Рукотворный тоннель Гуолян сквозь скалы

Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1   физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2.  физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3.  субъекты персональных данных, пользующиеся  формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении  субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.8. Адрес;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.4.14. Должность.

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

Gate Tower Building Osaka (Япония)

Построен в 1983 году. Необычный тоннель, расположенный в японском мегаполисе Осака, является одним из примеров компромисса местных властей и строителей коммерческой недвижимости.

В начале 1980-х годов при проектировании нового участка путепровода Ханшин выяснилось, что на месте, где должна проходить одна из развязок дороги, уже запланирована и согласована постройка 16-этажного офисного здания, «обойти» или «подкопаться» под которое не представляется возможным.

Застройщики, в свою очередь, категорически отвергли предложения об отказе или переносе здания в другое место. Строение, получившее впоследствии в народе прозвище «улей» (из-за характерной конической формы и небывалого количества людей, работающих внутри), сулило большой доход от арендаторов.

Тоннель Gate Tower Building в Осаке, Япония

После непростых переговоров, затянувшихся на пять лет, было найдено оригинальное решение проблемы — местные власти приняли закон, разрешающий объединение зданий и дорожной сети в едином пространстве. Сперва был построен путепровод, а затем на том же месте возвели дом.

Получилось, что тоннель проходит прямо сквозь башню, причем сама дорожная конструкция никак не соприкасается со строением. Трасса пересекает его на уровне пятого и седьмого этажа. Там имеются лишь небольшие вспомогательные технические помещения, а также шахты лифтов, проезжающих без остановки с четвертого на восьмой этаж. Непосредственно внутри здания тоннель затянут в специальный кожух, который гасит вибрации и глушит шум от проезжающих по нему автомобилей.

Туннель Гуолян, опасная горная дорога в Китае

Одной из самых опасных горных дорог в мире является находящаяся в китайской провинции Хэнань дорога Гуолян (Guoliang Road). Длина трассы составляет 1,2 км и по своей сути она представляет собой прорубленный в отвесных скалах туннель.

Туннель Гуолян был открыт в скалах Тайханшань в мае 1977-го года. На его строительство ушло более пяти лет. Guoliang Road стал заменой еще более опасной каменной лестнице, по которой крестьяне из китайской деревни Голиань могли попасть в близлежащий город.

Длина горного туннеля Guoliang Road составляет около 1200 метров, высота 5 метров и ширина 4 метра. Главную опасность прорубленной в скалах дороги представляют «окна» разной величины, которые обеспечивают туннель естественным освещением. Всего здесь было сделано 30 «окон» разных размеров и форм. Длина некоторых из них составляет десятки метров.

Дорога Guoliang Road достаточно узкая и свободно проехать по ней можно только на велосипеде или небольшом легковом автомобиле

Чтобы избежать аварий, водители должны внимательно следить за встречным движением, продвигаться медленно и очень осторожно

В последнее время в Китае начал активно развиваться туризм и опасный туннель Guoliang Road стал одной из привлекательных туристических достопримечательностей страны. Вырубленные на протяжении всего пути «окна» позволяют любоваться окрестностями и красивыми пейзажами местной природы.

Расположенная в горах Италии опасная дорога Форселла Лавардет представляет собой настоящий горный серпантин. Это один из популярных туристических маршрутов страны.

http://qbik.club/post_435.htmlhttp://cattur.ru/asia/china/guolyan-rukotvornyy-tonnel.htmlhttp://arttravelblog.ru/dostoprimechatelnosti/tonel-guolyan-opasnaya-gornaya-doroga-v-kitae.html

Большой бостонский тоннель (США)

Тоннель Big Dig Boston, США

Построен в 2007 году. Протяженность 5,6 километра. Мегапроект, призванный разгрузить от дорожных пробок центральную часть Бостона, стал самой дорогостоящей дорожной стройкой в истории США.

Бостон имеет сложную и запутанную схему основных улиц, которые прокладывались задолго до появления на них автомобилей. Поэтому после того, как Генри Форд «посадил» американскую нацию на колеса, дорожные заторы стали обычным для Бостона явлением.

Когда в середине XX века пробки стали совершенно невыносимыми, было решено построить шестиполосную автостраду, проходящую над центром города. Однако она не справилась с поставленной перед ней задачей — пропускная способность дороги оказалась недостаточной. В 1980-х годах городские власти решили расширить главную магистраль до 8-10 полос, убрав при этом ее основную часть и четыре главные развязки под землю.

Основная фаза стройки растянулась с 1991 по 2007 год, однако некоторые работы продолжаются и по сей день. После начала строительства рабочие столкнулись с рядом непредвиденных обстоятельств. Под землей обнаружилось множество неучтенных препятствий как природного, так и рукотворного происхождения.

Фото до и после строительства тоннеля Big Dig в Бостоне

Кроме того, старая система подземных коммуникаций и канализации со временем превратилась в огромную помойку и стала домом для целого полчища крыс. Потревоженные работами грызуны ринулись из строящейся «Большой норы» на городские улицы в поисках нового убежища, что вызвало недовольство местных жителей. Количество выкопанной при строительстве земли и грязи составило более 12 миллионов кубических метров – этого хватит, чтобы заполнить полтора десятка крупных футбольных стадионов по самые края трибун. Стоимость «раскопок», по разным данным, составила от 15 до 22 миллиардов долларов.

Ожидается, что проект полностью окупится не ранее 2038 года. Впрочем, рытье «Большой норы» в Бостоне уже принесло свои плоды — после сдачи тоннеля в эксплуатацию количество пробок в городе заметно уменьшилось. А из-за того, что тысячи автомобилей перестали ежедневно вхолостую жечь топливо, концентрация угарного газа в городе сократилась на 12%.

Используемые термины и определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно  определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Результат китайского трудолюбия

Вы только посмотрите на эту дорогу!

Представляете, это все ― ручная работа) Мастерство китайцев всегда удивляло, но чтобы настолько)))

Находится этот тоннель в горах Тайханшань, примерно на высоте 1700 метров над уровнем моря, в китайской провинции Хэнань и называется Голиань. Это достаточно молодая дорога, ее строительство начали всего лишь в 1972 году. Причудливая пещера протянулась более чем километр, ее попросту прорубили в скале.

Рядом находится деревня Голиань, благодаря ей туннель и получил свое название. А точнее, благодаря ее умельцам) Дело в том, что до 1970 годов доступ к селу был слишком сложный: нужно было преодолеть крутую лестницу в горах. Она была такая узкая, что на ней помещался только один человек. По понятным причинам путь был весьма опасен, и нередко отсюда попросту срывались люди. И вот, сельчане настолько отчаялись, что решили построить дорогу сами. Вручную. Прямо в горе.

К слову сказать, голианцы очень хорошие мастера: с камнем они работали до этого много лет. Дома у них из камня, мебель тоже, да и предметы утвари.

Для работ они продали зерно и коз, а на вырученные деньги приобрели необходимые инструменты. И ни о каком электроинструменте и речи быть не могло: только зубила и молотки. И вот, тринадцать человек приступили к работам. Пять лет они прорубали этот тоннель, протяженность которого составила 1200 метров, высота потолков ― 5 метров, а ширина стен ― 4 метра.

В самых сложных местах скорость работы не превышала 30 сантиметров в день. А еще в скалах они прорубили более тридцати окон: это был единственный выход, чтобы осветить дорогу, так как электричество здесь отсутствует. Они разной формы: и круглые, и квадратные. Из этой рукотворной пещеры извлекли около 26 тысяч кубических метров породы.

Только представьте, насколько это была сложная работа, да к тому же опасная: ведь всегда был риск обрушения конструкции. Произошло даже несколько несчастных случаев, в результате которых погибли люди. Однако даже это не остановило жителей.

И вот, 1 мая 1977 года тоннель впервые открыли для движения. Местные власти посетили его после окончания строительства и были поражены. В итоге было решено сделать из него туристический объект.

Теперь в эту глухую деревеньку Голиань, некогда отрезанную от всех, с населением не более 350 человек, едут тысячи туристов со всего мира.

А еще сюда приезжают снимать телевизионные фильмы (вышло уже более 40 китайских), это вообще первое село в Китае, куда приезжали снимать кино. Не правда ли отличное вознаграждение за такой труд? И не зря эту дорогу называют жемчужиной живописных гор Тайханшань.

А еще некоторые китайцы в этом подвиге увидели дух маоизма. Ведь жители села подчинили себе природу, они коллективом (!) сделали что-то невероятное: прорубили за такой короткий срок пещеру, перетаскали кучу породы вручную, используя корзины, сточили в кровь руки и пальцы. К работе были привлечены и женщины, и дети, они помогали таскать гравий. И с каким энтузиазмом это было сделано.

Кстати, остановиться здесь можно в любом доме) Семьи с радостью предоставят спальное место, душ и даже телефон за умеренную плату.

3366

Туннель Гуолян

От одного взгляда на автомобили, движущиеся по узкой полоске дороги и как бы парящие над пропастью, перехватывает дух. Автодорожный туннель Гуолян (Guoliang Tunnel Road), являющийся частью экстремального горного серпантина, построенного в горах Тайханшань, считается одной из национальных достопримечательностей Китая, имеющей интересную историю. Его длина чуть более 1,2 километра, а ширина дороги всего 4 метра, поэтому ездить по ней чрезвычайно опасно. Здесь часто бывают камнепады, ночью передвигаться по ней невозможно из-за отсутствия освещения, поэтому этот маршрут нередко называют «дорогой, не прощающей ошибок». Движение по туннелю было открыто в 1977 году.

В отвесных вертикальных скалах прорублены более 30-ти огромных окон, в виде проемов с внешней стороны. Все они абсолютно разных размеров и форм. Некоторые из них достигают в высоту или ширину десятки метров.

В китайских туристических буклетах написано, что туннель построили всего 13 человек, китайских крестьян, которые продали урожай, скот и все имущество, купили необходимые инструменты и оборудование и начали вырубать туннель прямо в горной породе. Строительство шло вручную. Борьба шла за каждый сантиметр. Иногда на один метр пути уходило целых три дня упорных работ. Всего понадобилось 5 лет, 4000 молотков, 12 тонн стали, чтобы завершить работу. Пока продолжалось строительство, рабочие ничего не ели, потому, что у них не осталось денег.

Это, конечно же, красивая легенда для туристов. На самом деле туннель строился почти всеми жителями деревни Гуолян, около 300 человек, а в конце строительства подключилось китайские власти. Процесс возглавил глава деревни – Шен Мингсин (Shen Mingxin). Во время постройки погибло немало людей, но это не могло остановить настойчивых, целеустремленных и трудолюбивых жителей. Ведь до постройки дороги им приходилось добираться в город сначала пешком, а потом по опасной узкой каменной лестнице, расположенной на крутом утесе, которую называли «Небесная лестница». Крестьяне не могли торговать и закупать необходимые продукты, деревня была фактически отрезана от цивилизации.

Но результат превзошел все ожидания, построенная дорога стала мировой достопримечательностью, множество туристов, особенно экстремалов-автолюбителей, съезжаются со всего света, чтобы проехаться по этому пугающему серпантину, получить свою дозу адреналина и запечатлеть уникальную красоту, открывающуюся только из деревни Гуолян. А ее жители вознаграждены за свой труд и упорство возможностью заработать на туристическом гостеприимстве.

Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1  обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2  во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3  производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10    осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий