Флот
Самолет Когалымавиа , выполнявший рейс MetroJet, был замечен на подходе к международному аэропорту Кансай в октябре 2013 года. Два года спустя этот планер был разрушен в результате крушения рейса 9268 .
По состоянию на август 2016 года флот Когалымавиа включает следующие самолеты:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Заметки | |
---|---|---|---|---|---|
Y | Общее | ||||
Аэробус A321-200 | 2 | – | 219 220 | 219 220 | Все хранится |
Общее | 2 | – |
Списанный флот
Metrojet и его предшественник Kolavia в прошлом также эксплуатировали следующие самолеты:
- 2 самолета Airbus A320-200
- Антонов Ан-24
- Туполев Ту-134
- Туполев Ту-154Б
- Туполев Ту-154М
- 5 самолетов Airbus A321-200 (4 продано, один разбился )
Самолеты авиакомпании «МетроДжет»
В воздушном флоте «МетроДжет» были такие авиалайнеры, как:
- ТУ-154Б2 — самолет для дальних перелетов, пассажировместимость до 180 пассажиров.
- ТУ-154М — лайнер летает на дольние расстояния, вмещает до 180 пассажиров.
- ТУ-134 — самолет для перелетов средней дальности, перевозит до 80 пассажиров.
Компания часто проводила обновления флота, подписывала договора на эксплуатацию самолетов. Были приобретены:
В 2013 году на официальном сайте «МетроДжет» появилась информация об эксплуатации новых самолетов – Bombardier CRJ-200, их использовали для бизнес-класса.
На 2014 год авиакомпания владела 10 самолетами, средний возраст которых был 14 лет. Самым новым являлся Canadair CL-600-2B19 Challenger 850, которому было только шесть лет.
Федеральное агентство воздушного транспорта ввело ограничения в действие сертификата ООО «Авиакомпания «Когалымавиа»
16 марта 2016 11:43
В течение действия ограничений ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не сможет выполнять полеты на внутренних и международных воздушных линиях. Перевозчику предоставлена очередная возможность устранить выявленные нарушения.Решение о вводе ограничений принято на основании требований воздушного законодательства (п.105 Федеральных авиационных правил №246) и заключений актов инспекционных проверок, установивших несоответствия и нарушения, прежде всего, в области финансово-экономического состояния перевозчика, влияющего на безопасность полетов.
В 2015 году у ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» были выявлены существенные задолженности перед персоналом, аэропортами, за аэронавигационное обслуживание. Тогда федеральное агентство рекомендовало перевозчику разработать реальный бизнес-план дальнейшей операционной деятельности, найти источники ее финансирования и выполнить обязательства перед контрагентами и трудовым коллективом.
Росавиация максимально благожелательно подходила к вопросам сохранения операционной деятельности авиаперевозчика и ее кадрового потенциала. Компании были предоставлены все возможности и более 3-х месяцев для возобновления перевозок и снижения долговой нагрузки. Финансовую поддержку проекту оказали собственники авиаперевозчика. Принятых мер оказалась недостаточно.
В феврале 2016 года Росавиация провела очередную инспекционную проверку базовых объектов ООО «Авиакомпания «Когалымавиа». Комиссия агентства установила, что с декабря 2015 года авиакомпания полностью остановила полеты, только один из четырех самолетов компании находится в аэропорту базирования и годен к выполнению авиарейсов. По имеющимся сведениям, сотрудники компании активно переходят работать в другие авиационные предприятия страны. За прошедшие месяцы не ликвидирована задолженность по заработной плате, за аэропортовые услуги, за аэронавигационное обслуживание перед Госкорпорацией по организации воздушного движения. Финансово-экономическое состояние авиакомпании продолжает оставаться крайне неудовлетворительным уже более 2-х кварталов подряд. Федеральная налоговая служба России подала в Арбитражный суд г. Москвы заявление о признании компании банкротом.
Комиссия Росавиации пришла к выводу, что ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не может безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки, и рекомендовала ввести ограничения в действие сертификата эксплуатанта авиаперевозчика.
На основании рекомендации комиссии приказом Росавиации от 14.03.2016 № 136 указанные ограничения введены с 15.03.2016 года.
История компании
Авиакомпания «МетроДжет» была основана в 1993 году под названием «Когалымавиа», а в 2012 году переименована в MetroJet. С этого же времени компания осуществляла в основном чартерные рейсы по заказу туристического оператора – TUI.
Изначально это был внутренний перевозчик, который выполнял рейсы в Сургут, Москву, Анапу, Казань, Уфу, Самару, Сочи и другие города. Основным городом являлся Когалым, где изначально проводились пересадки, но потом центр постепенно сместился в Москву в аэропорт «Домодедово», так как это более выгодно и удобно.
Связи авиакомпании росли, стали выполняться рейсы в Азербайджан (Баку), Турцию, Египет, Болгарию и другие страны. И уже с 2011 году авиакомпания MetroJet полностью перешла на чартерные перевозки за границу.
У авиакомпании «МетроДжет» на официальном сайте была своя бонусная программа, благодаря которой пассажиры могли копить баллы и обменивать их на бесплатный билет, сейчас такая акция действует практически у всех авиаперевозчиков.
У перевозчика имелись свои партнеры — авиакомпания сотрудничала с TUI, авиакомпанией «Россия», с немецкой авиакомпанией Hahn Air и многими другими. Компания входила в туристический холдинг — TH & C.
«МетроДжет» – достаточно пунктуальная авиакомпания, всего лишь около 7% задержек наблюдалось с момента открытия компании.
Банкротство и планы на будущее
После событий 2015 года авиакомпания «МетроДжет» признала себя банкротом. Чуть позже, в 2016 году Росавиация подтвердила этот факт и запретила выполнять полеты. На 2016 год у перевозчика остался только один самолет, что подтверждает факт банкротства.
Причины банкротства связывают с:
- Падением доверия у пассажиров после происшествия в октябре 2015 года. Изначально причиной крушения самолета считали неисправность самолета, а также вину экипажа. Но потом было доказано, что на борту произошел теракт, взорвалась бомба.
- Запретом вылетать в Турцию и Египет. Тогда это были основные курорты для русских туристов. Потеря такого потока пассажиров не могла не сказаться на положении авиакомпании. В этот период активно прослеживалась тенденция к банкротству не только у авиакомпаний, но и у туроператоров.
Но компания намерена вернуть себе былую репутацию, ведутся переговоры о приобретении новых Боингов, которые станут в несколько раз лучше предыдущих. Планируется запустить новые маршруты, расширить сеть перевозок, начать предоставлять другие качественные услуги.
Сейчас ситуация с Турцией и Египтом немного наладилась, а это значит, что компания может снова запустить чартерные рейсы от туроператоров, что может поправить ситуацию авиаперевозчика.
Пассажиры и экипаж
Люди на борту по национальности | |||
---|---|---|---|
Национальность | Пассажиры | Экипаж | Общий |
Россия | 212 | 7 | 219 |
Украина | 4 | 4 | |
Беларусь | 1 | 1 | |
Общий | 217 | 7 | 224 |
Рейс 9268 перевозил 217 пассажиров, из которых 25 были детьми, плюс семь членов экипажа. Капитан полета был Валерий Юрьевич Немов и первый офицер был Сергей Станиславович Трухачев. По данным авиакомпании, капитан Немов налетал более 12 тысяч часов, в том числе на самолетах этого типа – 3800 часов . У первого офицера Трухачева налет был 5641 час, в том числе на самолетном типе более 1300 часов.
В российском посольстве подтвердили, что большинство пассажиров были русскими и большинство составляли женщины. Также на борту находились один белорусский и четыре украинских пассажира. Большинство пассажиров составили туристы, вернувшиеся с курортов Красного моря . Ассоциация туроператоров России обнародовала пассажирские манифесты всех предполагаемых пассажиров рейса. Большинство пассажиров были с северо-запада России, включая Санкт-Петербург и близлежащие Ленинградскую , Новгородскую и Псковскую области . Большое количество детей остались сиротами в результате авиакатастрофы, так как многие родители, летевшие рейсом, оставили своих детей в России.
Крушение
Маршрут полета самолета. Черная точка указывает начальную точку полета; красная точка указывает на последнюю позицию, в которой отслеживался самолет.
Рейс 9268 вылетел из аэропорта Шарм-эль-Шейха в 05:50 EST (03:50 UTC ) в аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, Россия, с 217 пассажирами и семью членами экипажа на борту. Спустя 23 минуты самолет не смог связаться с Кипрской авиадиспетчерской службой. России Федеральное агентство воздушного транспорта подтвердил , что полет исчез с радаров слежения, но была первоначальная путаница , была ли разбился самолет.
Исламское государство Ирака и Sinai отделение Леванта в сказали , что он сбит авиалайнер. Вассим Наср, эксперт France 24 по джихадистским движениям, сказал, что группа ИГИЛ никогда не заявляла о нападениях, которые они не совершали. Российские СМИ сообщили, что пилот сообщил о технических проблемах и запросил посадку в ближайшем аэропорту, прежде чем A321 пропал. Это утверждение было оспорено другими источниками, в том числе египетскими властями, и последующий анализ данных бортового самописца подтвердил, что не поступало ни одного запроса о бедствии или изменении направления движения . Египетский гражданской авиации Министерство выпустило заявление , в котором указанный полет был на высоте 31000 футов (9400 м) , когда он исчез с экранов радаров после крутого спуска в 5000 футов (1500 м) в одну минуту. Flightradar24 показывает, что самолет набирает высоту 33 500 футов (10 200 м) на скорости 404 узлов (748 км / ч; 465 миль / ч), а затем внезапно снижается до 28 375 футов (8 649 м) на скорости 62 узлы (115 км / ч; 71 миль / ч) примерно на 50 км ( 31 миль; 27 миль) к северо-востоку от Нехеля , после чего его положение больше не отслеживалось. В самолете взорвалась бомба, вызвав неконтролируемую декомпрессию, и самолет рассыпался в воздухе. Все 224 пассажира и экипаж погибли.
Последние данные получены Flightradar24.com
Полетные данные , полученные FlightRadar24.com приемники , так как 04:12:00 UTC
Агентство Reuters процитировало неназванного сотрудника службы безопасности, который сказал, что самолет был полностью уничтожен. Обломки были разбросаны на площади более 20 квадратных километров (8 квадратных миль; 6 квадратных миль), с передней частью примерно в 5 километрах (3,1 мили; 2,7 морских миль) от хвостовой части, что указывает на то, что самолет разбился во время полета. Аэрофотоснимки обломков, переданные по RT, показали, что крылья не были повреждены до удара. Картина обломков в сочетании с первоначальной интерпретацией резких изменений высоты и скорости самолета подтвердила предположение, что хвост самолета отделился во время полета и упал отдельно.
Ответ
Неназванные египетские власти сообщили, что были обнаружены первые части обломков. Пятьдесят машин скорой помощи были отправлены к месту крушения возле Хусны, в 300 километрах (190 миль) от Шарм-эль-Шейха. Неназванные египетские официальные лица сообщили, что самолет «раскололся надвое», и большинство тел были обнаружены привязанными к их сиденьям. Первоначальные сообщения показали, что голоса попавших в ловушку пассажиров можно было услышать в секции разбившегося самолета. Первоначально было найдено не менее 100 тел, в том числе не менее пяти детей.
История
Airbus A320 авиакомпании METROJET
Авиакомпания «Когалымавиа» была основана 17 мая 1993 года. В качестве основных сфер развития авиакомпании, наравне с регулярными, были выбраны чартерные авиаперевозки, а также вертолётные работы для обеспечения потребностей нефтегазодобывающей отрасли.
С мая 2006 года начала работу программа поощрения часто летающих пассажиров «Премиум». Её участники получали на бонусный счёт баллы в размере 10 процентов от стоимости приобретаемых билетов в рублях и могли расходовать их на полную или частичную оплату следующих билетов.
года авиакомпания «Когалымавиа» выполнила свой последний регулярный рейс из Анапы в Сургут. Однако авиакомпания остаётся на рынке чартерных авиаперевозок, которые выполняются на приобретённых для этих целей самолётах производства Airbus и Bombardier.
года авиакомпания произвела ребрендинг и получила новое название — METROJET.
C лета 2012 года до года часть бортов авиакомпании выполняла рейсы под брендом немецкого туристического концерна TUI.
В декабре 2015 года из-за закрытия авиасообщения с Египтом и Турцией компания прекратила полёты.
Это интересно: Отзывы об авиакомпании Нордавиа: передаем суть
Сведения об аэропорте
Аэропорт Когалым, расположенный на 6,5 км южнее одноименного города в Ханты-Мансийском автономном округе, занимается обслуживанием вахтовиков, работающих на нефтяных месторождениях Когалымского района, перевозкой коренного населения, бизнес-авиацией и доставкой народнохозяйственных грузов.
Воздушная гавань является обладателем третьей премии конкурса «Лучший аэропорт года» (1997 г.), победителем конкурсов «Лидер региональной экономики» (2002 г.), «Лидер экономического развития России» (2006 г.) и «Лучший аэропорт стран — участниц СНГ» (2006 г.), награжден грамотой правительства РФ за участие в конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности».
Размеры взлетно-посадочной полосы с железобетонным покрытием равняются 2507 м х 42 м, что позволяет принимать самолеты среднего класса и вертолеты всех типов.
Пассажиропоток составляет около 140 000 человек в год.
Терминал
Инфраструктура аэропорта Когалым в связи с малой загруженностью развита слабо, однако здесь есть все самое необходимое для комфортного пребывания пассажиров.
Услуги терминала:
- Зал ожидания
- Стойки регистрации на рейс
- Онлайн-табло прилета/вылета
- Касса по продаже авиабилетов
- Комната матери и ребенка
- Городской телефон
- Санитарные комнаты (в том числе для пассажиров с ограниченными возможностями)
- Фельдшерский пункт
- Справочное бюро
- Кафе
- Камера для хранения багажа
- Торговый павильон
- Банкомат
- Неохраняемая стоянка для автотранспорта
Схема терминала и привокзальной площади аэропорта Когалым:
История
В декабре 2005 года компания начала выполнять полеты по маршруту Сургут – Санкт-Петербург на условиях соглашения с компанией «Пулково».
С 2006 года благодаря соглашению с «Вим-Авиа» начали выполняться рейсы из Сургута в Москву, Тюмень и Сочи на арендованных у «Вим-Авиа» самолетах «Боинг 757».
В мае 2006 года была запущена программа лояльности для постоянных клиентов под названием «Престиж». Система начисления баллов позволяла проводить покупку билетов за бонусы.
В 2009 году на арендованном у компании «Сибирь» самолете «Аэробус» был открыт рейс Сургут – Москва и обратно.
В сентябре 2011 года компания «Когалымавиа» прекратила выполнять внутренние рейсы и сосредоточилась на чартерных авиаперевозках.
С 1 мая 2012 года после проведения ребрендинга название сменилось на «Метроджет».
Показатели пассажироперевозок:
• 2012 год – 734 000 человек;
• 2013 год – 1 190 000 человек.
Происшествия
24 января 2010 года самолет Туполев модели 154 осуществил жесткую посадку с последующим отрывом оперения хвоста в аэропорту Мешхед. 46 пассажиров получили травмы.
1 января 2011 года на взлетной полосе аэропорта города Сургут в самолете Ту-154 произошло возгорание с последующим взрывом топлива. Погибло 3 человека, еще 40 были госпитализированы. Воздушный борт сгорел за десять минут.
31 октября 2015 года южнее египетского города Аль-Ариш в результате теракта потерпел крушение самолет «Аэробус». Из 224 человек, которые находились в самолете в момент теракта, никто не выжил.
До 2011 года, авиакомпания использовала морально устаревшие отечественные самолёты типа Ту-134 и Ту-154, однако в середине 2011 года, авиаперевозчик обновил свой парк воздушных машин, и теперь использует 11 самолётов:
8 самолётов типа Airbus A321;
2 самолёта типа Airbus A320;
1 самолёт типа Bombardier Challenger 850, используе6мый исключительно для VIP-авиаперевозок.
По итогам 2005 года, авиакомпания «Метроджет» вошла в 20 лучших российских авиаперевозчиков, с наибольшим количеством обслуженных пассажиров, а несколько ранее, в 1998 году, была признана лучшей и наиболее эффективной авиакомпанией России.
Основные данные:
Страна авиакомпании – Россия;
Занимается чартерными авиарейсами из Москвы по туристическим направлениям, ранее называлась Когалымавиа
Год появления:1993;
ИАТА код авиакомпании: 7K;
ИКАО код авиакомпании: KGL;
Внутренний код авиакомпании: 7К;
Контактные данные:
Почтовый адрес авиакомпании: Хохловский переулок д. 10, стр. 3, г. Москва, Россия, 109028,
Городской телефон авиакомпании:+74995190031;
Факс авиакомпании: +74995190031;
Адрес электронной почты авиакомпании: reception@kolavia.ru;
Базовым аэропортом авиакомпании является аэропорт Москва Домодедово.
В самолетном парке авиакомпании находятся самолеты Airbus A321, Airbus A320.
Просмотреть другие авиакомпании России можно здесь.
История
Бывший логотип Metrojet
«Когалымавиа» начала свою деятельность в мае 1993 года. После 2005 года авиакомпания осуществляла в основном международные чартерные перевозки в туристические направления под торговой маркой « Колавиа» .
В мае 2012 года «Когалымавиа» изменила свой маркетинговый бренд с Kolavia на Metrojet в рамках недавно созданного совместного предприятия с TUI Russia & CIS , дочерней компанией немецкой туристической компании TUI Travel . Вплоть до августа 2014 года, когда совместное предприятие было закрыто, Metrojet действовала от имени TUI и с тех пор летала независимо.
31 октября 2015 года самолет Airbus A321-200 Metrojet , выполнявший чартерный рейс 9268 , потерпел крушение на Синайском полуострове , в результате чего погибли все находившиеся на борту 224 человека. Было установлено, что причиной крушения стало взрывное устройство, которое почти наверняка было помещено в самолет членом наземного экипажа в Шарм-эш-Шейхе .
5 декабря 2015 года Metrojet приостановила все оставшиеся операции из-за значительного сокращения количества пассажиров из-за вышеупомянутого инцидента и сомнений в ситуации с безопасностью в своих основных туристических направлениях в Египте . Компания объявила о пересмотре всех операций и сообщила, что может возобновить работу летом 2016 года. Однако в марте 2016 года она подала заявление о банкротстве.
Инфраструктура аэропорт Когалым
Непосредственно на территории Когалым находятся:
- Кафе;
- Магазины и торговые киоски;
- Отделение для хранения багажа;
- Автомобильная стоянка.
Инфраструктура в аэропорту развита весьма слабо, однако в первую очередь это связано с тем, что данный авиатранспортный узел не пользуется популярностью у российских авиаперевозчиков.
Ближайшие гостиничные комплексы расположены непосредственно в городе Когалым:
- Гостиница «Когалым»;
- Гостиница «Сибирь»;
- Гостиница «Лесная».
Добраться до аэропорта можно путём использования:
Городского муниципального транспорта:Автобусный маршрут № 7, с интервалом движения в 1-2 часа;
Такси.
История авиакомпании «Когалым»
Аэропорт «Когалым» имеет долгую и богатую историю развития со второй половины 70-х годов. Когалымский район занимается нефтяной промышленностью, что позволило значительно расширить все сферы деятельности и инфраструктуру края. Что касается города Когалым, то он был образован только в 1985 году.
Строительство аэропорта «Когалым» началось с инициативы и финансирования компании «ЛУКОЙЛ». Работы были начаты в 1986 году. Это позволило обеспечить развитие транспортного сообщения и всей нефтяной отрасли края.
За счет отличной финансовой поддержки строительные работы аэропорта «Когалым» были закончены быстро. В эксплуатацию воздушные ворота Когалым были переданы уже осенью 1991 года. Первый самолет, который осуществил посадку, был Ан-26.
Первая пассажирская перевозка состоялась в конце лета 1992 года. Ее осуществила авиакомпания «Сургутавиа» с Когалыма в Екатеринбург. Уже через год аэропорт стал самостоятельной компанией и отделился от авиакомпании «Сургутавиа».
Самостоятельная деятельность аэропорта позволила расширить географию полетов. Таким образом было налажено сообщение с Москвой, Краснодаром, Тюменью и Минеральными Водами. Это были технические рейсы на самолетах Ту-134. Во второй половине 1993 года начали использовать аппарат типа Ту-154, который осуществлял перевозки в Сочи, Уфу, Казань и Самару.
Аэропорт «Когалым» в конце 1995 года стал открытым для международных перелетов. За счет этого в 1996 году был присвоен статус аэропорта международного значения. В этом же году был обслужен первый полет за границу, это был полет с Когалыма в Будапешт.
Зимой 1998 года предприятие «Когалым» стало полноправным членом ассоциации ACI Europe.
В 2001 году аэропорт начал проводить обслуживание авиарейсов самолетами Ту-204. Еще через год был принят самолет Ан-22. Стоит отметить, что на территории аэропорта находится и оборудованная вертолетная площадка, но первый вылет и обслуживание вертолета произошел только в 2002 год, это была машина Ecureuil 2. В этом же году начали прием больших самолетов, таких как Ан-124. «Руслан» проводил перелеты по маршруту Анадыр-Когалым-Дягилево.
Начиная с 2002 года, проводили небольшие реконструкционные работы. Изначально заменили сигнальное оборудование на взлетной полосе. Проведенные работы в 2006 году позволили получить разрешение на приме самолетов типа Боинг. Также начали обслуживание самолетов типа Боинг в 2009 году. В 2010 году начали обслуживать летательные аппараты Challenger 850. На данный момент аэропорт «Когалым» продолжает свое стабильное развитие.
Основные услуги аэропорта «Когалым»:
• Обслуживание вахтовых работников нефтяных месторождений в районе Когалым для компании «Лукойл».
• Транспортировка грузов и техники для нефтяников и жителей Дальнего Востока и Крайнего Севера.
• Обслуживание и перевозки деловой авиации.
• Пассажирские перевозки населения края.
Нарушение воздушного движения
Все рейсы из Шарм-эль-Шейха в Великобританию были отложены в качестве «меры предосторожности», чтобы эксперты могли оценить безопасность. Emirates , Lufthansa и Air France – KLM заявили, что не будут летать над Синайским полуостровом до тех пор, пока не будет определена причина аварии
В Соединенных Штатах Федерального управление гражданской авиацией ранее сказали носителям под его юрисдикцией работать над FL260 (26000 футов ) во время полета над Синаем. Германии Luftfahrt-Bundesamt рассказал своим авиакомпаниям то же самое. Air Arabia , Flydubai и British Airways также прекратили свои полеты над Синайским полуостровом в связи с катастрофой. Последние заявили, что планируют продолжить полеты над Синаем, хотя предполагаемый альтернативный маршрут не был объявлен. EasyJet первоначально заявила, что они не будут прекращать свои полеты в Шарм-эль-Шейх и Хургаду и из них , но будут активно их пересматривать; пассажиры, решившие не лететь по этому маршруту, будут повторно забронированы на другой рейс или получат полетный ваучер.
4 ноября Британское министерство иностранных дел и по делам Содружества (FCO) изменило свои рекомендации по поездкам и отреагировало на любые поездки в Шарм-эль-Шейх, кроме необходимых авиаперелетов. В результате все британские рейсы на курорт и обратно были отменены с 4 ноября. В тот же день Ирландское авиационное управление (IAA) издало приказ всем ирландским авиакомпаниям не выполнять полеты в Шарм-эль-Шейх и из него, а также над Синайским полуостровом до дальнейшего уведомления.
Решения, принятые 4 ноября властями Великобритании и Ирландии относительно наземных полетов в Шарм-эль-Шейх и обратно, были приняты с разницей в несколько минут. Патрик Маклафлин – Великобритания государственного секретарь по вопросам транспорта – сказал парламенту , что Ирландия следователи из следственного отдела авиационных происшествий (AAIU) на земле в Египте отчитаться перед правительством Ирландии , а английские и ирландские правительства имеют тесные сотрудничества в области безопасности.
Утром 5 ноября авиакомпания Air France-KLM объявила, что не разрешит провоз багажа на своем рейсе из Каира в этот день; более половины забронированных пассажиров отказались от полета. 5 ноября в Шарм-эш-Шейхе находилось около 20 000 британских граждан, почти половина из которых находились в отпуске и оказались в затруднительном положении из-за отмены рейсов. Полеты в Великобританию были снова разрешены с 6 ноября, чтобы люди могли путешествовать домой, но с ограничениями и усиленными мерами безопасности. Пассажирам было разрешено возвращаться домой только с ручной кладью, а сдаваемый багаж должен был быть возвращен после более строгой проверки. Британские официальные лица в аэропорту обеспечили дополнительную безопасность и признали самолет безопасным для путешествий.
Президент России Владимир Путин объявил 6 ноября, что все российские рейсы в Египет и из Египта отменены. Большинство британских авиакомпаний, обслуживающих курорт, отправили на курорт репатриационные рейсы, чтобы доставить застрявших британских туристов обратно в Соединенное Королевство. Во второй половине дня 6 ноября власти Египта ввели ограничения на количество рейсов из-за переполненности терминалов; в результате только восемь из запланированных 29 рейсов для репатриации смогли вылететь в тот же день, а различные рейсы были вынуждены отклоняться или возвращаться в Великобританию, находясь в воздухе.
К 8 ноября около 11 000 российских туристов и около 5 300 британских туристов были вывезены с курорта.
9 ноября британские авиалинии объявили, что все рейсы на курорт отменены как минимум до 25 ноября. Британское правительство и глава Emirates Airlines заявили, что безопасность аэропортов на Ближнем Востоке может быть значительно усилена в результате бомбардировки. К 15 ноября из-за приостановки полетов с курорта было вывезено 16 000 британских туристов.
Расписание рейсов и билеты
Вылеты и прилеты
Расписание рейсов Когалыма, онлайн табло вылета и прилета самолетов.
Изменения в статусе авиарейсов: «Ожидается», «Прибыл», «Отправлен», «Задерживается», «Отменен». Для регулярных и чартерных рейсов указано местное время
(моск. +2 часа)
Online табло Когалыма с выполненными рейсами Вчера, позавчера, сегодня, завтра, за весь день
- Arrivals (Прибытие в Когалым) www.flightstats.com/arr/KGP
- Departures (Отправление из Когалыма) www.flightstats.com/dep/KGP
Справочная, адрес и контакты
Телефон справочной службы (Справочное бюро): +7 (34667) 9-30-55
Почтовый адрес: Россия 628486, ХМАО-Югра, г. Когалым, ул. Авиаторов, дом 19
Календарь низких цен
Удобный инструмент для поиска недорогих авиабилетов из Когалыма, чтобы спланировать поездку заранее, с минимальными расходами и дёшево приобрести билеты через интернет. Сразу видно наличие свободных мест и сколько стоит заказать билеты, в том числе и горящие. Тарифы учитывают спецпредложения, скидки, распродажи и акции. Самые дешёвые билеты на самолет из Когалыма обозначены зеленым цветом.