Международные аэропорты Индии: список

Карты и схемы Индии

Ниже представлена подробная карта Индии на русском языке от компании Google. Воспользуйтесь меню слева для того чтобы отметить необходимые объекты на карте, например аэропорты. Также доступны для скачивания карта штатов Индии, автомобильных и железных дорог.

Физические карты

Общая карта Индии (45,88 Кб)

скачать в формате GIF

Общая подробная карта Индии на русском языке (230,69 Кб)

скачать в формате GIF

Общая карта Индии с реками (1,36 Мб)

скачать в формате PNG

Карта климатических зон Индии (345,41 Кб)

скачать в формате PNG

Карта средней годовой температуры в Индии (360,47 Кб)

скачать в формате PNG

Карта осадков в Индии (888 Кб)

скачать в формате PNG

Карта рельефа Индии (10,87 Мб)

скачать в формате PNG

Карта гор Индии (49,06 Кб)

скачать в формате PNG

Плотность населения Индии (489,99 Кб)

скачать в формате PNG

Карта рек и озер Индии (78,95 Кб)

скачать в формате PNG

Схемы и карты дорог

Туристическая карта Индии со схемой железных дорог (1,62 Мб)

скачать в формате JPG

Железнодорожная сеть Индии (1,32 Мб)

скачать в формате PNG

Сеть HSR в Индии (89,18 Кб)

скачать в формате PNG

Сеть автодорог Индии с нумерацией (437,66 Кб)

скачать в формате JPG

Сеть национальных дорог Индии (124,2 Кб)

скачать в формате PNG

Карта национальных водных путей Индии (383,37 Кб)

скачать в формате PNG

Карта морских портов Индии (42,19 Кб)

скачать в формате GIF

Карта аэропортов и портов Индии (262,96 Кб)

скачать в формате PNG

Другие карты и схемы

Общая туристическая карта Индии (66,07 Кб)

скачать в формате JPG

Карта штатов Индии (179,89 Кб)

скачать в формате PNG

Почтовые коды Индии (134,59 Кб)

скачать в формате PNG

скачать в формате JPG

Терминалы аэропорта

Аэропорт Дели имеет три активных пассажирских терминала: терминал 1 (Т1), терминал 2 (Т2) и терминал 3 (Т3). Помимо основных, имеется грузовой терминал и транзитный терминал паломников. Второй является основным для большинства недорогих рейсов Т1 из-за его ремонтных работ. Оба терминала являются отдельными, и нужно ехать на такси или автобусе, чтобы добраться от одного до другого. Планируется построить больше терминалов в будущем, если трафик будет расти.

Терминал паломников

Он создан для мусульман — паломников, направляющихся на Хадж. Воздушные суда авиакомпаний, занимающихся их перевозками, отправляются из терминала, специально выделенного для удобства и исключения пересечения пассажиров с другими верующими. Терминал используется только с периода октябрь по декабрь, на время паломничества. Пропускная способность составляет около десяти тысяч пассажиров в год.

Терминал 1

Имеет условное название CD. Он используется как внутренний терминал, так как используется только низкобюджетными перевозчиками, такими как GoAir, IndiGo и SpiceJet, и разделен на терминал 1C, используемый для прибытия внутренних рейсов, и терминал 1D, используемый для внутренних отправлений, он может обрабатывать 15 млн. пассажиров в год. Это терминальное оборудование общего пользования, которое имеет общие стойки регистрации, стойки самостоятельной регистрации и каналы безопасности. В настоящее время он закрыт из-за ремонтных работ, и все рейсы были переведены в Т2.

Терминал 1 аэропорта Дели состоит из трех уровней:

  • Нижний этаж;
  • Первый уровень;
  • Второй уровень.

Сервисы:

  • T1C: пункты еды, напитков и розничной торговли, обмена валюты, банкоматы, авиакассы и туристические стойки.
  • T1D: банкоматы, обмен валюты, стойка регистрации, стойка регистрации, комнаты для курения, комната для родителей и детская игровая площадка, банки, пункт обмена валюты, интернет-зона и станция для ноутбуков.

Терминал 2

Прямо сейчас Т2 является основным для большинства недорогих авиакомпаний, которые ранее обслуживал Т1, таких, как GoAir, IndiGo и Spice Jet и другие. Он был перепроектирован для временного размещения недорогих перевозчиков Т1, на время ремонтных работ.

Терминал 3

Он является самым новым терминалом, был запущен в 2010 году и представляется одним из крупнейших в мире, способных пропускать 40 миллионов пассажиров в год. Другие терминалы, такие как T1A, T1B, в настоящее время не используются.

Все международные рейсы выполняются из T3, внутренние рейсы выполняются в T1 или T3, в зависимости от перевозчика. Компании с низкой стоимостью (GoAir, IndiGo и SpiceJet) работают с Т1, а другие перевозчики — с T3.

Терминал был запущен в 2010 году для Игр Содружества и имеет два этажа. Нижний этаж предназначается для прибытия, а верхний этаж — для отправлений. Терминал выполняет все международные рейсы, а также некоторые внутренние.

Терминал 3 состоит из пяти уровней:

Каждый уровень разделен на международные и внутренние зоны.

  • Уровень земли: прибытие. Среди прочего здесь располагаются информационные стойки, зона выдачи багажа.
  • Первый уровень: отправление. Доступные услуги: обмен валюты, международная безопасность и иммиграция. Благодаря большому основному залу, он имеет стойки регистрации в центре (от G до H), справа (от J до P) и слева (от A до E).
  • Второй уровень: территория залов ожидания аэропорта и зона фуд-корта.
  • Третий уровень: залы ожидания.
  • Четвертый уровень: залы ожидания.
  • Пятый уровень: Transit Hotel (международные и внутренние).

Распределение посадочных ворот в соответствии с залом:

  • Зал вылета внутренних рейсов: секция C (27-36), секция D (37-41 и 42-62).
  • Зал международных вылетов: секция A (1-3 и 4-14), секция B (15-26).

Расписание рейсов аэропорта «Даболим» в 2021 году

Большая часть рейсов, обслуживаемых в воздушной гавани Гоа, это сезонные и чартерные — на них приходится 90% всех перевозок. Наибольший поток туристов приходится на Россию (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Красноярск, Пермь), Великобританию (Лондон, Манчестер) и города Европы (Франкфурт, Копенгаген, Варшава и др.) Список международных авиакомпаний весьма обширен: Аэрофлот, Monarch Airlines, Condor Flugdienst, Air Poland, Royal Flight, Thomson Airways и пр.

Внутренние рейсы обслуживают национальные авиакомпании — Air India, GoAir, IndiGo, Jet Airways и другие. Наибольшим спросом пользуются следующие направления — Дели, Калькутта, Мумбай, Лакхнау.

Зал ожидания (магазины и кафе):

Поиск авиабилетов из Гоа

Авиабилеты удобнее всего покупать через интернет. Так как официального сайта у аэропорта Гоа нет, то можно обратиться к сайтам авиакомпаний или зайти на специальные сервисы по продаже билетов. Форма поиска представлена ниже:

Dmitry Berestnev

Схема аэропорта

Аэропорт Ченнай имеет два отдельных терминала (внутренних и международных перевозок), которые разделены между собой административным зданием, хотя вся конструкция представляет собой единую структуру.

Аэропорт в Индии Керала Тривандрум состоит из 2 терминалов

Важно отметить, что работа над проектированием нового, третьего терминала для обслуживания увеличивающегося международного трафика началась в 2006 году. Сервис для пассажиров

Сервис для пассажиров

Услуги

Аэровокзал Ченнай

В аэропорту Ченнаи есть лаундж, называемый «Travel Club». Он расположен недалеко от 7 нового международного терминала и недалеко от 5 внутреннего зала. Международный лаундж открыт круглосуточно. Оба лаунджа предоставляют гостям прохладительные напитки, газеты, беспроводной интернет, телевизор и информацию о рейсе.

Владельцы Priority Pass, держатели карт Visa Infinite, владельцы карт Mastercard, принимавшие участие в программе Jet Airways и пассажиры Emirates Airlines, могут бесплатно получить доступ в лаундж. В другом случае пассажир может приобрести дневной проезд для входа.

Аэродром Тривандрум

Для удобства пассажиров, на территории аэродрома предоставляются услуги: обменного пункта, багажа, банкомата, комнаты для отдыха, дюти-фри, медицинского пункта, почтового отделения, кафе и ресторанов. Пассажиры с ограниченными возможностями имеют право воспользоваться услугой сопровождения (инвалидной коляской).

Wi-Fi

Аэропорт Ченнай предоставляет беспроводной доступ к интернету в течение 30 минут. Для того чтобы получить ПИН-код, необходимо приобрести сим-карту.

На территории аэропорта Тривандрум действует бесплатный интернет.

Аэропорт Багдогра (штат Западная Бенгалия)

Это военный аэропорт, частично выполняющий функции гражданского. Располагается в штате Западная Бенгалия . Длина ВПП – 2825 метров. Высота над уровнем моря – +126.

Сюда прилетают самолеты только внутренних авиалиний, среди которых Indian Airlines, Air Deccan, Kingfisher, SpiceJet, Jet Airway. Это важный транспортный узел региона, куда прибывают туристы для посещения соседнего штата Сикким и горных городов Калимпонге и Дарджилинг.

Инфраструктура: Один терминал. Для прохождения регистрации требуются паспорт и билет. При наличии электронного билета – только паспорт. Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. Власти штата ведут работу по приданию аэропорту Бадогра статуса международного.

Основные аэропорты Индии

В Индии работают почти 20 международных аэропортов. Однако принимают самолеты из России только три, расположенные в Дели, Мумбаи и Гоа. В другие города и штаты российские путешественники могут добраться лишь с пересадками.

Аэропорт Дели

В Дели есть несколько аэропортов, однако туристов из России принимает Международный аэропорт имени Индиры Ганди. Кстати, именно этот аэропорт считается крупнейшим в стране по количеству обслуживаемых взлетов и посадок.

Авиагавань, ранее известная как «Палам» появилась еще в конце Второй мировой войны. Изначально аэропорт специализировался на обслуживании ВВС Индии, однако в начале 60-х годов стал принимать и пассажирские рейсы. Впоследствии он активно расширялся и застраивался новыми объектами инфраструктуры.

На сегодняшний день в аэропорту работают несколько терминалов, между ними курсируют бесплатные автобусы:

  • Терминал 1 (он разделен на несколько терминалов, обслуживающих разные авиакомпании). Используется для обеспечения внутреннего авиасообщения. Сюда же прибывают авиакомпании-лоукостеры.
  • Терминал 3 «специализируется» на международных рейсах и обслуживает некоторые внутренние перелеты.
  • Грузовой терминал обслуживает все грузовые операции через аэропорт Дели.
  • Также есть отдельный транзитный терминал, предназначенный для паломников – мусульман, направляющихся на Хадж. Он используется лишь три месяца в году: в октябре, ноябре и декабре.

В аэропорту Индиры Ганди три взлетно-посадочные полосы (одна из них в длину достигает 4,4 км), которые способны принимать все возможные типы самолетов.

Территориально аэропорт Дели расположен югу от центра, в Нью-Дели. В столицу можно добраться несколькими способами: на метро, автобусе (курсируют как государственные, так и частные перевозчики) или такси.

Аэропорт Мумбаи

Международный аэропорт имени Чатрапати Шиваджи в Мумбаи – ключевые воздушные ворота индийского штата Махараштра. Здесь два терминала: внутренних и международных авиалиний, а также терминал деловой авиации.

Терминалы находятся на расстоянии километра друг от друга, так что от одного в другому и обратно курсируют автобусы-шаттлы для транзитных пассажиров. Проезд в них бесплатный, на дорогу уходит около четверти часа.

От города аэропорт разделяет около 30 км. Преодолеть это расстояние можно общественным транспортом или обратившись в службу такси.

Аэропорт Гоа

В маленьком, но самом популярном у туристов, курортном штате Гоа все рейсы (регулярные и чартерные) обслуживает единственный аэроузел – международный аэропорт Даболим (по названию близлежащей деревни).

Сегодня здесь одно здание аэровокзала, построенное несколько лет назад (на замену двум старым терминалам). Современный терминал способен обслужить до 4 миллионов пассажиров в год. Он поделен на зоны:

  • зоны A, B, C обслуживают пассажиров на международных маршрутах;
  • зоны D, E, F, G, H принимают и отправляют внутренние рейсы.

Аэропорт Даболим находится между Северным и Южным Гоа и недалеко от побережья: до ближайшего пляжа можно дойти пешком. Расстояние до столицы штата – Панаджи – три десятка километров. Преодолеть его можно на автобусе или такси. И, конечно, организованных туристов до отелей развозит трансфер.

Аэропорт Бангалор

Города Бангалор, Индия и Карнатака обслуживает международный аэропорт Бангалор. Прибыть сюда из России также можно лишь с пересадкой. Это крупный аэропорт, который принимает рейсы нескольких десятков авиакомпаний.

Аэропорт Бангалор состоит из одной взлетно-посадочной полосы, способной принимать даже самые большие пассажирские лайнеры, и здания аэровокзала, обновленного в 2000-х годах.

Аэропорт расположен в 40 км от города. Преодолеть это расстояние можно по скоростной ветке железной дороги или по шоссе на автобусе, такси или арендованном автомобиле.

Аэропорты Кералы

Родина аюрведы – штат Керала – еще одна популярная часть Индии у туристов. Причины – в отличных пляжах, высококлассных курортах, богатейшей культуре и очень красивой природе. Штат вытянулся вдоль моря почти на 600 км, так что аэропортов здесь несколько. Самый загруженный из них – аэропорт Кочин. На втором месте – международный аэропорт Тривандрам. На третьем – аэропорт Карипур, которые обслуживает только внутренние рейсы.

Аэропорт Даболим

Аэропорт Даболим — это единственный аэропорт одного из самых популярных и известных штатов Индии — Гоа. Он находится на окраине одноименного поселка, в почти 30 километрах от центра штата.

История аэропорта началась в 1950-тых. В 1962 году воздушная гавань выполняла только военные цели и была базой войск Индии. Только в 1966 году здесь стали появляться регулярные гражданские рейсы, их количество с каждым городом растет.

Несмотря на то, что Даболим — один из самых востребованных и богатых воздушных портов Индии, формально он досих пор частично выполняет военные цели. Это налагает на путешественников некоторые ограничения — например, зайти в любое из зданий аэропорта можно только если предъявить работнику службы безопасности билет на рейс. Однако раньше, чем за четыре часа до вылета, вас все равно внутрь не пропустят.

Сам аэропорт представляет собой два раздельных терминала — один для внутренних, другой для международных рейсов. Как и во многих штатах Индии, здания терминалов находятся довольно далеко друг от друга и между ними постоянно курсирует автобус.

Важно! Если вы планируете лететь транзитом через один из аэропортов Индии, то обязательно убедитесь, что времени на пересадку хватит. Дело в том, что только дорога между терминалами в некоторых аэропортов занимает около получаса

Международный аэропорт имени Индиры Ганди

Этот аэропорт носит имя бывшего индийского премьер-министра. Это второй по пассажирообороту аэропорт Индии. Он был построен после Второй мировой войны и с увеличением количества пассажиров несколько раз реконструировался и расширялся.

На данный момент это один из самых развитых аэропортов в Индии. Здесь очень широкая инфраструктура, а значит туристам здесь будет очень удобно. Также до аэропорта очень легко добраться, ведь к нему ходит регулярный автобус и такси.

Если ваш вылет задерживается, то вы всегда можете остановиться в гостинице, которая находится в аэропорту.

Международный аэропорт имени Нетаджи Субхас Чандра Боса

В этом аэропорте регулярно выполняются как международные, так и внутренние рейсы. Также здесь предусмотрен терминал для грузовых самолетов.

Это один из самых старых аэропортов в Индии. У него очень богатая история. Именно здесь совершили посадку военные самолеты, впервые совершающие кругосветный полет. Аэропорт использовался как военная база во время Второй мировой войны.

Несмотря на долгую историю, для туристов здесь предусмотрены все удобства. Кафе, рестораны и удобные сиденья – все располагает к приятному времяпрепровождению в ожидании своего рейса.

Если вам станет скучно или ваш рейс отложат, то в аэропорту работает кинотеатр, в котором идут фильмы на английском языке. Также есть гостиница, где можно провести ночь.

Так как этот аэропорт выполняет внутренние рейсы, то из него можно добраться практически в любую точку на карте Индии. Авиабилеты несколько дороже билетов на автобус, но это справедливая плата за скорость и комфорт передвижения.

Международный аэропорт имени Нетаджи Субхас Чандра Боса»

Аэропорт Мумбая

Мумбаи, также известный как Бомбей, имеет огромное количество достопримечательностей, за что его и любят туристы. Это также самый большой город в Индии, который разделен на различные районы, так что туристы могут найти себе занятие по душе и днем, и ночью. В городе есть международный аэропорт, который обслуживает все типы самолетов, включая тяжелый Airbus A380. Аэропорт имеет два терминала и обслуживает более 20 миллионов пассажиров в год, а также грузовые самолеты.

Терминалы аэропорта Мумбая

В аэропорту Мумбаи есть три терминала.

«Санта Круз» разделен на три здания, 1A, 1B и 1C. Он предназначен для внутренних рейсов.
«Сахар» используется для внутренних и международных рейсов и часто известен своими художественными выставками.
Терминал авиации общего назначения предназначен для полетов частных авиакомпаний.

Между Терминалами 1 и 2 каждые 30 минут курсирует бесплатный автобус. Терминал аэропорта предлагает все необходимые в пути услуги: стойки регистрации, зоны ожидания, зоны отдыха, рестораны, бары, кафе, комнаты матери и ребенка, бесплатный Wi-Fi и т.д. Во втором терминале есть зона, где дети могут свободно играть и Во втором терминале есть зона, где дети могут свободно играть и где их можно оставить под присмотром взрослых.

Таким образом, туристические поездки в Индию теперь так же просты, как покупка страховки и билета. Чтобы помочь вам не потеряться в этом море экзотического разнообразия, мы подобрали для вас некоторую информацию. Мы надеемся, что это будет полезно для вас. Счастливого пути.

Аэропорт Дели (штат Нью-Дели)

Главный аэропорт страны – Международный аэропорт имени Индиры Ганди. Находится в Нью Дели южнее индийской столицы Дели. В состав собственно аэропорта входят два аэродрома, один из которых работает только по внутренним направлениям, а другой – по внешним. Имеет длину ВПП 4430 метров. Высота над уровнем моря – +237.

Инфраструктура

Всего имеет 6 терминалов. Каждый из аэродромов обслуживается собственным терминалом, разделенным на 2 зоны.

  • Терминал 1 обслуживает внутренние направления, хотя сюда иногда принимают и некоторые международные рейсы.
  • Терминал 2 обслуживает только международные направления.

Пятикилометровое расстояние между терминалами транзитные пассажиры преодолевают на бесплатных автобусах, хотя могут воспользоваться платными услугами такси.

Новый Терминал 3 позволил резко увеличить годовой пассажиропоток до 37 млн. человек.

Работает отдельный терминал паломников, обслуживающий до 10 млн. человек, не пересекающихся с другими пассажирами.

Аэропорт в Дели

В обоих терминалах есть почтовые отделения, а их почтовые ящики можно увидеть в самых посещаемых местах. В бизнес-центре компании Indian Airlines посетителям предоставляются компьютеры, имеющие доступ в интернет, и ряд других услуг, в числе которых услуги секретаря, телефоны, копировальное оборудование.

До столицы можно доехать на предоплаченном такси, касса которого (Prepaid Taxi Counter) располагается возле выхода из аэропорта. Кроме того, есть возможность доехать на городских автобусах, в частных или арендованных машинах, или воспользоваться услугами авторикши.

Вблизи аэропорта Дели располагаются несколько крупных отелей, каждый из которых организовывает собственный трансфер из аэропорта и обратно.

Крупные аэропорты Индии

Аэропорт Дели (DEL)

Аэропорт Дели

Адрес: Indira Gandhi International Airport, New Delhi 110 037, IndiaТелефон: +(91 11) 256-520-11 / 21

Крупнейший международный аэропорт Индии расположен в 23 км к югу от индийской столицы. Аэропорт им. Индиры Ганди связывает Дели со всеми значимыми городами Индии. Читать дальше…

Аэропорт Мумбаи (BOM)

Аэропорт Мумбаи

Адрес: Chhatrapati Shivaji International Airport, Mumbai 400 099, IndiaТелефон: +(91 22) 268-290-00

Аэропорт Мумбаи (Бомбея) является главной воздушной гаванью Индии по пассажиропотоку. Этот аэропорт Индии является самой популярной транзитной станцией на пути к пляжам Гоа. Читать дальше…

Аэропорт Калькутты (CCU)

Аэропорт Калькутты

Адрес: Netaji Subhas Chandra Bose International Airport, Kolkata 52, IndiaТелефон: +(91 33) 398-749-87

Аэропорт Калькутты, находящийся в 17 км. от центра города, является главными воздушными воротами Восточной Индии.

Аэропорт Ченнаи (MAA)

Аэропорт Ченнаи

Адрес: Chennai International Airport, Chennai 600 027, IndiaТелефон: +(91 22) 268-290-00

Международный аэропорт Ченнаи (Мадраса) – третий по велечине и значимости аэропорт Индии. Он расположен в 7 км от города Ченнаи и считается главным аэропортом Южной Индии.

Аэропорты Кераллы

Аэропорт Кочин

Международный аэропорт Кочин (COK)Адрес: Kochin International Airport, Nedumbassery, Kerala 683 111, IndiaТелефон: +(91 484) 261-01-15

Крупнейший аэропорт штата Кералла находится в 30 км. от центра города Кочи.

Международный аэропорт Тривандрум (TRV)Адрес: Trivandrum International Airport, Trivandrum 695 008, Kerala, IndiaТелефон: +(91 471) 502-323

Этот аэропорт Индии находится в городе Тривандрум (Тируванантапурам) и считается удобной отправной точкой для путешествия по южной части Кералл и Тамилнаду.

Аэропорт Гоа (GOI)

Аэропорт Гоа

Адрес: Dabolim Airport, Dabolim, Goa, IndiaТелефон: +(91 832) 540-806

Единственный аэропорт Гоа находится у деревни Даболим, в 30 км. от столицы штата. Из этого аэропорта большинство туристов разъезжается на такси по курортам и пляжам Гоа. Читать дальше…

Авиакомпании и принимаемые воздушные суда

Аэропорт работает со следующими авиакомпаниями: Аэрофлот, China Eastern Airlines, China Southern Airlines, IndiGo Airlines, Adria Airways, Druk Air, Japan Airlines, British Airways, Scandinavian Airlines, American Airlines, Singapore Airlines, Gulf Air, Biman Kingfisher Airlines, Jagson Airlines, Mahan Bangladesh, SriLankan Airlines, Malaysia Airlines, Air Arabia, Cosmic Air, Qatar Airways, Kingfisher Red, Continental Airlines, Air Astana, Air India Regional, Lufthansa, KLM Royal Dutch Airlines, Kuwait Airways, Swiss International Airlines, Air Mauritius, Emirates Airline, Air China, Cathay Pacific, Austrian Airlines, Air France, Air India, Air India Express, Air Manas, Ariana Afghan Airlines, Asiana Airlines, China Airlines, Etihad Airways, Ethiopian Airlines, Finnair, GMG Airlines, GoAir, Indian Airlines, Jet Airways, Jazeera Airways, JetLite, Kam Air, Air, MDLR Airlines, Oman Air, Nepal Airlines, Royal Jordanian, Pakistan International Airlines, Saudi Arabian Airlines, SpiceJet, Tajik Air, Thai Airways International, Turkish Airlines, Turkmenistan Airlines, Uzbekistan Airways, Virgin Atlantic Airways, Xpressair.

Взлетно-посадочные полосы

Аэропорта Дели есть три почти параллельных взлетно-посадочных полосы: взлетно-посадочная полоса 11/29, с курсо-глиссадной системой (ILS) КЭТ ИИИБ с обеих сторон, взлетно-посадочная полоса 10/28, и вспомогательная взлетно-посадочная полоса 09/27. Взлетно-посадочная полоса 10/28 и взлетно-посадочная полоса 11/29 являются только двумя в Южной Азии, которая была оборудована КЭТ ИИЙ-Б ИЛС. Зимой 2005 года был номер записи разрушений в аэропорту Дели из-за тумана/смога. С тех пор некоторые внутренние авиакомпании обучили своих пилотов действовать при условиях КОШКИ-II минимальной видимости. 31 марта 2006 IGI стал первым индийским аэропортом, который будет управлять двумя взлетно-посадочными полосами одновременно после испытания, включающего самолет SpiceJet, приземляющийся на взлетно-посадочную полосу 28 и Реактивный самолет Воздушных трасс, взлетающий от взлетно-посадочной полосы 27 в то же время.

Первоначально предложенный метод одновременных взлетов вызвал несколько попаданий по западной стороне аэропорта, где centrelines взлетно-посадочных полос 10/28 и 9/27 пересекаются. Метод использования взлетно-посадочной полосы был изменен, чтобы выделять зависимый способ с 25 декабря 2007, который был спустя несколько дней после решения попадание, включающее Аэробус A330-200 Qatar Airways и самолета A320 Цвета индиго. Новый метод включил использование взлетно-посадочной полосы 28 для всех отъездов и взлетно-посадочной полосы 27 для всего прибытия. Этот метод, который был более оптимизирован, сопровождался полный рабочий день до 24 сентября 2008.

21 августа 2008 аэропорт открыл свою 3-ю взлетно-посадочную полосу 11/29 стоение 10 миллиардов и долго. У взлетно-посадочной полосы есть одно из самых длинных проложенных пороговых смещений в мире. Это, в свою очередь уменьшает доступную продолжительность приземления на взлетно-посадочной полосе 29 к. Цель этого большого порогового смещения состоит в том, чтобы прежде всего уменьшить шум, произведенный, сажая самолет по соседним окрестностям. Взлетно-посадочная полоса увеличивает возможность аэропорта обращаться с 85 полетами от предыдущих 54–60 полетов в час. Новая взлетно-посадочная полоса была открыта для коммерческих операций 25 сентября 2008. В настоящее время взлетно-посадочные полосы 11/29 и 10/28 работают в смешанном способе, где весь недорогостоящий перевозчик и грузовой самолет используют 10/28, и остальные используют взлетно-посадочную полосу 11/29, взлетно-посадочная полоса 09/27 используемый в качестве рулежной дорожки и вставляют использование в качестве взлетно-посадочной полосы только во время отсутствия 11/29 или 10/28. Взлетно-посадочная полоса 11/29 является главной международной авиакомпанией приземляющаяся и отбывающая взлетно-посадочная полоса. Взлетно-посадочная полоса 10/28 как главная внутренняя авиакомпания приземляющаяся и отбывающая взлетно-посадочная полоса.

Испытания за одновременное использование всех взлетно-посадочных полос, как ожидают, начнутся 6 июня 2012. Чтобы уменьшить стресс на главной взлетно-посадочной полосе аэропорта 10/28 в течение часов пик, все три взлетно-посадочных полосы будут управляться одновременно.

Связь

Дели Метро Аэропорт Экспресс Поезд

Дели Гургаон Скоростная автомагистраль

Железная дорога

Ближайшая железнодорожная станция – это железнодорожная станция Палам , расположенная в 4,8 км (3,0 мили) и 12 км (7,5 миль) от терминалов 1 и 3 соответственно. Между этими станциями регулярно курсирует несколько пассажирских поездов. Железнодорожная станция Шахабад Мохаммадпур также находится недалеко.

Терминалы 2 и 3 аэропорта обслуживаются станцией метро IGI Airport на линии метро Delhi Airport Metro Express . Линия 22,7 км (14,1 мили) проходит от сектора Дварка 21 до станции метро Нью-Дели, поезда ходят каждые 10 минут. Терминал 1 обслуживается станцией метро Terminal 1-IGI Airport на пурпурной линии .

Дорога

Аэропорт соединен 8-полосной скоростной автомагистралью Дели-Гургаон , самым загруженным междугородним маршрутом в Индии. Между аэропортом и городом регулярно курсируют автобусы с кондиционером с низким полом, которыми управляет транспортная корпорация Дели (DTC). Такси со счетчиками также доступны от терминалов 1 и 3 до всех районов Дели.

История

Lockheed Hudson Mark VI из 194-й эскадрильи RAF на базе RAF Палам.

Аэропорт Сафдарджунг был построен в 1930 году и был основным аэропортом Дели до 1962 года. Из-за увеличения пассажиропотока в Сафдарджунге гражданские операции были перенесены в аэропорт Палам (позже переименованный в IGIA) в 1962 году. Аэропорт Палам был построен во время Второй мировой войны как RAF Station Palam и после того, как англичане ушли, он служил в качестве станции ВВС для ВВС Индии .

Единицы
  • 31-я эскадрилья RAF
  • 34-я эскадрилья RAF
  • 62-я эскадрилья RAF
  • 76-я эскадрилья RAF
  • № 194-й эскадрильи RAF
  • № 232-й эскадрильи RAF
  • № 353-й эскадрильи RAF
  • 681-я эскадрилья RAF
  • Штаб-квартира авиации Индия Коммуникационная эскадрилья RAF
  • База ВВС, Юго-Восточная Азия, эскадрилья связи RAF
  • Ставка Верховного Главнокомандующего (Воздушная) Связь Эскадрилья RAF

Пиковая пропускная способность аэропорта Палам составляла около 1300 пассажиров в час. В 1979–1980 годах в аэропорт Палам и из него прилетели в общей сложности 3 миллиона пассажиров внутренних и международных рейсов. В связи с увеличением воздушного движения в 70-х и 80-х годах был построен дополнительный терминал, площадь которого почти в четыре раза больше, чем у старого терминала Палам. С открытием этого нового международного терминала , Терминал 2, 2 мая 1986 года аэропорт был переименован в Международный аэропорт Индиры Ганди (IGIA).

Старый внутренний аэропорт ( Палам ), известный как Терминал 1, был разделен на отдельные здания – 1A, 1B и 1C. Блоки 1A и 1B использовались для обработки международных операций, в то время как внутренние операции выполнялись в 1C. Сегодня Блок 1А стал специализированным терминалом для внутренних авиалиний Air India, который сейчас снесен. Блок 1B использовался как терминал вылета всех других внутренних авиалиний, который также был снесен. Блок 1С был превращен в терминал прилета внутренних рейсов, а недавно построенный блок вылета внутренних рейсов 1D теперь используется всеми низкобюджетными авиакомпаниями ( GoAir , IndiGo и SpiceJet ). Также есть отдельная техническая зона для VIP-пассажиров.

Значительный рост индийской авиационной промышленности привел к значительному увеличению пассажиропотока. Пропускная способность Терминала 1 оценивалась в 7,15 миллиона пассажиров в год (млн. Пассажиров в год). Фактическая пропускная способность в 2005/06 году оценивалась в 10,4 миллиона пассажиров. С учетом закрытого международного терминала (Терминал 2) общая пропускная способность аэропорта составляла 12,5 миллионов пассажиров в год, тогда как общий пассажиропоток в 2006/07 году составлял 16,5 миллионов пассажиров в год. В 2008 году общее количество пассажиров в аэропорту достигло 23,97 миллиона человек. Чтобы уменьшить загруженность существующих терминалов, 3 июля 2010 года был построен и торжественно открыт терминал 3. Строительство нового терминала заняло 37 месяцев, а общая пассажировместимость этого терминала увеличилась на 34 миллиона человек. Помимо трех бюджетных внутренних авиакомпаний, обслуживаемых Терминалами 1C-1D, все остальные авиакомпании выполняют свои рейсы из Терминала 3.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий