Авиакомпания Когалымавиа: официальный сайт

Флот

Самолет Когалымавиа , выполнявший рейс MetroJet, был замечен на подходе к международному аэропорту Кансай в октябре 2013 года. Два года спустя этот планер был разрушен в результате крушения рейса 9268 .

По состоянию на август 2016 года флот Когалымавиа включает следующие самолеты:

Флот Metrojet
Самолет В сервисе Заказы Пассажиры Заметки
Y Общее
Аэробус A321-2002219 220219 220Все хранится
Общее2

Списанный флот

Metrojet и его предшественник Kolavia в прошлом также эксплуатировали следующие самолеты:

  • 2 самолета Airbus A320-200
  • Антонов Ан-24
  • Туполев Ту-134
  • Туполев Ту-154Б
  • Туполев Ту-154М
  • 5 самолетов Airbus A321-200 (4 продано, один разбился )

Самолеты авиакомпании «МетроДжет»

В воздушном флоте «МетроДжет» были такие авиалайнеры, как:

  • ТУ-154Б2 — самолет для дальних перелетов, пассажировместимость до 180 пассажиров.
  • ТУ-154М — лайнер летает на дольние расстояния, вмещает до 180 пассажиров.
  • ТУ-134 — самолет для перелетов средней дальности, перевозит до 80 пассажиров.

Компания часто проводила обновления флота, подписывала договора на эксплуатацию самолетов. Были приобретены:

В 2013 году на официальном сайте «МетроДжет» появилась информация об эксплуатации новых самолетов – Bombardier CRJ-200, их использовали для бизнес-класса.

На 2014 год авиакомпания владела 10 самолетами, средний возраст которых был 14 лет. Самым новым являлся Canadair CL-600-2B19 Challenger 850, которому было только шесть лет.

Федеральное агентство воздушного транспорта ввело ограничения в действие сертификата ООО «Авиакомпания «Когалымавиа»

16 марта 2016 11:43

В течение действия ограничений ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не сможет выполнять полеты на внутренних и международных воздушных линиях. Перевозчику предоставлена очередная возможность устранить выявленные нарушения.Решение о вводе ограничений принято на основании требований воздушного законодательства (п.105 Федеральных авиационных правил №246) и заключений актов инспекционных проверок, установивших несоответствия и нарушения, прежде всего, в области финансово-экономического состояния перевозчика, влияющего на безопасность полетов.

В 2015 году у ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» были выявлены существенные задолженности перед персоналом, аэропортами, за аэронавигационное обслуживание. Тогда федеральное агентство рекомендовало перевозчику разработать реальный бизнес-план дальнейшей операционной деятельности, найти источники ее финансирования и выполнить обязательства перед контрагентами и трудовым коллективом.

Росавиация максимально благожелательно подходила к вопросам сохранения операционной деятельности авиаперевозчика и ее кадрового потенциала. Компании были предоставлены все возможности и более 3-х месяцев для возобновления перевозок и снижения долговой нагрузки. Финансовую поддержку проекту оказали собственники авиаперевозчика. Принятых мер оказалась недостаточно.

В феврале 2016 года Росавиация провела очередную инспекционную проверку базовых объектов ООО «Авиакомпания «Когалымавиа». Комиссия агентства установила, что с декабря 2015 года авиакомпания полностью остановила полеты, только один из четырех самолетов компании находится в аэропорту базирования и годен к выполнению авиарейсов. По имеющимся сведениям, сотрудники компании активно переходят работать в другие авиационные предприятия страны. За прошедшие месяцы не ликвидирована задолженность по заработной плате, за аэропортовые услуги, за аэронавигационное обслуживание перед Госкорпорацией по организации воздушного движения. Финансово-экономическое состояние авиакомпании продолжает оставаться крайне неудовлетворительным уже более 2-х кварталов подряд. Федеральная налоговая служба России подала в Арбитражный суд г. Москвы заявление о признании компании банкротом.

Комиссия Росавиации пришла к выводу, что ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не может безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки, и рекомендовала ввести ограничения в действие сертификата эксплуатанта авиаперевозчика.

На основании рекомендации комиссии приказом Росавиации от 14.03.2016 № 136 указанные ограничения введены с 15.03.2016 года.

История компании

Авиакомпания «МетроДжет» была основана в 1993 году под названием «Когалымавиа», а в 2012 году переименована в MetroJet. С этого же времени компания осуществляла в основном чартерные рейсы по заказу туристического оператора – TUI.

Изначально это был внутренний перевозчик, который выполнял рейсы в Сургут, Москву, Анапу, Казань, Уфу, Самару, Сочи и другие города. Основным городом являлся Когалым, где изначально проводились пересадки, но потом центр постепенно сместился в Москву в аэропорт «Домодедово», так как это более выгодно и удобно.

Связи авиакомпании росли, стали выполняться рейсы в Азербайджан (Баку), Турцию, Египет, Болгарию и другие страны. И уже с 2011 году авиакомпания MetroJet полностью перешла на чартерные перевозки за границу.

У авиакомпании «МетроДжет» на официальном сайте была своя бонусная программа, благодаря которой пассажиры могли копить баллы и обменивать их на бесплатный билет, сейчас такая акция действует практически у всех авиаперевозчиков.

У перевозчика имелись свои партнеры — авиакомпания сотрудничала с TUI, авиакомпанией «Россия», с немецкой авиакомпанией Hahn Air и многими другими.  Компания входила в туристический холдинг — TH & C.

«МетроДжет» – достаточно пунктуальная авиакомпания, всего лишь около 7% задержек наблюдалось с момента открытия компании.

Банкротство и планы на будущее

После событий 2015 года авиакомпания «МетроДжет» признала себя банкротом. Чуть позже, в 2016 году Росавиация подтвердила этот факт и запретила выполнять полеты. На 2016 год у перевозчика остался только один самолет, что подтверждает факт банкротства.

Причины банкротства связывают с:

  • Падением доверия у пассажиров после происшествия в октябре 2015 года. Изначально причиной крушения самолета считали неисправность самолета, а также вину экипажа. Но потом было доказано, что на борту произошел теракт, взорвалась бомба.
  • Запретом вылетать в Турцию и Египет. Тогда это были основные курорты для русских туристов. Потеря такого потока пассажиров не могла не сказаться на положении авиакомпании. В этот период активно прослеживалась тенденция к банкротству не только у авиакомпаний, но и у туроператоров.

Но компания намерена вернуть себе былую репутацию, ведутся переговоры о приобретении новых Боингов, которые станут в несколько раз лучше предыдущих. Планируется запустить новые маршруты, расширить сеть перевозок, начать предоставлять другие качественные услуги.

Сейчас ситуация с Турцией и Египтом немного наладилась, а это значит, что компания может снова запустить чартерные рейсы от туроператоров, что может поправить ситуацию авиаперевозчика.

Пассажиры и экипаж

Люди на борту по национальности
НациональностьПассажирыЭкипажОбщий
Россия2127219
Украина44
Беларусь11
Общий2177224

Рейс 9268 перевозил 217 пассажиров, из которых 25 были детьми, плюс семь членов экипажа. Капитан полета был Валерий Юрьевич Немов и первый офицер был Сергей Станиславович Трухачев. По данным авиакомпании, капитан Немов налетал более 12 тысяч часов, в том числе на самолетах этого типа – 3800 часов . У первого офицера Трухачева налет был 5641 час, в том числе на самолетном типе более 1300 часов.

В российском посольстве подтвердили, что большинство пассажиров были русскими и большинство составляли женщины. Также на борту находились один белорусский и четыре украинских пассажира. Большинство пассажиров составили туристы, вернувшиеся с курортов Красного моря . Ассоциация туроператоров России обнародовала пассажирские манифесты всех предполагаемых пассажиров рейса. Большинство пассажиров были с северо-запада России, включая Санкт-Петербург и близлежащие Ленинградскую , Новгородскую и Псковскую области . Большое количество детей остались сиротами в результате авиакатастрофы, так как многие родители, летевшие рейсом, оставили своих детей в России.

Крушение

Маршрут полета самолета. Черная точка указывает начальную точку полета; красная точка указывает на последнюю позицию, в которой отслеживался самолет.

Рейс 9268 вылетел из аэропорта Шарм-эль-Шейха в 05:50 EST (03:50 UTC ) в аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, Россия, с 217 пассажирами и семью членами экипажа на борту. Спустя 23 минуты самолет не смог связаться с Кипрской авиадиспетчерской службой. России Федеральное агентство воздушного транспорта подтвердил , что полет исчез с радаров слежения, но была первоначальная путаница , была ли разбился самолет.

Исламское государство Ирака и Sinai отделение Леванта в сказали , что он сбит авиалайнер. Вассим Наср, эксперт France 24 по джихадистским движениям, сказал, что группа ИГИЛ никогда не заявляла о нападениях, которые они не совершали. Российские СМИ сообщили, что пилот сообщил о технических проблемах и запросил посадку в ближайшем аэропорту, прежде чем A321 пропал. Это утверждение было оспорено другими источниками, в том числе египетскими властями, и последующий анализ данных бортового самописца подтвердил, что не поступало ни одного запроса о бедствии или изменении направления движения . Египетский гражданской авиации Министерство выпустило заявление , в котором указанный полет был на высоте 31000 футов (9400 м) , когда он исчез с экранов радаров после крутого спуска в 5000 футов (1500 м) в одну минуту. Flightradar24 показывает, что самолет набирает высоту 33 500 футов (10 200 м) на скорости 404 узлов (748 км / ч; 465 миль / ч), а затем внезапно снижается до 28 375 футов (8 649 м) на скорости 62 узлы (115 км / ч; 71 миль / ч) примерно на 50 км ( 31 миль; 27 миль) к северо-востоку от Нехеля , после чего его положение больше не отслеживалось. В самолете взорвалась бомба, вызвав неконтролируемую декомпрессию, и самолет рассыпался в воздухе. Все 224 пассажира и экипаж погибли.

Последние данные получены Flightradar24.com

Полетные данные , полученные FlightRadar24.com приемники , так как 04:12:00 UTC

Агентство Reuters процитировало неназванного сотрудника службы безопасности, который сказал, что самолет был полностью уничтожен. Обломки были разбросаны на площади более 20 квадратных километров (8 квадратных миль; 6 квадратных миль), с передней частью примерно в 5 километрах (3,1 мили; 2,7 морских миль) от хвостовой части, что указывает на то, что самолет разбился во время полета. Аэрофотоснимки обломков, переданные по RT, показали, что крылья не были повреждены до удара. Картина обломков в сочетании с первоначальной интерпретацией резких изменений высоты и скорости самолета подтвердила предположение, что хвост самолета отделился во время полета и упал отдельно.

Ответ

Неназванные египетские власти сообщили, что были обнаружены первые части обломков. Пятьдесят машин скорой помощи были отправлены к месту крушения возле Хусны, в 300 километрах (190 миль) от Шарм-эль-Шейха. Неназванные египетские официальные лица сообщили, что самолет «раскололся надвое», и большинство тел были обнаружены привязанными к их сиденьям. Первоначальные сообщения показали, что голоса попавших в ловушку пассажиров можно было услышать в секции разбившегося самолета. Первоначально было найдено не менее 100 тел, в том числе не менее пяти детей.

История

Airbus A320 авиакомпании METROJET

Авиакомпания «Когалымавиа» была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития авиакомпании, наравне с регулярными, были выбраны чартерные авиаперевозки, а также вертолётные работы для обеспечения потребностей нефтегазодобывающей отрасли.

С мая 2006 года начала работу программа поощрения часто летающих пассажиров «Премиум». Её участники получали на бонусный счёт баллы в размере 10 процентов от стоимости приобретаемых билетов в рублях и могли расходовать их на полную или частичную оплату следующих билетов.

года авиакомпания «Когалымавиа» выполнила свой последний регулярный рейс из Анапы в Сургут. Однако авиакомпания остаётся на рынке чартерных авиаперевозок, которые выполняются на приобретённых для этих целей самолётах производства Airbus и Bombardier.

года авиакомпания произвела ребрендинг и получила новое название — METROJET.

C лета 2012 года до года часть бортов авиакомпании выполняла рейсы под брендом немецкого туристического концерна TUI.

В декабре 2015 года из-за закрытия авиасообщения с Египтом и Турцией компания прекратила полёты.

Это интересно: Отзывы об авиакомпании Нордавиа: передаем суть

Сведения об аэропорте

Аэропорт Когалым, расположенный на 6,5 км южнее одноименного города в Ханты-Мансийском автономном округе, занимается обслуживанием вахтовиков, работающих на нефтяных месторождениях Когалымского района, перевозкой коренного населения, бизнес-авиацией и доставкой народнохозяйственных грузов.

Воздушная гавань является обладателем третьей премии конкурса «Лучший аэропорт года» (1997 г.), победителем конкурсов «Лидер региональной экономики» (2002 г.), «Лидер экономического развития России» (2006 г.) и «Лучший аэропорт стран — участниц СНГ» (2006 г.), награжден грамотой правительства РФ за участие в конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности».

Размеры взлетно-посадочной полосы с железобетонным покрытием равняются 2507 м х 42 м, что позволяет принимать самолеты среднего класса и вертолеты всех типов.

Пассажиропоток составляет около 140 000 человек в год.

Терминал

Инфраструктура аэропорта Когалым в связи с малой загруженностью развита слабо, однако здесь есть все самое необходимое для комфортного пребывания пассажиров.

Услуги терминала:

  • Зал ожидания
  • Стойки регистрации на рейс
  • Онлайн-табло прилета/вылета
  • Касса по продаже авиабилетов
  • Комната матери и ребенка
  • Городской телефон
  • Санитарные комнаты (в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями)
  • Фельдшерский пункт
  • Справочное бюро
  • Кафе
  • Камера для хранения багажа
  • Торговый павильон
  • Банкомат
  • Неохраняемая стоянка для автотранспорта

Схема терминала и привокзальной площади аэропорта Когалым:

История

В декабре 2005 года компания начала выполнять полеты по маршруту Сургут – Санкт-Петербург на условиях соглашения с компанией «Пулково».

С 2006 года благодаря соглашению с «Вим-Авиа» начали выполняться рейсы из Сургута в Москву, Тюмень и Сочи на арендованных у «Вим-Авиа» самолетах «Боинг 757».

В мае 2006 года была запущена программа лояльности для постоянных клиентов под названием «Престиж». Система начисления баллов позволяла проводить покупку билетов за бонусы.

В 2009 году на арендованном у компании «Сибирь» самолете «Аэробус» был открыт рейс Сургут – Москва и обратно.

В сентябре 2011 года компания «Когалымавиа» прекратила выполнять внутренние рейсы и сосредоточилась на чартерных авиаперевозках.

С 1 мая 2012 года после проведения ребрендинга название сменилось на «Метроджет».

Показатели пассажироперевозок:

•    2012 год – 734 000  человек;

•    2013 год – 1 190 000 человек.

Происшествия

24 января 2010 года самолет Туполев модели 154 осуществил жесткую посадку с последующим отрывом оперения хвоста в аэропорту Мешхед. 46 пассажиров получили травмы.

1 января 2011 года на взлетной полосе аэропорта города Сургут в самолете Ту-154 произошло возгорание с последующим взрывом топлива. Погибло 3 человека, еще 40 были госпитализированы. Воздушный борт сгорел за десять минут.

31 октября 2015 года южнее египетского города Аль-Ариш в результате теракта потерпел крушение самолет «Аэробус». Из 224 человек, которые находились в самолете в момент теракта, никто не выжил.

До 2011 года, авиакомпания использовала морально устаревшие отечественные самолёты типа Ту-134 и Ту-154, однако в середине 2011 года, авиаперевозчик обновил свой парк воздушных машин, и теперь использует 11 самолётов:

  • 8 самолётов типа Airbus A321;

  • 2 самолёта типа Airbus A320;

  • 1 самолёт типа Bombardier Challenger 850, используе6мый исключительно для VIP-авиаперевозок.

По итогам 2005 года, авиакомпания «Метроджет» вошла в 20 лучших российских авиаперевозчиков, с наибольшим количеством обслуженных пассажиров, а несколько ранее, в 1998 году, была признана лучшей и наиболее эффективной авиакомпанией России.

Основные данные:

  • Страна авиакомпании – Россия;

  • Занимается чартерными авиарейсами из Москвы по туристическим направлениям, ранее называлась Когалымавиа

  • Год появления:1993;

  • ИАТА код авиакомпании:  7K;

  • ИКАО код авиакомпании: KGL;

  • Внутренний код авиакомпании: 7К;

Контактные данные:

  • Почтовый адрес авиакомпании:   Хохловский переулок д. 10, стр. 3, г. Москва, Россия, 109028,

  • Городской телефон авиакомпании:+74995190031;

  • Факс авиакомпании: +74995190031;

  • Адрес электронной почты авиакомпании: reception@kolavia.ru;

  • Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт  Москва Домодедово.

  • В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Airbus A321, Airbus A320.

Просмотреть другие авиакомпании России можно здесь. 

История

Бывший логотип Metrojet

«Когалымавиа» начала свою деятельность в мае 1993 года. После 2005 года авиакомпания осуществляла в основном международные чартерные перевозки в туристические направления под торговой маркой « Колавиа» .

В мае 2012 года «Когалымавиа» изменила свой маркетинговый бренд с Kolavia на Metrojet в рамках недавно созданного совместного предприятия с TUI Russia & CIS , дочерней компанией немецкой туристической компании TUI Travel . Вплоть до августа 2014 года, когда совместное предприятие было закрыто, Metrojet действовала от имени TUI и с тех пор летала независимо.

31 октября 2015 года самолет Airbus A321-200 Metrojet , выполнявший чартерный рейс 9268 , потерпел крушение на Синайском полуострове , в результате чего погибли все находившиеся на борту 224 человека. Было установлено, что причиной крушения стало взрывное устройство, которое почти наверняка было помещено в самолет членом наземного экипажа в Шарм-эш-Шейхе .

5 декабря 2015 года Metrojet приостановила все оставшиеся операции из-за значительного сокращения количества пассажиров из-за вышеупомянутого инцидента и сомнений в ситуации с безопасностью в своих основных туристических направлениях в Египте . Компания объявила о пересмотре всех операций и сообщила, что может возобновить работу летом 2016 года. Однако в марте 2016 года она подала заявление о банкротстве.

Инфраструктура аэропорт Когалым

Непосредственно на территории Когалым находятся:

  • Кафе;
  • Магазины и торговые киоски;
  • Отделение для хранения багажа;
  • Автомобильная стоянка.

Инфраструктура в аэропорту развита весьма слабо, однако в первую очередь это связано с тем, что данный авиатранспортный узел не пользуется популярностью у российских авиаперевозчиков.

Ближайшие гостиничные комплексы расположены непосредственно в городе Когалым:

  1. Гостиница «Когалым»;
  2. Гостиница «Сибирь»;
  3. Гостиница «Лесная».

Добраться до аэропорта можно путём использования:

Городского муниципального транспорта:Автобусный маршрут № 7, с интервалом движения в 1-2 часа;

Такси.

История авиакомпании «Когалым»

Аэропорт «Когалым» имеет долгую и богатую историю развития со второй половины 70-х годов. Когалымский район занимается нефтяной промышленностью, что позволило значительно расширить все сферы деятельности и инфраструктуру края. Что касается города Когалым, то он был образован только в 1985 году. 

Строительство аэропорта «Когалым» началось с инициативы и финансирования компании «ЛУКОЙЛ». Работы были начаты в 1986 году. Это позволило обеспечить развитие транспортного сообщения и всей нефтяной отрасли края. 

За счет отличной финансовой поддержки строительные работы аэропорта «Когалым» были закончены быстро. В эксплуатацию воздушные ворота Когалым были переданы уже осенью 1991 года. Первый самолет, который осуществил посадку, был Ан-26.

Первая пассажирская перевозка состоялась в конце лета 1992 года. Ее осуществила авиакомпания «Сургутавиа» с Когалыма в Екатеринбург. Уже через год аэропорт стал самостоятельной компанией и отделился от авиакомпании «Сургутавиа». 

Самостоятельная деятельность аэропорта позволила расширить географию полетов. Таким образом было налажено сообщение с Москвой, Краснодаром, Тюменью и Минеральными Водами. Это были технические рейсы на самолетах Ту-134. Во второй половине 1993 года начали использовать аппарат типа Ту-154, который осуществлял перевозки в Сочи, Уфу, Казань и Самару. 

Аэропорт «Когалым» в конце 1995 года стал открытым для международных перелетов. За счет этого в 1996 году был присвоен статус аэропорта международного значения. В этом же году был обслужен первый полет за границу, это был полет с Когалыма в Будапешт. 

Зимой 1998 года предприятие «Когалым» стало полноправным членом ассоциации ACI Europe.

В 2001 году аэропорт начал проводить обслуживание авиарейсов самолетами Ту-204. Еще через год был принят самолет Ан-22. Стоит отметить, что на территории аэропорта находится и оборудованная вертолетная площадка, но первый вылет и обслуживание вертолета произошел только в 2002 год, это была машина Ecureuil 2. В этом же году начали прием больших самолетов, таких как Ан-124. «Руслан» проводил перелеты по маршруту  Анадыр-Когалым-Дягилево.

Начиная с 2002 года, проводили небольшие реконструкционные работы. Изначально заменили сигнальное оборудование на взлетной полосе. Проведенные работы в 2006 году позволили получить разрешение на приме самолетов типа Боинг. Также начали обслуживание самолетов типа Боинг в 2009 году. В 2010 году начали обслуживать летательные аппараты Challenger 850. На данный момент аэропорт «Когалым» продолжает свое стабильное развитие. 

Основные услуги аэропорта «Когалым»:

•    Обслуживание вахтовых работников нефтяных месторождений в районе Когалым  для компании «Лукойл».

•    Транспортировка грузов и техники для нефтяников и жителей Дальнего Востока и Крайнего Севера.

•    Обслуживание и перевозки деловой авиации.

•    Пассажирские перевозки населения края.

Нарушение воздушного движения

Все рейсы из Шарм-эль-Шейха в Великобританию были отложены в качестве «меры предосторожности», чтобы эксперты могли оценить безопасность. Emirates , Lufthansa и Air France – KLM заявили, что не будут летать над Синайским полуостровом до тех пор, пока не будет определена причина аварии

В Соединенных Штатах Федерального управление гражданской авиацией ранее сказали носителям под его юрисдикцией работать над FL260 (26000 футов ) во время полета над Синаем. Германии Luftfahrt-Bundesamt рассказал своим авиакомпаниям то же самое. Air Arabia , Flydubai и British Airways также прекратили свои полеты над Синайским полуостровом в связи с катастрофой. Последние заявили, что планируют продолжить полеты над Синаем, хотя предполагаемый альтернативный маршрут не был объявлен. EasyJet первоначально заявила, что они не будут прекращать свои полеты в Шарм-эль-Шейх и Хургаду и из них , но будут активно их пересматривать; пассажиры, решившие не лететь по этому маршруту, будут повторно забронированы на другой рейс или получат полетный ваучер.

4 ноября Британское министерство иностранных дел и по делам Содружества (FCO) изменило свои рекомендации по поездкам и отреагировало на любые поездки в Шарм-эль-Шейх, кроме необходимых авиаперелетов. В результате все британские рейсы на курорт и обратно были отменены с 4 ноября. В тот же день Ирландское авиационное управление (IAA) издало приказ всем ирландским авиакомпаниям не выполнять полеты в Шарм-эль-Шейх и из него, а также над Синайским полуостровом до дальнейшего уведомления.

Решения, принятые 4 ноября властями Великобритании и Ирландии относительно наземных полетов в Шарм-эль-Шейх и обратно, были приняты с разницей в несколько минут. Патрик Маклафлин  – Великобритания государственного секретарь по вопросам транспорта  – сказал парламенту , что Ирландия следователи из следственного отдела авиационных происшествий (AAIU) на земле в Египте отчитаться перед правительством Ирландии , а английские и ирландские правительства имеют тесные сотрудничества в области безопасности.

Утром 5 ноября авиакомпания Air France-KLM объявила, что не разрешит провоз багажа на своем рейсе из Каира в этот день; более половины забронированных пассажиров отказались от полета. 5 ноября в Шарм-эш-Шейхе находилось около 20 000 британских граждан, почти половина из которых находились в отпуске и оказались в затруднительном положении из-за отмены рейсов. Полеты в Великобританию были снова разрешены с 6 ноября, чтобы люди могли путешествовать домой, но с ограничениями и усиленными мерами безопасности. Пассажирам было разрешено возвращаться домой только с ручной кладью, а сдаваемый багаж должен был быть возвращен после более строгой проверки. Британские официальные лица в аэропорту обеспечили дополнительную безопасность и признали самолет безопасным для путешествий.

Президент России Владимир Путин объявил 6 ноября, что все российские рейсы в Египет и из Египта отменены. Большинство британских авиакомпаний, обслуживающих курорт, отправили на курорт репатриационные рейсы, чтобы доставить застрявших британских туристов обратно в Соединенное Королевство. Во второй половине дня 6 ноября власти Египта ввели ограничения на количество рейсов из-за переполненности терминалов; в результате только восемь из запланированных 29 рейсов для репатриации смогли вылететь в тот же день, а различные рейсы были вынуждены отклоняться или возвращаться в Великобританию, находясь в воздухе.

К 8 ноября около 11 000 российских туристов и около 5 300 британских туристов были вывезены с курорта.

9 ноября британские авиалинии объявили, что все рейсы на курорт отменены как минимум до 25 ноября. Британское правительство и глава Emirates Airlines заявили, что безопасность аэропортов на Ближнем Востоке может быть значительно усилена в результате бомбардировки. К 15 ноября из-за приостановки полетов с курорта было вывезено 16 000 британских туристов.

Расписание рейсов и билеты

Вылеты и прилеты

Расписание рейсов Когалыма, онлайн табло вылета и прилета самолетов.

Изменения в статусе авиарейсов: «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен». Для регулярных и чартерных рейсов указано местное время

(моск. +2 часа)

Online табло Когалыма с выполненными рейсами Вчера, позавчера, сегодня, завтра, за весь день

  • Arrivals (Прибытие в Когалым) www.flightstats.com/arr/KGP
  • Departures (Отправление из Когалыма) www.flightstats.com/dep/KGP

Справочная, адрес и контакты

Телефон справочной службы (Справочное бюро): +7 (34667) 9-30-55

Почтовый адрес: Россия 628486, ХМАО-Югра, г. Когалым, ул. Авиаторов, дом 19

Календарь низких цен

Удобный инструмент для поиска недорогих авиабилетов из Когалыма, чтобы спланировать поездку заранее, с минимальными расходами и дёшево приобрести билеты через интернет. Сразу видно наличие свободных мест и сколько стоит заказать билеты, в том числе и горящие. Тарифы учитывают спецпредложения, скидки, распродажи и акции. Самые дешёвые билеты на самолет из Когалыма обозначены зеленым цветом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий