Направления
TCA управляет сетью из 160 маршрутов в пункты назначения, в том числе:
- Сент-Джонс, Ньюфаундленд
- Стивенвилл, Ньюфаундленд
- Гандер, Ньюфаундленд
- Галифакс, Новая Шотландия
- Сидней, Новая Шотландия
- Фредериктон, Нью-Брансуик
- Виктория, Британская Колумбия
- Ванкувер, Британская Колумбия
- Бостон, Массачусетс
- Нью-Йорк, Нью-Йорк
- Виннипег, Манитоба
- Брэндон, Манитоба
- Калгари, Альберта
- Чикаго, Иллинойс
- Кливленд, Огайо
- Эдмонтон, Альберта
- Летбридж, Альберта
- Монреаль, Квебек
- Оттава, Онтарио
- Тампа, Флорида
- Торонто, Онтарио
- Детройт (Виндзор)
- Сиэтл, Вашингтон
- Лондон, Англия
- Париж, Франция
- Прествик, Шотландия
- Шеннон, Ирландия
- Дюссельдорф, Германия
- Приход Святого Георгия, Бермуды
- Нассау, Багамы
- Кингстон, Ямайка
- Крайст-Черч, Барбадос
- Пиарко, Тринидад
История [ править ]
В начале 1940-х годов Canadian Pacific Railway Company приобрела за короткий промежуток времени десять авиакомпаний: Ginger Coote Airways , Southern Air Transport , Wings , Prairie Airways , Mackenzie Air Services , Arrow Airways , Starratt Airways , Quebec Airways и Montreal & Dominion Skyways завершила покупку Canadian Airways в 1942 году, чтобы сформировать Canadian Pacific Air Lines. Ранние менеджеры были в основном первопроходцами в области кустарников , включая президента Гранта МакКоначи., суперинтендант Панч Дикинс и Воп Мэй , который станет менеджером ремонтной мастерской в Калгари.
В 1968 году компания Canadian Pacific Air Lines была переименована в CP Air . Компания Canadian Pacific Railway Company (переименованная в Canadian Pacific Limited в 1971 году) решила согласовать название авиакомпании и дизайн « Multimark » с названиями других своих дочерних компаний, включая CP Hotels , CP Ships и CP Transport ( CP Rail была выделена из материнская компания позже).
Открытое небо [ править ]
Боинг 737-200 в международном аэропорту Сан-Франциско в 1983 году.
К концу 1970-х – началу 1980-х многие маршруты, впервые разработанные CP Air, такие как Ванкувер – Токио, стали теперь очень прибыльными, а предыдущее распределение маршрутов считалось несправедливым. В 1979 году федеральное правительство отменило фиксированную долю рынка трансконтинентальных рейсов для Air Canada (преемника TCA). Хотя CP Air долгое время настаивал на этом условии, теперь она изо всех сил старалась обновить свой флот, чтобы расширить свои новые маршруты, такие как новые беспосадочные рейсы из Ванкувера в Гонконг и Шанхай. затем текущие маршруты, такие как Амстердам, Рим, Токио и Сидней, чтобы подготовиться к усилению конкуренции со стороны Air Canada на своей традиционной территории. Это потребовало масштабного обновления флота и связанного с этим долга в 1 миллиард долларов.
Эта долговая нагрузка, усиление конкуренции и экономический спад в Азии – все это будет работать против будущего CP Air.
Несчастные случаи и происшествия
- 22 мая 2010 года самолет Boeing 737–800 (зарегистрированный VT-AXV), выполнявший рейс 812 Air India Express , летевший по маршруту Дубай-Мангалор, пролетел мимо взлетно-посадочной полосы 24 при посадке в аэропорту Мангалор, в результате чего погибли 152 пассажира и шесть членов экипажа из 166 человек. на доске. Самолет врезался в лесистую долину в конце взлетно-посадочной полосы и загорелся. В живых осталось всего восемь человек.
- 9 июля 2012 года Boeing 737-800 авиакомпании Air India Express занесло при посадке во время сильного дождя в международном аэропорту Каликута . Шасси самолета столкнулось с маячками взлетно-посадочной полосы, разбив их. На борту обошлось без пострадавших.
- 12 октября 2018 года самолет Boeing 737-800 (зарегистрированный VT-AYD), выполнявший рейс 611 Air India Express , получил удар хвостом при взлете, а затем столкнулся с антенной курсового радиомаяка и пограничной стеной международного аэропорта Тиручираппалли . Это привело к серьезным повреждениям конструкции ходовой части, шасси, поверхностей управления полетом и капота двигателя. Экипаж продолжал лететь к месту назначения в Дубае вопреки контрольному списку Boeing для удара хвостом, подтвержденный штатными приборами. Оперативная группа компании потребовала, чтобы самолет вернулся в Мумбаи, пока он находился над Аравийским морем. Он приземлился без происшествий и был отремонтирован со значительными затратами.
- 7 августа 2020 года самолет Boeing 737–800 (зарегистрированный VT-AXH), выполнявший рейс 1344 Air India Express , попал в неконтролируемый занос на взлетно-посадочной полосе из-за сильного дождя упал в долину и после обгона разбился на три части. взлетно-посадочная полоса со столешницей в международном аэропорту Каликута . 20 человек на борту погибли, в том числе оба пилота, и не менее 112 получили ранения.
Первая мировая война
Во время Первой мировой войны более 23000 канадцев служили в британских воздушных службах ( Королевский летный корпус , Королевская военно-морская служба и (после апреля 1918 года) Королевские военно-воздушные силы ), более 1500 человек погибли. Среди известных канадских пилотов Билли Бишоп , Уильям Джордж Баркер и Алан Арнетт Маклеод , награжденные Крестом Виктории . Более 180 канадских пилотов получили звание «асов» с пятью и более победами. Канадские летные экипажи служили на всех театрах военных действий во время Первой мировой войны, в том числе в боях воздух-воздух, бомбардировках, аэрофотосъемке и обнаружении артиллерийских орудий.
В 1915 году компания Curtiss Airplane and Motor из Нью-Йорка открыла небольшой завод в Торонто по производству учебно – тренировочных самолетов JN-4 , которым руководил МакКарди. Завод Curtiss построил 20 самолетов с понтонно-поплавковым шасси, экспортированных в Испанию; это был первый экспортный самолет канадской постройки. Компания была вскоре куплена правительством Канады и работает как канадский Airplanes Ltd. . Завод Curtis также был связан с авиационной школой, которую выпустили 129 пилотов. К концу Первой мировой войны завод построил 2900 самолетов, в том числе заказ на 1000 JN4, построенных за три месяца и отправленных в Соединенные Штаты для обучения пилотов перед вступлением в войну. Строительство самолетов прекратилось в конце войны.
Обучение в школе RFC в Торонто, 1917 г.
Несмотря на то, что в военной авиации было много канадцев, канадское правительство не проявило особого интереса или способности организовать свои собственные военно-воздушные силы. Канадские политики не предпринимали попыток финансировать летную подготовку, покупку самолетов или строительство аэродромов. Канадский авиационный корпус , только три членов, был основан в 1914 годе сэр Сэм Хьюз , но был неумелый и неэффективный фальстарт, никогда не летать в бое и с единственным самолетом заброшенного после нескольких месяцев. ВВС Канады была создана в 1918 году, но он был расформирован вскоре после окончания войны. Только в 1920 году были созданы постоянные ВВС . Канадцы, стремившиеся к летной подготовке, за исключением нескольких человек, поступивших в школы в Торонто и Ванкувере, либо были вынуждены ехать, чтобы поступить на службу во французские или британские военно-воздушные силы, либо прошли обучение, когда Королевские ВВС открыли школы в Канаде в 1917 году.
Во время войны было очень мало гражданской авиации, хотя выставки проводила американская летчица Кэтрин Стинсон , включая доставку авиапочтой между Калгари и Эдмонтоном. В восточной Канаде выставки Рут Лоу включали гонки против автомобилей.
Заявка Onex и поглощение Air Canada [ править ]
В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и . ( Январь 2015 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
20 августа 1999 года Air Canada предложила канадским авиалиниям финансовое предложение, согласно которому канадские международные маршруты и слоты в аэропортах будут проданы Air Canada за нераскрытую сумму. Canadian Airlines будет понижена до уровня регионального перевозчика, обеспечивающего фидерную сеть для Air Canada. Это предложение было отклонено.
Четыре дня спустя, 24 августа 1999 года, Onex Corporation объявила о сделке по поглощению Canadian Airlines, поддержанной материнской компанией American Airlines AMR Corporation , которая состоит из 1,8 миллиарда долларов наличными и предполагаемого долга в размере 3,9 миллиарда долларов. Canadian Airlines объявила, что поддержит это предложение и порекомендует принятие его акционерами. Air Canada отклонила это предложение. 31 августа 1999 г. Air Canada приняла отравленную таблетку, направленную на то, чтобы помешать любой сделке по поглощению.
Позже (24 сентября 1999 г.) Кевин Бенсон сообщил, что в начале 1999 г. между Canadian Airlines и Air Canada состоялись переговоры о слиянии, когда Air Canada отказалась от переговоров.
19 октября 1999 года Air Canada при поддержке партнеров Star Alliance Lufthansa , United Airlines и CIBC объявила встречное предложение на сумму 930 миллионов долларов в отношении предложения Onex. Air Canada предложила канадским авиалиниям 92 миллиона долларов и обязалась вести ее как отдельную компанию. 2 ноября Air Canada увеличила предложение до 16 долларов за акцию, чтобы выкупить 36,4% акций авиакомпании.
5 ноября 1999 г. суд Квебека постановил, что поглощение Onex было незаконным, нарушив закон, согласно которому не более 10 процентов компании могут контролироваться одним акционером. Впоследствии Onex отозвала свое предложение, и Air Canada заявила, что продолжит поглощение Canadian Airlines. 4 декабря совет директоров Canadian Airlines рекомендовал акционерам сделать предложение Air Canada на сумму 92 миллиона долларов. Предложение от Air Canada первоначально истекло в 17:00 7 декабря 1999 года, но Air Canada продлила свое предложение до 23 декабря 1999 года. 8 декабря 1999 года Air Canada официально взяла под контроль Canadian Airlines, ожидая одобрения правительства. Федеральное бюро по конкуренции расчистили путь для поглощения 21 декабря 1999 г., и 23 декабря 1999 г. Canadian Airlines официально стала дочерней компанией Air Canada.
Canadian Airlines большую часть 2000 года действовала как дочерняя компания. В октябре 2000 года все системы и сотрудники Canadian Airlines были полностью интегрированы. После полной интеграции обеих компаний Air Canada начала массовое сокращение штата, начав с объявления о том, что 22 декабря 2000 года будет сокращено 3500 сотрудников. 26 сентября 2001 года произошло еще 5000 сокращений, в основном из-за глобального воздействия на путешествия. сектор, вызванный атаками 11 сентября.
Каюты [ править ]
Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . Пожалуйста, , проверив сделанные утверждения и добавив . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить. ( Август 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
Бизнес-класс
Бизнес-класс – это продукт премиум- класса Air Canada в Северной Америке, который предлагается компанией Jazz (ведущей бизнес как Air Canada Express) на CRJ900. Есть 12 мест ( B / E Aerospace «s Спектр бизнес – класса сиденья) , покрытые кожей. Сиденья имеют размер 1×2 с шагом 37 дюймов (940 мм). Каждое кресло оборудовано розеткой на 110 В и персональным аудио / видео по запросу с использованием бортовой развлекательной системы Air Canada enRoute от Thales.
Экономический класс
Флот Jazz Dash 8-300 / 400 и CRJ200 включает кабины эконом-класса . DHC-8-102s и DHC-8-301s отличаются оригинальным интерьером deHavilland . Интерьер DHC-8-311s был обновлен в 1990 году компанией Heath Tecna. Модель DHC-8-402 отличается интерьером NextGen от Bombardier .
В самолетах Dash 8-400, CRJ200 и CRJ900 (эконом-класс) установлено кресло Premium Economy Spectrum от B / E Aerospace . В эконом – класс место на CRJ900 оснащены персональным аудио / видео по запросу с участием Air Canada в EnRoute ҽ полет развлекательную систему Фалеса, с сиденьями из рядов 12 до 18 , имеющего 110 V розетки питания. Рассадка 2х2 в ряд. Все сиденья обиты серой (CRJ) или синей (Dash 8s) кожей.
использованная литература
Библиография
- Добсон, Алан. «Канадская гражданская авиация, 1935–45: полет между Соединенными Штатами и Великобританией». Обзор международной истории , том 34, выпуск декабрь 2012 г., стр. 655–677.
- Эллис, Фрэнк Х. Летающее наследие Канады . Торонто, Онтарио, Канада: University of Toronto Press, 1961. ISBN 0-8020-4018-7 .
- Гольденберг, Сьюзен. Беспокойное небо: кризис, конкуренция и контроль в авиационной промышленности Канады . Торонто, Онтарио, Канада: McGraw Hill, 1994. ISBN 978-0-07-551682-8 .
- Грей, Ларри. Мы Мертвые . Ренфрю, Онтарио, Канада: Издательский дом универсального магазина. 2000. ISBN 1-894263-24-3 .
- Хант, CW Танцы в небе: Королевский летный корпус в Канаде . Торонто, Онтарио, Канада: Dundurn Press, 2009. ISBN 978-1-5500-2864-5 .
- Маккензи, Дэвид Кларк. Канада и международная гражданская авиация, 1932-1948 гг . Торонто, Онтарио, Канада: Университет Торонто Press, 1989. ISBN 0-8020-5828-0 .
- Милберри, Ларри. Авиация в Канаде: первые десятилетия , Vol. 1. Торонто: CANAV Books, 2008. ISBN 978-0-921022-19-0 .
- Милберри, Ларри, изд. Шестьдесят лет – Воздушное командование RCAF и CF, 1924–1984 . Торонто, Онтарио, Канада: Canav Books, 1984. ISBN 0-9690703-4-9 .
- Пиготт, Питер. Flying Canucks: пятьдесят канадских авиаторов . Торонто, Онтарио, Канада: Dundurn Press, 1994. ISBN 978-0-888-82175-1 .
- Стэнбери, В. Т. и Фред Томпсон. Регуляторная реформа в Канаде . Монреаль, Квебек, Канада: Институт исследований государственной политики, 1982. ISBN 0-920380-71-9 .
Регулирование авиакомпании
Пассажирские авиалинии строго регулировались в Канаде с 1930-х до конца 1970-х годов. Правила контролировали, какие компании могли участвовать в качестве региональных или национальных перевозчиков, а маршруты, графики и тарифы утверждались правительством. Правительство отдало предпочтение Trans-Canada Airlines в отношении маршрутов и международных перевозок. Дерегулирование авиакомпаний в Соединенных Штатах, наряду с продолжающимися запросами CP Air и Wardair о предоставлении национальных услуг, были среди факторов, которые привели к изменениям в правилах. К их числу относится «Закон об Air Canada» 1977 года, который превратил национальную авиакомпанию в корпорацию Crown практически на равной конкурентной основе с другими канадскими авиакомпаниями. К 1988 году Air Canada была полностью приватизирована.
Национальная Airports политик 1994 года перевернул контроль 90 аэропортов в местные организации. Кроме того, в 1996 году услуги аэронавигации были проданы частной организации Nav Canada .
Исторический флот [ править ]
- Баркли-Гроу T8P-1
- Bellanca 66-76 Aircruiser
- Boeing 707-138B ( арендован в 1968 г. )
- Boeing 727-117 (1969–1974) ( включая комбинированный самолет, способный выполнять смешанные пассажирские / грузовые операции )
- Боинг 727-217 (1975–1984)
- Боинг 737-217 / 284 (1968–1987)
- Боинг 737-3D1 (1983-1987)
- Боинг 747-1D1 (1973–1984)
- Боинг 747-211B (1978–1984)
- Boeing 767-217ER (заказан, но позже отменен)
- Бристоль, Британия
- Convair CV 240 ( работает на северных канадских маршрутах )
- Curtiss Wright C-46F Commando
- Canadair CL-4 North Star C-4-1
- de Havilland DH89A Dragon Rapide
- de Havilland Comet ( уничтожена в результате несчастного случая, прежде чем попасть в службу доходов )
- de Havilland Canada DHC-3 Оттер
- Дуглас C-54
- Дуглас DC-3
- Дуглас DC-4
- Дуглас DC-6
- Дуглас DC- 8-40 (1961–1980)
- Дуглас DC- 8-50 (1965–1966)
- Douglas DC-8-63 (1968–1983) ( удлиненная модель Super DC-8 )
- Локхид 18 C-60A Lodestar
- McDonnell Douglas DC-10-10 (арендован у United Airlines )
- Макдоннелл Дуглас DC-10-30 (1977-1987)
Список неполный и в основном использует данные из базы данных продаж Boeing.
Эпоха холодной войны
В 1950-х и 1960-х годах при планировании обороны США советские самолеты, летящие над Арктикой, рассматривались как угроза, и на оборонные системы затрачивались много сил и денег. Радиолокационные станции раннего предупреждения линии DEW и Pinetree Line, частично построенные на севере Канады; Строительство этих станций потребовало много грузовых авиаперевозок в изолированные районы. Кроме того, в Канаде размещены зенитные ракеты BOMARC . Они вызывали большие споры, поскольку могли нести ядерную бомбу.
Примерно в 1953 году Канада начала разработку собственного сверхзвукового самолета-перехватчика Avro Canada CF-105 Arrow . Испытательный самолет совершил сверхзвуковой полет в 1958 году, но характер угрозы изменился с пилотируемого над полюсом самолета на баллистические ракеты. Многие программы самолетов-перехватчиков того периода были отменены. Поскольку Канада и Соединенные Штаты подписали совместный договор NORAD в 1958 году, система BOMARC считалась средством противодействия угрозе бомбардировок. Поскольку экспортных продаж не предвиделось, тогдашнее правительство решило, что оборонный бюджет не может поддержать как ракетные операции, так и разработку самолетов, и программа Arrow была отменена в начале 1959 года. Утрата проекта Arrow привела к закрытию Avro Canada и потеря многих аэрокосмических рабочих.
В 1978 году Джуди Кэмерон стала первой женщиной-пилотом, нанятой для работы в крупном канадском авиаперевозчике ( Air Canada ).
Эксперименты и выставки
Воздушные эксперименты Белла
Первый самолет Канады, AEA Silver Dart
Александр Грэм Белл организовал Ассоциацию авиационных экспериментов для развития авиации, которую финансировала его жена Мейбл Гардинер Хаббард за счет продажи части ее недвижимости. Член AEA Фредерик Уокер Болдуин был первым канадцем, который пилотировал самолет в 1908 году, хотя и не в Канаде. Первый полет на двигателе тяжелее воздуха в Канаде произошел на озере Бра-д’Ор в Баддеке, Новая Шотландия, 23 февраля 1909 года, когда Джон Александр Дуглас МакКарди пилотировал « Серебряный дротик» AEA на расстояние менее 1 километра.
Маккарди и Болдуин в августе 1909 года продемонстрировали канадским военным властям в лагере Петавава « Серебряный дротик» и « Баддек № 1» , второй самолет, построенный в Канаде . Оба самолета были повреждены во время демонстраций и не впечатлили военные власти, которые потеряли интерес к использованию таких самолетов. Позже Маккарди совершил рекордный полет по воде из Флориды почти на Кубу в 1910 году. Пробный полет для перевозки газет из Монреаля в Оттаву в 1913 году закончился катастрофой.
Другие экспериментаторы
Многие воздушные змеи, планеры и летательные аппараты с двигателями были сконструированы отдельными частными экспериментаторами в Канаде до начала войны. В августе 1907 года в Монреале Лоуренс Леш совершил первые полеты на буксируемом планере в Канаде. Экспериментаторам мешало ограниченное личное финансирование, высокая стоимость и дефицит подходящих двигателей достаточной мощности, а иногда даже отсутствие технической литературы, описывающей текущую аэродинамическую теорию и успешные эксперименты.
Летные выставки
Встреча в воздухе Торонто, 1911 г.
В 1910 году в Монреале и Торонто были проведены две крупные выставки «авиационные встречи», на которых было установлено несколько авиационных рекордов Канады. В октябре 1910 года на авиасалоне недалеко от Белмонта, Нью-Йорк, Грейс Маккензи, дочь сэра Уильяма Маккензи и ее сестер, стала первой канадской женщиной, совершившей полет; Вскоре Маккензи вышла замуж за своего пилота, графа Жака де Лессепса . Поле де Лессепс недалеко от Торонто было названо в честь французского авиатора. Авиационные выставки были обычным делом в Канаде до начала войны
Обычно американские барнстормеры участвовали в канадских мероприятиях, таких как ярмарки, где выставка самолетов привлекала внимание своей новизной; движение самолетов и артистов через границу практически не регулировалось.
Первый летальный исход
Первым авиакатастрофой в Канаде и единственным погибшим до Первой мировой войны стал Джон Брайант, погибший в авиакатастрофе в Виктории 6 августа 1913 года. Брайант посетил Британскую Колумбию из США со своей женой Элис Макки Брайант, которая также была пилот на их биплане “Кертисс”. Ранее в поездке Элис стала первой женщиной, которая пилотировала самолет в Канаде.
Летательный аппарат легче воздуха
R100 в Сент – Юбер, Квебек 1930
В августе 1840 года в Сент-Джоне, Нью-Брансуик, Луи Ансельм Лориат стал первым человеком, совершившим восхождение на воздушном шаре в Канаде, которое он совершил на своем воздушном шаре « Звезда Востока» .
9 сентября 1856 г., французский воздухоплаватель , Эжен Годар , работающий на воздушный шар под названием Канада (первый самолет когда – либо построенный в Канаде), пилотируемый первый успешный пассажирский рейс страны, проведение трех пассажиров из Монреаля в Пуэнт-Оливье , Квебек.
Выставки бесплатных воздушных шаров и дирижаблей были популярными аттракционами в первые годы 20-го века. Первый полет на механическом дирижабле в Канаде был совершен CK Hamilton в Монреале в 1906 году. Британский дирижабль R100 посетил Канаду в августе 1930 года, пролетев над Монреалем и Торонто; причальная мачта была построена и использовалась только для этого случая. После крушения R101 британские дирижабли больше не пересекали океан, а причальная мачта была снесена в 1938 году.
Периодически для использования в отдаленных северных районах продвигаются транспортные средства легче воздуха и гибридные дирижабли на основании более низкой стоимости эксплуатации, чем у обычных самолетов. Хотя такие транспортные средства, как Skyhook и Zeppelin NT, регулярно освещаются в прессе, ни одна компания еще не осуществляла коммерческие грузовые перевозки с помощью дирижаблей в Канаде.
Star Alliance
Star Alliance — один из крупнейших в мире авиационных альянсов. Был основан 14 мая 1997 года. Его штаб-квартира располагается во Франкфурте-на-Майне, Германия.
По данным на апрель 2018 года, Star Alliance — второй авиационный альянс по количеству пассажиров (728 миллионов), на первом месте — SkyTeam (730 миллионов) и на третьем — Oneworld (528 миллионов).
В состав Star Alliance входит 27 компаний-партнеров, совершающих рейсы на более, чем 4657 самолетах, обслуживающих более 1330 аэропортов в 192 странах на более чем 18500 ежедневных рейсах.
Какие авиакомпании входят в состав, помимо Канады:
- Adria Airways (Словения).
- Aegean Airlines (Греция).
- Air China (Китай).
- Air India (Индия).
- Air New Zealand (Новая Зеландия).
- All Nippon Airways (Япония).
- Asiana Airlines (Южная Корея).
- Austrian Airlines (Австрия).
- Avianca (Колумбия).
- Brussels Airlines (Бельгия).
- Copa Airlines (Панама).
- Croatia Airlines (Хорватия).
- EgyptAir (Египет).
- Ethiopian Airlines (Эфиопия).
- EVA Air (Тайвань).
- LOT Polish Airlines (Польша).
- Lufthansa (Германия).
- Scandinavian Airlines (Швеция, Норвегия, Дания).
- Shenzhen Airlines (Китай).
- Singapore Airlines (Сингапур).
- South African Airways (ЮАР).
- Swiss International Air Lines (Швейцария).
- TAP Air Portugal (Португалия).
- Thai Airways (Таиланд).
- Turkish Airlines (Турция).
- United Airlines (США).
История
При активном участии С. Д. Хоу , старшего министра в кабинете Маккензи Кинга , TCA была создана корпорацией Crown Canadian National Railway (CNR) и совершила первый рейс 1 сентября 1937 года на рейс между Ванкувером и Сиэтлом . Контракт на авиапочту с Почтой Канады был одним из методов финансирования TCA.
Lockheed Model 14 Транс-Канада Air Lines, с. 1938 г.
Создание TCA было частично осуществлено руководством CNR, которое хотело расширить компанию в новой области пассажирской авиации, а частично – по указанию правительства. До TCA в Канаде не существовало крупных национальных авиакомпаний. В связи с надвигающейся войной и появлением пассажирских авиакомпаний в других странах (в первую очередь в США ) возникла необходимость в присутствии. CNR была крупнейшей корпорацией страны в то время и оказалась для правительства эффективным средством создания национальной авиакомпании.
TCA также напрямую конкурировал с пассажирскими поездами, эксплуатируемыми материнской CNR, и способствовал упадку пассажирских железнодорожных перевозок, поскольку Канада вступила в годы новаторства в области авиаперевозок. В ответ на создание CNR TCA, главный конкурент Канадской Тихоокеанской железной дороги в 1942 году создал Canadian Pacific Air Lines .
Между 1943 и 1947 годами TCA эксплуатировала Трансатлантическую воздушную службу правительства Канады (CGTAS) для обеспечения трансатлантической военной пассажирской и почтовой доставки с использованием самолетов Avro Lancastrian (модифицированный Avro Lancaster ). Рекордный переход был пройден без остановок за 12:26; в среднем около 13:25 часов. CGTAS открыла эру коммерческих авиаперевозок через Северную Атлантику. После войны ланкастерцы стали частью TCA и возили платных гражданских пассажиров, пока их не заменили Douglas DC-4 .
Послевоенный
Молодожены отправляются в свадебное путешествие на самолете компании Trans-Canada Air Lines, Монреаль, 1946 год.
Trans-Canada Air Lines Canadair North Star в лондонском аэропорту Хитроу в 1951 году.
Трансканадские авиалинии Lockheed Super Constellation прибывают в Лондон (Хитроу) в 1954 году.
Lockheed Super Constellation показывает цвет маркировки TCA; 1956, Монреаль
TCA Douglas DC-8 в лондонском аэропорту Хитроу в 1962 году
Начиная с 1945 года TCA приобрела 30 двухмоторных бывших военных самолетов Douglas DC-3 для использования на внутренних авиалиниях Канады, и некоторые из них оставались в эксплуатации до 1963 года на более коротких маршрутах. Флот Merlin Приведено Canadair North Stars был доставлен с 1947 , и они начались услугами ряда европейских стран, в том числе Великобритании и в города США. Последний из North Stars был продан в 1961 году.
Air Canada Airbus A319 (плавник 264) окрашен в цвета TCA к 60-летию авиакомпании в 1997 году (самолет выведен из эксплуатации в 2020 году)
Канадэйр Норт Старз были постепенно заменены больше расстояния Lockheed Супер созвездия с 1954 годом, четырнадцать эксплуатируются на трансатлантических маршрутах , проходящих по мере Вены в Австрии; также на Бермудские острова и несколько направлений Карибского бассейна, включая Ямайку и Тринидад . Последние Super Constellations были утилизированы в 1963 году. Большой парк турбовинтовых авиалайнеров Vickers Viscount был сформирован с конца 1954 года, и они использовались на многих маршрутах внутри Северной Америки. За виконтом последовал более крупный турбовинтовой Vickers Vanguard . TCA была единственной авиакомпанией в Северной Америке, выполнявшей регулярные пассажирские перевозки на Vanguard.
В 1953 году с разработкой ReserVec (первоначально называвшейся Gemini) TCA стала первой в мире авиакомпанией, использующей компьютерную систему бронирования с удаленными терминалами.
Ремонтные мастерские авиакомпании в Виннипеге и первый пробный полет виконта были задокументированы в фильме 1955 года « Обычный полет» .
Авиакомпания приобрела парк реактивных лайнеров Douglas DC-8 с приводом от Rolls Royce Conways , первый из которых был получен 25 мая 1960 года. DC-8 быстро заменил более медленные Super Constellations на регулярных рейсах TCA в Европу.
Изменения
В 1964 году парламентский акт, предложенный Жаном Кретьеном, изменил название Trans-Canada Air Lines на « Air Canada », которое уже использовалось в качестве французского названия авиакомпании с 1 января 1965 года. В 1978 году Air Canada была была продана материнской CNR и стала отдельной корпорацией Crown. Air Canada была приватизирована в 1989 году.
Внешние ссылки [ править ]
- Канадский портал
- Портал компаний
- Авиационный портал
vтеЭйр Канада | |||
---|---|---|---|
История | |||
Несчастные случаи и происшествия |
| ||
Услуги |
| ||
Дочерние компании |
| ||
Концентраторы |
| ||
Люди | |||
Программа (ы) лояльности | |||
Объединенные авиакомпании | |||
vтеЧлены Star Alliance | |
---|---|
Члены-учредители |
|
Члены |
|
Аффилированные члены |
|
Соединяющийся партнер |
|
Будущий партнер по связям | |
Бывшие члены |
|
Битва с TCA [ править ]
CP Air боролась с государственной (и финансируемой государством) Trans-Canada Air Lines (TCA, позже Air Canada ) на международных и трансконтинентальных маршрутах на протяжении большей части своей истории. Несмотря на ранние попытки слиться с одним национальным перевозчиком, CP Air продолжала выполнять маршруты, основываясь на своем предыдущем опыте полетов в кустах.
Федеральное правительство установило ограничения на долю на внутреннем рынке и, в соответствии с международными соглашениями, ограничения на то, в какие страны CP Air может летать. Это лишило CP Air возможности пользоваться традиционными маршрутами, такими как Лондон и Париж, и ограничило их доступ к основным канадским маршрутам, таким как Ванкувер – Торонто и Торонто – Нью-Йорк . CP был вынужден развивать другие заморские маршруты.
Бортовые услуги [ править ]
На всех рейсах Jazz, выполняемых авиакомпанией Air Canada, предлагаются бесплатные горячие и холодные напитки, а также легкие закуски, например, печенье с отрубями и алкогольные напитки, доступные для покупки. На рейсах продолжительностью более 90 минут Jazz предлагает услугу покупки на борту для Air Canada под названием Air Canada Bistro, предлагающую легкие закуски. На рейсах продолжительностью три часа пятнадцать минут и более бутерброды добавляются к предложению покупки на борту. К оплате на борту принимаются только основные кредитные карты. Jazz не предлагает покупку на борту самолета Dash 8-300.
Ссылки [ править ]
Эта статья включает в себя список общих ссылок , но он остается в значительной степени непроверенным, поскольку в нем отсутствует достаточное количество соответствующих . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью, добавив более точные цитаты. ( Октябрь 2008 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
- Дата обращения 7 мая 2018 .
- «Всемирный справочник авиакомпаний». Международный рейс . 30 марта 1985 г. . Проверено 17 июня 2009 г. «Главный офис: One Grant McConachie Way, Международный аэропорт Ванкувера, Ванкувер, Британская Колумбия, V7B1V1, Канада».
- . История авиакомпании . Проверено 26 июля 2020 .
- . Архивировано из 5 ноября 2012 года . Проверено 7 мая 2018 .
- , 1 августа 1951 г. Системное расписание Canadian Pacific Air Lines
- , 29 апреля 1962 г. и 31 октября 1965 г. Системное расписание Canadian Pacific Air Lines
- , 25 октября 1970 г. и 25 апреля 1976 г. Расписания системы CP Air
- , 25 апреля 1976 г., расписание системы CP Air
- . Flightglobal.com . Проверено 7 мая 2018 .
- Ба (Найс). . Active.boeing.com . Проверено 7 мая 2018 .
- Штатные писатели (2015-01-24). . Национальная почта . Проверено 21 ноября 2019 .