Авиакомпания Когалым: официальный сайт

История компании

Авиакомпания «МетроДжет» была основана в 1993 году под названием «Когалымавиа», а в 2012 году переименована в MetroJet. С этого же времени компания осуществляла в основном чартерные рейсы по заказу туристического оператора – TUI.

Изначально это был внутренний перевозчик, который выполнял рейсы в Сургут, Москву, Анапу, Казань, Уфу, Самару, Сочи и другие города. Основным городом являлся Когалым, где изначально проводились пересадки, но потом центр постепенно сместился в Москву в аэропорт «Домодедово», так как это более выгодно и удобно.

Связи авиакомпании росли, стали выполняться рейсы в Азербайджан (Баку), Турцию, Египет, Болгарию и другие страны. И уже с 2011 году авиакомпания MetroJet полностью перешла на чартерные перевозки за границу.

У авиакомпании «МетроДжет» на официальном сайте была своя бонусная программа, благодаря которой пассажиры могли копить баллы и обменивать их на бесплатный билет, сейчас такая акция действует практически у всех авиаперевозчиков.

У перевозчика имелись свои партнеры — авиакомпания сотрудничала с TUI, авиакомпанией «Россия», с немецкой авиакомпанией Hahn Air и многими другими.  Компания входила в туристический холдинг — TH & C.

«МетроДжет» – достаточно пунктуальная авиакомпания, всего лишь около 7% задержек наблюдалось с момента открытия компании.

Федеральное агентство воздушного транспорта ввело ограничения в действие сертификата ООО «Авиакомпания «Когалымавиа»

16 марта 2016 11:43

В течение действия ограничений ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не сможет выполнять полеты на внутренних и международных воздушных линиях. Перевозчику предоставлена очередная возможность устранить выявленные нарушения.Решение о вводе ограничений принято на основании требований воздушного законодательства (п.105 Федеральных авиационных правил №246) и заключений актов инспекционных проверок, установивших несоответствия и нарушения, прежде всего, в области финансово-экономического состояния перевозчика, влияющего на безопасность полетов.

В 2015 году у ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» были выявлены существенные задолженности перед персоналом, аэропортами, за аэронавигационное обслуживание. Тогда федеральное агентство рекомендовало перевозчику разработать реальный бизнес-план дальнейшей операционной деятельности, найти источники ее финансирования и выполнить обязательства перед контрагентами и трудовым коллективом.

Росавиация максимально благожелательно подходила к вопросам сохранения операционной деятельности авиаперевозчика и ее кадрового потенциала. Компании были предоставлены все возможности и более 3-х месяцев для возобновления перевозок и снижения долговой нагрузки. Финансовую поддержку проекту оказали собственники авиаперевозчика. Принятых мер оказалась недостаточно.

В феврале 2016 года Росавиация провела очередную инспекционную проверку базовых объектов ООО «Авиакомпания «Когалымавиа». Комиссия агентства установила, что с декабря 2015 года авиакомпания полностью остановила полеты, только один из четырех самолетов компании находится в аэропорту базирования и годен к выполнению авиарейсов. По имеющимся сведениям, сотрудники компании активно переходят работать в другие авиационные предприятия страны. За прошедшие месяцы не ликвидирована задолженность по заработной плате, за аэропортовые услуги, за аэронавигационное обслуживание перед Госкорпорацией по организации воздушного движения. Финансово-экономическое состояние авиакомпании продолжает оставаться крайне неудовлетворительным уже более 2-х кварталов подряд. Федеральная налоговая служба России подала в Арбитражный суд г. Москвы заявление о признании компании банкротом.

Комиссия Росавиации пришла к выводу, что ООО «Авиакомпания «Когалымавиа» не может безопасно выполнять коммерческие воздушные перевозки, и рекомендовала ввести ограничения в действие сертификата эксплуатанта авиаперевозчика.

На основании рекомендации комиссии приказом Росавиации от 14.03.2016 № 136 указанные ограничения введены с 15.03.2016 года.

Дополнительная информация

В своей основе авиационная компания обслуживает пассажиров, которые работают вахтовым методом, или экспедиционным для изучения нефтяных месторождений. Также занимается перевозкой хозяйственных грузов для нефтяников, обслуживает местное население, сотрудничает с туристическими агентствами.

Правила полетов

Данная авиакомпания подчинялась правилам регистрации на рейсы того аэропорта, из которого производила вылет. Регистрация через интернет начиналась за сутки до полета и прекращалась за час.

Обслуживала авиакомпания Метроджет, в основном, тарифами экономкласса. Такой вид тарифа не дает возможности изменить дату рейса и вернуть билет. Бесплатный багаж на одного человека разрешен весом 20 килограмм. Ручная кладь – не более 5 килограмм. Также в салон можно взять ноутбук, видеокамеру, дамскую сумочку, дипломат, зонтик, что-нибудь из верхней одежды. Естественно, на борт самолета не допускаются предметы или вещества, запрещенные законом, и которые нарушают безопасность пассажиров и экипажа корабля.

Путешествуя с младенцем, разрешено брать в самолет детское питание и переносную люльку. Для перевозки детей существуют единые правила: бесплатно можно перевезти одному взрослому одного ребенка до 2 лет без отдельного места, если детей несколько, то оплата каждого места 50% от стоимости билета. Авиакомпания устанавливает процент скидки. До 14 лет дети должны совершать перелет только в сопровождении взрослых.

Бесплатное питание предоставлялось пассажирам на всех рейсах с разнообразным ассортиментом продуктов, все зависело от маршрута и времени полета. Смотря в какое время суток самолет в рейсе, были завтраки, обеды, ужины, которые состояли из двух полноценных горячих блюд.

Направления полетов

Авиационная компания осуществляла рейсы из Когалыма, Сургута, Нижневартовска в такие города, как: Москва, Анапа, Баку, Волгоград, Киев, Минеральные воды, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи и многие другие. Некоторые самолеты Колавиа сдавала в аренду, экипаж оставался работать там же, в своих самолетах. Полеты совершались в Иран.

Чартерные туристические рейсы в основном направлялись на имеющие популярность курорты Европы: Италию, Австрию, Испанию, Хорватию, Черногорию, Болгарию, Чехию, Турцию, Грецию, Египет.

В салоне самолета авиакомпании

Возврат билетов

Если пассажир решил изменить маршрут или дату полета, то билеты можно обменять на другие, но тут нужно помнить, что не все так просто. Если билеты были куплены со скидкой или по каким-то специальным тарифам, то обменять невозможно или будут огромные штрафы. Совет: перед покупкой авиабилета поинтересуйтесь, какие условия обмена распространяются на нужный вам рейс.

Также можно и вернуть билет как до вылета, так и на протяжении одного года со дня его вылета. Если билет сдает сам владелец, то понадобится только паспорт, если другой человек, то нотариально заверенная доверенность. Денежные средства можно получить обратно в агентстве, где был куплен билет. Авиабилет могут не принять, если он был куплен по акции, или специальному тарифу. Совет, сразу, при приобретении узнайте, может есть особые условия возврата или ограничения.

Если пассажир сам добровольно отказывается от полета, то по правилам должен вернуть 10 или 25% от стоимости, смотря когда заявил, что передумал лететь, если промежуток времени от 24 часов и 3 часа до отправления и соответственно за три часа до вылета и после полета вообще.

Сервис авиакомпании соответствовал мировым стандартам. Салон самолета оснащен комфортными креслами из натуральной кожи, легкая конструкция удобна в полете. Стюардессы проходили обучение у английских коллег. Детям предлагают игрушки. Взрослым можно скоротать время с журналом MetroJet Blue Sky.

Основными ценностями администрация авиакомпании MetroJet считала безопасность и надежность, качество обслуживания и удовлетворение обслуживанием пассажиров. Итак, мы надеемся, что вы получили нужную и полезную информацию об авиакомпании «Когалымавиа».

Флот

Самолет Когалымавиа , выполнявший рейс MetroJet, был замечен на подходе к международному аэропорту Кансай в октябре 2013 года. Два года спустя этот планер был разрушен в результате крушения рейса 9268 .

По состоянию на август 2016 года флот Когалымавиа включает следующие самолеты:

Флот Metrojet
Самолет В сервисе Заказы Пассажиры Заметки
Y Общее
Аэробус A321-2002219 220219 220Все хранится
Общее2

Списанный флот

Metrojet и его предшественник Kolavia в прошлом также эксплуатировали следующие самолеты:

  • 2 самолета Airbus A320-200
  • Антонов Ан-24
  • Туполев Ту-134
  • Туполев Ту-154Б
  • Туполев Ту-154М
  • 5 самолетов Airbus A321-200 (4 продано, один разбился )

История авиакомпании «Когалым»

Аэропорт «Когалым» имеет долгую и богатую историю развития со второй половины 70-х годов. Когалымский район занимается нефтяной промышленностью, что позволило значительно расширить все сферы деятельности и инфраструктуру края. Что касается города Когалым, то он был образован только в 1985 году. 

Строительство аэропорта «Когалым» началось с инициативы и финансирования компании «ЛУКОЙЛ». Работы были начаты в 1986 году. Это позволило обеспечить развитие транспортного сообщения и всей нефтяной отрасли края. 

За счет отличной финансовой поддержки строительные работы аэропорта «Когалым» были закончены быстро. В эксплуатацию воздушные ворота Когалым были переданы уже осенью 1991 года. Первый самолет, который осуществил посадку, был Ан-26.

Первая пассажирская перевозка состоялась в конце лета 1992 года. Ее осуществила авиакомпания «Сургутавиа» с Когалыма в Екатеринбург. Уже через год аэропорт стал самостоятельной компанией и отделился от авиакомпании «Сургутавиа». 

Самостоятельная деятельность аэропорта позволила расширить географию полетов. Таким образом было налажено сообщение с Москвой, Краснодаром, Тюменью и Минеральными Водами. Это были технические рейсы на самолетах Ту-134. Во второй половине 1993 года начали использовать аппарат типа Ту-154, который осуществлял перевозки в Сочи, Уфу, Казань и Самару. 

Аэропорт «Когалым» в конце 1995 года стал открытым для международных перелетов. За счет этого в 1996 году был присвоен статус аэропорта международного значения. В этом же году был обслужен первый полет за границу, это был полет с Когалыма в Будапешт. 

Зимой 1998 года предприятие «Когалым» стало полноправным членом ассоциации ACI Europe.

В 2001 году аэропорт начал проводить обслуживание авиарейсов самолетами Ту-204. Еще через год был принят самолет Ан-22. Стоит отметить, что на территории аэропорта находится и оборудованная вертолетная площадка, но первый вылет и обслуживание вертолета произошел только в 2002 год, это была машина Ecureuil 2. В этом же году начали прием больших самолетов, таких как Ан-124. «Руслан» проводил перелеты по маршруту  Анадыр-Когалым-Дягилево.

Начиная с 2002 года, проводили небольшие реконструкционные работы. Изначально заменили сигнальное оборудование на взлетной полосе. Проведенные работы в 2006 году позволили получить разрешение на приме самолетов типа Боинг. Также начали обслуживание самолетов типа Боинг в 2009 году. В 2010 году начали обслуживать летательные аппараты Challenger 850. На данный момент аэропорт «Когалым» продолжает свое стабильное развитие. 

Основные услуги аэропорта «Когалым»:

•    Обслуживание вахтовых работников нефтяных месторождений в районе Когалым  для компании «Лукойл».

•    Транспортировка грузов и техники для нефтяников и жителей Дальнего Востока и Крайнего Севера.

•    Обслуживание и перевозки деловой авиации.

•    Пассажирские перевозки населения края.

Описание

Когалымский район, богатый природными ресурсами, начал активно развиваться в конце 70-80 годов. Молодой город, основанный в 1975 году, нуждался в собственном аэропорту. Строительство, начавшееся в 1986 году, было инициировано представителями компании «Лукойл». Уже через 5 лет Когалым принял первый самолет, посадку на новом аэродроме совершил Ан-26.

Аэропорт Когалым

Изначально аэропорт находился в подчинении авиакомпании «Сургутавиа», но в 1993 году он стал полностью самостоятельным. Первый международный рейс «Когалым — Будапешт» удалось осуществить в 1996 году. На сегодняшний день представители аэропорта решились отказаться от организации рейсов в другие страны. Подобные маршруты оказались совершенно нерентабельными, самолеты отправлялись в длинный перелет незагруженными.

Согласно с решением руководства, на территории аэродрома проводилось несколько модернизаций. Теперь в Когалым могут прилетать большие грузовые судна. В 2002 году на взлетно-посадочной полосе когалымского аэропорта впервые приземлилось несколько больших самолетов (например, Ан-124 «Руслан»). Рядом начала функционировать полностью оборудованная вертолетная площадка. На текущий момент большинство местных жителей являются работниками Нефтегазодобывающего предприятия ООО «Лукойл-Западная Сибирь».

Самолеты на аэродроме Когалыма

Длина единственной взлетно-посадочной полосы — 2507 метров, ширина — около 42 метров. Тип покрытия — железобетон. Во время модернизации ВПП работники заменили сигнальное оборудование, а также усовершенствовали некоторые другие детали. С этого момента Когалым мог обслуживать летательные судна типа Боинг.

Аэропорт расположен примерно в 6 километрах на юге от города Когалым. Точный адрес: улица Авиаторов, 19, Ханты-Мансийский Автономный округ. Код аэропорта — KGP.

Связаться с представителями аэровокзала реально, воспользовавшись мобильным телефоном. Дозвониться в справочную можно в любой удобный день, достаточно набрать номер +7 (34667) 9-30-55 или +7 (34667) 055.

На заметку! Сотрудники ответят на все интересующие вопросы. Время работы может варьироваться в зависимости от предварительных заявок. Чаще всего аэропорт функционирует в период с 7:00 до 22:00 вечера по местному времени.

Инфраструктура аэропорт Когалым

Непосредственно на территории Когалым находятся:

  • Кафе;

  • Магазины и торговые киоски;

  • Отделение для хранения багажа;

  • Автомобильная стоянка.

Инфраструктура в аэропорту развита весьма слабо, однако в первую очередь это связано с тем, что данный авиатранспортный узел не пользуется популярностью у российских авиаперевозчиков.

Ближайшие гостиничные комплексы расположены непосредственно в городе Когалым:

  1. Гостиница «Когалым»;

  2. Гостиница «Сибирь»;

  3. Гостиница «Лесная».

Добраться до аэропорта можно путём использования:

  • Городского муниципального транспорта:

    Автобусный маршрут № 7, с интервалом движения в 1-2 часа;

  • Такси.

Расписание рейсов и билеты

  • Введите в форме поиска название аэропорта вылета и аэропорта прибытия, дату вылета (и дату обратного вылета). Какие нужны билеты: взрослые, детские до 12-ти лет, младенцы до 2-х лет без места (цена взрослого и детского билета различается). Бизнес или эконом класс. Затем перейдите по кнопке «Найти билеты»
  • Найдите подходящий билет с учетом стоимости, наличия багажа, времени вылета, времени на пересадку и времени прилета. В списке будут регулярные рейсы по расписанию и чартерные рейсы, поступившие в открытую продажу. Зимнее и летнее расписание учитывается автоматически. В цену билета включен топливный сбор.
  • Самые популярные сезонные билеты летом (июнь, июль, август и сентябрь) и в праздники (май, декабрь, январь и февраль). В это время цены на билеты выше среднего. И наоборот, в межсезонье (октябрь, ноябрь, март и апрель) билеты значительно дешевле. Новогодние скидки, как правило, отсутствуют, в это время билеты, наоборот, значительно дороже.
  • По субсидированным рейсам размер субсидии уже учтен в цене билета. Если льготы предоставляется отдельным группам пассажиров, студентам, молодежи, пенсионерам, нужно забронировать билет без оплаты и затем (или сразу) обратится к авиаперевозчику для получения льготного билета.
  • Нажмите кнопку «Купить» и вы перейдете на сайт авиакомпании или агентства, чтобы осуществить бронирование и покупку билетов
  • Введите данные внутреннего или заграничного паспорта пассажиров, ваши контактные данные и все внимательно перепроверьте
  • Оплатите билет банковской картой (Visa, MasterCard) и через 5-10 минут к вам на электронную почту придет маршрутная квитанция с номером электронного билета, на которой будет указан маршрут перелета, дата и время вылета, терминал, паспортные данные и фамилии пассажиров. Распечатку маршрутной квитанции, на всякий случай, возьмите с собой перед поездкой
  • В аэропорту вылета при регистрации пассажира понадобится только паспорт, данные которого вы вводили

Правила покупки билетов

Как найти и купить билеты

Справочная, адрес и контакты

Телефон справочной службы (Справочное бюро): +7 (34667) 9-30-55

Почтовый адрес: Россия 628486, ХМАО-Югра, г. Когалым, ул. Авиаторов, дом 19

Авиабилеты из Когалыма

Кликните по месяцу, чтобы посмотреть расписание самолетов Когалыма с самыми низкими ценами на авиабилеты.

  • Кликните по месяцу , чтобы просмотреть самые низкие цены билетов экономкласса на каждый день. Чтобы найти и дёшево забронировать выгодные билеты на самолет, нажмите на выбранный день и вы перейдете на страницу результатов поиска. Будет показана стоимость билетов в рублях с багажом и без багажа.
  • Если не указана цена на нужный вам день, все равно нажимайте на этот день, самая низкая цена по авиалинии сформируется в процессе поиска.
  • Кликните «Туда и обратно» , чтобы сравнить цены с билетом на обратный рейс и найти самый дешевый авиабилет. Сразу купить авиабилеты туда и обратно всегда значительно дешевле, чем купить билет на самолёт в один конец.
  • Кликните «Прямой рейс» , чтобы увидеть авиарасписание движения самолетов по маршруту с лучшими ценами на прямые авиарейсы без пересадок, иначе поиск будет дополнен вариантами с транзитными билетами.
  • На смартфоне нажмитесиний треугольник справа вверху для входа в панель изменения параметров поиска.

Все цены на авиарейсы по направлению запрашиваются в процессе поиска у авиакомпаний и агентств по продаже билетов и выводятся в режиме реального времени. Как найти билеты на календаре

Как найти билеты

Календарь низких цен

Удобный инструмент для поиска недорогих авиабилетов из Когалыма, чтобы спланировать поездку заранее, с минимальными расходами и дёшево приобрести билеты через интернет. Сразу видно наличие свободных мест и сколько стоит заказать билеты, в том числе и горящие. Тарифы учитывают спецпредложения, скидки, распродажи и акции. Самые дешёвые билеты на самолет из Когалыма обозначены зеленым цветом.

Услуги

Представители аэропорта предоставляют следующие виды услуг:

  • Перевозку вахтовых работников, которые трудятся на нефтяных месторождениях в Когалыме.
  • Транспортирование разнообразных грузов, предназначенных для нужд местных жителей и предприятий.
  • Обслуживание самолетов, выполняющих частные рейсы.
  • Выполнение пассажирских авиарейсов, которыми пользуются жители края.

Пассажиропоток в аэропорту достаточно низкий. Львиную долю всех пассажиров составляют вахтовые работники. Таким образом, в терминале нет больших магазинов и ресторанов по причине малой рентабельности. Функционирует исключительно малый торговый киоск. Багаж можно положить в камеру хранения. Попросить тележку для транспортировки чемоданов и сумок реально у представителей аэропорта. Также сотрудники помогут получить доступ к комнате матери и ребенка.

Фасад аэропорта зимой

История компании

Авиакомпания «МетроДжет» была основана в 1993 году под названием «Когалымавиа», а в 2012 году переименована в MetroJet. С этого же времени компания осуществляла в основном чартерные рейсы по заказу туристического оператора – TUI.

Изначально это был внутренний перевозчик, который выполнял рейсы в Сургут, Москву, Анапу, Казань, Уфу, Самару, Сочи и другие города. Основным городом являлся Когалым, где изначально проводились пересадки, но потом центр постепенно сместился в Москву в аэропорт «Домодедово», так как это более выгодно и удобно.

Связи авиакомпании росли, стали выполняться рейсы в Азербайджан (Баку), Турцию, Египет, Болгарию и другие страны. И уже с 2011 году авиакомпания MetroJet полностью перешла на чартерные перевозки за границу.

У авиакомпании «МетроДжет» на официальном сайте была своя бонусная программа, благодаря которой пассажиры могли копить баллы и обменивать их на бесплатный билет, сейчас такая акция действует практически у всех авиаперевозчиков.

У перевозчика имелись свои партнеры — авиакомпания сотрудничала с TUI, авиакомпанией «Россия», с немецкой авиакомпанией Hahn Air и многими другими.  Компания входила в туристический холдинг — TH & C.

«МетроДжет» – достаточно пунктуальная авиакомпания, всего лишь около 7% задержек наблюдалось с момента открытия компании.

Крушение

Маршрут полета самолета. Черная точка указывает начальную точку полета; красная точка указывает на последнюю позицию, в которой отслеживался самолет.

Рейс 9268 вылетел из аэропорта Шарм-эль-Шейха в 05:50 EST (03:50 UTC ) в аэропорт Пулково в Санкт-Петербурге, Россия, с 217 пассажирами и семью членами экипажа на борту. Спустя 23 минуты самолет не смог связаться с Кипрской авиадиспетчерской службой. России Федеральное агентство воздушного транспорта подтвердил , что полет исчез с радаров слежения, но была первоначальная путаница , была ли разбился самолет.

Исламское государство Ирака и Sinai отделение Леванта в сказали , что он сбит авиалайнер. Вассим Наср, эксперт France 24 по джихадистским движениям, сказал, что группа ИГИЛ никогда не заявляла о нападениях, которые они не совершали. Российские СМИ сообщили, что пилот сообщил о технических проблемах и запросил посадку в ближайшем аэропорту, прежде чем A321 пропал. Это утверждение было оспорено другими источниками, в том числе египетскими властями, и последующий анализ данных бортового самописца подтвердил, что не поступало ни одного запроса о бедствии или изменении направления движения . Египетский гражданской авиации Министерство выпустило заявление , в котором указанный полет был на высоте 31000 футов (9400 м) , когда он исчез с экранов радаров после крутого спуска в 5000 футов (1500 м) в одну минуту. Flightradar24 показывает, что самолет набирает высоту 33 500 футов (10 200 м) на скорости 404 узлов (748 км / ч; 465 миль / ч), а затем внезапно снижается до 28 375 футов (8 649 м) на скорости 62 узлы (115 км / ч; 71 миль / ч) примерно на 50 км ( 31 миль; 27 миль) к северо-востоку от Нехеля , после чего его положение больше не отслеживалось. В самолете взорвалась бомба, вызвав неконтролируемую декомпрессию, и самолет рассыпался в воздухе. Все 224 пассажира и экипаж погибли.

Последние данные получены Flightradar24.com

Полетные данные , полученные FlightRadar24.com приемники , так как 04:12:00 UTC

Агентство Reuters процитировало неназванного сотрудника службы безопасности, который сказал, что самолет был полностью уничтожен. Обломки были разбросаны на площади более 20 квадратных километров (8 квадратных миль; 6 квадратных миль), с передней частью примерно в 5 километрах (3,1 мили; 2,7 морских миль) от хвостовой части, что указывает на то, что самолет разбился во время полета. Аэрофотоснимки обломков, переданные по RT, показали, что крылья не были повреждены до удара. Картина обломков в сочетании с первоначальной интерпретацией резких изменений высоты и скорости самолета подтвердила предположение, что хвост самолета отделился во время полета и упал отдельно.

Ответ

Неназванные египетские власти сообщили, что были обнаружены первые части обломков. Пятьдесят машин скорой помощи были отправлены к месту крушения возле Хусны, в 300 километрах (190 миль) от Шарм-эль-Шейха. Неназванные египетские официальные лица сообщили, что самолет «раскололся надвое», и большинство тел были обнаружены привязанными к их сиденьям. Первоначальные сообщения показали, что голоса попавших в ловушку пассажиров можно было услышать в секции разбившегося самолета. Первоначально было найдено не менее 100 тел, в том числе не менее пяти детей.

О компании:

Авиакомпания «Когалымавиа» (Kolavia) была основана в далёком 1993 году и за длительный период своей работы добилась значительных результатов. На данный момент Колавиа наметила три основных направления в своей деятельности: чартерные перевозки, регулярные авиаперевозки по крупным городам России и использование вертолётной техники на предприятиях нефтегазодобывающей промышленности.

Авиаперевозчик имеет в своём распоряжении современный самолётный и вертолётный парк, который позволят быстро и качественно решать поставленные задачи.

В 2012 году авиакомпания провела ребрендинг и стала называться Metrojet. На сегодняшний день выполняет рейсы под брендом TUI.

Контакты:

Контакт-центр 8-800-333-555-0 Факс +-04-86 Ежедневно с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00

Фактический адрес 628408, Тюменская область, г.Сургут, ул.Аэрофлотская, д.43 Время работы: пн-пт. 08:00-17:00, обед 12:30-13:30

Пункты продаж г. Сургут, ул. Аэрофлотская, 43 (1й этаж) С понедельника по пятницу с 08:00 до 12:30 и с 13:30 до 16:00

Представительства авиакомпании

Самолеты авиакомпании «МетроДжет»

В воздушном флоте «МетроДжет» были такие авиалайнеры, как:

  • ТУ-154Б2 — самолет для дальних перелетов, пассажировместимость до 180 пассажиров.
  • ТУ-154М — лайнер летает на дольние расстояния, вмещает до 180 пассажиров.
  • ТУ-134 — самолет для перелетов средней дальности, перевозит до 80 пассажиров.

Компания часто проводила обновления флота, подписывала договора на эксплуатацию самолетов. Были приобретены:

В 2013 году на официальном сайте «МетроДжет» появилась информация об эксплуатации новых самолетов – Bombardier CRJ-200, их использовали для бизнес-класса.

На 2014 год авиакомпания владела 10 самолетами, средний возраст которых был 14 лет. Самым новым являлся Canadair CL-600-2B19 Challenger 850, которому было только шесть лет.

История

Бывший логотип Metrojet

«Когалымавиа» начала свою деятельность в мае 1993 года. После 2005 года авиакомпания осуществляла в основном международные чартерные перевозки в туристические направления под торговой маркой « Колавиа» .

В мае 2012 года «Когалымавиа» изменила свой маркетинговый бренд с Kolavia на Metrojet в рамках недавно созданного совместного предприятия с TUI Russia & CIS , дочерней компанией немецкой туристической компании TUI Travel . Вплоть до августа 2014 года, когда совместное предприятие было закрыто, Metrojet действовала от имени TUI и с тех пор летала независимо.

31 октября 2015 года самолет Airbus A321-200 Metrojet , выполнявший чартерный рейс 9268 , потерпел крушение на Синайском полуострове , в результате чего погибли все находившиеся на борту 224 человека. Было установлено, что причиной крушения стало взрывное устройство, которое почти наверняка было помещено в самолет членом наземного экипажа в Шарм-эш-Шейхе .

5 декабря 2015 года Metrojet приостановила все оставшиеся операции из-за значительного сокращения количества пассажиров из-за вышеупомянутого инцидента и сомнений в ситуации с безопасностью в своих основных туристических направлениях в Египте . Компания объявила о пересмотре всех операций и сообщила, что может возобновить работу летом 2016 года. Однако в марте 2016 года она подала заявление о банкротстве.

Самолеты авиакомпании «МетроДжет»

В воздушном флоте «МетроДжет» были такие авиалайнеры, как:

  • ТУ-154Б2 — самолет для дальних перелетов, пассажировместимость до 180 пассажиров.
  • ТУ-154М — лайнер летает на дольние расстояния, вмещает до 180 пассажиров.
  • ТУ-134 — самолет для перелетов средней дальности, перевозит до 80 пассажиров.

Компания часто проводила обновления флота, подписывала договора на эксплуатацию самолетов. Были приобретены:

В 2013 году на официальном сайте «МетроДжет» появилась информация об эксплуатации новых самолетов – Bombardier CRJ-200, их использовали для бизнес-класса.

На 2014 год авиакомпания владела 10 самолетами, средний возраст которых был 14 лет. Самым новым являлся Canadair CL-600-2B19 Challenger 850, которому было только шесть лет.

Флот

Самолет Когалымавиа , выполнявший рейс MetroJet, был замечен на подходе к международному аэропорту Кансай в октябре 2013 года. Два года спустя этот планер был разрушен в результате крушения рейса 9268 .

По состоянию на август 2016 года флот Когалымавиа включает следующие самолеты:

Флот Metrojet
Самолет В сервисе Заказы Пассажиры Заметки
Y Общее
Аэробус A321-2002219 220219 220Все хранится
Общее2

Списанный флот

Metrojet и его предшественник Kolavia в прошлом также эксплуатировали следующие самолеты:

  • 2 самолета Airbus A320-200
  • Антонов Ан-24
  • Туполев Ту-134
  • Туполев Ту-154Б
  • Туполев Ту-154М
  • 5 самолетов Airbus A321-200 (4 продано, один разбился )

Сведения об аэропорте

Аэропорт Когалым, расположенный на 6,5 км южнее одноименного города в Ханты-Мансийском автономном округе, занимается обслуживанием вахтовиков, работающих на нефтяных месторождениях Когалымского района, перевозкой коренного населения, бизнес-авиацией и доставкой народнохозяйственных грузов.

Воздушная гавань является обладателем третьей премии конкурса «Лучший аэропорт года» (1997 г.), победителем конкурсов «Лидер региональной экономики» (2002 г.), «Лидер экономического развития России» (2006 г.) и «Лучший аэропорт стран — участниц СНГ» (2006 г.), награжден грамотой правительства РФ за участие в конкурсе «Российская организация высокой социальной эффективности».

Размеры взлетно-посадочной полосы с железобетонным покрытием равняются 2507 м х 42 м, что позволяет принимать самолеты среднего класса и вертолеты всех типов.

Пассажиропоток составляет около 140 000 человек в год.

Уровень сервиса

Авиакомпания предоставляет пассажирам 2 класса обслуживания: бизнес и эконом. Салон воздушного судна рассчитан на 180 пассажирских мест. Он оборудован комфортабельными креслами от компании Superlight Ultra, выполненные из натуральной кожи. Облегченная по весу конструкция кресла эргономична и невероятно удобна для перелета. Его антивандальное строение позволяет надолго сохранить безупречность внешнего вида.

Бортпроводники проходят обучение у английских коллег. Сервис на борту соответствует мировым стандартам. Меню включает в себя бокал шампанского и ланч-боксы. Детям предлагают игрушки.

Авиакомпанией осуществляется доставка товаров Duty Free прямо к пассажирскому месту на борту лайнера. Пассажиру нужно лишь выбрать понравившийся товар на сайте Duty Free в онлайн-каталоге, оформить заказ и сообщить бортпроводнику его персональный номер. За покупку можно заплатить евро, долларами и рублями. Эта услуга избавляет путешественников от многих лишних хлопот: очередей, ношения тяжестей. На все виды товаров гарантируется 5-процентная скидка. Впрочем, от заказа можно легко отказаться.

С 2014 года авиакомпанией был запущен инновационный медиапроект — художественный журнал MetroJet Blue Sky. Хороший попутчик для каждого пассажира, журнал помогает не просто скоротать время в полете, но и узнать новости авиамира.

Это интересно: Какой авиакомпанией лучше лететь в Крым и Тайланд — детальный взгляд на вопрос

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий