Услуги и правила провоза багажа в авиакомпании Condor
Начать стоит с правил провоза багажа. Как и в большинстве авиакомпаний нормы веса зависят от направления полёта и класса обслуживания. Так Condor Airlines установила такие границы:
- эконом-класс – 6 кг ручной клади. Бесплатный регистрируемый багаж для этого класса не предусмотрен;
- премиум-класс – 10 кг ручной клади и 20 кг регистрируемого багажа;
- комфорт предполагает самый большой объём – 12 кг ручной клади и 25 кг багажа.
Оплата дополнительного багажа зависит от веса. 5 кг будут стоить вам около 40 евро, 20 кг – 100 евро. При этом дешевле будет оплатить багаж заранее, а не в аэропорту. Скидка за заблаговременную оплату составит около 5 евро. Воспользоваться услугой можно на официальном сайте, при этом цена не зависит от класса, которым вы отправляетесь в путешествие.
Багаж, превышающий установленные правилами габариты, то есть превышающий 158 см, оплачивается отдельно и только в аэропорту – 100 евро за место.
В числе услуг авиакомпании есть возможность прохождения онлайн-регистрации на рейс. Она открывается за двое суток до рейса и закрывается за два часа до посадки. По требованиям компании пассажиры должны взять с собой распечатку посадочного талона.
Ещё одна услуга – возможность выбрать место в самолёте. Вы можете забронировать любое симпатичное вам место на борту, заплатив от 10 евро. Стоимость мест зависит от конкретного рейса, при этом в любом случае места рядом с иллюминаторами и возле аварийных выходов стоят дороже.
Регистрация, рейсы, багаж Кондор Флюгдинст
Багаж и ручная кладь
Норма провоза бесплатного багажа у авиакомпании Кондор в эконом-классе – 20 кг по весу и не более 158 см по сумме трех измерений, а в бизнес-классе – 30 кг и также не более 158 см. Доплата за превышение нормы оставляет 10–20 евро.
Вес ручной клади должен быть не более 6 кг при параметрах не более 55×40×20 см. Дополнительно на борт можно взять маленькую сумочку или планшет/ноутбук.
Регистрация
Авиакомпания Condor дает возможность зарегистрироваться на рейсы заранее, через интернет. При этом посадочный талон можно распечатать или просто загрузить на свой смартфон.
Онлайн-регистрация доступна для всех классов обслуживания, начинается она с 24 часов до вылета и заканчивается за 2 часа. Пассажиры, путешествующие только с ручной кладью, могут идти сразу на досмотры и к выходам на посадку, не тратя время в аэропорту на регистрацию. Из соображений безопасности нельзя пройти онлайн-регистрацию группам от 10 человек – они должны зарегистрироваться в аэропорту «лицом к лицу» с сотрудниками.
Есть два вида регистрации: базовая и комфортная (за доплату предоставляются выбор места на борту, а также пакет услуг, при этом пассажиры бизнес-класса и премиум-эконом-класса за комфорт-регистрацию доплачивать не должны).
Для путешественников без багажа есть возможность зарегистрироваться в специальных автоматах в аэропорту. Особенно актуально это при наличии очереди к стойкам на регистрацию.
Питание на борту
На коротких и средних рейсах авиакомпания Кондор предлагает пассажирам бесплатные прохладительные напитки и закуски, а в полетах на длинные расстояния – горячую еду и дополнительный холодный ужин/завтрак, но без права выбора блюда. За дополнительную плату между приемами пищи можно заказать блюда по меню.
Рейсы
Авиакомпания Condor Flugdienst осуществляет международные рейсы в такие города, как Агадир, Анталья, Бангкок, Барселона, Гавана, Гренада, Гоа, Дакар, Канкун, Коломбо, Килиманджаро, Ларнака,Лас-Вегас, Маврикий, Малага, Мале, Мальта, Пальма-де-Майорка, Пунта-Кана, Пхукет, Тенерифе, Фуэртевентура, Хургада, Шарм-эль-Шейх, и другие.
Подготовка к поездке: билеты | отели | разговорники | экскурсии | трансферы
- Информация о Германии
- Виза в Германию
- Аэропорты: Мюнхен | Франкфурт-на-Майне | Дюссельдорф | Берлин Шёнефельд | Штутгарт | Карлсруэ – Баден-Баден | Кельн – Бонн | Франкфурт Хан
- Авиакомпании: Lufthansa | Germanwings | AirBerlin | TUIFly | Eurowings
- Погода: Берлин | Дюссельдорф | Мюнхен | Франкфурт
- Полис для поездки в Германию
Варианты
Fw 200 C-4 оборудован радаром.
Fw 200 Personal Condor Адольфа Гитлера со значком Die Fliegerstaffel des Fuehrers на носу.
Fw 200 был построен в трех моделях: Fw200A, B и C. Модель A была гражданской версией, предназначенной для Lufthansa , Det Danske Luftfartselskab (en) в Дании и Syndicato Condor (en) в Бразилии . Модели Fw 200B и Fw 200C использовались как дальний бомбардировщик, самолет-разведчик и транспортный самолет.
- Fw 200 V1
- Первый прототип.
- Fw 200 V10
- Военизированный прототип.
- Fw 200 A-0
- Предсерийная серия из 4 прототипов.
- Fw 200 B-1
- Транспортная версия оснащена 4 двигателями BMW 132 Dc.
- Fw 200 B-2
- Транспортная версия оснащена 4 двигателями BMW 132 H.
- Fw 200 C-0
- Предсерийное производство 10 самолетов с большим размахом крыла . Первые 4 предназначались для использования в качестве невооруженных транспортных самолетов, следующие 6 получили вооружение.
- Fw 200 C-1
- Первая военная версия серии с двигателями BMW 132 H, удлиненной нижней частью, улучшенным оборонительным вооружением и внутренней транспортной способностью 4 бомбы по 250 кг .
- Fw 200 C-2
- Аналогичен версии C-1, но с модернизированными гондолами двигателей для уменьшения лобового сопротивления и способностью нести 250 кг бомб или дополнительный сбрасываемый бак на 300 л .
- Fw 200 C-3
- Удлиненная конструкция, оснащенная звездообразными двигателями Bramo 323 R-2.
- Fw 200 C-3 / U1
- Вариант с улучшенным оборонительным вооружением: верхняя часть башни с пушкой MG 151/15 15 мм и заменой пушки MG FF 20 мм на пушку MG 151/20 20 мм .
- Fw 200 C-3 / U2
- Оснащен оригинальной спинной башней, но 20- мм орудия MG 151/20 заменены пулеметами MG 131 13 мм , чтобы освободить место для установки бомбового прицела Lotfe 7D.
- Fw 200 C-3 / U3
- Оснащен двумя дополнительными 13-мм пулеметами MG 131 .
- Fw 200 C-3 / U4
- Замена 7,92- мм пулемета MG 15 на 13- мм пулемет MG 131 с дополнительным пулеметом.
- Fw 200 C-4
- Аналогичен версии C-3, но оборудован поисковой РЛС FuG Rostock, а следующий самолет получит радар FuG200 Hohentwiel .
- Fw 200 C-4 / U1 (Werk-Nr 137)
- Быстрая транспортная версия, построена только одна. Используется для личного транспорта Генриха Гиммлера , Адольфа Гитлера и Карла Дёница .
- Fw 200 C-4 / U2 (Werk-Nr 138)
- Быстрая транспортная версия, позволяющая перевозить 14 пассажиров, построена только одна модель.
- Fw 200 C-6
- Некоторые Fw 200 будут модифицированы для перевозки ракет Henschel Hs 293 и будут переименованы в C-6.
- Fw 200 C-8
- Оснащен аппаратурой дистанционного управления ракетами FuG 203b Kehl III и ракетами Henschel Hs 293.
- Fw 200 S-1
- Специальное обозначение Fw 200 V1, который выполнял рейсы между Берлином и Токио .
Конструкция самолета
Fw.200 Condor представлял собой цельнометаллический моноплан. Фюзеляж выполнен по схеме усиленного монокока из алюминиевых сплавов, в целях общего облегчения конструкции. На крыле, попарно с каждой стороны, располагались 4 двигателя. В первой модели в их качестве выступали американские «Хорнет» С1Е-G, мощностью по 760л.с. каждый.
На следующих версиях были установлены силовые установки BMW-132G. В 1939 году им на смену пришли BMW-132H (серия Fw.200-B). Летные характеристики «Кондора» были высоко оценены руководством Третьего Рейха — первые лица государства использовали его в качестве правительственного транспорта.
Пассажирская версия «Condor» могла вместить 25 пассажиров, не считая экипажа и одного стюарда. Кресла располагались тремя линиями от носа к корме, две с одной стороны прохода и одна, соответственно, с другой.
Дальность полета версий «А» (с двигателями BMW-132G) составляла около 3000км, в версии «В» эта характеристика повысилась до 3560км.
В качестве рекламных самолетов было произведено несколько дальних перелетов, в том числе в Африку и через Атлантику. Причем некоторые из них стали рекордными на своей трассе, как, например, Берлин-Каир.
Fhrersessel-кресло фюрера
На фото изображено не только кресло фюрера, но и все особенности салона его самолёта. На фото № 4 показаны ремни парашюта размещённого за спинкой кресла. Сам парашют обычно находился в нише под сиденьем.
В литературе на этот счет пишется следующее:
«Его кресло в салоне имело бронированную спинку, автоматический парашют и было оборудовано приспособлениями, сбрасывающими сидящего в данном кресле человека в направлении вниз».
Хотя в то же время текстовые пояснения доказывают обратное, т.е. они не соответствуют действительности и эти утверждения следует оценивать как неправильные. Это не более чем очередная «утка», которую кто-то придумал и которая начала прилежно перепечатываться далее.
На фото № 4 отчетливо видно, что речь здесь не может идти об автоматическом кресле. Спинка кресла вверху прикреплена к креслу при помощи двух кнопок и для того чтобы вынуть парашют необходимо было потянуть спинку вперёд за петлю (фото №3).
И то, что касается катапультирующего устройства: читатель сам, глядя на фото № 2-6, может убедиться в том, что это не соответствует действительности. Каким образом должно было это весящее центнер кресло катапультироваться наружу вместе с сидящим на нём непристёгнутым Гитлером? Как оно должно было перемещаться сквозь застланный ковром пол салона? Как Гитлер должен был удержаться в катапультируемом кресле? Как он должен был избежать повреждений, если само кресло сильно ударило бы его в ходе процесса катапультирования???
Пилот Баур, отвечая на ряд заданных ему лично воспросов, отмечал, что установка специального кресла «Führersessel» планировалась на «Immelmann III», но в действительности оно было смонтировано только на военных, полученных уже в военное время, вариантах FW 200 C-4/U-1 и C-4/U-2. Он знал об этом совершенно точно, так как он упоминал, что разговаривал об этом кресле с Гитлером и Герингом. Геринг считал, что на машине «Immelmann III» должны находиться парашюты. Гитлер спросил Баура о наличии в салоне самолёта парашюты для остальных членов экипажа, и когда Баур отрицательно ответил на этот вопрос, Гитлер сказал:
«Если Баур не имеет парашюта, тогда и я не нуждаюсь в парашюте».
На вопрос Бауру, почему он не желает иметь парашют тот ответил:
«Я летаю уже столько лет и в годы Великой войны я тоже летал без парашюта и эта стерва* не случилась не разу».
Нет! Здесь мы должны развенчать легенду. В созданной в мирное время машине «Immelmann III» имелись не только парашюты, но и имелось какое то приспособление, позволявшее довольно удобно покинуть самолёт в случае аварии. Кто еще мог так хорошо знать обо всём, что касалось этого вопроса как не человек в течении многих лет летавший на этом самолёте.
На фото № 4 показано «Führersessel», которое было установлено только на более поздних личных самолётах Гитлера FW 200 C-4/U-1 и U-2. Баур далее пояснил, что этиx парашютов в распоряжении «Führerstaffel» (эскадрилья Гитлера) всего имелось 60 единиц, и эти парашюты никогда не использовались по прямому назначению. Их каждые 4 недели выгружали из самолёта, проверяли и сушили, а на время выполнения всех этих процедур их заменяли запасными.
Condor vacation tips
Frankfurt
Discover the city of Frankfurt with its 600 years old city hall building. The medieval building is the center of the old town of Frankfurt. If you like to discover Frankfurt in a special way you can book a trip with the Ebbelwei-Express which brings you to the main sights of Frankfurt.
Italy
There is much to explore when you take a flight to Italy. You will be spoilt for choice with hundreds of incredible attractions like the colosseum in Rome or the canals of Venice. Enjoy the incredible authentic cuisine by booking your cheap flight with Condor!
Spain
Visit beautiful Spain and choose from six airports: Jerez, Malaga, Gerona, Almeria, Reus, Madrid and Barcelona. Stay in a hotel along the southern coast, and plan day trips to Madrid for sightseeing and relaxing in this famous city. Fly into Reus or Barcelona and stay along the Mediterranean for a perfect blend of relaxing on the beach and seeing the sights that historic Spain has to offer.
Paris
Book a cheap flight with Condor Airlines to Paris in France. The city of love. Visit Walt Disney World or the famous Eiffel Tower and discover everything else that Paris has to offer. Book cheap flights to the airport Paris-Charles-de-Gaulle, explore Paris and create unforgettable memories for you and your family.
Greece
Book a cheap flight with Condor to Greece and enjoy the sand and sun that awaits! Take a shuttle directly to your hotel, and either go relax on the beaches, party all night, or go sightseeing. Visit the Church of the Panagia, the acropolis that will take your breath away. For a more unique take on a museum visit, dive under the water and explore wrecks near to Plimiri.
United Kingdom
Explore the United Kingdom and discover its vibrant history and varied culture. Whether you prefer to see England, Scotland or Northern Ireland, you will thoroughly enjoy the astounding architecture and breathtaking countryside this beautiful country has to offer. Foodies will also love getting a taste of typical British cuisine!
Парк самолетов компании Condor
В арсенале компании есть множество различных самолетов, разной вместимости и года ввода в эксплуатацию:
- Аэробус «А» 320-200 осуществил первый полет в 1998 году. Средний возраст судна оценивается в 10 лет. В парке таких моделей насчитывается около12 самолетов. В состав экипажа входит: 1 капитан, 1 напарник капитана (второй пилот) и 4 бортпроводника. Судно рассчитано на 180 посадочных мест, из которых 24 предназначаются для luxe класса. Самолет рассчитан для полетов на дальние расстояния. Максимальное расстояние, на которое он способен пролететь за один раз — 12 тысяч километров.
- Модель Боинг 757-300 представлена в количестве 13 штук. Средний возраст лайнеров – 10 лет. Первая модель появилась в ангаре в 1999 году. Она используется для перелетов на короткие и средние расстояния. Самые популярные направления, на которые отправляется этот лайнер – города Европы и Северной Африки. В зимний сезон, самолет используется для чартерных перевозок в Дубай. Состав экипажа: 1 капитан, 2 пилота и 6 бортпроводников. Максимальная длина расстояния, преодолеваемая самолетом – 500 километров.
- Другие модели боингов появились в парке самолетов в 1991 году. Модель 767-300 ЕR в количестве 9 штук успешно эксплуатируется на протяжении 27 лет. Средний возраст самолетов – 16,5 лет. В основном, авиакомпания Condor пускает эти лайнеры на дальние расстояния. В состав экипажа входят: капитан, 1 и 2 пилоты и 7 бортпроводников. Общее количество мест для сидения – 258, 18 из которых в бизнес-классе и 35 в классе премиум.
- 5 самолетов под маркой «Аэробус А321-200» используются компанией для полетов на средние и близкие расстояния. Преимущественно данные модели летают в направлении Америки и Южной Африки. Общее количество мест для пассажиров – 210, из которых, 24 предназначаются для пассажиров премиум класса. В состав персонала входят: капитан, 1 пилот, 5 бортпроводников.
Все судна авиакомпании отвечают предъявляемым требованиям безопасности. Перед каждым полетом самолет проходит предполетную диагностику, что позволяет пассажирам летать с комфортом.
Самолет компании в специальной раскраске
Premium Economy
Premium Economy class, or ‘Premium Class’ gives passengers more space and step-up in service when compared to the regular cabin.
Premium Economy Facilities
Short-haul and medium flights: As well as extra space around the seat, Premium Economy on short-haul and medium flights gives passengers free seat reservation and late night check-in, priority check-in, security check, boarding and baggage. Passengers can also enjoy a bigger baggage allowance — 10kg of carry-on baggage and 25kg of checked baggage. And, each passenger is given a bigger baggage allowance — 10kg of carry-on and 25kg of checked.
Long-haul flights: Premium Class on long-haul includes in-flight entertainment, greater seat comfort and a premium menu with a large choice of complimentary drinks. Passengers are provided with blankets, comfortable pillows, headsets and access to inflight entertainment when onboard. On the ground, passengers can enjoy priority check-in, security check, boarding, as well as gree seat reservations and late night check-in.
Premium Economy Seating
Short-haul and medium flights: All seats on short-haul and medium flights are either at a row or by a window. Seats are in a 3-3 formation and passengers can enjoy extra space due to the unoccupied middle seat in every row.
Long-haul flights: Premium Economy seats on long-haul flights give passengers more legroom, as well as footrests and adjustable headrests. Each seat is fitted with a personal TV with a nine-inch monitor and USB ports.
Flight facts
Condor Airlines has the capacity to bring 6.7 million passengers annually to over 75 destinations around the globe. The fleet consists of the Boeing 767-300ER, Boeing 757-300, Airbus A320-200 and Airbus A321-200 aircraft. All Condor flights were fitted with the latest comforts, including in-seat entertainment systems for long-haul flights.
Each aircraft is fitted with 32 seats in premium economy class, which adds that extra comfort for those long-haul flights. If you are flying to Europe, Asia, Africa and America, book a cheap flight with Condor Airlines today. Rest assured that only your wallet will notice how cheap the flights are. Relaxed and ready to go.
История создания авиакомпании
Датой основания компании считается декабрь 1955 года. Первый полет состоялся в марте 1956 года по направлению Франкфурт – Израиль. В 1956 году было открыто еще два направления в страны Азии. Первоначальное название компании звучало как DEUTSCHE FLUGDIENST. В 1961 года начался кризис в сфере авиатранспортировок. Множество компаний были вынуждены объединяться с более сильными конкурентами или продавать свои акции.
Так к 1963 году контрольным пакетом акций завладела компания LUFTHANSA. Решением руководства было принято: изменить название компании на привычное наименование: CONDOR FLUGDIENST. К 1963 году в рядах самолетного парка было четыре модели самолета, предназначенных как для грузовых, так и пассажирских перевозок:
- Model «Vickers Viscount»;
- Model «Fokker F27»;
- Боинг 757.
В промежутке с 1967 по 1970 год был отмечен стремительный рост компании, благодаря решению руководства о переходе на реактивные самолеты. За несколько лет авиапарк дополнился боингами следующих моделей: 727, 707, 737.
К 1972 году на модели «Боинг-747» состоялись полеты в северную часть Америки. После топливного кризиса, который ожидал компанию в 1970 году, авиакомпании пришлось отказаться от полетов на Боингах 747 и аэробусах А-300. В связи с изменением политики руководства, штаб-квартиру на время (1980—1990 годы) было решено перенести в город Ной – Айзенбург (Германия).
К 1991 году авиакомпания Кондор получила статус ведущей компании на рынке чартерных перевозок. К парку самолетов добавились новинки в виде Боингов моделей 757 и 767. Компания осуществляла полеты в более чем 60 экзотических стран мира.
Однако, к концу 1992 года, она была слита с одной из развитых, на тот момент, немецких авиакомпаний — Südflug. После объединения авиакомпанию ожидала волна ребрендингов. В 2003 году группа «Томас Кук», в которую входила компания, была переименована, а вслед за ней и фирма получила новое имя – Condor Berlin.
Однако, в 2004 году было решено вернуться к прошлому названию. В 2008 году «Томас Кук» полностью выкупила пакет акций компании Кондор и стала единственным владельцем самого крупного чартерного перевозчика.
В список полетов вошли:
- 7 крупных городов африканских стран;
- 13 стран Северной Америки;
- 2 страны южной Америки;
- 4 города Азии;
- Обслуживает 7 стран Европы.
DEUTSCHE FLUGDIENST — первоначальное название компании
Услуги для разных классов обслуживания
- перевозка пассажиров;
- чартерные полеты и их организация;
- грузовые перевозки как внутри страны, так и за рубежом.
Премиум-класс
Это подтверждают введенные программы лояльности для покупателей, благодаря которым можно накапливать мили и баллы. При онлайн-регистрации возможность накопления балов тоже имеется. При покупке билета на самолет от компании CONDOR вам необходимо выбрать, каким классом вы бы хотели отправиться в путешествие:
- Класс обслуживания «Комфорт». Количество кресел – 18. Расстояние между ними составляет 120 сантиметров. Кресла оборудованы подставками для чтения, регулировщиками положения ног, головы и спины. В меню есть разнообразные напитки (горячие и холодные), коктейли, набор на выбор из пяти блюд. Возможность прослушивать музыку и просматривать фильмы на съемном носителе.
- Класс обслуживания «Премиум-эконом». Количество кресел в салоне – 35 кресел. Расстояние между ними составляет не менее 112 сантиметров. Для каждого пассажира выдаются специальные полетные наборы. Можно выбрать любое печатное издание. В зависимости от времени сезона выдаются горячие или холодные напитки.
- Класс обслуживания «Экономический». Для него характерен небольшой набор услуг. Печатные СМИ, горячий чай, закуска. Расстояние от одного кресла до другого – 92 сантиметра.
https://youtube.com/watch?v=QG_f3Q1XW1M
Услуги на борту
Пассажирам предлагаются перелеты тремя классами: эконом, премиум-эконом (улучшенный) и комфорт. Лучшим из них считается комфорт — этот класс предоставляется обычно для дальних перелетов. Питание на борту всех классов входит в стоимость авиабилета, а в классе комфорт можно отведать вкуснейший обед из пяти блюд.
В зависимости от продолжительности полета, пассажирам показывают развлекательные телесериалы, документальные фильмы и детские программы, которые демонстрируются на потолочном мониторе. Развлекательная программа доступна на немецком и английском языках. На дальние расстояния пассажиры имеют персональные мониторы. Родителям с малышами до 2 лет на борту могут предоставить детское питание, бутылочки, подгузники. С 36 недели беременности авиакомпания не может перевозить беременных. До 36 недели требуется медицинское разрешение.
Destinations
International Destinations
Condor flies to more than 75 destinations around the world. Long-haul destinations that the airline serves include Anchorage, Calgary, Fairbanks, Halifax, Las Vegas, Orlando, Toronto, Vancouver, Whitehorse, Antigua, Barbados, Cancun, Cayo Coco, Grenada, Havana, Holguin, La Romana, Montego Bay, Porlamar, Puerta Plata, Punta Cana, Samaná, San José, Santo Domingo, St Lucia, Tobago, Varadero, Salvador da Bahia, Banjul, Kilimanjaro, Mahé, Marsa Alam, Mauritius, Mombasa, Sal, Zanzibar, Bangkok, Colombo, Gan, Goa, Male and Phuket.
COUNTRY | CITY | AIRPORT |
---|---|---|
Barbados | Christ Church | Grantley Adams International Airport |
Canada | Calgary | Calgary International Airport |
Canada | Edmonton | Edmonton International Airport |
Canada | Halifax | Halifax Stanfield International Airport |
Canada | Toronto | Toronto Pearson International Airport |
Canada | Vancouver | Vancouver International Airport |
Canada | Whitehorse | Erik Nielsen Whitehorse International Airport |
Costa Rica | San José | Juan Santamaría International Airport |
Croatia | Dubrovnik | Dubrovnik Airport |
Croatia | Split | Split Airport |
Croatia | Zadar | Zadar Airport |
Cuba | Havana | José Martí International Airport |
Cuba | Holguín | Frank País Airport |
Cuba | Varadero | Juan Gualberto Gómez Airport |
Curaçao | Willemstad | Curaçao International Airport |
Cyprus | Paphos | Paphos International Airport |
Dominican Republic | Puerto Plata | Gregorio Luperón International Airport |
Dominican Republic | Punta Cana | Punta Cana International Airport |
Dominican Republic | Santo Domingo | Las Américas International Airport |
Egypt | Hurghada | Hurghada International Airport |
Greece | Chania | Chania International Airport |
Greece | Corfu | Corfu International Airport |
Greece | Heraklion | Heraklion International Airport |
Greece | Kalamata | Kalamata International Airport |
Greece | Kavala | Kavala International Airport |
Greece | Kefalonia | Kephalonia International Airport |
Greece | Kos | Kos International Airport |
Greece | Mykonos | Mykonos Airport |
Greece | Preveza/Lefkada | Aktion National Airport |
Greece | Rhodes | Rhodes International Airport |
Greece | Santorini | Santorini (Thira) International Airport |
Greece | Skiathos | Skiathos International Airport |
Greece | Thessaloniki | Thessaloniki Airport |
Greece | Volos | Nea Anchialos National Airport |
Greece | Zakynthos | Zakynthos International Airport |
Italy | Cagliari | Cagliari Elmas Airport |
Italy | Catania | Catania–Fontanarossa Airport |
Italy | Lamezia Terme | Lamezia Terme International Airport |
Italy | Naples | Naples International Airport |
Italy | Olbia | Olbia Costa Smeralda Airport |
Kenya | Mombasa | Moi International Airport |
Maldives | Malé | Velana International Airport |
Mauritius | Port Louis | Sir Seewoosagur Ramgoolam International Airport |
Mexico | Cancún | Cancún International Airport |
Montenegro | Tivat | Tivat Airport |
Morocco | Agadir | Agadir–Al Massira Airport |
Namibia | Windhoek | Hosea Kutako International Airport |
Portugal | Funchal | Madeira Airport |
Puerto Rico | San Juan | Luis Muñoz Marín International Airport |
Seychelles | Mahé | Seychelles International Airport |
South Africa | Cape Town | Cape Town International Airport |
Spain | Arrecife | Lanzarote Airport |
Spain | Fuerteventura | Fuerteventura Airport |
Spain | Ibiza | Ibiza Airport |
Spain | Jerez de la Frontera | Jerez Airport |
Spain | Las Palmas | Gran Canaria Airport |
Spain | Palma de Mallorca | Palma de Mallorca Airport |
Spain | Santa Cruz de La Palma | La Palma Airport |
Spain | Tenerife | Tenerife South Airport |
Tanzania | Kilimanjaro | Kilimanjaro International Airport |
Tanzania | Zanzibar | Abeid Amani Karume International Airport |
Trinidad and Tobago | Scarborough | Arthur Napoleon Raymond Robinson International Airport |
Turkey | Antalya | Antalya Airport |
UAE | Dubai | Dubai International Airport |
United States | Anchorage | Ted Stevens Anchorage International Airport |
United States | Baltimore | Baltimore–Washington International Airport |
United States | Fairbanks | Fairbanks International Airport |
United States | Las Vegas | McCarran International Airport |
United States | Minneapolis | Minneapolis–Saint Paul International Airport |
United States | New Orleans | Louis Armstrong New Orleans International Airport |
United States | Phoenix | Sky Harbor International Airport |
United States | Pittsburgh | Pittsburgh International Airport |
United States | Portland | Portland International Airport |
United States | Seattle | Seattle–Tacoma International Airport |
Domestic Destinations
AIRCRAFT | IN SERVICE | ORDERS |
---|---|---|
Germany | Düsseldorf | Düsseldorf Airport |
Germany | Frankfurt | Frankfurt Airport |
Germany | Hamburg | Hamburg Airport |
Germany | Hanover | Hannover Airport |
Germany | Leipzig/Halle | Leipzig/Halle Airport |
Germany | Munich | Munich Airport |
Germany | Stuttgart | Stuttgart Airport |
Germany | Sylt | Sylt Airport |