Самолеты авиакомпании Россия

Животные

Если Вы решили взять в путешествие своего питомца, обязательно сообщите об этом авиакомпании (диспетчеру при бронировании или покупке авиабилета, или по телефонам)**

Перевозка животных производится только с согласия авиакомпании. Обращаем Ваше внимание, что существуют ограничения по количеству и видам перевозимых животных

Оплата перевозки животных

Перевозка животного/птицы не включается в норму бесплатного провоза багажа и оплачивается как нестандартный багаж. Оплата животных/птиц, перевозимых в одном контейнере, производится за каждое животное/птицу отдельно.

Без взимания оплаты перевозятся только собаки-проводники, сопровождающие своих хозяев в полете.

К перевозке в качестве багажа (в салоне и в багажном отсеке) не принимаются:

  • собаки, относящиеся к брахицефальным породам (с укороченной лицевой частью черепа – приплюснутой мордой), такие как, бульдог (английский, французский, американский), мопс, пекинес, ши-тцу, боксер, грифон (бельгийский, брюссельский), бостон-терьер, бордосский дог, японский хин;
  • грызуны (морские свинки, крысы, шиншиллы, бурундуки, белки, песчанки, сони, сурки, суслики, тушканчики и пр.);
  • пресмыкающиеся (черепахи, игуаны, гекконы, хамелеоны, змеи, ящерицы, лягушки и пр.);
  • членистоногие;
  • рыбы и рыбопосадочный материал, а также другие морские и речные животные, требующие перевозки в воде;
  • животные и птицы не являющиеся комнатными прирученными;
  • больные и подопытные животные;
  • животные, масса которых вместе с контейнером превышает 50 кг.

Внимание! Для подготовки животного к полету проконсультируйтесь с ветеринарным врачом. Не забудьте взять с собой ветеринарную аптечку. Животное должно быть чистым, не иметь неприятного запаха, быть приученным к контейнеру-перевозке или клетке

При перевозке животное должно вести себя спокойно. В случае, если животное демонстрирует угрожающее или беспокойное поведение, а также существует угроза здоровью и безопасности других людей или серьезных нарушений в обслуживании пассажиров на борту воздушного судна, животное к перевозке не принимается. Пассажирам, перевозящим животное в контейнере в пассажирском салоне не предоставляются места в ряду аварийного выхода, на первом ряду класса Эконом после жесткой перегородки, а также места в одном блоке кресел с пассажирами с детьми или с другими пассажирами, перевозящими животных, за исключением случаев, когда животные приучены друг к другу (проживают в одной семье) и их перевозка запрошена в одном бронировании. С Правилами перевозки животных можно ознакомиться в разделе «Перелет с животными»

Животное должно быть чистым, не иметь неприятного запаха, быть приученным к контейнеру-перевозке или клетке. При перевозке животное должно вести себя спокойно. В случае, если животное демонстрирует угрожающее или беспокойное поведение, а также существует угроза здоровью и безопасности других людей или серьезных нарушений в обслуживании пассажиров на борту воздушного судна, животное к перевозке не принимается. Пассажирам, перевозящим животное в контейнере в пассажирском салоне не предоставляются места в ряду аварийного выхода, на первом ряду класса Эконом после жесткой перегородки, а также места в одном блоке кресел с пассажирами с детьми или с другими пассажирами, перевозящими животных, за исключением случаев, когда животные приучены друг к другу (проживают в одной семье) и их перевозка запрошена в одном бронировании. С Правилами перевозки животных можно ознакомиться в разделе «Перелет с животными».

7 место – Red Wings

Red Wings существует всего 22 года, но за это время владельцы провели над ней столько опытов, что удивляешься, как перевозчик вообще дожил до сих пор. Ее пытались объединить с немецкой Blue Wings и российской «Нордавиа» (теперь Smartavia), у нее несколько раз отзывали лицензию и опять возвращали, в ее парке оставляли только российские самолеты («Суперджеты» и Ту-204), она возила сборную России по футболу, а в 2013 году Red Wings продали за 1 рубль.

Но сейчас все устаканилось. В 2019 году перевозчик провел очень удачный ребрендинг – на фюзеляже ее лайнеров появилось красная фигурка, напоминающая сердечко, стюардессы стали намного приветливее, цены – приемлемее, а рейсы – пунктуальнее. К слову, в июне этого года Red Wings был признан аналитическим агентством Cirium самым пунктуальным перевозчиком мира: 96,18% рейсов Red Wings выполнила точно по расписанию.

А следующим летом Red Wings обещает сломать все шаблоны – ее бортпроводники оденутся в джинсы, толстовки и кроссовки. Новый стиль кабинных экипажей авиакомпания показала в этом октябре.

Схема салона

Полеты осуществляются на лайнерах Боинг-737-800NG. По подобию всех низкобюджетных перевозчиков мира, самолеты Победы отличаются одноклассной компоновкой салона.

Все борта имеют вместимость 189 пассажиров, стоимость билетов разнится от выгодности положения места. Во время полета или при бронировании билетов, можно приобрести дополнительные платные услуги (ручная кладь, интернет).

Кресла в салоне одинаковые, спинки не откидываются — это сделано для дополнительного размещения кресел (экономическая политика компании). 75 сантиметров между рядами – такой шаг кресел является не самым маленьким. Кресла в ряду располагаются по однопроходной системе 3/3.

Салоны выполнены в стиле Sky Interior, с несколькими режимами освещенности, кожаными креслами и современной обивкой.

Каждый пассажир может взять в салон портфель или дамскую сумку. Остальной багаж, весом до 10 килограммов, помещается в багажный отсек бесплатно.

Фото салона Боинг-737-800 Победы

1 ряд. Откидные столики в подлокотниках и перегородка впереди (замкнутое пространство) – основные минусы этого ряда. Места для ног больше, чем у других кресел, и нет впередистоящих сидений – преимущества первого ряда.

2 ряд, места D, E, F – удобные. Билеты на них могут стоить выше. Большое пространство до впереди расположенного ряда.

12 ряд. Здесь отсутствуют иллюминаторы. Для того, кто привык наслаждаться видом из окна, необходимо выбрать другое место.

Еще два ряда, билеты на которые стоят дороже – это 15 и 16 ряды. Эти кресла находятся за аварийными дверями, пространство здесь свободное, его нельзя ничем занимать. Также билеты сюда откажутся продать пассажирам с детьми, инвалидам, пожилым и беременным. Запрещено садиться на эти места лицам, не знающим русский или английский язык.

В 32 ряду (последний) дискомфорт обусловлен близостью санузлов. Здесь могут выстраиваться по несколько человек, ожидающих очередь в туалет. Ваши кресла будут постоянно задевать, хлопать дверьми. Как и в других самолетах, ряд в хвостовой части менее комфортный.

Какими самолетами владеет «Россия»

Многих новичков и опытных воздушных путешественников, обратившихся к услугам крупного перевозчика, интересует вопрос: «Какие самолеты у авиакомпании «Россия»? Как уже было сказано, в состав ее флота входят суда иностранного производства, отлично зарекомендовавшие себя во всем мире.

Это такие серии самолетов как:

  • Airbus A319 – двух типов: с количеством мест в эконом классе 108 и 146 шт., при вместимости бизнес-класса от 8 до 12 шт. Дальность полета лайнера с укороченным фюзеляжем, который измеряется в 34 метра, может составить 6650 км. Набор высоты достигается на максимуме в 11200 м при скорости 840 км/ч. Общая загрузка самолета модели A319 не должна превышать 45 с половиной тонны.
  • Airbus A320-200 – самолет с узкофюзеляжной геометрией, имеет такой же размах крыла (34 м), как и предыдущая модель. Длина самолета составляет 37,5 м с вместительностью до 168 чел. При взлете вес судна допустим до 77 т. При этом дальность перелетов не превышает 6100 км.
  • Boeing 737-800 – популярная модель американских самолетов с вместимостью 189 чел. Скорость в полете составляет 850 км/ч на максимальное расстояние 5765 км. Поднимается борт в воздух выше 12000 м, если его загрузка менее 79 тонн.
  • Boeing 747-400 – двухпалубный борт с широким фюзеляжем, который имеет длину 70,6 м. Всего в его салон может поместиться 624 пассажира. При размахе крыла 64,4 м, развивает скорость в пределах 913 км/ч. Высота полета составляет 13000 м при грузоподъемности не более 397 тонн. Максимальное расстояние перелета – 14205 км.
  • Boeing 777-200ER – крупнейший двухмоторный авиалайнер с длиной фюзеляжа 63,7 м, размахом крыла 60,9 м, грузоподъемностью 297 т и скоростью полета 905 км/час. Поднимает борт 400 пассажиров на высоту до 13000 м, при этом дальность маршрута составляет 14300 км.
  • Boeing 777-300 – длина широкофюзеляжного судна составляет 73,9 м, а размах крыльев – 64,8 м. У лайнера насчитывается 550 пассажирских мест при грузоподъемности 349 т. За один перелет самолет может пролететь 14685 км.
  • Boeing 777-300ER – улучшенная модификация этой серии Боингов оснащена дополнительными топливными баками, усиленным фюзеляжем (длина 73,9 м) и крыльями. Это повлияло на экономичность и выгодность пассажирских перевозок. Самолет развивает крейсерскую скорость 905 км/ч и может преодолевать дистанции на 14690 км. В его салоне находится 365 мест. Грузоподъемность при взлете не должна превышать 351 с половиной тонны.

С каждым годом состав флота получает новейшие лайнеры с улучшенными технологическими системами. Средний возраст воздушных суден не превышает 13-ти лет. Какие же самолеты у авиакомпании «Россия» появились первыми? Европейский Airbus заложил основу флота такого уровня (модель А319-100 находится в эксплуатации уже 19 лет). А вот Boeing 737-800 только один год. Эти надежные суда используются для дальнемагистральных перелетов.

Почти во всех типах самолетов предусмотрены отдельные места для клиентов бизнес-класса. Но для определенных пассажиров существуют специальные авиалайнеры. Резкое увеличение флота произошло при интеграции в «Россию» двух предприятий бывшего «Трансаэро».

Усовершенствование парка воздушных суден «России» высококлассными машинами послужило поводом планировать увеличение обслуживания пассажиров, количество которых уже в ближайшие годы рассчитывается до 10 млн. человек в год.

История компании «Россия»

Авиакомпания «Россия» выросла из государственного авиапредприятия «Пулково». Датой создания компании стала 9 октября 2006 года – тогда была зарегистрирована «Государственная транспортная компания «Россия».

Нынешнее название «Авиакомпания «Россия» получила в результате приватизации в 2011 году. Тогда же началась интеграция в группу «Аэрофлот». Тогда крупнейший российский авиахолдинг приобрел 75% акций перевозчика, остальные 25% были переданы правительству Санкт-Петербурга.

С 2014 года компания активно развивается, внедряются новые решения для бронирования, дистрибуции и регистрации перевозок. Рейсы «России» стали выполняться под кодом SU – единым кодом для группы «Аэрофлот». Тогда же компания становится участником бонусной программы «Аэрофлот-Бонус» и официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит». По итогам года компания признается самым пунктуальным перевозчиком страны.

В конце 2015 года компания объявляет о старте реорганизации и обновлении бренда.

2016 год становится переломным для компании – она значительно расширяет маршрутную сеть и воздушный флот и становится вторым крупнейшим перевозчиком в группе «Аэрофлота». Тогда же «Россия» интегрировалась с двумя региональными авиакомпаниями – «Оренбургские авиалинии» и «Донавиа» и представлен новый бренд. Флот авиакомпании пополняется новыми типами самолетов: к уже имеющимся Airbus A319 и Airbus А320 добавляются Boeing 737, Boeing 747 и Boeing 777. «Россия» позиционирует себя в среднем ценовом сегменте и озвучивает планы по перевозке 10 миллионов пассажиров в год.

Амбициозных планов компания достигает уже в следующем, 2017 году, обслужив более 11 миллионов человек. Она же признается «Лучшей авиакомпанией в категории внутренние чартерные перевозки» в рамках ежегодной международной премии Skyway Service Award.

К 2018 году флот авиакомпании составляли более 60 современных лайнеров. Маршрутная сеть объединила более сотни направлений в крупнейшие российские города и за границу. Часть рейсов выполняются под кодом «Аэрофлота» SU, часть – под собственным кодом FV. Основным пунктом базирования остается историческая база – аэропорт «Пулково» в Санкт-Петербурге. Филиалы перевозчика работают в Москве (аэропорт «Внуково»), Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Оренбурге.

Новый дизайн

Отдельно стоит отметить новый дизайн самолетов. В 2016 году компания отказалась от банального «триколора» в раскраске своих воздушных судов. Самолеты получили новую, узнаваемую и яркую бело-красную ливрею. Носовая часть самолета оформлена в белом цвете, здесь нанесен фирменный логотип и название авиакомпании. Чем ближе к хвосту – тем больше в раскраске становится красного цвета, что создает ощущение полета.

Интересно, что с 2016 года самолеты авиакомпании получают имена российских городов. Названия можно разглядеть на носовой части фюзеляжа, чуть ниже кабины пилотов. Здесь же размещается и герб города. Первый лайнер был назван в честь Санкт-Петербурга, что неудивительно, ведь авиакомпания выросла из северно-столичного авиапредприятия «Пулково».

Некоторые самолеты имеют нестандартную ливрею. Один из аэробусов компании оформлен в фирменные цвета футбольного клуба «Зенит»

На носу двух Боингов красуются гигантские изображения амурского тигра и дальневосточного леопарда – таким образом авиакомпания пытается привлечь внимание к вопросу сохранения редких видов диких животных

Новую уникальную раскраску получил и самолет с именем «Ростов-на-Дону» в преддверие игр Чемпионата мира по футболу 2018 года. Тема ливреи Аэробуса – достижения российских спортсменов в зимних, летних, командных и индивидуальных видах спорта. В качестве основных элементов были выбраны стилизованные образы и атрибутика – футбол, хоккей, художественная гимнастика и фигурное катание.

Детские дорожные наборы

Мобильное приложение с дополненной реальностью ROSSIYA KIDS

Представляем вашему вниманию новое мобильное приложение с дополненной реальностью ROSSIYA KIDS. Это не просто способ развлечь маленьких путешественников в полёте – это целый аэропорт на вашем столе.

Приложение абсолютно бесплатно и доступно для скачивания на устройства с IOS и Android.

Дополненная реальность работает в комплекте с 3D-паззлом и игровым полем, входящими в состав детского дорожного набора. Просто наведите телефон на игровое поле с 3D-паззлом и – о, чудо! – аэропорт оживёт прямо на ваших глазах.

Правила игры

Перед началом игры поместите игровое поле перед собой в поле зрения камеры вашего телефона. Для лучшей работы приложения рекомендуется разместить игровое поле вне зоны прямых солнечных лучей или закрыть шторку иллюминатора.

  • соберите все модели 3D-паззла;
  • установите мобильное приложение ROSSIYA KIDS на свой телефон и наведите телефон на игровое поле;
  • следуйте подсказкам на экране телефона;
  • наслаждайтесь дополненной реальностью.

* Внимание! Детские наборы предоставляются для пассажиров в возрасте от 3 до 12 лет на рейсах SU6001-6999 продолжительностью свыше шести часов

Этапы формирования «России» как современного воздушного перевозчика

Первая трансформация у перевозчика из северной столицы произошла в момент, когда авиапредприятие «Пулково» в 2006 году получило новое название и статус государственной транспортной компании «Россия». Под крыло «Аэрофлота» она попала уже в 2011 г. в результате покупки 75% ее акций Российскими авиалиниями.

Изначально и исторически сложилось, что компания занимается воздушной перевозкой свыше половины объема клиентов из главной базы, расположенной в аэропорту «Пулково». Кроме того, филиалами являются «Внуково» в Москве, а также крупные хабы на территории Ростова-на-Дону и Оренбурга. В прошлом году зафиксировано свыше 8 млн. человек, получивших услуги компании. Рост ежегодного пассажирооборота связан с лояльной ценовой политикой «России» и предоставлением выгодных бонусных программ. Несмотря на трудности в экономической ситуации страны, предприятие стабильно придерживается средней стоимости авиабилетов на собственные рейсы.

>> Карта работает по всему миру для оплаты любых услуг и путешествий ! <<<

Чтобы не зависеть от государственной метеорологической службы, руководством авиакомпании было принято решение создать внутриструктурное подразделение по исследованию изменений погодных условий. Что и случилось в 2013 году. В данном отделении занята группа профессиональных синоптиков и квалифицированные диспетчеры компании.

Общее количество маршрутных направлений на сегодня осуществляется лайнерами авиапредприятия «Россия» в 140 городов мира. Самыми популярными являются внутренние рейсы, которые заказывают жители Дальнего Востока и южных округов Российской Федерации. Среди туристов сегодня очень много поклонников отечественных курортов на берегу Черного моря, поэтому какие бы ни были условия погоды, самолеты авиакомпании «Россия» круглогодично доставляют любителей активного отдыха в город Сочи и прочие южные районы России.

Небольшие подробности рейса

Номер рейса на маршруте «Внуково — Сочи» — FV-5501, вылет осуществляется четыре дня в неделю, со вторника по воскресенье. Чартер начинает полет в 5 часов утра, и в 7 часов вы уже приземляетесь в Сочи. Самое время, чтобы неспешно найти место своего постоянного пребывания на курорте, ведь полет продлится всего два часа. Обратный путь по этому маршруту с авиакомпанией «Россия» займет у вас немного больше времени — 2 часа 20 минут, вылет осуществляется в 10 часов утра и прибытие во Внуково в 12 часов 20 минут.

Примерная цена билетов в две стороны — 5390 рублей, куда уже вошли таксы и сборы авиакомпании в размере 222 руб. Стоит заметить, что информация по полетам постоянно меняется, особенно, что касается стоимости перелета, поэтому ее лучше уточнить на сайте официального перевозчика, там же можно и приобрести билеты.

Другая важная информация, которая очень волнует пассажиров:  чартерный рейс FV-5501 авиакомпании Россия: Внуково — Сочи, какой самолет будет в полете? Ведь часто бытует мнение, что на чартеры дают самые устаревшие модели, а люди волнуются о своей безопасности.

Багаж сверх нормы

Сверхнормативный багаж – багаж, вес которого превышает норму бесплатного провоза багажа, при этом вес каждого места не более 50 кг / размер не более 203 см в сумме 3х измерений

Тяжеловесный багаж/спортинвентарь – вес одного места свыше 32 кг и не более 50 кг. Багаж, вес одного места которого превышает 50 кг, к перевозке не допускается

Негабаритный багаж/спортинвентарь – размер одного места по сумме трех измерений превышает 203 см.

Данные категории багажа не входят в норму бесплатного провоза багажа, подлежат взвешиванию и оплачиваются дополнительно.

Обратите внимание: Оплата за сверхнормативный багаж взимается за каждый килограмм перевеса. Оплата за тяжеловесный/негабаритный багаж взимается за каждый килограмм фактического веса данного места багажа

Для перевозки тяжеловесного и негабаритного багажа необходимо наличие предварительного согласования перевозчика.*

Только для рейсов внутри РФ Только для международных рейсов из РФ и рейсов из зарубежных пунктов Еврозоны Для международных рейсов из других зарубежных пунктов
750 руб/кг  10 EUR/кг  12 USD/кг

В тарифы включен НДС

Обратите внимание: Оплата за сверхнормативный спортинвентарь взимается за каждый килограмм перевеса. Оплата за тяжеловесный/негабаритный спортинвентарь взимается за каждый килограмм фактического веса данного места спортинвентаря

Для перевозки тяжеловесного и негабаритного спортинвентаря необходимо наличие предварительного согласования перевозчика*

Категория багажа Только для рейсов внутри РФ Только для международных рейсов из РФ и рейсов из зарубежных пунктов Еврозоны Для международных рейсов из других зарубежных пунктов
Сверхнормативный спортинвентарь 750 руб/кг  10 EUR/кг  12 USD/кг
Тяжеловесный/негабаритный спортинвентарь 400 руб/кг 6 EUR/кг  8 USD/кг

В тарифы включен НДС

Оплата сверхнормативного багажа на рейсах с нумерацией FV5501-5999 производится в аэропорту вылета на этапе регистрации.

Превышение веса нормы бесплатного провоза багажа можно предварительно оплатить на сайте.

Для оформления на сайте дополнительного веса багажа доступно 3 категории превышения:

УСЛУГА Для рейсов внутри РФ Для международных рейсов
превышение нормы багажа до 3 кг 1999 руб 2399 руб
превышение нормы багажа до 6 кг 3999 руб 4699 руб
превышение нормы багажа до 10 кг 6699 руб 7899 руб

В тарифы включен НДС

Тарифы на перевозку снаряжения для дайвинга в/из Египта

Категория багажа для продажи в/из Египта
Перевозка снаряжения для дайвинга 8999 РУБ

В тарифы включен НДС

Примечания:

Сверхнормативный багаж, негабаритный багаж и тяжеловесный багаж принимаются к перевозке только при наличии на воздушном судне свободной провозной емкости и при условии оплаты пассажиром провоза такого багажа.

Для согласования перевозки отдельных категорий багажа и животных с авиакомпанией, необходимо направить запрос туроператору.

**Указанная стоимость не включает в себя любые сборы, устанавливаемые агентом самостоятельно за оказание пассажиру при оформлении дополнительной услуги и/или багажа консультационных, информационных, сервисных и иных услуг, а также любые сборы и налоги, устанавливаемые законодательством страны места нахождения аэропорта, в котором оформляется дополнительная услуга и/или багаж.

Внимание! На рейсы в/из Таиланда максимальный вес 1 места багажа не должен превышать 32 кг

Устройство салона Boeing 747 Тигр

Самолеты авиакомпании Аэрофлот

Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.

Боинг 747-400 Схема посадочных мест

Бизнес-класс

В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.

Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.

Эконом-класс

Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.

Особенность этого лайнера заключается в двух палубах, причем на нижней находится 470 посадочных кресел эконом-класса. Наиболее часто встречаемая планировка — 3*4*3, при этом в носовой части схема меняется на 2*4*2, а в хвостовой — 2*3*2.

Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет

Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.

Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.

Салон нижней палубы начинается с 10-го ряда!

Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.

Самые неудобные места в Боинге 747-400

Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.

32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды. Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71. На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.

Услуги для пассажиров а/к Россия

Авиакомпания Россия предлагает пассажирам спектр дополнительных услуг на борту, предоставляемых на платной основе. Рассмотрим самые популярные услуги перевозчика.

Выбор места

Пассажиры класса Эконом могут выбрать для перелета места повышенного комфорта с расширенным пространством для ног. Услуга платная. Стоимость зависит от направления рейса и выбранного ряда.

Забронировать место повышенного комфорта можно при покупке авиабилета, а также при регистрации на рейс на онлайн-сервисе, через мобильное приложение и в аэропорту отправки. Предлагаем также ознакомиться – регистрация на рейс авиакомпании Россия: онлайн, в аэропорту.

Поздравление в полете

Пассажирам, совершающим авиаперелет из московского аэропорта Внуково, доступна услуга «Поздравление в полете», включающее индивидуальное устное поздравление от членов экипажа корабля и вручение памятного подарка.

Пассажиры могут заказать именное поздравление с днем рождения, юбилеем, днем свадьбы и другими праздничными событиями. Заказы принимаются в кассе уполномоченных агентов продаж и на сайте авиакомпании Россия в разделе «Управление бронированием».

Стоимость услуги:

  • на рейсах внутреннего направления – 2900 рублей;
  • на международных авиалиниях – 40 евро.

Оставить заявку можно не позднее, чем за 25 часов до вылета авиарейса.

Бонусная программа

Авиакомпания Россия приглашает всех пассажиров принять участие в программе лояльности «Аэрофлот Бонус». Основное условие – накопление бонусных миль, начисляемых путешественникам за авиаперелеты. Накопленные мили можно обменивать на товары и услуги от партнеров авиакомпании Россия, а также использовать в качестве оплаты за премиальные билеты и повышение класса обслуживания в самолете.

Чтобы стать участником бонусной программы, нужно пройти регистрацию на сайте а/к Россия. Новым участникам начисляется 500 подарочных милей. Просматривать количество собранных бонусов на счету можно через личный кабинет.

Подробную информацию по всем интересующим вопросам можно получить в телефонном режиме, позвонив в колл-центр авиакомпании Россия по номеру 8 800 444 55 55 (по рейсам SU 6001-6999) и 8 495 139 77 77.

История

Этот раздел имеет чрезмерный объём или содержит маловажные подробности.

Если вы не согласны с этим, пожалуйста, покажите в тексте существенность излагаемого материала. В противном случае раздел может быть удалён. Подробности могут быть на странице обсуждения.

История Utair началась в 1967 году — с создания Тюменского управления гражданской авиации. На протяжении многих лет компания принимала участие в освоении природных месторождений Западной Сибири, благодаря чему накопила фундаментальный авиационный опыт.

Именно авиаторы Utair стали первопроходцами-испытателями флагманов мирового авиастроения — вертолётов марки «Миль», включая такого гиганта, как Ми-26, и самолёта Ил-76. На счету команды асов, чей уровень мастерства позволяет проводить авиационные работы любой степени сложности в любой точке планеты, сотни уникальных операций: от транспортировки тела мамонта до полётов на Северный Полюс.

Важные даты

  • 1934 — лётчик В. Бажан и авиатехник А. Фокин открыли движение по Обской воздушной линии Тюмень — Тобольск — Самарово (Ханты-Мансийск) — Березово — Обдорск (Салехард).
  • 1967 — приказом министра гражданской авиации СССР на базе Тюменской авиагруппы Уральского управления гражданской авиации было организовано Тюменское управление гражданской авиации.
  • 1991 — приказом министра гражданской авиации Тюменское управление гражданской авиации реорганизовано в авиакомпанию «Тюменьавиатранс».
  • 1999 — назначение Андрея Мартиросова генеральным директором.
  • 2001 — авиакомпания — крупнейший подрядчик Организации Объединённых Наций по обслуживанию миротворческих миссий.
  • 2002 — ребрендинг авиакомпании, новое название — авиакомпания Utair. Обновление авиапарка.
  • 2003 — авиакомпания Utair перевезла первого миллионного пассажира.
  • 2004 — авиакомпания Utair вошла в рейтинг «Сто крупнейших компаний России», подготовленный рейтинговым центром АК&М и деловым журналом «Компания».
  • 2006 — авиакомпания Utair первая в России начала продавать электронные билеты.
  • 2008 — авиакомпания Utair стала членом Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).
  • 2013 — воздушные суда группы Utair перевезли более 10 000 000 пассажиров.
  • 2014 — воздушные суда группы Utair перевезли более 12 000 000 пассажиров. 
  • 2015 — реструктуризация компании, обновление стратегии развития, оптимизация воздушного флота.
  • 2016 — дан старт масштабной работе по совершенствованию продуктового предложения для пассажиров.
  • 2017 — группа Utair отметила 50-летний юбилей и произвела ребрендинг.
  • 2018 — авиакомпания Utair договорилась о поставке 30 Boeing 737 MAX. Первые поставки намечены на 2019 год.

Современный этап

Utair обладает современным парком воздушных судов, насчитывающим 65 самолётов. Среди них — лайнеры Boeing 767, 737-400/500/800 и региональные турбовинтовые самолёты ATR 72-500. 

Также Utair является одним из крупнейших операторов вертолётного флота в мире, который обслуживает предприятия топливно-энергетического комплекса, лесной промышленности, государственного сектора, а также частные предприятия, работающие в разных отраслях.

Гендиректор лоукостера «Победа» Андрей Калмыков обращает внимание на то, что стоимость чистых активов ЮТэйр с конца 2017 года отрицательна. Кроме того Utair допускает дефолты по кредитам, убыток по МСФО за первое полугодие 2018 года равнялся 5,2 млрд рублей. За 2018 год авиакомпания получила убыток по МСФО 22 млрд руб., следует из отчёта компании

Годом ранее чистая прибыль составила 2,4 млрд руб

За 2018 год авиакомпания получила убыток по МСФО 22 млрд руб., следует из отчёта компании. Годом ранее чистая прибыль составила 2,4 млрд руб.

Кризис

В декабре 2018 года U​tair начала процедуру реструктуризации семилетнего кредита на 18,9 млрд руб., который был предоставлен ей в 2015 году синдикатом из 11 банков .

Позже авиакомпания заявила, что решила приостановить выплаты процентов по этому кредиту.

В феврале 2019 года Правительство России рассматривает варианты системного решения проблем авиакомпании Utair .

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий