Потеряли багаж
Со мной и моим мужем произошла следующая ситуация.
Летели рейсом на Тенерифе 1 октября 2018 года. Зарегистрировали багаж, сдали, долетели в Испанию. Чудеса начались дальше: 21 человек остались без багажа! Испанцы быстро выяснили ситуацию, чемоданы не прилетели из Москвы по вине S7. Написали заявление на поиск, указали адрес и название отеля, куда нам доставить багаж. Ждём. Рейсы на Тенерифе летают по понедельникам и четвергам. Думали, что в четверг привезут багаж. Купили все необходимые вещи, влетели на деньги, ожидаем. Никакой обратной связи, куда исчезли чемоданы. Начали в пятницу-субботу звонить туроператору, чтобы выяснить, где же чемодан. Как оказалось, представитель S7 не захотел отправлять нам багаж в отель! Его просили это сделать представители от туроператора, но он проигнорировал их просьбу. А представителям от туроператора чемоданы не отдавали из-за паспортного контроля, отправить его мог только представитель компании, который просто не захотел этим заниматься. Мы находились на севере острова, а аэропорт был на юге, поэтому приехать за ним – довольно затратное мероприятие. Мы и так заново купили все вещи, почему мы должны снова платить из-за ошибки авиакомпании? Из-за безразличия с которым мы столкнулись. Забрали чемодан только перед вылетом домой. Испортили нам отдых, огромное спасибо S7!
В остальном, поставила объективные оценки: самолёт новый, вылет по расписанию, питание хорошее, но ситуация с багажом испортила все впечатление от авиакомпании!
Правила провоза багажа
Нормы бесплатного провоза ручной клади и регистрируемого багажа варьируются в зависимости от вида тарифа.
Ручная кладь
Для тарифов линейки эконом предусмотрена норма бесплатного провоза ручной клади в 10 кг. Чемодан, проносимый на борт, не должен превышать 55 см в высоту, 40 см в ширину и 23 см в глубину.
Для тарифов линейки бизнес предусмотрена норма бесплатного провоза ручной клади в 15 кг. Чемодан, проносимый на борт, также не должен превышать 55 см в высоту, 40 см в ширину и 23 см в глубину.
Регистрируемый багаж
Норма бесплатного провоза багажа определяется количеством мест, их весом и размером.
В тариф эконом базовый норма бесплатного провоза багажа не входит. Эконом гибкий позволяет провозить 23 кг регистрируемого багажа на человека. Бизнес базовый – 32 кг, а бизнес гибкий – 2 места багажа по 32 кг каждое. Размер каждого чемодана не должен превышать 203 см по сумме трех измерений.
Сверх установленной нормы разрешается провозить до 27 кг. При оплате на сайте провоз сверхнормативного багажа обойдется дешевле.
Все как обычно на высоте
Сибирь-одна из лучших компаний, которыми доводилось летать. Да, питание скудное, но никто не летает, чтобы есть, возьмите еду с собой, если мало. Сервис на высоте, в аэропортах сотрудники всегда идут на встречу, если с ними говорить по человечески. Командиры и бортпроводники всегда свежие, даже в конце смены, багаж перевозят бережно и никто никогда не копошится в нем. Между рядами маловато места для длинноногих, но есть спецместа за доплату. Задержек нет, катастроф с жертвами нет, экипаж отлично справляется с любыми просьбами в полете, самолеты относительно новые, вовремя прошедшие техобслуживание. Не все, конечнр. Решила написать отзыв, почитав истеричные реплики некоторых недовольных, с которыми не согласна. Считаю, что сами виноваты, не прочитали правил, заранее не позвонили в колл центр, опоздали и подвели остальных пассажиров. Все должны быть в курсе, что каждому борту дают время вылета и если борт опоздал на свою очередь, компания платит неустойку. Летаю с ними уже лет 10, я простой пассажир, читаю блог их командира и интересуюсь авиацией. Всем добра)
Boeing 737 MAX 8
Введен в эксплуатацию S7 в 2018 году. 176 мест, 8 из них – бизнес-класса. Есть розетки и USB – выходы. Максимальная скорость – 840 км/час.
1 и 2 ряды – бизнес-класс.
3 ряд – первый в эконом-классе. Места Экстра Спейс, что означает, что привилегии для посадки на этих местах – у пассажиров с золотой картой программы лояльности или за доплату. Увеличенное пространство для ног, спереди перегородка в бизнес-класс.
9 и 10 ряд – места у иллюминатора не имеют обзора через иллюминатор.
12 и 13 – места рядом с аварийным выходом, спинки не откидываются, ручную кладь нужно убирать на верхние багажные полки.
14 ряд – Экстра Спейс.
30 ряд – близость с туалетом, меньше всех повезет пассажирам у прохода.
Места F в рядях 6, 15, 17, 19, а также С в рядах 7, 16, 18 имеют дополнительную кислородную маску для пассажиров с детьми.
Напоминаем, что выбрать место в самолете можно при покупке билета на сайте авиакомпании или через мобильное приложение S7.
Для выбора мест в салоне можно также воспользоваться сервисом SeatGuru – seatguru.com, в том числе представленный и в формате мобильного приложения для смартфона. Суть в том, что можно вбить название авиакомпании, дату вылета и номер рейса, и сервис подскажет наиболее удачные места.
Все также хорошо
Летел из Новосибирска в Магадан на сибири и все также как и месяц назад все хорошо. Вылет по расписанию кормешка вкусная давали курицу или рыбу( на выбор) после этого давали тортик так как у компании юбилей 10 лет полетов в Магадан. Сервис отличный стюардессы работали слаженно и качественно. Пилоты летели аккуратно во время полёта пристёгиваться не заставляли. Самолёт тот же самый на котором и летели туда А320нео возраст 0.9месяцев все работало есть юсб розетка интернет за 900 рублей. Долетели вместо 5.20 за 4.58. В чем плюс так в том что в этот раз давали пледы и очки всем не только детям но и взрослым. Ну что сказать авиакомпания растёт на глазах сервис становится более качественым старые самолёты ( старше 16 лет) успешно заменяются на А320/321 нео и В737-8МаХ, молодцы ждём успехов и процветания вашей компании и купите новые А350-900 вместо 2 старых 767.
Обширный авиапарк S7 Сибирь
Флот авиакомпании S7 Сибирь состоит из 63 воздушных судов. В сфере пассажирских перевозок используются только новые суда. На базе предприятия работают самолеты с общим сроком эксплуатации не выше 10 лет. Средний возраст авиалайнеров составляет 6 лет.
Современные иностранные самолеты известных производителей Boeing и Airbus завоевали признание пассажиров благодаря комфортному оснащению и высокой степени безопасности. В составе флота S7 Сибирь находится определенное количество (которое с каждым годом возрастает) следующих моделей самолетов:
- Airbus A319-100 – на 144 места, 18 единиц;
- Airbus 320-200 – на 8/150 мест, 18 единиц;
- Airbus 321-200 – на 8/189 мест, 6 единиц;
- Boeing 737-800 – 6 ед. на 8/168 мест, 6 ед. на 12/154 мест и 7 ед. на 12/156 мест;
- Boeing 767-300ER – 1 ВС на 12/240 и 1 — на 18/222 места.
Постоянно улучшающаяся система обслуживания пассажиров привлекает новых клиентов и предприятия, связанные с деятельностью авиакомпании. Крупные партнеры из числа иностранных инвесторов и поставщиков современных воздушных судов осуществляют деятельность на территории России благодаря связям с авиакомпанией S7 Сибирь.
В ближайших планах компании есть возможность приобретения пяти реактивных узкофюзеляжных лайнеров из семейства Airbus A320neo. Эти машины имеют современное техническое обеспечение и большие возможности в предоставлении качественных услуг авиаперевозок для любой категории граждан.
Самолеты Boeing 737 MAX также будут входить в разрастающийся молодой флот S7 Сибирь в скором будущем. Они заменят более старые модели Боингов, чтобы ускорить и улучшить систему обслуживания пассажиров со всего мира. Это мощные и высокотехнологичные самолеты последнего класса, которые смогут экономить не только время полета, но и расходы на топливо. В целом, авиакомпания S7 Сибирь стремится к снижению стоимости своих услуг на фоне повышения их качества и безопасности для пассажиров.
Авиакомпания S7
S7 Airlines – это крупная авиакомпания со штаб-квартирой в городе Обь (Новосибирская область). С 2008 года это крупнейший российский авиаперевозчик с базами в Международном аэропорту Домодедово и Аэропорту Толмачево.
История
История S7 Airlines началась в 1957 году с образования Объединенной эскадрильи Толмачево. После распада Советского Союза на базе эскадрильи была создана государственная авиакомпания «Сибирь», приватизированная в 1994 году. В том же году «Сибири» был присвоен код IATA (Международной ассоциации воздушного транспорта).
«Сибирь» объединилась с авиакомпанией Внуково в 2001 году. Позже она поглотила авиаперевозчиков «Байкал», «Челябинск» и «Энкор». В 2002 году «Сибирь» начала выполнять полеты с бывшей базы компании Внуково Москва-Внуково, но через некоторое время переместила все рейсы в московский аэропорт Домодедово.
В 2005 году компания была переименована в S7 Airlines. А в следующем году стала вторым российским авиаперевозчиком, прошедшим аудит эксплуатационной безопасности IATA – первый мировой стандарт воздушной безопасности. S7 вступила в альянс авиакомпаний Oneworld в 2010 году.
Виды деятельности
S7 специализируется на продаже авиабилетов и пакетных туров, подготовке летного персонала, ремонте воздушных судов и других авиационных услугах.
Преимущества
Главные преимущества авиалинии – это флот современных самолетов, которые S7 получает напрямую с заводов-изготовителей, и развитая маршрутная сеть (как внутри России, так и за ее пределами).
Базовый аэропорт
Базы авиакомпании расположены на территории новосибирского аэропорта Толмачево и московского международного аэропорта Домодедово.
Регистрация на рейс
S7 дает пассажирам возможность зарегистрироваться на рейс самостоятельно через интернет на официальном сайте авиакомпании или с помощью мобильного приложения. Также путешественникам доступна традиционная регистрация на стойках в аэропорту.
Онлайн
В появившейся форме пассажир указывает свое имя, номер брони или билета. После идентификации вводит информацию о пассажирах, выбирает место в салоне воздушного судна и получает посадочный талон. Онлайн-регистрация на рейсы начинается за 30 часов и заканчивается за 40 минут до вылета.
С помощью приложения
Еще один удобный способ получения талона – регистрация с помощью мобильного приложения S7. Приложение дает возможность не только проходить регистрацию, но и отслеживать информацию о статусе рейса, бронировать и оплачивать билеты, заказывать дополнительные услуги.
В аэропорту
Если у пассажира нет возможности зарегистрироваться самостоятельно, в аэропорту вылета работают стойки регистрации. Для получения талона необходимо обратиться к сотруднику авиакомпании на стойке и предъявить билет и документ, удостоверяющий личность.
Летайте с С 7!
Начну с того,что русская рулетка с “дровами” Дальавиа,Владивостокавиа и Сибирью с их Ту 5 подошли к концу,самолёты отработали свой ресурс и пошли на замену.154М мне нравился,взлетали и садились в такую погоду,что не приведи господь,хотя некоторых не довёз.
Эйрбасы от С 7 сразу приглянулись!Свеженькие,ухоженные с профессиональными экипажами.
И вот моя семья уже много лет с “зелёными человечками” и не разу не подвели.
Жаль что сократили рейсы на Камчатку.
Теперь специально ждём рейса С 7 с Камчатки до Владивостока и обратно.
Я да же отказался от Кореан Эйр до Сеула в пользу С7,летит на час меньше,сервис тот же,билеты дешевле и машина 320 ая,мне больше нравиться чем 737 КЕ.
Постоянные задержки рейса
Авиакомпания хорошая, зеленая, но рейсы постоянно задерживает! Самое ужасное что они прикрываются чем угодно, вот цитата из их официального ответа (Мы стараемся максимально соблюдать расписание, но задержки по самым разным причинам бывают во всех авиакомпаниях мира. Кроме метеоусловий, это может быть техническая неисправность, позднее прибытие самолета, закрытие воздушного пространства из-за полетов первых лиц, повреждение самолета наземной техникой, задержки в работе наземных служб и масса других). А по факту Самолет то летит туда – обратно и аэропорт вылета задерживает вылет, не-каких вышеперечисленных факторов нету, кроме разгильдяйства по своевременной подготовке самолета .
Вот еще цитата из ответа (На Вашем рейсе 3516, задержка вылета была связана с поздним прибытием воздушного судна и подготовкой его к вылету. На рейсе 3005 задержка была связана с подготовкой воздушного судна к вылету.) а рейс 3005 это вообще нонсенс . Посадили людей в самолет, вывезли к ВПП и стояли час ждали не понять чего , какая подготовка скажите пожалуйста ??????
Авиакомпания хорошая, зеленая, но рейсы постоянно задерживает! Самое ужасное что они прикрываются чем угодно, вот цитата из их официального ответа (Мы стараемся максимально соблюдать расписание, но задержки по самым разным причинам бывают во всех авиакомпаниях мира. Кроме метеоусловий, это может быть техническая неисправность, позднее прибытие самолета, закрытие воздушного пространства из-за полетов первых лиц, повреждение самолета наземной техникой, задержки в работе наземных служб и масса других). А по факту Самолет то летит туда – обратно и аэропорт вылета задерживает…
Правила и особенности перевозки багажа
На постоянных рейсах авиакомпании S7 Сибирь предельно допустимый вес багажа в эконом-классе ограничивается 20 кг., а вот бизнес-классом можно перевозить до 30 кг вещей. Что касается ручной клади, то в салоне самолета позволительно провозить личные вещи, занимающие не более одного-двух мест на одного человека.
Цена на дополнительный багаж зависит от длительности полета. Постоянным клиентам разрешается провозить его бесплатно в рамках бонусной программы. Если по какой-либо причине багаж не нашелся на ленте, то не стоит беспокоиться. Его определенно доставят, но чуть позже.
В целях предупреждения ситуаций с потерей предметов из багажного отсека, налажена система отслеживания, исключающая подобные неприятности. Многолетний опыт работы этого сегмента обслуживания позволил сократить до минимума случаи обращения граждан по поводу утраты багажа. И сегодня все пассажиры получают свои вещи в целости и без затрат времени на ожидание.
Отвратительное отношение
Добрый день, из-за нежелания сотрудника работать, потеряли более 10 000 рублей.
Опоздав на регистрацию менее чем на 5 минут (Анапа-Москва s7 1128 от 4.09.2017) , представитель(девушка) сидела на рабочем месте занималась личными делами(красила и подпиливала ногти) на наш вопрос: ” Что делать если опоздали на регистрацию” ответ ее был: “что ничего сделать нельзя…” , но спустя 15 минут, дозвонившись до оператора, оказалось, что за 3 тысячи рублей есть ускоренная регистрация на которую мы уже не успевали по причине долгого дозвона до оператора, сервис отвратителен! А так же рейс 1123 28.08.2017 задержали на 5 часов.
Резюмирую:
-Представитель компании s7 в аэропрту не сообщил о возможности быстрой регистрации и полное безразличие к клиенту
-Очень долго ожидать ответа оператора горячий линии.
– Если не желаете испортить отпуск, то данная авиакомпания для Вас.
экономия на вашей жизни
вчера прилетели из Москвы бортом 1143. Летели вдвоем с 10-тилетней дочкой. У меня одно легкое, поэтому возникают проблемы при дыхании иногда. Я предупредила компанию об этом за 48 часов как только прилетели из Дюссельдорфа из клиники. Я хотела взять в салон баллончик с кислородной смесью для дыхания, но компании для согласования этого необходимо 72 часа, а не 48. Предупредила при регистрации и про посадке о своей проблеме. на борту я неожиданно начала задыхаться в конце полета. При этом потеряла способность двигаться т.к. дышать получалось только поверхностно, по внутренним командам вдох-выдох тк вдохнуть полностью не получалось. При подготовке к посадке мимо проходящий бортпроводник устроил разборки с соседом об открытом столике, но не заметил плачущую девочку 10ти лет, которая держала за руку задыхающуюся женщину и говорила “Мамочка, дыши”. После начала посадки, в полностью темном салоне горела одна моя лампочка и рыдал ребенок. Никто не подошел и не помог ей. как только приземлились и появилась возможность двигаться, я проползла к стюардессам . Они мне предложили водички, я же хрипела Воздух. Моя дочь поддерживала меня чтоб я не упала. Сквозь пелену я услышала предложение одной из стюардесс о кислородном баллончике, я закивала как могла, но вторая ей ответила НЕ надо. сразу как только был открыт люк, я пыталась с помощью дочери добраться до открытого люка, но мою дочь оттолкнули с криком НЕ мешай, а меня пытались отправить в обратную сторону со словами Постойте там, не мешайте, пока все будут идти к автобусу, вам станет легче. Я все же прорвалась к площадке наверху трапа и пыталась продышаться. Через длительное время вышла моя плачущая дочь. Она пыталась достать наши рюкзаки с полки. НИКТО из бортпроводников не оказал ей помощь. Наши места находились сразу после бизнесскласса и видны всем бортпроводникам, но никто не помог 10ти летнему ребенку достать вещи!!! ей пришлось влезть на кресло чтоб достать вещи!!!
и после этого компания ставит себе в лозунг, что главная задача это БЕЗОПАСНОСТЬ ПАССАЖИРОВ. каких пассажиров? какая безопасность? безопасность – это когда улыбаются и говорят Спасибо при выходе пассажирам и в это время ребенок прыгает доставая рюкзак? или когда задыхающемуся пассажиру предлагают водичку вместо кислорода????
Embraer 170
Представитель бразильской авиастроительной компании. На борту всего 78 мест. Рассчитан на дальность полета почти 4000 км. Развивает скорость свыше 800 км/час. В салоне 78 пассажирских мест, все эконом-класса, ширина салона 2.74 м.
Салон небольшой, в середине нет аварийных выходов, что может значить, что отличительно наиболее выгодных мест здесь нет.
Места А и В 1 и 2 рядов – не самые удобные, так как перед сиденьями расположена перегородка. Последний ряд (20) слишком близко расположен к техническим помещениям и туалету. Наиболее комфортные места – в передней и задней части самолета.
Не рекомендую!
Первый раз летал через s7 и пожалуй последний.
s7 подставил нас женой по нескольким пунктам:
Во-первых это конечно же задержки, первый рейс (в страну назначения) задержался более чем на 2 часа, причем о задержке “известили” только когда мы были в аэропорту. Пришла смс о том что рейс задерживается. Ну и вторая задержка при обратном рейсе, около часа.
Но это не самое обидно, обидно то что, покупая билеты Владивосток – Сеул – Лос анджелес, рейс Сеул – Лос Анджелес, выполняла компания Korean Air (билеты были куплены через S7)
S7 как и полагается дали номер для брони билетов на сайте партнера. Очень жаль что забронировать места или пройти онлайн регистрацию было не возможно, т.к. не понятно по чьей воли, но при покупке билетов у s7, онлайн бронирование у сторонних компаний НЕ ВОЗМОЖНО!
Какая жалость что об этом я узнал за 2 дня до вылета, не правда ли?
Я написал на электронную почту в s7 что бы разобраться в ситуации, а спустя час позвонил туда.
Мне сказали что все вопросы решать с Korean Air, те сказали: не мы ведь вам продавали билеты. Что логично. ( Забегу вперед, по написанному мной письму в s7, ответили почти спустя неделю. “сервис” )
В итоге, Мы с женой не смогли забронировать места на 12 часовой полет, конечно же на рейс сеул – лос анджелес, мест рядом не было, и нам дали места в разных концах самолета. (Эту ситуацию мы решили, спасибо стюардессам и лично капитану Korean Air KE011)
Ко всему к этому, мили за перелет на огромное расстояние, конечно же нам не зачислились ( это про Korean Air) все по той же причине, s7 дали какой то не понятный номер для брони который нам так нигде и не пригодится, а сотрудники компании просто открещивались от нас.
П.с. стюардессы и стюарды улыбаются сквозь зубы, кормили сухими и холодными сендвичами, которые почти никто даже не стал есть.
Становление ПАО «Авиакомпания «Сибирь», как крупнейшего авиаперевозчика России
Авиакомпания S7 Сибирь располагается в городе Обь и является крупнейшим отечественным перевозчиком в сфере авиации. Формирование флота состоялось на базе аэропорта Толмачево, находящегося в Новосибирской области. Российская авиакомпания начала свою деятельность во времена Советского Союза и поначалу была задействована на военных воздушных перевозках. Важные даты в истории существования авиакомпании можно рассмотреть в таком порядке:
- В 2006 году создается ассоциация S7 Group, основанная на Новосибирском перевозчике Сибирь. Авиалайнеры компании получили новое бренд-имя и раскраску.
- В 2010 году (ноябрь) предприятие Сибирь вступает союз OneWorld, формируя сеть код-шерингового соглашения, с помощью которого клиентам компании стали доступны дальние перелеты.
- В 2013 году (май) холдинг S7 Group побеждает в конкурсе на получении акций авиакомпании S7 Airlines Сибирь.
- В 2016 году была внедрена новейшая технология стандарта NDC, позволившая удобно и быстро распродавать билеты.
Воздушную корпорацию S7 Airlines не единожды награждали в различных номинациях. Премии определялись чаще всего личным мнением пассажиров. Сейчас отечественный перевозчик, как солидная и быстроразвивающаяся компания, является членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта.
Авиакомпания S7 наплевательски относится к своим пассажирам.
17.06.2018 должны были лететь рейсом S7 693 Москва-Катания. За 2 часа до вылета прибыли в аэропорт Домодедово. Пройдя заранее он-лайн регистрацию, в аэропорту на автоматических стойках регистрации выбили себе посадочные талоны. В которых время посадки не было указано. Примерно, через 1,5 часа, сразу после появления на электронном табло информации о том, что “посадка продолжается”, мы направились к гейту, а двери закрыты. На рейс нас так и не посадили. Деньги не возмещают, прикрываясь п.90, 76 и 91 ФАП “Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей”, котрые сами же и нарушили.
филиал вартовский аэропорт
купил билнт 25/10/2016/ еще переспросил время вылета московское 7/05ч положительный ответ и просит просто распишитесь приехал как положено за 2ч до вылета где-то в 6/45 местного времени и слышу закончена посадка на рейс 426 как так подхожу в офис продаж там просто радостно да опоздали билет не сдается и не переоформляется ?????????вы же подписали значит ознакомлены !!!!приехав домой одел очки перечитал весь билет ни слова что билет не сдается ни переоформляется нет!!!!!и время стоит 7/05 но какого московского иркутского или китайского????
№билета 4212462460649 лишились клиента
берите пример с РЖД прежде чем отдать билет они его вам четко читают когда куда во сколько и по какому времени!!!!!!!!!а у вас дилетанты а если это пилот ?? МНЕ СТРАШНО ЗА ВАС
Как зарегистрироваться на рейс S7
Сегодня каждый пассажир может заказать бронь на самолет компании через интернет, а точные правила регистрации можно узнать непосредственно на сайте S7 Airlines. Самостоятельно зарегистрироваться позволяет онлайн-сервис, а также новое приложение, разработанное специалистами для современных мобильных устройств.
Такому развитию и повышению соответствия современным нормам деятельности способствовала технология протокола New Distribution Capability, которая была внедрена в систему работы авиакомпании в 2016 году. Благодаря таким нововведениям стало возможным выбрать посадочное место и даже приобрести авиабилеты, не выходя из дома, или не покидая рабочее место в любой точке на территории Российской Федерации.
С быстрым развитием компьютерных технологий, значительно облегчающих жизнь делового человека, теперь жителю крупного города не нужно добираться в аэропорт, чтобы купить билет на рейс S7, ведь с помощью сайта s7.ru будущие пассажиры могут получить достаточно широкие возможности, например:
- купить авиабилет – оформленный посадочный талон будет находиться уже непосредственно в смартфоне после регистрации. Его очень просто распечатать, чтобы потом предоставить в аэропорту;
- зарегистрироваться на рейс – удобный выбор места в любом классе авиалайнера;
- управлять забронированным местом – на странице можно не только заказать бронь, но и изменить количество багажа, купить дополнительные места, изменить личные данные, вернуть или обменять билет.
Начало регистрации производится за 30 часов, а окончание записи – за 50 минут до вылета самолета. Купить авиабилет непосредственно в аэропорту клиент может минимум за 3 часа до отправки, причем в последние 40 минут до вылета регистрация уже не осуществляется.
При бронировании билета нужно помнить, что в стоимость полета будут включены все обязательные налоги и сборы, включая страховой взнос, поэтому придется немного переплатить. Но спокойствие и комфорт в полете этого стоят.
Для некоторых направлений клиенту необходимо получить подтверждение уже оформленного онлайн-билета, что легко сделать, предоставив распечатанный талон во время регистрации посадки на самолет зоны S7 непосредственно в терминале узлового аэропорта. Сотрудник обменяет его на стандартный билет с указанием всех требующихся пометок. Также в воздушной маршрутной сети корпорации S7 Airlines можно активировать множество дополнительных услуг.
Спасибо зеленым самолетикам, что мы есть друг у друга
Итак, начну свое повествование с того, что с S7 мое знакомство началось в 2010 году. Тога состоялся наш первый полет на боинге 767.
В последнее время стараюсь летать чаще, и могу сказать, что довольна всем. Стюардессы даже милостиво читают мои авиастихи после посадки.
Мой единственный маршрут это мск-сочи-мск… Место всегда стараюсь брать 7F – и в окошко посмотреть и взлет-посадку снимать удобно. Летаю с ребенком, летаю без ребенка.
Относительно сервиса: меня все устраивает. Но я человек неприхотливый
Мне главное у окна сидеть – все остальное неважно. Наблюдаю со стороны за персоналом – они вежливы, участливы и по первому нажатию кнопки готовы прийти
И, поскольку мне лично их дергать так неудобно, я лучше сама подойду и попрошу сок, чтобы их не гонять.
Единственная моя претензия: на вечерних рейсах девочки уже совсем не улыбаются. Ну да что поделать – работа за сутки выматывает. И есть такие стюардессы, что прямо хочется позвонить в офис и для них премию, и благодарность выбить!
Мне тут на входе после вопроса о бортовом номере, девушка сразу буквы отчеканила. А другие глазами хлоп – мол, не знаем или вообще модель самолета называют))
Кстати, будьте в курсе, что ваших сендвичи на борт загружаются с запасом, поэтому можно попросить дополнительный, если есть в наличии.
По поводу забытых вещей. Летели зимой с дочкой в Сочи, так они догнали и отдали мои миизерные наушники. И как они моментально вычислили, кто там сидел?? Я была приятно удивлена.
А на новый год когда вернулись в домодедово, пилот сам лично мне мои вещи по трапу спустил. Мечта, а не сервис!!!
Выбрала когда-то я а/к Сибирь только из эстетических соображений – уж очень понравилась веселенькая расцветочка. Но за эти годы я поняла, что роднее их у меня нет. Стоимость билетов немного превышает цены у другтх а/к, но мне проще переплатить и лететь спокойно. В последнее время я сроднилась с 737 боингами. Они большинство новехонькие и юркие. Так уж получается, что летаю именно ими, хотя люблю аэробусы 320-321…
Так что все, кто ноют, что им стюардессы сопли не подтерли и пледик не так подоткнули, берите даже не бизнес-класс. А лучше арендуйте бизнес джеты и летайте как короли))
А S7 для меня – это родные люди и родные стальные птицы! Это я, та самая девушка, с красным брелком “Kiss me before flight” на чемодане))
Хорошая авикомпания!
Я летел из Москвы в Сочи. Летел в командировку. Авиакомпания супер!!! Рекомендую всем! Вылетели с небольшим опозданием на 10 минут. Ну а что? Домодедово. Траффик интенсивный. В аэропорту персонал приветливый, добрый. До самолета добирались на автобусе. В автобусе долго не задержались. Выпустили быстро. Когда сели в самолет, пришлось чуть-чуть посидеть, но не слишком долго. В общем все было хорошо. Взлетели. Начали разносить еду. Я получил ее в числе первых, так как сидел во втором ряду. Еда была вкусная, но чай можно было сделать чуть теплее. Турбулентность почти не чувствовалась. Посадка была мягкая. Бортпроводники добрые. Спасибо всем! Обратно полечу тоже этой авиакомпанией. Спасибо всем!
Развитие деятельности российской авиакомпании S7 Сибирь
Как полноправный участник холдинга S7 Group, компания Airlines Сибирь с 2013 года осуществляет большую часть внутренних пассажирских перевозок в Российской Федерации. Главный офис воздушного перевозчика базируется в г. Обь, а основным узловым хабом является Новосибирский аэропорт Толмачево. Кроме того, на рейсы S7 Сибирь можно попасть из Москвы, зарегистрировавшись в аэропорту Домодедово, а также в таких городах как:
- Красноярск;
- Иркутск;
- Хабаровск;
- Владивосток.
На сегодняшний день авиакомпания S7 Сибирь имеет три крупных ветки в Москве, Новосибирске и Иркутске. Благодаря высокому качеству обслуживания и безопасности полетов, услугами Авиакомпании S7 Сибирь пользуются множество иностранных и российских туристов.
Услуги, позволяющие летать с удовольствием
Как постоянно развивающаяся компания, S7 Airlines внедряет все новые системы и услуги, улучшающие качество обслуживания пассажиров. Это приводит не только к высокому росту количества постоянных клиентов, но и увеличивает доверие зарубежных перевозчиков и дополнительных служб, проявляющих желание сотрудничать с S7 Сибирь.
Так крупное отечественное авиапредприятие предлагает своим клиентам ряд особых услуг:
- Летающие конверты. Если вам нужно переправить письмо или посылку в другую страну, то авиакомпания сможет сделать это быстро и без проблем.
- Онлайн-сервисы. Помимо простой регистрации, клиент всегда будет проинформирован о состоянии своего рейса с помощью СМС-оповещения.
- Трансфер Iway. Данная услуга, при заблаговременном заказе, позволяет доставить пассажира в назначенное место после прибытия в аэропорт по доступной цене. Удобная и популярная система охватывает более 500 аэропортов мира.
- Провоз животных. Каждый клиент имеет право транспортировки домашних питомцев. Для этого нужно будет пройти специальный врачебный контроль и иметь при себе все документы (паспорт на животное, ветеринарное свидетельство). Перевозка питомца крупных габаритов осуществляется с условием доплаты за его размер и вес.
Следует помнить, что для получения дополнительных сервисов необходимо предварительно оставить заявку в компании. Кроме того, ее оформление должно проводиться не позднее, чем за 48 часов до полета.
Для занятых людей, которые совершают частые перелеты, S7 Сибирь подготовила выгодное предложение. Оно заключается в покупке делового проездного, который представляет собой низкотарифный единый билет на несколько рейсов внутригосударственной маршрутной сети, использующейся данной авиакомпанией. Это может быть 4 либо 8 воздушных путешествия, в зависимости от направления, позволяющих сэкономить до 50 % стоимости перелетов по сравнению с обычными рейсами. Причем такая удобная система позволяет менять временные данные вылета (кроме первого рейса), так как билеты в одном Multi pass сервисе оформляются с открытой датой.
Выгодными также будут перелеты при покупке группового проездного. В такой билет включены сниженные тарифы с возможностью путешествия группы из 10 человек и более. Следует сказать, что в этой форме билета два ребенка возрастом до 12 лет считаются за одного взрослого.
Практически каждую неделю авиакомпания представляет акционные перелеты. Среди них встречаются новые маршруты и туристические направления, пользующиеся спросом среди активного населения нашей страны.
Встреча с жульём и хамьём
Летел 21 сентября из Сочи рейсом 1024. Ранее был куплен билет на Boeing 767 с правом выбора места в самолёте. При регистрации на рейс перед вылетом узнал, что самолёт заменили на А 320, моё право на выбор места фактически тоже отменили. Короче, досталось сидеть в 8-ом ряду эконом класса с расстоянием между рядами на 5-10 см меньше, чем в Boeing, где я это место купил. Кресла в 8 ряду с не откидными спинками, а в 7-ом ряду они были откинуты от взлёта до приземления. Мнение об авиакомпании – дерьмо ! Деньги взяли и обманули… Кормят во время рейса… Раздали нарезанные куски ржаного хлеба, между которыми положили посредственную имитацию сыра (так наз сырный продукт) с листьями салата, всё это было полито майонезом (?). Помню, в 1949-50 гг. в г. Юрьевце на Волге после войны было трудно с продуктами, но таким дерьмом, как S7 кормило пассажиров, там кормили коров, а потом покупали муку и на молоке от тех коров пекли себе хлеб. Жульё – этот менеджмент (менагеры) компании S7, они ненавидят нас россиян-пассажиров, как хохлы (они же – сарматы). В ближайшее время буду пытаться взыскать с этого быдла, хоть символические гроши за обман, за неприкрытое воровство, за ненависть к русским словенам…. За Уралом, в Европе такой компании не должно быть места !
Компания S7 – это мерзость, сотрудники – мизерабли и хамьё !
Отличительная особенность стюардов авиакомпании на борту – это не желание помочь пассажиру, попавшему в неприятную для него ситуацию, а навязчивая идея усугубить эту ситуацию, т.е. – если вам плохо в самолёте S7, то не обращайтесь к стюардам – сделают ещё хуже. Мне и супруге – по 70 лет… С каким наслаждением и презрением к нам стюард швырял сумку моей супруги на полку – это стоит увидеть ! Мразь….
Немного истории
Официальный статус бренда S7 Airlines был приобретен в 2005 году. Отечественный успешный авиаперевозчик осуществляет как внутренние маршруты, так и рейсы в страны Запада и Востока. В ближайшее время планируется открыть новый рейс по маршруту Москва-Уральск (Казахстан).
В 2007 году был заключен договор между российской авиакомпанией и американской фирмой Boeing, благодаря чему флот аэродрома пополнился 25 воздушными судами Boeing 787. В мире российской авиации это было первое приобретение самолетов оригинального типа.
В 2013 году большая корпорация S7 Group выкупила акции авиакомпании Сибирь, участвуя в государственном конкурсе. После чего обновленное авиапредприятие получило возможность вступить в новую эпоху современного авиационного развития.
Халатное отношение к рабочим обязанностям
Самая отвратительная компания, которая встречалась мне в жизни. Летаю постоянно и очень часто, раза 3-4 в месяц и видела разное, но самый ужасный полет был на прошлой неделе авиакомпанией S7. Сотрудники на борту халатно относятся к своим обязанностям. Бордпроводники спят на рабочем месте сразу после того, как закончили переписку по телефону. Ничего подобного не встречала больше нигде.
После прилёта, самолёт не проверяют ни на наличие забытых вещей (оставлен на борту дорогущий ноутбук. Выходили из самолёта последние, ноутбука не нашли после 20 мин как самолёт был покинут.) вывод- сотрудники решили присвоить ноутбук себе, либо второй вариант- самолёт не был проверен на предмет забытых вещей, что послужило причиной кражи со стороны работников аэропорта, либо вновь прибывших пассажиров на борт самолёта.
Самолёт после прибытия не поверяют на поломки и тд, самолёт через 20 мин уже был заполнен пассажирами и ещё через 20 мин вылетел обратно.
Отдых испорчен, выводы сделаны. Если боитесь за свою жизнь – не летайте этой авиакомпанией.