Компания «Пилот»: услуги продажи авиабилетов

Ирина Вахрушева

Опыт работы на позиции топ-менеджера крупных компаний – 10 лет, занимается управленческим консалтингом более 6 лет, бизнес-тренер, разработчик методических программ для учебных центров и тренинговых компаний.

  • Управленческий консультант
  • Эксперт в области HR-консалтинга
  • Специалист в области ритейла, ресторанного бизнеса
  • Бизнес-тренер в крупных международных и российских компаниях
  • Ведущая фасилитационных программ и стратегических сессий
  • Автор обучающих программ для руководителей
  • Собственник компании «Студия развития Ирины Вахрушевой»

Мы готовы дать не только профессиональный ответ, но и передать самые современные управленческие технологии, алгоритмы, методы работы. Мы всегда рядом с вами! Это совершенно иной консалтинг, который отвечает современным реалиям бизнес-жизни: скорость, изменчивость, непредсказуемость. Мы профессиональные, системные, быстро реагирующие, доступные и открытые для плодотворного сотрудничества.

Что ждет выпускников пилотов гражданской авиации?

Оконченные курсы подготовки пилотов гражданской авиации – лишь начало большого пути; для продвижения требуется постоянное совершенствование летных навыков. Обычно начинают с должности второго пилота на самолетах с одним двигателем и коротких рейсах, постепенно осваивая более тяжелые модели самолетов.

Для приобретения квалификации линейного пилота, открывающей доступ к должности командира воздушного судна, нужно налетать не менее 1500 часов на разных типах воздушных судов. Летная школа «Кондор» оказывает содействие лучшим выпускникам – рекомендательное письмо от школы заметно повышает ваши шансы на трудоустройство в перспективной компании!

Теоретическая подготовка частного пилота любителя

Теоретическое обучение по курсу «Частный пилот PPL (A)»проводится как на базе «Летной школы «Кондор» в г. Киеве нашими преподавателями, так и на базе сертифицированных учебных центров Украины. Лицензия PPL предполагает длительность курса теоретической подготовки в «Летной школе «Кондор» составляет 8 недель. В процессе теоретической подготовки вы изучаете 10 дисциплин и сдаете соответствующие экзамены. Для получения лицензии PPL пилот должен пройти теоретическую часть, а потом приступить к практической.

Пилоты, которые прошли теоретическую подготовку в других учебных заведениях Украины, должны пройти курс переучивания на самолет АТ-3. Переучивание на самолет АТ-3 проходит на базе «Летной школы «Кондор» в г. Киеве и занимает 4 дня. Группы переучивания на АТ-3 формируются по мере набора слушателей.

После успешной сдачи всех необходимых экзаменов Вы приступаете к летной практике.

Сколько получает военный летчик на пенсии в России

Соответственно с действующими законодательными нормами, пенсионное обеспечение военного летчика равняется 55-80 процентам от денежного довольствия, которое он получал, когда служил в авиации. Исключение – люди, которые стали инвалидами во время выполнения служебных обязанностей. Они могут получать увеличенную пенсию, равную 85 процентам от денежного довольствия.

Инвалидность 1-2 категории должна подтверждаться заключением медкомиссии. Если при уходе летчика со службы его стаж больше минимального, используется особый коэффициент.

За каждый дополнительный год работы в авиации гражданину предоставляется дополнительно 3 процента от денежного довольствия (не более 85 процентов суммарно). Также для летчиков, как и для прочих получателей пенсионного обеспечения, предусмотрена индексация, направленная на нивелирование влияния инфляции.

Из чего складывается выплата

Величина пенсионного обеспечения военных пилотов складывается из следующих факторов:

  • звание;
  • должность, в которой россиянин ушел со службы;
  • доплаты за выслугу лет и иные надбавки;
  • коэффициент понижения.

Сотрудник государственного учреждения, рассчитывающий пенсию, учитывает вышеперечисленные факторы. Они различаются для каждого летчика, личные дела граждан рассматриваются в индивидуальном порядке.

Соответственно с последними данными ПФР, величина пенсионных выплат служащих авиации больше величины пенсий простых граждан в 1.7 раз. Этот показатель является усредненным, конкретную сумму гражданину сообщат после учета его звания, должности, денежного довольствия.

Внимание! По прогнозам экспертов, к концу 2025 г. усредненная величина пенсионных выплат военным пилотам будет равняться 23.5 тыс

руб.

Формула расчета льготной пенсии по выслуге лет

Если гражданин уходит в запас по старости, то его пенсия рассчитывается в таком порядке:

  1. Страховая пенсионная норма, которая определена законодательными актами, умножается на 1000 процентов.
  2. Из имеющегося результата вычитается размер страховых выплат по старости, которые предусмотрены ФЗ номер 400.
  3. Результат складывается с произведением 25 процентов, страховой нормой, дополнительными годами, проведенными на службе.

Величина государственной пенсии ограничивается 1.5 тыс. процентов страхового пенсионного обеспечения.

Если россиянин ушел со службы раньше требуемого срока по уважительной причине, применяется следующая формула:

  1. Страховая норма помножается на 800 процентов.
  2. Из полученного результата отнимается размер страхового пособия.
  3. Результат суммируется с произведением 25 процентов, страховой нормы, дополнительных лет службы.

Максимальный размер пенсии ограничивается 1.3 тыс. процентов страховой нормы. Нужно учесть, что хотя бы 2 трети минимального стажа должны приходится именно на работу в авиации.

Оформить пенсию возможно в любой день после того, как наступит право на нее. Необходимо предоставить заявление в ПФР.

Это можно сделать такими способами:

  1. Личный визит в фонд или МФЦ.
  2. Отправка ходатайства через почтовую службу в виде письма или подача через представителя с доверенностью.
  3. Подача заявления через интернет-сайт фонда либо сайт государственных услуг. Для назначения выплат подготовьте такие документы: ходатайство общепринятого образца; ксерокопии паспорта, СНИЛС, военного билета, летной книжки, трудовой книжки; документы, содержащие сведения о денежном довольствии, стаже.

В некоторых случаях могут потребоваться бумаги, подтверждающие уход в запас из-за инвалидности либо назначение 1 летной категории.

Летчики, как и другие государственные служащие, получают увеличенное пенсионное обеспечение. Правительство хорошо поддерживает военных в запасе материально, и пилоты авиационной техники не являются исключением.

АНДРЕЙ ГОЛУНОВ

Опыт управленческой работы – более 7 лет, опыт консалтинговой работы более 3 лет.

  • Управленческий консультант;
  • Специалист по стратегическому консалтингу и организационному развитию;
  • Эксперт в области маркетинга и построения Costumer jorney map;
  • Эксперт по организации профессиональных сообществ;
  • Специалист в области HR-менеджмента;
  • Эксперт по запуску и развитию стартап-проектов

Консалтинговые программы от компании «Второй пилот» – это уникальная возможность для собственников малого и среднего бизнеса внедрить у себя лучшие инструменты современного менеджмента, который используют в своей практике ведущие российские и международные компании.

Компания «Второй пилот» помогает как уже состоявшимся компаниям – структурировать их бизнес-процессы, выработать прозрачные метрики и контрольные точки для анализа текущего состояния компании и контроля эффективности работы сотрудников, так и компаниям, только завоёвывающим новый рынок или выводящим новый продукт – понять кто их клиенты, как они мыслят и принимают решения, что для них действительно важно, запустить и протестировать MVP и создать ценность, которая позволит привлекать, удерживать и развивать целевую аудиторию

Факторы, влияющие на цену авиабилетов

Большинство людей, желающих отправиться в воздушное путешествие, интересуется вопросом о порядке образования цен на транспортные услуги. В случае с «Пилотом» цена проездных документов зависит от класса обслуживания, который выберет турист. Этот нюанс следует учитывать на момент заполнения специальной формы заказа проездных документов. Как уже было сказано выше, рассматриваемый перевозчик является лишь посредником между туристом и различными авиакомпаниями. Это означает, что клиенты данного агентства могут выбрать рейсы от разных операторов, основываясь на таком параметре, как цена поездки.

Покупка электронных билетов позволяет выбрать максимально удобный способ оплаты. Путешественники могут внести деньги наличными средствами, оформить банковский перевод или использовать свою кредитную карту. После проведения транзакции, на электронный адрес путешественника отправляется маршрутная квитанция. Туристам не обязательно распечатывать билет, так как его можно получить на стойке регистрации. Помимо этого, путешественники могут показать сотрудникам авиакомпании оплаченный заказ с экрана своего мобильного телефона.

Важно упомянуть, что рассматриваемое агентство принимает лишь украинские гривны. Это означает, что итоговая стоимость поездки зависит от текущего курса доллара

Так как курсы валют изменяются ежедневно, очень важно иметь актуальную информацию. Перед тем как приступить к бронированию, рекомендуется связаться с представителями авиакомпании.

Компания занимается организацией авиаперевозок и оказывает прочие туристические услуги

Об авиакомпании

LOT Polish Airlines – флагманская польская авиакомпания, базирующаяся в варшавском аэропорту имени Шопена (Warsaw Chopin Airport), член авиационного альянса Star Alliance.

Компания была основана в 1928 году польским правительством. Сначала она обслуживала направления внутри Польши на небольших самолетах Junkers F.13 и Fokker F.VII. Первый международный авиарейс был совершен в 1929 году в Вену.

В последующие годы были запущены рейсы в Берлин, Афины, Хельсинки, Будапешт, Бейрут, Рим, Копенгаген, а флот пополнили Douglas DC-2, Lockheed Model 10A Electra и Model 14H Super Electra.

Сейчас авиакомпания имеет развитую европейскую маршрутную сеть, а также выполняет рейсы в Азию, на Ближний Восток и Северную Америку. В общей сложности перевозчик обслуживает 134 внутренних и международных направления.

По состоянию на декабрь 2019 года, Польские авиалинии управляют флотом из 94 современных лайнеров Boeing, Bombardier, De Havilland Dash и Embraer. Средний возраст воздушных судов составляет 8,9 лет. Это один из самых молодых и современных авиапарков в Европе.

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА

Во время первоначальной теоретической подготовки частных пилотов, наши курсанты изучают соответствующие дисциплины. Хорошее знание теории, в дальнейшем, позволит выполнять полеты безопасно и с пониманием происходящих процессов не только в небе (во время полета) но и на земле (во время подготовки к полету). К обязательным теоретическим дисциплинам относятся:

  1. Воздушное законодательство;
  2. Общие знания о воздушном судне;
  3. Принципы полета;
  4. Летные характеристики и планирование полета;
  5. Изучение воздушного судна Cessna 172;
  6. Авиационная метеорология;
  7. Авиационная навигация;
  8. Радиотелефония;
  9. Эксплуатационные процедуры;
  10. Человеческий фактор;
  11. Общая безопасность полетов.

Наша летная школа ценит Ваше время, поэтому мы разработали и внедрили собственную систему дистанционного обучения теоретических дисциплин, согласно данного курса подготовки.

Данная процедура теоретической подготовки, вкратце, имеет следующий вид:

  • Придя к нам в офис, Вы записываетесь на Курс подготовки для получения свидетельства частного пилота (самолет) — PPL(A).
  • Мы включаем Вас в ближайшею группу теоретической подготовки либо же разрабатываем индивидуальный график подготовки;
  • Мы предоставляем Вам доступ к нашей базе теоретических материалов, которые Вам предстоит изучить;
  • Вы изучаете теоретические дисциплины удаленно на протяжении всего курса подготовки;
  • Один раз в неделю, мы встречаемся в нашей учебной аудитории и разбираем пройденный Вами материал.

Подробнее о дистанционной форме обучения можно узнать на нашем портале дистанционной подготовки.

Продолжительность теоретической подготовки — 6 недель плюс 1 неделя экзамены.

Занятия в аудитории проходят в г.Киев, в нашем офисе.

Какие пенсионные выплаты положены летчикам

У пилотов гражданской авиации размер выплат будет большим. Все дело заключается в высоких зарплатах и нереальных условиях работы. Ведь суть заключается в том, что приходится принимать решения, быстро реагировать на ситуацию и нести ответственность за людей. А это подразумевает наличие стрессоустойчивости и постоянно подтверждение состояния своего здоровья. Не говоря уже о получении новых навыков и знаний. Средняя заработная плата составляет 300 тысяч рублей.

Сейчас на официальном сайте Аэрофлота в объявлении при наборе на работу значится заработная плата в размере 400 000 рублей. Хотя сами же летчики заявляют о том, что средняя зарплата, на самом деле, ниже. Вместе с тем сайт Pilot Jobs Network также гласит, что доход сотрудников находится на уровне 6 000 долларов, что меньше, нежели на сайте авиакомпании. У мировых перевозчиков тарифы могут иметь самый различный вид. Отчисления будут проводиться в соответствии с законодательной базой то страны, в которой человек работает.

Какой размер пенсии у пилотов гражданской авиации

Для жителей Российской Федерации невозможно иметь выплаты больше, чем 75% от среднего заработка. Если на протяжении всей жизни человек получал 300 тысяч рублей, то его пенсия будет 225 тысяч рублей. Однако стоит учитывать то, что по 2% будут снимать за каждый год, недостающий до общепринятой нормы. Таким образом, получается около 55%. Значит, при средней заработной плате на 50 году жизни летчики могут выходить на пенсию, то она не будет превышать 70-90 тысяч рублей.

Птицы – враги самолетов

Отвечает начальник летно-методического отдела, пилот-инструктор Ту-154 и А320 Александр Ушков.

– Известно, что на борту курить нельзя, однако пассажиры все равно дымят в туалетах. Насколько это безопасно для полета?

– Курить на борту самолета категорически запрещено! Лайнер летит с большой скоростью, кислорода много, как и воспламеняющихся веществ. А пожар на борту – страшная вещь. Если он начался в труднодоступном месте, потушить его очень сложно!

У летчиков на этот случай одна инструкция – сажать самолет как можно быстрее, в том числе и вне аэродрома. Так, в свое время в Америке за 15 минут сгорели почти 350 пассажиров из-за того, что один из них покурил в туалете лайнера и бросил окурок в емкость для бумажных отходов! Сейчас в туалетах каждого авиалайнера установлены специальные датчики, и если кто-то курит – срабатывает аварийная сигнализация красного цвета. В том числе и в кабине пилота. Красный цвет означает самый высокий уровень опасности на борту. Нарушителю может грозить штраф и препровождение в милицию при посадке. К слову, в США как-то пассажир закрылся в туалете и курил. Когда ему стюардесса сделала замечание и попросила выйти – он ей нахамил. Экипаж сообщил на землю, в воздух тут же поднялись 2 истребителя, и лайнер сел в их сопровождении. Курильщику дали 20 лет тюрьмы.

– Недавно американский летчик вынужден был посадить самолет на реку, потому что в двигатель попала стая гусей. Получается, каждый пассажир подвергает себя опасности – ведь птички летают каждый день…

– Птички летают каждый день, но в двигатели самолетов попадают очень редко. В нашем аэропорту, как и в других, есть орнитологическая служба, которая предотвращает скопление птиц у аэродрома. На вооружении этой службы – акустические, лазерные, пиротехнические установки, которые вызывают у птиц панику.

Важно не допустить пернатых к самолету на взлете и посадке, так как во время самого полета у нас с птицами разная высота. Кстати, если попадет один гусь – он самолету, скорее всего, не повредит, а вот стая, как было в США, может вывести лайнер из строя. Чем-то закрыть двигатели невозможно – самолет просто не взлетит

Чем-то закрыть двигатели невозможно – самолет просто не взлетит.

– Одни говорят, что самый опасный момент – это взлет, другие – посадка. Как на самом деле?

– Угроза возникновения внештатной ситуации существует как на взлете – двигатели работают на высоком, почти предельном режиме, шасси и фюзеляж несут большую нагрузку, так и на посадке. Особенно при плохих погодных условиях. А вот нагрузка на пилота больше при посадке.

Как оформить доплату

Оформление доплаты, полагаемой работнику в авиа сфере, выходящему на пенсию, производится в ПФР.

Пенсионный фонд России для произведения расчетов будущих доплат потребует некоторые документы:

  1. Заявление с требованием произведения расчетов и выплаты полагающейся надбавки.
  2. Трудовая книжка, которая подтверждает количество лет, проработанных за всю жизнь.
  3. Летная книжка, в которой указывается, сколько за время своей работы было проведено часов в полете.
  4. Справка о доходах пенсионера, в которой отображается заработок за два годовых периода, в которые он находился на службе в гражданской авиации.

Как найти работу в крупной авиакомпании?

Сколько зарабатывают летчики в небольшой авиакомпании лучше не спрашивать, их зарплата вполне сопоставима со средней по стране. Зато, отработав здесь года два, можно рассылать резюме в крупные авиакомпании — предложения будут.

Правда, многие крупные авиакомпании при приеме на работу проводят экзамен по метеорологии и аэродинамике. Если вы показываете его сдаете, то вас принимают на работу, но при этом вы вначале летаете с инструктором, затем вторым пилотом, а только после этого вам доверят самолет с пассажирами. Теперь рассмотрим подробнее, из чего складывается зарплата летчика.

Направления подготовки пилотов

На сегодняшний день в учебном центре «Летная школа «Кондор» подготовка пилотов гражданской авиации происходит по следующим направлениям:

  • подготовка частных пилотов PPL(A);
  • подготовка коммерческих пилотов CPL(A);
  • теоретическая подготовка транспортных пилотов ATPL(A) (Frozen ATPL);
  • подготовка пилотов для получения квалификационных отметок ME (право полетов на многодвигательных самолетах) и IR (право полетов по приборам);
  • переподготовка пилотов на воздушные суда типа АТ-3 AERO, Cessna-172 Skyhawk и Beechcraft 76 Duchess;
  • повышение квалификации пилотов АТ-3 AERO, Cessna-172 Skyhawk и Beechcraft 76 Duchess;
  • подготовка летно-инструкторского состава (летных инструкторов – FI; инструкторов тренажера – SI и инструкторов по теоретической подготовке – TKI);
  • подготовка пилотов для ведения радиосвязи на английском языке;
  • подготовка пилотов для получения 4-го уровня английского языка по шкале ИКАО;
  • курс обучения взаимодействию в многопилотном экипаже — MCC (Multi Crew Coordination)

Как поступить в летное училище?

Многие состоявшиеся пилоты рассказывают, что поступить в летное училище достаточно трудно, проходные баллы очень высокие. Многие парни вначале идут в армию, а после того, как отслужат, получают рекомендации о зачислении вне конкурса. Срок обучения в училище после школы длится 2 года и 10 месяцев. На первом году обучения дают общеобразовательные предметы, а также аэронавигацию, аэродинамику. На втором курсе переходят к изучению специальных предметов и начинают практиковаться — совершают первые полеты на легкомоторных самолетах. А уже на третий год будущие пилоты начинают практиковаться на двухмоторных самолетах.

А пока не получается устроиться в большую авиакомпанию, многие выпускники училищ идут работать в небольшие компании, например, в Красноярском крае и летают на таких самолетах, как АН-2. Чем занимаются в это время? Следят свысока, нет ли пожаров, выкидывают парашютистов, возят продукты.

ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА

Наша летная школа первой в Украине внедрила летную подготовку, которую можно выполнять параллельно изучению теоретических дисциплин. Это значит что уже через месяц после начала теоретической подготовки курсанты могут приступать к учебно-тренировочным полетам. Допуск к учебно-тренировочным полетам курсанты получают после изучения пяти теоретических дисциплин (Воздушное законодательство; Общие знания о воздушном судне; Принципы полета; Летные характеристики и планирование полета; Изучение воздушного судна Cessna 172), а также сдачи тестов согласно пройденного материала.

Однако что бы Вы были допущены к самостоятельным полетам, Вам необходимо пройти всю теоретическую подготовку и сдать экзамены по всем теоретическим дисциплинам (кроме дисциплины «Общая безопасность полетов»).

На данный момент, базовыми, учебно-тренировочными аэродромами для нашей школы является аэропорт «Антонов-2» пгт. Гостомель и аэродром «Бородянка» г. Бородянка. Размеры аэродромов являются комфортными для начинающих авиаторов при выполнении учебных полетов. Покрытие аэродрома  «Антонов-2» — бетон, а это означает что наша летная школа не ограничена в выполнении полетов в осенне-зимний период.

Продолжительность летной подготовки — от 1 до 24 месяцев (максимум ограничен законодательно).

Летная подготовка выполняется на воздушном судне класса однодвигательный, поршневой, сухопутный самолет (земля) — Cessna 172. Данный самолет является цельнометаллическим, четырехместным высокопланом классической аэродинамической схемы с двигателем Lycoming O-320 (150 л.с.).

Также обращаем Ваше внимание, что весь указанный объем летной подготовки, является минимальным. Это значит, что в случае если Вы будете показывать плохие результаты летной подготовки, Вам может быть назначена дополнительная подготовка как наземная так и летная

Подобное происходит крайне редко, но к сожалению все же происходит. Как правило, главными причинами неудовлетворительной летной подготовки являются следующие факторы:

  • Большие перерывы (более 7 дней) в полетах;
  • Не ответственное отношение к советам инструктора (замечания инструктора — очень важны); и
  • Возраст, также может стать причиной отставания от программы летной подготовки.

Мы стараемся быть максимально открытыми для наших курсантов, поэтому не умалчиваем о возможности назначения дополнительной подготовки. Но в свою очередь мы гарантируем что сделаем все, дабы выявить и устранить причину и последствия такого отставания в летной подготовке. Также нашим будущим курсантам предлагаем ознакомится с нашим Руководство по подготовке.

Другие способы регистрации

Кроме самостоятельной регистрации через интернет и автоматического оформления посадочного талона, авиакомпания предлагает пассажирам традиционную регистрацию на стойке и в киосках саморегистрации в аэропорту.

На стойке

Регистрация на рейсы, выполняемые авиакомпанией LOT Polish Airlines (номера рейсов LO001-3999), открыта:

  • за 2 часа до рейса в польских аэропортах (кроме Варшавы) и других аэропортах ближнего следования в Европе, на Ближнем Востоке и в Северной Африке;
  • за 3 часа до отправления для рейсов в США, Канаду, Китай и другие направления дальнего следования;
  • за 23 часа до отправления рейсов, вылетающих из Варшавы в любой пункт назначения LOT Polish Airlines, а также из следующих аэропортов: Стокгольм (ARN), Копенгаген (CPH), Дюссельдорф (DUS), Мюнхен (MUC), Франкфурт (FRA), Женева (GVA).

Крайний срок окончания регистрации варьируется в зависимости от направления перелета и аэропорта вылета. Для рейсов ближнего следования этот срок составляет от 30 до 45 минут, для дальних перелетов – 60 минут. Полная информация о сроках доступна на официальном сайте перевозчика в разделе Check-in at the airport.

До истечения этого срока пассажир обязан получить посадочный талон и сдать регистрируемый багаж.

Если рейс выполняется одним из партнеров LOT Polish Airlines (номера рейсов LO 4000-6999), подробную информацию о времени начала и окончания регистрации можно получить, обратившись в контактный центр LOT.

В киосках для самостоятельной регистрации

Процедура в киосках самостоятельной регистрации LOT доступна в аэропорту Варшавы. Здесь можно не только оформить посадочный талон, но и самостоятельно зарегистрировать багаж.

Для этого пассажир вводит свои данные или сканирует посадочный талон. После этого распечатывает самоклеящуюся багажную бирку, крепит ее к чемодану и сдает багаж на стойке ​​LOT Bag Drop.

Самостоятельная регистрация в аэропорту Варшавы включает несколько шагов:

  1. Если вы уже зарегистрировались через интернет и получили посадочный талон, поместите его в сканер. Если используете мобильный талон, убедитесь, что на телефоне включена подсветка.
  2. Проверьте данные бронирования – они отобразятся на экране. Если информация верна, нажмите кнопку регистрации багажа.
  3. После того как вы ответите на вопросы относительно багажа и определите количество мест, регистрация багажа будет завершена.
  4. Самоклеящаяся багажная бирка напечатается автоматически. Прикрепите ее к сумке или чемодану (желательно к ручке). Багажные бирки и чеки сохраняйте до получения чемоданов в аэропорту назначения.
  5. Перейдите к стойке ​​LOT Bag Drop и сдайте багаж сотрудникам аэропорта.

Негабаритный багаж, например, для серфинга, коляски и т. д., регистрируют отдельно на специальной стойке регистрации негабаритного багажа.

Сколько зарабатывают пилоты в мире

У мировых перевозчиков тарифы могут иметь самый различный вид. Для того чтобы узнать, какова зарплата у летчиков тех или иных авиакомпаний, достаточно также воспользоваться сайтом Pilot Jobs Network. Приведем несколько примеров, которые позволят сравнить доход работников гражданской авиации в России и других странах мира.

  1. Delta Air Lines. Один из самых известных американских перевозчиков, которые осуществляют рейсы не только внутри США, но и по всему миру. Условия в компании лучше, чем в Аэрофлоте: средняя зарплата летчиков перевозчика составляет от 212 долларов в час, а минимальный налет равняется 65 часам. Простая математика позволит нам узнать, что в месяц пилоты зарабатывают от 13 800 долларов.
  2. Лоукостер JetBlue предлагает худшие условия. Капитан воздушного судна, работающий в течение короткого времени, начинает от 110 $ в час, а минимальное время, которое необходимо налетать, составляет 70 ч. Однако чем больше стаж летчика – тем более высоким будет его доход. Таким образом, через десять лет ставка вырастет на 16 долларов (до 126 $), а еще через два года – еще на 13 (до 139 $).
  3. Чуть лучшие условия для своих работников предлагает Alaska Airlines. Здесь пилот может получать от 130 $ и отработать необходимо не менее 75 ч.
  4. Финский авиаперевозчик Finnair предлагает капитанам своих самолетов доход в размере 4 600 евро. Однако зарплата не единственный источник улучшения благосостояния, у авиакомпании также предусмотрены всевозможные дополнительные выплаты, в частности, для сотрудников предусмотрена компенсация в 700 единиц евровалюты за использование личного автомобиля либо предоставление служебного транспорта.
  5. У турецких авиалиний такой должности, как капитан воздушного судна, нет. Но вторые пилоты здесь получают около 11 500 турецких лир, а также дополнительную компенсацию в размере 2 500 единиц евровалюты, которые защищают зарплату работника от падения курса.

Также существует и целый ряд факторов, от которых зависит доход работника гражданской авиации. К примеру, при превышении часов налета им положены дополнительные выплаты, в связи с переработкой. Стаж также отыгрывает немаловажную роль в итоговой сумме, которая будет перечислена на зарплатный счет летчика. Поэтому далеко не каждый пилот готов покидать место работы в Европе, где требуемое время налета ниже, а зарплаты выше, и идти, к примеру, в Аэрофлот. Даже несмотря на то, что заработки в этой компании выше, чем у представителей огромного количества профессий в России.

zarplatyinfo.ru

Дарья Черномырдина

Опыт работы в производстве и с инновационными разработками более 5 лет. Опыт консалтинговой работы более 3 лет

  • Эксперт по реинжинирингу бизнес-процессов в компании,
  • Эксперт по масштабированию бизнеса и бизнес-модели,
  • Специалист по оптимизации производств и производственных мощностей с применением методологии ТРИЗ,
  • Эксперт по стратегическому управлению инновациями,
  • Специалист по созданию и выводу нового продукта на рынок,
  • Консультант в областях производства и инжиниринга, технологий, финансов и бухгалтерии.

Работа в компании «Второй пилот» помогла мне найти свое призвание. Именно здесь стало возможным не только полностью реализовать весь свой внутренний потенциал и имеющиеся знания, но и приумножить их. Рост и преображение компаний после сотрудничества с нами, всегда очень мотивирует и вдохновляет. Приятно видеть, когда конечный результат осязаем и приносит реальную пользу нашим клиентам.

Наша компания помогает собственникам налаживать внутренние бизнес-процессы, модернизировать производство и выстраивать логические цепочки взаимодействия между подразделениями, исключая ненужный или дублирующий функционал, делать работу сотрудников прозрачной, а собственнику иметь ясные точки воздействия без глубокого погружения в “километры” аналитических материалов.

Что влияет на зарплату пилотов?

Зарплата летчика гражданской авиации в России зависит от таких факторов, как:

  • марка лайнера;
  • место работы;
  • количество часов налета.

Марка лайнера

Технические характеристики разных типов самолета существенно отличаются, поэтому нужно знать всю информацию по нему, чтобы управлять машиной. Зарплата пилотов зависит от типа судна, но конкретная машина, обычно, не закрепляется за летчиком. На каком судне полетит, летчик узнает непосредственно перед полетом, он должен осмотреть самолет и ознакомиться с документацией по нему.

Место работы

Как мы уже писали, в маленькой компании будет и небольшая зарплата. Устроившись в большую авиакомпанию, типа «Аэрофлот», можно рассчитывать на приличную зарплату. Экипаж самолета состоит из командира воздушного судна (КВС), второго пилота и бортмеханика.

Для того чтобы быть на этой должности нужно иметь отменное здоровье, знания и огромный опыт. На нем лежит ответственность принимать решения и отдавать приказания членам экипажа. Конечно, в разных авиакомпаниях доходы сотрудников разнятся, например, зарплата КВС в Аэрофлоте доходит до 400 тыс. рублей. Немного меньше получает его правая рука — второй пилот и еще меньше бортмеханик. Даже зарплата военного летчика в России меньше, в среднем по стране – 110 тыс. рублей в месяц, но государство обязывается обеспечивать их жильем.

Количество часов налета

Молодой человек, твердо решивший стать КВС должен иметь не менее 4 тыс. часов налета. И в дальнейшем его зарплата зависит от этих часов налета, даже если он перешел в крупную авиакомпанию. Чем больше часов налета, тем больше его зарплата в год.

Чтобы получить обозначенную хорошую зарплату в «Аэрофлоте» пилот должен иметь не менее 85—90 часов налета. Однако, это не значит, что летчик может брать «внеурочные». Он должен работать не более 12 часов и отдыхать тоже не менее 12. Поэтому в дальние перелеты летит два экипажа, которые сменяют друг друга на обратном пути.

Другие привилегии

Летчики гражданской авиации, кроме заработной платы имеют и другие льготы: социальный пакет, который может составить до трехсот тыс. рублей в год, оплату гостиниц в других городах и медицинское обслуживание для пилота и членов его семьи. Имеются и другие компенсации, поощрения и льготы, но это уже зависит от конкретной авиакомпании.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий