Ссылки [ править ]
- С 25 сентября 2017 года авиакомпания «DEXTER» полностью прекращает выполнение регулярных рейсов в Приволжском федеральном федеральном округе и приносит искренние извинения всем пассажирам за доставленные неудобства.
- . Архивировано из на 2016-03-06 . Проверено 8 июля 2012 .
vтеАвиакомпании России | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Международный |
| ||||||||||||||||||||||
Низкая стоимость / Бюджет |
| ||||||||||||||||||||||
Досуг |
| ||||||||||||||||||||||
Региональный |
| ||||||||||||||||||||||
Устав |
| ||||||||||||||||||||||
Груз |
| ||||||||||||||||||||||
Несуществующий |
| ||||||||||||||||||||||
Другой |
| ||||||||||||||||||||||
По количеству пассажиров |
Эта статья про российскую авиакомпанию – незавершенная . Вы можете помочь Википедии, . |
Как добраться
Воздушная гавань расположена в 5 км к северо-западу от центра столицы.
Добраться до аэропорта можно по шоссе Нимиц и автостраде H-1.
На шаттле Roberts Hawaii Express Shuttle
Это компания, предоставляющая услуги трансфера из аэропорта в пункты назначения на острове. Стоимость проезда, например, до Waikiki Resort или Пирса Гонолулу составляет 17 долларов с человека в одну сторону.
В стоимость входит провоз двух стандартных мест багажа. Сборы за дополнительный багаж составляют 6,35 долларов за место. Доплата за нестандартный багаж (велосипеды, музыкальные инструменты, доски для серфинга) – от 16 до 38 долларов за место.
Колл-центр Roberts Hawaii: (866) 898-2523 (звонок бесплатный)
Сайт: https://www.airportshuttlehawaii.com/shuttles/oahu/
На машине
Чтобы добраться до аэропорта из Вайкики или Восточного Оаху, езжайте по шоссе H-1.
После въезда на шоссе оставайтесь в правом ряду. После съезда Likelike двигайтесь по кратчайшему пути H-1 Freeway. Оставайтесь в правой полосе примерно 1 милю до съезда к аэропорту.
Зоны вылета терминала 1 и терминала 2 будут слева, зоны прибытия – справа. Чтобы добраться до терминала 3, держитесь правее и следуйте указателям, ведущим к зонам высадки и парковке. Езжайте на запад по шоссе Нимиц и поверните налево на бульваре Роджерса.
Если вы едете с западной части Оаху, выезжайте на шоссе H-1 в восточном направлении и двигайтесь до съезда к аэропорту.
На общественном транспорте
Городские автобусы №19, №20 и №31 – еще один способ добраться до аэропорта или выехать из него. Они прибывают и отправляются каждые полчаса в зависимости от номера маршрута.
Автобусные остановки расположены на проезжей части второго уровня вдоль центральной разделительной полосы. Стоимость проезда – 2,5 доллара.
Прокат авто
На территории гавани расположено шесть компаний, занимающихся арендой автомобилей (Advantage, Avis, Budget, Enterprise, Hertz и National). Четыре других организации предоставляют услуги проката вне аэропорта. Регистрационные стойки расположены в зоне получения багажа.
Регулярные перевозки компании
Компания осуществляет регулярные перелеты по следующим маршрутам (подробная информация всегда имеется на официальном сайте):
- Из Пензы в Нижний Новгород, Казань и Ижевск.
- Из Ижевска в Пензу, Нижний Новгород и Самару.
- Из Ульяновска самолеты летают в Уфу и Нижний Новгород.
- Из Казани в Пензу.
- Из Нижнекамска в Нижний Новгород.
- Из Нижнего Новгорода в Киров, Пермь, Нижнекамск, Ижевск, Пензу и Ульяновск.
- Из Перми имеются рейсы в Киров и Нижний Новгород.
- Из Кирова в Пермь, Нижний Новгород и Уфу.
- Из Самары осуществляются рейсы в Ижевск.
- Из Уфы в Кировск, Ульяновск и Чебоксары.
- Из Чебоксар в Уфу.
Регистрация на все рейсы начинается за 3 часа до вылета и заканчивается за 40 минут до отправления самолета. Возможность регистрации онлайн отсутствует.
Правила перелета на регулярных рейсах
Что касается перелетов с детьми, то до двух лет перелет бесплатный, но без предоставления места. Билет на ребенка с 2-х до 12 лет покупается за 50% от стоимости. А вот возможность перелета детей до 12 лет, без сопровождения человеком старше 18 лет, авиакомпания не предоставляет.
Летать с домашними животными на регулярных рейсах нельзя. Хотя могут быть исключения, но только после урегулирования всех вопросов с представителем компании.
Для инвалидов и больных понадобится разрешение от врача на перелет. А вот полеты для людей в колясках без сопровождающего затруднителен, так как формат самолета предполагает ограниченное пространство. При наличии сопровождающего или заказе чартера проблем не возникнет (при условии, что в сложенном виде коляска весит не более 15 допустимых килограмм).
Авиапарк
Маршрутная сеть насчитывает 35 направлений внутри России и за рубеж. Авиакомпания выполняет как регулярные, так и чартерные сезонные рейсы.
На июнь 2021 г. в парке воздушных судов Red Wings Airlines находилось 12 самолетов. Из них 6 – российские Ту-204-100.
Ту-204 – узкофюзеляжный пассажирский лайнер, предназначенный для перелетов средней дальности. Его разработка была начата еще в советское время в конце 80-х годов в КБ Туполева. Серийно самолет производится с 1990 г. На 2021 г. всего произведено 72 Ту-204-100.
С 2000 г. в Ту-204 были произведены модернизация салонов и пассажирских кресел, обновлена авионика и ряд устаревших систем обслуживания. Старые индикаторы систем управления самолетом были заменены на жидкокристаллические. Применение новейших систем управления позволило сократить экипаж до 2-х человек, а технические решения и улучшение конструкции понизили стоимость обслуживания самолета.
Для комфорта пассажиров в салоне применены шумопоглощающие материалы и светодиодное освещение.
Информация об авиакомпании
Авиакомпания Dexter стала первой в Российской федерации, предоставляющей услуги воздушного такси. Собственно, это и стало основной идеей для создания компании, полное и юридическое название которой АО «Авиа Менеджмент Груп».
Основными клиентами авиатакси являются владельцы и сотрудники среднего и крупного бизнеса. Возможность экспресс-перелетов существенно экономит время. Кроме того, обычные рейсовые региональные авиалинии покрывают не всю территорию России, что не всегда удобно для предпринимателей.
Основана авиакомпания была в 2004 году при поддержке «Промышленные инвесторы» и «Каскол». На данный момент основным аэропортом является «Раменское» в городе Ижевск в 36 км от Москвы.
В самом начале своего развития авиакомпания предлагала перелеты на самолетах отечественного производства – М-101Т «Гжель». Но в дальнейшем от этого типа летательных аппаратов отказались по двум причинам:
- Дальность перелета модели была всего 1100 км.
- Закрытие завода в Нижнем Новгороде, производящего самолеты.
Сейчас «Декстер» – обладатель парка из 10-ти одномоторных самолетов Pilatus РС-12 вместительностью 8 мест. Все авиалайнеры изготовлены в Швейцарии. Дальность перелета составляет 2000 км. Средняя скорость, которую развивает самолет, 519 км/час, а высота полета 9100 м. Каждый лайнер — это воплощение современных технологий и комфорта и, как позиционирует себя компания, это возможность летать бизнес-классом по доступным ценам.
Авиакомпания также имеет личную станцию, производящую техническое обслуживание. Состав летного и инженерно-технического персонала организации весь сертифицирован. Все сотрудники имеют высокую квалификацию.
Справочные службы
Телефон горячей линии аэропорта: 1-888-697-7813 (работает 24 часа).
Служба Бизнес Центра: (808) 834-0058 (услуги связи, доступ в Интернет).
По вопросам, связанным с утерянными вещами, обращайтесь бюро находок, которое находится на первом этаже терминала 2. Телефон: (808) 836-6683. Часы работы с 8:00 до 16:00, с понедельника по пятницу.
Медицинская служба: (808) 836-6643 (работает 24 часа).
Охрана аэропорта: (808) 836-6641 (24 часа)
По вопросам транспортировки домашних животных: (808) 833-2049.
Отделение карантина животных: (808) 837-8092.
Почтовая служба США: 1-800-275-8777.
Прочая информация для посетителей: (808) 836-6413 (работает с 4 часа утра до 1 часа ночи).
Общие сведения об авиакомпании
АО «Комиавиатранс» создано в 1998 году, но его история началась гораздо раньше. В 1936 году было сформировано Сыктывкарское авиазвено, оснащенное пятью самолетами По-2. В годы войны летчики Сыктывкарского отдельного авиаотряда выполняли боевые задачи по бомбардировке позиций противника, разведке и связи.
В послевоенные и постсоветские годы авиапредприятие постоянно развивалось: дополняло направления деятельности, расширяло географию полетов, модернизировало авиапарк.
Сегодня авиакомпания занимается перевозкой населения, транспортировкой почты и грузов, патрулированием газопроводов и линий электропередач, обслуживанием нефтяных платформ в открытом море, защитой лесов и оленьих пастбищ от пожаров, используется для нужд экстренной медицины и при аварийно-спасательных работах.
Умение работать в труднодоступных районах северо-запада России – основное преимущество «Комиавиатранс».
Флот и популярные направления
Парк самолетов компании состоит из пяти Embraer вместимостью до 44 человек и четырех чешских машин L-410 «Turbolet», рассчитанных на 15-19 пассажиров. 32 вертолета МИ-2 и МИ-8 используют в основном для нужд экономики региона.
В зимнее расписание сезона 2019-2020 включены населенные пункты Республики Коми (Сыктывкар, Воркута, Усинск, Ухта, Усть-Цильма, Инта, Печора) и других российских регионов: Архангельск, Котлас, Нарьян-Мар. Все они расположены на удалении до 3 тыс. км от Коми АССР. Самые популярные рейсы – между Сыктывкаром, Ухтой и Воркутой.
Онлайн-табло
Информация о времени вылета/прибытия рейса выводится на плазменные экраны во всех аэропортах.
– на официальном сайте авиаперевозчика.
Регистрация на рейс
Технические возможности авиакомпании не предусматривают online-регистрацию на рейс. Предполетные формальности проходят только в аэропортах вылета.
На стойках авиавокзалов можно зарегистрироваться на рейс, сдать багаж и получить посадочный талон. Регистрация открывается за 2 часа и заканчивается за 40 минут до вылета.
Тарифы, багаж
Гибких билетных тарифов в «Комиавиатранс» нет.
Пассажирам разрешается брать ручную кладь весом до 8 кг и габаритами до 35x22x25 см. Дополнительно можно взять с собой в салон самолета маленький рюкзак, дамскую сумочку или портфель, букет цветов, верхнюю одежду, детское питание и переноску, лекарства, костыли и некоторые другие вещи.
Сверхнормативный багаж (разница между установленной нормой бесплатного провоза багажа и его фактическим весом) должен быть оплачен дополнительно по багажным тарифам перевозчика.
Инфраструктура и услуги
На территории аэропорта есть вся необходимая инфраструктура для удобной посадки и высадки пассажиров, а также для комфортного ожидания рейсов.
Работает более десяти залов ожидания, отделения банков, пункты обмена валюты. Есть доступ в интернет – бесплатный проводной на компьютерных стойках и платный высокоскоростной Wi-Fi (3 доллара за 15 минут).
Различные магазины и рестораны работают в соответствии с расписанием рейсов. Кроме этого, для пассажиров выставлены произведения искусства и экспонаты, расположенные по всему терминалу.
Между лобби 5 и 6 находится гигантская мозаичная фреска с изображениями студентов. Фреска была создана к 50-й годовщине государственности Гавайев. Она состоит из более 8 000 уникальных изображений.
Камеры хранения
Если у вас есть несколько часов до следующего полета, и вы хотите оставить чемоданы в аэропорту, воспользуйтесь камерами хранения багажа. Возможные сроки хранения – от нескольких часов до нескольких недель.
Более подробная информация об условиях и тарифах доступна на сайте.
Как купить билет
Приобрести билет на любой рейс «Ред Вингс» можно в авиакассах, турагентствах или онлайн на портале авиакомпании.
Для покупки билета online на главной странице сайта заполните форму поиска и далее последовательно выполните все необходимые действия.
При наличии билетов на нужную дату и направление клиенту будет предложено выбрать один из трех тарифов: «Лайт», «Стандарт» или «Базовый». Они отличаются по четырем критериям: нормам бесплатного провоза багажа и ручной клади, возможности возврата и обмена билета.
Тариф «Лайт»:
- ручная кладь: до 5 кг размером 40x30x20 см;
- багаж: не включен;
- обмен билета: возможен;
- возврат билета: невозможен.
Тариф «Стандарт»:
- ручная кладь: до 5 кг размером 55×40×20 см;
- багаж: одно место до 23 кг и размером 158 см в сумме трех измерений;
- обмен билета: возможен;
- возврат билета: возможен.
Тариф «Базовый»:
- ручная кладь: до 10 кг размером 55×40×20 см;
- багаж: два места (каждое) до 23 кг и размером 158 см в сумме трех измерений;
- обмен билета: возможен;
- возврат билета: возможен.
Все самолеты компании укомплектованы только местами экономкласса. Бизнес-салон отсутствует.
Схема аэроузла
Международный аэропорт имени Дэниела К. Иноуэ включает три терминала. Шаттл Wiki Wiki обеспечивает перемещение пассажиров между билетными кассами трех ангаров и между залами ожидания в терминалах 1 и 2. Схема расположения терминалов приведена ниже.
Интерактивная карта аэропорта доступна на официальном сайте.
Терминал 1 (Межостровной)
Был открыт в 1993 году и заменил собой старый, построенный в 1961 году. В 2018 году его расширили, открыв новый зал Маука. Он позволил обслуживать дополнительно 11 узкофюзеляжных или 6 широкофюзеляжных самолетов.
Обслуживает рейсы авиакомпании Hawaiian Airlines. Это межостровные направления, рейсы в США, а также международные направления (кроме Японии). Терминал 1 имеет 13 выходов на посадку.
Терминал 2
Открылся в 1962 году как Заграничный терминал. После реконструкции в 1970-80 х годах были открыты дополнительные залы Diamond Head, Ewa и Центральный зал.
Обслуживает рейсы таких авиакомпаний, как AirAsia, Air Canada, Air China, Air New Zealand, Alaska Airlines, All Nippon Airways, American Airlines, Delta Air Lines, Hawaiian Airlines (Рейсы в/из Японии), Japan Airlines, Jetstar Airways, Jin Air, Korean Air, Philippine Airlines, Qantas, Southwest Airlines, Sun Country Airlines, United Airlines и WestJet.
На втором терминале расположено 29 выходов на посадку, общих для всех авиакомпаний. Выходы не назначены для какой-либо конкретной авиакомпании и меняются ежедневно в зависимости от необходимости.
Терминал 3
Третий, ранее известный как Пригородный, открылся в 2018 году со стороны зала Diamond Head и имеет один выход на посадку.
Терминал 3 занимает авиакомпания Mokulele Airlines. Все посадки и высадки осуществляются непосредственно на площадке для стоянки самолетов.
Грузовой терминал
Международный аэропорт имени Дэниела К. Иноуэ служит основной перевалочной базой для грузовых авиаперевозок между США и странами Тихоокеанского региона. Крупнейший пункт назначения иностранных авиагрузов – Япония.
Грузовой терминал включает девять зданий. Здесь работают такие компании, как FedEx, Hawaiian Airlines, Kallita / Pacific Air Cargo, United Airlines и United Parcel Service.
Чартерные перелеты
Несмотря на наличие рейсовых перелетов, Декстер позиционирует себя как авиа-такси. Чартерные перелеты производятся уже бизнес-классом и предоставляют возможность проложить личный маршрут. Но удаленность между пунктами должна быть не более 2000 км (это связанно не с пожеланиями самой компании, а техническими возможностями самолета).
На борту самолета предлагается бар с безалкогольными напитками, большая коллекция аудио- и видеофайлов. Здесь же можно беспрепятственно продолжить работу на планшете или ноутбуке. Сам формат салона позволяет клиентам компании проводить совещания во время полета.
Dexter не только доставит клиентов в требуемый населенный пункт, но и подождет его там. Единственное, стоит учитывать некоторые условия компании: заказ самолета за 3 часа до вылета, время ожидания в одном пункте не более 7 часов, все перелеты осуществляются со статусом «не курящие».
Посмотреть примерные тарифы перелетов можно на официальном сайте. Они указаны из расчета на 1 человека, за каждого дополнительного пассажира производится доплата. Но это не конечный результат, так как в тариф не включены налоги и сборы, их уже включает само агентство, продающее билеты. Но всю информацию можно уточнить у сотрудников компании.
Заключение
Все лайнеры Red Wings Airlines вполне комфортны. При выборе удобного места пассажир ориентируется на собственные предпочтения: занимать место у окна и наслаждаться пейзажами, или руководствоваться соображениями безопасности и садиться около прохода, доплачивать за выбор места или сэкономить на этой опции.
В любом случае рекомендуется предварительно изучить схему самолета, выделенного для конкретного рейса (компоновка машин может незначительно отличаться), не бронировать места рядом с возможным скоплением людей и с фиксированными спинками. Если следовать этим советам, даже самый длительный перелет пройдет приятно и спокойно.
Watch this video on YouTube
Заключение
У жителей Республики Коми не очень много вариантов добраться до своих городов и поселков без авиатранспорта. Но региональный перевозчик не всегда может достойно позаботиться о своих земляках и привезти их вовремя и с комфортом.
В 2019 году авиапредприятие находится в тяжелейшем состоянии. Оно не выдерживает конкуренции с другими авиакомпаниями и не соответствует современным нормам и требованиям. Для его возрождения требуются огромные инвестиции, которых пока нет. Хочется верить, что руководство «Комиавиатранс» примет верные решения относительно будущего своего предприятия, а у жителей региона будет надежный и удобный транспорт.
Watch this video on YouTube