Зачем туристы отправляются на пиратский остров?

Похожие игры

  • Пираты семи морей – настольная игра, с которой вы сможете почувствовать себя разбойником семи морей. Исследуйте земли, грабьте корабли и ищите затерянное золото. Только самый отважный игрок сможет стать победителем и покорить все водные пространства.
  • Остров сокровищ – карточное развлечение по мотивам популярного советского мультфильма. Встретьтесь лично со своими любимыми персонажами и изучите вместе с ними все основы пиратской жизни. Каждый игрок получит уникальные способности своего подопечного.
  • Ром и Кости. Второй Прилив – настольное развлечение про пиратов для взрослых. Две команды разбойников объявили друг другу войну. Всех свистать наверх, корабль готовится идти на абордаж. Опасные сражения и стильное оформление превратят ваш вечер в опасный день из жизни морских воров.
  • Бухта пиратов – посетите Тортугу лично. Грабьте морские караваны, ищите и прячьте сокровища, вступайте в битву с противниками и развивайте свой корабль, чтобы заработать очки славы. Только самый богатый и популярный пират сможет стать победителем Бухты.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе 🙂

Жизнь на борту

Пьяные песни, драки, азартные игры и абсолютная вольница — все это отнюдь не про пиратов. Представьте себе замкнутый мужской коллектив с преимущественно очень непростыми характерами, запертый на ограниченном пространстве на полгода или даже более долгий срок. Любой мало-мальский конфликт мгновенно приводит к кровавым разборкам стенка на стенку и потере боеспособности экипажа. Именно поэтому капитаны пиратских кораблей старались исключить любые развлечения, могущие послужить причиной таких конфликтов.

Пьянство было строго запрещено, но каждый день морякам выдавали по кружке грога для профилактики здоровья, и чтобы они не забывали вкус рома. Чистый ром чаще использовали для дезинфекции или в качестве обезболивающего, пить его чистоганом было сущим расточительством.

Азартные игры также были запрещены на большинстве кораблей. Вместо них пираты развлекались «конными боями», бегом в мешках и прочей самодеятельностью.

Капитан пользовался непререкаемым авторитетом и строго следил за порядком на борту своего корабля, при этом зачастую этот авторитет доставался не за счет его жестокости и беспощадности, а благодаря гораздо более полезным в море качествам — образованности, способности ориентироваться по звездам и организовать работу коллектива наиболее эффективным способом. Капитан должен был быть уравновешенным человеком, ведь ему приходилось выступать третейским судьей в любых спорах между рядовыми пиратами. В случае необходимости он же и назначал жестокие наказания.

Самым распространенным было наказание плетью или «законом Моисея» — провинившегося привязывали к деревянной скамье и секли длинной кожаной плетью. Суровость этого наказания варьировалась в зависимости от количества назначенных ударов: если 10-15 ударов оставляли страшные шрамы на спине и память о своем проступке до конца жизни, то «библейские» 40 приводили к неминуемой смерти — тело человека буквально полосовали в клочки.

Другим распространенным наказанием было присвоение почетного звания «губернатора острова». Этот необычный эвфемизм означает высадку человека на необитаемый остров. Причем чаще всего речь шла о действительно необитаемых островах — скалах посреди моря, небольших рифах или островках песка, скрывающихся под водой во время прилива. В полном одиночестве и тишине у провинившегося было достаточно времени, чтобы подумать о своих грехах перед коллективом.

Жертве оставляли немного еды, небольшой бочонок с водой и пистолет с единственным зарядом, которым можно было воспользоваться, когда надежд на спасение уже не останется. А их, действительно, было очень мало — если такого отшельника подбирало проходящее судно, то его наверняка ждало повешение в порту за пиратство.

Еще одним страшным наказанием было «протаскивание под килем». Осужденного привязывали за руки и за ноги к прочной цепи и протягивали под килем с одного борта на другой. Даже если ему удавалось не захлебнуться водой, он получал страшные раны от моллюсков, наросших на днище корабля, что влекло за собой смерть от заражения крови. Позднее этот метод наказания переняли в военно-морском флоте Великобритании и некоторых других стран.

Широко растиражированное в пиратской поп-культуре «хождение по доске», когда человек с завязанными глазами шагал по доске, выдвинутой с палубы в море — скорее вид своеобразного развлечения, а не само наказание. Куда проще было просто бросить жертву за борт с привязанным к ногам ядром.

Но вся эта жестокая дисциплина заканчивалась, когда корабль с награбленным добром входил в нейтральную гостеприимную бухту. Пираты высаживались на берег с кошелями, набитыми золотом и жаждой восполнить недостаток развлечений во время долгого плавания и тяжелой работы в море. Тут уж вино текло рекой, бордели закрывались на спецобслуживание, а всяческие гражданские крысы прятались по щелям — лишь бы не попасться свирепым разбойникам на пути.

Знаменитый Кокос

Среди островов сокровищ немало тех, что называют проклятыми местами. Пожалуй, самый известный среди них – Кокос. Согласно преданиям, на нём спрятаны клады не одного, а целых трёх пиратов – Уильяма Дампира, Александра Грэхема и Скота Томпсона.

Несмотря на то, что Кокос – совсем крошечный остров, покрытый зарослями джунглей, на нём побывало более 500 экспедиций. Однако никто из кладоискателей так и не приблизился к разгадке тайны. Кроме того, нередки случаи гибели путешественников и авантюристов, отваживающихся на поиски.

Местные жители острова Кокос рассказывали, что каждый из пиратов, оставляющий свои ценности, произносил над ними:

Сегодня Кокос является необитаем, а всевозможные раскопки на нём запрещены, поскольку он представляет собой национальный парк. Находится он под управлением властей Коста-Рики.

Генри Морган – пиратский адмирал, спрятавший часть награбленного на острове Кокос / alternathistory

Варьируйте типы пушек

Пушки, доступные для ваших кораблей, значительно различаются по дальности и мощности. Все они лучше, чем базовые пушки по умолчанию, с которыми начинаются корабли, но вам нужно будет адаптировать свою тактику в зависимости от того, как оснащены ваши корабли (и корабли вашего противника).

Полезно иметь различные варианты диапазона в вашем флоте, так как ветры и течения могут вызывать внезапные изменения позиций во время морских сражений. Фактически, вы добьетесь наибольшего успеха, если каждый корабль в вашем флоте будет иметь несколько типов пушек. В начале игры попробуйте экипировать оружие ближнего боя, например Девятифунтовку, с одной стороны, и оружие дальнего действия, например Двенадцатифунтовку, с другой.

Способы ведения боя

Вот в этом вопросе мифология пиратства практически никак не расходится с его практикой. Действительно, основным приемом ведения боя у пиратов был абордаж и последующая рукопашная схватка. Конечно, гораздо безопаснее было бы расстрелять жертву из пушек, но это не гарантировало сохранности ценного груза или самого корабля, который можно было продать в ближайшем порту.

При атаке пиратский корабль стремился как можно ближе подобраться к жертве, а затем открывал огонь из пушек специальными книппелями или ядрами, прочно связанными между собой цепью. В полете они раскручивались и наносили повреждения рангоутам и такелажу. Судно жертвы теряло ход и управляемость, и вот тогда наступало время абордажа.

Но перед этим следовало основательно подготовиться: над палубой пиратского корабля натягивали веревочную сеть, чтобы спасти ее от падающих обломков, на марсы мачт забирались стрелки, чтобы с наиболее удобных позиций обстреливать противника, а все проходы к квартердеку и полуюту баррикадировали бочками и мешками, чтобы создать цитадель для обороны в случае, если абордаж пойдет «не по плану».

Как только приготовления были закончены, корабль пиратов вплотную сближался с противником, с расстояния в 5-10 метров абордажная команда производила дружный залп по вражеской команде и затем бросала кошки, абордажные крючья и багры. Как только два судна сцеплялись намертво, через борта перебрасывались мостки и пираты перебирались на вражескую палубу. Здесь в ход шло разнообразное холодное оружие: шпаги, кортики и ножи.

Особой популярностью пользовались также короткоствольные кремневые пистолеты, которыми очень удобно орудовать в стесненных условиях, к тому же они имели довольно приличный вес, что позволяло после неудачного выстрела проломить голову жертве с помощью металлического навершия рукояти. Пираты также часто использовали гранаты — полые ядра с фитилем, начиненные порохом. Это было страшное оружие, особенно при его применении внутри трюмных помещений. Многочисленные осколки и мощная ударная волна от взрыва оставляли противнику ничтожные шансы на выживание.

Абордажные схватки были крайне жестоки и очень быстро превращались в индивидуальные поединки. На тесной палубе и в замкнутом трюме ни о какой тактике речи не шло, исход боя решали личные навыки бойцов и их ожесточенность. В девяти случаях из десяти победу одерживали нападающие. Пираты проходили жестокий естественный отбор и набирались внушительного опыта в предыдущих сражениях. Гражданские моряки или плохо обученные солдаты с трудом могли противостоять их натиску.

Посещенные места

Путешествуя, Мугивары в основном посещали острова по определённому шаблону: команда путешествует с одного острова на другой, при этом, не возвращаясь обратно, и не разделяясь, в следствии определённых ситуаций, а также, естественно, не сходя с курса, за исключением тех ситуаций, когда кого-то из накама забрали, тогда экипаж посещает остров вне первоначального курса (т.е. вечеринка на островах Кономи или национальное празднование в Алабасте) так же в виде исключения можно привести покидание Гранд Лайна в конце Архипелага Сабаоди не по воле Мугивар. Так продолжалось до того, пока вещи не начали меняться и отменять этот шаблон; команда оставила Water 7 и отправилась в Эниес Лобби, чтобы спасти Робин.
За 514 глав манги, Мугивары посетили 33 острова, следуя простому шаблону. В каждой саге Мугивары обычно посещали по 5-10 островов: 10 островов в саге Ист Блю, 4 острова в саге Барок Воркс, 2 острова в саге Скайпии, 3 острова в саге CP9 и 14 остров в саге Войны Белоуса.

С 514-ой главы сюжет закручивается достаточно необычно, и возможно ни в одном другом аниме/манге такого нет: вся команда разбросана по восьми островам (девяти, если учитывать Луффи, направляющегося в Импел Даун, где заключён его брат). С момента входа на Гранд Лайн ни один член команды не покидал этот океан. Теперь же Чоппер находится в Саут Блю, Робин в Ист Блю, а остальная команда разбросана по всем уголкам Гранд Лайн вдалеке друг от друга и на разных маршрутах Лог Поса, таким образом, что обычными путями им воссоединиться не удастся, если путешествие по Гранд Лайн вообще можно назвать обычным). Различаются также и типы островов, на которые попали члены команды (Нами была отправлена на небесный остров Погодию, Фрэнки оказался на зимнем, Остров Каракури, а Луффи в очередном джунглеподобном острове, Амазон Лили).

После входа в Новый Мир через Остров Рыболюдей, Мугивары не посетили ни одного острова по направлению Лог Поса. Они случайно оказались на Панк Хазарде, острове, который не показывается Лог Посом, и после заключения союза с Трафальгаром Ло, они вместе с ним отправились на Дресс Розу, чтобы остановить планы Дофламинго, а затем отправились на Дзо. Но план по одолению Кайдо всё никак не развивается, поскольку теперь им предстоит столкнуться с Пиратами Биг Мам.

С -ой главы Луффи направляется к территории Биг Мам, чтобы спасти своего накама из её рук.

В настоящее время командой посещено 35 локаций.

Сага Ист Блю

  1. Остров Рассвета (Деревня Фууся)
  2. Остров Гоат (только в манге; а также в Эпизоде Луффи)
  3. Шеллз-Таун
  4. Острова Орган
  5. Остров Редких Животных
  6. Острова Гекко (Деревня Сиропа)
  7. Барати
  8. Острова Кономи
  9. Логтаун

Сага Алабасты

  1. Реверс Маунтин (Рэд Лайн)
  2. Остров Кактус (Виски Пик)
  3. Литл Гарден
  4. Остров Драм (Бигхорн → Кокоа Вид → Драм Рок (Замок Драм))
  5. Алабаста (Нанохана → Река Сандора → Эрумалу → Пустыня Сандора → Юба → Реинбейс → Алубарна)

Сага Великой Войны

  1. Рэд Лайн
  2. Архипелаг Сабаоди

Места, посещенные отдельно каждым членом команды во время разделения

  1. Луффи: Амазон Лили (Калм Белт) → Импел Даун (Калм Белт) → Маринфорд (Гранд Лайн) → Остров Русукаина (Калм Белт)
  2. Нами: Погодия (Небесный остров)
  3. Фрэнки: Остров Каракури — Барджимоа (Гранд Лайн)
  4. Санджи: Остров Момоиро — Королевство Камбакка (Гранд Лайн)
  5. Усопп: Архипелаг Боин — Гринстоун (Гранд Лайн)
  6. Брук: Остров Намакура (Харахетания; Гранд Лайн) → Остров Кендзан (Королевство Tehna Gehna; Гранд Лайн)
  7. Робин: Текила Вульф (Ист Блю) → Балтиго (Гранд Лайн)
  8. Чоппер: Королевство Торино (Саут Блю)
  9. Зоро: Остров Курайгана (Руины королевства Шиккеару; Гранд Лайн)

Сага Острова Рыболюдей

  1. Возвращение на Архипелаг Сабаоди
  2. Остров Рыболюдей (Бухта Русалок → Коралловый Холм → Гёверли-Хиллз → Дворец Рюгу → Морской Лес → Площадь Гёнкорд → Кондитерская Фабрика)

Неканоничные локации

  1. Пуп Океана
  2. Остров-линкор
  3. Потерянный Остров
  4. Остров Папананас
  5. Остров Фейерверков
  6. Остров Коз
  7. Остров Рулука
  8. Радужный Туман
  9. Остров Навароне
  10. Остров Хёкайдо
  11. Остров-Спа
  12. Остров Кансорн
  13. Ладоневый Остров
  14. Славный Остров
  15. Остров Киноко
  16. Небуландия
  1. Заводной Остров
  2. Остров Корона
  3. Ганнабал
  4. Остров Асука
  5. Остров Омацури
  6. Меха Остров
  7. Мервилль
  8. Остров Док
  9. Остров Секон
  10. Пириодо

Пиратская жемчужина Карибского моря

С давних времен на Ямайке жилось беспокойно. Открывшие ее в 1494 году испанцы (спасибо Колумбу) перебили всех индейцев и завезли чернокожих рабов. В 1655 году остров отбил британский диктатор Кромвель, а испанцы в отместку освободили рабов, которые бежали в горы и джунгли. Африканцев было много, они были злы на белого человека, так что постоянно устраивали англичанам герилью. Ужасающая катастрофа в Порт-Ройал стала лишь очередной главой в мрачной истории острова.

Порт-Ройал был основан испанцами в 1518 году и изначально носил имя «форт Кагуэй». Новые хозяева, англичане, назначили его столицей острова, и город стремительно (по меркам XVI века, конечно) разросся. Место было невероятно удобным для мореплавателей: тут и прекрасная бухта, и основные пути испанских галеонов, несших сокровища Нового Света в метрополию.

По этим же причинам город был настоящим раем для пиратов и разбойников всех мастей, увлеченно грабивших испанское побережье. Добычу пропивали тут же, в Порт-Ройале, который превратился в самый большой и богатый город Нового Света. Сюда стекались головорезы, предприимчивые купцы, торговавшие оружием и выпивкой и другие любители наживы.

Как описывает в своей книге «Новое открытие Порта-Ройал» Роберт Маркс, согласно отчетам 1690 года в городе каждое четвертое или пятое здание было борделем, питейным либо игорным домом, или же лавкой по продаже грога. В его же книге приведены слова одного английского священника, прибывшего наставлять заблудшие души, и сбежавшего в Англию на том же корабле:

При всем этом Порт-Ройал был удивительно веротерпим: в нем мирно соседствовали католические храмы, молельные дома протестантов и синагоги. Однако спокойное существование города окончилось 7 июня 1692 года, когда на него обрушилось самое разрушительное землетрясение в его истории.

Обитатели острова

Так как остров до недавнего времени являлся необитаемым, он сумел сохранить флору и фауну в первозданном виде. Гуляя по острову, вы поразитесь разнообразию растений, например, здесь растет драконово дерево – драцена. Некоторые ученые уверены, что именно драцена является самым древним растением на Земле. 

По берегу острова спокойно гуляют павлины. А в специальных бассейнах у моря живут большие тропические черепахи отведены. Не менее интересно будет заглянуть в подводный мир острова Пиратов. Плавая с маской, вы увидите уникальные виды тропических рыб, яркие кораллы и даже таких необычных существ, как морские огурцы.

Когда и почему

История пиратства в Малаккском проливе насчитывает многие века. Резкий рост пиратства в районе Малаккского пролива связан с приходом в регион европейских колонизаторов – португальцев, голландцев, британцев и примкнувших к ним испанцев и американцев.

Ранние пираты принадлежали к народу ланунь (коренные жители прибрежных районов) или были “гастролёрами” из материкового Китая. Они приобрели своего рода мифологию среди китайских мореплавателей, их сравнивали с морскими драконами, и считалось, что они обладают магическими качествами, включая невидимость и неспособность тонуть. Современные пираты, скорее всего, индонезийского происхождения.

Пираты процветают при наличии ряда условий. Во-первых, им нужно где-то базироваться. Во-вторых, необходима потенциальная добыча, причём в “товарных” количествах. В самом деле, какой смысл вести пиратскую деятельность, скажем в проливе Югорский Шар. И, наконец, пиратство процветает со слабым контролем со стороны государственных органов.. Исторически все эти условия существовали в Малаккском проливе.

Укромные места

Длина пролива составляет 900 км, но ширина в самом узком месте составляет всего 1,7 км (по другим данным – 2,8), что делает его узким местом для проходящих через него торговых судов. Он усеян тысячами маленьких островов, а береговая линия представляет собой массу запутанных мангровых болот, заливов и рифов. В средневековые времена пираты прятались среди мангровых зарослей и совершали набеги на близлежащие деревни, а также на проходящие корабли. Сегодня этот район продолжает обеспечивать пиратов множеством укрытий.

Добыча

Малаккский пролив является частью самого прямого морского пути из Индии в Китай, и с древнейших времен он был оживленным торговым путем. В средние века грузы включали китайский фарфор и шелка, а также перец горошком и другие специи. Специи были особенно ценны, поскольку они зачастую имели ограниченную локализацию производства, но пользовались большим спросом по всему миру для кулинарных и медицинских целей. Пассажиры или члены экипажа также могли быть взяты в качестве рабов.

В год проливом проходят около 50 000 судов, что составляет до четверти всей мировой торговли (по другим данным – до трети), включая половину всех поставок нефти с Ближнего Востока в Китай, Японию и Южную Корею. Всё это делает воды пролива чрезвычайно привлекательными для пиратов даже в XXI веке. Маршрут продолжает использоваться, несмотря на угрозу пиратства. Пираты нацеливаются на грузы, наличные деньги и ценности на борту, а также на заложников, для получения выкупа; или они могут просто захватить сам корабль.

Политические и экономические условия

В ранние времена пиратство было образом жизни, с богатой добычей с проходящих судов. Пираты эффективно контролировали пролив, часто собирая дань с судов и портовых властей. Местные правители позже воспользовались этим, работая с пиратами, чтобы взять под контроль этот район и отбиться от потенциальных захватчиков (прямо как нынешние украинские власти со своими доморощенными “нациками”).

В 18 веке наблюдался рост пиратства, поскольку европейские торговцы стремились доминировать в торговле специями. Это было отчасти протестом против колонизации, но также и реакцией на потерю других средств к существованию.

Совсем недавно пиратство “подогревалось” политическими волнениями в Индонезии и последствиями цунами 2004 года. Современные пираты делятся на три категории: организованная преступность, террористы и мелкая шпана.

Похожие игры

  • Пираты семи морей – настольная игра, с которой вы сможете почувствовать себя разбойником семи морей. Исследуйте земли, грабьте корабли и ищите затерянное золото. Только самый отважный игрок сможет стать победителем и покорить все водные пространства.
  • Остров сокровищ – карточное развлечение по мотивам популярного советского мультфильма. Встретьтесь лично со своими любимыми персонажами и изучите вместе с ними все основы пиратской жизни. Каждый игрок получит уникальные способности своего подопечного.
  • Ром и Кости. Второй Прилив – настольное развлечение про пиратов для взрослых. Две команды разбойников объявили друг другу войну. Всех свистать наверх, корабль готовится идти на абордаж. Опасные сражения и стильное оформление превратят ваш вечер в опасный день из жизни морских воров.
  • Бухта пиратов – посетите Тортугу лично. Грабьте морские караваны, ищите и прячьте сокровища, вступайте в битву с противниками и развивайте свой корабль, чтобы заработать очки славы. Только самый богатый и популярный пират сможет стать победителем Бухты.

Приятной игры!

Ставьте звездочки и пишите комментарии к статьям! Этим вы нас мотивируете к дальнейшей работе

Жестокость

Судить по прошествии времени о садистских предпочтениях настоящих пиратов довольно трудно. Согласно сохранившимся показаниям свидетелей их нападений и растиражированному в художественной литературе образу, пираты были крайне жестоки и убивали чуть ли не всех, до кого могли дотянуться.

На самом деле убийство экипажа корабля-жертвы отнюдь не было самоцелью разбойников. Главная цель — это товары, деньги и иногда сами суда. Если их можно было заполучить без лишнего насилия, то это значительно упрощало работу. К тому же, несмотря на свою жестокую профессию, многие пираты были верующими людьми и не хотели брать лишний грех на душу.

Если экипаж покорно сдавался на милость победителя и гостеприимно распахивал трюмы, полные добычи, то убивать матросов было незачем. К XVIII веку, когда торговцы стали широко пользоваться возможностью страхования своего груза, дело и вовсе значительно упростилось. В случае захвата судна капитан безропотно отдавал все имущество, рассчитывая затем получить страховку.

С другой стороны, иногда жестокость была оправдана: выжившие могли сообщить властям об орудующих поблизости пиратах, пока те не ушли достаточно далеко. В таком случае экипаж либо ссаживали на шлюпки и отправляли в свободное плавание, пока их судно догорало, покачиваясь на волнах, либо уничтожали паруса и оснастку корабля, что затрудняло возможность оперативно сообщить о своей беде военным.

Жестокость

Судить по прошествии времени о садистских предпочтениях настоящих пиратов довольно трудно. Согласно сохранившимся показаниям свидетелей их нападений и растиражированному в художественной литературе образу, пираты были крайне жестоки и убивали чуть ли не всех, до кого могли дотянуться.

На самом деле убийство экипажа корабля-жертвы отнюдь не было самоцелью разбойников. Главная цель — это товары, деньги и иногда сами суда. Если их можно было заполучить без лишнего насилия, то это значительно упрощало работу. К тому же, несмотря на свою жестокую профессию, многие пираты были верующими людьми и не хотели брать лишний грех на душу.

Если экипаж покорно сдавался на милость победителя и гостеприимно распахивал трюмы, полные добычи, то убивать матросов было незачем. К XVIII веку, когда торговцы стали широко пользоваться возможностью страхования своего груза, дело и вовсе значительно упростилось. В случае захвата судна капитан безропотно отдавал все имущество, рассчитывая затем получить страховку.

С другой стороны, иногда жестокость была оправдана: выжившие могли сообщить властям об орудующих поблизости пиратах, пока те не ушли достаточно далеко. В таком случае экипаж либо ссаживали на шлюпки и отправляли в свободное плавание, пока их судно догорало, покачиваясь на волнах, либо уничтожали паруса и оснастку корабля, что затрудняло возможность оперативно сообщить о своей беде военным.

Описание игры

Настольная игра Шакал Архипелаг – это продолжение известной игры Шакал, которая полюбилась многим любителям путешествий и искателям приключений. После выхода первой версии её продажи потрясли издателей, которые решили впоследствии порадовать публику и выпустить новые приключения. Простая механика, которая почти не изменилась в этом издании, позволяет всем участникам сражаться на равных

Не важно, шесть вам лет или тридцать

Хотя правила максимально простые, а сюжет можно описать буквально в двух словах, играть в Шакала интересно. Открытие новых локаций завораживает, ведь никто не знает, что ждет вас за поворотом. Это может оказаться приятный бонус, который поможет быстрее добраться до нужной вам точки, или опасное приключение, преодолеть которое смогут только самые отважные пираты.

В игре Вас ждут приключения для самых отважных пиратов

Именно неожиданность добавляет азарт в эту игру: даже если один из участников открыл сокровища буквально в двух шагах от вас, это не значит что вы сможете умыкнуть у незадачливого пирата монетку – другую. Иногда за неизведанными карточками скрываются ужасно сложные дороги, на преодоление которых у игроков может уйти от одного до пяти дней.

Конечно, в игре свои время, поэтому каждый день укладывается в один круг хода. Хотя происходит это быстрее чем за несколько суток, ожидание может оказаться невыносимым: сложно стоять на месте и наблюдать, как кто-то другой крадётся к сокровищам, на которые вы положили глаз.

Изначально игровое поле может испугать участников: множество закрытых карточек, разложенных огромным квадратом выглядит громоздко и сложно. На самом деле, чтобы преодолеть карту, у пиратов уходит в среднем от часа до ста двадцати минут. За это время вы успеете полностью исследовать карточки, познакомиться с местными аборигенами, убежать от голодных крокодилов, возможно, пару раз попадете в плен. И, конечно, унесете столько золота, сколько поместится в ваших карманах.

Чтобы преодолеть карту, у пиратов уходит в среднем от часа до ста двадцати минут

Клю Бей

Западное побережье Ирландии тоже было прибежищем пиратов.

Они процветали там в XVI веке. Клю Бей стал их оплотом. Лидером морских разбойников в те времена была Грейс О’Мэлли. Эта женщина, глава пиратского клана, контролировала береговую линию при помощи грабежей и насилия. Базой ей служил Рокфлитский замок, который называли Грануаил. Оттуда она командовала двадцатью кораблями, нападающими на торговые суда и корабли конкурирующих кланов.

Неоднократно правительственные чиновники пытались обуздать её деятельность. В 1574 году правительственный флот даже пытался атаковать замок, но получил мощный отпор пиратов и отступил.

В 1577 году О’Мэлли удалось арестовать и посадить в тюрьму. Но выйдя оттуда через несколько лет, она снова вернулась в Клю Бей и продолжила свою разбойничью деятельность. Пиратка была безжалостной. В гневе она могла застрелить человека просто так. Но О’Мэлли хорошо разбиралась в политике.

Когда английским властям в руки попался её сын вместе с кораблями, она потребовала от Короны компенсации убытков. О’Молли прибыла в Англию, где встретилась с английской королевой Елизаветой I. Она добилась освобождения сына и возвращения кораблей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий