Схема салона Боинг Boeing 737 500

Как сделать возврат?

Если пассажир по какой-то причине решил вернуть билет Ютэйр, отказавшись от путешествия, то ему необходимо оформить заявку на возврат утраченных средств. Инструкция разница в зависимости от места покупки.

Купленных через интернет

Этот способ актуален для пассажиров, которые забронировали билет на сайте авиакомпании. Чтобы оформить заявку, клиенту необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, а затем:

Подробнее про возврат электронных билетов >>

В авиакассе

При возврате авиабилетов Utair, купленных в авиакассе, стоит обращаться туда же. Это может сделать как сам покупатель, так и его представитель, при условии наличия доверенности при себе, заверенную в нотариусе. Чтобы вернуть авиабилет, необходимо предоставить паспорт и маршрутную квитанцию.

33 Кб
51 Кб

Эконом-класс

Как сэкономить и долететь с комфортом? Разберемся, как лететь удобнее всего в эконом-классе на лайнере Боинг 737-500. Взглянем еще раз на схему салона авиалиний «Ютэйр» и выберем лучшие места.

Салон «эконом» начинается с 5-го ряда. Здесь расстояние до перегородки составляет 101,5 см. Эти места — одни из самых лучших. Их следует выбирать инвалидам, женщинам в положении, пассажирам с детьми. Кресел впереди нет и ваш перелет будет более комфортным, т. к. перед вами никто не откинет спинку кресла и не уменьшит ваше личное пространство. Сидеть здесь – значит получить еду первыми и выйти из самолета раньше других.

Первый ряд эконом класса

В передней части самолета следует садиться транзитным пассажирам. Они быстрее выйдут из самолета, чтобы успеть на следующий рейс.

Тем, кому доставляет дискомфорт тряска и турбулентность, следует выбирать места в средней части самолета, где расположены крылья. В двухсалонном Боинге 737-500 это ряды с 6 по 14, а в односалонном – с 7 по 15.

Кто любит смотреть в окно, лучше сидеть до 6-го или, соответственно, 7-го ряда включительно. Дальше, крылья закрывают обзор.

О хороших и плохих местах

Разберем, как выглядит схема такого Боинг 737 500 на примере судна авиакомпании ютэйр. В нем, в общей сложности, 114 посадочных мест.

Интересно, что в самолете не предусматривается 13-го ряда.

То есть, за 12-м сразу следует 14-й. Места бизнес-сегмента – это первая пара рядов, и они более удобны, чем сиденья в эконом-классе.

Интересен в экономичном классе первый ряд сидений. Конечно, вам может не понравиться смотреть в стенку в течение всей длительности полета, зато никто не станет откидывать на вас спинку своего сидения.

Неблагоприятны места 11-го ряда, которыми обладает самолет Боинг 737 500 компании Ютэйр, Нордавиа, Белавиа или Трансаэро. Спинки здесь отбрасываться не будут, потому что позади находятся аварийные люки.

Напротив, хорошим можно считать кресла в 14-м ряду, расположенные с внешней стороны. Удобно для вытягивания ног, поскольку схема салона не предусматривает пассажирских мест впереди них. Это сыграет вам на руку в дальних перелетах. Неудачны места 22-го и 23-го рядов, учитывая их близость к туалету. Отдохнуть здесь будет весьма непросто, поскольку пассажиры будут сновать беспрестанно.

Интересные факты

Некоторые авиакомпании предпочитают использовать в своем парке исключительно самолеты Boeing 737-500. К ним относится компания Southwest Airlines – ей принадлежит свыше 500 воздушных судов. Благодаря своей надежности и доказанной временем эффективности многие авиакомпании постсоветских стран выбирают именно эту модель для совершения перелетов. Из российских компаний можно назвать «Трансаэро», «Аэрофлот», «Сибирские авиалинии S7», «Utair» и многие другие. Boeing 737-500, «Трансаэро» – один из популярнейших воздушных судов при перелете в пределах России и за рубежом. Воздушный парк компании насчитывает 14 самолетов этого типа. Также авиакомпания «Ямал» Boeing 737-500 использует достаточно широко. Парк этого перевозчика насчитывает 6 таких самолетов. Один из самых крупных владельцев парка Boeing 737-500 – «Utair». Эта авиакомпания использует 34 самолета.

У модели Boeing 737-500 нет системы аварийного слива топлива. Это значит, что в момент аварии самолет вынужден кружить перед посадкой, чтобы израсходовать топливо. В случае экстренной ситуации посадка совершается с превышенной нормой массы.

Для покраски самолета Boeing 737-500 – фото представлены выше – требуется свыше 200 литров краски, при высыхании ее масса составляет 113 кг.

Характеристики и схема салона Боинга 737-800 ЮТэйр

Boeing 737-800 – лайнер нового поколения с увеличенным фюзеляжем, достигающим в длину 39.5 м. В оснащении два реактивных турбовентиляторных двигателя CFM 56-7B27, цифровая авионика, модифицированные крылья с увеличенной площадью. Крейсерская скорость – 850 км/ч, максимальная – 876 км/ч. Дальность полета при полной загрузке – 5765 км. Высота полета – 12 500 м.

В самолетах авиакомпании ЮТэйр оборудованы комфортабельные пассажирские салоны, рассчитанные на перелет 168 человек в одноклассовом салоне эконом и 159 в лайнере с двумя классами обслуживания.

В оснащении пассажирских салонов Боинга розетки для подзарядки электронных устройств, индивидуальное светодиодное освещение и вместительные полки для личного багажа путешественников.

Схема салона В737-800 компании ЮТэйр

В Боинге с двухклассовой компоновкой салона 28 рядов первые три занимает класс бизнес. Здесь установлено 12 посадочных мест в два ряда попарно. С 4 по 28 – экономичный класс обслуживания. Кресла установлены по схеме 3х3. Между 11-12-13 рядами находятся аварийные люки.

В одноклассовом салоне В737-800 ЮТэйр 31 ряд пассажирских сидений, установленных в компоновке 3х3. Между 13-14-15 рядами оборудованы дополнительные выходы для эвакуации пассажиров в случае аварийной ситуации.

В носовой и хвостовой части авиасудна оборудованы пассажирские трапы, туалетные комнаты, кухня и помещения для персонала.

Boeing 737-500 ЮТэйр – описание, компоновка салона, где лучше сидеть

Boeing 737-800 авиакомпании Якутия – планировка салона и лучшие места

Boeing 737-800 авиакомпании Azur air – обзор, схема и выбор мест

Схема салона и лучшие места в Boeing 737-400 ЮТэйр

Лучшие и худшие места

При покупке билета узнайте модель авиалайнера и изучите макет конкретной авиакомпании. Компоновка салонов самолетов одного класса различна. «ЮТэйр» предлагает своим пассажирам. За дополнительную плату можно купить билет на лучшие места.

При покупке билета онлайн вы можете выбрать место самостоятельно. Для этого лучше всего заранее забронировать билет и внимательно изучить планировку салона. В самолетах Utair, Boeing 737-500 места у окон в компоновке салона обозначены буквами A и F, средние сиденья — B и E, а места у прохода — C и D.

  • https://anesti-anapa.ru/samolet/boeing-737-500-shema-salona.html
  • https://AroundSew.ru/samolety/boing-737-500-yutejr.html
  • https://www.syl.ru/article/210826/new_boing—shema-salona-kak-vyibrat-samoe-luchshee-mesto
  • https://fly-inform.ru/shemy-samoletov/shema-salona-i-luchshie-mesta-boeing737-500.html
  • https://termvoda.ru/osobennosti-boinga-737-500-i-pravilnyj-vybor-mesta-dlya-komfortnogo-poleta.html
  • https://aviado.ru/airlines/jets/boeing-737/737-500/
  • https://bilet-samolet-otpusk.ru/boing-737-500
  • https://PilotProf.ru/pro-samolety/boing-737-500-shema.html
  • https://AviaWiki.com/samolet/boeing/boing-737-500
  • https://biletik.ru/boeing-737-500-obzor-planirovka-salona-gde-luchshe-sidet/

Маркировка мест в 767-200 Utair

Зная расположение мест в самолёте — заказать конкретное место несложно. Но в ряду 8 кресел — как получить желаемое? Маркировка мест в салоне регламентируется на международном уровне. От лайнера к лайнеру она не меняется, какую бы компаниею пользователь не выбрал. Ютэйр является исключением, поэтому её следует рассматривать отдельно.

Начинается разметка от левого борта если стоять лицом к кабине пилотов. Место у иллюминатора — А. У прохода — В. Согласно правилам, третье кресло — С. Но в 767 его нет. Следующее, первое в центральном блоке — D. По правую руку от него будет сидеть человек, купивший место Е. Так как в блоке у Utair четыре кресла, остальные помечаются как F и G. У иллюминаторов правого борта размещаются места L. Не названное одно кресло по правую сторону второго прохода маркируется К.

Пример

6А — 6-й ряд, левый борт, место у иллюминатора 17Е? 17-й ряд, одно из средних кресел в центральном блоке. 32К — находится у второго прохода, справа от него. Номер ряда — 32.

Если попалось плохое место

Если при покупке билета на рейс оставались только неудобные места, не все еще потеряно:

1. На регистрацию в аэровокзал лучше приходить пораньше, за 2 часа до полета — самые первые пассажиры могут выбрать лучшие места прямо у стойки регистрации, попросив схему салона. Часть хороших мест зарезервированы, и их продают только во время регистрации на рейс.

2. Также в аэропортах есть киоски самостоятельной регистрации, где можно выбрать хорошее место.

3. В салоне авиалайнера можно перейти на подходящее свободное место сразу после предупреждения «Посадка закончена», не тратя время на то, чтобы спросить разрешения у бортпроводницы. Через пять минут машина начнет набирать скорость для взлета — в это время ходить по салону запрещено.

Еще один шанс пересесть в понравившееся кресло — сделать это после того, как аэробус набрал высоту.

Самолет Боинг 737-800

Историю свою Боинги 737 начали еще в 1968 году, а конкретно Боинг 737-800 входит в группу самолетов Next Generation, которая появилась не так давно. Next Generation – это соперник Аэробусов А320, лайнеры очень похожи. Новое поколение Боингов получило более прочные крылья, некоторые детали были заменены или вовсе убраны. Это поколение самолетов принято считать с Боинга 737-600 и до Боинга 737-900.

Длина самолета составляет 40 метров, размах крыльев достигает 35 метров, вмещает в себя до 500 человек. Технические характеристики лайнера:

  • Дальность полета до 5 тысяч километров.
  • Максимальная скорость – 850 километров в час.
  • Максимальная высота – около 13000 м.

Плохие места: как не ошибиться

Если вам пришлось покупать билет в последний момент и, как вам кажется, остались только плохие места, не беспокойтесь. Существует ряд уловок, которые позволят вам получить достаточно удобное место в салоне:

Определенное количество хороших мест всегда резервируется авиакомпанией и распределяется среди пассажиров при регистрации

Потому важно прийти в аэропорт заранее и при оформлении выбрать себе место, попросив схему солона.
Место можно выбрать и в киоске самостоятельной регистрации, которыми оборудованы все аэропорты.
После окончания посадки пассажиров можно сменить свое место на более удобное, если таковое свободно. Этому никто не препятствует, однако у вас есть всего пять минут до начала разгона авиалайнера.

Лучшие места в Boeing 737-800 с бизнес классом

Бизнес класс расположен с 1 по 3 ряд (12 кресел). Схема кресел: 2х2. Я не буду останавливаться подробно на описании этой части салона. К лучшим местам в бизнес классе можно отнести любое кресло. Места эконом класса расположены с 4 по 28 ряд (147 кресел). У каждого ряда есть свои особенности:

Ряд 4 Места на этом ряду имеют увеличенное пространство для ног и входят в услугу «Выбираю Комфорт». Места в этом ряду UTAir продает за деньги. Расстояние от кресел 4го ряда до перегородки, отделяющей бизнес класс от эконома, 40,5 см. Вполне комфортно.

Ряды 5-8 Лайфхак как лететь с комфортом без дополнительной платы: Когда-то эти ряды относились к классу Эконом-комфорт, сейчас авиакомпания классифицирует их как обычный экономический класс.

По возможности, берите места в этом блоке. Кресла бывшего Эконом-комфорта имеют откидные подножки и регулируемые подголовники! Шаг кресел тоже впечатляющий: 81 см!

И это все бесплатно.

Также, плюсами этого блока рядов являются дальность туалета, отсутствие гуляющих во время рейса людей. К тому же, раздача питания начинается с 4го ряда и в вашем распоряжении все самое вкусное в полном ассортименте.

Ряд 9 Все плюсы блока с 5 по 8 ряд. Минусами этого ряда можно назвать частично закрывающий вид из иллюминатора двигатель и повышенный шум при взлете. Шаг кресел стандартный. Из-за находящейся за этим рядом перегородки, спинки кресел могут не откидываться.

 Ряды 10-11 Стандартные ряды кресел. К минусам можно отнести отсутствие вида из иллюминатора. К плюсам – тишину, т.к. шум от двигателей приглушается крылом.

Внимание! У кресел 10го ряда могут не откидываться спинки!

Ряд 12 Кресла на этом ряду являются местами повышенной комфортности и безусловно в входят в список лучших мест самолета Boeing 737-800. Шаг этих кресел 90 см. Но есть и минусы: вид из иллюминатора закрывает крыло. Спинки кресел могут не откидываться из-за наличия аварийных выходов.

Ряды 13-17 Все аналогично рядам 10-11.

Ряд 18 Вид из иллюминатора частично закрывает задняя кромка крыла, возможен повышенный шум от двигателя при взлете. Шаг кресел стандартный.

Ряды 19-26 Что можно сказать про этот сектор салона? Чем ближе к хвосту, тем хуже места. Конечно, в плане безопасности, хвостовая часть предпочтительней, но я всегда стараюсь выбирать места ближе к носу самолета. Сектор салона от крыльев до хвоста самый насыщенный пассажирами, если можно так сказать.

Что ожидает людей, взявших места в этой части самолета:

  • Снующие в проходе пассажиры. В туалет и просто разминающие ноги.
  • Очереди в туалет. Как следствие, вмешательство в личное пространство для пассажиров в креслах у прохода, нависание и облокачивание на спинки, во время ожидания доступа в туалет.

Ряд 27 Если вам довелось выбирать места в этом ряду, не берите D,E,F. Т.к. эти кресла являются последними в салоне. За ними только туалеты и кухня. Следствие этого расположения: не откидывающиеся спинки кресел, шум от хлопающих дверей туалета, шум от кухни, очереди.

Ряд 28 Является половинчатым рядом. В нем только три кресла – A,B,C. Имеет все «прелести» мест D,E,F ряда 27. Но это еще не все.

Шаг кресел в этом ряду уменьшенный. Высоким людям лететь в этом ряду будет не комфортно.

История Боинг 737

История полетов реактивных авиалайнеров Боинг 737 началась в 67-м году ХХ века с выпуска первой модификации Боинг 737-100 и продолжается до сих пор, найдя свое воплощение уже в модификации нового поколения 737-900ER.

Однако история 737 модели началась еще раньше. В феврале 1965 года всемирно известная компания-авиастроитель “Боинг” заявила о своем решении создать транспортный самолет для полетов малой дальности, укомплектованный двумя турбовентиляторными двигателями. Практически сразу после этого заявления не менее известная немецкая авиакомпания “Люфтганза” объявила о том, что ими был подписан контракт на приобретение 21 авиалайнера модели Боинг 737.

Изначально предполагалось сконструировать самолет вместимостью 60-85 пассажиров, однако после переговоров и подписания контракта с а/к “Люфтганза” компания “Боинг” приняла решение увеличить пассажировместимость до 100 человек, соответственно, исходя из новых условий была выбрана большая длины фюзеляжа.

Впервые Боинг 737 взлетел в небо двумя годами позже – 9 апреля 1967 года, а уже через месяц совершил свой стартовый полет Боинг 737-10, принадлежащий компании “Люфтганза”.

Общие советы

Некоторые советы для тех, кто путешествует на самолете впервые:

  1. Компания Нордавиа предоставляет своим клиентам возможность выбора места во время регистрации и бронирования билетов. Если вы боитесь, что во время перелета вам станет плохо — займите место в последних рядах салона или сразу у прохода.
  2. При наличии аэрофобии лучше не садиться у иллюминатора.
  3. При наличии пересадки лучше бронировать места у выходов или в рядах, расположенных около прохода.

Надеюсь, мы смогли подробно ответить на все возможные вопросы. Счастливого пути!

Уважаемые посетители сайта Aviawiki!

Ваших вопросов стало так много, что, к сожалению, у наших специалистов не всегда есть время ответить на все. Напомним, что мы отвечаем на вопросы абсолютно бесплатно и в порядке очереди. Однако у вас есть возможность гарантированно получить оперативный ответ за символическую сумму. 

Общие сведения о самолете

Широкофюзеляжный дальнемагистральный Boeing 767-200 стал первым самолетом с двумя двигателями, который мог без посадки совершать трансатлантические перелеты между Америкой и Европой. Первых пассажиров на борт он принял еще в 80-х годах прошлого столетия. Впоследствии на его основе были разработаны еще несколько моделей: повышенной дальности и повышенной вместимости. Сегодня Boeing 767-200 используется на дальних малозагруженных маршрутах.

В самолетном парке Utair три Боинга этой модели. Лайнер способен преодолевать до 12200 километров на высоте до 13 км со скоростью 850 км/ч.

В каком из рядов самые лучшие места?

Где удобнее всего сидеть в Боинге 737-500? Учитываемая компоновка салона также рассчитана на 112 пассажирских мест, но визуально она немного другая — здесь выделяются хорошие, плохие и не очень удобные места.

Бизнес-класс — это первый ряд. Даже если спинка кресла полностью откинута, можно легко выбраться из сиденья возле иллюминатора, не беспокоя пассажира рядом с ним.

Маршруты с 10 по 28 относятся к эконом-классу.

10 ряд:

+ Бизнес-класс отделен от эконом-класса ширмой, и здесь достаточно места для ног.

+ Самый богатый выбор блюд, так как тележки с едой принимаются спереди.

— Подлокотник не поднимается, так как внутри него встроен откидной столик.

«Некоторым людям не нравится, когда прямо перед их лицом стена.

— Пассажиры с маленькими детьми могут сидеть рядом, так как есть крепления для люльки.

Четырнадцатая строка:

— Дверь может отсутствовать или находится в неудобном месте.

Семнадцатый ряд:

— Спинки сидений практически не отклоняются назад, так как есть запасной выход.

Восемнадцатая строка:

+ Аварийный выход спереди, много места для ног.

+ Легко встать с сиденья возле иллюминатора, не беспокоя пассажира рядом с ним.

— Поскольку передний проход должен быть свободным, багаж можно размещать здесь только на верхних полках.

Двадцать шестая и двадцать седьмая строки:

— Ширина сиденья здесь может быть уже, чем обычно. Желательно узнать заранее при покупке билета и регистрации.

— Небольшой выбор блюд (все лучшие уже отсортированы).

— Туалеты рядом.

Двадцать восьмая строка:

— Спинки стульев не наклоняются назад из-за наличия перегородки за ними.

— Ширина сиденья здесь может быть уже, чем обычно. Желательно узнать заранее при покупке билета и регистрации.

— Небольшой выбор блюд (все лучшие уже отсортированы).

— Рядом санузел.

Примечание. В Boeing 737-500 (компоновка салона) лучшие места выделены зеленым, плохие места — красным, строки с некоторыми комментариями — желтым, и только стандартные места — белым.

Лучшие места салона самолета Boeing 737-500 Трансаэро

«Трансаэро» в свое авиационном парке имеет 15 самолетов Boeing 737-500. Самая численная модель из 41 лайнера Boeing 737 данной авиакомпании.

По числу пассажирских мест и по схемам салона данные самолеты можно поделить на 3 типа:

  1. 1 экземпляр для корпоративных перелетов VIP класса, помещает 56 пассажиров (трехклассная кабина: эконом, бизнес и империал)
  2. 1 экземпляр помещает 101 пассажир(51 место класса «туризм», 42 места эконом, 8 мест бизнес-класса)
  3. 13 экземпляров помещает 112 пассажиров (108 мест эконом класса и 4 места бизнес)

Рассмотрим все данные схемы и постараемся выяснить, где будет сидеть комфортнее , а какие места не стоит брать. Вот схема расположения мест, которую можно рассмотреть на сайте transaero.ru.

Чтобы узнать в какой конфигурации самолета вы полетите , узнайте бортовой номер. Аналогичная конфигурация на 112 мест у следующих бортов : EIUNG, EIUNH, EIDTW, EIDTX, EIDTV, VPBYO, VPBYP, VPBYT, VPBYI, VPBYJ, VPBPD, VPBYQ, VPBYN

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Boeing 737-500 — их недостатки и преимущества.

1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.

2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

  • 1 р. — только здесь бизнес-класс. Неплохой бизнес-класс, если, например, сравнивать с Boeingом737-300 и 737-400. Во всяком случае, можно при полном откидывании кресла встать с мест возле иллюминатора и не побеспокоить соседа.
  • 10 р. — первый ряд эконом класса. на схеме не отмечены другим цветом, но достаточно любопытные места. Так как ширма служит перегородкой между классами, можно предполагать что у вас для ног будет немало места, в особенности это в отношении кресел у прохода.
  • 15 р. — может отсутствовать иллюминатор или располагаться неудобно
  • 17 р. — спинки кресел ограниченны в откидывании или не откидываются вовсе. Ввиду аварийного выхода сзади.
  • 18 р. — опять-таки ввиду аварийного выхода, дистанция до переднего ряда слегка увеличена. Из минусов — запрещено проход заставлять ручной кладью. Еще на данные места запрещается садить пожилых людей, пассажиров с детьми, и так далее.
  • 26 и 27 р. — Близость к туалетам комфорта не придает.

Последний ряд — не откидываются спинки, так как в стенку туалета упираются. Еще, близость к уборным способна доставлять различного плана неудобства, начав от постоянных очередей и хождений и вплоть до звука бачка.

Напоследок, дадим общие советы и рекомендации, чтобы выбрать лучшие места самолета Boeing 737-500.

  • Спросите совета у работника авиационной компании
  • Если возможно — изучите внимательно схему авиалайнера, на котором Вы полетите
  • Не берите мест, в которых сидения не откидываются или в этом ограничены
  • Не берите мест около туалетов, кухни и других технических помещений в самом хвосте.

Уважаемые пользователи сайта !

Надеемся, что эта статья была полезна Вам.

Если вы когда-либо в своей жизни летали на самолете авиакомпании, поделитесь, пожалуйста, своими отзывами о полете.

Чистого Вам неба, как говорят пилоты, и мягкой посадки!

Посмотреть лучшие места самолетов мира

Общие сведения о самолете

Новый лайнер включил в себя все усовершенствования самолетов этой серии. В результате:

  • меньшая стоимость производства;
  • большая дальность полетов;
  • пониженный уровень шума;
  • меньший расход топлива.

В сравнении с основной моделью серии «Классик», Боинг 737-500 имеет укороченный фюзеляж и меньшее количество пассажирских мест. Малый расход топлива и увеличенный объем топливных баков позволили увеличить дальность полетов.

Испытания «пятисотого» начались в июне 1989 г., а феврале 1990-го, первый самолет поступил в эксплуатацию. Его купила компания Southwest Airlines. Интересно, что эта авиакомпания использует в своем парке только самолеты класса Боинг 737.

Благодаря низкой стоимости эксплуатации, Боинг 737-500 очень популярен у российских компаний. Его закупили «Нордавиа», S7 Airlines, «Ямал», «Россия», «Скай Экспресс».

Лайнер создавался для маршрутов малой и средней дальности с низким пассажиропотоком. Экономное потребление топлива позволяет ему совершать несколько небольших рейсов подряд без дозаправки. Максимально Boeing 737-500 способен пролететь более 5 000 км.

Производился с 1990 по 1999 гг. Всего было выпущено 389 самолетов. Последний выпущенный Boeing 737-500 был продан японским авиалиниям All Nippon Airways. Максимальный срок службы этих лайнеров – 21 год.

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.

 
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.

 Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG3 и 14

Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.

 
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20

Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Обратите внимание! В самолетах с 30ю рядами эконома (Экс Глобус), в конце салона висит кондиционер и если вы сидите на рядах с 28 по 30 на местах B,C,D,E – на протяжении всего полета получаете в голову холодную струю воздуха. Лететь в такой ситуации очень не комфортно

 
Но, есть и плюс, на 30м ряду, несмотря на то, что он последний, спинки кресел откидываются.

Фото расстояния для ног на месте 30D (мой рост 180 см).

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.

О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

История создания авиакомпании

Свою деятельность известная авиакомпания России начала в 1934, но пассажирам она стала известна под брендом UTair сравнительно недавно, с 2002 года. Несмотря на столь непродолжительное время, именно этот авиаперевозчик считается самым востребованным у пассажиров. И это совершенно не удивляет, ведь фирма показала, как ответственно подходит к исполнению своих обязанностей, постоянно заботится о безопасности пассажиров, а парк самолетов авиакомпании Ютэйр постоянно обновляется новыми, самыми современными воздушными судами.

Изначально, в 1934 году, авиагруппа выполняла рейс по единственной линии – из Тюмени в Обдорск, нынешний Салехард. Основная база располагалась в пригороде поселка Плеханово, на небольшом воздушном причале, недалеко от Тюмени. Основными задачами первой авиагруппы Тюмени были следующие:

  • контролировать безопасность пассажирских перелетов;
  • предоставлять нужный тип воздушного транспорта для доставки груза и почтовой корреспонденции;
  • помогать добраться до места назначения членам научных и санитарных экспедиций.

Кроме этого, воздушные суда Тюменской авиакомпании патрулировали с неба лесные угодья, чтобы можно было своевременно прекратить незаконную вырубку ценных деревьев.

В конце 60-х по приказу действующего правительства на базе первой авиагруппы было создано управление Тюменской гражданской авиации, так как в этом регионе широко развернулись работы по добыче природного газа и нефти. Именно воздушный транспорт Тюменской авиагруппы помогал доставлять ценные природные ресурсы, так как железнодорожное транспортное сообщение в регионе тогда еще не было достаточно развито.

Для доставки природных ресурсов использовались такие воздушные суда:

  • Ил-76;
  • Ан-12;
  • вертолеты Ми-6, Ми-10К, Ми-26.

Чтобы доставить определенный тип груза, например, трубы большого диаметра, авиаперевозчику нужно было пополнять собственный парк новыми моделями, так в скором времени он пополнился и вертолетами, которые были оборудованы специальной подвесной установкой для безопасной транспортировки груза негабаритного размера.

Управление гражданской авиации Тюмени продолжало активно развиваться, в компании проводились многочисленные преобразования и реорганизации. В 90-х годах воздушные причалы входящие в состав авиакомпании, к этому времени их было уже несколько, на протяжении года обслуживали:

  1. Примерно 8500 пассажиров.
  2. Более 630 тыс. различных грузов.
  3. Около 20.5 тыс. тонн корреспонденции.

Свое название «Ютэйр», которое в настоящее время широко известно как в нашей стране, так и за границей, Тюменское управление гражданской авиации получило, как было ранее сказано, в 2002 году, 30 мая, приказ начал действовать с осени 2002 года.

Общие советы по выбору мест в самолете

Сидения рядом с иллюминаторами обозначаются буквами А, F. Их несомненные плюсы в том, что можно любоваться видом из окон и фотографировать. Эти места самые спокойные. Соседи, встающие в туалет, точно не будут здесь беспокоить. Недостаток этих мест: если нужно выйти, придется беспокоить соседей. Любителям смотреть в окно не следует выбирать ряды, расположенные над крыльями самолета, там угол обзора ограничен.

Буквами C, D обозначаются места около прохода. Они отлично подойдут тем, кто любит часто вставать во время полета. Всегда можно встать, не тревожа при этом соседей. Минус этих мест – вас будут беспокоить проходящие мимо пассажиры или стюардессы с тележками.

Средние места — B, E. Из плюсов – если вы хотите сходить в туалет, вам придется побеспокоить только одного соседа. Недостаток – придется лететь между двумя незнакомыми людьми.

После окончания посадки есть возможность поменять свое место при условии, что рейс не загружен полностью.

Рекомендуем ознакомится

  • Авиакомпания Нордавиа

  • Авиакомпания «S7» Airlines
  • Авиакомпания Ямал

Ищите дешевые билеты на самолет, не выходя из дома:

Типы салонов в Boeing 737-500

В интернете встречаются противоречивые отзывы пассажиров, которые совершали перелеты на пятисотых Боингах. Одни говорят, что в салоне комфортно, а другие утверждают, что им не хватало места. Возможно, эти пассажиры путешествовали самолетами с салонами разных классов. Боинг 737-500 выпускают трех видов, в которых расположение рядов и мест в салонах сильно различается:

  • ВИП-класс. Предназначена в первую очередь для корпоративных перелетов. Салон разделен на три зоны — эконом, бизнес и империал;
  • стандартная модель. Вмещает 101 человека. В салоне 8 мест бизнес-класса, 42 — эконом, 51 — туристического;
  • экономичный салон. Рассчитан на 112 мест. Из них всего четыре кресла бизнес-класса, а все остальные — серии эконом.

Билеты в самолет с салоном эконом-класса самые дешевые.

Похожие самолеты

Боинг 737-500 больше всего напоминает модель Boeing 737-300. Данные воздушные суда похожи друг на друга, но существуют и различия. Модель серии 737-500 обладает укороченным фюзеляжем и позволяет осуществлять перелеты на дальние расстояния.

Еще один похожий самолет – Boeing 737-600. Это усовершенствованная версия самолета. Модель отличает от Boeing 737-500 хвостовым оперением, новыми крыльями, усовершенствованными крыльями и цифровым кокпитом.

Боинг 737-500 – комфортабельный авиалайнер, на котором осуществляют перелет даже на дальние расстояния. Чтобы время в пути пролетело незаметно, можно занять хорошие места в салоне. Это позволит разместиться с удобством и отдохнуть во время перелета.

Разработка

Первый 737NG, 737-700, был выпущен 8 декабря 1996 года и впервые поднялся в воздух 9 февраля 1997 года, позже он был доставлен в Southwest Airlines.

Когда регулярные Boeing клиент United Airlines купил более технологичный Airbus A320 с лета по проводам управления, это побудило Boeing обновить медленнее, короче радиус действия 737 Классических варианты в более эффективный, более варианты нового поколения. В 1991 году компания Boeing инициировала разработку обновленной серии самолетов. После работы с потенциальными клиентами 17 ноября 1993 года было объявлено о программе 737 Next Generation

(NG).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий