Станция метро «Аэропорт»: какой аэропорт ближе

Список международных аэропортов Москвы

Поближе познакомимся с признанными международными:

  1. Внуково. Расположен в черте города, на юго-западе, в 10 км от МКАД. Третий в МАУ по величине пассажиропотока. Внуково-1, входящий в список аэропортов Москвы, обслуживает пассажиров международных (чартерных и регулярных), внутригосударственных рейсов, а также грузовые самолеты. Внуково-2 предназначен для спецрейсов руководителей РФ и зарубежных стран. Внуково-3 обслуживает правительство Москвы, Роскосмос и бизнес-рейсы. Внуковская аэровокзальная площадь – рекордсменка России, ее площадь – 270 тыс. м2.
  2. Домодедово. Самый южный из списка аэропортов Москвы – 22-й км по МКАД по Каширскому шоссе (45 км от центра столицы). Аэропорт входит в тройку лучших по Восточной Европе. В 2012 году признан самым “занятым” аэропортом России и одним из самых загруженных среди европейских. Здесь две взлетно-посадочных полосы, позволяющих проводить одновременный взлет и посадку самолетов. Отсюда воздушные суда летают по 247 направлениям (83 из которых уникальны для МАУ), которые курируют 82 авиакомпании. Все домодедовские терминалы составляют единый комплекс.
  3. Шереметьево. Его можно найти на территории г. Химки (к северу от столицы, следуя по Ленинградскому шоссе). Через него ежегодно проходит 15 млн. пассажиров и сотни тонн разнообразных грузов. Это второй по объему пассажиропотока российский аэропорт (после Домодедово). Строился он для ВВС СССР (введен в эксплуатацию в 1957 г.), но уже в 1959 г. был перепрофилирован в пассажирский. После относительно недавнего преобразования (2009 – 2010 гг.) в Шереметьево заработали терминалы B, C, D, E, F.
  4. Остафьево. Располагается в Подольском районе (недалеко от Южного Бутово), в основном используется для бизнес-рейсов. Здесь базируются как гражданские, так и военные самолеты. Открытый в 1934 г., этот аэропорт успел побывать в ведении НКВД, Минобороны СССР, “Газпромавиа”, став в итоге в 2000 году открытым для перевозок граждан. Сейчас на его территории 26 самолетных стоянок, СТО, отапливаемые ангарные комплексы.
  5. Жуковский. Грузовой и испытательный аэропорт; реконструирован в 2016 году. Тогда же был открыт его пассажирский терминал площадью 17 тыс. м2. За прошедший год он обслужил 2 млн. человек. Пока доступны рейсы в Белоруссию и Казахстан.
  6. Чкаловский. Находится на юго-востоке г. Щелково, в 31 км от северо-восточной окраины столицы. Здесь базируются суда Минобороны РФ, организация, ответственная за коммерческие перевозки на военных самолетах, производятся чартерные гражданские (и пассажирские, и грузовые) рейсы по разовым пропускам. Название аэропорт получил из-за того, что в 1932 г. на его территории впервые приземлился самолет-бомбардировщик, управлял которым легендарный В.П. Чкалов.

Как добраться до аэропорта Пулково на машине

На такси стоимость поездки составит от 600 до 1500 рублей в зависимости от удаленности.

На машине до нового терминала можно добраться за 20 минут от метро «Московская», около часа — из центра города в случае отсутствия пробок. Учитывайте, что в час пик на дорогах могут быть значительные заторы, которые могут усугубляться в случае снежной погоды, ремонтных работ и других обстоятельств.

Частные автомобили могут подъезжать непосредственно к терминалу для высадки или посадки пассажиров. При подъезде нужно следовать указателям «Отправление» или «Прибытие». Перед въездом установлены автоматические шлагбаумы. Вам необходимо взять талончик, шлагбаум откроется. Вы попадете в зону терминала где можно находиться бесплатно не более 15 минут. Стоимость нахождения с 16-й по 30-ю минуту — 700 рублей. С 31 минуты и далее каждые полчаса — 700 рублей. При выезде из парковки на аналогичном терминале надо предъявить талончик, шлагбаум откроется.

Внимание! Повторный бесплатный въезд в зону посадки/высадки возможен только через 30 минут. При повторном въезде до 30 минут с Вас потребуют 700 рублей

Такая система оплаты стала темой многочисленных споров, в том числе с участием антимонопольной службы. В настоящее время зона подъезда к терминалу явно не справляется с потоком автомобилей, особенно в выходные и праздничные дни вечером, когда прибывают международные рейсы (большинство пассажиров таких рейсов встречают родственники на авто или заказывают такси). Пробки усугубляются тем, что автомобилисты, остановившиеся у шлагбаума на выезде узнают, что они превысили временной лимит в 15 минут, после чего они бросают автомобиль и направляются к терминалу на оплату, что занимает ещё несколько минут. В это время заканчивается временной лимит уже у автомобилистов, которые стоят далее в очереди. В некоторые дни сотрудники парковки вынуждены открывать шлагбаумы на выезде, чтобы избежать транспортного коллапса.

Если Вам нужно в зону отправления, а Вы случайно попали в зону прибытия, или наоборот, — ничего страшного. Просто пассажиры должны будут воспользоваться лифтами, чтобы попасть на нужный этаж. Также в случае скопления большого количества автомобилей в зоне прибытия можно заезжать в зону оправления, чтобы быстро высадить пассажиров.

Аэровокзальный комплекс

Московский аэропорт Домодедово работает согласно концепции under one roof: все пассажиры обслуживают на территории единого терминала. Получается, что терминалы Домодедово — только пассажирский и грузовой. Такая структура аэровокзального комплекса очень удобна: пассажирам не нужно тратить время на перемещение по огромной территории.

Пассажирский терминал аэропорта Домодедово

Первый этаж пассажирского терминала: зал ожидания, вылеты и прилеты внутренних и международных линий.

Второй этаж: представительства авиакомпаний, почтовое отделение, миграционная служба, магазины, фудкорт (кафе и рестораны), спа-салон, обменные пункты и отделения банков.

Кассы в аэропорту Домодедово

Кассы находятся в правом и левом крыле аэровокзального комплекса, на первом этаже. По своему формату это стойки авиакомпаний и агентств, где можно купить авиабилеты. У персонала за стойками можно проконсультироваться относительно рейсов, стоимости перелетов и т. д.

Кроме этого, есть возможность саморегистрации в пассажирском терминале или через Интернет, в том числе с мобильного телефона. В здании аэропорта установлены киоски саморегистрации CUSS (Common Use Self Service), где пассажир может получить свой посадочный талон, исключая этап очереди к стойке регистрации. При этом нужно оставить багаж на специальной стойке авиакомпании (Drop Off), а затем пройти на посадку.

Еще более удобная альтернатива для пассажиров без багажа — регистрация на рейс с помощью мобильного телефона (технология Reprint). Для этого можно заранее зарегистрироваться на рейс, получить сообщение со штрихкодом. В здании аэропорта подойти к терминалу Reprint, считывающему данные штрихкода с экрана телефона, а затем печатающему посадочный талон, который нужно предъявить при прохождении службы безопасности.

Какие остановочные пункты есть рядом и где они?

Возле аэропорта Шереметьево станций метро нет, так как аэропорт находится в десяти километрах от МКАД. Однако ближайшие станции, от которых можно добраться, существуют: «Планерная», «Речной вокзал», «Ховрино» (как добраться различными видами транспорта до аэропорта Шереметьево?).

Речной вокзал

Расположение станции «Речной вокзал» занимает Левобережный район. Эта станция Замоскворецкой ветки метро Москвы. «Речной вокзал» всегда сильно загружен путешественниками и жителями того района, поэтому ветку продлили дополнительной конечной станцией «Ховрино».

Станция «Речной вокзал» имеет входы с Севера и Юга с улицы Фестивальной. На ней расположена остановка для общественного транспорта, откуда можно доехать до аэропорта Шереметьево.

Планерная

Конечная станция ветки Таганско-Краснопресенская «Планерная» имеет выезд на трассу М-10, по которой можно добраться до аэропорта.

Ховрино

Самой близкой станцией к аэропорту является «Ховрино», построенная совсем недавно. Однако общественный транспорт от этой станции еще не ходит.

Что находится ближе всего?

Новая станция «Ховрино» – самая близкая к аэропорту. От нее до Шереметьево тринадцать километров.

Станция «Речной вокзал» находится в пятнадцати километров от аэровокзала, а «Планерная» – в шестнадцати.

История

В 1910 году на Ходынском поле, неподалёку от нынешней станции метро, был открыт аэродром Московского общества воздухоплавания. Позднее он получил название «Центральный аэродром имени М. В. Фрунзе». В 1931 году на нём появился первый в СССР аэровокзал.

План строительства линии метро, проходящей около аэродрома, появился в 1932 году. В генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года значилось, что линия второй очереди метро соединит центр Москвы с аэродромом. Согласно плану, станция «Аэропорт» должна была стать конечной. Но из-за переноса депо второй очереди в район села Всехсвятского конечной стала станция метро «Сокол». Первоначальный проект станции был разработан в 1935 году Архитектурной мастерской НКТП № 2 (архитектор — Б. С. Виленский, соавторы — Д. Б. Савицкий и В. А. Ершов), позднее в него были внесены некоторые изменения.

Станцию метро «Аэропорт» строили открытым способом. Вестибюли были встроены в два жилых дома, возведённых одновременно со станцией. Открытие станции «Аэропорт» состоялось 11 сентября 1938 года. Станция вошла в состав участка «Сокол» — «Площадь Свердлова» (ныне «Театральная») второй очереди строительства, после ввода в эксплуатацию которого в Московском метрополитене стало 22 станции.

Во время Великой Отечественной войны станция служила бомбоубежищем, как и другие станции московского метро. Есть версия, что первая немецкая бомба, упавшая на Москву, взорвалась 22 июля 1941 года рядом со станцией «Аэропорт». Конструкция станции метро «Аэропорт» была скопирована архитектором Юлианом Островским для строительства бункера Сталина в Самаре.

Сейчас оформление станции немного отличается от первоначального. Круглые светильники на потолке были заменены люстрами из люминесцентных ламп. В 1979 году из северного аванзала был сделан выход в подземный переход под Ленинградским проспектом. Этот выход был оборудован эскалатором. К началу 1970-х годов пол был выложен серым гранитом (до этого он был частично заасфальтирован и частично покрыт разноцветным мрамором).

В середине 1990-х годов в ближайшем к станции жилом доме значительно возрос уровень шума и вибраций, исходящих от метро. По словам начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, причиной этому послужили проводимые жильцами дома капитальные перепланировки.

В середине 2000-х годов существовал проект строительства Третьего пересадочного контура метро, где предусматривалась пересадка на станции «Аэропорт». В последующих планах пересадку было решено сделать на станции «Динамо».

Советы местных аборигенов

Поскольку расположение аэропортов в Москве на карте города позволяет легко добраться до нужной точки, у жителей и гостей столицы вряд ли возникнут здесь трудности. Однако есть определенные нюансы, о которых следует помнить туристам. Москвичи знают, что в пиковые часы нагрузки весь город застывает в заторах. Поэтому путешествие на личном авто часто оборачивается многочасовым простоем в пробках и опозданием на регистрацию рейса.

Услуги такси в столице обойдутся в круглую сумму. Поездка через город на маршрутке или автобусе тоже рискует обернуться фиаско из-за частых пробок внутри МКАД. Поэтому многие коренные жители предпочитают подземный транспорт или скоростные поезда – это существенно сокращает потери времени и доступно по стоимости.

Кроме того, запущенный специальный рейс скоростных поездов позволяет добраться до требуемого аэровокзала в точное время. Правда, стоимость билета на «Аэроэкспресс» составляет сегодня 470 рублей против 130 р. за посадочное место в обычном вагоне.

Этот путь оптимален, чтобы добраться на метро к аэропортам Внуково и Домодедово

Мы предложим вам схему московского метрополитена в соответствии с расположением всех воздушных ворот столицы. Это поможет сориентироваться гостям города. Учитывайте, что максимальное количество перелетов осуществляют Шереметьево и Домодедово. Соответственно, эти направления являются наиболее перегруженными.

Вспомогательные аэропорты Москвы

Поскольку три гиганта уже не справляются с огромным потоком желающих перемещаться воздушным путем, в столице строят и реконструируют дополнительные воздушные врата.

  1. Жуковский (Раменское) пока носит статус экспериментального объекта. Двойное название обусловлено тем, что аэропорт базируется на аэродроме Раменское в районе Жуковский. Он начал осуществлять пассажирские перевозки с июня 2021 года. Планируется, что в ближайшем будущем будет стремительно расширяться и примет часть нагрузки по пассажиропотоку на себя. На сегодняшний день здесь обслуживаются рейсы в 6 направлениях: внутренние и в ближние страны СНГ. А еще его использует МЧС России.
  2. Остафьево находится близ района Южный Бутово. Раньше это был аэродром военного назначения. Сейчас здесь осуществляются внутренние и международные пассажирские перевозки (после реконструкции с 2000 года). Позиционирует себя как аэропорт бизнес-авиации, поэтому о нем знают немногие. Главной базирующейся компанией является Газпромавиа. Здесь же находится база Минобороны РФ. Бизнес-авиация предлагает полеты на лучших новых частных лайнерах для группы из нескольких людей по индивидуальному маршруту. время полета устанавливает сам заказчик. Воспользоваться такими услугами могут только очень состоятельные люди.
  3. Чкаловский значится, как военный аэродром. Находится близ города Щелково. Здесь базируется предприятие, которое осуществляет авиаперевозки на коммерческой основе. Полеты выполняются на военных самолетах. При наличии специального разрешения возможны грузовые и пассажирские перевозки. В 2010 году планировалось реконструировать и открыть Чкаловский для пассажиров, но Ространснадзор отказал в выдаче лицензии. По решению правительства ведутся мероприятия по присвоению ему международного статуса и включению его в список грузовых аэропортов.

ВАЖНО: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Жуковский, Остафьево имеют коды IATA и ICAO. Обозначение аэропортов по IATA присваивается только объектам федерального значения, имеющим статус международного

Аэроэкспресс. Достоинства и недостатки

Электропоезда железнодорожной компании Аэроэкспресс курсируют каждые полчаса. Они отправляются от терминала перевозчика в аэропорту Шереметьево и перевозят пассажиров до Белорусского вокзала. Кассы работают с 5 утра до половины первого ночи. С 0.30 до 5.00 — перерыв, в течение которого не продаются билеты, и не осуществляется движение электропоездов.

К достоинствам передвижения на составах Аэроэкспресса относится высокая скорость поездки — всего 35 минут. А также практически полное отсутствие остановок в пути. Недостатком, который отмечают пассажиры в отзывах, является дороговизна билета.

Какие автобусы и маршрутки ходят до Шереметьево

Доехать в аэропорт на автобусе – самый дешевый вариант трансфера из числа существующих. А поскольку до аэровокзала ходят не один, а несколько автобусов и маршрутных такси, проблем в большинстве случаев не возникает.

Автобусы от Речного вокзала

Станция метро Речной вокзал – самая удобная точка для поездки в Шереметьево общественным транспортом. Отсюда идет автобус номер 851. Поездка на данном виде транспорта обойдется в 55 рублей. А если купить билет на 90 минут, можно еще сэкономить на поездку до места отправления автобуса на метро (в такой проездной входит неограниченное количество поездок в течение полутора часов). Тем, у кого есть карта «Тройка», удастся сэкономить еще в большей степени – для них поездка будет стоить всего 46 рублей.

График движения автобуса 851 можно изучить непосредственно на остановке

Как правило, на то, чтобы доехать на автобусе 851 (или 851Э) в терминал D, F, E, A требуется не более одного часа. Курсирует этот автобус с 06 часов 45 минут утра и до позднего вечера.

Те, кто готов потратить на трансфер до аэропорта несколько большую сумму, могут воспользоваться услугами маршрутного такси. От метро Речной вокзал курсируют маршрутки № 949. Четкого расписания, как у автобусов, они не имеют и отправляются в путь по факту наполнения пассажирами. Несмотря на то, что путь на маршрутке занимает в среднем на 10-15 минут меньше, не следует забывать о том, что их даже с большой натяжкой нельзя отнести к безопасному виду общественного транспорта. Тем не менее, несмотря на все негативные факторы, они пользуются у пассажиров достаточно высоким спросом.

Поездка в таком транспорте, как маршрутное такси, стоит 75 рублей. При этом каждое место багажа оплачивается отдельно и имеет свою стоимость – 10 рублей.

Автобусы от Планерной

Доехать до аэропорта (терминал D, E, F, A) можно и от станции метро Планерная. Здесь останавливаются маршрут автобуcа № 817 и маршрутка 948. Отправление общественного транспорта производится из транспортно пересадочного узла (ТПУ), которое расположено совсем рядом с метро Планерная. Не заметить здание ТПУ невозможно – оно достаточно большое и внешним видом более всего напоминает торгово-развлекательный центр. Движение автобусов начинается в 5 часов 30 минут и завершается в районе полуночи.

Автобус курсирует до Шереметьево по четкому графику

Ночной автобус

Даже если пассажиру предстоит поздний ночной вылет из Шереметьево, это отнюдь не означает, что добираться до места отправления ему потребуется на такси. В ночное время в столице курсирует автобус № Н1. Стоимость проезда на нем стандартная, проездные билеты тоже действуют. Единственный недостаток этого маршрута заключается в том, что ходит он достаточно редко (один раз в 40 минут) и проходит через весь город, делая дополнительные остановки. Но если узнать заранее его расписание и тщательно рассчитать время на дорогу, особенных трудностей не возникнет.

Схема ночного маршрута в Шереметьево

Отправляется этот маршрут с Озерной улицы, проедет Юго-Западную, Ломоносовский проспект, Октябрьскую, Александровский сад, Белорусскую, Динамо и Войковскую. У автобуса имеются и другие остановки на объездной дороге: у Монумента, Северного речного порта, Транс агентства и т.д.

Важно! Весь общественный транспорт останавливается возле центральных входов в аэровокзал. Для того чтобы попасть в терминал D или любой другой нужный терминал, потребуется пересесть на специальный шаттл, курсирующий круглосуточно, либо воспользоваться крытым переходом. При предъявлении авиабилета проезд будет предоставлен бесплатно

При предъявлении авиабилета проезд будет предоставлен бесплатно.

Основные аэропорты и способы добраться из одного аэропорта в другой

Столица России имеет 3 главных аэропорта — Домодедово (DME), Шереметьево (SVO) и Внуково (VKO). Они признаны соответствующими европейскому уровню качества и на высшем уровне ежедневно принимают пассажиров внутренних и международных рейсов. Существует специальная карта Москвы с аэропортами и метро.

Достопримечательности Москвы

Домодедово — Шереметьево

Из Домодедово до Шереметьево (или из Шереметьево до Домодедово) можно доехать:

  • Используя частные такси;
  • Используя несколько аэроэкспрессов и подземку;
  • При помощи автобусных маршрутов и подземного транспорта.

Такси — довольно дорогое удовольствие, подходит пассажирам, совершающим переезд из одного аэропорта в другой ранним утром либо же ночью (в другое время суток пробки могут задержать поездку на несколько часов). Среднее время в пути составляет не менее 2, 5 часов. Стоимость поездки — от 1700 руб.* (зависит от категории комфорта и времени суток).

На заметку! Заказать такси можно непосредственно на стойке, онлайн на различных сайтах либо через мобильное приложение. Время ожидания подачи машины — от 5 до 30 минут.

Аэроэкспресс + метрополитен. С помощью карты метро Москвы с аэроэкспрессами и всеми аэропортами можно понять, какой путь предстоит проделать между выбранными транспортными узлами. В данном случае аэроэкспрессы на схеме представлены заштрихованной линией. От Домодедово на скоростном жд транспорте следует добраться до Павелецкого вокзала (45 минут), далее от «Павелецкой» доехать до «Белорусской» (весь путь по зеленой ветке, около 15 минут). Выйдя на «Белорусской», сесть во второй скоростной поезд, следующий напрямую в Шереметьево (30 минут). Стоимость поездки — порядка 1000 руб.*, время, затраченное в пути, около 2-х часов.

Карта аэропортов и аэроэкспрессов

Автобусы + подземка. Самый экономный и длительный вариант переезда между аэропортами. Из Домодедово нужно доехать до «Домодедовской» (маршрутка № 308), далее до станции «Речной вокзал» и следом на маршрутах 851/851C (автобусы) или 949/200М (маршрутные такси) доехать до «Шереметьево». Стоимость поездки не превысит 300 руб.*, однако на данный путь потребуется не менее 3-х часов.

Домодедово — Внуково

Из Домодедово до Внуково (и наоборот) можно проехать:

  • Прибегая к помощи частных такси;
  • Используя подземный транспорт и различные аэроэкспрессы;
  • При помощи некоторых автобусных маршрутов и подземки.

Шереметьево

Шереметьево – второй аэропорт Москвы, если учитывать пассажиропоток. Расстояние в 29 км отделяет его от Москвы.

Он также имеет отличное транспортное сообщение с Москвой. От Белорусского вокзала за 30 минут доставит пассажиров до аэропорта аэроэкспресс. С Савеловского вокзала до станции Лобня идет электричка (дальше нужно пересесть на автобус). От метро «Речной вокзал» и «Планерная» ходят маршрутки и автобусы. На автомобиле можно добраться по трассе М-10.

На территории аэропорта и около него располагаются несколько комфортабельных гостиниц, которые позволят пассажирам комфортно отдохнуть между стыковочными рейсами.

Большая кольцевая линия БКЛ или третий пересадочный контур ТПК

Для удобства пассажиров начато строительство Большой кольцевой линии, которая позволит значительно сократить время поездки в метро. Кода она будет полностью построена, пассажирам не нужно будет ехать в центр, чтобы пересесть на соседнюю ветку метро. БКЛ разгрузит действующие линии метро, поможет значительно быстрее добраться из одного района в другой.

БКЛ это та самая линия, которая ранее называлась Третьим пересадочным контуром. Когда большая кольцевая линия будет полностью построена, её протяженность составит примерно 67км. На ветке метро будет открыто 31 станция и 21 пересадка на другие узлы подземки и МЦК.

На схемах метро БКЛ обозначается бирюзовым цветом и номером «11». Номер «11А» на схеме имеет Каховская линия, которая впоследствии станет частью БКЛ.

Обратите внимание! В настоящий момент ст. «Деловой центр» Солнцевской линии временно закрыта в связи с проводимыми работами

Первый участок Большой кольцевой линии

26 февраля 2021 года открыт первый участок БКЛ от «Петровского парка» до «Делового центра».

Участок состоит из следующих станций:

  • «Деловой центр» (пересадка на Калининско-Солнцевскую линию, а также «Выставочную» Филевской линии).
  • «Шелепиха» (пересадка на платформу МЦК Шелепиха).
  • «Хорошевская» (пересадка на «Полежаевскую» Таганско-Краснопресненской линии и станцию МЦК Хорошево).
  • «ЦСКА» «Петровский парк» (пересадка на «Динамо» Замоскворецкой линии).

Планы по строительству Большой кольцевой линии

  • 2019 год – ввод участка от станции «Петровский парк» до «Нижней Масловки»
  • 2020-2021 годы – поезда поедут «Авиамоторной» до «Рубцовской» и от «Хорошевской» до «Мневников»
  • 2022 год – поезда поедут от «Рубцовской» до «Нижней Масловки», от «Мневников» до «Нижегородской». Кольцо замкнется полностью.

Шестиэтажные тополя

У подъезда нашего девятиэтажного дома растет яблоня. Она упорно плодоносит, разбрасывая в сезон никому не нужные кислые яблочки на газон и ступеньки подъезда. По ним ходят, ими играют в футбол мальчишки, и дворник в оранжевом жилете терпеливо сметает очередную порцию урожая в кучу прочего мусора. По весне у подъезда отчаянно цветет сирень, и деревья простирают ветви над плоской крышей старого писательского дома, классического представителя элитного жилья 60-х – коробкой светлого кирпича. Этим деревьям живший в доме поэт Анисим Кронгауз посвятил стихотворение «Шестиэтажные тополя». С тех пор они подросли и каждое лето, наплевав на нормы инсоляции, почти замуровывают окна, слегка занижая тем самым запредельную стоимость бывших кооперативных квартир.

Писательских домов на Аэропорте целых шесть. «Старый писательский», еще 1957 года рождения, тянется по улице Черняховского вглубь от северного выхода метро (позже к нему пристроили дом кинематографистов). Здесь жили Симонов, Слуцкий, Галич, по его жильцам весьма едко проходился Войнович в своей «Иванькиаде». «Средний писательский» (наш) выстроился буквой «П», соединенный из трех корпусов когда-то роскошными стеклянными лоджиями. Адреса их (его) бесконечно менялись, пока дом официально не стал считаться единым целым, стоящим на улице Красноармейской. Ну, а позже добавились еще два здания, и вправду стоящие на этой улице. Таким образом, «писательский городок», включавший поликлинику Литфонда и его детский сад, занимал почти все пространство между двумя выходами метро. Можно было плавно перетекать из двора во двор, ходить кругами и восьмерками, посетить врача и встретить уйму знакомых. Собственно, почти ничего не изменилось. Разве что закрыли детский сад, повымерли писатели и все ходы и выходы перекрыли заборами.

Пригородные поезда

Обычный пригородный поезд следует по маршруту «Павелецкий вокзал» — «Аэропорт Домодедово». До платформы «Булатниково» поезд делает следующие остановки, рядом с которыми находятся станции метро Серпуховско-Тимирязевской линии:

  • «ЗИЛ» — метро «Тульская»
  • «Нижние котлы» — метро «Нагатинская»
  • «Варшавская» — метро «Варшавская»
  • «Чертановская» — метро «Чертановская» (включает проезд на автобусе до станции)
  • «Бирюлево Товарная», «Бирюлево Пассажирская» — метро «Пражская» (включает проезд на автобусе до станции).

Время отправления: с 04:46 до 23:30. Интервал составляет 1-2 часа.

Время в пути: 1 ч 10 мин. – 1 ч 20 мин.

Стоимость проезда: 156 руб.

До ВДНХ на общественном транспорте

Общественный транспорт – самый дешевый способ добраться до ВДНХ. Чтобы сделать это максимально быстро, лучше всего пользоваться метро. Доехать до ВДНХ на метро в Москве достаточно просто. Необходимая станция находится на оранжевой ветке – Калужско-Рижской линии. Нужная остановка расположена после станции метро Алексеевской. Добраться до ВДНХ от метро ВДНХ еще проще – нужно выйти в город, осмотреться по сторонам и отправиться к большим воротам выставки. Не подниматься из «подземки» и сразу перейти на нужное направление можно с Кольцевой, Люблинской, Сокольнической, Замоскворецкой, Таганско-Краснопресненской и Калининской ветки, а также с линии МЦК.

Добираться до ВВЦ можно также на автобусе. По времени маршрут, проложенный с таким видом транспорта, окажется дольше, но для многих он наиболее удобен:

  • №33 следует до самой крупной выставки народного хозяйства и прочих отечественных достижений от улицы Сельскохозяйственной и Вильгельма Пика, Останкинского и Сигнального проезда, а также от Березовой аллеи;
  • №56 позволяет проехать к ВДНХ от таких остановок, как платформа «Яуза», проспект Мира, Первый Поперечный проезд, ул. Бажова, Малахитовая и Ростокинская;
  • №93 подойдет, если вам нужно ехать от станции метрополитена Медведково;
  • №136 едет до ВДНХ от железнодорожной платформы Лиазоново;
  • №154 проходит по маршруту ст. метро Ховрино – ВДНХ;
  • №172 стартует от Ярославского шоссе, проспекта Мира и Холмогорской улицы, достаточно быстро доезжая до необходимого пункта назначения.

Если на метро ехать не выходит, вы можете воспользоваться троллейбусом:

  • 48-ой троллейбус едет от ул. Вильгельма Пика;
  • 76-ой – от улицы Холмогорской;
  • 14-ый начинает свое движение от проспекта Мира.

На трамвае до ВВЦ вы можете добраться от 16-ой Парковой улицы (11-ый) и от Медведково (17-ый).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий