Структура кода ИКАО
Карта стран и территорий с указанием используемого на них префикса кода аэропорта ICAO.
Коды ИКАО имеют региональную структуру. Первые две буквы образуют региональный префикс. Первая буква кода идентифицирует регион в мире — континент, часть континента (например, «E» — Северная Европа, «L» — центральная и южная Европа) или страну с большой территорией («K» — континентальная часть США, «С» — Канада, «Y» — Австралия). Вторая буква идентифицирует страну в регионе, соответствующем первой букве. Остальные две (три для крупных стран) буквы кода определяют аэропорт в этой стране.
В настоящее время все возможные префиксы на букву «L» уже используются.
Буквы I, J,Q и X не используются в качестве первой буквы кода аэропорта ICAO.
Специальный код ZZZZ зарезервирован для случаев, когда составляется план полета в аэропорт, не имеющий кода ИКАО.
Коды ИКАО в бывшем СССР
Для СССР, как для страны с большой территорией, была выделена отдельная первая буква кода — буква «U». Коды аэропортам на территории бывшего СССР присваивались с таким расчетом, чтобы вторая буква кода указывала на территориальное управление гражданской авиации, в ведении которого находился в то время аэропорт.
В СССР для удобства нередко употреблялись (а в России до сих пор находятся в употреблении) коды аэропортов, состоящие из 4 букв русского алфавита. В ряде случаев эти коды представляют собой коды ИКАО, в которых латинские буквы были заменены на русские по взаимно-однозначному принципу. Однако наряду с такими кодами используются внутренние четырёхбуквенные коды аэропортов, не зарегистрированные в ИКАО, но сохраняющие региональную структуру кодовой комбинации (во многих случаях эти коды являются одновременно и адресами аэропортов в телеграфной сети связи AFTN).
После распада СССР прибалтийские государства получили для себя префиксы в зоне «E» (Эстония — EE, Латвия — EV, Литва — EY). Молдавия получила префикс LU. Остальные страны, образовавшиеся в результате распада СССР, сохранили префиксы, соответствовавшие их территориям:
- UC — Киргизия (до 2013 года имела префикс UAF)
- UA — Казахстан
- UB — Азербайджан
- UD — Армения
- UG — Грузия
- UK — Украина
- UM — Белоруссия
- UTA — Туркменистан
- UTD — Таджикистан
- UT (остальные буквы) — Узбекистан
Остальные префиксы, начинающиеся на букву U, сохранены за Россией:
- UE — Якутия
- UH — Дальний Восток
- UI — Восточная Сибирь и Забайкалье
- UL — Север Европейской части
- UN — Центральная Сибирь
- UO — Северная часть Центральной Сибири
- UR — Южный и Северо-Кавказский регионы
- US — Уральский регион
- UU — Центральный регион
- UW — Поволжье
Исключением из этого правила является аэропорт Храброво (), имеющий код UMKK (поскольку в советский период он относился к Белорусскому управлению Министерства гражданской авиации СССР).
Коды авиакомпаний, описание и название
Внутренние коды информируют о названии города, в котором располагается аэровокзал, и они есть не у всех компаний-перевозчиков. Маленьким аэровокзалам регионального значения не присваивается ни ИАТА, ни ИКАО.
Компании-перевозчики:
- F7. Полное название авиакомпании – Flybaboo. Страна – Швейцария. Основана в 2003 году. Выполняет региональные рейсы из Женевы. Владеет большим авиапарком. Код IATA: F7. ICAO: BBO.
- EO. Полное название авиакомпании – Hewa Bora Airways. Основана в 1994 году. Выполняет внутренние и международные рейсы. В своем распоряжении имеет такие самолеты, как: Боинг, Дуглас, МакДоннел. Страна – Конго. IATA: EO. ICAO: ALX.
- FV. Полное название авиакомпании-перевозчика – Pulkovo Aviaton. Страна – Россия. Основана в 2007 году. Осуществляет рейсы как регионального значения, так и международного. IATA: FV. ICAO: PLK.
- YS. Полное название авиакомпании – Regional. Весной 2013 года объединена с авиакомпаниями Airlinair и Brit Air. Осуществляет и региональные и международные перевозки пассажиров. Страна – Франция. IATA: YS. ICAO: RAE.
- Y7. Полное название авиакомпании – Silverjet. Год основания – 2006. Прекратила свою деятельность в 2008 году. Выполняла как внутренние, так и международные рейсы. Страна – Великобритания. Код IATA: Y7. Код ICAO: FJE.
- IK. Полное название авиакомпании – IMAIR. Основана в 1994 году. Прекратила свою деятельность в 2009 году. Внутренний код – ЙТ. Страна – Азербайджан. IATA: IK. ICAO: ITX.
- S7. Полное название авиакомпании – S7 Airlines. Выполняет как внутренние, так международные перевозки пассажиров в более чем 27 стран. Страна – Россия. Начала свою деятельность в 1992 году. Имеет более 100 современных воздушных судов, широкий выбор услуг, предоставляемых на борту. Также есть программа лояльности для пассажиров, пользующихся этой авиакомпанией. IATA: S7. Код ICAO: SBI.
- WY. Полное название авиакомпании – Oman Air. Год основания – 1981. В авиапарке – более 50 современных воздушных судов. Выполняет международные и внутренние рейсы. Страна – Оман. IATA: WY. ICAO: OAS.
- A4. Полное название – Southern Winds. Авиакомпания основана в 1996 году. Осуществляла регулярные и чартерные рейсы. Прекратила свою деятельность в 2005 году. Страна – Аргентина. IATA: A4. ICAO: SWD.
Это краткий список некоторых перевозчиков и основные данные о них.
Как работает IATA Travel Pass?
На данный момент с трудностями при перелетах из-за пандемии сталкиваются обе стороны: и пассажиры, и контролирующие государственные службы. У путешественников нет точной информации об ограничениях и требованиях ко въезду в тех или иных странах, так как единых правил нет. А службам в аэропорту приходится проверять разные нестандартные документы с результатами тестирования, что сильно усложняет и замедляет их работу, и, главное, они нередко сталкиваются с мошенничеством.
Чтобы пассажиры точно знали, что от них требуется для въезда в ту или иную страну, в приложение включили соответствующий реестр с актуальной информацией. А чтобы путешественникам не пришлось искать, где можно провести необходимые тесты или вакцинацию, в IATA Travel Pass предусмотрен реестр авторизованных центров.
Модуль Lab позволяет авторизованным лабораториям и испытательным центрам безопасно передавать пассажирам сертификаты о тестах и вакцинации. А модуль для бесконтактных путешествий позволяет пассажирам создать «цифровой паспорт», в котором не только хранятся нужные сертификаты, но и ведется учет того, достаточно ли имеющихся сертификатов для конкретного маршрута. С помощью этого модуля также можно безопасно делиться сертификатами тестирования или вакцинации с авиакомпаниями и властями.
Вопрос-ответ
Что за «таинственные рейсы» запустят в Австралии?
Власти начали обсуждение возможности ввода QR-кодов в самолетах и поездах
Профильные министерства и транспортные компании обсуждают технические возможности проверки у пассажиров авиационных и железнодорожных компаний QR-кодов, подтверждающих отсутствие заражения коронавирусом и иммунный статус. Об этом сообщили РБК два федеральных чиновника и несколько источников в транспортной отрасли.
В Кремле не обсуждают введение QR-кодов на транспорте, включая авиацию и железную дорогу, это прерогатива оперативного штаба, заявил во вторник пресс-секретарь президента Дмитрий Песков.
«Сейчас речь идет о проработке технических возможностей запустить эту систему в случае принятия решения о введении QR-кодов на транспорте. Такая возможность может быть рассмотрена, если произойдет ухудшение эпидемиологической ситуации», — сказал РБК источник в одном из профильных ведомств. 9 ноября был зафиксирован очередной рекорд по смертям от коронавируса — 1211 человек, общее число заболевших уже несколько месяцев меньше 40 тыс.
«Собираются предложения от федеральных ведомств, Госдумы и Совета Федерации. Сбор мнений собираются закончить к 15 ноября, после чего могут принять решение», — подтвердил источник РБК в транспортной отрасли, знакомый с ходом обсуждения.
Источник в РЖД также подтвердил, что в правительстве идет дискуссия о введении QR-кодов на транспорте, но решение об этом еще не принято.
В обсуждении сценариев использования QR-кодов участвуют многие федеральные ведомства, но окончательное решение может быть принято с учетом данных оперативного штаба, сказал РБК источник, знакомый с ходом обсуждения этой темы. В одном из сценариев внедрение QR-кодов, по его словам, может происходить постепенно, по видам транспорта, и начаться с авиации после январских праздников 2022 года.
Выбор воздушного транспорта в качестве старта для применения QR-кодов объясняется меньшими проблемами, с которыми столкнутся авиапредприятия. «У многих поездов дальнего следования есть плановые остановки по пути следования, порой в считаные минуты, за время которых сложно оперативно проверить наличие QR-кодов, и внедрить эту функцию можно только при покупке билета», — отметил источник.
История
Ассоциация была создана по инициативе крупных авиаперевозчиков в 1945 году в Гаване (Куба). Основное назначение этой организации — создание и детальная проработка международных стандартов, облегчающих взаимоотношения перевозчиков из разных стран, а также координация отрасли гражданской авиации.
На момент создания в состав ассоциации вошли 57 авиакомпаний из 31 страны мира.
Стоит отметить, что современная IATA пришла на место устаревшей International Air Traffic Association (тоже с аббревиатурой IATA), которая работала с 1919 года и была учреждена в Гааге. Последняя ограничивала свои интересы исключительно европейскими странами.
В 1947 г. принимаются первые резолюции (порядка 400 документов, разработанных с начала деятельности) в рамках первой Всемирной конференции.
1948 г. — создана Расчётная палата, которая отвечает за проведение международных расчётов между авиакомпаниями из разных стран.
1952 г. — введение в обиход единого стандартного агентского соглашения (все агенты проходят обязательной аккредитацию для подтверждения своего статуса).
До 1955 г. были разработаны технические спецификации для перевозки контейнеров (последние сильно упрощали и ускоряли погрузочно-разгрузочные работы) и опасных грузов (до этого момента существовало эмбарго для данной категории отправлений).
1972 г. — создание нейтральной среды для продажи билетов — система BSP (Billing and Settlement Plan). В России система функционирует с 2006 года.
1979 г. — разделение ИАТА на 2 уровня управления: Ассоциация по продаже авиаперевозок (Trade Association) и Координация тарифов (Tariff Coordination). Это произошло в первую очередь из-за выхода США из состава членов.
2002 г. — переизбрание руководства и начало масштабной реструктуризации в рамках подготовки к предстоящим нововведениям.
2004 г. — начало реализации программы упрощения бизнеса StB (Simplifying the Business).
2007 г. — переход на продажу электронных билетов.
К 2009 г. внедрение системы аудита безопасности полётов IOSA (IATA Operational Safety Audit). В качестве итога — 2012 г. стал самым безопасным в истории гражданской авиации.
2017 г. — внедрение системы расчетов за грузовые авиаперевозки CASS (Cargo Account Settlement Systems) в России, повышающей эффективность взаимодействия между авиакомпаниями и грузовыми агентами. Первая версия системы была разработана ИАТА ещё в 1979 году и успешно применялась в развитых странах.
2019 г. — введение аудита безопасности для наземных операций ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations).
Сегодня IATA объединяет около 300 авиакомпаний из более 120 стран мира, которые охватывают свыше 90% общего трафика в отрасли.
История
Ассоциация была создана по инициативе крупных авиаперевозчиков в 1945 году в Гаване (Куба). Основное назначение этой организации — создание и детальная проработка международных стандартов, облегчающих взаимоотношения перевозчиков из разных стран, а также координация отрасли гражданской авиации.
На момент создания в состав ассоциации вошли 57 авиакомпаний из 31 страны мира.
Стоит отметить, что современная IATA пришла на место устаревшей International Air Traffic Association (тоже с аббревиатурой IATA), которая работала с 1919 года и была учреждена в Гааге. Последняя ограничивала свои интересы исключительно европейскими странами.
В 1947 г. принимаются первые резолюции (порядка 400 документов, разработанных с начала деятельности) в рамках первой Всемирной конференции.
1948 г. — создана Расчётная палата, которая отвечает за проведение международных расчётов между авиакомпаниями из разных стран.
1952 г. — введение в обиход единого стандартного агентского соглашения (все агенты проходят обязательной аккредитацию для подтверждения своего статуса).
До 1955 г. были разработаны технические спецификации для перевозки контейнеров (последние сильно упрощали и ускоряли погрузочно-разгрузочные работы) и опасных грузов (до этого момента существовало эмбарго для данной категории отправлений).
1972 г. — создание нейтральной среды для продажи билетов — система BSP (Billing and Settlement Plan). В России система функционирует с 2006 года.
1979 г. — разделение ИАТА на 2 уровня управления: Ассоциация по продаже авиаперевозок (Trade Association) и Координация тарифов (Tariff Coordination). Это произошло в первую очередь из-за выхода США из состава членов.
2002 г. — переизбрание руководства и начало масштабной реструктуризации в рамках подготовки к предстоящим нововведениям.
2004 г. — начало реализации программы упрощения бизнеса StB (Simplifying the Business).
2007 г. — переход на продажу электронных билетов.
К 2009 г. внедрение системы аудита безопасности полётов IOSA (IATA Operational Safety Audit). В качестве итога — 2012 г. стал самым безопасным в истории гражданской авиации.
2017 г. — внедрение системы расчетов за грузовые авиаперевозки CASS (Cargo Account Settlement Systems) в России, повышающей эффективность взаимодействия между авиакомпаниями и грузовыми агентами. Первая версия системы была разработана ИАТА ещё в 1979 году и успешно применялась в развитых странах.
2019 г. — введение аудита безопасности для наземных операций ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations).
Сегодня IATA объединяет около 300 авиакомпаний из более 120 стран мира, которые охватывают свыше 90% общего трафика в отрасли.
Состояние безопасности полетов в мире
There is not items at the moment. Kindly check out later.’); }
$(data.d.results).each(function(){ var Modified = this.Modified.substring(0,10);
var ACC = this.ACountCurrent; var ACL = this.ACountLast; var ACImg = “”; var ACOffset = “”; if(parseInt(ACC) > parseInt(ACL)) { ACImg = ‘‘ var i = parseInt(ACC) – parseInt(ACL); var ACOffset = ‘(+’ + i + ‘)‘; } else { ACImg = ‘‘; var i = parseInt(ACL) – parseInt(ACC); var ACOffset = ‘(-‘ + i + ‘)‘; } var ACContent = buildTable(ACImg,tran1,tran2,ACC,ACOffset,tran3,Modified,tran4); $(“#c11”).html(ACContent);
var ARC = this.ARateCurrent; var fARC = parseFloat(ARC).toFixed(2); var ARL = this.ARateLast; var ARImg = “”; var AROffset = “”; if(ARC > ARL) { ARImg = ‘‘ var i = (parseFloat(ARC) – parseFloat(ARL))/parseFloat(ARC); var AROffset = ‘(+’ + i.toFixed(2) + ‘%)‘; } else { ARImg = ‘‘ var i = (parseFloat(ARL) – parseFloat(ARC))/parseFloat(ARC); var AROffset = ‘(-‘ + i.toFixed(2) + ‘%)‘; } var ARContent = buildTable(ARImg,tran5,tran6,fARC,AROffset,tran3,Modified,tran4); $(“#c12”).html(ARContent);
var FAC = this.FACountCurrent; var FAL = this.FACountLast; var FAImg = “”; var FAOffset = “”; if(parseInt(FAC) > parseInt(FAL)) { FAImg = ‘‘ var i = parseInt(FAC) – parseInt(FAL); var FAOffset = ‘(+’ + i + ‘)‘; } else { FAImg = ‘‘ var i = parseInt(FAL) – parseInt(FAC); var FAOffset = ‘(-‘ + i + ‘)‘; } var FAContent = buildTable(FAImg,tran7,tran2,FAC,FAOffset,tran3,Modified,tran4); $(“#c13”).html(FAContent);
var FC = this.FCurrent; var FL = this.FLast; var FImg = “”; var FOffset = “”; if(parseInt(FC) > parseInt(FL)) { FImg = ‘‘ var i = parseInt(FC) – parseInt(FL); var FOffset = ‘(+’ + i + ‘)‘; } else { FImg = ‘‘ var i = parseInt(FL) – parseInt(FC); var FOffset = ‘(-‘ + i + ‘)‘; } var FContent = buildTable(FImg,tran8,tran2,FC,FOffset,tran3,Modified,tran4); $(“#c14”).html(FContent); });
$(“#dashboardHeader”).html(tran9);
var q = new Date(); var m = q.getMonth(); var d = q.getDate(); var y = q.getFullYear(); var date = new Date(y,m,d); var mydate=new Date(y,’02’,’01’); if(date’ +” +” + img +” +” +” +” +’‘ + Title + ‘‘ +” +’‘ +’‘ + Description + ‘ 2018 vs 2017‘ +’‘ +” +” +” +” +’‘ + Value + ‘ ‘ + Offset +” +” +” +” +” +’‘ + Bottom + ‘‘ +” + LastUpdated+’ ‘ + Modified + ‘‘ +” +” +” +” +’ ‘
return htmlContent; } function SafetySnapshot2(tran10) { var ACC = Item2017.ACountCurrent; var ACL = Item2017.ACountLast; var ACImg = “”; var ACOffset = “”; if(parseInt(ACC) > parseInt(ACL)) { ACImg = ‘‘ var i = parseInt(ACC) – parseInt(ACL); var ACOffset = ‘(+’ + i + ‘)‘; } else { ACImg = ‘‘; var i = parseInt(ACL) – parseInt(ACC); var ACOffset = ‘(-‘ + i + ‘)‘; } var ACContent = buildTable2(ACImg,ACC,ACOffset,tran10);
$(“#c21”).html(ACContent);
var ARC = Item2017.ARateCurrent; var fARC = parseFloat(ARC).toFixed(2); var ARL = Item2017.ARateLast; var ARImg = “”; var AROffset = “”; if(ARC > ARL) { ARImg = ‘‘ var i = (parseFloat(ARC) – parseFloat(ARL))/parseFloat(ARC); var AROffset = ‘(+’ + i.toFixed(2) + ‘%)‘; } else { ARImg = ‘‘ var i = (parseFloat(ARL) – parseFloat(ARC))/parseFloat(ARC); var AROffset = ‘(-‘ + i.toFixed(2) + ‘%)‘; } var ARContent = buildTable2(ARImg,fARC,AROffset,tran10); $(“#c22”).html(ARContent);
var FAC = Item2017.FACountCurrent; var FAL = Item2017.FACountLast; var FAImg = “”; var FAOffset = “”; if(parseInt(FAC) > parseInt(FAL)) { FAImg = ‘‘ var i = parseInt(FAC) – parseInt(FAL); var FAOffset = ‘(+’ + i + ‘)‘; } else { FAImg = ‘‘ var i = parseInt(FAL) – parseInt(FAC); var FAOffset = ‘(-‘ + i + ‘)‘; } var FAContent = buildTable2(FAImg,FAC,FAOffset,tran10); $(“#c23”).html(FAContent);
var FC = Item2017.FCurrent; var FL = Item2017.FLast; var FImg = “”; var FOffset = “”; if(parseInt(FC) > parseInt(FL)) { FImg = ‘‘ var i = parseInt(FC) – parseInt(FL); var FOffset = ‘(+’ + i + ‘)‘; } else { FImg = ‘‘ var i = parseInt(FL) – parseInt(FC); var FOffset = ‘(-‘ + i + ‘)‘; } var FContent = buildTable2(FImg,FC,FOffset,tran10); $(“#c24″).html(FContent);
} function buildTable2(img,Value,Offset,Bottom) { var htmlContent = ” +’
‘ + img +’ | ‘ +” +” +’2017 vs 2016‘ +” +’‘ +’ ‘ +’‘ +” +” +” +” +’‘ + Value + ‘ ‘ + Offset +” +” +” +” +” +” +” +’‘ + Bottom + ‘‘ +” +’ |
‘ +”
return htmlContent; }
Специальные тарифы
Специальные тарифы – это самая многочисленная группа тарифов, по которым предпочитает летать большинство пассажиров. Обыкновенно, чем дешевле тариф, тем жестче правила его применения. Ниже приведены наиболее распространенные ограничения на применения специальных тарифов.
Большинство специальных тарифов ограничены минимальным и максимальным срокам пребывания в пункте назначения. Причем, обычно минимальный срок пребывания (Minimum stay) – это ночь с субботы на воскресенье (Sunday Rule, “Правило воскресенья”), а максимальный – это один месяц. То есть, если Вы прилетаете в пункт назначения в воскресенье или понедельник, а улетаете в субботу той же недели – Вам придется приобрести билет по более дорогому тарифу.
Другим условием применения специального тарифа является наличие промежуточных остановок по маршруту (т.н. “Стоповер” – Stopover). Стоповер- это остановка в промежуточном пункте более, чем на суки. Практически всеми спец тарифами такие остановки не допускаются (или же допускаются, но за определенную доплату). Скажем, при перелете из Москвы в Чикаго предусмотрена пересадка в Амстердаме с разницей между рейсами в 21 час. Поскольку в Амстердаме Вы находитесь менее суток, то можете рассчитывать на специальный тариф. Однако если Вам захочется задержаться в Амстердаме на 2-3 дня, чтобы посмотреть город, то придется оплатить авиабилет по более дорогому тарифу!
Пассажиру часто бывает необходимо прилететь в один город, а вылететь обратно из другого (Open jaw, т.н. незавершенный круговой маршрут). Для специальных опубликованных тарифов подобных маршрут разрешен только в рамках одной страны. Что касается конфиденциальных тарифов, то возможность совершения такого маршрута зависит от тарифной политики авиакомпании.
Спец тарифы применимы только с фиксированными датами вылета и прилета, которые или вовсе нельзя изменить, или можно, но со штрафами. Обычно возврат билета по специальному тарифу не производится (или лишь в крайне редких случаях).
Билеты по данному тарифу также нельзя бронировать – в условиях применения тарифа бывает указано, что оплата авиабилета должна быть произведена не позднее 24-72 часов после бронирования. Накладываются ограничения на участие в “листе ожидания” (Waiting List). Кроме того, количество мест, продаваемых по данному тарифу, крайне ограничено (соответственно, шансов купить билет по дешевому тарифу в пик туристического сезона очень немного).
Видов специальных тарифов множество, поэтому мы рассмотрим лишь самые распространенные.
Самая дешевая группа тарифов – это так называемые “SUPER SAVER”-ы. К данной группе относятся тарифы с приставкой “супер-” (“супер-апекс”, “супер-пекс”). Низкая цена с успехом компенсируется огромным количеством ограничений: “дэдлайн”-ы (Deadline), крайний срок покупки билета по этому тарифу (например, за 21 день, за 2 недели, за неделю, за 3 дня или наоборот, не ранее, чем за неделю, чем за 3 дня и т.д.), а также “Блэкаут” дни (BlackOut days) – это дни, по которым данным тарифом воспользоваться нельзя. В некоторых странах ограничения могут накладываться даже на аэропорты, города и даже цель поездки пассажира!
Особой популярностью среди людей пользуются различные специальные и рекламные тарифы (Special Offers и Promotional). Авиакомпании запускают эти тарифы, чтобы сохранить конкурентоспособность, заполнить менее популярные и незагруженные рейсы, привлечь пассажиров на новые рейсы и так далее. У данной группы тарифов есть один минус – невозможно заранее предсказать, когда появится выгодное предложение.
Как пользоваться IATA Travel Pass?
На момент публикации статьи приложение недоступно для скачивания, но разработчики уже опубликовали инструкцию, поэтапно описывающую, как начать работать с IATA Travel Pass. Сперва необходимо скачать приложение и авторизоваться в нем. Затем — создать «цифровой паспорт» в несколько шагов:
- сделать селфи в приложении;
- подтвердить, что вы живой человек, следуя инструкциям (покрутив головой и поморгав);
- отсканировать данные своего паспорта (заграничного) в двух строчках в нижней части страницы, где расположено фото;
- отсканировать чип данных в паспорте по запросу приложения;
- дождаться, пока IATA Travel Pass подтвердит подлинность документов и их принадлежность человеку перед камерой;
- подтвердить данные для их сохранения и дальнейшего использования.
8 Ответы
голосов
ответил16 Июньот milashkaktn (bv)Специалист(21k баллов) ● 3 ● 4 ● 4
Лучший ответ
ИКАО – это английская аббревиатура ICAO, сокращение от International Civil Aviation Organization. Переводится как Международная организация гражданской авиации.
Эта организация устанавливает общие нормы, стандарты для гражданской авиации, даёт рекомендации по работе лётных экипажей, сотрудников наземных служб, служб технического обслуживания, которыми пользуются во всём мире.
Также она занимается обеспечением безопасности полётов гражданских полётов. Именно она создаёт программы по предотвращению террористических актов.
От неё зависят те правила и формальности, с которыми люди сталкиваются в аэропортах при провозе тех или иных грузов.
Эта организация принимает меры по тому, чтобы как можно меньше оказывать воздействие на окружающую среду: это и сокращение выбросов в окружающую среду, и ограничение шума самолётов, …
Сложно сказать, чем эта организация только ни занимается … Но вопрос был – просто расшифровать аббревиатуру ICAO.
голосов
ответил16 Июньот аноним
Несмотря, на то, что буквы ICAO написаны на английском языке, они являются аббревиатурами. рассмотрим расшифровку:
1) I раскрывается как International;
2) C раскрывается как Civil;
3) A раскрывается как Aviation;
4) O раскрывается как Organization.
Если переводит на русский язык, то это Международная Организация Гражданской Авиации.
голосов
ответил16 Июньот аноним
Чтобы русскому человеку было все понятно с данной аббревиатурой, ее надо не только расшифровать, но и перевести на понятный нам язык. И если это все сделать сразу, то это будет Международная Организация Гражданских Авиалиний. Контора занимается обеспечением безопасности полетов, в том числе разрабатывая единые стандарты.
голосов
ответил16 Июньот аноним
I – International
C – Civil
A – Aviation
O – Organization
На русском переводится как:
Международная Организация Гражданской Авиации.
ИКАО – регламентирует установленные нормы гражданской авиации, обеспечивает безопасность и эффективность полетов.
голосов
ответил16 Июньот Azamatik (bv)Отличник(7.8k баллов) ● 3 ● 3 ● 3
Доброго времени суток.
Для начала мы скажем, что означает каждая их четырех букв, которые составляют данную аббревиатуру:
Буква I – это International
Буковка С из этой аббревиатуры это Civil
Буква A – сокращение от Aviation
Ну а буква O – это Organization.
На английском оно расшифровывается как:
Осталось лишь перевести на русский язык. Перевод такой:
Значит, ICAO = ИКАО = МОГА.
голосов
ответил16 Июньот аноним
Английская аббревиатура ICAO , которую можно смело сказать на русском языке ИКАО, это прозвучит в оригинале как International Civil Aviation Organisation , что в переводе означает Международная организация гражданской авиации, звучит сложно, звучит объемно, поэтому принята такая аббревиатура, что экономит время при произношении.
голосов
ответил16 Июньот Река Иордан (bv)Одаренный(3.1k баллов) ● 3 ● 3 ● 3
ИКАО – это аббревиатура, обозначающая в переводе “Международная организация гражданской авиации”. Как правило, эта компания занимается расследованием крушений гражданский самолетов, выясняет спорные вопросы, но так же и отслеживает безопасность полетов международных бортов.
голосов
ответил16 Июньот veron112 (bv)Специалист(24.8k баллов) ● 3 ● 3 ● 4
Если перевести с Английской то это будет звучать так Международная Организация Гражданской Авиации. Такая организация была создана с целью обеспечивать безопасность полетов и комфортное пребывание людей на борту самолета.