Национальная французская авиакомпания Air France (Эйр Франс)

Нормы провоза багажа Air France

Допустимый вес багажа и количество предметов зависит от класса, которым летит клиент, тарифа и статуса в программе Flying Blue:

Economy и Premium Economy Business-класс и La Première
В тариф «Light» входит:

1 предмет ручной клади и 1 аксессуар (12 кг, 55/35/25 см).

В другие тарифы входят:

  • 1 предмет ручной клади и 1 аксессуар* (12 кг, 55/35/25 см);
  • 1 предмет сдаваемого багажа* (2 предмета на рейсах Premium Economy и 3 предмета для участников программ Flying Blue Silver, Gold или Platinum, SkyTeam Elite/Elite Plus). Если багаж тяжелее, доплата составит 55–95 EUR (в зависимости от региона путешествия).
В тариф входит:

  • 2 предмета ручной клади и 1 аксессуар (18 кг, 55/35/25 см);
  • 2 предмета сдаваемого багажа по 32 кг (3 предмета для участников программы Flying Blue Elite).

Стоимость дополнительного багажа:

  • 47 USD за предмет (23 кг) при онлайн-бронировании;
  • 74 USD при оплате в аэропорту.

*Максимальные размеры и вес сдаваемого багажа – 158 см (сумма длины, ширины и высоты) и 23 кг.

Классы обслуживания Эйр Франс

Авиакомпания Эйр Франс имеет довольно гибкую градацию классов обслуживания. Каждый пассажир может сам выбрать класс по своим потребностям.

Economy

  Light Standard Flex
Места в передней части салона +
SkyPriority (приоритетное обслуживание в аэропортах сети SkyTeam) +
Вылет более ранним рейсом (Go-show) +
Накопление миль + + +
Выбор места при регистрации + + +
Закуски и напитки + + +
Возможность вносить изменения в билет + +

Premium Economy

  • SkyPriority;
  • упрощенная регистрация;
  • посадка в самолет без очереди;
  • улучшенные салоны с ограниченным числом кресел в передней части самолета (на некоторых рейсах);
  • дорожный набор аксессуаров.

Business

  • SkyPriority;
  • Go-show;
  • кожаные кресла в передней части салона;
  • возможность сдать или подкорректировать билет без дополнительных сборов.

La Première

  • отдельные стойки регистрации;
  • прохождение контроля в упрощенном порядке и доставка к самолету на престижном авто;
  • салон с удобствами на 4–9 кресел;
  • приоритет при выходе из самолета и получении багажа;
  • встреча на выходе из терминала;
  • отдых в зале La Première;
  • сопровождение в течение всей поездки;
  • услуга «Частный самолет».

Дополнительная информация

Авиабилеты Эйр Франс

Отзывы пассажиров

Расписание рейсов

Контакты:

Бронирование авиабилетов по телефону:
Москва: +7 495 411 66 55;
Санкт-Петербург: +7 (812) 336 29 00.

Адреса офисов продаж:
Москва, улица Ольховская, дом 4, корпус 2, 1 этаж, Бизнес Центр «Мельникофф Плаза»
Санкт-Петербург, ул. Малая морская, 23

  • Код ИАТА (IATA): AF
  • Код ИКАО (ICAO): AFR
  • Авиационный альянс: SkyTeam
  • Программа лояльности: Flying Blue

Аэропорт базирования: Лион: Сент-Экзюпери; Париж: Шарль-де-Голль, Орли

Самолёты авиакомпании: AVRO RJ 85, EMBRAER 190, EMBRAER 170, EMBRAER 135/145, CANADAIR JET 700/900/1000, CANADAIR JET 100, Fokker 50/100, Airbus A318, Airbus A319, Airbus A320, Airbus A321, Airbus A330-200, Airbus A340-300, Airbus A380-800, Boeing 747-400AF, Boeing 777-200ER, Boeing 777-300ER

Стоимость билетов на популярные направления

Данное предложение не является публичной офертой, стоимость билета может меняться. Актуальная цена доступна на официальном сайте авиакомпании или если вы воспользуетесь формой для поиска билетов на самолет.

Москва – Париж от 20 100 руб.

Поделитесь отзывами с друзьями!

Контакт

Air France AF11 Нью-Йорк (JFK) – Париж (CDG) 22 мая 2021 г. Отправление: 21:45 Прибытие: 11:10 (+1) Продолжительность: 7 часов 25 минут Самолет: Boeing 777-300ER Место: 4L

Число пассажиров в приоритетной очереди при посадке впечатляло. Будучи статусным пассажиром, летящим экономом, я безусловно очень ценю возможность приоритетной посадки, но будучи пассажиром премиум-класса, мне бы хотелось садиться в самолет перед статусными пассажирами эконома. В любом случае, кем бы вы ни были, никто не любит хаос. И я понимаю, что это сквозит в каждой статье о любом полете со Skyteam, но таковы реалии…

На этом рейсе стоял роскошный Boeing 777-300ER со следующей конфигурацией салона:

Салон бизнес-класса довольно внушительный, причем вторая его часть куда внушительней первой. Я порекомендовал бы, как это сделал я, выбрать передний “мини-салон”; он куда интимнее, плюс сервис будет быстрее.

Если говорить о самих сиденьях, то на Boeing 777-300ER у Air France установлен восхитительный продукт, один из лучших на рынке – reverse herringbone. Это продукт, представленный в салонах бизнес-класса множества авиакомпаний; тем не менее, завершающие дизайнерские нотки у каждой компании свои, и пожалуй Air France имеет самый стильный дизайн кабины (хотя я слышал очень много хорошего о подобной кабине у Air China).

Вряд ли у кого-то вызывает удивление соседство слов “вкус”, “дизайн” и “Франция”, но я был приятно впечатлен салоном. Цветовая гамма является строгой и даже скромной, но мне она очень пришлась по вкусу.

Самолет производил впечатление совершенно нового, чуть ли не с завода. А все элементы сиденья были изумительно продуманы.

На сиденье лежали подушка с одеялом, а также вешалка.

Если брать эргономику сиденья, то справа, у окна, был могучий стол, и так же справа от сиденья находились интуитивные кнопки управления и пульт управления.

Левый подлокотник можно было поднять или опустить по желанию.

Места для ног и для хранения вещей было море.

Восхитительного качества огромный экран в выдвинутом состоянии находился на оптимальном расстоянии от глаз.

Сиденья были на удивление приватными, эдакие полузакрытые сюиты.

Ну и над столиком располагался вместительный шкафчик, в котором уже были наушники, а также зеркало – поправить прическу, поковыряться в зубах.

Рядом с розетками и отделением для журналов уже ждала бутылка воды.

Я обожаю тапки, так что был несказанно рад, что они были предоставлены даже на таком коротком полете. В бизнес-классе это скорее исключение.

Что касается дорожного набора, то внешне он был довольно непримечательный, а вот по содержанию – явно лучше среднего. Такие мелочи, как расческа и ложка для обуви, опять же являются скорее приятным исключением.

Рейс немного задерживался, но я был вовсе не против. Прекрасное сиденье, позади – вкусный ужин, впереди – еще один такой же ужин несколько бокалов французского вина и хороший сон.

Приветливый бортпроводник, обслуживающий мой ряд, предложил мне шампанского…

…меню…

…и отдельное меню для завтрака:

Вылет был задержан почти на час, но так как “заблокированное” для полета время было с приличным запасом, а сегодняшний полет составлял всего 7 часов, то по словам капитана мы должны были приземлиться в Париже лишь совсем с небольшой задержкой.

Я не могу не упомянуть видео безопасности – одно из самых стильных, которые только я видел. Просто послушайте этот акцент! Я обожаю Францию. Моя любовь к ней скоротечна, но невероятно постоянна в своей скоротечности.

https://www.youtube.com/watch?v=WMlzE3hDDQY

Вот как выглядело вечернее меню:

То есть, за небольшим исключением, оно совпадало с меню, представленным в лаунже.

Кстати, так же с меню можно было ознакомиться в системе развлечений:

Вскоре после взлета у пассажиров стали брать заказ на ужин. Отмечу, что бортпроводники говорили исключительно на французском…ну как можно не обожать это высокомерие лягушатников

О компании:

Авиакомпания Air France (Эйр Франс) – лидирующая компания Франции и одна из крупнейших в Европе. На сегодняшний день авиаперевозчик является национальной авиакомпанией и входит в группу SkyTeam.

Флот авиакомпании Эр Франс один из самых больших и современных, состоит в основном из самолетов Airbus и Boeing (среди которые есть и флагманы A380, Boeing 777). На данный момент имеется контракт на поставку большой партии этих самолетов на ближайшие несколько лет. Это позволит компании расширить и так огромную сеть авиаперелетов.

Аир Франс занимается не только пассажирскими перевозками, но и грузовыми. Грузоперевозки обслуживают воздушные суда компании Boeing. Авиакомпания имеет репутацию надежной, безопасной, пунктуальной компании, которая предоставляет услуги высокого класса.

Нюансы

Компания предоставляет выгодные тарифы по перевозу багажа и простые правила регистрации.

Правила провоза багажа

Нормы провоза багажа Air France зависят от класса обслуживания:

  1. Экономический — личная вещь, одна единица ручной клади до 12 кг и одна единица сдаваемого багажа.
  2. Premium, Business — личная вещь, одна единица ручной клади до 18 кг и две единицы сдаваемого багажа.
  3. La Première — личная вещь, две единицы ручной клади до 18 кг и три единицы сдаваемого багажа.

Размер личной вещи не может превышать 40x30x15 см. Личными вещами считаются следующие аксессуары:

  1. Дамская сумочка.
  2. Портфель.
  3. Ноутбук.
  4. Фотоаппарат.
  5. Чехол для электронного устройства.

Ручная кладь, провозимая на борту самолета, имеет ограничения по габаритам: 55x35x25 см с учетом выступающих частей (ручек, карманов, колес).

Помимо ручной клади и личной вещи, каждый авиапассажир вправе провезти:

  1. Верхнюю одежду: шубы, куртки, пальто.
  2. Зонт.
  3. Товары, приобретенные в беспошлинных магазинах Duty Free.
  4. Детские принадлежности: детское автомобильное кресло, складывающаяся коляска, сумка-переноска.
  5. Медицинская техника: складное кресло-каталка, костыли, трости.

Максимальные габариты регистрируемого багажа — 158 см по сумме трех измерений с учетом выступающих частей: карманов, колес и ручек. За багаж габаритами свыше 158 см, но до 300 см по сумме трех измерений взимается доплата, которая зависит от маршрута.

Число мест сдаваемого багажа и его вес отличается в зависимости от тарифа:

  1. Economy Light — не входит в стоимость и оплачивается дополнительно.
  2. Economy — одно место до 23 кг.
  3. Economy Premium — два места до 23 кг.
  4. Business — два места до 32 кг.
  5. La Première — три места до 32 кг.

Пассажиры, путешествующие с младенцами, которые не занимают отдельного места, вправе дополнительно сдать багаж до 10 кг.

Если вам необходимо провезти дополнительный багаж, вы вправе приобрести опцию «Багаж». Максимальное количество регистрируемого багажа на человека — 10 единиц, на некоторых самолетах — до трех единиц.

Перевозка животных может быть недоступна, в зависимости от типа самолета или пункта его конечного назначения. Сведения о провозе животного вносятся во время бронирования.

Правила перевоза животных:

  1. Наличие необходимых прививок и документации.
  2. Наличие сумки-переноски с водонепроницаемым дном.

Питомец может путешествовать тремя способами:

  1. В кабине самолета.
  2. В багажном отделении.
  3. Грузовым транспортным средством — если вес превышает 75 кг.

Регистрация

Зарегистрироваться на рейсы Air France можно четырьмя способами:

  1. На сайте — вводится номер бронирования или карты Flying Blue.
  2. Через мобильное приложение — зарегистрироваться в приложении и загрузить посадочный талон.
  3. В специализированном терминале в аэропорте — печатаются посадочный талон и багажные бирки.
  4. На стойке регистрации аэропорта — регистрация с помощью сотрудников компании.

Онлайн-регистрация доступна за 30 часов и заканчивается за 90 минут до запланированного вылета.

Время регистрации в аэропорту отличается в зависимости от рейса — как правило, она начинается за два часа и завершается за 40 минут до запланированного вылета. Вы можете уточнить эту информацию в вашей маршрут-квитанции или по телефону (номер горячей линии: +7 495 411 66 55).

официальном сайте: http://www.airfrance.com/

Контактные данные:

  • Основные аэропорты авиакомпании: Лион СентЭкзюпери, Амстердам Схипхол, ПарижОрли, Париж ШарльдеГолль.
  • Почтовый адрес авиакомпании: 45RuedeParis, 95747RoissyCDGCedex, France.
  • Городской телефон авиакомпании: +33141567800.
  • Факс авиакомпании: +33141568419.
  • Почтовый адрес российского представительства авиакомпании: 119049, г.Москва, ул.Мытная, д.1.
  • Городской телефон российского представительства авиакомпании: +74959373839.
  • Факс представительства в России: +74959373832.
  • Внутренние авиарейсы авиакомпании: Аяччо, Авиньон, Биаритци, Бастия, Брест, Бордо, Кальви, Гавр, Кемпер, Кан, Лилль, Клермон-Ферран, Лион, Лимож, Марсель, Лорьян, Монпелье, Мец, Нант, Мюлуз, Париж, Ницца, По, Перпиньян, Роан, Рен, Страсбург, Родез, Тулуза, Тулон.
  • В страны СНГ авиарейсы авиакомпании: Москва, Киев, Санкт-Петербург.
  • Международные авиарейсы авиакомпании: Абердин, Абиджан, Алжир, Акапулько, Амман, Аликанте, Антанариву, Амстердам, Афины, Атланта, Бамако, Базель, Бангкок, Бангалор, Барселона, Банжул, Белград, Бейрут, Бильбао, Берлин, Бирмингем, Билунд, Болонья, Богота, Браззавиль, Бостон, Брюссель, Бремен, Бухарест, Будапешт, Валенсия, Буэнос-Айрес, Вена, Вальядолид, Варшава, Венеция, Верона, Вашингтон, Гавана, Виго, Генуя, Ганновер, Гонконг, Гетебург, Дамаск, Дакар, Детройт, Дели, Джедда, Джакарта, Дуала, Джибути, Дублин, Дубай, Женева, Дюссельдорф, Зальцбург, Загреб, Йоханнесбург, Ибица, Каир, Каенна, Касабланка, Каракас, Киншаса, Кельн, Копенгаген, Конакри, Куала-Лумпур, Котону, Либревиль, Лагос, Любляна, Лиссабон, Лондон, Ломе, Луанда, Лос-Анджелес, Маврикий, Люксембург, Майами, Мадрид, Малага, Малабо, Маракеш, Манчестер, Мехико, Мерида, Монреаль, Милан, Мюнхен, Монтеррей, Нджамена, Нагойя, Нуакшот, Неаполь, Нью-Йорк, Ньюарк, Нюрнберг, Ньюкасл, Осло, Осака, Папеэте, Пальма, Пиза, Пекин, Порт-о-Пренс, Понти-Нуар, Порту, Порт-Харкорт, Пунта-Кана, Прага, Рабат, Пуэрто-Валарта, РиодеЖанейро, Рим, Сан-Франциско, Сан-Паулу, Сен-Мартен, Сан-Сальвадор, Сантьяго, Санто-Доминго, Севилья, Саутгемптон, Сеул, СентДенис да лаРеюньон,, София, Сингапур Стокгольм, Стамбул, Тель-Авив, Тегеран, Торонто, Токио, Тунис, Триест, Уагадугу, Турин, ФранкфуртнаМайне, Филадельфия, Хельсинки, Ханой, Хьюстон, Хошимин, Цюрих, Цинциннати, Шанхай, Чикаго, Эр-Рияд, Штутгарт.
  • Авиакомпания владеет следующими типами самолетов:  AirbusA318, AirbusA319, AirbusA320, AirbusA321, AirbusA330-200, AirbusA340-300, AirbusA380, Boeing747-400, Boeing777-200, Boeing777-300.

Правила перевоза багажа

Класс авиабилетаРучная кладь, 0,55х0,35×0,25 м, точный допуск по кг указан в билетеАксессуар, 0,4х0,3х0,15 м, портфель/сумочка/чехол для видеотехники/чехол для ПКНормы провоза багажа в грузовом отсеке, 158 см по трём длинам, в кг
Эконом12/181 ед.23
Эконом-Премиум12/181 ед.23
Бизнес12/181 ед.32
La Première12/181 ед.32

Кроме перечисленных предметов, пассажир может пронести в салон:

  • зонт, верхнюю одежду, покупки Duty Free;
  • сумку-перевозку для домашних питомцев;
  • детское автокресло, сумку для пеленания, коляску;
  • трость, костыли, инвалидное кресло.

В случае, если габариты сдаваемого багажа превышают стандарт в 158 см по трём длинам, но составляют менее 300 см, за место/места можно сделать доплату, сумма которой зависит от рейса.

Питание и напитки

Перед взлетом предлагались напитки — сок, вода, шампанское. Шампанское подавалось в стакане, что было не совсем элегантно.

Напитки и, забегая вперед, остальные блюда тоже, подавались с тележек. По-моему мнению, это не хорошо для бизнес-класса.

Самое большое разочарование в Air France — на борту отсутствовало вино! Французская авиакомпания, и нет ни одного вида вина для пассажиров бизнес-класса. Пришлось пить только шампанское.

Так как наш рейс вылетал в 8 утра, в самолете предлагался завтрак.

На основное блюдо я выбрала омлет со шпинатом, рататуй и зеленую спаржу. Также на завтрак подавались фрукты, йогурт и варенье. Пассажирам предлагался хороший выбор выпечки. Мой выбор пал на традиционный круассан.

Завтрак в бизнес-классе Air France

Фото меню бизнес-класса представлено на фото ниже. Выбор напитков не был представлен в меню, барная карта не предлагалась.

Меню Air France

Подача блюд мне не понравилась. Что-то среднее между экономом и бизнесом. Блюда при подаче были накрыты пластиковыми крышками-контейнерами. Йогурт, сливки, и даже сливочное масло подавалось в обычной магазинной упаковке. Еда мне не показалась вкусной.

Подача блюд очень напоминала экономический класс

Регистрация на рейс

В Личном кабинете на сайте перевозчика можно забронировать и купить билет, выбрать определённое место, распечатать багажные бирки и талон на посадку. Регистрация на рейс в режиме онлайн открывается за 30 часов, кроме линий Delta AirLines из Америки и AirFrance из Атланты или Детройта — здесь регистрация через интернет стартует за сутки.

Время окончания оформления на рейс из Европы, кроме материковой части Франции:

  • Европа–Париж, другие французские города, внутри Европы — 40 мин.
  • Из Лондона — 30 мин. с регистрируемым багажом, 15 только с ручной кладью.
  • Страны, не относящиеся к Европе, — 60 мин.
  • Из DOM-TOM французских департаментов в зарубежные страны — 45 мин.

Из Абуджи и Абиджана, Джибути, Браззавиля, Бамако, Банги, Дуалы Дакара, Каира, Конакри, Котону, Каракаса, Киншасы, Лагоса, Ломе, Либревилля, Порт-Харкорта, Нуакшота, Яунде, Уагадугу — полтора часа.

В большинстве аэропортов, которые обслуживают Французские Авиалинии, установлены терминалы саморегистрации на рейс с помощью — карты лояльности FlyingBlue, именной кредитной карты вне зависимости от способа оплаты билета, номера авиабилета/брони или скана паспорта.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий