Прэахвихеа (храм)
Прэахвихеа (храм)
Прэахвихеа (Прасат Прэахвихеа, кхмер. ប្រាសាទព្រះវិហារ — храмовой комплекс Кхмерской империи, посвящён богу Шиве, объект территориального спора между Камбоджей и Таиландом. Памятник Всемирного наследия ЮНЕСКО с 7 июля 2008 года.
История
Прэахвихеа начал строить Яшоварман I в 893, он возвёл храм Шивы Шикхарешвары («Бога Вершины»). Последующие короли Кхмерской Империи, в том числе Сурьяварман II и его духовный наставник и советник Дивакарапандита, восстановили старые и построили новые сооружения.
В 1904 Франция убедительно попросила короля Таиланда вернуть три оккупированные столетиями провинции Камбоджи, в то числе, одну из тех провинций, в которой находится символ Камбоджи, величия Кхмерской империи — Ангкор-Ват.
В 1907 году провинции были возвращены Камбодже, входившей на тот момент в колониальные владения Франции — Французский Индокитай.
Всемирное наследие ЮНЕСКО, объект № 1224 рус. • англ. • фр. |
Во время 2-ой мировой, Таиланд занял сторону фашистской Германии и милитаристской Японии. Правительство Японии пообещало королю Таиланда, что окажет всяческое содействие в территориальных спорах с Французским Индокитаем — это послужило началом Франко-тайской войны 1940-41 гг.
Однако, всё закончилось, практически не начавшись, — колониальное правительство Французского Индокитая, ради своего же спасения, принимает сторону режима Виши, и как бы становиться союзником и Японии и Таиланда.
9 ноября 1953 года, Королевство Камбоджа получает независимость от Франции, и многовековой территориальный конфликт получает новый виток.
В 1954 году тайская армия оккупирует территорию храма, но по постановлению Международного Суда в 1959, вынуждена отвести свои войска к границе 1907 года. В свою очередь тайские власти отказались произвести демаркацию границы. Таиланд с решением суда не согласился.
В то время главным защитником памятников Камбоджи был Анри Маршаль, учёный с мировым именем, собственно на мнение кого и опиралось решение Международного Суда.
В 1964 г. началась гражданская война во Вьетнаме, а в 1970 и в самой Камбодже, ВВС США нещадно бомбили всю территорию Камбоджи, после чего, Тропа Сианука была перекрыта.
В 1975 году, к власти пришли «красные кхмеры» во главе с Пол Потом. От их варварских действий, храмовой комплекс пострадал как ничто другое: находясь на границе с Таиландом, коммунисты выламывали фрагментами инкрустированные резьбой стены и продавали их за границу, в Таиланд, а потом уже из Таиланда, они расходились по всему миру.
В 1979 году власть «красных кхмеров» пала, в Камбоджу вошла армия Вьетконга, но свою власть в регионе Прэахвихеа установить не смогла, её до середины 90-х гг. XX века контролировали партизаны «красных кхмеров».
В 1993 году в Камбоджу вернулся король, и его снова провозгласи законным правителем, и Кампучия стала Королевством Камбоджа.
7 июля 2008 Храмовый комплекс Прэахвихеа был признан памятником Всемирного наследия ЮНЕСКО. Данное решение привело к росту напряжённости в регионе, что вызвало вооружённые столкновения между Таиландам и Камбоджей, оспаривающие свои права на Прэахвихеа.
По нынешнему разделению, к храму можно подойти со стороны границ двух стран, как Таиланда, так и Камбоджи, но если со стороны Таиланда можно просто подойти к нему, то, со стороны Камбоджи, придётся преодолевать гору, высотой более 30 м.
Архитектура
Храм имеет осевую планировку, по оси с севера на юг. Восходящая дорога длиной 788 метров проходит 5 гопур, соединённых друг с другом лестницами и аллеями для шествий (прообраз горы Меру). 1-ую лестницу длинной 76,8 метров некогда охраняли изваяния львов, составляют 162 ступеньке вырезанный в камне и ведущей к платформе шириной в 30 метров и обрамлённой нагами. 5-ая гопура, крестообразное строение ведёт ко 2-ой дороге, длинной 267 м, которая проходит между 2-я рядами из 65 колонн, в виде стилезованных бутонов лотосов, ведёт к лестнице, к 4-ой гопуре. Ещё одна дорога, длинной 150 м, обрамлённая 35 колоннами ведёт к третьей, самой большой гопуре на территории комплекса. Её фланкируют два прямоугольных здания. Эти здания включают галереи и удлинённые залы, за что получили названия дворцов. Их фасады играют роль своего рода крыльев, создавая внушительный фасад протяжённость 99 м. Координаты: 14°23′46″ с. ш. 104°40′49″ в. д. / 14.396111° с. ш. 104.680278° в. д. (G) 14.396111 , 104.680278
безопасность
Наземные мины: Территория за пределами обозначенной территории храма находится под угрозой наземных мин. Поэтому не следует сходить с пути.
Политическая ситуация:
Февраль 2012 г .: Пограничные споры и боевые действия между Таиландом и Камбоджей окончены. Флаг Камбоджи и флаг ЮНЕСКО развевается в нескольких местах над территорией. Тайская армия присутствует только на соседних холмах. Несколько сотен солдат и полицейских камбоджийской армии размещены на горе Преах Вихеар. Укрытия для оружия и бункеры скрыты за многочисленными стенами из мешков с песком. Настроение достаточно расслабленное. Плохо оплачиваемые солдаты довольны пачками сигарет, которые лучше всего разложить по тропинке к храму. Пачки сигарет продаются молодыми женщинами в горах за 5 долларов. Сотни камбоджийцев посещают храм на горе, особенно по выходным после окончания войны. Иностранные посетители сейчас редкость. Их одного за другим принимает полицейский и сопровождает по территории храма. Уместно пожертвовать 5-10 $ за эту (обязательную) услугу сопровождения.
Июль 2012 г .: Около 500 камбоджийских солдат заменены полицейскими и рейнджерами. Индонезийские пограничники еще не прибыли. Неизвестно, останется ли ситуация в регионе стабильной. Поэтому перед запланированной поездкой в Преа Вихеар следует навести справки в Сием Рип или Тбенг Минчай.
малярия: Тем, кто остается на ночь в этом районе, необходимо надежно защитить себя от укусов комаров (москитная сетка).
Как добраться
Чтобы увидеть дворец божества, нужно подняться на холм. Раньше сюда можно было попасть по прямой дороге из Таиланда. Из-за продолжающегося конфликта путь был закрыт, и теперь на камбоджийской части остается только очень извилистая и крутая дорога. Существует несколько способов попасть в пагоду:
- из города Сиемрап до Шра Эм с автовокзала ходят автобусы;
- удобный, но дорогой способ – аренда автомобиля, который едет до пропускного пункта. Там (как и в предыдущем случае) можно пересесть на мотобайк или пикап.
Любой транспорт, взятый в аренду, придется оставить на стоянке и осуществить подъем наверх по каменным плитам.
Прэахвихеа не так популярна, как другие святыни Кампучии и Сиама, хотя открыта для туристов. Здесь также есть зона с киосками и полным набором гастрономических заведений, предлагающих местные деликатесы по доступной цене.
В сохранившейся натуральной красоте есть что-то таинственное. В 16 в. никто не поверил миссионерам, описавшим необычные строения. Потребовалось более 400 лет, чтобы мир снова услышал об этом архитектурном чуде.
- Нравится
Номенклатура
Прасат Преах Вихеар – это соединение слов Прасат, Преах и Вихеар, что означает «религиозное приношение священной святыни». На санскрите «Прасат» (प्रसाद ) (ប្រាសាទ) означает «религиозное приношение», которое в данном контексте можно рассматривать как синоним «храма», Преах (ព្រះ) означает «священный» или «возлюбленный», а «Вихеар» (វិហារ) от санскритского слова Вихара (विहार) означает «обитель» или «святыня» (центральное строение храма). В кхмерском «пном» (ភ្នំ) означает гору, а камбоджийцы иногда называют ее «Пном Преа Вихеар» (ភ្នំ ព្រះវិហារ). Эти версии названия не значительный политический и национальный подтекст (см. Ниже: Новый спор о собственности).
Описание Храма Преах Вихеар или Прэахвихеа
Расположение: Провинция ВихеарОсторожно:
тайско-камбоджийская граница видела множество войн, и многие
регионы, включая храм Преах Вихеар, жестко оспариваются.Храм
Преах Вихеар или Прэахвихеа является объектом Всемирного наследия ЮНЕСКО. Этот
средневековый религиозный комплекс также известен как
Срейсихаресвара или «Сила горы»
Строительство храма началось в
конце девятого века, а последние сооружения были добавлены в XII
веке. Первоначально он был посвящен индуистскому богу Шиве,
построенный в период кхмерской империи, но с
упадком индуизма в регионе он попал во владение буддийских монахов.
Храм Преах Вихеар расположен на вершине 525-метровой (1,722 фута)
скалы в горах Дангрек в провинции Преа Вихеар, Камбоджа. В 1962
году, после продолжительного спора между Камбоджей и Таиландом над
властью, Международный Суд (ICJ) в Гааге постановил, что храм
находится в Камбодже.Будучи ключевым зданием духовной жизни
империи, Храм Преах Вихеар был поддержан и модифицирован
последовательными королями и поэтому носил элементы нескольких
архитектурных стилей. Храм Преах Вихеар необычен среди кхмерских
храмов, которые строятся вдоль длинной оси север-юг, вместо того,
чтобы иметь обычный прямоугольный план с ориентацией на восток. Храм
дает свое название Камбоджийской провинции Преах Вихеар, в которой
он сейчас находится, а также Национальному парку Кхао Фра Вихан,
который граничит с ним в провинции Сисакет в Таиланде, и через
который храм наиболее легко доступен. 7 июля 2008 года Преах Вихеар
был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.
РасположениеХрам был построен на вершине Пои
Тади, крутой скалы в горном хребте Дангрек, который является
естественной границей между Камбоджей и Таиландом. Храм в настоящее
время внесен в список Камбоджи как находящийся в деревне Свай-Чрам,
община Кан-Тоут, в районе Чоам-Ксант провинции Преа-Вихеар на севере
Камбоджи. Храм находится в 140 км от Ангкор-Вата и в 418 км от
Пномпеня.Храм был внесен в список Таиланда как находящийся в
деревне Бхумсрол в суб-округе Буэнг-Малу (ныне объединенный с
суб-округом Сан-Тонг-Чай) в районе Кантхаралак провинции Сисакет на
востоке Таиланда. Он находится в 110 км от района Муанг Сисакет,
центра провинции Сисакет. В 1962 году Международный Суд постановил,
что только здание храма принадлежит Камбодже, в то время как прямой
путь к храму был из Таиланда, но в настоящее время, по крайней мере,
по состоянию на 2015 год, единственный доступ находится внутри
Камбоджи.Храмовый комплекс простирается на 800 м (2600
футов) по оси север-юг, обращенной к равнинам на север, от которых
он теперь отрезан международной границей. По сути, он состоит из
дамбы и ступенек, поднимающихся на холм к святилищу, которое
находится на вершине утеса в южной части комплекса (120 м или 390
футов над северным концом комплекса, 525 м или 1722 фута над
камбоджийским островом). равнина и 625 м или 2051 фут над уровнем
моря). Хотя эта структура сильно отличается от храмовых гор,
найденных в Ангкоре, она служит той же цели, что и стилизованное
изображение горы Меру, жилища богов. Подход к святилищу прерывается
пятью гопурами (они условно пронумерованы от святилища наружу,
поэтому гопура пять – первая, к которой приходят посетители). К
каждой гопуре перед внутренним двором нужно подняться по ступеням, и
таким образом отмечается изменение высоты, что увеличивает их
воздействие. Гопуры также закрывают посетителям вид на следующую
часть храма, пока они не пройдут через ворота, что делает
невозможным увидеть комплекс в целом с любой точки. Пятая гопура,
выполненная в стиле Ко Кер, сохранила следы красной краски, которой
она когда-то была украшена, хотя черепичная крыша теперь исчезла.
Четвертая гопура возникла позже, из периодов кхлеанг / бафуон, и на
ее южном внешнем фронтоне есть «один из шедевров Преа Вихеар»
(Фриман, стр. 162): изображение сбивания молочного моря. Третий –
самый большой, по бокам которого находятся два зала. К святилищу
можно попасть через два последовательных двора, во внешнем из
которых находятся две библиотеки.
Примечания и ссылки
Рекомендации
- Центр
- « Прэахвихе », Archeologia , п о 532,Май 2015 г.
- ↑ и Ален Форест ( реж. ) И др. , Современная Камбоджа , Ученые Индии,21 ноября 2008 г., 525 с. ( ISBN )
- ↑ и Франсуа Поншо , Краткая история Камбоджи, Силоэ, 13 сентября 2007 г. ( ISBN 978-0300102628 )
- Бернар Амель , Сианук и камбоджийская драма , L’Harmattan ,1 – го декабря 1992, 276 с. ( ISBN ) , «Пограничные инциденты», стр. 38–39
- (in) « Тайско-камбоджийские столкновения ‘разрушают храм Преа Вихеар’ » , BBC News ,6 февраля 2011 г.
Библиография
- (fr)
- (фр) Пьер-Ив Клаис , « Преа Вихеар, конфликт в глазах истории », Cambodge Soir hebdo ,23 июня 2009 г.
- (ru)
- (ru) , Мир – Азия – Юго-Восточная Азия – Камбоджа , в ,19 декабря 2005 г.(по состоянию на 8 января 2011 г. )
- (фр)
Внешние ссылки
Флориан Кувейнхес Мацумото, «Взгляд назад на классику: мольбы Пола Рейтера по делу Храма Преа Вихеар (Камбоджа против Таиланда)» , на Academia (по состоянию на 8 ноября 2016 г. )
Всемирное наследие в Камбодже | |
---|---|
Культурный | Ангкор (1992 г.) · Храм Преа Вихеар (2008 г.) · Район храмов Самбора Прей Кук, древнего археологического памятника Ишанапура (2017 г.) |
Всемирное наследие в:
|
Охраняемые районы Камбоджи | |
---|---|
национальные парки | Botum Национальный парк Sakor · Национальный парк Кеп · Национальный парк Кириром · Пном Кулен Национальный парк · Прэа Monivong Национальный парк · Национальный парк Ream · Virachey Национальный парк |
Естественный запас | Анг Trapaing Thmor · Ангкор Ваты · Охраняемая территория Бантеайчма · Святилище Бенг Per · Boeng Tonle Chhmar · Центральный Кравань · Dong Peng · Святилище Кульна Promtep · Охраняемая территория Mondulkiri · Святилище PEAM Krasop · Святилище Ораль · Святилище Пной Nam Lyr · Святилище Пной Prich · Святилище Пном Sankos · заповедного леса Прэахвихеа · Прэахвихеа · Прек Toal · Святилище Roneam Даун Sam · Охраняемая территория Samlaut · Святилище Snoul · Святилище Stung Сен · Тонлесап |
Архитектура
Карта сайта.
Общая ситуация
Храм представляет собой исключительный кхмерский архитектурный ансамбль, состоящий из нескольких гопур, соединенных между собой дорожками и лестницами примерно на 800 метров в великолепной природной среде.
Некоторые даже заявляют, что это самое впечатляющее сооружение из всех храмов, построенных за шесть веков существования Кхмерской империи . Как ключевой элемент духовной жизни, он был изменен сменой королей, что позволяет сочетать элементы нескольких архитектурных стилей. В отличие от других кхмерских храмов, Преах Вихеар построен на оси север-юг, что отличает его от обычных прямоугольных плоскостей, обращенных на восток.
Участок состоит в основном из дамбы и ступенек, по которым можно подняться к святилищу, которое находится на вершине скалы в хребте Дангрек к югу от участка, на высоте 120 метров над северной частью, 525 метрах на равнине Камбоджи и 625 метрах от уровня моря .
Этот храм расположен примерно на середине пути, соединяющего Ват-Пху и Ангкор . В отличие от всех других великих кхмерских памятников, это не центр аграрного города (без рвов, маленький Барай , без рисовых полей …), а обширный центр паломничества, уединения … Возможно, торговли, учитывая его расположение в центр бывшей кхмерской империи, включающий в то время не только нынешнюю Камбоджу , но также северо-восточный Таиланд и южный Лаос . Тем не менее, даже если его структура отличается от структуры горных храмов, найденных в Ангкоре , они имеют ту же функцию, а именно представление горы Меру , обители богов.
Доступы из Камбоджи и Таиланда встречаются внизу сайта, где единственный способ посетить – это подняться.
Описание
Отъезд начинается с пандуса из песчаника, затем по лестнице из 162 ступеней, украшенных огромными нагами . Некоторые утверждают , что балюстрада датируется царствования Suryavarman I – го и будет первая часть кхмерского искусства , включая наг.
Аллея ведет к первой из четырех гопур, украшающих это место. Каждая гопура включает шаги, которые переводят ее на более высокий уровень, чем предыдущая. Гопура также не позволяет посетителю увидеть следующую часть храма, пока он не пройдет через портал. Таким образом, невозможно увидеть весь сайт с любой точки.
Первая гопура в стиле Ко Кер сохранила следы красной краски, которая изначально украшала ее, в то время как черепичная крыша теперь исчезла. Это небольшое крестообразное здание с четырьмя дверями, каждая из которых ведет во двор, полностью состоящий из колонн. Южные ворота открываются на новую дорогу протяженностью 500 метров, ведущую ко второй гопуре. Также мы заметим на востоке небольшой водохранилище ( Барай ).
Вторая гопура расположена на усеченной пирамиде из двадцати ступенек. Построенное во времена Бафэона , здание отличается от предыдущего. Его внешний южный фронтон украшен одним из шедевров Преа Вихеар, изображающим взбивание молочного моря . Новый переулок, короче предыдущих, открывается на юг и ведет к следующей гопуре.
Третья гопура установлена на основании, аналогичном второму, но с гораздо большими размерами и объемом, потому что она также поддерживает большие крылья, которые были построены к востоку и западу от крестообразного здания. Он повторно принимает стиль треугольных фронтонов первой гопуры, оставленной на второй. Он также содержит первые курсы сайта.
Четвертая гопура ведет прямо к великой мандапе (буквально: «зал»).
Наконец, по сравнению с другими зданиями на этом месте, центральное святилище относительно невелико. Он состоит из центральной башни, выходящей на небольшую мандапу, и окружен стеновой галереей, в которую можно войти только через окна.
Фа Му Daeng
Пха (?) Является скала, скала, камень или тор. Мо (?) Произносится как английский “пасти” с ровным тоном означает серый или мрачно (Королевский институт Словарь 1982 издание «мо» определение 4:.??? размыты, таких как горы закрыт мрачно (/? ? / ??????????????????????.) Я (?) Произносится как английский “EE” является обозначением для одного без обычного сдержанности. Daeng (???) Красного цвета.
Пн Ее Daeng Клифф поднимает более 500 метров над камбоджийской равнине. В 1987 году пограничная Ranger Единица обнаружили две группы изображений барельеф и гравюр. План управления говорит на с. 14, “Основываясь на иконографии, цифры датируются ок. 10 века или старше Преах Вихеар Храма». Цифры сейчас изюминкой парка. Некоторые части были начнет шелушиться, таким образом, область запрещен за воротами. Лестница ведет вниз к воротам, где изображения отчетливо видны.
литература
- Витторио Роведа: Преа Вихеар ปราสาท เขา พระ วิหาร. Бангкок: Речные Книги, 2000, ISBN 974-8225-25-9 (из печати).
- Майкл Д. Коу: Ангкор и кхмерская цивилизация. Thames & Hudson Ltd, 2004, ISBN 978-0500021170 ; 240 страниц (английский).
- Чарльз Хайэм: Цивилизация Ангкора. Калифорнийский университет Press, 2004, ISBN 978-0520242180 ; 207 страниц (английский).
- Саччидананд Сахаи: Преа Вихеар, введение в памятник всемирного наследия. Национальная комиссия Камбоджи по делам ЮНЕСКО, 2009, ISBN 978-9996303005 ; 215 страниц (английский). – Подробное представление архитектуры, истории строительства (с информацией о соответствующих надписях) и осмотра объекта, многочисленные планы, чертежи и фотографии.
- Дон Руни: Ангкор, чудесные храмы Камбоджи. 2006, ISBN 978-962-217-802-1 (Английский). – 500-страничная книга американского историка искусства, живущего в Бангкоке и совершившего более ста поездок в Камбоджу, в настоящее время является наиболее подробным трудом о храмах Камбоджи. Она посвящает в общей сложности две с половиной страницы текста и два плана храму Преах Вихеар.
Фотографии Храмового комплекса Прэахвихеа
Для отслеживания истории поисков нужно зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Чтобы добавлять отели в список избранных необходимо авторизоваться на сайте.
Чтобы добавлять отели в список отслеживаемых необходимо авторизоваться на сайте.
Получайте персональные предложения, экономьте время, узнавайте о горящих турах и акциях первыми.
Ваш город «Москва»?
Кликнув «Да», вы увидите туры с вылетом из этого города, телефоны и адреса местных офисов.
историческая и культурная ценность | -.- |
степень сохранности | -.- |
транспортная доступность | -.- |
популярность среди туристов | -.- |
экскурсионное обслуживание | -.- |
туристическая инфраструктура | -.- |
всего отзывов | |
всего фото | 2 |
всего просмотров | 1260 |
рекомендуют | |
не рекомендуют |
попасть туда
Камбоджа
Восточный дворец (вид с юго-запада)
Примерно 200-километровый маршрут от Сием Рип через Анлонг Венг до Преа Вихеар недавно был очень хорошо развит; только конец не заасфальтирован. Из Сием Рип Храмовый комплекс теперь можно легко посетить в однодневной поездке (время в пути в одну сторону: около двух с половиной часов). Все посетители должны зарегистрироваться у подножия горы (требуется паспорт или копия паспорта). Посещение храма в настоящее время бесплатное. Дорога, ведущая от подножия горы к стоянке возле храма, разрешена для движения только на мотоцикле или полноприводном транспортном средстве из-за крутого уклона. Строится подъезд с более пологим маршрутом.
Стоимость однодневной поездки из Сиемреапа через Анлонг Венг до Преа Вихеара составляет около 200 долларов за полноприводный автомобиль с водителем (включая бензин). Если вы приедете на обычном такси на более выгодных условиях, вы можете попросить водителя мопеда отвезти вас в гору за несколько долларов. Утомительный, но самый дешевый способ – всю поездку проехать на мототакси.
Из Тбаенг Минчей Храмовый комплекс можно легко добраться за один день.
Другие достопримечательности
Парк покрыта сухой вечнозеленых лесов, смешанной диптерокарповых лесу и лиственных диптерокарповых лес с древесных пород, таких как Pterocarpus macrocarpus, Shorea siamensis и Xylia xylocarpa обл. kerrii. Она является домом для многочисленных диких животных, которые бродит между двумя такими странами, как кабана, оленя, лай оленей, кроликов, белка, гиббона и циветты.
Твин Ступы
‘Твин Ступы. Близнецы Ступы два красных песчаника структуры, 1,93 м. площади и 4,20 м. высокий, с лотоса-Буд-образный вершинах.
Дон Туан кхмерской Руины. Построенный в 10-е-11-м веке, руины кхмерских рядом Пан Phume Sarol (???????????) Расположены в 14 ° 24? 26? N 104 ° 44? 45? Е? /? 14,40722 ° с.ш. 104,74583 ° E? / 14,40722; 104,74583, в 350 метрах на сторону Камбоджи в отдельной водораздела пограничного хребта, на высоте 250 метров над уровнем моря, в 30 метрах ниже и в 350 метрах юго-западу от пограничного хребта. Единственная подъездная дорога, однако, из Таиланда. Легенда рассказывает, что в прошлом леди известна как Нанг Ном Яй или Nieng Номера дор (На кхмерском), остановился, чтобы отдохнуть здесь на пути с визитом короля.
Намток и Тэм Хун Шри. Трехуровневая водопад, над пещерой, расположен к западу от Sra ТРАО закрытия плестись в Phreah Вихеар. Хун Шри Пещера гигантских размеров и, как полагали, был размещение Хун Шри, благородного человека, который контролировал породоразрушающего на Sra ТРАО на момент строительства Преах Вихеар Sanctuary.
Намток Фу Ла-О (??????????). Расположенный в Phanom Dongrak заповеднике, Тамбон Сан Thongchai, небольшой водопад превращается яркие в течение сентября по февраль.
обзор
Временной период: | Начало 9 в. До середины 12 в. (Возможно, до начала 13 в.) | Попасть туда:Однодневная поездка из Сиемреапа или Тбенгмеанчей. Удобнее всего добираться на такси. | Продолжительность посещения:два-три часа |
Архитектурный стиль: | Бантей Срей, Ко Кер, Кхлеанг / Бафуон | ||
Царствование: | Джаяварман II., Яшоварман И., Сурьяварман И., Сурьяварман II., Возможно, также Джаяварман VII. | Время посещения:весь день | |
Религия: | индуизм | ||
Другие растения этого периода: |
Храмы кхмерской империи
Ангкор | Ак Юм • • • Ангкор-Ват • Ангкор Том • Бантей Кдей • • Бантей Самре • Бантей Срей • Чау Сай Тевода • Кбал Спин • Крол Ко • • Neak pean • Восточный Мебон • Пном Бакхенг • • Пном Кром • • Прасат Краван • • • Преа Хан • Pre rup • • • Срах Сранг • Та Кео • Ta Nei • Та Пром • • Та Сом • • Томманон • Западный мебонАнгкор Том:Байон • Бафуон • Кхлеанги • Phimeanakas • Прасат Суор Прат • Преа Палилай • Комплекс Преа Питу • Теп Пранам • Терраса прокаженного короля • Терраса слоновRoluos Group:Баконг • Лолей • Преа Ко |
Остальная часть Камбоджи | Бантей Чхмар • Бенг Меалеа • Ко Кер • • • Преа Хан из Кампонг Свай • Прасат Преах Вихеар • Самбор Прей Кук |
Таиланд | Лопбури • Фаном Рунг • Мыанг Там • Phimai • Мыанг Синг • Сдок Как Том |
Лаос | Ват Фу • Oum Moung |
Это полная статья, как ее видит сообщество. Но всегда есть что улучшить и, прежде всего, обновить. Когда у вас есть новая информация быть храбрым и добавлять и обновлять их. |
Номенклатура
Парк получил свое название от тайского произношения кхмерского языка Прасат Прэахвихеа.
Прасат (??????) Является с санскрита прасад “Замок”. Оба языка используют Прасат для обозначения руины, напоминающие крепости. Преах и Пхра (???) Оба с санскрита вара? “Отлично”. Vihear от санскритского / Пали Вихаре (“храм” или его центральная структура.) тайский “????” может передавать как Вихарн, но произносится и обычно приводят как Wihan. Као (???) Является тайский для крепления, горы или холма (“Пномпень” на кхмерском;. Камбоджийцы могут сказать “Пном Прэахвихеа” ) ???????? могут быть переведены на английский язык как Temple Hill.
Туризм
Несмотря на право собственности, принадлежащее Камбодже, до 2003 года посетители могли добраться до храма только из Таиланда. Он был закрыт с 1975 по 1998 год из-за оккупации кхмерскими ругами, правящей коммунистической партией в Камбодже. В 2014 году тайский въезд был закрыт. Посетители могут добраться до храма, воспользовавшись автобусами и моторными такси до подножия храма. Находясь у подножия холма, первым местом для взятия является каменная лестница с 162 ступенями, которая ведет к 3 различным павильонам, называемым гопурами. Посетив их, туристы находят первый внутренний двор. Прогулка по храму ведет к галереям, главному святилищу, ручью и трехуровневому водопаду. По пути туристы могут также купить сувениры у продавцов, продающих футболки, открытки, коньяк и сигареты. Таиланд и Камбоджа продолжают споры по поводу этого района. Некоторые из этих споров были насильственными, в том числе в 2008, 2009 и 2011 годах.
Храм Улувату и огненный танец Кечак (В0106)
Очень интересная и популярная экскурсия на Бали среди всех наших туров. Экскурсия в Храм Улувату познакомит вас с культурой островитян, вы увидите древний храм Uluwatu на вершине скалы обрывающейся в Индийский океан, дом для племени проказных обезьян. Но будьте внимательны – эти проказа так и норовят что-либо стащить у беспечных туристов, а отдадут только за какой-нибудь вкусный выкуп.
Храм был построен монахами индуистами, бежавшим в древности с острова Ява, в период религиозных гонений. Поэтому храм имеет особый статус и очень почитаем на Бали. Вы будете очарованы видом с высоты на прекрасный океан и закатом, когда солнечный диск медленно погружается в теплые воды Индийского океана.
Возле храма устроен амфитеатр под открытым небом, на сцене которого вам будет представлен традиционный огненный танец Кечак, который рекомендуют посмотреть все путеводители мира. Это даже не танец, а целое театрализованное представление. Во время представления мужской хор с помощью движений и гортанного пения вводит себя в транс, а освещается действие горящими факелами. Интересное и неординарное представления, идеей которого является традиционная борьба Добра со Злом, в котором воины добрых сил одерживают трудную, но заслуженную победу. Вход на территорию храма возможен только в одежде с закрытыми ногами или необходимо взять в прокат саронг.
После представления, мы пригласим вас на ужин в любой из ресторанов морской кухни, по вашему выбору, в Джимбаране. Все рестораны расположены вдоль моря и вечером столики выносятся на песок к самой кромке воды. Тихий плеск теплого южного моря, запах вкуснейших свежих морепродуктов и лучшая мировая музыка исполняемая «в живую» бродячими музыкантами – все это настраивает на самый романтичный лад.
Тур на вторую половину дня. Экскурсия проводится по бюджетному варианту и с максимальным сервисом. В бюджетном варианте включено: гид-водитель, автомобиль (хороший кондиционированный), парковки. Максимальный сервисный вариант включает: автомобиль (новый кондиционированный), водителя, гида, все парковки, все входные билеты, пожертвования, прохладительные напитки.
Ужин в ресторане оплачивается самостоятельно.
Стоимость:
Бюджетный вариант: 15$ с персоны при группе 6 человек, 16$ с персоны при группе 5 человек, 19$ с персоны — при группе 4 человека, по 23,5$ – при группе 3 человека, по 30$ — при группе 2 человека.
Максимальный вариант: 30$ с человека при группе 5 — 6 персон, по 35$ — 4 человека, по 40$ – 3 человека и по 50$ — 2 человека.
Рекомендуем данное путешествие совместить с экскурсией «Обзорная экскурсия» В0101. В таком случае экскурсия будет иметь полный и завершенный вид длительностью на целый день (стоимость от 15$ и от 35$ соответственно. Бюджет: 6 чел. по 15$, 5 по 18$, 4 по 20$, 3 по 26,5$, 2 по 35$. Все включено: 6 чел. по 35$, 5 по 40$, 4 по 45$, 3 по 55$, 2 по 70$).
История
Эрмитаж в IX – м веке
Первая постройка на месте свидетельствует гравированных элементы , которые указывают на кадр Эрмитаж в начале IX – го века так как лингам сообщили Ват-Пху Лаос. В это время и в последующие века храм посвящен индуистскому богу Шиве . Надписи приписывают основание этого жилища одному из сыновей Джаявармана II , принцу Индраяде, действующему по указанию самого Шивы.
Храм Шивы в XI – м веке
Самая старая часть все еще видна дата эпохи Кох Кер и в частности правления Яшоварман I – го , в начале Х – го века . Другие элементы стайлинга Бантеайсри (конец X – го века ) можно увидеть, но большинство из храма датируется царствования Suryavarman I – го (1002-1050) и Suryavarman II (1113-1150).
буддистский храм
В конце XIII – го века , в то время как Индуизм находится в упадке, храм был преобразован и посвященный, как и большинство его коллег, в буддизме Тхеравады .