Крупнейшая национальная авиакомпании Южной Кореи Korean Air

Основные направления

Внутренние рейсы связывают 13 южнокорейских городов. Линии до Европы и Азии включают прямые направления и с пересадкой, охватывают столицы и значимые города государств. До Америки рейсы только прямые.

Корейские Авиалинии летают в пункты стран СНГ:

  • Ташкент, Баку, Нукус;
  • Киев, Тбилиси;
  • Одессу, Ереван.

Прямые рейсы Koreanair до российских городов:

  • Санкт-Петербург;
  • Москва, Иркутск;
  • Уфа, Владивосток.

Российские линии с пересадкой:

  • Калининград, Магадан;
  • Казань, Южно-Сахалинск;
  • Краснодар, Самара;
  • Петропавловск, Сочи.

Популярные направления авиакомпании Korean Air

МестоНаправлениеНайти билеты
1Сеул → Чеджу
2Сеул → Москва
3Чеджу → Сеул
4Москва → Сеул
5Сеул → Токио
6Токио → Сеул
7Сеул → Бангкок
8Париж → Сеул
9Бангкок → Сеул
10Сеул → Париж

Питание

В полёте на самолётах Korean Air пассажирам предлагается широкий выбор блюд, главным образом азиатской кухни. Фирменным блюдом авиакомпании, получившем в 1997 году первое место на конкурсе Mercury Award, является пибимбап — овощное ассорти с пропаренным рисом, корейским острым соусом кочхуджан из красного перца и кунжутным маслом. Пибимбап готовится в нескольких вариантах, в том числе и с добавлением говядины и мяса лосося.

В полётное меню включена пикантная корейская лапша (пибиммён), предлагаемая в данное время в качестве второго блюда на беспосадочных дальнемагистральных рейсах, в 2006 году пибиммён также занял первое место на конкурсе Mercury Award.

Помимо пибимбапа и пибиммёна в меню первого, бизнес, премиум классов и класса престиж авиакомпании входят блюда традиционной корейской кухни — пулькоги, корейская каша (чук) и, разумеется, кальби — свиные или говяжьи рёбрышки, приготовленные по фирменным рецептам. Авиакомпания имеет отдельное вегетарианское меню, а на рейсах в Японию дополнительно предоставляется японская сервировка и набор лёгких блюд в стиле кайсэки.

Нюансы

Чтобы перелет прошел максимально комфортно и регистрация не заняла много времени, ознакомьтесь с правилами провоза багажа и способами регистрации на рейс.

Правила провоза багажа

уровня членства в бонусной программе Skypass. Максимальный размер багажа по сумме измерений длины, ширины и высоты составляет 158 см. Максимальный вес одного места багажа составляет 23 кг в эконом-классе и 32 кг в бизнес-классе.

Для ребенка норма провоза багажа такая же плюс можно дополнительно взять одну коляску или автомобильное кресло. Для младенцев норма чуть меньше: максимальный вес груза – 10 кг плюс одна коляска или автомобильное кресло.

Регистрация

Окончание регистрации на внутренние рейсы происходит за 20 минут до отправления по расписанию, а на международные – за 40 минут. Зарегистрироваться на рейс можно на стойке регистрации, онлайн на сайте или в киосках экспресс-регистрации.

Регистрация на рейс онлайн начинается за 48 часов и заканчивается за 1 час до вылета на международных рейсах. Пассажиры первого и премиум-класса могут воспользоваться услугой одновременной регистрации на обратный рейс при условии, если оба перелета завершатся в течение 48 часов.

Правила перевоза багажа

Габариты ручной клади должны укладываться в 3 измерения 0,55х0,4 х0,2 м.

Класс авиабилетаНорма ручной клади
Первый2 места в сумме 18 кг
Престиж2 места в сумме 18 кг
Эконом1 место и 1 предмет — сумочка, ноутбук или портфель в сумме не более 12 кг

Сдаваемый багаж должен иметь не более 1,58 м по 3 длинам.

Класс авиабилетаНормы провоза багажа на внешних рейсахНормы провоза багажа на внутренних направлениях
Первый3х32 кгНе эксплуатируется
Престиж2х32 кг1х30 кг
Эконом1х23 кг1х20 кг

Сверхнормативный багаж можно сдать за доплату. Увеличенный лимит провоза имеют члены бонусного клуба SKYPASS. В зависимости от дальности и направления полёта квоты перевозки могут меняться. Точные разрешённые нормы печатаются в авиабилете.

Аэрокосмические исследования и производство

Korean Air также занимается аэрокосмическими исследованиями и производством. Подразделение, известное как Korean Air аэрокосмического отдела (KAL-ASD), производит лицензионные версии MD Helicopters MD 500 и Sikorsky UH-60 Black Hawk вертолетов, а также Northrop F-5E / F Tiger II истребителей, кормовой фюзеляж и крылья истребителя KF-16 производства Korean Aerospace Industries и детали для различных коммерческих самолетов, включая Boeing 737, Boeing 747, Boeing 777 и Boeing 787 Dreamliner; и Airbus A330 и Airbus A380. В 1991 году подразделение разработало и эксплуатировало легкий самолет Korean Air Chang-Gong 91 . KAA также оказывает поддержку в техническом обслуживании самолетов Министерству обороны США в Азии и поддерживает исследовательское подразделение, специализирующееся на ракетах-носителях, спутниках, коммерческих самолетах, военных самолетах, вертолетах и ​​системах моделирования.

В октябре 2012 года между Bombardier Aerospace и южнокорейским консорциумом под руководством правительства было объявлено о разработке 90-местного турбовинтового регионального авиалайнера с намеченной датой запуска в 2019 году. В консорциум должны были входить Korea Aerospace Industries и Korean Air. Хотя этот план не был реализован, в 2019 году Korean Aerospace Industries, тем не менее, решила провести двухлетнее исследование, чтобы оценить возможность возглавить строительство турбовинтового авиалайнера.

Сервис и доп. услуги

Авиакомпания Korean Airlines предлагает клиентам услуги бронирования отеля и аренды автотранспорта. Опции включены в форму онлайн-бронирования авиабилета. На борту туристы пользуются печатной и электронной версией журнала MorningCalm с вёрсткой и фотографиями великолепного качества. Издание описывает самые интересные достопримечательности Кореи и других стран.

Все пассажиры, независимо от класса тарифа, могут заказать спецпитание — вегетарианское, детское, диетическое, религиозное, для аллергиков. Заявку необходимо указать в бронировании не позднее чем за 24 часа до вылета рейса по расписанию. На борту работает магазин беспошлинных товаров с ассортиментом от парфюмерии до элитных спиртных напитков. Есть возможность сделать предзаказ на cyberskyshop.com или по электронной почте. Формы оплаты, кроме наличных, перечислены на странице https://www.koreanair.com/global/ru/traveling/in-flight-shopping.html.

Споры и критика

Чеболь и кумовство

Korean Air упоминается как один из примеров южнокорейской системы « чеболь », в которой корпоративные конгломераты, созданные при поддержке правительства, охватывают различные отрасли промышленности. На протяжении большей части времени между основанием Korean Air как Korean National Airlines в 1946 году и основанием Asiana Airlines в 1988 году Korean Air была единственной авиакомпанией, работавшей в Южной Корее. Процесс приватизации Korean National Airlines в 1969 году поддержал Пак Чон Хи , южнокорейский военный генерал-президент, захвативший власть в стране в результате военного государственного переворота; и монополия авиакомпании сохранялась на два десятилетия. После расширения филиалов Jaebeol дочерние корпорации Korean Air включают в себя, среди прочего, морские и наземные перевозки, отели и недвижимость; предыдущие отрасли включали тяжелую промышленность, пассажирские перевозки, строительство и биржевой бизнес. Природа южнокорейской системы чеболь предполагает кумовство. Серия инцидентов с участием Korean Air в 2000-х «вскрыла уродливую сторону культуры чебулей, гигантских семейных конгломератов Южной Кореи».

Инцидент с сумасшедшей яростью

Чо Хён А, также известная как «Хизер Чо», является дочерью тогдашнего председателя Чо Ян Хо . Она уволилась с некоторых из своих обязанностей в конце 2014 года после того, как приказала самолету Korean Air вернуться к выходу на посадку, чтобы позволить бортпроводнику выйти из самолета. Служитель подавал орехи чо в пакете, а не на тарелке. В результате дальнейших последствий Чо Хён А был позже арестован корейскими властями за нарушение законов Южной Кореи о безопасности полетов.

Интерьеры самолетов

Салон бизнес-класса Korean Air Airbus A380-800

Салон корейского Airbus A380-800 эконом-класса

Korean Air в настоящее время предлагает три типа первого класса, четыре типа бизнес- класса ( престиж ) и стандартный эконом-класс.

Первый класс

К креслам первого класса относятся кресла Kosmo Suites 2.0 на всех Boeing 747-8I и многих моделях 777-300ER. Сиденья “Kosmo Suites” установлены в большинстве самолетов Airbus A380-800, а также в некоторых самолетах Boeing 777-200ER и -300ER; Разница между “Kosmo Suites 2.0” и “Kosmo Suites” заключается в том, что в “Kosmo Suites 2.0” есть раздвижная дверь для обеспечения большей конфиденциальности пассажира. Некоторые модели Boeing 777-300ER оснащены более новой версией Kosmo Suites 2.0 . Сиденья Kosmo Sleeper установлены на некоторых самолетах Boeing 777-200ER. Кресла первого класса «спящие» старше моделей первого класса Kosmo и устанавливаются на Boeing 747-400 и более поздних моделях Boeing 777-300.

Престиж-класс

К сиденьям класса « Престиж» относятся новые люксыПрестиж» , в которых основное внимание уделяется дизайну люксов Apex. Эта модель бизнес-класса оборудована всеми самолетами Boeing 747-8i и 787-9, а также большинством самолетов 777-300ER

Сиденья Prestige Sleeper установлены на некоторых самолетах Boeing 777-300ER и Airbus A380, а также на самолетах 777-200ER с креслами первого класса Kosmo Suites ; Сиденья «Престиж Плюс» установлены на большей части парка самолетов Boeing 777-200ER, большей части парка самолетов Boeing 747-400 и одного Boeing 777-300; Кресла «старого престиж-класса» в настоящее время постепенно выводятся из эксплуатации в самолетах, которые ими оснащены (за исключением семейства Boeing 737). Сиденья Prestige Sleeper и Prestige Suites наклоняются на 180 градусов, а сиденья Prestige Plus – до 172 градусов. Сиденья Old Prestige Class откидываются на 138 градусов.

Эконом-класс

Сиденья эконом-класса откидываются до 121 градуса. Сиденья нового типа под названием «Новый эконом-класс» устанавливаются на все самолеты Boeing 777-300ER и Boeing 777-200ER с Kosmo Suites, все самолеты Boeing 777-300, некоторые самолеты Airbus A330-300, некоторые самолеты Airbus A330-200. , самолет Airbus A380 (установлен на заводе) и новый самолет Boeing 747-8i. В «Косма Suites» места и «Престиж Sleeper» места были впервые введены в Boeing 777-300ERs в мае 2009 года оба сиденья может растягиваться до 180 градусов, и стали более закрытым , чем места раньше.

SKYPASS

 
Airbus A330 Korean Air

Korean Air имеет собственную программу поощрения часто летающих пассажиров SKYPASS, девизом которой в настоящее время является слоган «За пределами вашего воображения» («Beyond your Imagination»). Поскольку Korean Air является участником альянса SkyTeam, участники < em>Skypass могут накапливать мили на рейсах авиакомпаний-членов этого альянса, в том числе Аэрофлота. Кроме того, участники имеют возможность получать мили за полёты Alaska Airlines, Emirates и Vietnam Airlines, но начисления от трёх последних авиакомпаний не влияют на уровень участника.

SKYPASS имеет свою специфику в организации элитных уровней. Первый элитный уровень SKYPASS называется Morning Calm Club и достигается при наборе 50 000 миль, из которых не менее 30 000 должны быть получены за полёты на рейсах Korean Air. Ещё один вариант достижения этого уровня требует набрать 40 или более полётных сегментов на рейсах Korean Air, причём внутренние перелёты засчитываются за половину сегмента.

Срок нахождения на этом уровне составляет два года, в течение которых для сохранения членства в «Клубе утренней свежести» необходимо набрать 30 000 миль за полёты, из которых не менее 20 000 должны быть получены на рейсах Korean Air, либо зачесть на счёт 20 сегментов, из которых 15 должны быть за рейсы Korean Air. Если участник < em>SKYPASS не выполняет эти условия, он вернётся на базовый уровень. Однако для возвращения на уровень Morning Calm Club ему достаточно набрать указанное число миль или сегментов.

Следующие уровни присваиваются пожизненно. Morning Calm Premium Club доступен для тех, кто набрал 500 000 миль за полёты с Korean Air или другими авиакомпаниями Skyteam. При наборе миллиона миль за полёты участник программы становится членом Million Miler Club.

Привилегии элитных уровней SKYPASS касаются только уровня сервиса и дополнительных возможностей при полётах, но не предусматривают никаких дополнительных начислений миль. Как и в программе Flying Blue, возможность получить премиальные билеты первого класса также относится к привилегиям элитных уровней.

Уровень SKYPASSЭквивалент SkyteamДоступ в лаунджиДополнительный багажПремиальные билеты первого классаДополнительно
Morning Calm ClubEliteKAL Prestige Class, 4 раза за два года+10 кгнетРегистрация на стойках Morning Calm
Morning Calm Premium ClubElite PlusPrestige Class+20 кг или 1 единица в АмерикуПовышение классаРегистрация на стойках первого класса
Million Miler ClubElite PlusPrestige Class*, с гостем+30 кг или 1 единица в АмерикуБилет или повышение классаРегистрация на стойках первого класса; подарок ко дню рождения

В случае, если элитный участник летит бизнес-классом, он получает доступ в зал первого класса (имеются в аэропортах Сеул/Инчон, Осака, Лос-Анджелес, Нью-Йорк).

История

Boeing 747SP Korean Air Lines в Международном аэропорту Базель-Мюлуз-Фрайбург, Франция, 1985 год
 

Boeing 747-400
 

Boeing 737 в Международном аэропорту Тэгу
 

Airbus A380 — Korean Air Lines принимает доставку своего первого A380, май 2011 г.
 

Korean Air была создана в 1962 году южнокорейским правительством в качестве замены основанной в 1948 году авиакомпании Korean National Airlines. 1 марта 1969 года Korean Air берёт под свой контроль корейский финансовый холдинг Hanjin Transport Group. 26 апреля 1971 года авиакомпания совершила свой первый дальний грузовой рейс в Лос-Анджелес, а почти через год — 19 апреля 1972 года — свой первый дальний пассажирский рейс в этот же город.

Авиакомпания обслуживала международные маршруты в Лос-Анджелес, Гонконг и Тайвань на самолётах Boeing 707 вплоть до 1973 года, когда поступившие в эксплуатацию новые Boeing 747 заменили 707-е на тихоокеанских и транстихоокеанских рейсах. В 1973 году авиакомпания открыла европейское направление рейсами в Париж на самолётах Boeing 707 и Douglas DC-10. С получением в 1975 году аэробусов A300 Korean Air стала первой азиатской авиакомпанией — клиентом европейского концерна Airbus.

1 марта 1984 года авиакомпания сменила своё официальное название с Korean Air Lines на существующее поныне < em>Korean Air и поменяла ливрею самолётов: вводилась ливрея со стилизованным флагом республики («Тхэгыкки») на фоне доминирующего голубого цвета с серебром и значительно увеличенной надписью нового названия авиакомпании. Ливрея была разработана Korean Air в сотрудничестве с корпорацией Boeing и впервые появилась на самолётах Fokker F28. В 1990 году авиакомпания одной из первых в мире получила новые самолёты McDonnell Douglas MD-11, однако после недолгой эксплуатации на пассажирских линиях MD-11 были переделаны в грузовую конфигурацию в дополнение к уже использовавшемуся грузовому флоту Boeing 747.

В период с 1998 по 2000 годы Южная Корея находилась в состоянии экономического спада, поэтому деятельность Korean Air в эти годы была сильно сокращена. В середине 2000 года авиакомпания выбрала Международный аэропорт Сеула Инчхон в качестве своего главного хаба и начала активно расширять свою маршрутную сеть авиаперевозок.

В настоящее время < em>Korean Air выполняет беспосадочные полёты в значительное число транспортных узлов Соединённых Штатов Америки, связывая свои хабы с 13-ю крупными аэропортами США. Korean Air владеет четвертью собственности китайского авиаперевозчика Okay Airways, базирующейся в Тяньцзине, с 2007 года авиакомпания ведёт переговоры об открытии своего хаба в Пекине или Шанхае ориентировочно в 2009 году.

По состоянию на март 2007 года в Korean Air работали 16.623 человек. 5 июня того же года авиакомпания объявила о создании низкобюджетного дочернего компании для конкуренции с высокоскоростной железнодорожной системой перевозок «Korea Train Express», которая предлагала пассажирам более низкие по сравнению с Korean Air тарифы и значительно менее жёсткие процедуры проверки безопасности. Новый лоу-костер получил название Jin Air и начал свою деятельность 17 июля 2008 года с полётов между Сеулом и Чеджу. По заявлению руководства Korean Air планирует дополнительно передать своей дочерней авиакомпании несколько самолётов Boeing 737 и Airbus A300.

Нюансы

Чтобы перелет прошел максимально комфортно и регистрация не заняла много времени, ознакомьтесь с правилами провоза багажа и способами регистрации на рейс.

Правила провоза багажа

уровня членства в бонусной программе Skypass. Максимальный размер багажа по сумме измерений длины, ширины и высоты составляет 158 см. Максимальный вес одного места багажа составляет 23 кг в эконом-классе и 32 кг в бизнес-классе.

Для ребенка норма провоза багажа такая же плюс можно дополнительно взять одну коляску или автомобильное кресло. Для младенцев норма чуть меньше: максимальный вес груза – 10 кг плюс одна коляска или автомобильное кресло.

Регистрация

Окончание регистрации на внутренние рейсы происходит за 20 минут до отправления по расписанию, а на международные – за 40 минут. Зарегистрироваться на рейс можно на стойке регистрации, онлайн на сайте или в киосках экспресс-регистрации.

Регистрация на рейс онлайн начинается за 48 часов и заканчивается за 1 час до вылета на международных рейсах. Пассажиры первого и премиум-класса могут воспользоваться услугой одновременной регистрации на обратный рейс при условии, если оба перелета завершатся в течение 48 часов.

Система развлечений

Все салоны поставляемых с конца 2005 года воздушных судов < em>Korean Air оборудуются персональными сенсорными жидкокристаллическими дисплеями системы развлечений AVOD, сам комплекс называется < em>< strong>SKY и производится фирмой «Thales Avionics». В полёте предлагается выбор из 40 недавно выпущенных фильмов, 60 коротких телепрограмм, около 4 тысяч музыкальных записей на 300 CD-дисках и десять самых новых игр. Выбор программ и фильмов состоит из продукции корейской поп-культуты и новинок корейских фильмов, выпущенных крупнейшими студиями и сетями телевещания страны.

Транслируемые программы и фильмы доступны на многих языках всем пассажирам на борту, также система «SKY» имеет одну важную опцию («Моя музыка», My Music) — пассажиры могут самостоятельно настраивать индивидуальный плэй-лист из музыкальных композиций для их прослушивания в течение всего полёта. < em>Korean Air планирует дальнейшее увеличение объёма предоставляемого сервиса развлечений на борту с введением в эксплуатацию новых Airbus A380.

Что это за авиакомпания

Азиана Эйрлайнс — это южнокорейская авиакомпания, которая выполняет пассажирские перевозки в 21 страну мира. Кроме того, компания осуществляет международные грузовые перевозки (29 маршрутов).

Штаб-квартира и главные транзитные узлы (хабы) расположены в Международном аэропорту Сеула: для международных перевозок авиакомпании используется аэропорт Инчхон, а для внутренних перевозок — аэропорт Кимпхо.

Особенности

В 2019 году Asiana Airlines победила в номинации «Лучший экипаж в Южной Корее» в рейтинге Skytrax. Южнокорейский перевозчик также был назван лучшей авиакомпанией мира (в 2010 году).

История авиакомпании

Asiana Airlines основана 17 февраля 1988 года. Первоначально называлась Seoul Air International. Компанией владеют частные и иностранные инвесторы.

1990: Открылось несколько маршрутов в Японию.

1991: Первые рейсы в Таиланд, Сингапур, Гонконг и на Тайвань; появились рейсы в Европу и США.

1995: Введение запрета на курение на борту самолета.

2003: Азиана Эйрлайнс присоединилась к альянсу Star Alliance.

2007: Создание дочерней компании Air Busan (это перевозчик-лоукостер).

2009: Компания Asiana Airlines получила почетное звание «Авиакомпания года» от Air Transport World.

2010: Эксперты Skytrax признали этого авиаперевозчика самым лучшим в мире.

2015: Основание второй дочерней компании-лоукостера (Air Seoul).

Инциденты и аварии

Korean Air ранее имела плохие показатели безопасности и когда-то была одной из самых опасных авиакомпаний в мире. В период с 1970 по 1999 год произошло множество инцидентов со смертельным исходом, в течение которых 16 самолетов были списаны в результате серьезных инцидентов и происшествий, в результате которых погибло 700 человек. Два самолета Korean Air были сбиты Советским Союзом: один выполнял рейс 902 Korean Air Lines, а другой – рейс 007 Korean Air Lines . Самым смертоносным инцидентом Korean Air стал рейс 007, сбитый Советским Союзом 1 сентября 1983 года. Все 269 человек на борту были убиты, включая действующего конгрессмена США Ларри Макдональда . Последним несчастным случаем со смертельным исходом для пассажиров стала авиакатастрофа рейса 801 Korean Air в 1997 году, в результате которой погибли 228 человек. Последний экипаж погиб в результате крушения самолета Korean Air Cargo Flight 8509 в декабре 1999 года.

Регистрация на рейс

На сайте Аирлайнес работает форма поиска и бронирования авиабилетов. Представлены 2 варианта брони — стандарт и за накопленные мили. Для доступа к возможности копить и списывать бонусы необходимо зарегистрировать аккаунт и создать Личный кабинет. Онлайн-регистрация на рейс действует через форму сайта или мобильный доступ.

Начало/окончание процедуры:

  • внутренние линии — 48 часов/40 минут;
  • международные — 48 часов/1 час;
  • в Канаду/США — 24 часа/1 час.

Интернет-регистрация не предоставляется:

  • клиентам со скидочными билетами;
  • владельцам Грин карты;
  • пассажирам с животными;
  • детям без сопровождения;
  • при вылете из Муданьцзяна, Наньнина, Tункси, Гуйяна, Урумчи и Далата — согласно правилам местных аэропортов.

Интервал регистрации в аэропорту зависит от рейса и указывается в купленном билете. В целом действует рекомендация прибывать в аэровокзал за 2 часа до отправления местных линий и за 3 часа до вылета по международным направлениям. Окончание офлайн-оформления за 20/40 минут до отбытия самолёта по расписанию на внутренних/внешних линиях соответственно. В североамериканских пунктах, Европе, Африке и Ближнем Востоке Авиакомпания Korean Air завершает регистрацию за 1 час до отлёта.

Нюансы

При выборе этой авиакомпании полезно выяснить тонкости регистрации и информацию по допустимому объему багажа.

Правила провоза багажа

  • для эконом-классов (взрослые и дети) — 2 места багажа до 23 кг весом каждое;
  • для бизнес-классов (взрослые и дети) — 2 места по 32 кг каждое;
  • для младенцев — 1 место до 23 кг + коляска или детское автокресло.

На остальных международных рейсах нормы по багажу такие:

  • эконом-классы — 1 место не более 23 кг;
  • бизнес-классы — 2 места до 32 кг каждое;
  • младенцы — 1 место 10 кг + коляска или детское автокресло.

Для всех классов обслуживания допустимые размеры чемодана по сумме трех измерений не должны превышать 158 см (вместе с ручками и колесами).

Сбор за сверхнормативный багаж составляет от 60 до 200 долларов в зависимости от рейса.

Нормы по провозу ручной клади:

  1. Эконом-классы. 1 место весом до 10 кг.
  2. Бизнес-классы. 2 места до 10 кг каждое.

Допустимые размеры одного места ручной клади –  не более 115 см по сумме трех измерений (вместе с ручкой и колесами), а вес не должен превышать 10 кг.

Регистрация

Вариантов регистрации на рейс Азианы Эйрлайнс несколько:

  1. Онлайн-регистрация. Для внутренних рейсов начинается за 24 часа, заканчивается за 30 минут до вылета. На американских направлениях начинается за 24 часа, заканчивается за 1 час до вылета. На международных рейсах регистрация открывается за 48 часов, завершается за 1 час до отправления.
  2. Автоматическая регистрация.  Пассажиры, заказавшие такую услугу заранее, будут автоматически зарегистрированы: на международный рейс — за 48 часов до вылета, на внутренний рейс — за 24 часа до вылета. Подать заявку на автоматическую регистрацию удобно в меню регистрации / выбора места.
  3. Киоск (автомат самообслуживания) в аэропорту. Позволяет не только зарегистрироваться, но и выбрать себе место в самолете, а также распечатать посадочный талон. На внутренних рейсах это можно сделать не менее чем за 20 минут до вылета, на международных — минимум за 60 минут до вылета.

Киоски самообслуживания есть в аэропортах: Сеул Инчхон, Сеул Кимпхо, Пусан Кимхэ, Лос-Анджелес, Франкфурт, Лондон Хитроу, Токио Нарита, Осака Кансай, Фукуока, Саппоро.

Авиакомпания Korean Air

Korean Air – крупнейшая национальная авиакомпания Южной Кореи. Принципы заботы о клиентах и доверия к нации в приоритете у руководства компании. Именно поэтому многие знают Кореан Эйр как «Крылья нации».

Особенности

Цель авиакомпании – стать лидером в мировом авиасообществе. Для этого компания работает над созданием высочайших стандартов безопасности и качества обслуживания. Миссия компании – «совершенство в полете».

Ключевые направления роста: сервис, инновации, технологии и бизнес-процессы.

История

Дата основания компании – 1 марта 1969 года. На тот момент авиапарк состоял всего из восьми воздушных судов, и дела шли не очень гладко. Приватизация компании положила начало новому этапу роста и позволила преодолеть трудности.

В 1995 году компания приобрела свой 100-й самолет. А в 2000 году совместно с авиакомпаниями Мексики, Франции и Америки был основан альянс SkyTeam – второй по величине в мире и первый, в составе которого появилась российская компания.

Korean Air – инновационный лидер во всем мире, известный первоклассным обслуживанием, превосходящим ожидания клиентов.

Руководство

В состав дочерних компаний, основанных Чо, входят также Hanjin Shipping и Jungseok Enterprise

Для подготовки талантливых сотрудников Чо Чунг Хун основал первый национальный промышленный колледж Ханжин. Там учатся и получают высшее образование те, кому прежде оно было бы недоступно.

Его достижения и вклад в государственную экономику и дипломатические отношения были отмечены медалью чести высшего уровня Кореи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий