Авиапарк Уральские Авиалинии

Лучшие места в самолете A 319 Уральских авиалиний

Самолет Airbus A319-100 представлен семью бортами. Конфигурация воздушного судна подразумевает наличие восьми мест бизнес-класса и 126 кресел в секции эконом-класса.

При выборе лучшего места в A319 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам)
:

  • Первый
    . Несмотря на тот факт, что он относится к бизнес-классу, кресла имеют большой недостаток – наличие перегородки перед глазами. Преимущество только в том, что перевозчик оставил достаточное место для ног. Нельзя не отметить еще один минус, который заключается в наличии уборной в непосредственной близости.
  • Третий.
    Это 1-й ряд салона эконом-класса. Как и в прошлом случае, перед глазами будет перегородка. Только не жесткая, а в виде шторы, разделяющей эконом- и бизнес-класс. Плюсы – достаточно пространства для ног, отсутствие пассажира спереди. Минус в том, что подлокотники жестко закреплены из-за наличия откидного столика.
  • Девятый
    – ряд возле аварийного выхода. Часто спинки этих сидений не откидываются или их движение ограничено.

«Учтите, что в рядах с третьего по десятый расстояние между креслами немного больше. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше».

  • Десятый
    . Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног. Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением.
  • Двадцать второй и двадцать третий
    – самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока.

Классы полетов для пассажиров

Авиакомпания дает путешественникам возможность выбрать из существующего перечня классов обслуживания наиболее подходящий по стоимости и уровню сервиса:

  • Бизнес-класс. Предусматривает независимую регистрационную стойку, персональный сервис на борту, сиденье повышенной комфортности, одеяло, подушку, отдельный санузел и другие дополнительные удобства. Пассажиры, летящие бизнес-классом, могут провозить 30 кг багажа и более 10 кг ручной клади.
  • Премиум-класс. Этот вид обслуживания доступен пассажирам, подключенным к бонусной системе «Крылья». Путешественники премиум-класса получают право на бесплатное питание, холодные и горячие напитки. Разрешено провозить без дополнительной оплаты не более 25 кг груза.
  • Эконом-класс. В целом, этот класс обслуживания мало чем отличается от других. Комфортные кресла, подают прохладительные напитки. Разрешается взять на борт 20 кг багажа бесплатно.
  • Класс Промо. Входит в категорию наиболее дешевых авиаперевозок. Стоимость перелета самая низкая. Путешественникам подают различные напитки и обед. Провезти без дополнительной платы можно не более 20 кг веса.

Летные характеристики

Аэробус 320, стоимость которого составляет около 94 млн долларов, имеет четкую схему технической оснащенности, стандартное размещение мест в салоне, а также следующие отличительные черты в плане полёта:

Максимальный параметрЧисловой показатель
скорость890 км/ч
высота в полёте11,3 км
дальность перелёта6 150 км
потребление горючего2,5 т/ч
крейсерская скорость840 км/ч

Параметры технического плана самолёта данной модели:

  • вес без учета внутреннего наполнения – 42,2 т, достигается благодаря конструкторскому решению в эксплуатации композитных лёгких составляющих в виде пластика, армированного стекловолокном;
  • при высоте в 11,8 м, а длине лайнера в 37,5 м, крыло достигает 34,1 м;
  • взлётная масса — 73,5 т;
  • вместимость пассажиров – 180 мест, при наличии бизнес-класса – 150.

Высота салона воздушного судна увеличена, что дало возможность преобразовать полки для ручной клади в более обширные места для проносимого на борт багажа.

Еще одно новшество аэробуса – наличие шарклетов (законцовок крыльев) из облегченного композитного сырья, длина их 2,5 м, что наращивает аэродинамические свойства крыльев, не затрагивая их маневренность, а также увеличивает сверхэкономичное использование двигателей. Монтаж таких шарклетов улучшает внешний вид самолёта, придавая современный вид.

Все фото авиакомпании Аэрофлот 413

  • Сортировать по:
  • Дате

  • 203
  • -1

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Новосибирск

  • 581
  • 2

Пассажирские кресла бизнес-класса в самолете Airbus A320 Аэрофлота

  • 577
  • 5

Пассажирские кресла эконом-класса в самолете Airbus A320 Аэрофлота

  • 433
  • 6

Самолет Airbus A320 VQ-BSE Аэрофлота в аэропорту Дюссельдорфа

  • 399
  • 6

Airbus A330-300 “А.Твардовский”, номер VQ-BEK, в аэропорту Владивостока

  • 418
  • 7

Авиалайнер Airbus A330-300 Аэрофлота садится в аэропорту Владивостока

  • 399

Airbus A320 VP-BAD Аэрофлота в аэропорту Уфа

  • 407
  • 1

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Уфа

  • 285
  • 1

Питание в бизнес классе ,,Аэрофлота’’ по маршруту Москва-Барселона. Блинчики с вишнёвым соусом.

  • 567
  • 2

Пассажирское место в салоне Airbus A320 Аэрофлота

  • 354

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Париж-Москва

  • 403
  • 4

Airbus A320 Аэрофлота в аэропорту Париж Шарль-де-Голль

  • 656
  • 4

Airbus A321 Аэрофлота в аэропорту Париж Шарль-де-Голль

  • 416
  • 2

Airbus A320 “Добролет” Аэрофлота в аэропорту Шереметьево

  • 805
  • 2

Бизнес-класс в самолете Airbus A321 авиакомпании “Аэрофлот”

  • 789
  • 1

Салон самолета Airbus A321 авиакомпании “Аэрофлот”

  • 467
  • 6

Airbus A320 VP-BME Аэрофлота в аэропорту Пулково

  • 423
  • 8

Tu-144 on MAKS-2017

  • 601
  • 4

Бортовое питание на рейсе Аэрофлота Гавана-Москва

  • 512
  • 3

Бортовое питание на рейсе Аэрофлота Москва-Гавана

  • 2563
  • 35

Место пассажира эконом-класса в Airbus A330-200 Аэрофлота

  • 1067
  • 5

Экономический класс в самолете Airbus A330-200 Аэрофлота

  • 900
  • 5

Бизнес-класс в самолете Airbus A330-200 Аэрофлота

  • 1122
  • 6

Бизнес-класс в самолете Airbus A330-200 Аэрофлота

  • 1072
  • 9

Новые кресла бизнес-класса в Airbus A320 Аэрофлота

  • 596
  • 3

Бортпитание в классе Аэрофлота “Эконом-Комфорт” на рейсе Москва-Лос-Анджелес

  • 610
  • 2

Питание на рейсе Аэрофлота Ростов-Москва

  • 10277
  • 253

Пассажирский салон самолета Airbus A320 Аэрофлота

  • 583
  • 3

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Мюнхен-Москва

  • 1192
  • 8

Сухой Суперджет-100 Аэрофлота в аэропорту Бухареста

  • 584
  • 1

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Франкфурт

  • 535
  • 3

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 Аэрофлота

  • 2232
  • 21

Салон эконом-класса в самолете Airbus A321 Аэрофлота

  • 603
  • 2

Бортпитание на рейсе Аэрофлота Москва-Вена

  • 1354
  • 11

Салон бизнес-класса в Боинге-777-300 Аэрофлота

  • 541
  • 1

Второе питание в бизнес-классе на рейсе Аэрофлота Бангкок-Москва

  • 1634
  • 15

Салон эконом-класса в Боинге-777-300 Аэрофлота

  • 589
  • 4

Второе блюда – куриная грудка с рисом в бизнес-классе Аэрофлота

  • 600
  • 4

Аперитив в бизнес-классе Аэрофлота на рейсе Бангкок-Москва

Краткая история

Эпоха организации началась в 1943 году, когда был образован Свердловский объединенный авиаотряд, в состав которого вошел местный аэропорт «Кольцово» (на тот период был базой для самолетов Аэрофлота). Деятельность в виде отдельной компании стартовала в 1993 году — именно тогда произошло разделение авиаотряда на две независимые друг от друга структуры — аэропорт и авиационную компанию.

Ответственный подход к работе и обновление авиапарка привело к увеличению пассажиропотока, появился официальный ресурс авиакомпании уральские авиалинии, была внедрена система автоматической регистрации. В 2016 году перевозчик получил премию «Крылья России» сразу в нескольких номинациях. Одним из доказательств качества предоставляемых услуг является и увеличивающийся пассажиропоток.

Одной из гордостей организации является тренажерный зал, предназначенный для подготовки пилотов. Все оборудование настроено под воздушные судна типа Airbus 320. С помощью такого тренажера удается решать ряд задач:

  • Улучшить навыки пилотов.
  • Обучить людей по персональным программам.
  • Повысить безопасность перелетов.

В 2015 году появилась информация о введении санкций к компании со стороны Украины. В «пакет» входит блокировка активов, прекращение выплат, а также ограничение перелетов через территорию страны.

Регистрация на рейс

Регистрация начинается за 1 час 30 минут для рейсов по России и за 3 часа для международных рейсов. Этого времени хватит, чтобы пройти все формальности, включая паспортный, таможенный контроль. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. Проводится в аэропорту по местному времени.

Важно помнить, что для следующих аэропортов окончание регистрации проводиться в других временных рамках (время указанно до вылета):

Бейинг Capital (Пекин)за 1 час
Гуанчжоу (Гуанчжоу)за 1 час
Дубай (Дубай)за 1 час
Фьюмичино (Рим)за 50 минут
Большое Савино (Пермь)

(Правило для международных рейсов)

за 50 минут
Хургада (Хургада)за 45 минут

Однако в некоторых аэропортах есть способ исправить ситуацию. Представитель авиакомпании может открыть для вас регистрацию, в случае опоздания. Но за такую услугу по решению перевозчика могут заставить доплатить.

Все правила регистрации на рейсы Уральских Авиалинии читайте здесь.

Онлайн регистрация

Для всех пассажиров действует возможность онлайн регистрации. Онлайн регистрация включает несколько простых шагов. На сайте авиаперевозчика введите номер заказа, электронного билета, личные данные (дату рождения, имя и фамилию, и номер паспорта или другого документа, удостоверяющего личность).

Затем распечатайте посадочный талон. Если не успели или забыли взять его с собой – ничего страшного. На стойке регистрации, до ее окончания, можно распечатать талон заново.

Ural airlines рекомендует прибывать в аэропорт за 1,5 часа до вылета.

Кроме онлайн регистрации, действует возможность регистрации по телефону, через Call – центр (звонок по России: 8-800-77-00-262; звонок из других стран: +7-499-92-02-252).

Ознакомитесь с правилами онлайн-регистрации на рейсы Уральских Авиалинии.

Для пассажиров следующих рейсами из аэропорта Домодедово (Москва) доступна возможность саморегистрации.  Она начинается за 23 часа и закрывается за 1 час до вылета.  Такой способ позволяет не тратить время на очереди. Но и имеет ряд ограничений. Проходить саморегистрацию не могут пассажиры с ограниченными возможностями и несовершеннолетние. А также пассажиры, чей багаж превышает допустимые размеры и все, кто везет домашних животных и оружие.

Переоборудование воздушного парка

Процесс замещения старых моделей самолетов на более современные начался в 2006 году. В наши дни, авиапарк Уральских авиалиний представлен 43 авиационными машинами Airbus, которые функционируют на соглашениях операционного лизинга. Из них 23 самолета А320, 13 единиц А321 и 7 воздушных судов А319.

Технические параметры А320:

  • Количество мест – 156;
  • Дальность пути – 5600 км;
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • Длина самолета – 38 м;
  • Расстояние между крыльями – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 22,5 м;
  • Максимальная взлетная масса – 77 тонн.

Технические параметры А319:

  • Количество пассажиров – 134;
  • Дальность перелета – до 6800 км;
  • Средняя скорость – 850 км/ч;
  • Длина – 34 м;
  • Ширина крыльев 34 м;
  • Ширина пассажирского салона – 3,7 м;
  • Длина салона – 20 м;
  • Максимальная масса для взлета – 75,5 тонны.

Технические параметры А321:

  • Количество перевозимых пассажиров – 220;
  • Дальность полета – 5600 км;
  • Крейсерская скорость – 850 км/ч;
  • Длина судна – 45 м;
  • Размах крыльев – 34 м;
  • Ширина салона – 3,7 м;
  • Длина пассажирского салона – 35 м;
  • Максимальная взлетная масса – 89 тонн.

В среднем «возраст» лайнеров Уральских авиалиний составляет 12 лет, самому старому – 19 лет, самый новый самолет вышел с завода 7 лет назад.

В планах компании – увеличение количества воздушных машин к 2020 году до 50 единиц. Предполагается взять в лизинг широкофюзеляжные Airbus330, однако точные сроки таких операций не указываются.

Аэрофлот самолетный парк

Учитывая информацию, полученную на начало 2017 года, в компании имеется 189 лайнеров разных моделей. Значительно улучшило ситуацию подписание контракта на поставку машин Boeing B787, в котором было оговорено начало обновления парка с 2016 года. А с 2018 года предприятие получит самолеты модели Airbus A350. На данный момент компания имеет следующие модели самолетов:

  • B777 – 15 штук,
  • B737 – 20 шт.,
  • A330 – 22 шт.,
  • A321 – 32 шт.,
  • A320 – 70 шт.,
  • SSJ-100 – 30 шт.

Буква «В» в названии модели означает «Боинг», «А» – аббревиатура «SSJ» – «Сухой Суперджет». Чтобы понять разницу между этими моделями, нужно рассказать немного о каждой из них в отдельности.

Как создавалась компания

Датой создания UTair считается февраль 1967 года. С этого времени начало свое существование Тюменское управление гражданской авиации. А в 1991 году произошла реорганизация, и появилась компания «Тюменьавиатранс». И лишь в 2002 году этот авиаперевозчик стал осуществлять перелеты под брендом ЮТейр. Все это время фирма пользуется популярностью у путешественников. Компания зарекомендовала себя как ответственная и заботящаяся о безопасности клиентов. А парк самолетов UTair постоянно увеличивается и дополняется современными воздушными судами.

Изначально в 1967 году авиакомпания совершала полеты по единственному маршруту. Перелет осуществлялся из Тюмени в Салехард, который ранее именовался Обдорском. В поселке Плеханово Тюменской области раньше располагалась авиационная база. Можно выделить основные задачи экипажа и сотрудников авиакомпании, которые до сих пор выполняются:

  • контроль безопасности перелетов;
  • доставка почты и грузов необходимым воздушным транспортом;
  • оказание помощи участникам санитарных и научных экспедиций.

Помимо вышеперечисленного, в обязанности авиагруппы Тюменской компании входило патрулирование лесов. Экипаж воздушных судов предотвращал и останавливал незаконные действия в отношении ценных пород деревьев.

Создание этой авиакомпании совпало с другим важным событием. В это время в северных краях нашей страны начались глобальные работы по добыче ценных ресурсов. Благодаря самолетам и вертолетам этого авиаперевозчика осуществлялась доставка газа и нефти.

Транспортирование ценных природных ресурсов осуществлялось с помощью следующего воздушного транспорта:

  • самолет Ил-76;
  • самолет Ан-12;
  • вертолет Ми-6;
  • вертолет Ми-10К;
  • вертолет Ми-26.

Парк известного авиаперевозчика постоянно расширялся. Ведь для некоторых типов груза требовались определенные модели. Например, чтобы доставить большие трубы, необходим вертолет со специальным подвесным креплением. Такие модели были удачно приобретены тюменской авиакомпанией.

Развитие компании было активным и успешным. Постоянные преобразования и реорганизационные моменты положительно сказывались на деятельности Тюменского авиаперевозчика. Когда организация была переименована в «Тюменьавиатранс», на ее счету было несколько воздушных причалов. За один год работы компания могла похвалиться следующими заслугами:

  • обслуживание около 8500 пассажиров;
  • доставка более 630000 разногабаритных грузов;
  • перевоз 20500 тонн корреспонденции.

В 90-х годах в собственности компании «Тюменьавиатранс» находилось около 600 воздушных судов. На тот момент у перевозчика появились дочерние предприятия, которые могли принимать воздушные суда на 84 причалах. Причем, 20 из них были оснащены отличным и современным искусственным покрытием.

А в мае 2002 года был издан приказ, в котором говорилось о переименовании ««Тюменьавиатранс»» в «ЮТейр». Действие приказа началось с осени 2012 года. Под этим брендом воздушного перевозчика хорошо знают не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами.

Это интересно: Отзывы об авиакомпании Россия

Схема салона Airbus industrie A321 Ural Airlines

Существует множество модификаций схем салона Аэробуса 321. У авиакомпании в эксплуатации состоит только один вариант на 220 мест (схему можете видеть на фото ниже). Рассмотрим, какие лучше места в этом самолете брать при покупке билета.

В этом варианте авиаперевозчика отсутствует бизнес-класс. В наличии только экономический. Кресла, в основном, стоят по 3 в каждом борту самолета.

1 ряд находится за аварийными выходами, что обеспечивает эти места дополнительным свободным пространством спереди. Никто не прижмет вас спинкой кресла, так как соседей спереди нет. Обслуживание пассажиров начинается с этого ряда. Но может доносится шум от кухни и санузлов, которые размещены перед пассажирским салоном.

10 ряд – ряд перед аварийным выходом, как и 24 A, F и 25 B, C, D, E. Недостатком этих рядов можно назвать неподвижные спинки кресел, что делает длительный перелет достаточно неудобным.

Места B, C, D, E ряда 11 находятся после аварийного выхода и удобны тем, что у них есть больше свободного места для ног, чем у стандартных кресел.

12 ряд места A, F имеют очень много свободного места спереди, за счет отсутствия в 11 ряду кресел A, F.

26 ряд так же размещен, как и 11 – после аварийных выходов и имеет те же плюсы.

У аварийных выходов  места доступны не всем категориям пассажиров. На них не могут осуществлять полет пассажиры:

  • с детьми;
  • дети, без сопровождения взрослых;
  • инвалиды;
  • иностранцы, не владеющие русским или английским языками.

37 ряд места А, В, С и 38 ряд — E, F – последние места в пассажирском салоне. Они размещены перед туалетными комнатами. Дискомфорт во время полета будет вызван неприятным запахом, посторонними звуками и скоплением пассажиров возле этих мест. А также, спинка кресел  полностью или частично не подвижна.

Регистрация

Любая регистрация (онлайн или в аэропорту) на рейс Уральских авиалиний заканчивается за 40 минут до вылета. Это касается как внутренних, так и международных рейсов. Но если вы улетаете из Рима, Дубаев, Тель-Авива, Пекина или Харбина – регистрация закончится за 1 час до времени, обозначенном в вашем билете.

Если вы не успели зарегистрироваться и опаздываете – регистрацию могут открыть заново, за отдельную плату. Обычная регистрация в аэропорту – абсолютно бесплатна.

Хорошим помощником пассажиру, решившему зарегистрироваться онлайн, станет мобильное приложение Ural Airlines для Android или же IOS.

Для некоторых пассажиров, например, с проблемами здоровья или заказавших специальные услуги – онлайн регистрация Уральских авиалиний – недоступна.

Что нельзя провозить бесплатно в пределах нормы бесплатного багажа

Все, что вы захотите взять как багаж в самолет «Уральских авиалиний» из списка ниже, придется оплатить по повышенным тарифам, дорого, как негабаритный багаж.

  1. Спортивное снаряжение весом выше 23 кг и размером, который превышает по сумме трех измерений 203 см;
  2. Спортивное снаряжение весом до 23 кг и размером по сумме трех измерений 203 см — для тарифов промо лайт, промо, безбагажный;
  3. Автомобили, мотоциклы, мопеды, мотороллеры, охотничьи, спортивные лодки, запчасти к этим видам транспорта
  4. Музыкальные инструменты
  5. Цветы, саженцы, пищевая зелень — если вес превышает 5 кг ( до 5 кг — можете брать с собой в ручную кладь, если размеры не более 55х40х20 см( обычные тарифы), не более 40х30х20 см — лоукост тарифы безбагажный и багажный, если размеры больше — сдавайте в регистрируемый багаж по обычным расценкам)

Еще одна уловка, благодаря которой за багаж придется доплачивать: стыковочные рейсы, трансферные перелеты.

Если ваш рейс — не прямой, бесплатный багаж будет считаться по норме, действующей на первом участке маршрута по тарифу вашего билета.

Например, вы летите из Москвы в Барселону. Схема маршрута: Москва — Екатеринбург — Прага- Барселона. На маршруте будет две пересадки — в Екатеринбурге и в Праге.

В этом случае бесплатный багаж будет посчитан по норме, действующей на маршруте Москва — Екатеринбург( смотрите, кто перевозчик — от этого зависит вес и размер нормы багажа), согласно тарифу в вашем билете. На обратном рейсе — Барселона -Москва — бесплатный багаж согласно тарифу в вашем билете будет посчитан по норме, действующей на маршруте Барселона — Прага ( тоже зависит от того, кто будет перевозчиком).

Если вы купили билет по тарифу промо (самые дешевые) — за багаж придется заплатить на каждом участке пути: из Москвы в Екатеринбург, далее — из Екатеринбурга в Прагу, далее — из Праги в Барселону. Всего( на этом примере) — три платежа за багаж.

Подробно о посадочном талоне: осведомлен, значит, вооружен

Лучшие места в самолетах Уральских авиалиний А 320

Больше всего в распоряжении перевозчика воздушных судов Airbus A320-200. Как и в рассмотренном выше авиалайнере, здесь предусмотрено два типа салонов — экономический и бизнес. В первом — 12 кресел,  во втором — 144.

При выборе лучшего места в A320 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):

  • С первого по третий — ряды, где располагаются пассажиры, купившие места бизнес-класса. Недостаток первого заключается в наличии стенки перед глазами, а 3-го — в приближенности к экономическому классу.
  • Четвертый — 1-й ряд для эконом-класса. Из-за большей удаленности разделяющей перегородки пассажирам остается больше пространства для ног. Кроме того, спереди никто не опустит спинку и не создаст дополнительного дискомфорта. Минус в том, что откидной столик вмонтирован в подлокотник, поэтому перемещение последнего невозможно.
  • Девятый. За ним расположены аварийный выход, поэтому спинки кресел могут не отбрасываться полностью. Если перелет дальний, это создает массу дискомфорта.
  • Десятый. Здесь отбросить спинки сидений также не получится, но зато можно вытянуть ноги. Учтите, что из-за продуваемости этой части самолета здесь может быть прохладно. Так что стоит заранее запастись пледом.
  • Одиннадцатый — здесь находятся лучшие места аэробуса Airbus Industrie A320 Уральских авиалиний. Плюсы заключаются в большем пространстве для ног и возможности откидывания спинки сидений. Но имеется и минус — один из подлокотников находится со стороны иллюминатора, что несет определенные неудобства.
  • Последние два ряда (26 и 27) расположены в хвосте воздушного судна, возле санузлов. Минусы — постоянный шум, движение пассажиров и, возможно, неприятные запахи. Это далеко не лучшие места в самолете А320, поэтому их стоит выбирать в крайнем случае.

деньги не вернут никогда

Должна была возвращаться Уральскими авиалиниями из Крыма 29 августа. Билеты купила в начале июля. Но полететь не смогла – ребенку-инвалиду на эти дни назначили очередную операцию на ноге. Выяснилось это около 10 июля или чуть раньше. Через агентство tickets.ru уже 12 июля предоставила все необходимые документы для вынужденного возврата средств (включая необходимые медицинские справки) – торопилась, чтобы авиакомпания успела продать мое место. Почти через 2 месяца получила полный отказ по возврату средств с формулировкой, что родственник, на болезнь которого я ссылаюсь, не летит со мной на этом судне. Кроме как цинизмом я назвать действия компании не могу – в справках было четко написано, что ребенок лежачий и с аппаратом Илизарова. И получается, что компания на сайте говорит, что каждый вынужденный возврат рассматривается индивидуально, а по факту эти слова далеки от истины. Просто авиакомпания нажилась на моей ситуации дважды – продав еще раз мое место и не вернув мне ни копейки. Документы (если кому-то это интересно я могу предоставить. Адрес irif07@mail.ru) В авиакомпанию я писала в форму их обратной связи. Это тоже не работает. Мне ничего не ответили. Предлагаю всем родителям, особенно имеющим детей-инвалидов, задуматься, стоит ли поддерживать деньгами авиакомпанию, которая ставит своей целью обогащение любыми способами и за любой счет.

Turizm.ru рекомендует: Туроператоры по России

Отдых в Подмосковье. Санаторий Вятичи.

Бесплатные медицинские процедуры при заезде от 7н./8дн.

3-х разовое питание “шведский стол”,

(499) 157-72-37. 157-64-69 www.vyatichi.ru info@vyatichi.ru

Россия: Авиакомпания «Победа» располагает самым молодым авиапарком в стране

26 декабря 2014 г

Сайт TURIZM.RU уже представлял сравнительный материал о возрасте самолётов отечественных и зарубежных авиакомпаний. С того времени прошёл ровно год, и мы решили посмотреть, как изменилась ситуация за это время, использовав данные сайта airfleets.net.

За последний год слегка помолодел возраст самолётов авиакомпании «Аэрофлот». В прошлом году средний возраст самолётов отечественного перевозчика составлял 4.6 года, в этом году, по данным сайта airfleets.net, средний возраст самолётов «Аэрофлота» составляет 4.2 года. Самолёты «Сибири – S7, тоже помолодели с 9.7 до 9.3 года. Но самый значительный скачок в омоложении собственного флота совершила авиакомпания «Ютэйр», с 19.7 до 13.3, не в последнюю очередь благодаря 7 новым А321, чей возраст составляет всего полгода. А самым юным флотом располагает отечественный лоукостер «Победа». 5 самолётов Boeing 737 Next Gen. Средний возраст самолётов составляет 0.28 года.

Но не всё так хорошо в нашем авиафлоте. Парк самолётов «Трансаэро» в среднем постарел почти на год. С 15.5 в прошлом году, до 16.3 в этом. Авиакомпания располагает 15 самолётами Boeing 767, средний возраст которых составляет 20.1 года, и 23 самолётами Boeing 737 возрастом 19.8. Самыми молодыми самолётами во флоте «Трансаэро» являются 22 Boeing 737 Next Gen с возрастом 11.4 года.

Слегка постарел и флот «Уральских авиалиний» — с 12.1 до 12.2.

Средний возраст авиапарка авиакомпаний мира (в скобках данные по 2013 году):

Победа — 0,3

Аэрофлот — 4.2 (4.6)

AirAsia — 4.5 (4.6)

Jetstar — 5.3 (5.2)

Etihad Airways — 5.3 (5)

Qatar Airways — 5.4 (5.2)

Лучшие места в самолетах Уральских авиалиний А 320

Больше всего в распоряжении перевозчика воздушных судов Airbus A320-200. Как и в рассмотренном выше авиалайнере, здесь предусмотрено два типа салонов — экономический и бизнес. В первом — 12 кресел,  во втором — 144.

При выборе лучшего места в A320 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):

  • С первого по третий — ряды, где располагаются пассажиры, купившие места бизнес-класса. Недостаток первого заключается в наличии стенки перед глазами, а 3-го — в приближенности к экономическому классу.
  • Четвертый — 1-й ряд для эконом-класса. Из-за большей удаленности разделяющей перегородки пассажирам остается больше пространства для ног. Кроме того, спереди никто не опустит спинку и не создаст дополнительного дискомфорта. Минус в том, что откидной столик вмонтирован в подлокотник, поэтому перемещение последнего невозможно.
  • Девятый. За ним расположены аварийный выход, поэтому спинки кресел могут не отбрасываться полностью. Если перелет дальний, это создает массу дискомфорта.
  • Десятый. Здесь отбросить спинки сидений также не получится, но зато можно вытянуть ноги. Учтите, что из-за продуваемости этой части самолета здесь может быть прохладно. Так что стоит заранее запастись пледом.
  • Одиннадцатый — здесь находятся лучшие места аэробуса Airbus Industrie A320 Уральских авиалиний. Плюсы заключаются в большем пространстве для ног и возможности откидывания спинки сидений. Но имеется и минус — один из подлокотников находится со стороны иллюминатора, что несет определенные неудобства.
  • Последние два ряда (26 и 27) расположены в хвосте воздушного судна, возле санузлов. Минусы — постоянный шум, движение пассажиров и, возможно, неприятные запахи. Это далеко не лучшие места в самолете А320, поэтому их стоит выбирать в крайнем случае.

Лучшие места в самолете A 319 Уральских авиалиний

Самолет Airbus A319-100 представлен семью бортами. Конфигурация воздушного судна подразумевает наличие восьми мест бизнес-класса и 126 кресел в секции эконом-класса.

При выборе лучшего места в A319 Уральских авиалиний учтите следующие рекомендации (по рядам):

  • Первый. Несмотря на тот факт, что он относится к бизнес-классу, кресла имеют большой недостаток — наличие перегородки перед глазами. Преимущество только в том, что перевозчик оставил достаточное место для ног. Нельзя не отметить еще один минус, который заключается в наличии уборной в непосредственной близости.
  • Третий. Это 1-й ряд салона эконом-класса. Как и в прошлом случае, перед глазами будет перегородка. Только не жесткая, а в виде шторы, разделяющей эконом- и бизнес-класс. Плюсы — достаточно пространства для ног, отсутствие пассажира спереди. Минус в том, что подлокотники жестко закреплены из-за наличия откидного столика.
  • Девятый — ряд возле аварийного выхода. Часто спинки этих сидений не откидываются или их движение ограничено.

«Учтите, что в рядах с третьего по десятый расстояние между креслами немного больше. Кроме того, еду носят с головы самолета, поэтому пассажирам в этой части салона лучше».

  • Десятый. Здесь находятся лучшие места в самолетах Уральских авиалиний Airbus A319. Перед ними расположен аварийный выход, что исключает дефицит пространства для ног. Кроме того, спереди нет кресел других пассажиров, что также большой плюс. Минус в том, что пассажирам с животными и детьми здесь нельзя сидеть. Кроме того, ручную кладь не получится разместить под сидением.
  • Двадцать второй и двадцать третий — самые плохие места из-за близости к уборной. Так что во время перелета возле вас постоянно будут ходить люди. Да и вероятность неприятных «ароматов» также высока.

Все фото авиакомпании уральские авиалинии 72

  • Сортировать по:
  • Дате
  • 199
  • 1

Самолет Airbus A320 VP-BKB Уральских авиалиний в аэропорту Симферополь

  • 419
  • 6

Самолет Airbus A320 VQ-BNI Уральских авиалиний в аэропорту Владивостока

  • 412
  • 6

Airbus A320 VQ-BNI Уральских авиалиний садится в аэропорту Владивостока

  • 760
  • 7

Airbus A321 VQ-BKJ Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

  • 550
  • 7

Бортовое питание на рейсе Барнаул-Москва Уральских авиалиний

  • 987
  • 1

Пассажирский салон самолета Airbus A321 Уральских авиалиний

  • 821
  • -1

Места приоритетной посадки в начале салона Airbus A321 Уральских авиалиний

  • 764
  • 7

Airbus A321 VP-BSW Уральских авиалиний. Подготовка к вылету, Барнаул-Домодедово.

  • 935
  • 12

Airbus A321 Уральских авиалиний взлетает в аэропорту Домодедово

  • 684
  • 3

Airbus A320 VP-BDL Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

  • 1372
  • 20

Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

  • 1166
  • 3

Кресла бизнес-класса в Airbus A319 Уральских авиалиний

  • 947

Бортпитание на рейсе Уральских авиалиний Москва-Сочи

  • 4505
  • 57

Место пассажира бизнес-класса в Airbus A319 Уральских авиалиний

  • 814

Питание на рейсе Москва-Сочи Уральских авиалиний

  • 1125
  • 3

Бизнес-класс в самолете Airbus A320 Уральских авиалиний

  • 1258
  • 8

Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

  • 977
  • 7

Пассажирские кресла в самолете Airbus A320 Уральских авиалиний

  • 1042
  • 2

Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний

  • 678
  • 1

Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Улан-Удэ

  • 616
  • 1

Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Чита Кадала

  • 757
  • -1

Airbus A320 VQ-BRE Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

  • 797
  • 3

Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Москва Домодедово

  • 737
  • 3

Бортпитание на рейсе Симферополь-Екатеринбург Уральских авиалиний

  • 2453
  • 57

Бортпроводница авиакомпании “Уральские авиалинии”

  • 682
  • 6

Бортпитание на рейсе Уральских авиалиний Екатеринбург-Симферополь

  • 911
  • 7

Салон самолета Airbus A319 Уральских авиалиний

  • 3338
  • 23

Стойки регистрации Уральских авиалиний в аэропорту Москва Домодедово

  • 597
  • 3

Бортпитание на рейсе Шарм-Эль-Шейх – Москва Уральских авиалиний

  • 575
  • 1

Бортпитание на рейсе Уральских авиалиний Москва – Шарм-Эль-Шейх

  • 635
  • 4

Самолет Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

  • 544
  • 3

Питание на рейсе Уральских авиалиний Новосибирск-Екатеринбург

  • 491
  • 2

Бортовое питание на рейсе Москва-Бишкек Уральских авиалиний

  • 480
  • 1

Питание на чартерном рейсе Уральских авиалиний Волгоград-Анталья

  • 532
  • 3

Airbus A321 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

  • 475
  • 2

Airbus A320 Уральских авиалиний в аэропорту Домодедово

  • 521
  • 4

Питание на рейсе Екатеринбург-Санкт-Петербург Уральских авиалиний

  • 912
  • 3

Салон самолета Airbus A320 Уральских авиалиний

  • 266
  • 1

Карамель Уральских авиалиний

Общий обзор парка Аэрофлота

Как уже говорилось, “Аэрофлот” обладает самым молодым технопарком в Европе и мире, являющимся к тому же самым крупным в РФ и странах СНГ. Его основные элементы – Airbus (А320, А330), “Сухой СуперДжет-100”.

Для тех, кому интересно, сколько самолетов в парке “Аэрофлота”, приведем данные, актуальные на 29.04.2017. Компания располагает 190 единицами техники. Средняя величина возраста авиалайнеров – 4,3 года. Долгожителю Airbus A320-200 – 13,6 лет; а самый новейший был заказан в этом году.

К 2020 году в планах корпорации увеличение парка на 184 единицы авиатехники. 126 из них – это Sukhoi SuperJet-100, лайнеры отечественного самолетостроения.

Рассмотрим состав самолетного парка подробнее.

Услуги на борту

Пассажиры эконом-класса могут заказать специальное питание (детское, диетическое, вегетарианское, рыбное или легкий завтрак). Главное — сделать это заранее, то есть еще на земле при покупке билета.

В салон самолета можно взять ручную кладь весом 5 кг и бесплатно перевезти личные вещи в багажном отсеке весом до 23 кг. Во время полета вы можете приобрести различные товары из магазина на борту.

Авиакомпания предлагает платную услуг (30 EUR внутренние рейсы, 50 EUR зарубежные рейсы) по сопровождению несовершенно летних детей с 5 до 12 лет (на зарубежные рейсы с 6 до 12 лет). Беременные женщины во время перелета должны иметь медицинскую справку.

Выведенные из эксплуатации модели

На сегодняшний день руководство компании пришло к решению эксплуатировать только три модели самолетов. Но до этого «РусЛайн» прошла целый путь экспериментов в поиске своих фаворитов на авиационном рынке.

Авиакомпания была основана в 1997 году. В начале существования авиалиний основу флота составляли Ту-134 и Як-40.

Позже, в 2011 году, их сменили более современные самолеты Bombardier CRJ-100 и Bombardier CRJ-200, которые и сейчас остаются надежными партнерами компании.

Также администрация «РусЛайн» предпринимала попытки ввести в эксплуатацию два Airbus A319 и Embraer 120 Brasilia. Эти лайнеры соответствовали международным нормам и стандартам, однако их потенциал превышал потребности авиакомпании, а обслуживание было слишком дорогим. Это привело к отказу от подобных моделей самолетов.

Заключение

Скромный авиационный флот, состоящий из 18 самолетов трех разных моделей, позволяет компании «РусЛайн» обслуживать более 600 тысяч пассажиров ежегодно. Эти воздушные суда – настоящие трудяги. Они выполняют рейсы в 54 направлениях по всей Российской Федерации – как в центральную часть страны, так и в отдаленные уголки государства.

«РусЛайн» не перестает экспериментировать с составом своего авиапарка. Компания пробует новые самолеты, некоторые оставляет в эксплуатации, от других отказывается. Но все это способствует развитию и укреплению авиаперевозчика на российском авиационном рынке.

Watch this video on YouTube

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий