Крупная китайская авиакомпания China Eastern Airlines

Общая информация об авиакомпании

Цель компании: развитие национального интереса, экономической прибыли и социального благосостояния. В рамках достижения ее проводится множество мероприятий для установления лидирующего положения авиакомпании на мировом рынке. Сейчас China Eastern Airlines занимает седьмое место в мировом рейтинге крупнейших авиакомпаний и обслуживает свыше 100 млн пассажиров.

Флот

По данным на начало 2021 года в собственности компании находится более 650 самолетов, среди них есть ближне-, средне- и дальнемагистральные лайнеры производителей Airbus, Comac и Boeing с количеством кресел от 122 до 316.

Направления перелета

Авиакомпания выполняет перелеты в более чем 177 стран мира – 1052 направления. В России самолетами Восточно-китайских авиалиний можно вылететь из аэропорта в Москве и Санкт-Петербурге.

Классы обслуживания

У пассажиров Восточно-китайских авиалиний есть возможность выбора из трех классов обслуживания: эконом, первый и бизнес-класс. В зависимости от класса меняется цена и уровень обслуживания. Подробнее нормы провоза багажа для каждого из классов рассмотрим в разделе «Правила провоза багажа».

Бортовая система беспроводного интернета для пассажиров присутствует пока что только на лайнерах Boeing 777-300ER.

Поскольку компания — член международного альянса SkyTeam, пассажиры бизнес-класса имеют бесплатный доступ в бизнес-залы.

Здесь доступны услуги:

  • шведский стол и буфет;
  • зона отдыха;
  • душевые комнаты;
  • зоны для курящих;
  • бизнес-центры;
  • бесплатный Wi-Fi.

Воздушный флот

В компании числится 552 самолета Airbus и Boeing средним возрастом 6,2 лет (по состоянию на 2021 год). В 2018 Китайские Восточные Авиалинии стали вторыми в рейтинге крупнейших авиакомпаний с самым молодым флотом, уступая Аэрофлоту со средним возрастом 4,3 (на конец 2018).

В списке эксплуатируемых самолетов преобладают Аэробусы с количеством 376 единиц, среди которых 204 модели А320, используемые на внутренних рейсах.

Список самолетов
Airbus A319-100 (35) Airbus A350-900 (6)
Airbus A320-200 (180) Boeing 737-700 (39)
Airbus A320neo (24) Boeing 737-800 (111)
Airbus A321-200 (77) Boeing 737 MAX 8 (3)
Airbus A330-200 (30) Boeing 777-300 (20)
Airbus A330-300 (24) Boeing 787-9 Dreamliner (3)

Услуги

China Eastern предлагает услуги первого, бизнес-класса, премиум-эконом и эконом-класса.

Первый класс

China Eastern предлагает первый класс на всех Boeing 777. Кресло первого класса оснащено сиденьем с плоской кроватью, прямым доступом к проходу и раздвижной дверью. В самолете также есть бар, где пассажиры могут перекусить и пообщаться с другими. Средние сиденья в Боинге 777 можно превратить в двуспальную кровать.

Люкс бизнес плюс / супер премиум

Продукт Business Plus можно найти на всех самолетах A350-900 и B787-9. Люксы отличаются большей площадью и большей длиной по сравнению с креслами бизнес-класса. В люксах бизнес-класса также есть раздвижная дверь и мини-бар. Средние сиденья можно превратить в гостиную на четверых.

Бизнес-класс

Бизнес-класс бывает разных версий. В узкофюзеляжном парке China Eastern сиденья бизнес-класса представляют собой откидные кресла, расположенные в конфигурации 2–2. На выбранном А330 креслами бизнес-класса являются либо Zodiac Cirrus, либо Thompson Vantage XL в конфигурации 1-2-1, либо это могут быть наклонные плоские кровати, расположенные в конфигурации 2-2-2. В самолетах A350 и B787 сиденья бизнес-класса модифицированы Thompson Vantage XL с дверями, аналогичными люксам Delta one. В его B777 кресла бизнес-класса – Zodiac Cirrus.

Премиум эконом

Премиум-эконом есть на всех самолетах Boeing B787 и Airbus A350.

Экономика

China Eastern предлагает бесплатное питание, и на некоторых самолетах A330, на всех самолетах A350, B777 и B787 есть развлекательная система на спинках сидений.

Провоз багажа

Ручная кладь

На внутренних рейсах установлены следующие ограничения — габариты 55 х 40 х 20 см и вес до 10 кг.

На международных рейсах габариты ручной клади — 56 х 45 х 25 см, вес до 10 кг.

Одно место ручной клади для пассажиров эконом и бизнес класса, два места для первого класса. Пассажиры с детьми могут бесплатно взять с собой питание, прогулочная коляска, переноска; инвалиды могут взять костыли и другие необходимые предметы, собаку-поводыря.

Зарегистрированный багаж

Максимальный размер регистрируемого багажа — 158 см в сумме измерений трех сторон (длина + ширина + высота).

Есть два варианта ограничения количества провозимого багажа :

  1. по весу
  2. по количеству
Эконом/ПремиумБизнесПервый
По весу
20 кг30 кг40 кг
По количеству
2 х 23 кг2 х 32 кг3 х 32 кг

Примечания[ | ]

  1. 12 Directory: World Airlines,Flight International (3 апреля 2007), С. 65.
  2. China Southern Airlines website Архивная копия от 25 июня 2008 на Wayback Machine, на китайском языке
  3. IATA Архивировано 29 апреля 2008 года.
  4. China Southern Announces Large-Scale International Boost; World’s Fastest Growing Airline To Launch 10 New International Routes; Guangzhou To Serve As Hub In Major Airline Expansion. | M2 Presswire | Find Articles at BNET.com
  5. SkyTeam FAQ and Travel Tips — SkyTeam Архивировано 22 июня 2007 года.
  6. Newsticker — Nachrichten-Newsticker von Welt Online — ständig aktuelle Nachrichten und Informationen — WELT ONLINE Архивировано 24 февраля 2008 года.
  7. China Southern Airlines покинет альянс SkyTeam — AEX.RU
  8. Авиакомпания China Eastern за год понесла убытки на 2,2 млрд долларов
  9. Bloomberg.com: Canada
  10. db.lv — Ķīnas milži nolaidīsies Rīgā (недоступная ссылка)
  11. China Southern orders 20 A350-900 aircraft atwonline.com . 26 April 2017
  12. China Southern places order for B777-300(ER), MAX 8s CH-Aviation, 20 October 2017
  13. China Southern to take 38 Boeing jets including 777s
  14. Возраст флота China Southern Airlines
  15. AirDisaster.Com Accident Database
  16. «Jet Crashes in China, Killing 141; 5th Serious Accident in 4 Months.» The New York Times .
  17. AirDisaster.Com Accident Database Архивировано 24 мая 2013 года.

Перелет с China Eastern Airlines. Аэропорт Шанхая Пудун

С авиакомпанией China Eastern Airlines мы познакомились, летя на Филиппины. Решение о поездке туда было очень спонтанным, билеты приобретались за месяц до вылета, и приемлемых вариантов из Питера уже не было. Только из Москвы. Да и там был выбор не велик – наш Аэрофлот (чуть подороже) или китайцы (подешевле). Решили лететь Китайцами – уж лучше они, чем Аэрофлот.

Билет до Манилы и обратно стоил 25.659 рублей на человека и включал 14-часовую стыковку в Шанхае. Поиск билетов как обычно производили с помощью Aviaseils(если вы пользуетесь браузером Chrome, то рекомендуем для поиска самых дешевых авиабилетов установить бесплатное расширение, которое позволит всегда быть в курсе выгодных предложений на авиабилеты, установить программу Aviasales). Стыковка удобная – с утра – можно еще побывать и в Китае!

В самолете были в основном китайцы. Шумели они только при погрузке, когда уселись на места – достали свои термосы с зеленым чаем и затихли к нашей радости.


Полет прошел нормально – взлет и посадка вовремя. Расстояние между креслами хорошее – есть куда ноги вытянуть.


В самолете Москва – Шанхай на креслах отсутствовали держатели для головы – мелочь, а уже ощущаешь дискомфорт, голова заваливается. На отрезке Шанхай – Манила уже все было, как положено.

Обслуживали быстро. Кормили хорошо, но без китайской изюминки. На обратном пути было гораздо вкуснее. Из напитков – кофе растворимый из пакетиков, вода и соки, сухое вино прямо из бутылки и настоящий вкусный зеленый чай. В непродолжительном перелете Шанхай – Манила нам дали чудо-коробочки – сухой паек. Очень интересное наполнение! Пришлось попробовать все это, несмотря на глубокую ночь. Там были чипсы – острые и фруктовые, печенье со вкусом лука, овощная острая закуска, булочки и шоколадные вафли.

В Шанхай прилетели рано утром. Чтобы выйти в город, нужно лишь показать билет из Шанхая (обязательно на английском), и тут же получишь транзитную визу для прогулки, ни каких сложностей или препятствий.


Китайцы все делают медленно, поэтому возвращаться из города лучше пораньше, хотя бы за 1,5 часа.


В транзитной зоне есть питьевая вода – и холодная, и кипяток для чая, но нет душа.


Магазины скудненькие.


Китайских товаров, кроме чая по завышенным ценам, можно сказать, нет.


Зато есть суши с сосисками внутри.


Доллары принимают только пара – тройка магазинов, остальные – только китайские деньги. На выходе из аэропорта, конечно, есть обменник. И в транзитной зоне он есть. Но! Комиссия за операцию обмена — 10 долларов! Свои 20 долларов обменять при таком раскладе мы не смогли. Работница обменника показала нам кафе, где их принимают. Кофе пить мы собирались в любом случаи и направились туда, надеясь, что сдачу нам дадут в юанях. Но – нет! Получили опять же доллары и остались без покупок. Кстати, мест для перекуса там не так уж и много. И, что удивило, работники магазинов очень плохо говорят по-английски. Некоторые не говорят вовсе!

В аэропорту удобные сиденья без подлокотников – можно с комфортом поспать, развалившись в полный рост.


С интернетом в Пудуне есть некоторые сложности. Чтобы им воспользоваться, нужно указать свой телефон, послать SMS на определенный номер, дождаться пароля и… Да, еще доступ к некоторым интернет ресурсам, к примеру таким как «В Контакте» – закрыт.


В целом аэропорт не плох. Подходит для непродолжительных стыковок до 4 часов. Стыковку свыше 4 часов и до 7 лучше не брать – в городе толком не погуляешь, а в аэропорту — скучно и не интересно, это вам не Дубайс его водопадами, пальмами и бассейнами.


Стыковку от 7 часов берите смело – погуляете, Шанхай посмотрите, потом в самолете крепко спать будете. В заключение хотим сказать, что China Eastern Airlines – все же хорошая компания, и мы не ошиблись, выбрав ее, а не Аэрофлот.

Перелет с China Eastern Airlines. Аэропорт Шанхая Пудун

С авиакомпанией China Eastern Airlines мы познакомились, летя на Филиппины. Решение о поездке туда было очень спонтанным, билеты приобретались за месяц до вылета, и приемлемых вариантов из Питера уже не было. Только из Москвы. Да и там был выбор не велик – наш Аэрофлот (чуть подороже) или китайцы (подешевле). Решили лететь Китайцами – уж лучше они, чем Аэрофлот.

Билет до Манилы и обратно стоил 25.659 рублей на человека и включал 14-часовую стыковку в Шанхае. Поиск билетов как обычно производили с помощью Aviaseils(если вы пользуетесь браузером Chrome, то рекомендуем для поиска самых дешевых авиабилетов установить бесплатное расширение, которое позволит всегда быть в курсе выгодных предложений на авиабилеты, установить программу Aviasales). Стыковка удобная – с утра – можно еще побывать и в Китае!

В самолете были в основном китайцы. Шумели они только при погрузке, когда уселись на места – достали свои термосы с зеленым чаем и затихли к нашей радости.


Полет прошел нормально – взлет и посадка вовремя. Расстояние между креслами хорошее – есть куда ноги вытянуть.


В самолете Москва – Шанхай на креслах отсутствовали держатели для головы – мелочь, а уже ощущаешь дискомфорт, голова заваливается. На отрезке Шанхай – Манила уже все было, как положено.

Обслуживали быстро. Кормили хорошо, но без китайской изюминки. На обратном пути было гораздо вкуснее. Из напитков – кофе растворимый из пакетиков, вода и соки, сухое вино прямо из бутылки и настоящий вкусный зеленый чай. В непродолжительном перелете Шанхай – Манила нам дали чудо-коробочки – сухой паек. Очень интересное наполнение! Пришлось попробовать все это, несмотря на глубокую ночь. Там были чипсы – острые и фруктовые, печенье со вкусом лука, овощная острая закуска, булочки и шоколадные вафли.

В Шанхай прилетели рано утром. Чтобы выйти в город, нужно лишь показать билет из Шанхая (обязательно на английском), и тут же получишь транзитную визу для прогулки, ни каких сложностей или препятствий.


Китайцы все делают медленно, поэтому возвращаться из города лучше пораньше, хотя бы за 1,5 часа.


В транзитной зоне есть питьевая вода – и холодная, и кипяток для чая, но нет душа.


Магазины скудненькие.


Китайских товаров, кроме чая по завышенным ценам, можно сказать, нет.


Зато есть суши с сосисками внутри.


Доллары принимают только пара – тройка магазинов, остальные – только китайские деньги. На выходе из аэропорта, конечно, есть обменник. И в транзитной зоне он есть. Но! Комиссия за операцию обмена — 10 долларов! Свои 20 долларов обменять при таком раскладе мы не смогли. Работница обменника показала нам кафе, где их принимают. Кофе пить мы собирались в любом случаи и направились туда, надеясь, что сдачу нам дадут в юанях. Но – нет! Получили опять же доллары и остались без покупок. Кстати, мест для перекуса там не так уж и много. И, что удивило, работники магазинов очень плохо говорят по-английски. Некоторые не говорят вовсе!

В аэропорту удобные сиденья без подлокотников – можно с комфортом поспать, развалившись в полный рост.


С интернетом в Пудуне есть некоторые сложности. Чтобы им воспользоваться, нужно указать свой телефон, послать SMS на определенный номер, дождаться пароля и… Да, еще доступ к некоторым интернет ресурсам, к примеру таким как «В Контакте» – закрыт.


В целом аэропорт не плох. Подходит для непродолжительных стыковок до 4 часов. Стыковку свыше 4 часов и до 7 лучше не брать – в городе толком не погуляешь, а в аэропорту — скучно и не интересно, это вам не Дубайс его водопадами, пальмами и бассейнами.


Стыковку от 7 часов берите смело – погуляете, Шанхай посмотрите, потом в самолете крепко спать будете. В заключение хотим сказать, что China Eastern Airlines – все же хорошая компания, и мы не ошиблись, выбрав ее, а не Аэрофлот.

Дополнительные услуги во время ожидания в аэропорту

При длительной задержке рейса China Eastern Airlines обязана предоставить Вам дополнительные услуги

. Они, в свою очередь, зависят от протяженности и длительности задержки Вашего рейса.

  • При протяженности рейса менее 1500 км и задержке более чем на2 часа ,
  • При протяженности рейса от 1500 до 3500 км и задержке более чем на3 часа ,
  • При протяженности рейса свыше 3500 км и задержке более чем на4 часа ,

Вам бесплатно полагаются закуски и напитки в соответствующем количестве, кроме того, два сообщения по электронной почте или два телефонных звонка/сообщения по факсу. Если Вы все еще находитесь в аэропорту, за их предоставлением обратитесь к персоналу за стойкой авиакомпании.

Общая информация об авиакомпании

Цель компании: развитие национального интереса, экономической прибыли и социального благосостояния. В рамках достижения ее проводится множество мероприятий для установления лидирующего положения авиакомпании на мировом рынке. Сейчас China Eastern Airlines занимает седьмое место в мировом рейтинге крупнейших авиакомпаний и обслуживает свыше 100 млн пассажиров.

Флот

По данным на начало 2019 года в собственности компании находится более 650 самолетов, среди них есть ближне-, средне- и дальнемагистральные лайнеры производителей Airbus, Comac и Boeing с количеством кресел от 122 до 316.

Направления перелета

Авиакомпания выполняет перелеты в более чем 177 стран мира – 1052 направления. В России самолетами Восточно-китайских авиалиний можно вылететь из аэропорта в Москве и Санкт-Петербурге.

Классы обслуживания

У пассажиров Восточно-китайских авиалиний есть возможность выбора из трех классов обслуживания: эконом, первый и бизнес-класс. В зависимости от класса меняется цена и уровень обслуживания. Подробнее нормы провоза багажа для каждого из классов рассмотрим в разделе «Правила провоза багажа».

Бортовая система беспроводного интернета для пассажиров присутствует пока что только на лайнерах Boeing 777-300ER.

Поскольку компания — член международного альянса SkyTeam, пассажиры бизнес-класса имеют бесплатный доступ в бизнес-залы.

Здесь доступны услуги:

  • шведский стол и буфет;
  • зона отдыха;
  • душевые комнаты;
  • зоны для курящих;
  • бизнес-центры;
  • бесплатный Wi-Fi.

Основные и дополнительные услуги

Для пассажиров, вылетающих рейсами из России, предлагаются следующие бесплатные сервисы:

  • транзитный отель в Шанхае, Сиане, Куньмине, Пекине;
  • бесплатный трансфер из аэропорта Пудун для пассажиров бизнес-класса;
  • обзорная экскурсия по Шанхаю или релакс-процедуры;
  • билет на скоростной поезд Maglev или ваучер на питание – услуга недоступна при код-шеринговых рейсах и перелетах с участием других авиакомпаний.

Подробнее, о дополнительных бесплатных услугах можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Также для пассажиров доступен выбор более чем из 30 вариантов меню, в том числе:

  • вегетарианское питание;
  • питание для младенцев и детское меню;
  • диабетическое;
  • безлактозное и безглютеновое;
  • кошерное и халяльное.

Стоимость авиабилетов

Рассмотрим стоимость перелета на примере рейса Москва – Пекин. Средние цены на один взрослый билет:

  • 19 000 руб. в эконом-классе;
  • 63 000 руб. в бизнес-классе;
  • 135 000 руб. в первом классе.

Цены включают налоги, сборы, надбавки, а также любые применимые сервисные сборы.

В России представительство компании находится по адресу: г. Москва, ул. Коровий Вал, дом 7. Телефоны для связи: 007-495-9358828 и 007-495-9358829.

Руководство авиакомпании

По данным на 2018 год руководитель компании — г-н Ли Фен Хуа. Его офис расположен в штаб-квартире авиакомпании в Пекине.

Перевозка багажа

Ручная кладь, которую пассажир может бесплатно взять в салон, – это одно место массой до 10 кг с габаритами не более 20 x 40 x 55 см. Правила провоза багажа на внутренних и международных маршрутах различаются.

Стандартная норма на внутренних линиях зависит от класса билета и варьируется от 20 до 40 кг на взрослого и до 10 кг на ребенка (для всех тарифов). На международных она определяется еще направлением. На российских маршрутах нормы следующие (по классам):

  • первый – три места массой до 32 кг каждое;
  • бизнес и W – два места до 32 кг;
  • эконом – два места массой до 23 кг.

Лимит по габаритам для всех классов – 158 см (сумма трех измерений). Нестандартный и сверхнормативный багаж оплачивается. Суммы доплат начинаются от 1000 юаней. Больше полезной информации вы найдете в статье “Багаж и ручная кладь China Eastern Airlines“.

Правила перевозок авиалиний Чайна Истерн

Транспортировка пассажиров и грузов производится на основании документов и проездных билетов, соответствующим законодательству и международным правовым актам в сфере авиаперевозок. Компания обязуется доставить пассажира или груз в назначенное время и в нужное место взамен на оплату перелета.

Изменение даты перелета производится бесплатно в случае, если пассажир нуждается в этом по независящим от него причинам. В противном случае смена даты осуществляется согласно действующим тарифам. Возврат авиабилета по объективным причинам можно произвести бесплатно при наличии подтверждающих документов. В ином случае с пассажира взимается штраф и ему возвращается часть денег за неиспользованный проездной документ. Возврат билетов для младенцев совершается бесплатно.

Нюансы

Чтобы избежать неприятных ситуаций при перелете, подробнее ознакомьтесь с правилами провоза багажа и способами регистрации на рейс.

Правила провоза багажа

Нормы провоза багажа меняются в зависимости от класса обслуживания. Пассажиры эконом-класса могут провозить багаж весом до 23 кг, а в бизнес- и первом классе – 32 кг.

, а пассажиры с ограниченными возможностями движения могут бесплатно разместить в багаже вспомогательные устройства, включая инвалидные кресла.

Регистрация

Есть два способа пройти регистрацию на рейс — непосредственно в аэропорту или дистанционно с помощью мобильного приложения либо онлайн-формы на сайте. Время начала и окончания регистрации зависит от региона отправления.

Груз [ править ]

Боинг 747-400ERF авиакомпании China Cargo Airlines

После слияния с Shanghai Airlines, China Eastern Airlines дала понять, что объединит грузовые дочерние компании двух перевозчиков. Новый дочерний грузовой перевозчик авиакомпании, состоящий из активов China Cargo Airlines , Great Wall Airlines и Shanghai Airlines Cargo , начал свою деятельность в 2011 году со своей базы в Шанхае, крупнейшем рынке грузовых авиаперевозок Китая. China Eastern Airlines подписали стратегическое рамочное соглашение о сотрудничестве с Shanghai Airport Group, которая контролирует и Хунцяо Международный аэропорт Шанхай и Международный аэропорт Пудун. Авиакомпания выделит больше возможностей аэропорту Пудун, чтобы открыть больше международных маршрутов и увеличить частоту полетов на существующих международных и внутренних магистральных маршрутах. [ необходима цитата ]

Наши услуги

Мы поддержим Вас в предъявлении Ваших требований. Как правило, Вы получаете от нас два предложения и можете выбрать, какое подходит Вам:

  • Выплата сразу — мы выкупим Ваше требование,Вы сразу получите деньги , и для Вас дело в шляпе. Даже если потом мы потерпим неудачу при взыскании долгов требования с авиакомпании, Вы все равно получаете выплату. Это самый быстрый вариант и с наименьшим риском для Вас.
  • На основе комиссии — мы берем на себя все внесудебные и при необходимости судебные тяжбы и разбирательства. В случае нашего успеха мы получаем вознаграждение — 22% от суммы выплаты. Если же мы потерпим неудачу – Вы не понесете абсолютно никаких издержек. Этот вариант позволит Вам получить более высокую выплату, но и потребует больше времени.

Классы обслуживания

  • Эконом обеспечивает стандартный уровень кофморта, средний шаг между креслами и небольшое пространство для ног. Предоставляется одеяло и подушка, простое но вкусное питание на средних и дальних рейсах. На B777 есть развлекательная система с возможностью просмотра фильмов на английском и китайском.
  • Бизнес подразумевает более комфортные кресла с расстановкой 1-2-1, увеличенное пространство для ног и широкая спинка. На время полета предоставляется подушка и одеяло, также доступен дорожный набор, включающий средства гигиены и тапочки. Высокое качество питания, китайская и международная кухня.
  • Первый класс дает полностью насладиться полетом в комфортабельном уединенном кресле, которое способно раскладываться в полноценное спальное место. Мультимедиа система с большим экраном, тысячи фильмов и сериалов на нескольких языках. Предлагается дорожный набор, пижама, печатная продукция и изысканное питание на выбор.

Инциденты и аварии

  • 15 августа 1989 года самолет Ан-24, выполнявший внутренний рейс Шанхай – Наньчан, разбился при взлете из-за отказа двигателя, в результате чего погибли 34 из 40 человек, находившихся на борту.
  • 6 апреля 1993 года самолет рейса 583 авиакомпании China Eastern Airlines , McDonnell-Douglas MD-11, летевший из Пекина в Лос-Анджелес через Шанхай, имел непреднамеренное срабатывание предкрылка передней кромки крыла во время крейсерского полета. Самолет совершил несколько резких колебаний тангажа и потерял высоту 5000 футов (1500 м). Два пассажира погибли, 149 пассажиров и 7 членов экипажа получили ранения. Самолет благополучно приземлился в Шеме.
  • 26 октября 1993 года, рейс 5398 авиакомпании China Eastern из Шэньчжэня в Фучжоу, McDonnell Douglas MD-82 потерпел крушение возле аэропорта Фучжоу после неудачной попытки обойти при заходе на посадку, в результате чего двое из 80 находившихся на борту самолета погибли.
  • 10 сентября 1998 года, China Eastern Airlines Flight 586 , McDonnell-Douglas MD-11 , выполнявшего рейс из международного аэропорта Хунцяо до международного аэропорта Шоуду , пострадал нос отказ шестеренки после взлета. Самолет приземлился в Шанхае с поднятым передним шасси на взлетно-посадочной полосе с пеной. 9 раненых, без смертельного исхода. Этот инцидент послужил вдохновением для фильма 1999 года « Аварийная посадка» режиссера Чжана Цзянья , премьера которого состоялась в день 50-летия Национального дня Китайской Народной Республики .
  • 21 ноября 2004 года самолет Bombardier CRJ200 , рейс 5210 авиакомпании China Eastern Airlines из Баотоу в Шанхай , разбился во Внутренней Монголии через одну минуту после вылета, в результате чего погибли все 53 пассажира.

Сервис для пассажиров на борту самолетов

«Китайские авиалинии» непрерывно продолжают совершенствоваться, чтобы стимулировать пассажиров вновь и вновь пользоваться своими услугами. Полет проходит в удобных креслах эргономичной формы, даже в экономическом классе человеку будет достаточно комфортно провести несколько часов пути. Бортпроводники вежливы и с удовольствием ответят на все вопросы, касающиеся сервисного пакета и самого перелета.

На борту предлагается:

  • просмотр газет и журналов;
  • 12 музыкальных телевизионных каналов;
  • 8 художественных фильмов.

Кроме того, сиденья оборудованы аудио и видеосистемами, а стюарды предложат много фильмов на английском и китайском языках, сотню CD-дисков с музыкой и большое количество игр, в которые смогут поиграть как дети, так и взрослые.

Питание в течение перелета положено всем пассажирам любых классов. Разумеется, есть различия в блюдах для эконом, бизнес и первого класса, а также включена опция специального питания. Во время бронирования билета необходимо выбрать галочкой данную опцию, включающую пищу для грудных младенцев, более старших детей, людей, соблюдающих определенные принципы в еде. Заказ необходимо сделать не менее, чем за сутки, а в случае заказа кошерных блюд – минимум за 48 часов.

Услуга включает предоставление блюд, которых нет в меню, но тогда обязательно дать подробное описание, а лучше – рецепт, по телефону горячей линии (+8610) 95583. На некоторых направлениях кошерные блюда недоступны к заказу. В остальном все блюда могут быть забронированы порционно и по сегментам рейса или же полностью на время полета. Вегетарианцы, веганы, диабетики, малыши, приверженцы питания фруктами, морепродуктами, люди, страдающие непереносимостью глютена или лактозы, лица, придерживающиеся низкокалорийной или низкожировой диеты – все найдут меню, удовлетворяющее их запросам.

Всем пассажирам предлагается черный, зеленый, белый, жасминовый, красный чай, а также улун. Выбор кофе представлен капучино, а для первого класса еще эспрессо.

В перечень безалкогольных напитков входит:

  • минеральная вода с тибетских ледников;
  • Кока-кола, Пепси-кола, 7up, в том числе низкокалорийные;
  • Спрайт;
  • тоник;
  • яблочный, томатный, апельсиновый соки;
  • имбирный эль;
  • газировка;
  • вода Evian для первого класса.

Для пассажиров, путешествующих первым и бизнес классом, на борту находится большой ассортимент красных и белых вин, а также шампанское, ликер, джин, коньяк, пиво, водка.

В полете всем предложат приобрести продукцию магазина беспошлинной торговли. Пассажиры могут рассчитывать также на стандартную медицинскую аптечку, довольно широкий ассортимент медикаментов в случае экстренной необходимости, инвалидное кресло, носилки, автоматический дефибриллятор, детскую кроватку.

Контакты

Альянс: SkyTeam

Штаб-квартира: Шанхай, Китай

Центры: Пудун, Шоуду, Хунцяо, Куньмин Чаншуй, Международный аэропорт Сианя (Сяньян), Циндао Лютин

Дочерние компании: Shanghai Airlines, China United Airlines

Авиаперевозчик China Eastern Airlines

Коды IATA авиакомпании: MU

Код ICAO: CES

Альянс: SkyTeam

Руководство: Ли Фен Хуа (CEO)

Пунктов назначения: 104

Горячая линия в Шанхае: 008621 95-530

Представительство в России (Москва), адрес: ул. Коровий вал, д. 7, стр.1

Телефон: +7 (495) 935 88 28

Факс: +7 (495) 935 88 29

Рейтинг Skytrax присвоил компании по итогам 2017 года 4 звезды.

Является основным предприятием CEAH, China Eastern Airlines Co., Ltd. Была первой китайской авиакомпанией, зарегистрированной на фондовых рынках Нью-Йорка, Гонконга и Шанхая в 1997 году. В настоящее время управляет флотом из более чем 600 самолетов со средним возрастом менее 5,5 лет.

Важно! China Eastern поэтапно развивает свое выдающееся предприятие, которое оправдывает преданность персонала. Компания заслужила доверие многочисленных клиентов, которые регулярно пользуются услугами

Авиаперевозчик имеет самый молодой и крупный флот во всем мире. Как член альянса SkyTeam, CEA обслуживает более 100 миллионов пассажиров по всему миру и занимает 7-е место. Через воздушную сеть CEA теперь достигает более 1052 пунктов назначения и осуществляет авиарейсы в 177 странах.

Экономическое и социальное развитие, реформа и менеджмент компании помогают CEAH постоянно стремится к формированию новейших национальных интересов, экономических выгод и социального благосостояния. В 2011 году была созана программа перехода от традиционного авиаперевозчика к современному интегрированному поставщику воздушных сообщений.

Воздушный флот

В компании числится 552 самолета Airbus и Boeing средним возрастом 6,2 лет (по состоянию на 2021 год). В 2018 Китайские Восточные Авиалинии стали вторыми в рейтинге крупнейших авиакомпаний с самым молодым флотом, уступая Аэрофлоту со средним возрастом 4,3 (на конец 2018).

В списке эксплуатируемых самолетов преобладают Аэробусы с количеством 376 единиц, среди которых 204 модели А320, используемые на внутренних рейсах.

Список самолетов
Airbus A319-100 (35) Airbus A350-900 (6)
Airbus A320-200 (180) Boeing 737-700 (39)
Airbus A320neo (24) Boeing 737-800 (111)
Airbus A321-200 (77) Boeing 737 MAX 8 (3)
Airbus A330-200 (30) Boeing 777-300 (20)
Airbus A330-300 (24) Boeing 787-9 Dreamliner (3)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий