Как называется след от самолета в небе

Процесс скручивания: научная аргументация

Процесс скручивания можно легко объяснить научным образом. Проявляется яркая разница давления между обеими сторонами крыльев самолета, то есть на их верхней и нижней поверхности. Воздух постепенно перераспределяется с нижней поверхности, так как на ней наблюдается наиболее повышенное давление, на верхнюю, чтобы оставаться в области с наименьшим давлением.

Данное перераспределение происходит через конец каждого крыла, из-за чего образуются мощные и очень заметные вихри. Имеет значение сила перепада давления, так как от него зависит подъемная сила. Именно это значение оказывает сильное влияние на крыло. Чем данное воздействие сильнее, тем более мощными и рельефными образуются вихри.

Следы конденсата из-за выхлопных газов двигателя

Инверсионные следы от Boeing 747-400 от Qantas на высоте 11000 м (36000 футов)

Выхлоп двигателя преимущественно состоит из воды и углекислого газа, продуктов сгорания углеводородного топлива. Многие другие химические побочные продукты неполного сгорания углеводородного топлива, включая летучие органические соединения , неорганические газы, полициклические ароматические углеводороды , кислородсодержащие органические соединения, спирты , озон и частицы сажи, наблюдались при более низких концентрациях. Точное качество зависит от типа двигателя и основной функции двигателя внутреннего сгорания, при этом до 30% выхлопных газов самолета составляет несгоревшее топливо. (Также были обнаружены металлические частицы микронного размера, возникающие в результате износа двигателя.) На больших высотах, когда водяной пар выходит в холодную среду, локализованное увеличение водяного пара может поднять относительную влажность воздуха выше точки насыщения . Затем пар конденсируется в крошечные капли воды, которые замерзают, если температура достаточно низкая. Эти миллионы крошечных капелек воды и / или кристаллов льда образуют инверсионные следы. Время, необходимое для охлаждения пара и его конденсации, учитывает инверсионный след, образующийся на некотором расстоянии позади самолета. На больших высотах для переохлажденного водяного пара требуется триггер, способствующий осаждению или конденсации. Частицы выхлопных газов в выхлопе самолета действуют как пусковой механизм, заставляя захваченный пар быстро конденсироваться. Инверсионные следы выхлопных газов обычно образуются на большой высоте; обычно выше 8000 м (26000 футов), где температура воздуха ниже -36,5  ° C (-34  ° F ). Они также могут образовываться ближе к земле, когда воздух холодный и влажный.

Исследование 2013–2014 годов, проведенное при совместной поддержке НАСА, Немецкого аэрокосмического центра DLR и Национального исследовательского совета Канады NRC, показало, что биотопливо может уменьшить образование инверсионных следов. Это сокращение объяснялось демонстрацией того, что биотопливо производит меньше частиц сажи, которые являются ядрами, вокруг которых образуются кристаллы льда. Испытания проводились при полете DC-8 на крейсерской высоте с самолетом-сборщиком проб, летевшим по следу. В этих образцах количество частиц сажи, образующих инверсионный след, было уменьшено на 50–70 процентов при использовании 50% смеси обычного топлива Jet A1 и биотоплива HEFA (гидрообработанные сложные эфиры и жирные кислоты), произведенного из камелины .

Особенности инверсионного следа при проведении испытаний

Часто пуски ракетного вооружения проводят в концепции осуществления испытаний. Исключением является бортовая аппаратура, которая служит для целей записывания и хранения информации. Часто самолет-фотограф выпускается вместе с носителем, при этом осуществляется процесс киносъемки, что позволяет зафиксировать все явление на камеру. Часто можно встретить такой инверсионный след от ракеты «Бук».

Часто пуск ракеты осуществляется на относительно небольших скоростях, чтобы лучше зафиксировать весь процесс. При этом нередко образуется помпаж двигателя, так как горячие газы струями попадают в ракетный двигатель, что выводит из строя его воздухозаборник. Сразу отмечается выброс пламени, что характерно при возникновении помпажа. Так выражается инверсионный след FSX.

Из-за этого происшествия двигатель останавливается. Данные особенности после исследования помогли создать целый ряд различных систем, в задачи которых входит своевременная диагностика помпажа, предпринятие мер по его ликвидации, а также перевод двигателя на оптимальный режим работы с постоянным поддержанием его оптимального состояния. Ракетное вооружение в этом случае расширяет сферу применения, при этом на каждом режиме работы двигателя данные летательные аппараты способны показывать наиболее стабильное состояние.

Физические термины простыми словам

Взрослые люди осознают причину возникновения этого процесса, но ребенок дошкольного возраста задает вопросы, почему появляется белый след от самолета, что это и как получается такая необычная картина. Припомнив школьный опыт уроков физики, удастся легко растолковать малышу суть появления полос в небе. Неплохой аналогией для такого пояснения становится природа появления осадков – дождя или снега.

Поскольку подобное явление относится к круговороту воды, здесь следует начать объяснение с нескольких агрегатных состояний жидкости. Ведь все мы знаем, что из твердого состояния (лед) вода переходит в жидкое под действием тепла.

Далее, при разнице температур нескольких объектов воздействия жидкость трансформируется в газообразное состояние – пар. Из этого вида вода способна вновь принять жидкую форму. Последнее превращение физики называют конденсацией, а доказать это явление получится на простом опыте в домашних условиях. Например, запотевание зеркал в ванной после принятия горячего душа.

Правда, это соединение не считается стойким, поэтому через непродолжительное время туман рассеивается, смешиваясь с атмосферой. Это происходит вследствие выравнивания температуры соединения с окружающей средой.

Но для малыша не стоит столь подробно и правильно описывать происходящее. Когда вы принимаете ванну, температура жидкости намного превышает такой же показатель воздуха. Вследствие этого туман при контакте с прохладным стеклом опускается в форме капель – это и есть конденсат. Таким же простым языком можно объяснить ребенку, почему самолет оставляет в небе след.

Выполним небольшое исследование

Такой эффект оседания пара вполне возможно организовать самому и проанализировать все действия и результат. Наберите жидкость – лучше всего простую воду – в пластиковую емкость и поставьте ее в морозильную камеру на 15–25 минут.

После истечения этого времени достаньте контейнер и посмотрите, как вместилище постепенно покрывается влагой – это и есть конденсат. Подобное появление капель происходит из-за соприкосновения теплого воздуха с ледяной поверхностью бутылки. В результате взаимодействия разницы температур выделяется влага.

По такой же причине на растениях ранним утром появляется роса. Теперь получится понятными для ребенка словами растолковать, откуда она берется. Ведь в ночное время на улице становится холоднее, чем днем. Поэтому при соприкосновении прохладного воздуха с теплой поверхностью растений происходит превращение пара в капли росы. Еще одним наглядным примером становится появление пара изо рта на морозе.

Источники

  1. Батыр, К.И. История государства и права зарубежных стран / К.И. Батыр, И.А. Исаев, и др.. – М.: Проспект; Издание 4-е, перераб. и доп., 2004. – 496 c.
  2. Юрьева Л. А. Договор управления многоквартирным домом; Юстицинформ – М., 2011. – 518 c.
  3. Морозова Л. А. Теория государства и права; Эксмо – М., 1991. – 865 c.
  4. Ильин, В.В. Вексельное право. Общие положения, комментарий / В.В. Ильин. – М.: Банковский Деловой Центр, 1998. – 152 c.
  5. Закон Российской Федерации “О защите прав потребителей”. – М.: Велби, 2002. – 107 c.

Сонник — Небо

Ясное голубое небо во сне предвещает вам успех в предприятии, почести и деньги, которые вы сможете тратить не скупясь. Пасмурное, затянутое низкими облаками небо – знак серьезных препятствий в любви и нелепых обид.Грозовое небо со вспышками молний в черных тучах – предвестие большой радости и торжественного сбора гостей по этому поводу. Если с неба не переставая льет дождь – это сулит вам надежную защиту в лице верных и преданных друзей, если же сыплет снег или сечет град – это предвещает смутные времена и вероятность лишиться состояния.Ночной небосвод, усыпанный яркими звездами с месяцем посередине – перед вами откроется перспектива достигнуть всего, чего пожелаете, если пожертвуете кое-чем дорогим для вас. Темная, совершенно беспросветная бездна ночного неба – получите неожиданное наследство от невесть откуда объявившегося родственника. Огненные сполохи в небе предвещают милые семейные радости и любовные утехи на супружеском ложе. Небосклон, ярко освещенный среди ночи вспышкой падающего большого метеорита, – такой сон говорит о предстоящей вылазке на лоно природы в веселой компании друзей.Если во сне вы летаете в небе, взмахивая руками, как крыльями, – это означает, что вас ожидает безмерное счастье, которого вы так долго добивались. Видеть порхающих в небе птиц, насекомых или животных – добьетесь защиты своих законных прав при дележе имущества или наследства.Подниматься в небо на самолете или ином транспортном воздушном средстве означает неудачную попытку добиться успеха противозаконными средствами. Подниматься в небо по свисающей оттуда бесконечной лестнице сулит вам успешную карьеру и отлаженную семейную жизнь.

Признание греческого пилота: зачем нас поливают ядами

Чтобы доказать достоверность своих слов, он привел ряд неоспоримых примеров, а так же сослался на фотографии, сделанные им самим и другими людьми.

Согласен с греческим пилотом и сайт predela.net, который публикует данные на предмет: чем и зачем нас опрыскивают.

«ХИМИЧЕСКИЙ АЭРОЗОЛЬ распыляемый с самолета над крупными городами содержит: токсичные металлы (окислы бария и алюминия), ядовитые газы (этиленовый дибромид); вирусы и микроорганизмы, сделанные в военных лабораториях с помощью генной инженерии; агрессивные плесневые грибки; Morgellons – синтетические волокна на основе нано-технологий выполняющие роль искусственных паразитов и являющиеся сенсорными датчиками способными принимать внешние сигналы. Биологическое и химическое оружие, уже много лет распыляемое с самолетов в “демократических” (рабовладельческих) странах, приводит к уничтожению плодородных земель, к отравлению грунтовых вод, к гибели пчёл и других насекомых, а также птиц и животных. Обработанные территории постепенно превращаются в мертвые пустыни. Всё это делается для массового сокращения населения планеты. Окислы токсичных металлов, таких как барий и алюминий, образуют химическую туманную завесу в виде белой мглы, которая закрывает небо над облаками. Этот химический туман способен многократно усиливать воздействие электромагнитной энергии передаваемой от системы H.A.A.R.P. – высоко частотного передатчика и мощного лучевого ионосферного нагревателя, который является климатическим и психотронным оружием. H.A.A.R.P. построен в Норвегии, в Гренландии и на Аляске и взаимодействует с системами космического, воздушного и морского базирования.

При использовании этой системы как климатического оружия последствия на пораженной территории проявятся в виде супер бурь и ураганов, смерчей и торнадо, цунами и наводнений невиданной силы.

При применении её как психотронного оружия можно управлять настроением и манипулировать поведением людей. Но если применить её непосредственно для поражения населения то, излучая крайне низко частотные радиоволны, с учётом химического туманного слоя, который увеличивает электропроводимость верхних слоев атмосферы, можно уничтожить всё живое на облучаемой территории».

Как различить обычный инверсионный след от самолета от распыления химического аэрозоля.

Contrail (инверсионный след самолета) – конденсационный след, оставляемый в небе самолетом, летящим на большой высоте. Chemtrail – химический след в виде аэрозоля, появляющийся после распылений химического и биологического оружия самолетами НАТО и воздушными силами США. Конденсационный след от самолета летящего на большой высоте исчезает буквально на глазах и может быть видимым меньше одной минуты. Химические же следы висят в воздухе по несколько часов и расплываются в широкие полосы, а затем покрывают всё небо бледной туманной мглой. Contrails (сокращение от “condensation trails”) – следы конденсации или паровые следы (vapour trails) – это видимые следы сконденсированного водяного пара образованного выхлопами самолётных двигателей. Чем быстрее горячие выхлопные газы охлождаются в окружающем холодном воздухе тем более стремительней образуется облачный след из микроскопических водных капелек и крошечных кристалликов льда. Появление видимых следов от самолёта может происходить только при определенных атмосферных условиях: высота полета: выше 8 км (летом – даже выше 9 км), температура окружающего воздуха: ниже -40°C, влажность окружающего воздуха: 70 %.

Дополнительные пояснения:В интернете в последние годы появились пропагандистские сайты, которые пытаются убедить людей что многочисленные туманные следы в виде широких полос, оставляемые военными самолётами, есть нормальное явление и что так было всегда, и что вообще не о чем беспокоиться.

На низких высотах видимое появление конденсационных (инверсионных) следов от самолёта вообще невозможно, так как для мгновенной конденсации и кристализации влаги нужна очень низкая температура окружающего воздуха (меньше чем -40°С).

См. фото и видео

Что такое конденсационный след

Белая полоса, оставляемая самолетом, называется конденсационным, инверсионным или реактивным следом. Причиной возникновения является выход из реактивного двигателя газов, которые образуются после переработки топлива. Они состоят из следующих компонентов:

  • Углеводород;
  • Оксид азота;
  • Углекислый газ;
  • Водяной пар;
  • Сера;
  • Аморфный углерод.

Однако видимая часть конденсационного следа – это лишь испаряющаяся вода, соединенная с серой.

Появление следа

Белый след появляется только тогда, когда самолет пролетает в верхних слоях тропосферы (реже в стратосфере и тропопаузе). Если воздух ниже тропосферы слишком холодный, то пар от переработки топлива может образоваться и там. Это значит, что для формирования конденсационного следа нужны низкие температуры – от -40 градусов по Цельсию.

Во время сжигания топлива в воздух выбрасываются его крохотные частички, вокруг них накапливается жидкость. Этот процесс можно увидеть на примере бутылки минералки, которую достали из холодильника. В теплом помещении на ней сразу собирается вода. То же самое происходит с частицами топлива, только в этом случае они нагретые, а воздух вокруг них холодный.

Так как этих частичек слишком много, они превращаются в белый шлейф, который тянется за воздушным судном и постепенно исчезает. Одна часть воды испаряется под влиянием солнечного тепла, а другая развеивается и превращается в перистые облака, после чего они буквально тают на глазах.

Почему не каждый самолет оставляет после себя след

Появление конденсационного следа зависит от высоты полета воздушного судна. Если оно летит слишком низко по отношению к земле, то пар быстро испаряется и не успевает сформировать туманность. Чем больше высота полета самолета, тем слабее испаряется шлейф влаги, оставленный им. В верхних слоях атмосферы пар не нагревается, а преобразуется в кристаллики льда, поэтому конденсационный след виден в течение длительного времени.

Влияют ли следы самолета на климат

Оказывает ли вредное влияние след от самолета на климат, сказать точно нельзя. Ученые спорят об этом несколько десятилетий. Одни уверены, что остающиеся авиационные линии исключают доступ вредного солнечного излучения к поверхности Земли, что снижает вероятность возникновения глобального потепления. Другие уверены, что эти полосы приводят к усилению парникового эффекта и дестабилизируют атмосферу, не давая воздуху охлаждаться естественным путем.

Отдельные группы исследователей призывают пилотов отказаться от прямых маршрутов и строить свой полет с учетом влажности. По их замыслу, самолеты должны двигаться, избегая отдельных участков в воздушном пространстве. Но такое решение неизбежно приведет к повышению расхода топлива и усиленному выбросу вредных веществ от его переработки в воздух.

По траектории движения самолетов остаются конденсационные следы. Происходит это при условии, что влажность воздуха высокая, а температура низкая. Увидеть их чаще можно после авиации, пролетающей на высоте не менее 8000 м. В других случаях подобные белые полосы считаются редкостью.

Процесс скручивания: научная аргументация

Процесс скручивания можно легко объяснить научным образом. Проявляется яркая разница давления между обеими сторонами крыльев самолета, то есть на их верхней и нижней поверхности. Воздух постепенно перераспределяется с нижней поверхности, так как на ней наблюдается наиболее повышенное давление, на верхнюю, чтобы оставаться в области с наименьшим давлением.

Данное перераспределение происходит через конец каждого крыла, из-за чего образуются мощные и очень заметные вихри. Имеет значение сила перепада давления, так как от него зависит подъемная сила. Именно это значение оказывает сильное влияние на крыло. Чем данное воздействие сильнее, тем более мощными и рельефными образуются вихри.

Прогноз погоды по линиям за самолетом

Оказывается, вид конденсационных полос на фоне неба помогает определить погоду на ближайшее время. Данная возможность обусловлена физической природой создания техногенной облачности.

Как уже известно из сказанного выше, четкие белые линии за воздушным судном образуются при высокой влажности. Если они едва заметны и быстро рассеиваются, то воздух на высоте сухой. Таким образом, в первом случае возможны туманы и выпадение осадков, во втором – солнечная погода, дни без дождей. Этим элементарным способом составления прогноза может легко воспользоваться каждый, даже ребенок, любящий заглядываться на пролетающие в небе крылатые машины.

Почему за некоторыми самолётами нет следа

Иногда можно заметить, что самолёт или вертолёт высоко летит, а белых следов за собой не оставляет. С чем это может быть связано? Оказывается, такому явлению тоже есть разумное объяснение.

В первую очередь, наличие конденсационного следа зависит от влажности воздуха. Влажный воздух — это такой воздух, который содержит в себе много-много мелких частичек воды. Соответственно, при высокой минусовой температуре они замерзают, если их обдать горячим паром от сгоревшего топлива.

Если же самолёт пролетает над регионом с сухим воздухом (это значит, что в воздухе практически нет мелких частичек воды), то и замерзать за бортом нечему. Конденсационного следа от самолёта в таких районах или не будет вообще, либо он будет очень бледным и быстро развеется.

А ещё, как правило, конденсационный след не образуется у самолётов и вертолётов, которые низко летят. Все потому, что температура воздуха за бортом недостаточно низкая и частички воды просто не успевают превращаться в кристаллики.

Кстати, в некоторых северных регионах, где температура воздуха доходит до минус 50 градусов и ниже, конденсационный (или инверсионный) след от воздушного судна может образоваться даже на самом взлете или при посадке!

Как образуется след и после каких самолетов

С помощью белых следов дети следят за тем, какую траекторию в небе оставляют реактивные самолеты, и удивляются тому, что иногда никаких признаков привычных полос нет. Дело в том, что авиация, пролетающая на высоте ниже восьми километров, не оставляет после себя линий. Причина отсутствия следов кроется в разнице температур между нижними и высокими слоями атмосферы. С увеличением высоты воздух становится намного холоднее. На уровне, где летает большинство самолетов, температура опускается до –40°C.

Причина, почему воздушные судна оставляют за собой белые линии, заключается в работе мотора. Когда основное топливо в виде керосина попадает в двигатель и сгорает, оттуда выплескиваются горячие струи, состоящие из газа и пара. Эта жидкость при контакте с холодным воздухом атмосферы мгновенно трансформируется в туманные скопления.

Вместе с ней из двигателей выбрасываются элементы сажи, которые провоцируют дальнейшее смешивание холодного и горячего потоков воздуха. Чаще всего пар распределяется равномерно по всей области, куда попала жидкость из двигателей. Поэтому линия практически всегда ровная и соответствует направлению движения самолета.

Если уровень влажности в атмосфере слишком низкий, то оставленные следы быстро растворяются в небе. Заметить их удается с трудом. При высокой влажности, наоборот, линии выглядят четкими, насыщенными и держат свою форму намного дольше, при этом постепенно становясь шире.

Белые следы остаются в небе практически от любых самолетов. Их может вызвать как гражданский, так и военный авиалайнер, вне зависимости от размеров и характеристик. Линии остаются даже после винтовой авиации, но тогда они возникают в насыщенной воздушной зоне в результате разряжения воздуха после прохождения лопасти пропеллера и его смешивания с холодной атмосферой.

Иногда можно заметить, как пролетают два самолета, но за одним белый след остается, а за другим – нет. Такое явление можно наблюдать только в трех случаях:

  1. Самолеты находятся на разной высоте – как уже было упомянуто, следы остаются только низкой температуре воздуха, которая отмечается на уровне не менее 8 км.
  2. Большое расстояние между самолетами – влажность в воздушном пространстве может быть разной, из-за чего у одного авиалайнера есть линии, а у второго – нет.
  3. На самолетах установлены двигатели разного типа – некоторые виды не оставляют после себя следов даже при высокой влажности и низкой температуре воздуха.

Также можно заметить такие ситуации, когда после самолета оставалась белая полоса, но потом резко прервалась. Это происходит при изменении влажности воздуха или перепадах температур, хотя чаще ее испарение плавное.

Как оставляемые полосы отражаются на окружающей среде

Мы разобрали, как называется след в небе от самолета и выяснили причины его возникновения. Но многих людей волнует, как же эти полосы отразятся на экологии окружающей среды. Когда человек исследует материалы и снимки Земли, полученные со спутника, всегда обнаруживается зона, где пролегают авиационные маршруты. Вся территория здесь покрыта белыми полосами.

Сегодня ученые не пришли к единому мнению — наносят ли вред окружающей среде подобные отметины или нет

Группа исследователей, желающих предотвратить значительное влияние на климат, призывают пилотов летать ниже или постараться миновать мест с повышенной влажностью при планировании маршрута. Однако подобное решение сложно назвать обдуманным и верным. Ведь в этом случае время перелета непременно увеличится, остатки авиационного топлива достаточно негативно отразятся на экологии и чистоте атмосферы.

Предсказания прогноза

К слову, наблюдая за полетом авиации, некоторые люди определяют погоду. Эта возможность вытекает из физической составляющей процесса. На большой высоте воздух бывает довольно сырым, но не может превратиться в пар из-за отсутствия частичек, которые становятся составляющей прохождения конденсации, например, пыли.

Авиалайнер, перемещаясь на приличной высоте, оставляет белый след. Как было сказано выше, это остатки топлива и сажа. Если полосу видно четко, значит, влажность воздуха повышена. Соответственно, вероятны дожди и туманы. Но когда след быстро растворяется и практически незаметен, предстоит сухая и солнечная погода.

Как видите, след за летящим лайнером – достаточно простой физический процесс по изменению агрегатного состояния тел. Приведенная информация позволит вам разъяснить природу возникновения этого явления детям в доступной для них форме. А демонстрация аналогичных опытов поможет малышу увидеть результат такого превращения.


Часто за пролетающим в небе самолетом остается белый след


Это явление имеет физическую природу — аналог подобного процесса конденсат на стекле или зеркале


Простейшее исследование появления капель


Попадая в холодный воздух, горячие продукты горения топлива образуют устойчивый белый туман


Сегодня ученые не пришли к единому мнению — наносят ли вред окружающей среде подобные отметины или нет


При высокой влажности воздуха след за самолетеом проявляется ярче и рассеивается медленно


Этот след сегодня называют конденсационным или инверсионным


Способность к появлению конденсата обусловлена способностью воды изменять свое агрегатное состояние

Контекст: откуда взялась эта теория заговора

Конспирологическая теория возникла в 1990-х, когда активно стала обсуждаться возможность влияния на погодные условия с помощью распыления определённых веществ в стратосфере/ионосфере. Согласно конспирологам, с середины 1990-х годов правительство (обычно называется правительство США, но иногда заявляется и сговор с другими правительствами) использует самолеты гражданской авиации для тайного опрыскивания земного шара химическими агентами с целым рядом предполагаемых целей, включая изменение погоды, контроль сознания, испытания химического/биологического оружия, манипулирование ценами акций путем нанесения ущерба урожаю, и (это как раз то, что мы сейчас наблюдаем) распространения болезней.

Еще в 2011 году опрос, проведенный в США, Канаде и Великобритании, показал, что 16,6% респондентов верили в теорию химических трасс.

Сторонники теории заговора предлагают различные объяснения. По мнению одних, это попытка контролировать глобальное потепление, в то время как другие ссылаются на гораздо более зловещие цели, такие как контроль населения, психологические манипуляции и испытания биооружия. 

«Теория» не раз опровергнута учёными и научными данными

В связи с распространением теории, правительству США пришлось защищаться. Информационный бюллетень EPA и других федеральных агентств, таких как Федеральное авиационное управление и Национальное управление океанических и атмосферных исследований были опубликованы на сайте агентства по охране окружающей среды США.

Aircraft-Contrails-Factsheet-1

Что написано в документе?

Aircraft-Contrails-FactsheetБюллетень можете скачать здесь

Естественно, это мало успокоило конспирологов. Подключились учёные. В исследовании, проведенном в 2016 году Институтом науки Карнеги и Калифорнийским университетом в Ирвине, было опрошено 77 ведущих исследователей атмосферы и геохимиков. Все, кроме одного, сказали о невозможности секретной крупномасштабной программы атмосферного распыления. Лишь один ученый зафиксировал необычно высокий уровень атмосферного бария в отдаленном районе с низким уровнем бария в почве. Но чтобы перейти от этого одного результата к идее, что нас тайно опрыскивают химическими веществами, требуется отринуть все законы логики и науки.

Что за самолёт изображён на обложке видео?

Это самолёт участвовавший в тушении пожаров. На территории Чили были лесные пожары в конце 2016 и в начале 2017 года. Тогдашний президент страны, Мишель Бачелет, заявила, что «это были худшие пожары за всю историю Чили». Впервые самолет был использован в Израиле, где помогал справиться с лесными пожарами в ноябре 2016 года, и активно помог Чили: меньше чем за неделю количество активных пожаров удалось сократить с 70 до 32.

747 Global SuperTanker, третий из когда-либо построенных и единственный активный на сегодняшний день, использует фюзеляж 747-400 для хранения порядка 20 000 галлонов (примерно 75 800 литров) воды или антипирена. Такой объем жидкости, сброшенной с высоты в 180 метров, может помочь погасить даже самый мощный лесной пожар.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий