкфурта- на-Майне, Дрездене, Нюрнберг, Гамбурге, в Берлине, Саарбрюккен.

В 2016 года AirBerlin резко сократил полеты между Россией и Германией. Такое решение объяснимо, так как за несколько лет спрос на авиабилеты этого направления снизился. Перевозчик Сибирь является проверенным в нашей стране и других странах мира. Благодаря большому парку воздушных судов Airbus и Boeing и отличному обслуживанию в самолетах она пользуется популярностью у туристов.

Ежегодно перевозчик выполняет рейсы по перевозке свыше 10 млн человек, и имеет высокую систему безопасности. S7 Airlines является лидером среди остальных авиаперевозчиков в нашей стране. В 2015 году перевоз пассажиров составил 10,6 млн человек, которые воспользовались услугами авиакомпании Сибирь.

Пункты назначения S7 Airlines Красный цвет — Россия, Синий цвет — страны-направления

Пассажирам перевозчик предоставляет возможность принять участие в программе, которая выдает бонусы за мили перелетов. Также возможно получить дополнительный пакет услуг международных перевозчиков.

Перевозчик имеет для перелетов только новые суда. Самолеты имеют срок службы 8 лет. Во флоте имеются только зарубежные авиационные суда, так как они позволяют экономить на топливе и техобслуживании. Парк составляет 66 самолетов Airbus и Boeing.

Телефон авиакомпании S7 можно посмотреть на сайте компании, а также пройти регистрацию и уточнить данные о времени вылета вашего самолета. Даже на сайте есть возможность выбрать место в салоне самолета, что очень удобно для пассажиров.

Отзывы о авиакомпании S7 вы также сможете оставить на сайте. Все пожелания пассажиров компания рассматривает. Благодаря постоянной работе и многочисленным инновациям авиаперевозчик является популярным у туристов. Большой поток пассажиров позволяет компании работать на рынке перевозок продолжительное время, и устоять даже в кризис. Закупка новых самолетов повлияла на рейтинг перевозчика. Она заслужила популярность, и с каждым годом подтверждает свое превосходство перед остальными авиаперевозчиками.

Услуги, предлагаемые авиакомпанией НордСтар

Перечень услуг, предлагаемых авиа очень широк. На сайте компании можно осуществить онлайн-регистрацию на любые рейсы, а также приобрести электронный авиабилет не выходя из дома. Бронирование билетов также можно осуществлять в системе Amadeus. Рейсами компании пассажиры могут перевозить домашних животных и птиц в соответствии с определенными Правилами перевозок воздушным путем. Данную услугу также можно бронировать.

Для детей в возрасте от пяти лет и выше можно воспользоваться , которая действует для всех внутренних линий и оказывается сотрудниками компании.

Для пассажиров эконом и бизнес-классов организовано питание, меню которого разрабатывается с учетом дальности перелетов и времени вылета, а также разнообразных предпочтений пассажиров, в том числе в меню присутствуют и постные блюда.

Для улучшения качества обслуживания компания предлагает ряд специальных предложений с возможной системой скидок для перелетов целой группы людей и для обслуживания корпоративных клиентов авиакомпании.

Не так давно список услуг NordStar Airlines пополнила еще одна. Теперь своим клиентам компания предлагает приобретать страховку жизни или багажа. Также для пассажиров авиакомпании предлагается по необходимости воспользоваться услугой выдачи справок определенных форм.

Характеристики Боинга 747

Схема салона Боинг 737 400 — авиакомпания Россия

Основные характеристики, которые имеет боинг 747 400 авиакомпании Россия:

  • В длину достигает 79,7 метров;
  • Крылья обладают размахом в 64,4 метра;
  • В высоту самолет достигает 19,4 метра;
  • Площадь крыльев 541,2 квадратных метра;
  • Вес для взлета не превышает 396 300 килограмм;
  • Пустой самолет весит 181 120 килограмм;
  • Скорость лайнер развивает до 920 километров в час;
  • Поднимается на высоту в 13 750 метров;
  • Для разбега нужно 3 020 метров;
  • В салоне класса эконом 660 кресел;
  • В модификации двух классов (эконом и бизнес) 524 кресла;
  • В трехклассовом самолете 416 кресел;
  • В ширину салон достигает 6,13 метров.

Размеры для кабины пилота стандартные для каждой модели. Переучиваться при пересадке на очередную модификацию 747 не нужно. Рейс fv5871 совершает полет в 120 направлениях.

Компания Россия приобрела девять лайнеров данной марки. Теперь здесь можно заказать билет на рейс в двухэтажном самолете.

Airbus A319

Эта модель насчитывает 19 наименований возрастом 11-18 лет. Здесь 144 места класса эконом. При покупке билетов на этот аэробус нужно учитывать, что комфорт зависит от выбранного ряда.

Плюсы 1 ряда:

  • много места для ног;
  • отсутствие впереди пассажира и откидывающегося кресла;
  • богатый выбор напитков и еды;
  • легкий доступ в самолет.

Минусами этого ряда считаются близкое расположение к туалету, неудобные столики и невозможность разместить под передним сиденьем ручную поклажу.

Ряды с 2 по 8 оптимальны: близко расположены вход и выход в самолет, а из иллюминаторов открывается неплохой вид.

9-17 ряды далеко расположены от уборных, но вот вид из окон ограничен близостью крыльев и двигателей.

Следующие пять рядов отличаются хорошим обзором через иллюминаторы, а вот 24 ряд считается худшим на лайнерах такого типа. Главные минусы: невозможность откинуть спинки кресел и соседство с двумя уборными. Эти места не рекомендуются тем, кто планирует отдохнуть во время полета: постоянное хождение пассажиров, шум дверей и навязчивые запахи будут мешать.

Бизнес-класс

В носовой части фюзеляжа лайнера Boeing 737-800 перевозчика S7 Airlines кресла первого ряда обладают особыми преимуществами и недостатками:

  • Во-первых, перед ними находится кухня, из которой в салон проникают запахи, не всегда приятные для путешественников.
  • Во-вторых, на колени сидящих впереди никогда не опустится спинка соседнего сиденья, и не нужно будет никого просить немного приподняться.

Второй ряд кресел ничем не примечателен, но зато третий отделен от мест эконом-класса только небольшой перегородкой, которая доходит до половины сидений и ширмой. По этой причине до мест, расположенных в конце салона Боинг бизнес-класса, могут долетать обрывки разговоров и смех из соседнего отсека самолета.

Фото салона бизнес-класса в Boeing 737-800 S7

Airbus A321

У авиакомпании S7 7 таких самолетов, им от 2 до 14 лет, в них 197 мест, из них 8 – бизнес-класса.

Airbus A321

Плюсы первых двух рядов:

  • простор;
  • комфортные кресла;
  • возможность провоза багажа большего размера;
  • близость входа;
  • один спутник рядом.

Минусы:

  • высокая цена;
  • близость уборной.

3 ряд привлекает повышенным комфортом для ног, отсутствием пассажира впереди, близким расположением входа и быстрым обслуживанием. Однако столики не совсем удобны, вещи нельзя расположить впереди, а туалет недалеко.

Ряды с 4 по 10 отличаются хорошим обзором из окон (кроме 9 ряда), близким расположением входа в салон, быстрым разносом пищи и напитков.

Следующие 11 рядов сравнительно спокойны. Обзор из окна могут закрывать крылья или двигатели.

22 и 23 ряды не имеют иллюминаторов, но привлекают лишь тремя и двумя местами соответственно и хорошим пространством для ног.

Наслаждаться видами из окна можно на 24-34 рядах, но при этом будет прилично шума из-за близости к туалету.

Примечания[править | править код]

  1. http://www.rb.ru/biz/companies/show/3657
  2. http://www.rb.ru/biz/companies/show/3657
  3. http://www.light-flight.ru/companies/203/
  4. Флот авиакомпании, Обновление парка самолётов
  5. Авиакомпания S7 объявила о результатах работы за девять месяцев 2007 года
  6. Авиакомпания «Сибирь» увеличила выручку на 44%
  7. Карта маршрутной сети а/к S7
  8. Рейсы выполняются авикомпанией «Якутия».
  9. S7 Airlines получает два новых лайнера Airbus А320
  10. http://www.ch-aviation.ch/airlinepage.php?code1=SBI
  11. Флот S7 Airlines
  12. S7 приобрела первый Боинг 767
  13. S7 Airlines принимает четвёртый Boeing 737-800
  14. НГС.НОВОСТИ, «А/к „Сибирь“ и страховые компании не признали иск», 20 августа 2007
  15. «Коммерсантъ», «Суд дал оценку жизни пассажира», 22 октября 2007
  16. «Газета. Ru», “Хроника авиапроисшествий «Сибири», 29 мая 2007
  17. «НГС.НОВОСТИ», «Правосудие не для русских», 3 июля 2007

Места у аварийных выходов

Перед 15 и 16 рядами, с обоих бортов, расположены 4 аварийных выхода. Сидеть здесь очень комфортно благодаря большому пространству перед креслами. Если смотреть схему салона, то в этой зоне самый удобный в Боинге 737-800 – 16 ряд. «Россия» не предоставляет эти места следующим категориям пассажиров:

  • Пассажирам с детьми от 2 до 12 лет.
  • Детям без сопровождения до 18 лет.
  • Беременным.
  • Пассажирам с животными.
  • Иностранцам, не владеющим русским и английским языками.
  • Инвалидам.

Эти ограничения введены для безопасности полета. Сидящие здесь люди, в случае аварии, должны будут точно выполнять указания пилотов и бортпроводников.

Embraer 170

Представитель бразильской авиастроительной компании. На борту всего 78 мест. Рассчитан на дальность полета почти 4000 км. Развивает скорость свыше 800 км/час. В салоне 78 пассажирских мест, все эконом-класса, ширина салона 2.74 м. Салон небольшой, в середине нет аварийных выходов, что может значить, что отличительно наиболее выгодных мест здесь нет. Места А и В 1 и 2 рядов – не самые удобные, так как перед сиденьями расположена перегородка. Последний ряд (20) слишком близко расположен к техническим помещениям и туалету. Наиболее комфортные места – в передней и задней части самолета.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий