Схема салона Boeing 737-900

Лучшие места

Лучшими местами в Boeing 737-900 являются:

  • Первый ряд в бизнес-классе. У этого класса итак достаточно места для ног, но если вам и этого мало, то садитесь на первый ряд, где места точно больше. Но тут есть пара минусов, перед вами будет стенка, а еще рядом находится буфет и туалет, откуда могут доноситься запахи и звуки.
  • Первый ряд после бизнес-класса. Это может быть 7 ряд или 11, зависит от авиакомпании и от планировки конкретного самолета. На таком ряду тоже будет достаточно места для ног, а еще еду и напитки вам подадут первыми.
  • 16 ряд — первый после аварийного выхода. Тут все аналогично – много места для ног, еду принесут вам сразу, ведь обычно начинают раздачу с начала самолета и с середины, а эти места как раз посередине.

Перечисленные места являются лучшими, но что же с остальными?

Основатель

Уильям Эдуард Боинг появился на свет в 1881 году в Мичигане. Он учился в Йельском университете, в начале XX века занимался деревообрабатывающим бизнесом, как и его отец. В те годы эта сфера была достаточно прибыльной, его дела сразу пошли хорошо, и к 1910 году он уже был одним из самых успешных и почитаемых жителей Сиэтла. с самого раннего возраста мечтой Уильяма Боинга была авиация – он стремился узнать как можно больше, посещал все выставки и мероприятия, посвященные аэропланам, авиации и полетам. Судьба свела его с родственными душами – такими же любителями авиации, как и он сам – Конрадом Вестервельтом и Тирой Марони, имеющей собственный аэроплан. Первый самолет Уильяма Боинга был поднят в воздух в 1915 году. Совместно со своим другом, Джорджем Конрадом Вестервельтом, имеющим инженерное образование, он создал компанию Пасифик Аэро Продактс, которая занималась выпуском гидросамолетов. В 1917 году компания стала называться The Boeing company. В развитие своего детища Уильям Боинг вложил около 100000 долларов – для начала прошлого века это были просто сумасшедшие деньги. Компания должна была заниматься исключительно гидросамолетами для военного флота США, однако в те времена было выгодно работать не только на военных, но и гражданское население. После 1927 года Boeing начал завоевывать рынок гражданской авиации – при перевозке почты начали впервые использовать В 1929 году основателем был разработан первый пассажирский самолет на 12 человек – тогда же впервые на борт самолета поднялись стюардессы для обслуживания пассажиров. С годами корпорация Boeing все больше набирала обороты, превращаясь в огромного титана бизнеса и превращая своего организатора в успешного бизнесмена и миллионера. Уильям Боинг был президентом компании, а в последние годы – председателем совета директоров. Он умер в 1956 году, в последние годы жизни продал свою часть акций, отошел от дел и жил на собственной яхте возле берегов Канады. Известно, что после авиации его страстью стали чистокровные племенные лошади. Был женат, имел трех сыновей.

Характеристики Boeing 737-900

В авиалайнере было принято установить два мощных двигателя, чтобы увеличить его протяженность перелетов. Сейчас данный лайнер предназначен для перелетов на короткие и средние дистанции. В самолете были использованы хорошие материалы для изоляции звука, поэтому звук двигателя в салоне лайнера едва слышно, также были протестировано и установлено новое освещение, благодаря такому освещению глаза пассажира меньше реагируют на него, как на раздражителя и за счет этого пассажирам будет более комфортно во время полета.

Данный авиалайнер поступил на конвейер в 2001 году, но из-за своей маленькой вместительности авиакомпании не стремились его брать. В салоне самолета можно было разместить всего 189 пассажиров. В 2006 году было выпущена новая модификация для данного лайнера, что позволило увеличить в нем не только количество посадочных мест до 215 кресел. Также благодаря дополнительным топливным баком появилась возможность осуществлять перелет на длинные дистанции. Теперь максимальное расстояние перелета составило 5920 километров.

Особенности салона и места в лайнере Boeing 737-900

Места в данном авиалайнере расположены по схеме 3+3. Места, расположенные вблизи с проходом имеют одну особенность, у них установлен откидывающийся подлокотник, благодаря нему пассажиры могут спокойно выбраться с кресла не пытаясь протиснуться между углом подлокотника и впередистоящим креслом.

Бизнес класс

Впереди первого ряда находиться кухне, с которой постоянно будет доноситься приятный запах горячей еды. Из-за этого у пассажиров в данном ряду может появиться неприятное чувство постоянного голода, но если вас это не пугает, и вы можете выдержать запах еды на протяжении всего полета, и не подастся соблазну, тогда эти места отлично подойдут для вас.

Напротив 2 ряда расположена гардеробная, но не смотря на то что перед пассажирами установлена перегородка, это никак не мешает им выпрямить ноги и насладиться полетом, так как все эти тонкости были предусмотрены инженерами во время создания самолета и было принято оставить больше свободного места перед перегородками.

Начиная с третьего и заканчивая восьмым рядом, расположены стандартные места бизнес класса, у них у всех иметься больше свободного места для ног, также на протяжении всего полета им оказываться своевременные и внимательные услуги бортпроводниц.

Девятый ряд находиться сразу же после экономического класса, из-за этого у пассажиров могут мешать различные шумы из эконом-класса, также пассажирам бизнес класса будут мешать постоянная суета у пассажиров в экономе.

Эконом класс

Эконом-класс начинается с 10 ряда. С десятого по тринадцатый ряд расположены стандартные места для экономического класса, у них нет никаких особенностей как у некоторых мест. Однако, у них есть привилегии первых рядов, а именно до них доходит тележка с едой с большим ассортиментом выбора.

16 ряд можно отнести к самым удобным местам в экономическом классе, так как у него иметься большое пространство для ног, эти места отлично подойдут для пассажиров, у которых есть проблемы с опорно-двигательным аппаратом. На этих местах ваши ноги смогут отдохнуть на протяжении всего полета. Остальные места в самолете очень схожи с 10 – 14 рядом, они не имеют никаких особенностей и недостатков.

Худшие места

14 ряд расположен перед эвакуационным выходом, из-за этого у них нельзя откидывать кресла для комфортного перелета, весь полет предстоит просидеть в вертикальном положении, также на данном ряду может быть холоднее, чем в других частях самолета.

15 ряд находиться у аварийного выхода, поэтому там есть небольшой ряд требований, если вы не соответствуете ему, то вам не разрешено занимать эти места. Эти места запрещены для пассажиров моложе 18 лет, на данных места нельзя садиться беременным женщинам, пассажирам с детьми также эти места недоступны и если у пассажира есть какие либо ограничения жизнедеятельности, то на данные места также нельзя садиться. Все эти правила необходимы для того чтобы обезопасить полет и сохранить проходимость в аварийные выходы.

Также стоит сразу взять у бортпроводницы плед на время всего полета, так как у эвакуационного выхода бывает очень прохладно.

Есть два ряда, которые считаются самыми худшими в салоне, к этим рядам относят последние и предпоследние места, так как они находиться недалеко от туалета. А последний ряд еще не может откидывать спинку, так как ему мешает перегородка в уборную.

Схема самолета может отличаться количеством мест и разделениями классов в зависимости от компании, с помощью которых мы будете совершать перелет.

Контактный центр Аэрофлота

У многих авиакомпаний есть специальные предложения прямо перед полетом. Со всеми акциями, предложениями и дополнительными услугами можно ознакомиться по телефону 7 800 444 55 55 или 7 495 223 55 55. Также вы можете связаться с представителями компании следующим образом.

Для вашего удобства и упрощения навигации мы суммируем преимущества и недостатки каждого ряда в салоне.

Рядов Бизнес / экономика Возле кухни / туалета широкий выбор блюд во время еды Постоянный поток пассажиров Место для ног и отсеки для хранения вещей Рядом аварийный выход Спинку можно наклонить Не видно через крыло
1 Бизнес Нет да Нет да Нет да Нет
2 Бизнес Нет да Нет да Нет да Нет
3 Бизнес Нет да Нет да Нет да Нет
4 Бизнес Нет да Нет да Нет да Нет
5 Бизнес Нет да Нет да Нет да Нет
6 Экономика Нет да Нет да Нет да Нет
7 Экономика Нет да Нет Нет Нет да Нет
8 Экономика Нет да Нет Нет Нет да Нет
9 Экономика Нет да Нет Нет Нет да Нет
10 Экономика Нет да Нет Нет Нет да Нет
11 Экономика Нет Нет Нет Нет да Нет да
12 Экономика Нет Нет Нет Нет да Нет да
13 Экономика Нет Нет Нет да да да да
14 Экономика Нет Нет Нет Нет да да да
15 Экономика Нет Нет Нет Нет Нет да да
16 Экономика Нет Нет Нет Нет Нет да да
17 Экономика Нет Нет Нет Нет Нет да да
18 Экономика Нет Нет Нет Нет Нет да Нет
19 Экономика Нет Нет Нет Нет Нет да Нет
двадцать Экономика Нет Нет Нет Нет Нет да Нет
21 год Экономика Нет Нет Нет Нет Нет да Нет
22 Экономика Нет Нет Нет Нет Нет да Нет
23 Экономика Нет Нет да Нет Нет да Нет
24 Экономика Нет Нет да Нет Нет да Нет
25 Экономика Нет Нет да Нет Нет да Нет
26 Экономика Нет Нет да Нет Нет да Нет
27 Экономика Нет Нет да Нет Нет да Нет
28 год Экономика да Нет да Нет Нет Нет Нет

Так что самолет достаточно комфортный, но выбор места также играет немаловажную роль. Заранее решите, где вам удобнее всего, чтобы не задаваться этим вопросом непосредственно перед вылетом.

Компании эксплуатанты

Boeing 737-800 популярен среди компаний лоукостеров, стремящихся найти золотую середину между дешёвым билетом и комфортным полётом. Самолётный парк отечественной авиа на 100% состоит именно из этой модели с одноклассовым салоном максимальной вместимости.

Компании FlyDubai, IZair, Air India Express, CanJet, 9air, FlyEgypt, Глобус и другие тоже выбирают только 737-800, некоторые из них уже закупили обновлённый 737 MAX 8, ставший преемником «восьмисотого» совсем недавно. В основном это бюджетные авиаперевозчики, осуществляющие чартерные, сезонные, региональные перевозки. Популярность среди подобных клиентов этот самолёт завоевал благодаря экономичности и удобству.

Есть и частные эксплуатанты Boeing 737-800. Специально для них по индивидуальному заказу изготавливаются Boeing Busines Jet (BBJ). В этой роли лайнер становится роскошным домом на крыльях, со спальней, светильниками на прикроватных тумбочках, душевой кабиной, обеденной зоной и другими привилегиями богатых.

В лётном парке каждой крупной обязательно числится среди прочих моделей Боингов, Эйрбасов, Ту, Ан и т. д. Этот самолёт создан для коммерческих перевозок и успешно справляется со своими задачами.

Модель Боинг 737-800 удивительно универсальна, практична и надёжна, поэтому она так распространена по всему миру. Обновлённый MAX 8 с лёгкостью подхватил эту популярность и готов завоевать сердца пассажиров.

Где лучше сидеть в авиалайнере

В Boeing 737-900 есть сиденья повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног, а также более неудобные сиденья из-за некоторых недостатков.

Чтобы выбрать удобное место для комфортного авиаперелета, необходимо изучить компоновку салона конкретного океанского лайнера, выполняющего рейсы перевозчика.

Предлагаем изучить характеристики кресел в салоне самолета Боинг 737-900, выполняющего рейсы по маршрутам российского чартерного перевозчика Azur Air.

Типовая конфигурация кабины 737-900ER

Салон экономического класса рассчитан на перевозку 215 пассажиров. Сиденья расположены в два ряда с расположением 3×3, за исключением рядов 1, 30 и 31.

Аварийные выходы расположены в центре кабины, между 19-20-21 и 30-31 рядами. На носу и корме расположены туалеты, кухня и другие технические помещения.

Характеристики пассажирского сиденья:

  1. Самые удобные места в салоне с большим пространством для ног находятся в рядах 1, 2, 20, 21, 31 и 32.
  2. Сиденья 19, 30 и 39 рядов нельзя складывать, поэтому полет в эти места может проходить в не очень комфортных для пассажира условиях.
  3. Кресла 19, 20, 21, а также ряды 30-31, расположенные у аварийных люков, не могут быть заняты пассажирами с животными на борту, с несовершеннолетними детьми, инвалидами, беременными женщинами, пенсионерами. Это правило предусмотрено в целях безопасности для всех пассажиров рейса.
  4. 19-25 ряды: вид из окон ограничен из-за близкого расположения крыльев самолета.
  5. Самые неудобные места для полета — в последнем 39 ряду. Сразу за ними — туалет, куда регулярно ходят другие пассажиры рейса. Путешественников, сидящих в задних рядах, часто беспокоят громкие очереди и непрекращающийся звук хлопающих дверей.

Планируя полет на Боинге 737-900 другой авиакомпании, обязательно изучите компоновку салона, чтобы выбрать наиболее удобные места для планируемого полета!

Другие версии самолетов Боинг со схемами салона:

 Боинг 737-400

 Боинг 737-300

Боинг 737-700

 Боинг 747

Боинг 777

 Boeing 737 MAX 8

 Боинге 747-800

 Boeing 777-200

 Боинг 777-300

Конструкция самолёта

Вoeing 737 является узкофюзеляжным монопланом. У самолёта 2 двигателя, они размещены на пилонах. Из-за слишком низкого размещения конструкторы уменьшили вертикальные габариты этой части лайнера. Двигатели имеют приплюснутую форму. Их марка в процессе производства постоянно менялась. На каждой новой модели устанавливались более мощные механизмы. Последние модификации имеют электродистанционное управление двигателями.

Семейство Боингов 737

Длина самолёта в зависимости от модели разная. Первый лайнер 737–100 имеет длину 28,63 м, а самолёт 737–900 — 42,11 м. Лайнер имеет стреловидное крыло и однокилевое оперение. Площадь крыла в зависимости от модификации — 105–124 кв. м. Конструкция лайнера похожа на самолёты марки 707, 727, 757. У лайнера 737 такой же фюзеляж, только укороченный. Диаметр фюзеляжа — 3,76 м.

Кабина для пилотов вначале имела аналоговые приборы. Сейчас на всех лайнерах устанавливают цифровые системы управления с жидкокристаллическими дисплеями. В каждой новой модели менялось устройство салонов. Изготовитель делал их всё более комфортабельными.

Лучшие места

Рассмотрим лучшие места в Boeing 737-800 в компоновке, указанной на схема салона. Мы не представляем вариант с увеличенным экономическим классом, т.к. принцип выбора мест, практически, не отличается от схемы на картинке, за исключением мест над крылом и нумерации рядов.

Бизнес-класс

Кресла бизнес-класса занимают ряды с 1 по 3. Расположены по схеме 2 х 2.
Подробно на выборе мест в этом классе мы останавливаться не будем, т.к. все места имеют удобное расположение в носовой части салона, большое пространство для ног и расположены в близости от туалетной комнаты.

 
Единственное, я бы указал на преимущество первого ряда. Отсутствие впереди стоящих кресел создает дополнительный комфорт в полете, т.к. личное пространство не нарушается опускаемой пассажиром спинки кресла.
Учитывая большой шаг кресел в бизнес-классе, откидывающиеся спинки кресел на других рядах, не доставляют значительного дискомфорта в полете.

Эконом-класс

Ряды с 4 по 29 отданы под экономический класс. За исключением 13го ряда, схема расположения кресел 3 х 3.

4 ряд
В не зависимости от модели самолета, места в этом ряду считаются самыми лучшими и часто авиакомпании берут дополнительную плату за регистрацию на кресла первого ряда экономического класса.

Перечислим плюсы этих мест. Отсутствие кресел перед вами. Комфорт во время полета не будет нарушаться откидывающимися спинками кресел. Дети не будут ронять игрушки вам на колени или в еду. Раздача питания и напитков начинается с вашего ряда. Вы будете иметь максимальный гастрономический выбор. Близость к туалетам и отсутствие очередей в них.

Т.к. 4 ряд находится в носовой части самолета, даже в местах у прохода вы не будете страдать от проходящих мимо пассажиров. Для прогулок во время полета, обычно, используется центральная часть салона, а популярными туалетами являются комнаты в хвосте боинга.
Быстрый выход из самолета после приземления.Ручная кладь для пассажиров этого ряда располагается на полках над креслами.

Ряды с 5 по 10
Стандартные места экономического класса без недостатков. К преимуществам относится расположение этих рядов в носовой части.

 Ряд 11
По характеристикам кресел и расположению этот ряд такой же как и предыдущие, но есть ряд минусов. Небольшое неудобство может доставлять, частично закрываемый передней кромкой крыла, обзор из иллюминатора. От двигателя на крыле может исходить повышенный шум при взлете и посадке.
За 11-м рядом находится аварийный выход, поэтому спинки кресел не откидываются.

Бортовые номера 737-800 Ряды с Extra Space
NG, ND, QF, QD4 и 14 (места A,F)
DF, DG, DH, UG, KV, KW, VL, VM, VK4 и 13
RR, RQ, RP, RK, UL, MG3 и 14

Ряды с 12 по 14
В этой части самолета располагаются три аварийных выхода. К преимуществам мест на этих рядах отнесем увеличенное пространство для ног. Любителей созерцать пейзажи за иллюминатором ждет небольшое разочарование. Из кресел у иллюминатора 12-го ряда обзор частично закрыт крылом. На 13 и 14 рядах крыло полностью закрывает виды земли.

 
Более того, 13 ряд имеет компоновку 2 х 2 и кресла у иллюминатора нет. Некоторые пассажиры имеют обыкновение облокачиваться на стенку самолета. Здесь такой вариант не пройдет – между креслом и обшивкой находится полметра пустоты.

К тому же, центральные ряды последними получают питание, если раздача начинается одновременно с носа и хвоста самолета.

Ряды 15-20

Ряды с 21 по 28
Пассажиры с этих рядов получают все “прелести” полета в хвостовой части самолета. Густонаселенная часть самолета означает большой трафик в проходе и очереди от желающих посетить туалетную комнату.
С другой стороны, в хвосте, по статистике, расположены самые безопасные места.

Ряд 29
В любом самолете места в последнем ряду считаются самыми неудачными для полета. Спинки кресел в таких местах не откидываются, на расстоянии вытянутой руки находятся туалетные комнаты, куда не зарастает народная тропа в течение всего полета.
Ночью вы можете испытывать дискомфорт от хлопающих дверей, шума на кухне за стеной и самолет вы будете покидать одними из последних.
Из плюсов, только близость кухни и получение питания одними из первых.

Обратите внимание! В самолетах с 30ю рядами эконома (Экс Глобус), в конце салона висит кондиционер и если вы сидите на рядах с 28 по 30 на местах B,C,D,E – на протяжении всего полета получаете в голову холодную струю воздуха. Лететь в такой ситуации очень не комфортно

 
Но, есть и плюс, на 30м ряду, несмотря на то, что он последний, спинки кресел откидываются.

Фото расстояния для ног на месте 30D (мой рост 180 см).

Смотрите лучшие места в самолетах S7 Airlines: A319, A320, A321.

О том как кормит своих пассажиров S7 Airlines.

Хороших полетов.

Насколько полезна эта статья?

Описание мест по блокам рядов

В любом из салонов одни места в самолете Боинг 737 более комфортны, другие наделены массой неудобств. Когда есть возможность выбрать себе подходящее место в лайнере, не ошибиться сможет только пассажир с опытом или знающий досконально план расположения кресел в салоне.

Класс бизнес

Даже в приоритетном отсеке лайнера есть свои особенности, определяющие хорошие и не очень зоны. Чтобы угадать с лучшим местом в самолете Боинг 737 800 авиаперевозчика «S7», стоит рассмотреть каждый из 3-х рядов:

  • 1-й ряд может похвастаться свободным пространством и отсутствием откидывающихся впереди кресел. Но весь полет пассажирам придется лицезреть перегородку, отделяющую бизнес-салон от кухни и гардеробной;
  • Неудобства 2-го ряда заключаются только в откидывающихся креслах впереди сидящих пассажиров;
  • За 3-м рядом размещена перегородка, которая отделяет от эконом-класса. Она достаточно тонкая, поэтому будет хорошо слышен доносящийся из заднего салона шум.

Но на все эти нюансы можно закрыть глаза, взяв во внимание повышенный комфорт, удобные кресла и высокое обслуживание

Эконом-класс

Эконом-класс

В салоне экономического класса самолета boeing 737 большинство мест можно назвать стандартными. Несколько кресел считаются неудобными, но имеется и очень хорошее расположение сидений:

  1. 1-й ряд экономического салона (или 4-й по нумерации) расположен сразу за перегородкой, которая помешает достаточно комфортно разместиться в кресле. Весь полет придется рассматривать разделяющую ширму. Здесь имеются крепления для детских люлек, поэтому с маленькими детьми лучше сидеть в этом ряду, но такое соседство может показаться слишком шумным другим пассажирам; из преимуществ можно выделить 2 нюанса:
  • впереди нет откидывающихся кресел;
  • обслуживание начинается с начала салона, поэтому есть приоритетная возможность выбора блюд.
  1. В 9-м ряду крайние места у бортов можно смело назвать плохими; если вы любите смотреть в окно, здесь отсутствуют иллюминаторы;
  2. К ряду 12 можно предъявить некоторые замечания – он находится перед средними выходами. Поэтому спинки кресел здесь либо имеют небольшой угол наклона, либо вообще не откидываются;
  3. 13-й ряд одним нравится, другие пассажиры от него не в восторге:
  • расположение кресел неудобно – ряд находится между 2-мя сериями выходов, поэтому спинки на этих сиденьях не откидываются;
  • зато есть дополнительное пространство, позволяющее выпрямить ноги;
  • эти места привлекают тех, кто путешествует парой;
  • на данном ряду нельзя путешествовать с детьми, перевозить животных, не допускаются сюда и люди с ограниченными возможностями;
  • негде разместить ручную кладь.
  1. Ряду 14 отдают предпочтение – здесь самые лучшие места в самолете. Впереди достаточно пространства, чтобы комфортно разместиться в кресле. Но боковые сиденья (у бортов) слегка скошены, и на них со стороны аварийного выхода нет подлокотника;
  2. В 27-м ряду неудобными оказываются крайние к проходу места из-за близости туалета. Мешать может не только частое хождение пассажиров по салону, но и создаваемая ими очередь в санузел;
  3. Самым дискомфортным рядом является последний – 28-й. Спинки кресел не откидываются, упираясь в перегородку, за которой находится туалет. Пассажирам мешают хлопанье дверей, движение пассажиров и шум сливного бачка.

В эконом-классе

Взяв во внимание особенности некоторых сидений в экономическом и бизнес салоне, легче будет подбирать себе место в самолете boeing 737 800 для комфортного полета (особенно, если предстоит путешествие с детьми). Людям, имеющим проблемы с вестибулярным аппаратом, лучше выбирать кресла в носу лайнера – здесь меньше ощущается турбулентность

Люди, путешествующие в одиночку, могут чувствовать себя дискомфортно на центральных местах

Людям, имеющим проблемы с вестибулярным аппаратом, лучше выбирать кресла в носу лайнера – здесь меньше ощущается турбулентность. Люди, путешествующие в одиночку, могут чувствовать себя дискомфортно на центральных местах.

Обратите внимание! Тем, кто боится самолетов или страдает клаустрофобией, стоит выбирать сиденья у проходов в зонах, расположенных ближе к выходам. Особенно нежелательны для них кресла у бортов, где нет иллюминаторов

История создания

Семейство 737 стало популярным в сегменте гражданских перевозок. Причем таких позиций компания добилась в рамках всей гражданской авиации мира. Статистика говорит, что в каждый момент времени в небе летает 1200 самолетов Боинг 737. А каждые пять секунд лайнер этой модели совершает посадку или взлетает.

Отсчет истории семейства начинался с моделей 737-100, и следом — 737-200. Но они оказались затратными в плане расхода топлива. На смену модельного ряда повлиял и грянувший нефтяной кризис.

Продолжили моделями Боинг 737-300, а затем и Боинг 737-400. Последние оказалась удачными и отработали отмеренный для них срок. Когда пришло время, на основе четырехсотого Боинга создали 737-800. Сочетанием экономичности, технологичности и хорошей пассажирской вместимости, он быстро завоевал уважение от ведущих перевозчиков мира.

Первая поставка лайнеров была осуществлена в 1998 году. Летают эти самолеты до сих пор и используются настолько широко, что заказы на них расписаны на годы вперед.

Все семейство Боингов 737 на сегодняшний день представлено более чем 10 000-ми моделей, работающих по всей планете. И спрос на их производство не проходит. Модельный ряд с обозначением -800 считается современным и технически развитым, и еще в должной мере не выработал свой ресурс.

В целом, семейство 737 настолько большое, что его даже условно подразделяют на поколения:

  • original (которое включает в себя первые модели с обозначением Boeing-100 и Boeing-200);
  • classic (представлено преимущественно моделями Boeing-300, Boeing-400 и Boeing-500);
  • next generation (Boeing-600, Boeing-700, Boeing-800 и Boeing-900);
  • MAX (новое поколение, которое призвано прийти на смену популярным Boeing-800 и Boeing-900).

Боинг 737-900, который стал поступать в продажу в 2001 году, отличается от предшественника (737-800) более длинным фюзеляжем. После презентации эта модель за один день получила столько предзаказов, что обошла все семейство Боингов 757, заказанных за целый год.

В целом, у каждой модели 737 семейства есть одна характерная особенность. Помимо изменения технического и конструктивного характера, каждая новая по обозначению машина была длиннее предыдущей.

История создания

О начале работ над 737-900 компания Boeing объявила в 1997 году. Самолет был спроектирован на базе предыдущей версии — Boeing 737-800. Создатели удлинили фюзеляж авиалайнера на 2,5 метра, тем самым увеличив пассажировместимость салона. С юридической точки зрения в новой модели нельзя было использовать пассажирские кресла, так как количество аварийных выходов осталось прежним. Затем дизайнеры добавили недостающие двери и люки, и в 2001 году компания представила миру новую, более просторную обивку.

Авионика новой модели не претерпела никаких помех. Он полностью идентичен Boeing 737-800.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий