Флот
OpenSkies Airbus A330-200 эксплуатируется на уровне
Флот OpenSkies, который эксплуатировался под брендом Level , на момент закрытия авиакомпании в июле 2020 года состоял из следующих самолетов:
Самолет | В обслуживании | Заказы | Пассажиры | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
W | Y | Общий | ||||
Airbus A330-200 | 3 | – | 21 год | 293 | 314 | Эксплуатируется на уровне . |
Общий | 3 | – |
Исторический флот
Бывший OpenSkies Boeing 757-200
Бывший OpenSkies Boeing 767-300ER
До сентября 2018 года OpenSkies эксплуатировала следующие типы самолетов под собственной торговой маркой:
Самолет | Общий | Введено | В отставке | Примечания |
---|---|---|---|---|
Боинг 757-200 | 4 | 2008 г. | 2018 г. | Двое переданы British Airways . |
Боинг 767-300ER | 1 | 2016 г. | 2018 г. | Передано из British Airways . |
Развитие флота
В феврале 2009 года British Airways объявила, что не передаст к концу 2009 года дочерней компании OpenSkies дополнительные самолеты 757, помимо уже переданной, как первоначально планировалось, а вместо этого продаст их третьей стороне. Первоначально OpenSkies планировалось расширить до шести самолетов к концу 2009 года, но BA заявила, что этот план был отменен.
8 апреля 2016 года Openskies объявила о добавлении самолета Boeing 767 в трехклассной конфигурации, переданного от материнской компании British Airways, которая выводила из эксплуатации свой парк самолетов 767 класса 3. Самолет, который в определенные дни выполнялся по маршруту Ньюарк – Париж-Орли , был введен в эксплуатацию в августе 2016 года. Он также предоставил OpenSkies запасной самолет.
В июле 2018 года Airbus A330-200 был представлен во флоте OpenSkies под брендом Level в рамках подготовки к прекращению использования бренда OpenSkies. На момент прекращения использования бренда OpenSkies 2 сентября 2018 года авиакомпания эксплуатировала один Boeing 757-200 и один Boeing 767-300ER не под брендом Level. Оба самолета первоначально были отправлены на хранение и списаны 3 сентября 2018 года, а 757-200 (MSN-25808) позже был передан Cabo Verde Airlines .
История
Бывшие сиденья OpenSkies Biz Bed
Бывшие места OpenSkies Prem Plus
British Airways хотела уменьшить свою зависимость от своего хаба в аэропорту Хитроу , выполняя рейсы между США и городами континентальной Европы. Маршруты, которыми управляет OpenSkies, стали возможными благодаря Соглашению об открытом небе между ЕС и США , которое разрешает любой авиакомпании, базирующейся в Соединенных Штатах или Европейском Союзе, предоставлять услуги в любые места ЕС или Америки и из них. Наличие посадочных мест ограничивает действие соглашения в некоторых аэропортах, например в лондонском аэропорту Хитроу . BA European Limited, торгующаяся как Openskies, изначально была запущена с лицензией на деятельность Управления гражданской авиации Соединенного Королевства типа A. Это позволило авиакомпании перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 и более местами. Операционная лицензия была приостановлена 6 мая 2009 года на три месяца после передачи названия Elysair по запросу BA European. Сертификат CAA в конечном итоге был передан в пользу работы на основании сертификата, выданного французским Ministère de la Transition écologique et solidaire.
Первый полет OpenSkies из Нью-Йорка состоялся 19 июня 2008 года на единственном Boeing 757, переданном из парка BA. В июле 2008 года BA купила французскую авиакомпанию L’Avion за 54 миллиона фунтов стерлингов. 4 апреля 2009 г. компания BA European объединилась с L’Avion и образовала OpenSkies. Сообщается, что в 2008 году потенциальные будущие маршруты авиакомпании включали Дублин , Франкфурт , Мадрид , Брюссель , Рим и Милан .
Третьим пунктом назначения Openskies был Амстердам, когда рейсы начались 15 октября 2008 года, и Ньюарк стал дополнительным пунктом назначения, когда L’Avion была интегрирована в OpenSkies 4 апреля 2009 года. 24 июля 2009 года авиакомпания объявила, что маршрут из Нью-Йорка- Поездка из аэропорта JFK в Амстердам Схипхол будет приостановлена с 16 августа по экономическим причинам. 30 сентября авиакомпания объявила, что с 29 октября будет приостановлено сообщение из Вашингтона в Париж.
В декабре 2009 года авиакомпания объявила об изменении своей деятельности в Нью-Йорке: в январе 2010 года все рейсы OpenSkies были переведены из международного аэропорта Джона Ф. Кеннеди (JFK) в Ньюарк . 31 марта 2013 года авиакомпания восстановила рейс из аэропорта JFK в Орли. Также в 2013 году авиакомпания объявила о соглашении о совместном использовании кодов с American Airlines .
OpenSkies присоединилась к альянсу Oneworld в качестве аффилированного члена 1 декабря 2012 года, одним из основателей которого является материнская компания British Airways. Члены British Airways Executive Club смогли получить баллы уровня и мили BA на рейсах OpenSkies.
28 ноября 2017 года IAG объявила, что ее бюджетная авиакомпания под брендом Level в июле 2018 года начнет полеты из аэропорта Париж-Орли , которые будут выполняться сотрудниками, которые в настоящее время работают в OpenSkies и будут использовать сертификат авиаперевозчика авиакомпании . В рамках подготовки к изменению код IATA OpenSkies был изменен с EC на LV в мае 2018 года. Бренд OpenSkies прекратил работу 2 сентября 2018 года, после чего весь его персонал начал выполнять полеты уровня.
FlightGlobal заявил, что вывод из эксплуатации последнего самолета под брендом OpenSkies «ознаменовал конец бренда OpenSkies с точки зрения общественности». OpenSkies начала работать как Level France, с теми же сотрудниками, которые работают под новым брендом, с летным экипажем, прошедшим переподготовку для работы на самолетах Airbus.
8 июля 2020 года IAG сообщила о закрытии OpenSkies из-за воздействия пандемии COVID-19 на авиационный и пассажирский спрос. Однако после объявления IAG бронирование на рейсы, выполняемые авиакомпанией, было возобновлено позднее для возобновления обслуживания в октябре 2020 года, позже перенесенного на декабрь 2020 года, хотя операции в конечном итоге так и не возобновились, и бронирование было впоследствии закрыто.