Технические характеристики Ан-140

Фото Ан-10

Похожее

Ан-24 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ту-154 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. Расход топлива. История

Ил-96 Скорость. Размеры. Вместимость. История. Грузоподъемность

Як-40 Двигатель. Размеры. Вместимость. Дальность полета. Практический потолок. История

Ту-144 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-62 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ил-14 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-18 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ан-2 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ан-148 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Вместимость. Расход топлива

Ан-14 Пчёлка Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность

Ту-114 Скорость. Размеры. Вес. Вместимость. История. Грузоподъемность

Як-42 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета

Ил-114 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ан-3 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Як-12 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность

Ту-334 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета

Як-52 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ту-204 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. Расход топлива. Цена

Ту-104 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-86 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Су-29 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Ту-134 Скорость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История. Дальность полета

Су-31 Скорость. Стоимость. Размеры. История. Грузоподъемность

Ту-124 Скорость. Размеры. Вместимость. Вес. История. Дальность полета

Ан-10 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Грузоподъемность

Бе-30 / Бе-32К Двигатель. Скорость. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Ан-140 Скорость. Стоимость. Размеры. Вместимость. Расход топлива. История

Ан-38 Скорость. Размеры. Вес. История. Вместимость. Дальность полета

Бe-103 Скорость. Стоимость. Размеры. Вес. История. Вместимость

Ил-103 Двигатель. Размеры. Вместимость. Грузоподъемность. Дальность полета. Практический потолок

Су-26 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок

Як-58 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

АНТ-20 Максим Горький Скорость. История. Двигатель. Размеры. Дальность полета

ЛК-1 (НИАИ-1 Фанера-2) История. Размеры. Двигатель. Дальность полета

МиГ-8 Утка Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ту-110 Двигатель. Размеры. Дальность полета. Практический потолок. История

Авиатика-МАИ-890 Двигатель. Размеры. Скорость. Дальность полета. Практический потолок

Як-50 Скорость. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Як-55 Скорость. Размеры. Вес. История. Дальность полета. Практический потолок

АНТ-35 (ПС-35) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Ил-12 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет К-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Як-53 Размеры. Дальность полета. Вес. Практический потолок

ХАИ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

МАИ-223 Китенок Фото. Видео. Характеристики. Двигатель

АИР-6 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

ПС-89 (ЗИГ-1) Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

САМ-5 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета. Практический потолок

Самолет Сталь-3 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет АНТ-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет К-1 Двигатель. Размеры. История. Дальность полета

Самолет У-8 Конек-Горбунок История. Размеры. Двигатель

You have no rights to post comments

Модификации самолета Ан-28

Стандартной моделью этого самолета является грузопассажирская, она способна преобразовываться из одного типа в другой. Для более суровых условий эксплуатации был создан самолет с большим запасом топлива. Для преодоления больших расстояний эта модификация получила название Ан-28А. Основным районом использования являются полярные широты. Существуют и военные версии данного самолета, в основном их используют десантники для высадки на территорию врага. Разработана модель под названием Ан-28RM, которая предназначена для патрулирования территории и спасательных операций. Наиболее мощной модификацией является Ан-28 с дополнительным именем «Срайкэр», он оснащен двумя двигателями мощностью в 1100 лошадиных сил каждый. При этом рабочие винты имеют не три, а пять лопастей.

Статистические данные говорят о том, что за все время эксплуатации до сентября 2012 года было потеряно всего лишь 25 машин модели Ан-28.

Антонов Ан-28, это легкий многоцелевой, двухмоторный  самолет с коротким взлетом и посадкой. Основное назначение самолета, это перевозка людей на местных воздушных направлений, транспортировки грузов, геологические изыскания, противопожарное патрулирование, эвакуации раненых, поисково-спасательные и разведывательные операции. Ан-28 рассчитан на перевозку до 18 человек на среднее расстояние 1500 километров.

Самолет имеет цельнометаллический фюзеляж с высокорасположенным крылом,  которое представляет собой двухлонжеронную конструкцию, укрепленную металлическими подкосами. Крыло имеет большой размах и оснащено автоматическими закрылками, что позволяет самолету держать устойчивый полет на небольших скоростях и больших углах атаки, а также обеспечивает взлет и посадку при крутом угле траектории.  Под крыльями самолета, в гондолах, размещены газотурбинные двигатели ТВД-10Б. Пассажирский салон самолета может быть легко переоборудован в грузовой отсек.

Ан-28 фото

Ан-28 был спроектирован ОКБ имени Антонова, на основе многоцелевого, легкого самолета Ан14, который был в свою очередь построен в 1958 году. И поэтому изначально проект самолета получил обозначение Ан-14М. При сохранении схемы двухдвигательного моноплана, новый самолет, по сравнению с предшественником, получил более удлиненный фюзеляж. Также на самолет за место поршневых моторов  были установлены турбовинтовые двигатели ГТД-550СА мощностью 640 л.с..

Первый пробный полет прототипа Ан-14М состоялся 30 апреля 1968 года. Но начало летных испытаний самолета затянулись до 1972 года. С началом летных испытаний на самолет были установлены двигатели ТВД-850 с максимальной мощностью 810 л.с.. С этого момента самолет Ан-14М получил новое обозначение — Ан-28. Первый полёт самолета, уже как Ан-28, состоялся 29 январь 1973 года. Позже двигатели самолета были заменены на моторы ТВД-10Б, мощностью 960 л.с.. Полет с этими двигателями, предсерийный самолет Ан-28 совершил в апреле 1975 года. После прохождения государственных испытаний, в 1986 году, самолет был запущен в серию. Но после выпуска нескольких серийных самолетов Ан-28, в 1987 году, лицензия на производство была передана на польский авиационный завод PZL Mielec.

Ан 28 Салон

Первый польский Ан-28 поднялся в небо 22 Июля 1984 года. Позже в 1992 году самолет был модифицирован и получил обозначение PZL M28 «Skytruck». На данную модификацию самолета установлены экономичные двигатели Pratt & Whitney  PT6A-65B, канадского производства, мощностью около 1100 л.с.. Также самолет PZL M28 комплектуется новой авионикой «Bendix-King». Выпуск данной модификации самолета начался с 1993 года и производится по сегодняшний день на польском авиазаводе в городе Мелец.

История создания Ан-24

Прототип самолета Ан-24 произвел свой первый полет осенью 1959 года. В начале 60-го года один из новых «Анов» был переделан в транспортную версию под названием Ан-24Т. Но по всем характеристикам это был скорее грузовой, нежели транспортный самолет. В нем не предусматривалась специальная погрузочная рампа или хотя бы грузовой люк. Загрузка в этот самолет могла производиться только через люки, которые были расположены в борту корпуса. Но все же транспортная модель отличалась от стандартной усиленным полом в грузовом отсеке, а также был установлен дополнительный люк с правой стороны, через которую и должна производиться загрузка.

Летом 1960-го года конструкторами был спроектирован и разработан вариант АН-24, который имел дополнительный двигатель в правой гондоле, и самое главное то, что это был реактивный двигатель, который имел тягу в 900 кгс. При использовании дополнительного двигателя стало возможным качественное улучшение характеристики самолета при взлете.

Транспортная модель успешно прошла государственные испытания в 1963 году, но к данной модели было слишком много претензий со стороны начальников транспортной авиации.

Главной проблемой считалось отсутствие грузового люка в хвосте самолета. По этой и массе других причин было принято решение постройки новой машины, которая смогла бы удовлетворить всем требованиям. К постройке нового транспортного Ан-24 конструкторское бюро Антонова приступило зимой 65 года. За основу создания новой машины был взят прототип Ан-24. Испытания нового агрегата проводились на протяжении двух лет с 1965 по 1966 года

При испытаниях большое внимание уделялось качеству десантирования людей с борта самолета. Серийное производство нового транспортного авиалайнера началось в конце 66 года на Иркутском авиастроительном заводе. Выпуск самолета Ан-24 продолжался до 1979 года, было изготовлено более 1200 машин, причем более чем 1000 единиц было выпущено на Киевском заводе «Авиант»

Этот самолет выпускал и Китай, но уже под своим названием Xian Y-7. Вскоре данная модель самолета стала очень популярна во всех авиакомпаниях на территории нашей страны, он обслуживал более 450 разных воздушных линий. Его популярность распространилась и за территории нашего отечества, поскольку эту машину экспортировали в 25 стран земного шара

Выпуск самолета Ан-24 продолжался до 1979 года, было изготовлено более 1200 машин, причем более чем 1000 единиц было выпущено на Киевском заводе «Авиант». Этот самолет выпускал и Китай, но уже под своим названием Xian Y-7. Вскоре данная модель самолета стала очень популярна во всех авиакомпаниях на территории нашей страны, он обслуживал более 450 разных воздушных линий. Его популярность распространилась и за территории нашего отечества, поскольку эту машину экспортировали в 25 стран земного шара.

Пассажирский самолет Ан-158: технические характеристики

Воплощая в себе характеристики предшественника (Ан-148), Ан-158 превосходит его по ряду характеристик. Так, в Ан-158 увеличено количество пассажирских мест, удлинена пассажирская кабина, увеличен объем багажных полок, усовершенствована конструкция крыла, уменьшены расход топлива и эксплуатационные расходы.

Увеличенная вместимость самолета достигается за счет удлинения фюзеляжа на 5,2 м путем двух вставок – передней и задней. Самолет будет иметь длину 34,36 м, ширину (размах крыла) – 28,91 м и высоту – 8,6 м.

Удлинение фюзеляжа позволило увеличить максимальное число мест в салоне самолета при одноклассной компоновке с нынешних 85 у Ан-148‑100 до 99 у Ан-158. В двухклассной компоновке число мест возрастет с 68 (8+60) до 86 (12+74).

Шаг кресел составляет 30 дюймов (0,76 м). Объем багажных полок увеличен до 14,67 куб. м.

Максимальная взлетная масса лайнера увеличится до 43 700 кг (у сегодняшнего серийного Ан-148-100В-41 550 кг), а масса полезной нагрузки – с 9 000 до 9 800 кг. Дальность полета с максимальным числом пассажиров (99) составит 2 500 км, с 86 пассажирами – 3 100 км, с полной заправкой баков (62 пассажира) – 4 230 км.

Ан-158 максимально унифицирован с самолетами семейства Ан-148, включая планер и самолетные системы, силовую установку, кабину экипажа, систему технического обслуживания и ремонта, эксплуатационную документацию, систему подготовки экипажей и технологию производства.

В создании Ан-158, как и его предшественника Ан-148, приняли участие более 200 предприятий из 15 стран мира. Порядка 70 % комплектующих для Ан-148 и Ан-158 производится российскими предприятиями.

Проектно-конструкторская разработка самолета повышенной вместимости Ан-148-200 (Ан-158) была завершена в 2009 г.

Работа над созданием Ан-158 заняла около года. Первый экземпляр новой авиамашины сделали из опытного образца самолета-предшественника. Ан-148 «перекроили», и он стал длиннее на 1,7 м. За счет этого установили на 14 кресел больше.

В середине сентября 2009 г. в опытном производстве АНТК им. O.K. Антонова началось переоборудование второго опытного экземпляра регионального самолета Ан‑148‑100 в прототип удлиненной версии Ан-158 (Ан-148-200). Его тоже удлиняют на 1,7 м за счет введения двух цилиндрических вставок в фюзеляж машины.

20 апреля 2010 г. в Киеве состоялся показ экспериментального образца Ан-158.

28 апреля 2010 г. в Киеве первый опытный экземпляр Ан-158 совершил первый полет, поднявшись с заводского аэродрома авиапредприятия «Антонов», он приземлился на опытной авиабазе в Гостомеле.

Экипаж поднялся на самолете до высоты 8 600 м. На всех высотах судно показало себя устойчивым и управляемым. Замечаний у экипажа к пилотированию не было. Ан‑158 начал выполнение программы летных сертификационных испытаний, которую планируется завершить до конца 2010 г.

Этап летных испытаний предполагает проверку соответствия фактических данных самолета его проектным характеристикам путем исследования его качеств в различных летных условиях. После этого воздушное судно получает сертификат типа, что, в свою очередь, позволяет начать коммерческую эксплуатацию техники и запустить ее в серийное производство. Обычно срок предэксплуатационных испытаний длится от двух до четырех лет (программа предусматривает налет самолетом определенного количества часов). Однако в случае с Ан-158, прогнозируют конструкторы, длительность тестирования займет гораздо меньше времени.

Дело в том, что этот самолет хотя и является модификацией уже подготовленного к полетам Ан-148, но обладает целым рядом новых характеристик, и все они должны быть опробованы в ходе опытных полетов.

Завершение сертификации и начало коммерческих продаж Ан-158 планируется в I квартале 2011 г. Со второго квартала 2011 г. ожидаются поставки этой машины авиакомпаниям.

Схему Ан-158 можно посмотреть на сайте Киевского авиационного .

Материал подготовлен на основе информации открытых источников

[[править]римечания

  1. Проблемы украинского авиастроения
  2. Экономическая и технологическая кооперация в разрезе секторов ЕЭП и Украины. Аналитическое приложение к докладу // Евразийский банк развития, 2013
  3. Проблемы украинского авиастроения
  4. Проблемы украинского авиастроения
  5. Проблемы украинского авиастроения
  6. Игорь Сунцов: «Я не хочу стать последним директором завода». 5 октября 2016
  7. Проблемы украинского авиастроения
  8. Проблемы украинского авиастроения
  9. li>
  10. li>
  11. Проблемы украинского авиастроения
  12. ВВС России: начало возрождения
  13. Ан-140: мы его теряем? 16 августа 2011
  14. Второй шанс: Украина и Россия возрождают Ан-140. 4 октября 2012
  15. Текст: «Перед этим был еще шедевральный Ан-140, успевший за короткий срок поставить мировой рекорд в современной авиации по количеству гробанувшихся самолетов на число выпущенных (четыре на 34 построенных). Слава Богу, от его коммерческой эксплуатации уже отбоярились, но зато впарили его (как и Ан-148) ВКС РФ — видимо, в порядке диверсии.»
  16. li>
  17. Ан-140
  18. li>
  19. Интервью бывшего исполняющего обязанности руководителя ГП «Антонов» Сергея Меренкова. 12 марта 2018
  20. Ан-140
  21. li>
  22. Ан-140
  23. Ан-140
  24. Второй шанс: Украина и Россия возрождают Ан-140. 4 октября 2012
  25. Ан-140
  26. li>
  27. Ан-140
  28. li>
  29. «Якутия» отступилась от самолетов Ан-140: слишком дорогое удовольствие
  30. Ан-140
  31. Ан-140
  32. «Якутия» отступилась от самолетов Ан-140: слишком дорогое удовольствие
  33. li>
  34. li>
  35. li>
  36. Второй шанс: Украина и Россия возрождают Ан-140. 4 октября 2012
  37. li>
  38. «Якутия» отступилась от самолетов Ан-140: слишком дорогое удовольствие
  39. «Якутия» отступилась от самолетов Ан-140: слишком дорогое удовольствие
  40. li>
  41. li>
  42. li>
  43. Годовой отчёт «ИФК» за 2013 год
  44. Годовой отчёт «ИФК» за 2014 год
  45. Годовой отчёт «ИФК» за 2020 год
  46. Годовой отчёт «ИФК» за 2020 год
  47. Годовой отчёт «ИФК» за 2020 год
  48. li>
  49. Исполнение государственного оборонного заказа России в 2015 году
  50. Исполнение государственного оборонного заказа России в 2015 году
  51. Исполнение государственного оборонного заказа России в 2015 году
  52. Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 на Ан-140 наработали более 90 тысяч часов. 14 сентября 2009
  53. Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 на Ан-140 наработали более 90 тысяч часов. 14 сентября 2009
  54. Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 на Ан-140 наработали более 90 тысяч часов. 14 сентября 2009
  55. Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 на Ан-140 наработали более 90 тысяч часов. 14 сентября 2009
  56. Двигатели ТВ3-117ВМА-СБМ1 на Ан-140 наработали более 90 тысяч часов. 14 сентября 2009
  57. li>
  58. li>
  59. li>
  60. li>
  61. Транспорт в России — 2018
  62. Транспорт и связь в России — 2016
  63. Транспорт и связь в России — 2016
Самолёты Ан
История1990-е годы (1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999) • 2000-е годы (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2020, 2020, 2017, 2020, 2020, 2020)
СамолётыАн-2 • Ан-2П • Ан-3 • Ан-4 • Ан-6 • Ан-8 • Ан-10 • Ан-12 • Ан-14 • Ан-22 • Ан-24 • Ан-26 • Ан-28 • Ан-30 • Ан-32 • Ан-34 • Ан-38 • Ан-38-100 • Ан-40 • Ан-70 • Ан-71 • Ан-72 • Ан-74 • Ан-88 • Ан-124 • Ан-124-100 • Ан-132 • Ан-140 • Ан-148 • Ан-158 • Ан-168 • Ан-174 • Ан-178 • Ан-178-111 • Ан-180 • Ан-188 • Ан-204 • Ан-218 • Ан-225

Источник — «»

Категория: Ан-140

Катастрофы[ [ | ]h2>

По данным на 23 ноября 2020 года было потеряно 5 самолёта типа Ан-140/p>

ДатаБортовой номерМесто катастрофыЖертвы/ всего на бортуКраткое описание
23.12.02UR-14003у Исфахана44/44Врезался в гору в сложных метеоусловиях из-за ошибки экипажа.
25.08.05EP-SFD27/27Из-за возгорания 2 двигателя экипаж решил полететь в аэропорт Арак, где столкнулся с ВВП.
23.12.054K-AZ48у Нардарана23/23Разбился в море. После взлёта пропала индикация всех авиагоризонтов, экипаж потерял контроль над самолётом/td>
15.02.09EP-SFGИсфахан5/5Учебный полет, разбился при посадке, зацепив крылом землю из-за ошибки экипажа/td>
10.08.14EP-GPBТегеран39/48Разбился после взлёта из-за отказа двигателя/td>

Технические характеристики

Ан-14 представляет собой цельнометаллический подкосный высокоплан. Крыло двухлонжеронное, кесонного типа, с двумя двигателями в мотогондолах. Механизация представлена двухщелевыми закрылками, элеронами и автоматическими предкрылками.

Развитая механизация позволяет осуществлять взлет и посадку с небольшой скоростью с ограниченных площадок. В полете это гарантия устойчивого планирования в условиях малых скоростей и больших углов атаки.

Характеристики самолета сведены в таблицу:

НаименованиеПоказатель
Длина11,36 м
Высота4,36 м
Масса без груза2600 кг
Масса с грузом3450 кг
Размах крыла22 м
Экипаж1 человек
Скорость крейсерская180 км/ч
Максимальная скорость210 км/ч
Посадочная и отрыва скорость80 км/ч
Пробег при штиле110 м
Пробег при слабом ветре50 м
Максимальная дальность полета680 км (с 7 пассажирами или 600 кг груза
Потолок5000 м
Набор высоты в 5000 м48 мин
Количество пассажиров7 человек
ДвигательАИ – 14

Самолет снабжен неубирающимися шасси с возможностью замены их на лыжи при посадке на снежную поверхность. Двигатель типа АИ, звездообразный с воздушным охлаждением, разработан специально для этой модели.

На Ан-14А устанавливался форсированный АИ-14РФ, мощность его 300 л. с.

Объем АИ-14 равнялся 10 литрам, он был девятицилиндровым с диаметром цилиндра 105 мм и ходом поршня в 130 мм. В двигателе имелся приводной центробежный одноступенчатый компрессор с карбюраторной топливной системой.

Операторы

По состоянию на май 2013 года в общей сложности 25 самолетов Антонов Ан-140 находились на вооружении авиакомпаний , военной и полицейской авиации, еще 19 твердых заказов. На трех производственных площадках также есть несколько прототипов и испытательных планеров. В настоящее время Ан-140 эксплуатируют следующие организации:

Антонов Ан-140 в ливрее « Авиакомпания Якутия» .

Антонов Ан-140-100. ВВС России, Россия, 2011 г.

Антонов Ан-140. Гостомельский аэропорт, Украина, 2008 г.

HESA изготовила и использовала IrAn-140-100

ОрганизацияВ сервисеНа заказНа храненииПотерянный
Антоновские авиалинии2
Ильич-Авиа
Мотор Сич13
Минобороны (Украина)2
Якутия4
Минобороны (Россия)91
Российская морская авиация4
ОН5
Полицейская авиация Ирана2
Сепахан Эйрлайнз
Всего*141154

Общее количество включает Ан-140, принадлежащих другим организациям, не указанным в таблице.

История создания

В 1993 году главный конструктор АНТК «Антонов» С.В. Меренков приступил к разработке нового самолёта для региональных линий, который должен был заменить ветеранов Ан-24 и Ан-26 долго и надёжно трудившихся в этом секторе авиаперевозок. Как только уточнили общую концепцию машины, началась проработка деталей и поиск силовой установки, отвечающей требованиям заказчика.

В 1997 году был готов первый опытный экземпляр машины и 17 сентября этого же года экипаж под управлением лётчика-испытателя А.К. Хрустицкого поднял машину в воздух и выполнил установочный полёт. Начались лётные испытания, которые успешно завершились в 1999 году. Уже 11 октября 1999 года на авиационном заводе в Харькове первый серийный самолёт Ан-140 опробовали в воздухе.

Ан-140 в небе

С 2001 года по 2015 год в Иране в городе Шахиншехр штучно выпускался самолёт IrAn-140(лицензионная версия Ан-140), в 2005 году в России начали выпуск Ан-140 на авиазаводе в Самаре.

На международном авиационном салоне в Стамбуле в 2004 году продемонстрировали модификацию Ан-140–100, на которой размер крыла стал больше на один метр, была усовершенствована кабина пилотов и приборное оборудование, гондолы силовой установки приобрели иную форму, увеличилась дальность и высота полёта. На этой модификации значительно понизили шумность двигателей и уменьшили уровень токсичности выбросов в атмосферу.

История создания Ан-24

Прототип самолета Ан-24 произвел свой первый полет осенью 1959 года. В начале 60-го года один из новых «Анов» был переделан в транспортную версию под названием Ан-24Т. Но по всем характеристикам это был скорее грузовой, нежели транспортный самолет. В нем не предусматривалась специальная погрузочная рампа или хотя бы грузовой люк. Загрузка в этот самолет могла производиться только через люки, которые были расположены в борту корпуса. Но все же транспортная модель отличалась от стандартной усиленным полом в грузовом отсеке, а также был установлен дополнительный люк с правой стороны, через которую и должна производиться загрузка.

Летом 1960-го года конструкторами был спроектирован и разработан вариант АН-24, который имел дополнительный двигатель в правой гондоле, и самое главное то, что это был реактивный двигатель, который имел тягу в 900 кгс. При использовании дополнительного двигателя стало возможным качественное улучшение характеристики самолета при взлете.

Транспортная модель успешно прошла государственные испытания в 1963 году, но к данной модели было слишком много претензий со стороны начальников транспортной авиации.

Главной проблемой считалось отсутствие грузового люка в хвосте самолета. По этой и массе других причин было принято решение постройки новой машины, которая смогла бы удовлетворить всем требованиям. К постройке нового транспортного Ан-24 конструкторское бюро Антонова приступило зимой 65 года. За основу создания новой машины был взят прототип Ан-24. Испытания нового агрегата проводились на протяжении двух лет с 1965 по 1966 года

При испытаниях большое внимание уделялось качеству десантирования людей с борта самолета. Серийное производство нового транспортного авиалайнера началось в конце 66 года на Иркутском авиастроительном заводе. Выпуск самолета Ан-24 продолжался до 1979 года, было изготовлено более 1200 машин, причем более чем 1000 единиц было выпущено на Киевском заводе «Авиант»

Этот самолет выпускал и Китай, но уже под своим названием Xian Y-7. Вскоре данная модель самолета стала очень популярна во всех авиакомпаниях на территории нашей страны, он обслуживал более 450 разных воздушных линий. Его популярность распространилась и за территории нашего отечества, поскольку эту машину экспортировали в 25 стран земного шара

Выпуск самолета Ан-24 продолжался до 1979 года, было изготовлено более 1200 машин, причем более чем 1000 единиц было выпущено на Киевском заводе «Авиант». Этот самолет выпускал и Китай, но уже под своим названием Xian Y-7. Вскоре данная модель самолета стала очень популярна во всех авиакомпаниях на территории нашей страны, он обслуживал более 450 разных воздушных линий. Его популярность распространилась и за территории нашего отечества, поскольку эту машину экспортировали в 25 стран земного шара.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий