Билеты и регистрация на рейс
Удобнее всего приобрести билет на официальном сайте. Доступен он в любое время суток, при этом оплатить покупку можно с помощью банковских карт Visa International, MasterCard WorldWide, МИР, JCB International или через сети салонов «Евросеть» и «Связной». Недавно появилась возможность купить проездной документ через терминалы QIWI. При оплате следует выбирать пункт «Транспортная Клиринговая Палата».
Для того чтобы приобрести билет или выполнить процедуру бронирования, следует выполнить следующие шаги:
выбрать рейс и вид оплаты;
заполнить предложенные графы, особое внимание нужно уделить графам «Ф. И
О» и «Паспортные данные», при ошибках в заполнении билеты необходимо будет заменить;
указать контактные данные для обратной связи;
вести реквизиты банковской карты и подтвердить оплату.
При бронировании или покупке необходимо заранее ознакомиться с правилами и нормами провоза багажа. После завершения всех операций на указанный электронный адрес будет отправлен билет, маршрут-квитанция и условия перевоза. При этом если билет не выкупить сразу, в зависимости от времени, оставшегося до рейса, система автоматически рассчитает период бронирования. Проверить заявку можно через сервис на сайте «Поиск заказа».
Зарегистрироваться на рейс можно как из любого места, подключённого к интернету, так и непосредственно в аэропорту. Веб-регистрация начинается за 24 часа до вылета самолёта и заканчивается за три. При этом можно самостоятельно выбрать места в салоне и распечатать посадочный билет. С ним можно сразу по прибытии в аэропорт следовать в зону таможенного контроля. Регистрация в аэропорту прекращается за 25 минут до взлёта.
Стоит обратить внимание на вес и геометрические размеры багажа. Если они будут отличаться от принятых норм, то придётся доплатить за сверхнормативный багаж
Существующие нормы ручной клади в «Ред Вингс» разделяются на два тарифа. Первый, базовый, позволяет проносить на борт воздушного судна одно место клади весом до 10 килограмм и с габаритами, не превышающими 55*40*20 сантиметров. Регистрируемый багаж не может быть тяжелее 23 килограмм. Тариф «Стандарт» отличается только уменьшенным весом в два раза. При этом данные нормы не распространяются на детей до 12 лет.
https://youtube.com/watch?v=XP7CIxYbNys
Дальнейшая судьба лайнера
Самолет А321успешно конкурирует со своими аналогами. Новые двигатели и законцовки крыльев позволили увеличить его загруженность. Это увеличение составило две тонны. Увеличилась на 900 километров и дальность полета. Это произошло за счет двух названных выше причин, которые обеспечили сокращение расхода горючего на пятнадцать процентов.
При двух классовой компоновке салон лайнера вмещает 185 пассажиров. Если в салоне только один класс, то численность пассажиров составляет 220 человек. Новые модели А321 предусматривают увеличение числа пассажиров. За счет более рациональной планировки самолет сможет перевозить 240 человек. При этом кресла останутся такими же удобными, как на существующих моделях.
Парк самолетов
Раньше, компания выполняла как пассажирские, так и грузовые перевозки на самолетах Ил-76 и Ту-154М.
В 2007 г. по новой программе развития, Ред Вингс приобрел 3 самолета Ту-204 и ввел их в эксплуатацию.
На протяжении последующих 3 лет флот авиакомпании был пополнен новыми Ту-204-100В в количестве 5 штук. На сегодня их уже 6.
В своем парке компания имеет такие самолеты:
Аэробус А321
Самый крупный среди аэробусов. Имея удлиненный фюзеляж, располагает повышенной пассажиро-вместимостью (стандартно -185 мест; для чартерных или недорогих рейсов измененная комплектация – 220 пассажирских мест эконом класса). Просторный салон с полками для ручной клади большого размера. Дальность полета максимум 4000 км, мест в эконом классе – 220, крейсерская скорость – 840 км/ч.
Ту-204
Пассажирский средне магистральный российский самолет. Эксплуатируется с 1994 г. на трассах до 5000 км.
Ту-214 раньше Ту-204-200
Это усовершенствованный Ту-204. Также среднемагистральный лайнер. Соответствует Боингу 757 и Аэробусу А-321 по своим характеристикам. Борт вмещает до 212 пассажиров. Дальность полета составляет 7200 км, скорость 810-850 км/ч.
Получение талона в режиме онлайн
Клиентам авиаперевозчика доступно несколько способов регистрации и получения посадочного талона: это удобная регистрация через Интернет и традиционная процедура в аэропорту перед вылетом.
Регистрация онлайн на официальном сайте Ред Вингс открывается за 24 часа и закрывается за три часа до отправления рейса на всех внутренних маршрутах авиаперевозчика.
Онлайн-регистрация возможна, если пассажир:
- приобрел электронный билет на рейс Red Wings;
- путешествует без животных;
- не нуждается в дополнительных услугах в аэропорту (например, сопровождение людей с ограниченными возможностями, сопровождение ребенка без родителей и т.д).
Пошаговая инструкция
- Читает условия веб-регистрации, соглашается с условиями и нажимает кнопку «Перейти к веб-регистрации».
- На следующей странице вводит фамилию, номер авиабилета и нажимает «Поиск».
- После идентификации пассажир вводит личные данные и выбирает место в салоне (услуга платная).
- На завершающем этапе пассажир проверяет данные и распечатывает посадочный талон.
На этом процедура регистрации на рейс считается завершенной.
При наличии багажа его оформляют на стойке регистрации в аэропорту. При этом стоит заранее убедиться, что он по весу, ширине или высоте не превышает нормы бесплатного провоза багажа. В противном случае будет применен тариф за сверхнормативный багаж.
Прибытие в аэропорт рассчитывают с учетом времени, необходимого для прохождения обязательных предполетных процедур (контроль безопасности и таможенные формальности при международной перевозке). Посадка на борт заканчивается за 30 минут до взлета самолета.
Важные условия
Веб-регистрация для пассажиров авиакомпании платная. Она доступна только при условии покупки услуги «Комфорт» или «Выбор места».
Услуга «Комфорт»
Представляет собой право выбора места повышенной комфортности (с увеличенным расстоянием между рядами). Стоимость услуги составляет 1500 рублей на рейсы продолжительностью до двух часов и 2000 рублей на рейсы продолжительностью свыше двух часов.
Услугу приобретают и оплачивают на сайте авиакомпании, через колл-центр или в офисах продаж. Это можно сделать как в момент оформления авиабилета, так и при прохождении онлайн-регистрации на рейс.
Услуга «Выбор места»
Подразумевает предоставление пассажиру права выбора места на борту (за исключением мест повышенной комфортности). Услуга стоит 350 рублей на регулярных рейсах и 450 рублей – на чартерных.
Оформление и оплата опции «Выбор места» доступна на сайте Нордавиа, через колл-центр или в офисах продаж. Это можно сделать как в момент оформления авиабилета, так и при прохождении онлайн-регистрации на рейс.
Покупка опций «Комфорт» и «Выбор места» на сайте возможна не позднее, чем за три часа до окончания регистрации (при вылете из Домодедово — за 6 часов). Оформление на стойке в аэропорту вылета возможно не позднее, чем за 10 минут до окончания выдачи посадочных талонов.
В целях безопасности полетов авиакомпания оставляет за собой право изменить место, выбранное пассажиром, по указанию командира воздушного судна.
У авиакомпании пока нет своего мобильного приложения.
Описание мест по блокам рядов
Места 1 ряда класса бизнес нельзя назвать максимально удобными, потому что сидящий будет весь полёт смотреть на стену, а ноги будут практически в одном положении из-за отсутствия для них свободного места. Также часто на перегородки крепят люльки для малышей, а это нежелательный детский плач во время полета.
6 ряд класса эконом имеет сходство с 1 рядом, прибавляется непривычное расположение столика в подлокотнике. Обслуживание и раздача питания начинаются с этого ряда, поэтому первоочередный выбор еды можно отнести к плюсам.
Ряды 8, 9, 10, 12, 13, 14 находятся около запасных выходов, по этой причине тут холоднее и понадобится плед, запрет на оставление багажа у ног, также сюда никогда не будут садить беременных, пожилых и больных авиапассажиров, ведь в случае эвакуации они не смогут помочь экипажу.
Аэробус 320, схема салона которого располагает очень комфортными местами, пользуется большой популярностью у приверженцев раннего бронирования, когда есть возможность выбрать себе необходимое место. Хорошие места находятся на 10 линии, кроме мест A и F, их реализуют с повышенным коэффициентом за комфорт.
Их расположение сразу за запасными люками дают возможность вытянуть ноги, получить больше свободного пространства, нежели находясь на других местах. Неудобные – места последнего ряда, где пассажиры слушают звуки санузла, их кресла затрагивают проходящие толпящиеся люди, а большой выбор еды и напитков растворяется к тому времени, как обслуживание доходит до них.
Флот
В прошлом компания единственная в России эксплуатировала только российские воздушные суда (включая Sukhoi Superjet 100 и ТУ-214). Но в 2017 году пришли первые Аэробусы. Сейчас в парке самолетов Ред Вингс имеются следующие модели:
- Airbus A320;
- Airbus A321;
- ТУ-204.
Все самолеты компании выполнены в одноклассной компоновке — то есть отсутствует бизнес-класс, а все места относятся только к эконом-классу. И это несмотря на то, что Red Wings не позиционирует себя классическим лоукостером.
Общее количество воздушных судов — 17, средний возраст составляет 15.4 года. Размещены заказы также на 10 самолётов Bombardier CS300 и 16 экземпляров МС-21-300.
Выбор места
При желании его можно сделать самому — до либо во время регистрации (в аэропорту или онлайн). Это две отдельные услуги. В частности, если пассажир регистрируется в аэропорту и пожелает лететь на каком-то конкретном месте, если оно свободно, за такую возможность возьмут 1000 рублей (со взрослого) или 500 рублей (с ребёнка).*
Авиакомпания Red Wings эксплуатирует как отечественные, так и импортные самолёты. Цены на билеты, как правило, невысоки. Кроме того, есть немалый шанс, что именно с «Красными крыльями» будет проходить перелёт во время тура на курорт — эта компания активно работает в том числе на чартерных перевозках, доставляя туристов из городов России к местам летнего отдыха и в обратном направлении.
Тем, кто желает путешествовать с высочайшим комфортом и готов заплатить за это солидную сумму, придётся обратиться к соперникам, ведь бизнес-класс на борту Red Wings не предусмотрен вообще. Но для людей, которые желают за довольно скромные деньги получить перелёт в экономе, соответствующем всем действующим стандартам по обеспечению безопасности и возможность перевезти немного вещей (10 кг ручной клади включено даже в базовый тариф), это отличный выбор. Причём, хотя многие компании в мире (даже не лоукостеры) постепенно отказываются от бесплатного бортового питания ради снижения себестоимости перевозок), Red Wings продолжает кормить своих пассажиров.
*Цены актуальны на июнь 2018 года
Дата начала выпуска модели и модификации
Самолет А320: схема салона
Существуют две модификации этого самолёта: A321-100 и A321-200. А321-100, в свою очередь, также имеет два варианта: с двигателями V2500 (А321-130) и двигателями CFM56 (А321-110). Программа по разработке самолётов этой модели была начата ещё в 1989 году. Пробные полёты двух моделей были совершены в 1993 году, вся необходимая документация была оформлена в 1994, а поставки авиакомпаниям начались в конце 1994 – начале 1995 годов. Впервые самолёты этого типа были поставлены на рейсы немецкой и итальянской «Alitalia».
Самолёты А321-100 не смогли стать достойными конкурентами 757 Боинга. Именно поэтому была рассмотрена возможность выпуска новой модификации с увеличенной взлётной массой и большей дальностью полёта. Впервые о создании А321-200 заговорили ещё в 1994 году. Аэробус А321-200 должен был обслуживать протяжённые европейские трассы и трассы, связывающие напрямую побережья США.
Идея более совершенной модификации, с дополнительными топливными баками на 2900 литров, пришлась по душе авиакомпаниям, и работа над самолётом началась. Свой первый полёт он совершил в 1996 году.
В настоящее время идёт работа над A321 NEO. На них установлены новые экономичные двигатели, которые сейчас продвигает компания Аэробус. Экономия топлива на таком самолёте будет в районе 16 процентов (а при установке такого двигателя на старый самолёт той же серии – 15-14%). Также этот самолёт рассчитан на большую дальность (показатель увеличен на 950 км) и на большую грузоподъемность (разница со старыми моделями в 2 тонны), инженерами улучшены показатели скорости набора высоты, увеличена крейсерская скорость. Кроме того, все самолёты А321 NEO будут оснащены фирменным крылом Sharklets (в переводе – «акулий плавник»). Это законцовки крыла типа «винглет» (загнутые к верху). Такое крыло было разработано компанией Аэробус.
Инженеры говорят о том, что оно способно:
- улучшить общую аэродинамику самолёта;
- снизить индуктивное сопротивление (за счёт исчезновения вихря, срывающегося со стреловидного крыла);
- снизить потребление топлива на длинных дистанциях на 3,5%;
- увеличить коммерческую загрузку и дальность полёта.
Понятно, что самолёты с такими характеристиками станут коммерчески перспективными и их захотят приобрести многие мировые авиакомпании.
A321 NEO
Airbus A320
Все самолеты Ред Вингс этого типа (их четыре) относятся к модификации Airbus A320-200. Они произведены на заводе в Тулузе (Франция), в Red Wings поступили в июне-августе 2017 года, средний возраст 14 лет (т.е. 2003-2007 год выпуска).
Airbus A320 компании Red Wings
В салоне 180 мест, расположенных по схеме 3+3. Это максимум для данного воздушного судна. Места «в ногах» и «в плечах» в целом не очень много, но перелёты по несколько часов человек «обычного» роста может выдержать без особых затруднений.
Ряд 1. С одной стороны, пространства для ног здесь больше, чем у остальных мест, а откинуться на пассажира никто не сможет. Раздача напитков и еды происходит именно отсюда. Обратная сторона медали — столики в подлокотниках и необходимость на протяжении всего полёта смотреть в глухую стенку. Кроме того, рядом находятся туалет, кухня и различное служебное оборудование, которое может неприятно шуметь.
Ряд 11. Не самый лучший выбор. Спинки этих кресел не откидываются ввиду того, что сзади расположены аварийные выходы, а сокращать для них пространство категорически запрещено требованиями безопасности.
Ряд 12. Места у первой секции аварийных выходов. Преимущество — огромный простор для ног относительно всех других кресел. Однако спинки не откидываются, так как позади — аналогичные двери для экстренного покидания салона. Кроме того, ручную кладь здесь запрещено размещать на полу — она должна быть уложена только на закрывающуюся полку под потолком. Столики находятся в подлокотниках.
Ряд 13. Идеальные места для такой компоновки салона. Очень много пространства для ног благодаря второй секции аварийных выходов, спинка при этом нормально откидывается. Но занимать данные кресла также можно не всем — ограничения точно такие же, как и в случае с рядом 12.
Ряд 29, места С и Е. Они расположены возле проходов, а недалеко — туалет. Поэтому на протяжении всего полёта люди будут ходить мимо, образуя очереди. Ненароком могут повредить или запачкать одежду и вещи. Встать же самому с кресла будет не очень удобно — придётся «вклиниваться» в толпу.
Ряд 30. Наименее удачный выбор. Соглашаться стоит только если других мест уже нет, в противном случае лучше попросить дать другие либо уже в самолёте попытаться пересесть на свободные. Спинки не откидываются вообще, так как сразу позади — два туалета. Комфортному путешествию будут мешать специфические запахи и звуки, включая постоянное хлопанье дверей. При раздаче еды и напитков пассажиры находятся в несколько ущемлённом положении — им предложат то, что осталось и выбор, как правило, будет значительно ограничен.
Выбор места
При желании его можно сделать самому — до либо во время регистрации (в аэропорту или онлайн). Это две отдельные услуги. В частности, если пассажир регистрируется в аэропорту и пожелает лететь на каком-то конкретном месте, если оно свободно, за такую возможность возьмут 1000 рублей (со взрослого) или 500 рублей (с ребёнка).*
Авиакомпания Red Wings эксплуатирует как отечественные, так и импортные самолёты. Цены на билеты, как правило, невысоки. Кроме того, есть немалый шанс, что именно с «Красными крыльями» будет проходить перелёт во время тура на курорт — эта компания активно работает в том числе на чартерных перевозках, доставляя туристов из городов России к местам летнего отдыха и в обратном направлении.
Тем, кто желает путешествовать с высочайшим комфортом и готов заплатить за это солидную сумму, придётся обратиться к соперникам, ведь бизнес-класс на борту Red Wings не предусмотрен вообще. Но для людей, которые желают за довольно скромные деньги получить перелёт в экономе, соответствующем всем действующим стандартам по обеспечению безопасности и возможность перевезти немного вещей (10 кг ручной клади включено даже в базовый тариф), это отличный выбор. Причём, хотя многие компании в мире (даже не лоукостеры) постепенно отказываются от бесплатного бортового питания ради снижения себестоимости перевозок), Red Wings продолжает кормить своих пассажиров.
*Цены актуальны на июнь 2018 года
Аэрофлот | 247 самолетов
Аэрофлот (Aeroflot) – занимает первое место по безопасности и надёжности среди российских авиаперевозчиков. По итогам 2020 года он занял 35 позицию по безопасности воздушных перелётов в мировом рейтинге независимого немецкого агентства Jacdec . Также Аэрофлот неоднократно признавался лучшей авиакомпанией Восточной Европы. В состав флота входят 247 воздушных суден. Это один из самых молодых воздушных парков в Европе и мире. Средний возраст авиатехники составляет 4,1 года. Во время проведения Зимних Олимпийских Игр в 2014 году “Аэрофлот” выступил официальным авиаперевозчиком.
106 21
Авиапарк
Маршрутная сеть насчитывает 35 направлений внутри России и за рубеж. Авиакомпания выполняет как регулярные, так и чартерные сезонные рейсы.
На июнь 2020 г. в парке воздушных судов Red Wings Airlines находилось 12 самолетов. Из них 6 – российские Ту-204-100.
Ту-204 – узкофюзеляжный пассажирский лайнер, предназначенный для перелетов средней дальности. Его разработка была начата еще в советское время в конце 80-х годов в КБ Туполева. Серийно самолет производится с 1990 г. На 2020 г. всего произведено 72 Ту-204-100.
С 2000 г. в Ту-204 были произведены модернизация салонов и пассажирских кресел, обновлена авионика и ряд устаревших систем обслуживания. Старые индикаторы систем управления самолетом были заменены на жидкокристаллические. Применение новейших систем управления позволило сократить экипаж до 2-х человек, а технические решения и улучшение конструкции понизили стоимость обслуживания самолета.
Для комфорта пассажиров в салоне применены шумопоглощающие материалы и светодиодное освещение.
Характеристики самолета
Самолёт Airbus A321 отчасти состоит из композитных материалов, благодаря чему в разы возросла прочность корпуса в ухудшенных погодных условиях и при перегрузке. Авионические комплексы EFIS, произведённые во Франции, вовремя предупреждают о неисправностях в двигателях и бортовых системах.
Конструктивные особенности
Дополнительное электронное оборудование позволяет пилотам сохранять необходимую навигацию, что значительно уменьшает вероятность того, что самолёт отклонится от заданного курса, особенно в затруднённых условиях.
Основные технические характеристики Airbus 321:
Длина | 44,5 м |
Высота | 11,8 м |
Размах крыльев | 34 м |
Площадь крыльев | 122,4 кв. м |
Вес самолета | взлётный — 83 тыс. — 93,5 тыс. кг; посадочный — 73,5 тыс. — 77,8 тыс. кг; пустой — 48,1 тыс. кг; без топлива — 71,5 тыс. кг |
Объем топливных баков | 23,8 — 29,7 тыс. кг |
Максимальная коммерческая загрузка | 23,4 тыс. кг |
Лётные данные:
Расстояние полёта с максимальной загруженностью | 5500 км |
Максимальная скорость | 890 км/ч |
Максимальная высота полёта | 11,9 тыс. м |
Максимальная крейсерская скорость | 840 км/ч |
Длина пробега и разбега | 1580 м и 2180 м |
Расход топлива на рабочей высоте | 2900 л/ч |
Двигатели | CFMI CFM56-5A/5B; IAE V2500-A5 |
Подготовка к перелету
Чтобы рейс выдался удачным, к нему необходимо готовиться. Если вы решили пользоваться услугами “Ред Вингс”, то необходимо как можно раньше связаться с менеджерами данной компании. Поскольку ежедневно услугами этого перевозчика пользуются сотни людей, то зачастую билеты быстро раскупают.
Чтобы успеть, необходимо забронировать авиабилеты за месяц до перелета (если обстоятельства позволяют). В таком случае можно будет не только выбрать выгодный рейс, но и сэкономить на перелете. Дело в том, что за 1—3 месяца зачастую продают бюджетные варианты. Если же брать авиабилеты непосредственно перед рейсом, то придется переплатить на несколько тысяч рублей.
Кроме билетов необходимо уточнить информацию об услугах перевозчика, нормах багажа, правилах перевоза, сервисе и прочее. Также нужно узнать все права пассажиров и обязанности авиакомпании. Это необходимо, чтобы в случае непредвиденных обстоятельств, например, длительной задержки или отмены рейса, знать, как себя вести. Ознакомившись со всеми нюансами, можно смело собирать вещи, готовить документы и отправляться в поездку.
New Engine Option
Несмотря на то, что свой первый полёт A320 совершил тридцать лет назад, самолёт постоянно модернизируется в соответствии с требованиями времени. В настоящее время Airbus работает над установкой новых двигателей для семейства A320. Программа получила название New Engine Option (новые варианты двигателей, NEO)
. Заказчикам будут предложены двигатели CFM International LEAP-X и Pratt & Whitney PW1000G. Новые двигатели на 16 % экономичнее, однако реальная экономия после установки на самолёт будет немного меньше, поскольку 1—2 % экономии обычно теряется при установке двигателей на существующую модель. Новые двигатели позволят повысить дальность (на 950 км) или грузоподъемность (на 2 тонны). A320neo также получит модифицированное крыло с концевыми шайбами типа «акулий плавник».
Генеральный директор Airbus заявил, что при установке двигателей Pratt & Whitney’s PW1000G можно с уверенностью ожидать снижения эксплуатационных расходов на 20 % по сравнению с существующими двигателями. Первые самолёты планируется поставить заказчикам в 2016 году, а всего, по планам Airbus, в течение последующих 15 лет будет поставлено около 4000 самолётов A320neo. Главным заказчиком новой модели стала авиакомпания Virgin America, оформившая «твёрдый» (то есть оплаченный) заказ на 30 самолётов A320neo в рамках договора на поставку 60 самолётов, заключённого 17 января 2011 года. В январе 2011 года авиакомпания IndiGo заключила предварительный контракт на поставку 150 самолётов A320neo и 30 A320.
На авиасалоне в Ле Бурже 2011 года Airbus объявил о получении заказов от Scandinavian Airlines System и лизинговой компании Air Lease, а также от индийской бюджетной авиакомпании IndiGo. 23 июня 2011 года Airbus объявил о получении заказа на 200 A320neo от Малайзийской бюджетной авиакомпании AirAsia. Этот заказ стал самым крупным в истории авиации. Всего в Ле Бурже Airbus получил рекордные 667 заказов на A320neo на сумму 60,9 миллиардов долларов. Всего с декабря 2010 года заказано 1029 самолётов этой модели, что сделало её самым популярным пассажирским самолётом в мире. 20 июля 2011 года авиакомпания American Airlines заказала 130 A320neo и 130 самолётов существующей модели A320. До этого American Airlines эксплуатировала исключительно самолёты Boeing. В январе 2012 года норвежская авиакомпания Norwegian Air Shuttle ASA (NAS) разместила рекордно крупный заказ, где помимо других, указано 100 самолётов A320neo.
Перевозка животных
Авиационная компания «Red Wings» занимается перевозкой домашних животных, причем это касается и чартерных рейсов, и вылетов, совершающихся на регулярной основе. Для перевозки может использоваться салон воздушного судна, если масса животного вместе с контейнером не выходит за пределы 8 килограммов, а габариты контейнера по сумме трех измерений не больше 115 сантиметров. Контейнер (сумка-переноска) должны предполагать свободный доступ воздуха, а также размеры, достаточные для того, чтобы животное могло стоять в полный рост. Доставать животное в процессе полета нельзя. Прочие характеристики контейнера-переноски должны выглядеть следующим образом:
- Каркас из жесткого материала (нельзя использовать мягкие переноски-сумки);
- Прочный замок, плотно фиксирующий дверцу;
- Водонепроницаемость дна, которое дополнительно выстилается материалом, впитывающим жидкость;
- Периметр дна усилен за счет борта, благодаря которому отсутствует вероятность высыпания материала, впитывающего влагу, наружу;
- Если осуществляется перевозка птицы в клетке, то клетка в обязательном порядке закрывается материалом, перекрывающим доступ света.
Как багаж или ручную кладь пассажир может перевезти собаку, птицу или кошку. Иные животные могут транспортироваться, но только в том случае, если они регистрируются как груз.
Обязанность пассажира, планирующего перевозку животного, заключается в том, чтобы предоставить соответствующие сведения авиационной компании или уполномоченному агенту, как минимум, за 48 часов до отправления рейса. Авиакомпания «Red Wings» оставляет за собой право отказать в перевозке в том случае, если на не была соответствующим образом предварительно согласована и оформлена, либо она представляет опасность (неудобства) для других пассажиров воздушного судна. На животных предъявляются все ветеринарные документы, подтверждающие состояние здоровье и факт простановки прививок.
Условия правильной регистрации на рейс
- Регистрация осуществляется не в аэропорту, а дома или в офисе.
- Начало регистрации – за сутки до вылета, а завершение за 3 часа до отправления рейса.
- Пассажир получает возможность самостоятельно выбрать подходящее для него место на борту.
- Посадочный талон распечатывается самостоятельно, то есть стоять в очереди за стойкой регистрации не понадобится.
Онлайн-регистрация доступна для пассажиров с электронным билетом; путешествующих регулярными рейсами компании; пассажиров без животных; лиц, не требующие вспомогательных услуг по сопровождению.
В случае необходимости, онлайн-регистрацию разрешается отменить. Чтобы сдать билет или изменить дату вылета следует обратиться в представительство организации.
Схема салона Airbus A321 у разных авиакомпаний
Компоновку пассажирских мест в самолете Airbus A321 всегда определяет авиакомпания. Соответственно, и выбирать лучшие места нужно, руководствуясь схемой именно того борта, на котором вам предстоит лететь.
Аэрофлот
В компании «Аэрофлот» для компоновки лайнера Аэробус А321 существует три варианта.
Схемы Аэробус А321 у Аэрофлота
Первая:
- Бизнес-класс — 28 мест на рядах 1–7 (расположены по схеме 2–2);
- Эконом-класс — 142 места на рядах 8–31 (по схеме 3–3, кроме 19-го ряда — там 2–2);
- Space+ (с увеличенным пространством для ног) — это лучшие места в салоне эконом-класса Аэробус А321 при перелете «Аэрофлотом», на схеме отмечены оранжевым, для их выбора требуется доплата. Где находятся: ряд 8 — A, B, C, D, E, F; ряд 19 — B, C, D, E; ряд 20 — A, F.
Бортовые номера: VP-BUM, VQ-BEA, VQ-BED, VQ-BEF, VQ-BEG, VQ-BHK, VQ-BHM, VQ-BOH, VQ-BOI, VP-BDS, VP-BOC, VP-BOE, VP-BTG, VP-BTL, VP-BTR.
aeroflot.ru
Вторая:
- Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
- Эконом-класс — 167 мест на рядах 8–35;
- Места Space+: 11 ряд — B, C, D; 23 ряд — A, B, C, D, E, F.
Бортовые номера: VP-BJX, VP-BEW, VP-BKI, VP-BAE, VP-BAF, VP-BAY, VP-BAZ, VP-BFF, VP-BFQ, VP-BFK, VP-BFX, VP-BKQ, VP-BKR, VP-BTH, VP-BTK, VP-BKJ, VP-BKZ.
aeroflot.ru
Третья:
- Бизнес-класс — 16 мест на рядах 1–4 (по схеме 2–2);
- Эконом-класс — 170 мест на рядах 8–35;
- Места Space+: 11 ряд — B, C, D, E, F; 23 ряд — A, B, C, E, F; 24 ряд — D.
Бортовые номера: VP-BAV, VP-BAX, VP-BEG, VP-BES, VP-BEA, VP-BEE.
aeroflot.ru
Уральские авиалинии
На борту Аэробус А321 «Уральских авиалиний» бизнес-класса нет, а три условных сектора эконом-класса выделяются только за счет аварийных выходов.
Лучшие места в Airbus A321 перевозчик на официальной схеме не обозначает. Однако по отзывам и распространенной практике наиболее удобными для перелета будут места с увеличенным пространством для ног, расположенные перед аварийными выходами. На схеме салона Airbus A321 такие места находятся: 11 ряд — весь, 12 ряд — A, F, 26 ряд — весь.
Худшие места, традиционно, у туалета (ограничен наклон спинки кресла, мало места для ручной клади) и каждое среднее из 3-х.
uralairlines.ru
S7 Airlines
Авиакомпания S7 выделяет на своих рейсах совсем небольшой бизнес-класс в начале салона. Есть и другие отличия от представленных выше схем.
Схема мест Airbus A321-100/200 у S7
- Бизнес-класс — 8 мест на рядах 1, 2;
- Эконом-класс — 189 мест;
- Места с увеличенным пространством для ног — 10-й ряд места A, F; 23-й ряд — все либо только крайние.
Главная особенность компоновки — это 22-й ряд, где всего два места, причем не рядом с иллюминатором. Дополнительного пространства для ног здесь нет, однако эти места будут настоящей удачей для тех, кто летит парой.
s7.ru
Nordwind (Нордвинд, Северный Ветер)
Бизнес-класса в самолетах Airbus A321-200 у авиаперевозчика Nordwind Airlines нет. На борту — 220 мест экономического класса, исключение — рейс VP-BHN, в его комплектации 210 мест. Количество рядов — 38.
Лучшие места (с увеличенным пространством для ног):
- 1 ряд — A, B, C, D, E, F;
- 11 ряд — A, B, C, D, E, F;
- 26 ряд — A, B, C, D, E, F.
Плохие места, где спинка кресла не откидывается, на схеме тоже выделены:
- 10 ряд — A, B, C, D, E;
- 25 ряд — A, B, C, D, E;
- 38 ряд (последний, у туалетов) — A, B, C, D, E, F.
nordwindairlines.ru
Red Wings Airlines (Ред Вингс)
В самолетном парке Red Wings Airlines удлиненные лайнеры Airbus A321 заменили предыдущую модель — Airbus A320.
Салон оборудован только в конфигурации эконом-класса на 220 мест. Схема рассадки: 3–3.
Лучшие места — на первом ряду (больше пространства для ног) и у аварийных выходов. К сожалению, на сайте Red Wings Airlines не предоставляется подробная схема салона.
Описание и характеристики Airbus A321 на официальном сайте Red Wings Airlines
flyredwings.com
Ямал
В парке авиакомпании «Ямал» находятся 3 самолета Airbus A321, они обслуживают рейсы по России.
Выделен бизнес-класс на 28 мест. Количество мест в стандартном эконом-классе — 142, кресла располагаются по схеме 3–3.
Схемы компоновки салонов Airbus A321 на официальном сайте авиакомпании «Ямал» нет. К тому же недоступен и выбор места при покупке онлайн — не только в эконом-классе, но и в бизнес-классе.
Информация о самолетах на сайте «Ямала»
Anna Zvereva from Tallinn, Estonia — Yamal Airlines, VQ-BSM, Airbus A321-231, CC BY-SA 2.0, commons.wikimedia.org
Обзор сайта
Сайт компании выполнен в красно-чёрных фирменных цветах. В левом углу красуется эмблема, напоминающая знак профессионального хоккейного клуб «Детройт Ред Уингз». Выполнен сайт в русской локализации и имеет интуитивно понятный интерфейс. Перевод на другие языки не предусмотрен.
В нижней части расположены наиболее популярные направления и актуальные новости, касающиеся деятельности предприятия. А также данные колл-центра авиакомпании, контакты и различные справочные данные, например, перечень услуг, ответы на часто задаваемые вопросы, информация для партнёров и инвесторов, вакансии.
В левом верхнем углу возле эмблемы спрятано под тремя горизонтальными полосками меню. После клика на него откроются ссылки на следующие разделы:
«Покупка билетов». Это аналог поисковой системы, присутствующей на главной странице, только с более подробной информацией.
«Онлайн-регистрация». При переходе необходимо будет ознакомиться с условиями веб-регистрации и, следуя указаниям системы, пройти её и получить посадочный талон
Следует обратить внимание на строчку, которая говорит о том, что на всех регулярных рейсах авиакомпании веб-регистрация платная.
«Онлайн-табло». Содержит обновляемую информацию в реальном времени обо всех рейсах, прошедших или будущих.
Здесь же в меню можно почитать об управлении бронью, о компании, сотрудничестве, получить полезную информацию. Нажав на вкладку «Мои бронирования» можно перейти на страницу, в которой по номеру билета и фамилии легко отследить ранее выполненный заказ. Тут же можно войти в личный кабинет и сменить язык с русского на английский.