Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне

История

Национальный музей авиации

Музей авиации и космонавтики первоначально назывался Национальным музеем авиации, когда был образован 12 августа 1946 года актом Конгресса и подписан президентом Гарри С. Трумэном . Некоторые экспонаты из коллекции Национального музея авиации и космонавтики относятся к столетней выставке 1876 года в Филадельфии, после которой Императорская комиссия Китая подарила Смитсоновскому институту группу воздушных змеев после того, как секретарь Смитсоновского института Спенсер Фуллертон Бэрд убедил экспонентов, что их доставка домой будет слишком дорогостоящей. Stringfellow паровой двигатель , предназначенный для авиации был добавлен в коллекцию в 1989 году, первая часть активно приобрела Смитсоновском сейчас в текущей коллекции NASM.

Дух Сент – Луиса , пролетели авиатора Чарльза Линдберга в 1927 году на первом соло беспосадочного трансатлантического полета

Apollo 11 командного модуля Columbia осуществляется астронавты Базз Олдрин , Нил Армстронг и Майкл Коллинз на Луну и обратно во время лунной посадки миссии первого человека, июль, 1969

После создания музея не было ни одного здания, которое могло бы вместить все экспонаты, многие из которых были получены из коллекций армии США и ВМС США отечественных и трофейных самолетов времен Первой мировой войны . Некоторые экспонаты были выставлены в Доме искусств и промышленности , некоторые хранились в Здании самолетов (также известном как «Жестяной сарай»), большом временном металлическом сарае в южном дворе Смитсоновского замка. Более крупные ракеты и ракеты были выставлены на улице в так называемом Rocket Row. Навес размещался большой Мартин бомбардировщик с Лепер истребитель-бомбардировщик , и Aeromarine 3 гидросамолет . Тем не менее, большая часть коллекции осталась на хранении из-за нехватки выставочного пространства.

Сочетание большого количества самолетов, подаренных Смитсоновскому институту после Второй мировой войны, и потребности в ангарах и заводских помещениях для Корейской войны заставили Смитсоновский институт искать собственные объекты для хранения и восстановления самолетов. Нынешний объект Garber был передан Смитсоновскому институту Национальным столичным парком штата Мэриленд и комиссией по планированию в 1952 году после того, как куратор Пол Э. Гарбер заметил лесной массив с воздуха. Бульдозеры из форта Бельвуар и сборные дома ВМС США позволили снизить первоначальные затраты.

Строительство текущего здания

Церемония разрезания ленты в честь открытия Национального музея авиации и космонавтики Смитсоновского института

На видном месте музея на Национальной аллее когда-то располагалась городская оружейная палата, которая во время Гражданской войны стала госпиталем на Оружейной площади ; он лечил тяжелейших раненых, которые были доставлены в Вашингтон после боев. Остальная часть территории была занята группой , существовавших с Первой мировой войны до 1960-х годов.

Гонки пространство в 1950 – х и 1960 – х годов привело к переименованию музея в Национальный музей авиации и космонавтики, и прохождение наконец Конгрессом ассигнований на строительство нового выставочного зала, который был открыт 1 июля 1976 на высоте Юнайтед Государство отмечает двухсотлетие торжества под руководством директора Майкла Коллинза , который полетел на Луну на Аполлоне-11 .

Более поздняя история

Центр Стивена Ф. Удвар-Хейзи открылся в 2003 году на частные пожертвования.

Музей получил COSTAR , корректирующий оптический инструмент, установленный в космическом телескопе Хаббла во время его первой миссии обслуживания ( STS-61 ), когда он был удален и возвращен на Землю после миссии космического корабля “Шаттл” STS-125 . В музее также есть резервное зеркало Хаббла, которое, в отличие от того, что было запущено, было заточено до правильной формы. Когда-то планировалось установить его на самом Хаббле, но планы по возвращению спутника на Землю были отменены после катастрофы космического корабля ” Колумбия” в 2003 году; миссия была пересмотрена как слишком рискованная.

Смитсоновскому институту также был обещан международный исследователь комет , который в настоящее время находится на солнечной орбите и иногда возвращает его на Землю, если НАСА попытается восстановить его.

Национальный музей естественной истории ⇧

И наконец зашли в Национальный музей естественной истории — здесь круто! Особенно для детей. У Влады был восторг, по другому не передать, она подходила к каждому стенду, задала миллион вопросов, главный был — «А это что?» Заставляла переводить пояснения к экспонатам. В музее представлены несколько огромных скелетов динозавров в полную величину. В итоге на второй день с утра она уже упрашивала нас пойти в этот музей еще раз… и мы сходили. 🙂 По силе впечатлений, этот бесплатный музей, по-моему, переплюнул и Дисней и Sea World в Орландо.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

  • Карта, на которой указаны музеи. Вашингтон.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

  • Национальный музей естественной истории.

Ободок-ушки — это сувенир, который Влада выбрала себе оттуда на память.

Willie t’s lobster shack ⇧

Еще, очень хотели покушать в Willie t’s lobster shack — не очень полезные, но очень вкусные блюда из лобстера, типа снеков. Тоже читали положительные отзывы. Но как ни подъезжали мы к дверям этой кафешки она была закрыта (в связи с праздниками).

Третий день — 25 декабря — прошел под знаком Marry Christmas («Счастливого Рождества») и тумана, который окутал город с самого утра и держался почти весь день.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

Мы проехались по пустому рождественскому городу, музеи были закрыты и мы пошли гулять на Мемориал Линкольна. Компанию нам в этот день составляли лишь азиаты и индусы, которые Рождество не празднуют. 🙂

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

  • Такие питьевые фонтаны повсюду в Америке.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

  • Вашингтон.

 
Вообще, Вашингтон нам очень понравился, и я понимаю почему —  здесь сложилось все: удачное расположение и цена отеля, отсутствие проблем с парковками, занимательная программа, хорошая погода.

Еще хочу отметить, что Вашингтон почти не украшен к праздникам, в основном ограничились ёлками в домах и отелях.

Экспонаты и объекты

На его территории находится Крыло личного мужества (PCW) с 28 самолетами времен Первой и Второй мировых войн из нескольких стран, включая Германию, Россию и Японию.

Красный амбар, завод-изготовитель Boeing

Существует также “Красный амбар”, также известное как здание № 105. Построенное в 1909 году, здание использовалось в начале 1900-х годов как завод-изготовитель Boeing . С помощью фотографий, фильмов, устных историй и реставрации рабочих мест экспонаты Красного амбара иллюстрируют, как деревянные конструкции самолета с тканевыми накладками производились в первые годы авиации, и представляют историю развития авиации до 1958 года.

В июне 2007 года в музее открылась новая космическая выставка: «Космос: исследование новых рубежей», которая прослеживает эволюцию космических полетов со времен доктора Роберта Годдарда до настоящего времени и будущих коммерческих космических полетов.

Реставрационный комплекс

В музее есть реставрационный центр в Пейн-Филд в Эверетте, где находится около 39 текущих проектов, в том числе реактивный авиалайнер de Havilland Comet 4 , Jetstar и макет Boeing 2707 .

Музей лётной библиотеки и архивов

Библиотека Харла В. Брэкина в Музее авиации была основана в 1985 году. По состоянию на 2011 год она содержит 66 000 книг и дает подписку на 100 периодических изданий. Он специализируется на авиакосмической и авиационной технике. Также есть онлайн-каталог.

Музей лётных архивов доступен для публики через Центр авиационных исследований Кеннета Х. Далберга. Он включает миллионы фотографий и тысячи погонных футов рукописных материалов. Основные коллекции включают коллекцию фотографий Гордона С. Уильямса, коллекцию фотографий Питера М. Бауэрса, коллекцию истории авиации Дэвида Д. Хэтфилда, коллекцию фотографий Норма Тейлора, коллекцию истории авиации и навигации Элри Б. Джеппесена, американский истребитель Архивы Ассоциации Эйсов, Архив Корпорации Лир и Коллекция Авиакомпании Райта.

В декабре 2017 года Архив запустил цифровое хранилище. На сайте представлены оцифрованные материалы из архивов, библиотек и коллекций артефактов. В апреле 2019 года Архив начал делать архивные коллекции доступными и доступными для поиска в Интернете.

Другие средства

Конкорд в аэропорту на переднем плане и средняя авиационная школа Рейсбека на заднем плане, 2014 год.

В сентябре 2013 года Авиационная средняя школа Рейсбека (ранее – Авиационная средняя школа) открылась в новом здании прямо к северу от аэродрома музея. Школа управляется Highline Public Schools как школа STEM с акцентом на авиацию. Школа работает в партнерстве с музеем (которому принадлежит земля), Boeing и другими представителями местной авиационной промышленности. Помещение также будет использоваться для летних образовательных программ музея, когда школа не работает.

Новый авиационный павильон занимает промежуток между средней школой и Космической галереей. Крышка позволяет постоянно демонстрировать самолеты , выставляемые в сезон, такие как музейные Boeing B-17 Flying Fortress и Boeing B-29 Superfortress . Павильон, построенный в рамках комплексной программы музея «Вдохновение начинается здесь!» Кампания, открытая для публики в июне 2016 года, включает 18 самых знаковых самолетов музея. Здание площадью 140 000 квадратных футов удваивает выставочную площадь музея и было построено с помощью компаний Sellen Construction и Seneca Real Estate Development.

В конце мая 2019 года в музее открылся Мемориальный парк ветеранов Вьетнама с полностью отреставрированным B-52 Midnight Express в качестве кульминации проекта «Добро пожаловать домой». Парк бесплатный для публики.

История

История музея авиации берет свое начало в Тихоокеанском Северо-Западном авиационном историческом фонде, который был основан в 1965 году для восстановления и восстановления Боинга 80А-1 1929 года , обнаруженного в Анкоридже, Аляска . Реставрация длилась 16 лет и после завершения была выставлена ​​на обозрение как центральное место в музее. В 1968 году название «Музей авиации» впервые появилось в употреблении на территории площадью 10 000 квадратных футов, арендованной в Сиэтлском центре . В это время началось планирование более постоянной структуры, и были составлены предварительные концепции.

В 1975 году отель William E. Boeing Red Barn был приобретен за один доллар в порту Сиэтла , который перешел во владение после того, как Boeing покинул его во время Второй мировой войны . Полностью деревянный Red Barn 1909 года, бывший дом компании, был переправлен на барже в двух милях (3 км) вверх по реке Дувамиш к его нынешнему местоположению на юго-западном конце Boeing Field . В конце 1970-х сбор средств шел медленно, и после реставрации двухэтажный Красный амбар был открыт для публики в 1983 году.

В том же году была начата кампания по финансированию, чтобы можно было собрать капитал для строительства Большой галереи Т.А. Уилсона . В 1987 году вице-президент Джордж Буш , к которому присоединились четыре астронавта Меркурия , перерезал ленту, открыв 10 июля объект с огромным объемом в 3 000 000 кубических футов (85 000 м 3 ). Конструкция галереи построена в виде пространственно-каркасной решетчатой ​​конструкции и вмещает более 20 подвешенных самолетов, в том числе Douglas DC-3 весом более девяти тонн.

Образовательные программы музея значительно расширились после того, как в 1992 году был построен учебный центр Challenger . Эта интерактивная выставка позволяет студентам испытать полеты космических шаттлов . Он включает в себя макет управления полетами НАСА и эксперименты из всех областей космических исследований.

Завершенное в 1994 году кафе Wings на 132 места и многоцелевой банкетный зал Skyline на 250 мест увеличили площадь музея до 185 000 квадратных футов (17 200 м 2 ). В то же время один из наиболее широко известных и популярных экспонатов музея, Lockheed M-21 , модифицированная тележка Lockheed A-12 Oxcart, предназначенная для перевозки разведывательных дронов Lockheed D-21 , был размещен на полу в центре зала. Большая галерея после полной реставрации.

Первый самолет с реактивным двигателем Air Force One (1959–1962, SAM 970), , был доставлен на Boeing Field в 1996 году; он прибыл в июне и был открыт для посетителей в октябре. Списанный с действующей службы ранее в том же году, он взят в аренду в Музее ВВС . Первоначально припаркованный на восточной стороне музея, он проезжал по Восточному маргинальному пути и теперь находится в аэропорту музея, где он открыт для публичных прогулок.

В 1997 году в музее открылась первая полномасштабная интерактивная выставка башни управления воздушным движением . С башни открывается вид на взлетно-посадочные полосы Boeing Field, где находится один из тридцати самых загруженных аэропортов страны. Выставка дает представление о том, что значит быть авиадиспетчером .

Следующее крупное расширение было открыто в 2004 году с добавлением крыла личного мужества Дж. Элроя Маккоу . К северу от Red Barn, крыло имеет 88 000 квадратных футов (8 200 м 2 ) выставочных площадей на двух этажах, с более чем 25 самолетами времен Первой и Второй мировых войн . Здесь также есть большая коллекция авиамоделей, включая все самолеты обеих войн. Многие из этих самолетов были из коллекции Музея истребителей Чамплина , бывшего в Месе, штат Аризона , который был закрыт в 2003 году. Крыло открылось 6 июня, в шестидесятую годовщину Дня ” Д” .

В июне 2010 года музей заложил основу нового здания стоимостью 12 миллионов долларов для размещения космического шаттла, который он надеялся получить от НАСА , под названием Космическая галерея Чарльза Симони . Новое здание включает в себя мультисенсорные экспонаты, которые подчеркивают истории провидцев, дизайнеров, пилотов и экипажей космического челнока и других космических миссий. Галерея открылась для публики в ноябре 2012 года.

Во время празднования 50-летия Аполлона-11 в 2019 году в Музее полетов прошла передвижная выставка Смитсоновского института с командным модулем « Колумбия» , который использовался во время первой высадки на Луну.

Стипендии [ править ]

В музее есть четыре исследовательских стипендии: кафедра истории авиации и космонавтики им. Чарльза А. Линдберга (также известная как кафедра Линдберга), стипендия Даниэля и Флоренс Гуггенхайм, стипендия Вервилля и стипендия постдокторантов в области наук о Земле и планетах. Кафедра Линдберга – это годичная стипендия для старшего научного сотрудника, помогающая ученому в исследовании и написании книги по истории авиакосмической промышленности. Объявленный в 1977 году в честь 50-летия знаменитого одиночного полета Линдберга 1978 год стал первым годом, когда кресло Линдберга было занято – британский историк авиации Чарльз Гарвард Гиббс-Смит был выбран в качестве первого лауреата.

Отель в Джорджтауне ⇧

По приезду в Вашингтон заселились в отель Holliday Inn Suits&Apartments, который находится в Джорджтауне. 75$ в сутки, парковка бесплатная.

  • Holliday Inn Suits&Apartments.

  • Holliday Inn Suits&Apartments.

Отель находится почти в самом центре и что очень важно с парковкой, известно, что припарковаться просто так в Вашингтоне не просто. В общем, отель отличный

Чисто уютно, правда завтраки (10$ с человека) слабоваты, но в целом здесь нам все нравится. Расположение тоже удачное, через мост сразу центр, если что, в 200 метров есть станция метро. На 17 этаже есть неплохой ресторан с видом на город, где мы часто ужинаем (второе блюдо от 16$, есть детское меню — сет 11$). Рождественский буфет был по 35$ с человека

В общем, отель отличный. Чисто уютно, правда завтраки (10$ с человека) слабоваты, но в целом здесь нам все нравится. Расположение тоже удачное, через мост сразу центр, если что, в 200 метров есть станция метро. На 17 этаже есть неплохой ресторан с видом на город, где мы часто ужинаем (второе блюдо от 16$, есть детское меню — сет 11$). Рождественский буфет был по 35$ с человека.

Примечания [ править ]

  1. Мрамор был покрыт изоляцией из распыляемой пены, которая недостаточно блокировала воду и воздух и усугубляла обширную трещиноватость. Ремонт мрамора невозможен без необратимого повреждения теплоизоляции за ним, что требует замены всего фасада.
  2. Смитсоновский институт рассматривал возможность использования “гранита озера Эхо”, добытого в карьере недалеко от Эли, Миннесота ; керамическая плитка; и титановая плитка для фасада, но остановились на мраморе Теннесси, потому что он соответствует оригиналу и обеспечивает хороший баланс между долговечностью, прочностью и весом. Новые панели будут иметь толщину 2,5 дюйма (6,4 см), тогда как существующие панели будут иметь толщину 1 дюйм (2,5 см).

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы, связанные с .
  • « , виртуальная прогулка по прошлой выставке NASM
  • доступно для бесплатного скачивания в Интернет-архиве.
vтеСмитсоновский институт
Музеи
  • Афроамериканская история и культура
  • Африканское искусство
  • Американское искусство
  • Американская история

    Нумизматическая коллекция

  • Американский индеец

    Heye Center

  • Анакостия
  • Искусство и промышленность
  • замок
  • Cooper – Hewitt Design
  • Галерея искусств Фриер
  • Hirshhorn
  • Естественная история

    • Штрих-код жизни
    • Глобальный вулканизм
  • Портретная галерея
  • Почтовый
  • Галерея Ренвика
  • Галерея Артура М. Саклера
Зоопарк
  • Национальный зоологический парк
  • Дядя Бизли
Исследование
  • Архивы американского искусства
  • Американские сады
  • Программа экосистем коралловых рифов Карибского бассейна
  • Консервация и восстановление
  • Архивы
  • Астрофизика
  • Биология сохранения
  • Экологические исследования
  • Библиотеки
  • Морской вокзал
  • Институт консервации музеев

    Перелетная птица

  • Тропические исследования
Культурный
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Латиноамериканец
  • Народная жизнь и культурное наследие

    • Фольклорный фестиваль
    • Народные обычаи
  • Центр исполнительских искусств Джона Ф. Кеннеди
  • Смитсоновский оркестр джазовых мастеров
  • Smithsonian Global Sound
Средства массовой информации
  • Американское искусство
  • Воздух и космос / Смитсоновский институт
  • STEM в 30
  • Смитсоновский журнал
  • Смитсоновский канал
Другой
  • Принадлежности
  • Джеймс Смитсон
  • Центр Рипли
  • Центр Уилсона ( The Wilson Quarterly )
  • Смитсоновская полиция
Авторитетный контроль
  • BNF :
  • ISNI :
  • LCCN :
  • NKC :
  • SNAC :
  • SUDOC :
  • VIAF :
  • WorldCat Identities :

Фотогалерея [ редактировать ]

Главный музей в торговом центре включает 61 самолет, 51 крупный космический артефакт, более 2000 более мелких предметов по состоянию на 1 июня 2007 года.

  • Ад Астра («К звездам»), скульптура у входа в здание.

  • Космический корабль Mercury Friendship 7 , совершенный Джоном Гленном на околоземной орбите в 1961 году.

  • Советские ракеты СС-20 и американские Першинг II

  • Дисплей испытательного проекта “Аполлон-Союз”

  • Скафандр, который носил на Луне Дэвид Скотт во время миссии Аполлона-15 в 1971 году.

  • Баллистические ракеты

  • Лунный модуль Apollo LM-2, который использовался для наземных испытаний космического корабля

  • Копия лунного скафандра

  • Вид сбоку на бывший Боинг 747-100 авиакомпании Northwest Airlines

  • Бывший Истерн Дуглас DC-3

  • Lockheed U-2 и космический корабль

  • 25-футовая модель LZ 129 Hindenburg, использованная в фильме 1975 года The Hindenburg.

  • Чикаго , первый самолет, совершивший кругосветный полет (1924 г.)

  • Breitling Orbiter 3 , в котором Бертран Пикар и Брайан Джонс достигли первого беспосадочного воздушного шар кругосветной Земли в 1999 году.

Директора [ править ]

Карл В. Митман был первым руководителем музея под названием помощник секретаря Национального музея авиации, возглавлявший музей с 1946 года до своего ухода из Смитсоновского института в 1952 году

Среди режиссеров были Филип С. Хопкинс, 1958–1964, С. Пол Джонстон, 1964–1969, Фрэнк А. Тейлор (исполняющий обязанности), 1969–1971, астронавт Аполлона-11 Майкл Коллинз , 1971–1997 годы. 1978, Мелвин Б. Зисфейн (действующий), 1978–1979, Ноэль В. Хиннерс , 1979–1982, Уолтер Дж. Бойн (действующий в 1982–1983 годах, режиссер 1983–1986), (действующий), 1986–1987, Мартин О. Харвит , 1987–1995, Дональд Д. Энген , 1996–1999, Джон Р. Дейли , 2000–2018, и д-р Эллен Стофан , с 2018 г. по настоящее время.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий