Авиакомпания Azur Air, авиапарк Азур Эйр

Питание во время перелета

Прием пищи на борту всегда вызывает многочисленные споры у пассажиров. Одни остаются полностью удовлетворены качеством и количеством пищи, а вот другие жалуются на то, что испытывали симптомы отравления после перелета, которые могли возникнуть только из-за приема пищи. Давайте рассмотрим этот вопрос с бесстрастием, опираясь на реальные факты.

В зависимости от длительности полета туристам предлагается один или два полноценных приема пищи. Один из них обязательно включает в себя горячие блюда согласно установленному меню, а второй обычно представлен широким набором закусок. Обед включает в себя мясное блюдо и гарнир на выбор, закуски (колбасные изделия и сыр), нарезку из свежих овощей, десерт и мучные изделия. Также к горячему блюду подается соус. Во время полета пассажирам несколько раз предлагаются напитки в неограниченном количестве: вода, газировка, чай, кофе и соки в ассортименте. Конечно, мы не станем спорить о качестве и вкусе предлагаемой пищи. Ведь известно, что сколько людей, столько и мнений. Но на некоторых моментах, которые часто повторяются на чартерах Azur Air, нам просто необходимо остановиться, если мы хотим дать читателям достоверную информацию, основанную на многочисленных отзывах.

Особенно много жалоб пассажиры высказывают относительно скудного выбора напитков и того вопиющего факта, что их не всегда на всех хватает. Известны ситуации, когда у бортпроводницы заканчивалась даже вода и она просто оставшееся время полета игнорировала пассажиров. Уже к середине полета обычно перестают предлагать соки, так как их к этому времени просто нет в наличии. Некоторые туристы отмечали, что на ночных рейсах стюардессы предпочитают не будить пассажиров во время выдачи горячих блюд. А после пробуждения получить их уже невозможно. Конечно, все это вызывает многочисленные нарекания у путешественников, но хочется сказать, что российская чартерная авиакомпания Azur Air делает все возможное, чтобы повысить уровень своего обслуживания.

Например, на самых популярных туристических направлениях с недавних пор стала доступна услуга предварительного заказа меню. Вы можете выбрать вегетарианские или детские блюда. Однако воспользоваться подобной услугой можно не из всех точек вылета. Интересно, что на некоторых рейсах авиакомпании Azur Air пассажиры могут полакомиться свежайшей выпечкой, которая была приготовлена прямо на борту. Все это позволяет сделать вывод, что авиаперевозчик постоянно развивается и в будущем сумеет ликвидировать все недочеты, о которых говорят и пишут клиенты компании.

Классы обслуживания авиакомпании Азур Эйр

AZUR air не концентрируется на валовом росте, уделяет большое внимание снижению тарифов, качеству обслуживания, полному удовлетворению запросов путешественников в рамках комплексного туристического продукта. Сегодня перевозчик обеспечивает оптимальный баланс уровня комфорта и стоимости перелета, максимально соответствующий ожиданиям пассажиров

На этапе бронирования компания предлагает два класса обслуживания:

Сегодня перевозчик обеспечивает оптимальный баланс уровня комфорта и стоимости перелета, максимально соответствующий ожиданиям пассажиров. На этапе бронирования компания предлагает два класса обслуживания:

Эконом-класс, включающий базовый набор услуг и стандартное питание.

Бизнес-класс, в который входят:

  • индивидуальный дорожный набор (тапочки, подушка, маска для сна, беруши, зубная щетка);
  • свежая пресса;
  • расширенный выбор блюд и напитков;
  • регистрация на отдельной стойке (приоритетная);
  • увеличенная норма багажа;
  • места с увеличенным пространством для ног;
  • трансфер до самолета при отсутствии телетрапа.

Общие сведения о самолете Boeing 757-200

Боинг 757-200 проектировался для маршрутов до 7000 км с небольшим пассажиропотоком. В начале своего существования, самолет был очень популярен, но во второй половине девяностых годов прошлого столетия интерес к этому воздушному судну резко снизился, а в 2004 г. Компания «Боинг» прекратила его производство. Причиной было отсутствие коммерческого спроса из-за появления на рынке более дешевых в обслуживании Boeing 737 и Airbus А320.

По отзывам пилотов, Boeing 757-200 – замечательный самолет и используется до сих пор многими авиакомпаниями. Он полностью оправдывает себя на маршрутах средней дальности при условии заполнения салона минимум на 3/4. Некоторые сведения о самолете:

  • Экипаж – 2 пилота.
  • Испытания – февраль 1982 г.
  • Производился с 1982 по 2004 гг.
  • Пассажировместимость — мах 238 человек.

Направления и стоимость билетов Азур Эйр

Сайт указывает подробное расписание с точным временем вылета и прибытия, а также дополнительными отметками о выполнении. Правда, купить билет на официальном сайте Azur Air нельзя, поэтому приходится руководствоваться другими информационными и коммерческими ресурсами.

Азур Эйр выполняет множество рейсов по самым разным маршрутам – например, Красноярск-Паттайя, Омск-Анталья, Москва-Родос и так далее. Самые популярные города, в которых прилетают самолеты, можно увидеть на карте полетов. Среди них:

  • Москва;
  • Барселона;
  • Пхукет;
  • Ираклион;
  • Сочи.

Можно позвонить в авиакомпанию по номеру +7 (495) 374-55-14, чтобы уточнить стоимость перелета, популярные направления или дату вылета в определенный город. В call-центре также можно узнать, что делать, если билет был куплен, но утерян.

Стоимость билета на самолет в авиакомпании «Азур Эйр» начинается от 3 500 рублей и доходит до 67 000 рублей. Цена на перелет напрямую зависит от расстояния между пунктами назначения, дат вылета, маршрута и других факторов. Например, полета с пересадкой обойдется дороже прямого.

Основные правила от авиакомпании Azur Air на официальном сайте

На сайте можно ознакомиться с установленными правилами. Одно из самых популярных, о которых интересуются пассажиры – курении на борту. Перевозчик запрещает курить и обычные сигареты, и электронные. В остальном правила можно разбить на несколько пунктов.

Правила заполнения формы онлайн-регистрации

Она действует для всех городов России, но скоро появится возможность регистрации и на рейсы из зарубежных аэроузлов. Во время оформления учтите, что:

  1. фамилия указывается латинскими (английскими) и обязательно заглавными буквами;
  2. номер рейса состоит только из цифр;
  3. номер билета начинается с цифр 027, вводится 13 цифр, пробелы ставить не нужно.

Правила перевозки беременных женщин

Если срок беременности больше 28 недель, перелет разрешен только при наличии справки от врача с предполагаемой датой родов – ее нужно получить не более, чем за 7 дней до вылета. Перелет без сопровождающих запрещен после 36 недель беременности, а если беременность многоплодная, срок снижается до 32 недель.

Правила перевозки багажа и ручной клади

Норма бесплатного провоза багажа – 1 место, вес до 20 килограмм, размерами до 203 сантиметров, а также ручная кладь на 5 килограмм. Если путешествует ребенок до двух лет и не покупают отдельное место, на него распространяется норма до 10 килограмм багажа.

В ручную кладь разрешено брать разнообразные жидкости, электронные портативные устройства, одежду, печатные издания, дамскую сумочку или портфель и другие не запрещенные на законодательном уровне предметы. Действует одно ограничение: все жидкости должны находиться в таре объемом не более 100 миллилитров.

Полный перечень правил авиакомпании Azur Air, как и другую интересующую общедоступную информацию, смотрите на ее официальном сайте.

Интересные факты из истории

Конец 2014 года стал переломным для обычной на тот период региональной авиакомпании, и 17  декабря был проведен первый перелет уже под новым названием. После первого года работы в авиакомпании AZUR Air насчитывалось 14 самолетов, среди которых были Боинги 757 и 767. В 2015 году  компания АЗУР Эйр обрела полную независимость, а в начале 2016 года она получила допуск Росавиации к осуществлению международных перелетов.

С AZUR Air связано множество исторических событий. Ниже рассмотрим некоторые из них:

  • В 2010 году, 2 августа, произошло ЧП в аэропорту Игарка. Самолет авиакомпании (АН-24) разбился при заходе на посадку. Причиной трагедии стало ошибочное решение экипажа, который не пошел на второй круг для снижения самолета до требуемой 100-метровой высоты.
  • В 2014 году, 26 ноября, имел место курьезный случай, когда колеса самолета примерзли к взлетной полосе, а пассажирам (вахтовикам) пришлось толкать летательный аппарат.  Это происшествие было заснято на видео, которое долгое время обсуждалось в Сети и оценивалось многочисленными экспертами. Специалисты пришли к заключению, что самолет не мог «примерзнуть», а само событие является розыгрышем пассажиров.
  • В прошлом, 2016 году, было еще несколько внештатных событий. Так, 26 февраля при совершении рейса из Домодедово в Пхукет Боинг 767 авиакомпании AZUR Air был вынужден совершить промежуточную посадку в Ташкенте. Причиной стало снижение уровня масла в моторе, о чем свидетельствовало срабатывание датчика. Похожая ситуация произошла 23 ноября, когда при перелете из Домодедово в Пунта-Кана Боинг 747 совершил вынужденную посадку из-за попадания в мотор птицы.

Уже в текущем 2017 году, 6 апреля, при перелете из Таиланда в Кемерово из-за обнаружения неисправности Боинг 757 авиакомпании AZUR Air был вынужден осуществить посадку в аэропорту Утапао.

Azur Air – Вылет из Домодедово

№ РейсаАвиакомпанияНаправлениеНавигацияДни неделиВылетПрилетВремя в пути
ZF 111

Azur Air

КАНКУН Интернэшнл03.11.2018 – 03.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.04:4518:10 13:25
ZF 111

Azur Air

КАНКУН Интернэшнл06.11.2018 – 06.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.05:2518:50 13:25
ZF 111

Azur Air

КАНКУН Интернэшнл10.11.2018 – 10.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.00:0513:30 13:25
ZF 111

Azur Air

КАНКУН Интернэшнл13.11.2018 – 13.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.05:2518:50 13:25
ZF 1111

Azur Air

КАНКУН Интернэшнл30.10.2018 – 30.10.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.05:2518:50 13:25
ZF 3333

Azur Air

КАЙО-КОКО Хардинес-дель-Рей05.11.2018 – 05.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.02:5516:30 13:35
ZF 555

Azur Air

ВАРАДЕРО Хуан Дж.Гомез Интл30.10.2018 – 30.10.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.06:4520:15 13:30
ZF 555

Azur Air

ВАРАДЕРО Хуан Дж.Гомез Интл01.11.2018 – 01.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.00:2013:50 13:30
ZF 7703

Azur Air

ДУБАЙ Аль Мактум Интернэйшнл04.11.2018 – 04.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.07:1012:20 05:10
ZF 7711

Azur Air

ДЖЕРБА Зарсис03.11.2018 – 03.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.15:0019:50 04:50
zf 7721

Azur Air

УТАПАО Районг-Паттайя Интернэшнл01.11.2018 – 01.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.14:5000:25 09:35
ZF 7721

Azur Air

УТАПАО Районг-Паттайя Интернэшнл08.11.2018 – 08.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.20:4006:35 09:55
ZF 7721

Azur Air

УТАПАО Районг-Паттайя Интернэшнл12.11.2018 – 12.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.15:2000:55 09:35
ZF 7733

Azur Air

ПХУКЕТ Интернэшнл31.10.2018 – 31.10.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.14:4000:35 09:55
ZF 7733

Azur Air

ПХУКЕТ Интернэшнл02.11.2018 – 02.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.18:0003:55 09:55
ZF 7733

Azur Air

ПХУКЕТ Интернэшнл05.11.2018 – 05.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.20:1506:10 09:55
ZF 7733

Azur Air

ПХУКЕТ Интернэшнл07.11.2018 – 07.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.18:2004:15 09:55
ZF 7733

Azur Air

ПХУКЕТ Интернэшнл10.11.2018 – 10.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.00:5510:50 09:55
ZF 7733

Azur Air

ПХУКЕТ Интернэшнл14.11.2018 – 14.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.16:3502:30 09:55
ZF 7743

Azur Air

НЯЧАНГ Камрань Интернэшнл31.10.2018 – 31.10.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.15:0001:25 10:25
ZF 7743

Azur Air

НЯЧАНГ Камрань Интернэшнл03.11.2018 – 03.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.18:1004:35 10:25
ZF 7743

Azur Air

НЯЧАНГ Камрань Интернэшнл13.11.2018 – 13.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.18:2504:50 10:25
ZF 7747

Azur Air

ФУКУОК ИСЛАНД Интернэшнл02.11.2018 – 02.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.14:4000:30 09:50
ZF 7747

Azur Air

ФУКУОК ИСЛАНД Интернэшнл06.11.2018 – 06.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.17:1503:05 09:50
ZF 7747

Azur Air

ФУКУОК ИСЛАНД Интернэшнл13.11.2018 – 13.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.15:5001:40 09:50
ZF 777

Azur Air

ПУНТА-КАНА Интернэйшнл30.10.2018 – 30.10.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.00:0513:05 13:00
ZF 777

Azur Air

ПУНТА-КАНА Интернэйшнл01.11.2018 – 01.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.02:4515:45 13:00
ZF 883

Azur Air

АНТАЛЬЯ02.11.2018 – 02.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.07:1010:50 03:40
ZF 883

Azur Air

АНТАЛЬЯ04.11.2018 – 04.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.12:1015:45 03:35
ZF 887

Azur Air

АНТАЛЬЯ01.11.2018 – 01.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.03:3007:10 03:40
ZF 887

Azur Air

АНТАЛЬЯ03.11.2018 – 03.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.16:4020:20 03:40
ZF 8881

Azur Air

АНТАЛЬЯ31.10.2018 – 31.10.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.16:0519:45 03:40
ZF 8881

Azur Air

АНТАЛЬЯ02.11.2018 – 02.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.03:1506:55 03:40
ZF 8881

Azur Air

АНТАЛЬЯ03.11.2018 – 03.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.03:1506:55 03:40
ZF 8883

Azur Air

АНТАЛЬЯ31.10.2018 – 31.10.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.03:1006:50 03:40
ZF 8883

Azur Air

АНТАЛЬЯ02.11.2018 – 02.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.17:5021:30 03:40
ZF 8883

Azur Air

АНТАЛЬЯ05.11.2018 – 05.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.14:3018:10 03:40
ZF 8883

Azur Air

АНТАЛЬЯ09.11.2018 – 09.11.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.07:1010:50 03:40
ZF 8885

Azur Air

АНТАЛЬЯ30.10.2018 – 30.10.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.03:1006:50 03:40
ZF 977

Azur Air

ПУНТА-КАНА Интернэйшнл31.10.2018 – 31.10.2018Пн.Вт.Ср.Чт.Пт.Сб.Вс.03:5016:50 13:00

Авиакомпания Azur Air: электронная регистрация на рейс

Интернет уже давно прочно вошел в нашу жизнь, поэтому и регистрацию на рейс многие туристы предпочитают делать с его помощью. Не каждая авиакомпания может предоставить своим клиентам подобную услугу, но пассажиры Azur Air входят в число счастливчиков, которые могут не томиться у стойки регистрации в аэропорту.

Но не стоит забывать о том, что онлайн-регистрация доступна не всем жителям страны и имеет свои правила. О них мы вам сейчас и расскажем:

  • Зарегистрироваться на рейс через интернет можно только на официальном сайте компании в специальном разделе.
  • Регистрация открывается за сутки до вылета и заканчивается за шестьдесят минут до него.
  • Воспользоваться этой услугой можно только тогда, когда вы осуществляете вылет из городов, расположенных на территории нашей страны.
  • На данный момент онлайн-регистрация доступна в двадцати шести городах России.
  • Программа не позволит зарегистрироваться на рейс через интернет группе более девяти человек.
  • После правильно проведенной процедуры пассажир должен распечатать посадочный талон и уже с ним приезжать в аэропорт. Дублировать регистрацию в аэропорту не нужно.

Стоит заметить, что данная услуга довольно востребована среди туристов. Однако отмечены и недочеты системы. К примеру, иногда люди, зарегистрировавшиеся на рейс через интернет, оказываются на деле в разных частях самолета. Работники компании объясняют данный казус сбоем в системе.

Самолетный парк

На сегодняшний день авиакомпания имеет шестнадцать воздушных судов. Практически все самолеты Azur Air являются “Боингами” разной модификации. К сожалению, их средний возраст колеблется в пределах восемнадцати-двадцати лет. Это сказывается и на внешнем виде транспорта и на внутреннем оснащении салона. Данные нюансы всегда отмечают пассажиры, летавшие данной авиакомпанией. Самая распространенная модель авиалайнера у Azur Air – «Боинг–767». Подобные воздушные суда стоят на самых популярных и востребованных маршрутах.

Несмотря на то что за своими самолетами Azur Air отлично следит, они довольно часто выходят из строя. Порой это случается уже тогда, когда авиалайнер выруливает на взлетную полосу. Подобные случаи не единожды отмечались в отзывах наших соотечественников. Они возмущались тем, что при поломке их не пересаживали на другой борт, а заставляли ждать несколько часов пока все неисправности не будут ликвидированы. Такие ситуации чаще всего вызывают негативные комментарии пассажиров, которым пришлось путешествовать компанией Azur Air.

Других нюансы перелетов мы обсудим более обстоятельно в следующих разделах статьи.

Расписание самолетов

Самолет Boeing 767-300 (Боинг 767-300) является преемником самолета 767-200 и «папой» для версии 767-400. Так же, у каждой из этих версии существуют модели с абревиатурой ER. Это означает, что самолет имеет повышенную дальность полета (Extended Range).

Для примера, чтобы показать какие места лучше всего в салоне Boeing 767-300 (Боинг 767-300), возьмем версию, которую использует Аэрофлот.

Так же, похожие самолеты находятся в парке авиакомпании Трансаэро и ряде других российских авиаперевозчиков.

Лучшие места в самолете Боинг 767-300 — Аэрофлот мы рассмотрим с Вами в этом обзоре.

Выбрав место не забудьте забронировать билеты на самолет онлайн в сервисе — aviasales.ru

Итак, рассмотренная модель имеет два класса. 30 мест в бизнес классе, сидения в которых откидываются на 165 градусов и 199 стандартных мест в эконом классе.

1 ряд это места бизнес-класса. Современный бизнес, удобные кресла, которые раскладываются практически до 180 градусов. Мониторы, расположенные в стене, имеют диагональ 17.1 дюйм. Изысканное меню на выбор. В общем, там вам будет очень комфортно.

10 ряд. Это первый ряд экономического класса. Плюсом этих мест считается то, что на вас никто не откинет спинку своего кресла.

Из небольших минусов отметим то, что некоторым пассажирам не очень комфортно смотреть весь полет в «стенку». Так же, тут могут размещаться крепления для детских люлек и возможно соседство с пассажирами с младенцами.

16 ряд C,D,E и 17 ряд Спинки кресел в этих рядах могут иметь ограничение в откидывании, так как упираются в перегородки и стену кухни. Находиться весь длительный полет в вертикальном положении неудобно.

Расстояние между рядами в экономическом классе — 33 дюйма, это около 83 см.

18 ряд Это первый ряд туристического класса. Плюсы и минусы те же, что и в 10 ряду. Еще к минусам добавим близость к туалетам. Возле вас постоянно буду проходить люди, могут стоять «над душой», ожидая своей очереди или наступить на ногу.

К тому же, весь полет вас будут сопровождать звуки спускаемого бачка и, возможно, не очень приятные запахи. В общем, достаточно суетливые места.

23 ряд A,B,G,H и 24 ряд C,D,E,F — кресла в этих рядах находятся близко к запасному выходу. В соображениях безопасности, чтобы не блокировать к нему подход, спинки могут быть ограничены в откидывании или заблокированы вовсе. Придется весь полет находиться в одном положении. Учитывая, что эти самолеты используются на маршрутах дальней протяженности, это неудобно.

24 ряд A и H Перед ними есть свободное пространство для ног, из-за аварийного выхода. Однако, со стороны люка может отсутствовать подлокотник, а дверь немного «выпирать».

24 ряд B,G и 25 ряд C,D,E,F. Наверное, самые удобные места в этой конфигурации самолета. Достаточно отдалены от туалетов и других технических помещений. Имеют все, что есть у стандартных мест и обладают большим преимуществом — из-за расположения аварийных люков, перед ними достаточно свободного пространства для ног.

Омрачить все эти радости может тот факт, что на этих местах нельзя находиться пассажирам следующих категорий: в пожилом возрасте, с животными и с детьми.

Так же, нельзя размещать ручную кладь в проходе, все придется сложить в шкаф наверху.

Места в последнем ряду туристического класса. Спинки так же могут быть зафиксированы. ну и близость с туалетами. регистрируйтесь на эти ряды в самую последнюю очередь.

Еще несколько слов о туристическом классе. Заявленное расстояние между рядами — 29-31 дюйм. Это примерно 74-78 см. В каких именно рядах расстояние немного больше, а в каких — меньше, нам не известно.

Теперь несколько слов об общем расположении кресел — их преимущества и недостатки.

1. Сидения, расположенные возле иллюминатора, имеют преимущество в том, что в него можно смотреть во время полета (все зависит от погоды и времени полета). Если вы летите ночью, это преимуществом не считается. Также, сосед не будет беспокоить вас, если захочет встать. У этих мест есть один недостаток — самому не очень удобно покинуть его.

2. У сидений, размещенных возле прохода, свое преимущество — с него очень легко встать, если вам надо в туалет. Недостатки — вас могут беспокоить соседи в случае, если они захотят выйти.

А также, могут мешать пассажиры и бортпроводники с тележками, проходящие по салону к туалетам и кухне.

Поэтому, если у вас нет необходимости часто ходить в туалет или вы собираетесь проспать весь полет — выбирайте места возле окошка.

А если вы летите с ребенком и, может быть, у вас есть необходимость чаще посещать уборную, тогда выбирайте места с краю.

Авиапарк Azur Air

До 2015-го года Азур Авиа располагала двенадцатью бортами советского производства (9 Ан-24, 2 Ту-134 и 1 Ан-26) и выполняла в основном грузовые рейсы. В ходе реорганизации эта техника была передана на баланс компании «Турухан», а парк пополнили сначала пассажирские Boeing 767 и 757, а затем 737 и 777.

На конец января 2020 года в парке Azur Air насчитывается 26 самолетов со средним возрастом 21 год. Еще пять лайнеров заказано (3 Boeing 777-300ER и 2 Boeing 767-300ER). Самый возрастной лайнер — Boeing 767-300 с бортовым номером VP-BUV эксплуатируется 28 лет. Самый новый — Boeing 737-900ER (бортовой номер VQ-BYX) летает чуть более 11 лет.

Компоновка флагманских дальнемагистральных Boeing 777-300ER включает салоны эконом и бизнес-классов. Спинки кресел оборудованы системами развлечений, благодаря которым пассажиры всех возрастов имеют возможность проводить время интересно и с пользой.

Общие советы

  • Компоновка рядов кресел очень удобна для разных компаний пассажиров. Если Вы едете вдвоем, то лучше всего выбрать два места справа или слева, чтобы никто не мешал Вашему совместному перелету. Если едете втроем, то оптимально выбрать 3 места посередине;
  • У аварийных выходов достаточно прохладно, поэтому при бронировании этих мест заранее прихватите плед или теплую одежду;
  • Из-за плотной компоновки мест между рядами посередине немного свободного места. Лучше выбирать места по бокам самолета, где проще вытянуть ноги;
  • Перед тем, как выбрать место, определитесь, какие характеристики кресел Вам важнее — близость туалета, хороший обзор из окна, простор для ног или возможность в числе первых получить еду. Отталкиваясь от этого, выбирайте себе удобное место;
  • Старайтесь забронировать места сразу, как открылась регистрация на рейс. Так будет больше шансов получить понравившееся кресло;
  • При проблемах с позвоночником и сосудами не забудьте взять необходимые лекарства и старайтесь чаще менять положение тела.

Судя по отзывам пассажиров, большая часть мест Boeing 767-300 очень удобна для перелетов на дальние расстояния.

Борта Боинг 737-800

История создания

С 1960-х гг. флагман американского самолетостроения компания «Boeing» начала вести разработку и внедрение в производство небольших самолетов с узким фюзеляжем для ближнемагистральных авиаперевозок. Самой успешной моделью стал Боинг 737, выпуск которого стартовал с 1967 и не прекращается до сих пор. Всего было разработано 9 модификаций этой модели. На сегодняшний день единственным конкурентом Боинга по самолетам этого класса считается лишь Airbus A320. Изначально в проекте 737 модели использовались технологические решения, которые применялись при проектировании предыдущих моделей – 707 и 727, но после серии неудачных испытаний конструктивная схема самолета была создана заново. За всю историю Боинга 737было произведено и продано свыше 7 тысяч бортов.

Начиная с выпуска первой модификации в 1967 г. всего было создано 9 вариантов, историю их создания можно разделить на 3 периода:

  1. Серия Original: модификации 100 и 200;
  2. Серия Classic: модификации 300, 400, 500;
  3. Серия Next-Generation: модификации 500, 600, 700, 800, 900.

Создание модификаций поколения Next-Generation стартовало в середине 1990-х гг., в ходе работ модель 737 была максимально усовершенствована, особенно это коснулось моделей Боинг 737-800 и Боинг 737-900. Главным новшеством стала установка Head-Up Display (HUD), использовавшегося преимущественно на военных самолетах. Он представляет собой прозрачный экран, установленный на лобовое стекло, на который выводится проекция всех основных параметров бортового компьютера:

  • высота;
  • скорость;
  • координаты местонахождения воздушного судна в данный момент и т.д.

В момент совершения взлета или при приземлении на экране отображается схема ВПП, эта опция дает возможность самолету взлетать и садиться даже при нулевой видимости в плохих метеоусловиях.

Описание модели 737-800

Данная модификация разработана с целью заменить устаревший 737-400 из предыдущего поколения. Работы по созданию лайнера начались в 1994 г., в 1997 г. были проведены испытания, а в 1998 г. первые самолеты поступили в распоряжение заказчика. Код ИКАО авиалайнера – B738.

При разработке модели были внесены следующие изменения:

  • удлинен фюзеляж на 3 м;
  • самолет был оснащен двигателями СFМ International CFM56-7B24s;
  • цифровое электронное оборудование EFIS от «Honeywell»;
  • система Head-Up Display (HUD).

Внешний вид Боинг 737-800

Основные технические параметры

К главным параметрам модификации относятся:

  • длина – 39,47 м;
  • высота – 12,55 м;
  • размах крыла – 34,32 м;
  • крейсерская скорость – 823 км/ч;
  • максимальная скорость – 920 км/ч;
  • максимальная высота полета – 12500 м;
  • дальность полета – 5370 км.

Пассажирский салон

При разработке компоновки салона было предложено 2 варианта:

  • салон с делением на 1 и 2 классы вместимостью 162 места (12 из них выделено под бизнес-класс);
  • салон эконом-класса вместимостью 189 мест.

Авиакомпания Азур Эйр имеет в своем авиапарке самолеты с компоновкой салона эконом-класса. Схема салона представлена на картинке.

Схема пассажирского салона Боинга 737-800

В пассажирском салоне Боинга 737-800 эконом-класса места располагаются двумя блоками по три кресла в каждом ряду. Всего в салоне 32 ряда кресел, расстояние между рядами составляет примерно 0,8 м. Самыми комфортными считаются места с увеличенным пространством для ног, так называемые места Azur Space

  • 1 ряд: места А, В, С;
  • 2 ряд: места D, E, F;
  • 15 ряд: все места;
  • 16 ряд: все места.

Важно! Места в рядах № 15 и 14 не могут считаться удобными, т.к. спинки их кресел отклоняются не на 45 градусов, как обычно, а на меньший угол или не отклоняются вообще, т.к.  по бокам салона расположены аварийно-эвакуационные выходы, они по правилам безопасности всегда должны быть свободны

Пассажирские места А, В, и С в первом ряду расположены рядом с туалетным помещением в носовой части салона, что тоже может доставлять дискомфорт.

Самыми неудачными в самолете считаются все кресла в 32 ряду, самом последнем, они находятся непосредственно рядом с туалетными комнатами хвостовой части салона. Их кресла также могут иметь небольшой угол отклонения.

Самыми удобными являются кресла в ряду № 16, за исключением мест А и F, которые чуть повернуты в стороны, что можно считать определенным неудобством.

Для пассажиров с детьми наилучшим вариантом будет размещение на местах А, В и С в 1 ряду и D, E, F во 2 ряду, т.к. там есть свободное место для размещения детского кресла или коляски.

История Азур Эйр

Вначале, эта авиакомпания носила название Катэкавиа, но только вплоть до 2014 года. Это был региональный перевозчик, которые осуществлял перелеты по Сибири и Приволжью.

До весны 2015 она была еще и дочерним предприятием компании Utair, которая выкупила часть её акций за три года до этого.

География полетов компании.

Чуть позже, она вышла из Ютэйр, а название поменяла на Azur Air еще в 2014 году. Через год компания, как юридическое лицо, сменила название, а также получила все соответствующие документы. Росавиация допустила ее к рейсам в другие страны зимой следующего года.

Первый рейс был выполнен в Шарм-Эль-Шейх, еще зимой 2014 года. Она является частью Anex Tourism Group. Ее хаб в аэропорту “Домодедово”, в Москве. Он же является базовым аэропортом. Вторым является “Емельяново” в Новосибирске.

Это интересно: Все авиакомпании, летающие в Тайланд: разбираем развернуто

Авиа – подробный отзыв №2

AzurAir — авиакомпания , на которую постоянно жалуются . Когда мы собирались в отпуск , я проверяла каждый отзыв, списывалась с туристами , которые летали уже.

Начиталась я отзывов , что хотела бежать в Турагенство , чтобы менять перевозчика. Но в последний момент написала подруга , которая летала Азуром в Таиланд не один раз. Успокоила , говорит , адекватное обслуживание , проблем не было!

Мы летели AzurAir в Доминикану , рейс 7777 : Москва- Пунта-Кана.️

Вылет был в 03:30 по Московскому времени , прилёт в 10:40 ( где-то так , уже точно не помню ) по местному Доминиканскому времени . За двое суток я узнаю , что рейс перенесли на 07:30. Сильно не расстроилась ,так как в отелях Доминиканы заселяются после 14:00 . То есть ожидать прийдется меньше , соотвественно .

Позже наш рейс снова перенесли — на 15:15 !! Красота ! В общей сложности перенесли нам рейс на 12 часов.

Повезло нам, что в Москве у нас есть друзья , которые нас приютили на сутки . Туристы , которые летели вместе с нами , не знали ничего о переносе рейса. Соотвественно, они просидели более 12 часов в Домодедово !

Регистрация на рейс началась за два часа до вылета. С учётом того, что мы летели на Боинге, который рассчитан на 300 с лишним человек. Самолёт был полный. Кончено же мы вылетели не в 15:15 , а в 16:05. Так как и посадка началась в 15:00. Ну нет порядка у данного перевозчика!

Самолет ️. Ну что тут сказать ? Бюджетная компания , бюджетный салон . Рассадка 2/4/2 . Наставили кресел , которые ещё и сломаны. Мне посчастливилось лететь у туалета ))) Да, я счастливчик )) У меня совсем не двигалось кресло , поэтому мне пришлось лететь в позе «устрица».

В начала вылета нам выдали наборы для полёта : подушки , беруши , повязку на глаза и плед . Давали конфетки также.Огромный плюс за это!)

За 12 часов нас кормили 2 раза . Туда : можно было кушать, а когда летели обратно, то мы остались голодные до безумия )))

Совет : берите с собой бутерброды перекусить, шоколадки и так далее.

Напитки можно пить в неограниченном количестве. Есть кофе, чай, вода, соки , газировка.

Туалет – узкое помещение, которое периодически ломается. В результате в конце полета была огромная очередь в один рабочий туалет.

Борт-проводники и пилоты в компании работают порядочные. Пилот весь полет вёл с пассажирами монолог. Уведомлял нас где летим, какой градус за бортом, сколько осталось и так далее. Стюардессы красавицы ! Любую просьбу выполняли на отлично .Корпоративный стиль у Azurа хороший , вопросов нет.

Посадка была в Пунта-Кане «дрифтовая». То есть хвост занесло так ,что многим стало плохо. А когда садились в Москве ( погода была ужасная, два балла видимости, сплошной туман) , то даже не заметили как сели.

Обратно нам также задержали рейс на 6 часов, хотя сотрудники авиакомпании в отеле поздно проинформировали туристов. Приходилось постоянно заходить в интернет,чтобы проверять. Сотрудники работают с такой политикой : » Мы не Аэрофлот, наслаждайтесь тем, что имеется». Безобразие, товарищи!

В принципе короткая история о нашем путешествие. Но я зареклась: уж лучше доплатить,чтобы без всяких форс-мажоров, чем так. Кстати о доплате за комфорт-места. . Наша знакомая заплатила за места у аварийного выхода ( которые по-удобнее) . Она села как легла как бы, а стюард накричал на нее и позволил оскорбить её , мол она пьяна.

Вот так, друзья. Поэтому заранее обдумывайте ваше путешествие ,чтобы ничто и никто не испортил Ваш отпуск! Удачи!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий