Схема салона самолета Боинг 737 800 Ютэйр

Какие самолеты летают в ЮТэйр

У ЮТэйр парк самолетов состоит из 74 воздушных судов и 151 вертолета.

Средний возраст самолетов ЮТэйр – около 16 лет.

Список лайнеров:

  1. Boeing 737-400. авиапарк ютэйр насчитывает 6 воздушных судов. Этот тип рассчитан на ближне- и среднемагистральные перелеты. Возраст лайнеров Boeing 737-400 колеблется в пределах 17-20 лет. Салон рассчитан на 144 человека.
  2. Boeing 737-500. Основной тип судов, которые используется для перевозок. Самолёт вмещает 114 человек. Возраст Boeing 737-500, которые летают под эмблемой тюменской авиакомпании, составляет 19-24 года. Utair сделала эту модель основной из-за экономичного расхода топлива и мобильности.
  3. Boeing 737-800. Авиапарк компании ЮТэйр располагает 12 судами, возраст которых 5-16 лет. Эта модель самолётов надёжна, вместительна. В зависимости от конфигурации компоновка салона позволяет перевозить 159-189 пассажиров. Boeing 737-800 считается одной из самых популярных моделей самолетов в мире.
  4. Boeing 767-200. Модель относится к дальнемагистральным лайнерам. Флот самолетов ЮТэйр насчитывает 3 авиалайнера. Это широкофюзеляжное воздушное судно способно перевозить 249 человек. Боинг 767-200 работает на дальних, международных авиалиниях.
  5. ТУ-134. Ближнемагистральный тип лайнеров, рассчитан на 68-76 пассажиров. У Utair их всего 3.
  6. ATR 72-500. В компании Utair самолеты ATR 72-500 совсем новые. Самому старому авиалайнеру 6 лет. В составе флота числится 15 единиц. Предназначен для полетов на ближние и средние расстояния. Преимущественно используется для региональных перевозок.
  7. Ан-24. Ан-24 вмещает 40-48 человек. Узкофюзеляжный тип. Летает на региональных авиалиниях, по стране. Имеет 2 турбовинтовых двигателя.

На фото Боинг 767-200 компании ЮТэйр

Пару лет назад из парка ЮТэйр вывели немало устаревших судов ТУ-154, часть ТУ-134 и др. 

Самолет Боинг 737-800

Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:

  • Дальность полета до 5 тысяч километров.
  • Максимальная скорость – 850 километров в час.
  • Максимальная высота – около 13000 м.

Обзор и схема салона Боинга 737-500 Utair

Авиаперевозчик ЮТэйр определил основную модель для пассажирских перевозок – В737-500 из-за экономичного расхода топлива и мобильности лайнера. Модель с укороченным на 2 метра фюзеляжем (31 м) развивает крейсерскую скорость в пределах 807 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 4398 км. Высота полета – 11 300 м. В оснащении Боинга данной модификации турбовентиляторные реактивные двигатели серии CFM56-3B1.

Авиакомпания ЮТэйр эксплуатирует на своих маршрутах самолеты Boeing 737-500 с одноклассовой компоновкой салона на 126 человек и двухклассовой на 114 посадочных мест.

Схема салона В737-500 Utair

Как и в других лайнерах Боинг, в салоне оборудованы туалеты для пассажиров, кухонные и технические помещения, расположенные в носовой и хвостовой части авиасудна.

В лайнере на два класса обслуживания в салоне находятся 20 рядов посадочных мест. Первые два ряда – класс бизнес. Сиденья установлены попарно в два ряда. Пассажировместимость салона бизнес – 8 человек. С 3 по 20 – экономичный класс обслуживания. Кресла расположены в два ряда в компоновке 3х3. Между 8-9 рядом оборудованы аварийные выходы. Этот салон рассчитан на перелет 106 пассажиров.

В Boeing 737-500 с одноклассовой компоновкой в салоне находится 21 ряд пассажирских мест, расположенных по схеме 3х3. Между 9-10 рядом оборудованы аварийные люки.

Самолет Боинг 737-800

Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:

  • Дальность полета до 5 тысяч километров.
  • Максимальная скорость – 850 километров в час.
  • Максимальная высота – около 13000 м.

Компания сегодня

В настоящее время именно этот авиаперевозчик занимается доставкой гуманитарных грузов, а руководство стремится достичь главной цели – стать главной российской компанией по перевозке пассажиров и любых грузов как по территории нашей страны, так и в зарубежные страны. Чтобы достичь поставленной цели компания применяет следующее:

  • контролирует развитие собственной деятельности;
  • вносит современные разработки в производственный процесс;
  • заключает с клиентами выгодные и совершенно прозрачные для обеих сторон соглашения.

Действующие дочерние предприятия известны как пассажирам, так и деловым партнерам авиакомпании не только в Российской Федерации, но и в Европе, а также на Африканском континенте.

Расположение аварийных выходов

Модификация Boeing 737 800 и последующая модель 900, в отличие от предыдущих версий, имеют 2 аварийных выхода. Они расположены в 12-м и 13-м ряду. Зазор между ними здесь на несколько сантиметров больше. Это необходимо для быстрой эвакуации пассажиров. Ввиду этого они считаются удобными местами с большей площадью.

Однако следует учитывать, что спинка двенадцатого ряда не откидывается, так как это перекрывает подход к люкам. В 13 наоборот складываются, поэтому последние больше нравятся опытным пассажирам.

Компоновка салона Boeing Carrier S7

Несмотря на большее пространство для ног, эти места также имеют ряд недостатков, которые для некоторых категорий граждан могут стать принципиальными:

  • Не разрешается оставлять на полу багаж и личные вещи.
  • Сиденья продаются только взрослым людям крепкого телосложения. На них нельзя находиться детям, беременным и инвалидам, так как они не смогут быстро открыть эвакуационный выход в случае необходимости.

Рекомендуем посмотреть видео:

Компоновка салона на один класс

Рассмотрим расположение мест в самолете только одного класса. У «России» такая схема салона Боинга 737-800 рассчитана на 189 пассажиров и состоит из 32 рядов.

Компоновка на 189 пассажиров

1-10 ряд — носовая часть. Если при регистрации вас спросят о предпочтениях, смело выбирайте места в этой части самолета, они считаются самыми удобными. Почему?

Самыми комфортным в этой зоне Боинга 737 «России» считается первый ряд A, B, C и второй D, E, F (и наоборот, смотрите схему салона). Сидеть здесь будет удобно беременным, инвалидам и пассажирам с маленькими детьми: пространство перед креслами очень комфортное и имеются держатели для люльки (см. фото).

Люлька для малыша в первом ряду

Если вам необходима детская люлька, сделайте запрос на нее не менее, чем за 36 часов до вылета. При регистрации вы получите приоритет на ее использование.

11-21 ряд – средняя часть самолета над крыльями. Если вас пугает турбулентность, выбирайте места здесь, эта зона наиболее устойчива. Вид из окон будет частично перекрыт крыльями, поэтому любителям смотреть в окно здесь не понравится.

22-32 ряд. Хвостовая часть самолета — самая некомфортная зона. Здесь сильно слышен шум моторов и больше ощущается турбулентность. У пяти последних рядов толпится очередь в туалеты. Наихудшими считаются места последнего ряда. Спинки не раскладываются, т. к. заблокированы перегородкой.

Аэрофлот

Компания Аэрофлот имеет в своем многочисленном (228 единиц) парке 37 среднемагистральных самолетов Боинг 737-800NG.

Старейшая авиакомпания в мире появилась на заре создания СССР в 1923 году. После распада Советского Союза 61% акций держит государство. Неоднократно Группа Аэрофлот («дочки» — Аврора, Победа, Россия) получала звание «Лучшая авиакомпания Восточной Европы». Единственная из российских перевозчиков имеет четырехзвездочный уровень сервиса.

Штаб-квартира Аэрофлота базируется в Москве. Подавляющее число членов совета директоров – представители государственных структур.

Средний возраст самолетов Аэрофлота чуть более 4 лет. Авиационный парк самый молодой в Европе, компания тем самым поддерживает престиж на рынке авиаперевозок. Покупает исключительно новые экземпляры.

В целях поддержки отечественного , Аэрофлот закупил 40 Суперджетов-100. Всем самолетам Аэрофлота присвоены имена знаменитых и выдающихся деятелей нашего государства в области искусства, науки и культуры.

Рекомендации по выбору мест

Если вы страдаете аэрофобией, то места у иллюминаторов не для вас. Садитесь в середине салона или у проходов, чтобы вам легче было вставать в случае, если вам станет нехорошо. То же самое касается тех, кто страдает от хронических заболеваний пищеварительного тракта.

Места в рядах, где нет кресел спереди, подойдут тем, кто тяжело переносит то, что придется сидеть в одном положении долгое время или имеет болезни опорно-двигательного аппарата.

При путешествии с детьми лучший выбор мест — это у прохода или близко туалетам. Дети хуже чем взрослые переносят необходимость долго терпеть. Если им понадобится воспользоваться туалетом, хорошо бы находиться недалеко от них.

Плохие места: как не ошибиться

Перед покупкой билета пользователю нужно обратить внимание на несколько рядов в самолёте куда лучше не садиться. Сначала на ряд кресел перед местами программы Space+

У них есть чуть больше места для ног – впереди аварийный выход. Но спинки сидений не откидываются – сзади второй аварийный выход. Более того, билеты на эти места доступные не всем категориям граждан, Кассир не выпишет эти места пожилому человеку или людям, путешествующим с детьми/животными.

Ряд ещё ближе к носу может иметь ограничения в откидывании спинок – запасные выходы начинаются сзади.

Традиционно плохими будут места в хвосте. Спинки сидений в 32 (эконом компоновка) или 29 (два класса) рядах не откидываются – сзади стенки туалетов. Людям, сидящим у прохода, также могут создавать проблемы очереди в туалет. Запахи оттуда также являются минусом этих мест.

Любителям смотреть в окно во время полёта не рекомендуется бронировать себе место в рядах с 10 по 21. В этом месте расположены крылья и если нет желания рассматривать как передвигаются их различные элементы в разных режимах полёта – лучше выбрать другой ряд.

Даже в самом неудачном ряду место у прохода имеет один маленький плюс – возможность вытянуть ноги. Человек, севший сюда также может покинуть лайнер на несколько минут раньше, чем сосед у иллюминатора. Это же место рекомендуется, если человек страдает «морской» болезнью или имеет какие-то аналогичные проблемы.

Желательно выбирать незагруженное время суток. В середине дня или ночью. Если рейсов по направлению несколько – то человеку, отправляющемуся в отпуск, можно лететь не в пиковое время, а компания только будет рада заполнить самолёт. По отдельным направлениям сетки рейсов «России» лайнеры вылетают каждый час.

Попав на неудобное место его можно сменить, если в салоне есть свободные. Но соображать нужно быстро: пересесть можно сразу после входа в самолёт или в момент закрытия дверей. И в том, и в другом случае промежуток исчисляется несколькими минутами. Не стоит забывать, что другие тоже могут захотеть сменить место.

Желая выбрать себе хорошее место следует приехать в аэропорт за два часа до вылета. Россия именно в это время выбрасывает на свои стойки все билеты не проданные онлайн и у человека, попавшего к этому времени будет больше возможностей чем у того кто приедет в последний момент.

Последний совет относится не только к ак России или её лайнерам. Бронируя билеты заранее можно не только выбрать себе лучшее место, но и хорошо сэкономить на стоимости перелёта.

Авиакомпания UTAir использует в своем парке самолеты Boeing 737-800 с двумя типами салонов – бизнес и эконом классы, и монокомпоновка. Как выбрать лучшие места в Boeing 737-800 читайте далее.

Некоторое время назад авиакомпании мировые и российские авиакомпании стали брать за места с увеличенным шагом дополнительные деньги. Авиакомпания UTAir не является исключением. Тем не менее, можно лететь с комфортом не переплачивая за места по услуге «Выбираю Комфорт».

На изображении показаны две схемы салонов Boeing 737-800 с бизнес классом и в монокомпоновке (только эконом):

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло. Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4 Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги. Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8 Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы: Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9 Все плюсы блока с 5 по 8 ряд. Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный. Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.

 Ряды 10-11 Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!

Ряд 12 Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800. Шаг этих кресел 90 см. Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряды 13-17 Все аналогично рядам 10-11.

Ряд 18 Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26 Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места. Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета. Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27 Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня. Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28 Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.

Схема салона Boeing 737-800

Перед покупкой любого билета, желательно изучить схему салона самолета, на котором вы планируете лететь. «Ютейр» предоставляет своим клиентам выбор места, поэтому есть возможность приобрести билет на лучшие места в салоне.

Расположение мест в салоне Боинг 737-800 следующее:

На борту имеется 31 ряд по три кресла с каждой стороны. Для бизнес-класса отведено 3 ряда по два сидения с каждой стороны, находится этот класс в носовой части самолета.

Но у Вoeing 737 иногда может различаться планировка, выделяют самолеты вместимостью 156 и 186 кресел, из-за этого ряды сдвигаются и эконом-класс уменьшается.

Услуга «Выбирай комфорт»

У «Ютейр» имеются особые места, которые входят в услугу «Выбирай комфорт»:

  • Это может быть 4 ряд, где увеличено место для ног за счет того, что это первый ряд, а перед ним идет отделенный перегородкой бизнес-класс.
  • Также комфортным является 12 ряд, где увеличен шаг кресел, это сделано потому, что этот ряд расположен у аварийного выхода.

В самолете на 186 кресел выделяют следующие комфортные места:

  • Первый ряд, где увеличено место для ног.
  • 14-15 ряды, где увеличен шаг между креслами, но тут стоит учитывать тот факт, что не всегда откидывается спинка.

Если вы уже летали авиакомпанией UTair, пожалуйста оставьте отзыв об авиакомпании. Так мы сможем помочь авиакомпании улучшить сервис обслуживания и качество полетов, а пассажирам — повысить комфорт в перелетах.

Что собой представляет авиа

по праву считается дочерним предприятием Аэрофлота. Все акции принадлежат именно ему.

ЧИТАТЬ Инструкция по покупке багажа на S7 после приобретения билета, о возможности оплаты милями

«Победа» была организована не так давно – в июне 2014 года. Еще в то время рассматриваемый лоукостер предоставлял услуги по перевозке пассажиров под другим брендом – «Добролет». Однако его существование было непродолжительным, и, уже спустя несколько месяцев, руководство приняло решение прекратить существование и ликвидировать «Добролет».

Во многом это связано с введением санкций Евросоюзом в отношении российских компаний по известным всем причинам.

Самолет Боинг 737-800

Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:

  • Дальность полета до 5 тысяч километров.
  • Максимальная скорость – 850 километров в час.
  • Максимальная высота – около 13000 м.

Как сделать возврат?

Если пассажир по какой-то причине решил вернуть билет Ютэйр, отказавшись от путешествия, то ему необходимо оформить заявку на возврат утраченных средств. Инструкция разница в зависимости от места покупки.

Купленных через интернет

Этот способ актуален для пассажиров, которые забронировали билет на сайте авиакомпании. Чтобы оформить заявку, клиенту необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, а затем:

Подробнее про возврат электронных билетов >>

В авиакассе

При возврате авиабилетов Utair, купленных в авиакассе, стоит обращаться туда же. Это может сделать как сам покупатель, так и его представитель, при условии наличия доверенности при себе, заверенную в нотариусе. Чтобы вернуть авиабилет, необходимо предоставить паспорт и маршрутную квитанцию.

33 Кб
51 Кб

Схема салона Boeing 737-800

Перед покупкой любого билета, желательно изучить схему салона самолета, на котором вы планируете лететь. «Ютейр» предоставляет своим клиентам выбор места, поэтому есть возможность приобрести билет на лучшие места в салоне.

Расположение мест в салоне Боинг 737-800 следующее:

На борту имеется 31 ряд по три кресла с каждой стороны. Для бизнес-класса отведено 3 ряда по два сидения с каждой стороны, находится этот класс в носовой части самолета.

Но у Вoeing 737 иногда может различаться планировка, выделяют самолеты вместимостью 156 и 186 кресел, из-за этого ряды сдвигаются и эконом-класс уменьшается.

Невозвратные билеты

К невозвратным билетам в авиакомпании Ютэйр относятся «Эконом Оптиум» и «Эконом Минимум».

Авиабилеты экономкласса рационально покупать в том случае, если человек уверен в осуществлении перелета и с учетом отсутствия багажа. За сдачу багажа в невозвратных авиабилетах предусматривается дополнительная оплата.

Возврат невозвратных авиабилетов Ютэйр возможен в нескольких ситуациях:

  • болезнь клиента;
  • болезнь или смерть близкого человека пассажира (супруги, родители, дети), который должен был лететь вместе с ним;
  • отмена рейса;
  • задержка рейса.

Чтобы вернуть невозвратные билеты на самолет Ютэйр, потребуется собрать пакет документов, доказывающий причину отказа от перелета:

  1. В случае болезни пассажира или родственника предъявляются медицинские заключения. В случае смерти родственника — свидетельство о смерти. На основании их утраченные денежные средства будут возвращены в полном объеме.
  2. Чтобы добиться компенсации в случае задержки рейса, необходимо предъявить билеты и брони. Понадобятся чеки и подтверждения данных расходов.
  3. Для компенсации стоимости билета на авиарейс, который был отменен, задержан, либо в том случае, если пассажира на него не посадили, необходимо подойти к сотруднику авиакомпании и попросить поставить соответствующую метку. Эта метка понадобится для возврата денежных средств.

Подробнее про возврат невозвратных билетов в этой статье.

Ребрендинг

31 октября 2020 года Авиакомпания Utair начала процесс ребрендинга. У компании появится фирменный логотип и новый шрифт написания названия. Новый логотип авиакомпании — наклоненная буква U. Новый шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной (ранее название авиакомпании писалось UTair), заявила Щербинина. Первый самолет в обновленном окрасе авиакомпании также был представлен журналистам во «Внуково». Разработка логотипа и нового фирменного стиля перевозчика обошлась компании в 4 млн руб. Смена окраса коснется всех судов, а фирменные цвета — белый и синий — сохранятся. Половина флота будет перекрашена осенью и зимой 2017 года, другая половина — в осень-зиму 2020 года.

«Ребрендинг отражает изменения в компании, которые проходят в последние годы: усиление операционной эффективности, обновление сервисов для пассажиров и внедрение цифровых технологий», — отметила г-жа Щербинина. «Репутация — это узнаваемость бренда и лояльность пассажиров. Utair долгое время откладывал ребрендинг, тратил ресурсы на увеличение частоты рейсов и на расширение географии полетов. Пришло время инвестировать в репутацию. Компания не может терять долю рынка из-за отсутствия маркетинговой поддержки», — считают в Utair.

В свою очередь генеральный директор авиакомпании Utair Андрей Мартиросов пояснил, что в компании сейчас подошел цикл перекраски судов, и этим решили воспользоваться для ребрендинга. «Нынешнему логотипу 15 лет и мы решили его обновить. Перекраска одного самолета стоит $50 000–$100 000, но это часть органических затрат, перекрашивать все равно надо было. Самолеты перекрашивают раз в 5-7 лет, поэтому это нельзя назвать затратами именно на ребрендинг», — заявил журналистам г-н Мартиросов.

«Новый бренд должен донести до пассажира нашу растущую прозрачность и понятность», — рассказал президент «Utair-пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

«Новый бренд – выражение новой стратегии и приоритетов Utair. Скоро все составляющие сервиса компании изменятся. Наши ключевые приоритеты – это развитие хаба во Внуково (количество ежедневых рейсов из аэропорта выросло на 15% по сравнению с 2020 г.), digital-каналы, которые обеспечивают нам свыше трети объема продаж, и принцип конструктора путешествий, позволяющий пассажирам самостоятельно формировать состав услуг перевозки», – добавил президент «Utair – Пассажирские авиалинии» Павел Пермяков.

«Пассажирам важен не полет, а то, что их ждет по прибытии. И потому миссия Utair – сближать людей, делая авиацию простой, прозрачной и удобной. Это стремление заложено в новом бренде и его чистом и лаконичном стиле. Простоту передают новый шрифт и верстка; фирменный знак – метафора следа самолета и движения; об авиации напоминают фирменные цвета – синий и белый. Мы остаемся и верны традиции: название бренда и концепция его цветового оформления не поменялись», – сказала вице-президент по маркетингу «Utair – Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.

Новый дизайн разработан агентством Friends Moscow. К концу 2018 года будет перекрашен парк самолетов, обновятся сайт, мобильное приложение, форма пилотов и бортпроводников, все сервисы компании выйдут в новом имидже.

Приобретая билет на самолет

…на что в первую очередь стоит обратить внимание:

Если вы боитесь летать, лучше выбирайте места у прохода. Это ограничит вас от лишних взглядов в иллюминатор, а также появится возможность свободно перемещаться по салону.

  • Если вы совершаете перелет в одиночестве, то не стоит выбирать место, расположенное в центре ряда – оно считается наиболее дискомфортным, так как приходится сидеть очень близко с незнакомыми людьми и может возникнуть чувство замкнутого пространства.
  • Место у иллюминатора наиболее удобное для перелета, да и окружающий вид радует глаз, но выйти с него будет весьма затруднительно – необходимо будет потревожить соседних пассажиров.
  • Если у вас есть страх турбулентности – выбирайте место в районе крыльев самолета, где она меньше ощущается.
  • Шумными будут также места, расположенные рядом с подсобными помещениями самолета.
  • В 13-м ряду в самолете расположены только 4 места, то есть это удобно, если вы летите с кем-то вдвоем.

Обзор салона: преимущества и недостатки рядов

А как же определить, какой ряд лучше взять? Для этого следует еще раз подробно изучить схему самолета, на котором планируется полет. У Вoeing 737-800 она такая:

У каждого ряда есть свои плюсы и минусы, нужно внимательно их изучить.

Итак:

  • Носовая часть. Как уже говорилось раньше, там находится бизнес-класс. Он всегда огражден перегородками, поэтому там нет суеты и всегда спокойно.
  • Ряды с 4 по 9. Самым комфортным тут является 4 ряд, так как он, по сути, первый в салоне эконом-класса. Билеты на эти места могут стоить немного дороже, а покупать их лучше тем людям, кто высок ростом, а его ноги не помещаются на обычных местах. Для остальных же передние места еще хороши тем, что вам первыми подадут еду и напитки.
  • 10-16 ряд. Средняя часть самолета. Тут лучше не садиться тем людям, кто планирует весь полет смотреть в окно, ведь эта часть находится прямо над крылом, а оно может закрыть весь обзор. К тому же местам, которые идут до аварийного выхода, питание дойдет только под конец. Ведь раздавать начинают с середины (с 12 ряда) и с начала самолета. Комфортными тут являются ряды, находящиеся у аварийного выхода, расстояние между ними чуть больше, чем у обычных. Но стоит помнить, что ручную кладь на таких рядах нельзя оставлять в ногах. А еще самое крайнее к выходу кресло может не иметь подлокотника.
  • Ряды с 17-28. Хвостовая часть самолета ближе всего к туалету, для некоторых это важный факт при выборе места. К тому же считается, что в хвостовой части выше безопасность (согласно статистике, шанс уцелеть на этих местах выше). Обзор из иллюминатора здесь будет красивым, крыло не закрывает вид. Но самим последним рядам придется подождать, прежде, чем до них дойдет еда, которую раздают на борту. Зато можно попросить бис обеда, обычно порции остаются. У последних рядов спинки кресел могут не откидываться, так как там расположена стенка.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий