Исчезновение самолета Амелии Эрхарт
История исчезновения самолета Амелии Эрхарт:
- С именем Амелии Эрхарт много связано в истории авиации США. Эта женщина была известным пилотом, пионером американской авиации. Амелия Эрхарт была очень популярной, она занималась деятельностью по привлечению женщин в сферу авиации, помогала им строить карьеры пилотов, преподавала в университете.
- Амелия Эрхарт писала книги о своих полетах, которые становились бестселлерами. Ее любили, считали национальной героиней и ставили в пример. На ее счету много удачных полетов, хотя находились и те, кто критиковал Амелию Эрхарт.
- Амелия Эрхарт стала первой женщиной, которая перелетела в одиночку Атлантику. До этого такой рекорд удалось установить только одному человеку — Чарльзу Линдбергу.
- За успешное сотрудничество и достижения в авиации Эрхарт подарили двухмоторный моноплан «Локхид-Электра». Мечтой пилота было совершение кругосветного перелета. И она решила исполнить свою мечту.
Амелия Эрхарт — женщина-пилот
- Сопровождать Амелию Эрхарт должны были два помощника. Был составлен маршрут, Амелию Эрхарт поддерживало государство. Специально для ее перелета была построена взлетно-посадочная полоса на острове Хауленд.
- Однако первая попытка не увенчалась успехом. Самолет был перегружен топливом, из-за этого шасси не выдержало и самолет сильно повредился еще на моменте взлета. Амелию Эрхарт это не смогло остановить. Она отправила самолет на капитальный ремонт, и через два месяца предприняла вторую попытку подняться в небо.
- В этот раз ее штурманом стал только один человек — Фред Нунан. Вместе с ним они вылетели и полет проходил успешно. Амелия Эрхарт регулярно выходила на связь, самолет приземлялся в разных точках мира, чтобы дозаправиться. На последнем этапе что-то пошло не так.
Амелия Эрхарт и Фред Нунан
- Последний полет должен был длиться около 18 часов, на острове рекордсменов уже ждали люди, пресса и официальные представители власти. Эрхарт выходила на связь, и самолет вот-вот должен был показаться.
- Однако самолет не приземлился. Была организована масштабная и очень дорогая поисковая операция. Самолет Амелии Эрхарт искали с помощью самолетов и кораблей, но поиски были безуспешными. Через две недели объявили о том, что Амелию Эрхарт и Фреда Нунана можно считать погибшими. Однако неофициальные поиски продолжались.
- Установить причину крушения самолета не удалось. Но не все поверили в крушение самолета и гибель Амелии Эрхарт и Фреда Нунана. Согласно альтернативной версии экипаж попал в плен к японцам. В те годы обстановка на Тихом океане была враждебная. Японцы готовились к войне и никого не пускали за «свой занавес». Вероятно, Амелия Эрхарт и Фред Нунан могли стать нежелательными свидетелями, их самолет был сбит, а сами они попали в плен и были казнены.
- Эта версия подтверждалась многими свидетелями, которые говорили, что видели в японском плену белых мужчину и женщину, потерпевших крушение на самолете. Также позже была опубликована фотография, на которой многие рассмотрели Амелию Эрхарт со спины. Были проведены поиски улик на острове Сайпан. Версия подтвердилась устными рассказами местных, однако никаких материальных улик, подтверждающих пребывание в плену Амелии Эрхарт, не было найдено. Поэтому тайна исчезновения самолета Амелии Эрхарт до сих пор считается нераскрытой.
Амелия Эрхарт и Фред Нунан могли попасть в плен к японцам
Пропавшие в бермудском треугольнике самолеты
Впервые тема злополучного Бермудского треугольника была поднята в 1945 году. Тогда, в декабре, в Атлантическом регионе было потеряно пять бомбардировщиков. Кроме того, спасательный самолет, отправившийся на поиски военного самолета, исчез в безвестности. В то время несколько учебных самолетов летали с американских аэродромов для тренировок и летных проверок. Время полета составило три часа. Экипаж состоял из пилота, штурмана и радиста. Тренировка проходила в обычном режиме, и никаких необычных инцидентов не произошло, но пилот заметил, что видимость значительно ухудшилась, и самолет отклонился от курса. С ним постоянно поддерживалась связь, но в какой-то момент она была потеряна, и никто не видел самолета. Несмотря на участие лучших спасательных команд, поиски ни к чему не привели. Кроме того, не был найден и дирижабль, который первым отправился на помощь.
Стоит отметить, что во время полета пилот указал диспетчеру место, которое даже не было близко к району. Почему он увидел его, и почему обломки самолета так и не были найдены, совершенно неясно. Существует множество версий этого происшествия. Некоторые люди связывают это с похищением инопланетянами, другие отрицают. Некоторые считают, что инцидент мог быть связан с непредсказуемыми погодными условиями в этом районе. Реактивные авиалайнеры, которые по-прежнему часто становятся причиной авиакатастроф, также пролетали над районом. Как видите, существует тысяча различных мнений.
Об этом инциденте было написано много газет, книг и даже снято фильмов. Общественность была шокирована, услышав такую новость. Многие не могли понять, как опытные пилоты, чьи самолеты выдержали сложнейшие военные испытания, могли бесследно исчезнуть во время тренировочного полета. Более того, место, в котором они оказались, было им до боли знакомо, над ним они много раз пролетали во время Второй мировой войны. Вся история Бермудского треугольника очень загадочна и непонятна. Точной версии произошедшего нет, есть только предположения. Было бы наивно связывать это с НЛО, так как причинами могут быть самые разные непредвиденные обстоятельства. Полет — это всегда большой риск. В воздухе может произойти любая аномалия, поэтому только очень причудливый человек поверит, что потерянный корабль имеет какое-то отношение к инопланетянам.
Одна из самых убедительных версий пропавшего самолета
Нестыковки в документах
Новость о самолёте-призраке впервые появилась в одной американской газете под названием Weekly World News ещё в 1993 году. Это печатное издание специализировалось на различных непроверенных фактах и всевозможных слухах, будораживших умы жителей США. В мае 1993 года статья о рейсе 914 появилась на страницах этой газеты. Даже была напечатана фотография диспетчера из Каракаса, разговаривавшего с лётчиками некогда пропавшего без вести летательного аппарата. Всё в этой истории выглядело реалистично. Диспетчеру поверили, особенно после рассказа о календарике 1955 года.
Правда, в этой истории есть некая нестыковка. Дело в том, что в архивах Международной организации гражданской авиации нет никакой информации о потерпевшем крушение в 1955 году пассажирском судне DC-4 с 57 авиапассажирами на борту. В том году и вправду пропало три американских самолёта этой модели. Однако они все принадлежали ВВС США, а в кабине и салоне находились лишь члены экипажа, то есть военные, но не гражданские пассажиры.
Новость о разбившемся летательном аппарате с людьми на борту не появлялась ни в одной американской газете 1955 или 1956 года. Почему-то жители США заговорили о некогда случившемся инциденте лишь спустя 37 лет.
Мистификация раскрыта?
Верить или нет этому рассказу в Weekly World News каждый решает сам. Легенда очень интересная. Она кажется правдивой, ведь не может диспетчер аэропорта врать. К тому же американцы очень тщательно проверяют факты и не печатают на страницах своих газет неправдивую информацию. На первый взгляд, рассказ очевидца выглядит мистикой. Однако даже при такой трактовке он слишком вероятный.
Загадочная история рейса 914 является фейком?
ДаНет
На самом деле много лет назад один чартерный самолёт и вправду потерпел крушение, все пассажиры, возможно, утонули. Однако однажды сотрудник аэровокзала Каракаса увидел призрак какого-то самолёта в небе. Он был настолько реалистичным, что диспетчеру показалось, будто он и вправду видит пропавший много лет назад летательный аппарат. Не исключено, что очевидец даже слышал голоса пилотов. Да, такое бывает. Наша Вселенная порой любит пошутить таким странным образом. Однако это вовсе не означает, что самолёт по факту приземлился в Каракасе. Все давно погибли. Диспетчер описывал лишь свои галлюцинации.
Star Dust и загадочный код Морзе
Еще в августе 1947 года компания British South American Airways отправила свой самолет Star Dust из Аргентины в Чили. Вылет состоялся из Буэнос-Айреса и самолет должен был приземлиться в городе Сантьяго. Но до места назначения рейс так и не добрался. Прежде чем самолет исчез в районе гор Анд, пилоту удалось послать сообщение, которое вызвало потом больше вопросов, чем могло бы быть. Используя код Морзе, радист отправил странное сообщение «STENDEC», которое до сих пор не разгадано.
Внимание к этому летательному аппарату было особенное, поскольку после его пропажи удалось узнать больше о пассажирах. Их было шестеро и четверо членов экипажа
Но вот то, кем они были, достойно настоящей теории заговора. На борту были:
- два бизнесмена, которые решили совершить турне и найти новых клиентов;
- англичанин со строгим видом, курьер в британском посольстве, есть теория, что он перевозил секретные документы;
- немка, решившая вернуться на родину, после того как потеряла мужа, и скорее всего она была преступницей во время войны;
- палестинец, по некоторым данным перевозящий в подкладке своей куртки бриллиант;
- представитель компании, производящей шины, ее торговый агент, в прошлом наставник одного из европейских монархов.
Эти граждане и странное, загадочное сообщение вызвали настоящую бурю в прессе, ведь с учетом этого можно создать множество теорий и мистификаций.
Необъяснимые исчезновения самолетов
Необъяснимые исчезновения самолетов, авиакатастрофы — ужасные трагические события, которые приносят много горя в жизнь людей. Несмотря на то, что самолеты считаются самым безопасным транспортом, все же они иногда терпят крушение.
Сегодня мы хотим рассказать о случаях, когда самолеты исчезали бесследно. Трудно поверить в то, что на нашей планете может бесследно исчезнуть такой большой самолет. Вместе с ними пропадают люди. Никто не может найти ни останков самолетов и людей, ни каких-либо других зацепок, напоминающих о их существовании. Как будто не было никогда ни самого самолета, ни его пассажиров.
Лишь спустя долгие годы некоторые самолеты, вернее их останки всплывали, но причины их крушения так и не были установлены.
Самолеты, пропавшие без вести
В ходе поисков самолета Ан-2, пропавшего в Бурятии 19 июля, нашли обломки другого борта
Во время поисков самолета Ан-2, который пропал в Бурятии 19 июля, были найдены обломки другого самолета, разбившегося в той же местности год назад Республика Бурятия Официальный портал
Брифинг по поиску самолета Ан-2 в Главном управлении МЧС России по Республике Бурятия Главное управление МЧС России по Республике Бурятия
Во время поисков самолета Ан-2, который пропал в Бурятии 19 июля, были найдены обломки другого самолета, разбившегося в той же местности год назад. Как сообщает ТАСС, на борту самолета, пропавшего 19 июля, находились шесть человек.
Ан-2 вылетел из населенного пункта Кырен для определения области химической обработки лесов и перестал выходить на связь через шесть часов после вылета. Самолет принадлежит авиа. Ее представитель сообщил, что Ан-2 1984 года выпуска находился в «идеальном состоянии», экипаж имеет большой опыт полетов, а сам полет был согласован.
Самолет облетал территории Тункинского и Окинского районов Бурятии, на борту находились два члена экипажа и четыре члена экипажей других воздушных судов авиа. По неизвестным причинам на борту Ан-2 не сработал радиомаяк, поэтому спасатели не могут вести поиски с земли.
Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по ч. 3 ст
263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»). Бурятская транспортная прокуратура также проводит проверку
Источник ТАСС в экстренных службах сообщил, что поиски ведут, в частности, в районе бурятского поселка Аршан, который находится в горной местности. Поиски осложняет отсутствие сведений о точном маршруте полета и горно-таежная местность. Сотрудники МЧС также попросили о помощи жителей Бурятии.
Утром 28 июля появились сообщения, что обломки самолета удалось найти на территории Иркутской области. Однако в Сибирском авиационном поисково-спасательном центре уточнили, что обломки принадлежат другому самолету той же авиакомпании, который пропал год назад. Подробностей того происшествия там не привели, но уточнили, что «вся операция прошла» год назад.
В центре также уточнили, что обломки нашли на территории Бурятии, а не Иркутской области. Информацию о том, что найденное судно разбилось год назад, ТАСС подтвердили в авиа. Поиски самолета, потерянного 19 июля, продолжаются.
Как уточняет «Интерфакс», в июне 2020 года самолет Ан-2 авиа совершил аварийную посадку на границе Иркутской области и Бурятии. Спасателям удалось найти живыми обоих членов экипажа и эвакуировать их, самолет получил значительные повреждения и остался на месте крушения.
Странные исчезновения
Случаи с пропавшими самолетами — одни из самых загадочных и таинственных в истории авиации. Например, в 1947 году бесследно пропал транспортный самолет, летевший из Аргентины в Чили. Борт Star Dust непосредственно перед своим исчезновением передал на землю очень странное сообщение, смысл которого непонятен до сих пор.
В течение полувека о его судьбе ничего не было известно. Обнаружить поисковым отрядам его удалось только в конце 90-х годов. Обломки самолета оказались в аргентинских Андах, в районе пика Тупунгато. Проведенное тщательное расследование показало, что причиной его гибели стало столкновение с землей.
Пилотам нельзя носить бороду и бакенбарды
Это действительно так – пилоты всегда чисто выбриты и не носят волос и украшений на лице. В случае возникновения ЧП, пилоту необходимо сразу надеть кислородную маску. Если на лице будет пирсинг, усы, борода или бакенбарды, они помешают плотному прилеганию маски к лицу.
Кислородные маски над креслами в салоне рассчитаны всего на 15 минут. Этого достаточно для снижения высоты, где можно будет нормально дышать. Пилотам же выдают маски, рассчитанные на длительное время пользования для нормальной работы и посадки транспорта на землю.
Бреются пилоты любых самолетов и даже истребителей
Небольшой бонус: на рейсы со вторника по четверг билеты стоят дешевле, чем в другие дни недели. Так сложилось из-за недостаточной загрузки салонов, поэтому компании решили пойти на хитрость. Уловка удалась, недорогие билеты раскупают с большим удовольствием.
Последний полет Гленна Миллера
Вопрос, куда пропадают самолеты, давно волнует многих, кто интересуется этой тематикой. Не менее загадочным образом часто пропадают пассажиры, которые на них летели. Причем ими порой становятся всемирно известные люди.
Самая знаменитая и загадочная история подобного рода произошла с американским джазменом Гленном Миллером. В декабре 1944 года он направлялся на британском самолете из Англии в Париж, чтобы дать очередной концерт. Экипаж самолета называли легендами авиации, только лучшие в то время служили в британских ВВС. Поэтому сомневаться в их профессионализме не приходилось. Однако самолет, в котором летел Миллер, так и не прибыл к месту назначения.
Джазмен, присоединившийся к армии в 38 лет, уже был слишком стар, чтобы быть призванным, но при этом находился на пике своей популярности. Поэтому его охотно приняли в качестве музыканта, поддерживающего дух бойцов, даже дали звание майора.
По официальной версии, самолет пропал с радаров в плохую погоду, когда пролетал над проливом Ла-Манш. Однако существовало и множество других версий.
Одни утверждали, что его сбили немецкие ВВС, другие, что самолет все-таки сел в Париже, а Миллер стал жертвой парижских предателей. Один немецкий журналист уже в 90-е годы выдвинул и вовсе фантастичную версию. Будто Миллер умер в объятиях французской проститутки, а американцы таким образом решили скрыть правду.
Пожалуй, самое правдоподобное объяснение случившемуся дал штурман британских ВВС Фред Шоу. По его версии, гибель Миллера стала роковой случайностью. Скорее всего, его самолет попал под сбрасываемые бомбы английской авиации после неудачного налета на Германию.
Современные пропавшие самолеты, которые так и не были найдены
В 21 веке, к сожалению, произошло множество трагедий, вызванных пропажей самолетов. Вот несколько типичных примеров.
- В 2007 году в США разбился одномоторный самолет, а известный пилот, управлявший им, пропал без вести. Инцидент потряс все США, так как у пилота было много успехов. Поиски продолжались долгое время. Только в 2008 году были обнаружены обломки аналогичного самолета. Нельзя с уверенностью доказать, что это был «Bellanca Super Decathlon».
- В мае 2009 года возникла новая загадка. Авиалайнер A330 выполнял рейс из Рио-де-Жанейро в Париж. Во время полета пилот сообщил авиадиспетчерам о плохой видимости, после чего связь была потеряна. Позже были найдены обломки похожего авиалайнера, но доказать, что это A330, так и не удалось. Никто не выжил в той аварии.
- 2012 — Катастрофа в Российской Федерации, когда самолет Ан-2 с 12 пассажирами на борту вылетел в неустановленном направлении без разрешения. Причины действий пилота пока неизвестны. Самолет потерялся по дороге, и его больше не видели.
Многие знают историю о Боинге 737, который летел из Греции и внезапно исчез из виду. Вот подробный рассказ об этой аварии и о том, что с ней произошло.
Тайны пропавших самолетов
История знаменитого самолета, который пропал без вести
- В 1937 году самолет Локхида «Электра» таинственно исчез. Он принадлежал американской писательнице Амелии Эрхарт. Летом того же года она собиралась отправиться в кругосветное путешествие. Во время полета авиалайнер был замечен вблизи Тихого океана. Затем он внезапно исчез и с тех пор не был найден. Пока неясно, упал ли он в Тихий океан или авиакатастрофа произошла вдали от моря. Другими словами, ни тело, ни самолет так и не были найдены.
- 1943 год стал годом, когда пассажирский самолет DC-3 был сбит немецким перехватчиком Люфтваффе, и после этого его никто не смог найти. На борту этого самолета также находился известный актер Лесли Ховард.
- В 1944 году самолет UC-64 с американским музыкантом Гленном Миллером пропал над Ла-Маншем. Предполагается, что авиалайнер упал в Ла-Манш.
- В Аргентине пассажирский самолет Stardust из Буэнос-Айреса пропал в 1947 году. Поиски продолжались до 2000 года, когда эксперты пришли к выводу, что он упал на землю во время контролируемого полета. Тело так и не было найдено.
- 1951 — Военно-транспортный самолет Douglas C-124A пропал без вести вблизи Ирландии. Несмотря на пожар на борту, он, как сообщается, смог приземлиться, но к моменту прибытия спасателей бесследно исчез. Никто не смог установить, где пропал этот пассажирский самолет.
- В 1952 году пропал самолет C-124 Globemaster с экипажем из 52 человек; 60 лет спустя его обломки были найдены во льдах. Вероятно, он разбился из-за плохой видимости.
- В 1962 году пропал еще один самолет. Лучшие поисковые отряды искали этот авиалайнер, но, к сожалению, ни тел, ни обломков не было найдено. Обстоятельства этой трагедии до сих пор неясны, поскольку погода в тот момент была прекрасной, самолет был очень тщательно подготовлен к отправке и управлялся опытным пилотом.
- В 1965 году с Багамских островов по неизвестным причинам пропал самолет C-119. Приблизительное место, где он мог исчезнуть, не установлено. Интересно, что этот инцидент был связан с похищениями людей инопланетянами.
- В 1972 году в Чили пропал пассажирский самолет, вылетевший из Сантьяго. Сообщалось, что он врезался в скалу, и половина экипажа погибла.
- В 1978 году пропал авиалайнер Cessna 182L, пилотируемый 20-летним пилотом.
Это не единственный самолет, пропавший без вести. В последнее время также имели место случаи пропажи самолетов. Невозможно не вспомнить эти авиалайнеры.
В 1979 году грузовой самолет Boeing 707-323C внезапно исчез вместе с шестью членами экипажа за полчаса до вылета. Исчерпывающий поиск не дал никаких результатов. До сих пор неизвестно, куда исчез самолет.
1989 — Региональный самолет Fokker F27, выполнявший внутренний рейс, бесследно пропал. Даже самые опытные поисковые группы не смогли найти его. Существует несколько теорий относительно этого инцидента и несколько неопознанных тел, но никогда не было официально подтверждено, что это был Fokker F27.
В 1996 году в США из-за сложных погодных условий пропал бизнес-джет Learjet 35A. После нескольких попыток приземлиться он внезапно исчез и больше его не видели. В экипаже было всего два человека. Поиски самолета велись почти три года, но безрезультатно.
Многие люди знакомы с так называемым «Бермудским треугольником». Давайте рассмотрим это более подробно.
Исчезновение малайзийского боинга рейс 370
Пилот выходил на связь с диспетчером, никаких сообщений о чрезвычайном состоянии не поступало. Последней связью с боингом стало пожелание спокойной ночи оператору пилотом. Через несколько минут после этого он пропал с экранов радаров.
На борту авиалайнера было 239 человек, учитывая экипаж. Не все попали на этот рейс, 4 человека опоздали. Видимо, судьба уберегла их от несчастной участи.
Шесть часов пытались связаться с боингом, но безуспешно. После этого было объявлен сигнал тревоги. Поиски боинга стали масштабными не только по стоимости, но и по количеству привлеченных стран и сил. Его искали долгие годы, но установить что же стало причиной крушения не удалось.
Рассматривались разные версии исчезновения самолета боинга:
- Теракт. Удалось выяснить, что на борту боинга были два лица с поддельными документами. Однако не нашлось доказательств, подтверждающих их причастность к пропаже боинга.
- Угон боинга. Также стало известно, что самолет во время полета изменил свой курс на противоположный. Но кто и зачем мог угнать боинг не удалось установить.
- Самоубийство пилота. Известно, что пилот боинга на компьютерном симуляторе полетов программировал полет боинга. В запрограммированном полете боинг упал в воду в Индийском океане, перед этим развернув самолет в другую сторону. Однако эту теорию тоже не удалось подтвердить.
- Взрыв самолета. После пропажи боинга постоянно находились свидетели, которые заявляли, что видели падающий самолет. Однако подтвердить эту версию не смогли.
Что же на самом деле произошло с самолетом, неизвестно даже по прошествии 5 лет. Современные поисковые системы, высокотехнологичное оборудование, лучшие специалисты стран мира не могут определить причину крушения и пропажи боинга. Все 239 человек считаются погибшими по неизвестным причинам.
Малайзийский боинг МН370
Таинственные исчезновения самолетов происходили в разные годы. Даже в нашу эпоху, когда все управляется дистанционно, самолеты оборудованы современными системами, а любая информация может быть отслежена по спутнику, самолет может просто исчезнуть. Такое кажется невероятным, но это факты. Исчезновение огромных самолетов напоминает нам о том, что дно океанов исследовано совсем недостаточно. Ведь где-то там на глубине океанов лежат останки самолетов и человеческих тел.
Амелия Эрхарт
Одно из известнейших загадочных происшествий в истории авиации считается событие, произошедшее в 1937 году. Тогда американка по имени Амелия Эрхарт отправилась в своем двухместном моноплане, который назывался «Электра», в путешествие над Тихим океаном. Она вылетела в районе острова Хауленд с целью облететь вокруг света и исчезла. Эта женщина была очень известна, поскольку первой из представительниц прекрасного пола решила преодолеть расстояние над Атлантическим океаном.
Многие исследователи до сих пор стараются узнать судьбу девушки. Теорий на этот счет очень много, и не все они выглядят правдоподобно. Долгие годы люди пытались найти доказательства ее крушения или хитрости, но до сих пор, не найдены ни обломки ее летательного аппарата, ни она сама. На сегодняшний день этот случай – одна из загадок под названием «Тайны пропавших самолетов».
Власти объявили ее мертвой спустя два года после происшествия. Но до сих пор некоторые историки считают, что она жива.
Подробнее о греческой авиакатастрофе
История авиаперевозок полна различных случаев, и не все они положительные. Многие из нас знакомы с трагедией, произошедшей в Греции. Был задействован самолет Boeing 737. Все началось с того, что авиалайнер летел в стандартном режиме по обычному маршруту Ларнака-Афины-Прага. Мы подготовились заранее и много раз проверяли надежность. Через некоторое время абонент потерял связь с кораблем. Для его поиска был отправлен военный спасательный корабль F-16 ВВС Греции.
На поиски самолета было потрачено несколько часов. В результате нам даже удалось немного обогнать его. После этого авиадиспетчеры сообщили нам, что пилот этого самолета был без сознания, что, конечно же, привело к катастрофе. Пассажирский самолет разбился недалеко от Афин. Примечательно, что стюард, находившийся на борту машины, имел диплом пилота, но не взял на себя управление, что привело к ужасной трагедии. Затем было открыто дело о крушении самолета Boeing 737. Причиной катастрофы оказалась разгерметизация кабины. Это произошло по вине наземного экипажа, который забыл включить автозакрытие кабины. Эта забывчивость привела к гибели 121 пассажира. Причастные к этому были наказаны, но сотни потерянных жизней уже не вернуть. Свидетели до сих пор с ужасом вспоминают гибель всего экипажа из-за безответственного поведения.
Как вы можете видеть, существует множество случаев пропажи самолетов. Здесь мы выделили только самые известные, детали которых не были скрыты. Некоторые из самых загадочных историй можно объяснить, другие же до сих пор остаются легендой. Пропавшие самолеты, которые так и не были найдены, навсегда останутся в истории. О них будут говорить и писать в фильмах и книгах еще много лет. Однако, к сожалению, список потерянных или уничтоженных самолетов регулярно обновляется. Причины этих трагедий варьируются от человеческой халатности до технических проблем. Как бы то ни было, каждый год тысячи рейсов отправляются в полет по всему миру. Некоторые из них успешно приземляются, другие попадают в аварии.
Несмотря на опасности и истории о пропавших авиалайнерах, люди продолжают летать, и их популярность стремительно растет. Например, в России люди часто пользуются самолетами, чтобы добраться до городов, в то время как путешествие на поезде может занять несколько дней. Кроме того, полеты считаются самым надежным видом транспорта. Статистика показывает, что число погибших в дорожных авариях во много раз больше, чем в авиаперелетах. За 100 лет, прошедших с момента появления пассажирских самолетов, погибло всего 150 000 человек, в то время как в дорожных авариях погибает около 2-3 000 человек в год. Как видите, разница огромна. Летать или не летать на пассажирском самолете — дело сугубо личное. Люди летали годами и будут летать всегда. Главное — не бояться и делать все возможное. В любом случае, только Бог знает, что ждет нас в будущем.
Способ, дающий гарантию
Узнать прибытие самолета по номеру рейса можно в интернете. Есть ресурс , который дает почти стопроцентную гарантию, поэтому вы можете добавить его в закладки в своем браузере, если приходится часто встречать в аэропорту знакомых. Это сервис, который предоставляет услугу отслеживания полетов в режиме реального времени.
На главной странице сайта изображена карта нашей планеты, причем сайт отслеживает ваше местоположение, и, открыв ресурс, вы увидите, скорее всего, свою страну. На карте изображены самолеты, которые в данный момент находятся в небе. Информация достоверная, поступает с самолетов со всего мира. Есть, конечно, самолеты, на которых не установлена такая аппаратура, но большинство ею оборудовано. Эта аппаратура отслеживает изменения в движении летательных аппаратов и передает на сервис. Туда также поступает информация и с других сайтов.
Забейте туда номер рейса самолета и город, в который тот прилетает. Отобразится таблица, в которой вы найдете свой рейс, будет видна траектория полета, время вылета и прилета. Вы найдете также оставшееся время в полете. Здесь же вы можете проверить время вылета рейса.
Кто похитил Фредерика Валентича?
Многие австралийские уфологи стали детальным образом изучать этот случай. После пропажи Фредерика жители Мельбурна и его пригородов стали заявлять, что в день исчезновения пилота они видели странный объект, парящий в небе. Свои слова многие очевидцы подкрепляли фотоснимками.
Также уфологи брали интервью у местных жителей, которые в один голос утверждали, что видели неопознанный летающий объект 21 октября 1978 года, когда пропал самолёт с Фредериком Валентичем. Кроме этого, уфологам удалось разыскать трёх свидетелей, видевших и огни маленького самолёта, и огромный объект светящийся зелёным светом, движущийся над самолетом.
Существует версия, выдвинутая советским уфологом Ажажей В. Г., что летом 1982 года на границе советского союза и социалистической республики Китай, был задержан некий гражданин Сырачев, с предметом неизвестного происхождения. Этот предмет представлял собой гладкую капсулу чёрного цвета, которую г-н Сырачев нашёл на высоте 1204 м. Когда пограничники открыли капсулу, внутри оказалась записка, написанная на «пластине неизвестного происхождения, похожей на бумагу». В записке сообщалось, что Фредерика Валентича похитили пришельцы и предложили ему в обмен на вечную жизнь работу на космическом корабле по транспортировке ценного сжиженного кислорода с Земли на одну из планет в звездном скоплении «Плеяды».
Исчезновение пяти самолетов Эвенджер: звено 19
История исчезновения пяти самолетов Эвенджер:
- Эти американские самолеты должны были совершить тренировочный полет. Полет был стандартным и обычным. Он должен был длиться два часа. А топлива в каждом из самолетов хватило бы на 5,5 часов.
- Командиром звена был опытный пилот лейтенант Тэйлор. Он пользовался авторитетом среди коллег, хотя позже нашлись те, которые обвинили лейтенанта в усталости и ошибках, совершенных ранее.
- Самолеты-торпедоносцы в те времена были отличными аппаратами. До вылета они прошли проверку по регламенту. Однако после пропажи самолетов было установлено, что в аппаратах не было часов.
- Самолеты вылетели ровно в срок в Форт-Лодердейле, и назад на базу они не вернулись. Чтобы понять, что произошло с самолетами и экипажами были прослушаны все переговоры между собой пилотов и сообщения с диспетчерами.
Исчезнувшие самолеты 19 звена
- Из услышанного был сделан вывод, что самолеты потеряли курс, они заблудились. Очень странно то, что одновременно у всех самолетов вышли из строя компасы. Также многим показались странными переговоры между собой пилотов. В разговорах пилоты говорили, что видят какую-то дымку, что они входят в белую воду, о судне, пролетавшем рядом.
- На поиски звена 19 были отправлены спасательные самолет «Маринер». Один из гидро-спасательных самолетов тоже пропал. Следов его крушения также не смогли найти, хотя помощь быстро подоспела.
Версии исчезновения звена 19 и гидросамолета Маринер:
- Многие связывают таинственное исчезновение самолетов с Бермудским треугольником. Ведь именно в этом месте проходил тренировочный полет. Загадочный сбой компасов, непонятные разговоры пилотов и исчезновение сразу всех самолетов с экипажами без останков посчитали паранормальным явлением.
- Есть версия, что вылет самолетов был боевым. В тот день пропало судно «Рамона», которое подозревалось в перевозке боеприпасов для гаитянских повстанцев. Согласно версии торпедоносцы не могли вернуться на базу из-за дальности полета, и они совершили посадку на воду. Тут же они были подобраны гидросамолетом Маринер, который тоже пропал.
- Официальная версия — человеческий фактор. Вина за потерю самолетов и экипажей была возложена на командира звена лейтенанта Тэйлора. Управление посчитало, что командир потерял ориентировку и повел экипаж в другую сторону. В результате топлива не хватило, но самолетам негде было приземлиться. Подозрительно, что ни один из самолетов не предпринял попытку вернуться самостоятельно на базу. Это объяснили строгой дисциплиной.
Мать лейтенанта Тэйлора утверждала, что ее сына обвиняют в потере самолетов и экипажей без достаточных оснований. Поэтому позже формулировка официальной версии была заменена на «неизвестную причину».
На месте пропажи 19 звена со временем было найдено много останков, в том месте много раз происходили крушения кораблей и самолетов. Но проведенные экспертизы установили, что обломки не принадлежат самолетам «Эвенджер» и «Маринер». Поэтому самолеты до сих пор считаются без вести пропавшими.
Два лейтенанта
Между тем, по данным источников ТАСС в международном благотворительном фонде ветеранов «Боевое братство», речь на этот раз идёт именно о советском лётчике — Александре Миронове.
- 1989 год. Ограниченный контингент советских войск в Демократической Республике Афганистан. Лётчики на аэродроме Баграм после боевого вылета.
- РИА Новости
Старший лётчик Александр Жоржевич Миронов мог попасть в плен к душманам 13 августа 1982 года. В этот день Миронов выполнял боевое задание окрестностях Кабула и был сбит. Сбитый МиГ Миронова нашли с пустым креслом, в котором были срезаны ремни безопасности.
Также по теме
«Никакой оккупации не было»: почему советские войска покинули Афганистан
30 лет назад министр обороны СССР Дмитрий Язов подписал директиву о порядке вывода советского контингента из Афганистана. Это решение…
Однако, по данным источников «Коммерсанта», найден был не Миронов, а старший лейтенант Пантелюк Сергей Иванович, который пропал без вести в Афганистане в 1987 году.
Сергей Пантелюк, предположительно, жил ранее в городе Батайске Ростовской области. В Афганистане он служил в 263-й отдельной разведывательной авиаэскадрилье ВВС. Его Су-17 27 октября 1987 вылетел с аэродрома Баграм и, предположительно, был сбит ПЗРК в 180 км северо-восточнее Баграма. Самолёт и лётчика не нашли.
Александр Лаврентьев, член Межведомственной комиссии по военнопленным, интернированным и пропавшим без вести, руководитель рабочей группы по Афганистану и автор книг об афганской войне, считает, что строить предположения о личности пилота пока рано.
«Вот так с ходу заявлять, что это Пантелюк или Миронов, неэтично, — пояснил Александр Владимирович. — Кто-то публично освещает свои версии и предположения, которые в итоге всё равно не подтверждаются. Они, конечно, со временем забывают об этом. А мне ведь потом годами звонят родственники этих самых военнослужащих. Потому что им дали ложную надежду всё-таки увидеть живым члена своей семьи спустя столько лет».