Схема салона самолета А380: лучшие места

Выбор места в самолете

Итак, как я уже говорил, самые лучшие места — они индивидуальны. И вы должны определиться с таковым. Часто подобные вопросы задают до своего первого полета. Я тоже перелопатил тогда весь Интернет ради информации о том, какое место выбрать. Потом, со временем, вы найдете свой идеальный вариант, на котором будете чувствовать себя комфортно, и станете, в дальнейшем, стараться занять место в самолете под себя. А пока что, разберем наиболее частые потребности при выборе мест.

Шарклеты с логотипом Туркиш Эйрланс немного скрашивают облачное небо под нами

Самые безопасные места в самолете

Вообще, понятие безопасные или опасные места в самолете достаточно размытое. Это с какой стороны смотреть. Ведь нужно понимать, что выжить в упавшем самолете с высоты, нет никаких шансов, где бы не сидел пассажир. Но наибольшее количество аварий происходит, зачастую, при выполнении взлета \ посадки, в следствии ошибок пилотов или сотрудников аэропорта, по причине плохого покрытия и состояния взлетно-посадочной полосы или других факторов. В таком случае, можно спастись. Но вновь, как можно сказать, где будет безопаснее? Ведь самолет может врезаться носом в ограждение, а может зацепить деревья хвостом. Может взорваться двигатель, а может заблокироваться шасси.

Я рассказываю это не для того, чтобы вас напугать. А просто что бы показать, наиболее безопасного места нет. Однако, вы можете выбрать место около аварийного выхода. Это, в большинстве случаев, все же безопаснее. Но главное, это все же ваша психологическая убежденность к тому, что там наиболее безопасное место в самолете. О том, какое место будет возле аварийного выхода в том или ином самолете, вы можете узнать из схем расположения мест, о которых поговорим ниже.

Самые удобные места в самолете

Самыми хорошими и удобными местами обычно считают места в первом ряду. Там перед вами не будет других пассажиров, а значит — вы сможете удобно вытянуть ноги, от чего они будут меньше затекать. Особенно актуально для людей с моим ростом (а это 189 сантиметров). Хотя, признаться, за два часа на средних рядах не сильно страдаешь. Кроме того, в этой части самолете не так сильно трясет при попадании в зону турбулентности и ближе к стюардессам. А вот в туалет ходить достаточно далеко. И будьте готовы к тому, что рядом будут груднички и маленькие дети, потому что обычно для них предназначены подобные места. Не каждого обрадует такое соседство.

Поиск хороших мест в самолете

Места с детьми и для младенцев в самолетах

Дети должны летать либо пристегнутыми специальными ремнями к родителям (младенцы), либо на отдельном сидении (дети старше определенного возраста, в зависимости от правил авиакомпании). Специальных мест для подобных пассажиров не предусмотрено, тем более, зачастую, грудничков вообще возят бесплатно. В другой стороны, рекомендуется покупать самый первый ряд. Там больше места, иногда встречаются специальные места для кормления ваших детей смесями. Кроме того, там они будут мешать меньшему количеству людей, в то время как на них не будет откидываться спинка кресла впереди сидящего.

Места в хвосте самолета

Так как при падении с большой высоты, самолет падает носом вперед, то разрешения меньше всего захватывают хвостовую часть. Это стало причиной размещения «чёрного ящика» именно в хвостовой части самолета, и это же послужило мнению, что здесь самые безопасные места. Как я уже говорил, это скорее психология самовнушения, но и здесь есть свои плюсы: как правило, на не сильно популярных рейсах, здесь гораздо меньше пассажиров, которые будут вам мешать. То же касается и пассажиров с детьми — их, тут, как правило, не встретишь, если это не чартер куда-то в места массового русского туризма в высоких сезон.

Спальные места в самолете

Спальные места встречаются в первом классе на рейсах таких компаний, как, к примеру, Эмиратс на длительных рейсах. Не встречал, и видел только на картинках, да и фото других путешественников. Как то, даже, не интересно.

Стоячие места в самолете

Фантастика, растиражированная желтой прессой Естественно, нормы безопасности запрещают подобный бред, и он не имеет под собой оснований. Но желтой прессе нужно как-то пиариться, как и неудачным Интернет-проектам, поэтому, они, время от времени выдают подобные перлы, что, якобы, скоро появятся стоячие места.

Плохие места в самолете

На мой взгляд, самые худшие — это места в хвосте возле туалета, прямо над крылом, откуда ничего не видно, и конечно же места в ряду перед аварийным выходом, у которого не откидываются кресла.

Спецификации самого большого авиалайнера

Для того чтобы понять, насколько крупный и вместительный А380 Эмирейтс, нужно разобраться детально в его технических характеристиках. Начнем с того, сколько весит Аэробус А380. Итак, масса летательного аппарата такая:

  • без пассажиров – 276 тыс. кг;
  • без пассажиров и горючего – 361 тыс. кг;
  • максимальная загрузка составляет 83 000 кг.

Дополнительные параметры:

  • площадь крыла – 844 м2;
  • длина разбега – 2000 м;
  • длина пробега – 3000 м;
  • путь, способный преодолеть – 15 000 км при условии полной загруженности;
  • емкость топливных баков – 310 тыс. л.

Данный авиалайнер обладает особой кабиной для пилотов, где были внедрены самые современные технологии. А380 оснащен стеклянной кабиной и дистанционным управлением руля при работе электроприводов. Что касается устройств, на которых отображаются данные, то этот самолет имеет 9 взаимозаменяемых жидкокристаллических экранов, из которых:

  • 2 предназначены для навигационных данных;
  • 2 основных для полетной информации;
  • 2 индикатора функционирования топливных агрегатов;
  • 2 – многофункциональные;
  • 1 главный, который показывает общую информацию.

Если говорить о моторах, то они сверхмощные и современные. В качестве горючего используются смеси авиационного керосина с GTL из экологически чистого газа. А в конструкции данного самолета применены композитные материалы. Еще применены свариваемые алюминиевые сплавы.


Подробная схема самолета Airbus A380-800

Что касается уровня шума, то в А380 Эмирейтс практически не слышна работа двигателей. Это значительно превозносит его на фоне Boeing 747. Еще в авиалайнере имеется высокое давление воздуха, что является еще одной его особенностью. Обе палубы соединяются удобной и просторной лестницей. Хотя пассажирам, чьи места находятся вблизи этой лестницы, приходится нелегко, ведь уснуть при условии постоянных хождений весьма трудно. Но некоторые все же приобретают на них билеты.

Ширина салона составляет 5.9-6.5 м. В одноклассном варианте пассажирам предлагаются 700 кресел, а в трехклассном – 555 кресел. На борту также имеется душ, комната отдыха, барная стойка и магазин. Разберемся подробнее, какая схема салона данного самолета, а также, какие лучшие места для перелета на дальние расстояния.

История воздушного судна в цифрах

  • Январь 2005 г. – А380 представлен широкой публике в Тулузе (Франция).
  • Первый испытательный полет: апрель 2005 г.
  • Первый испытательный перелет через Атлантический океан с пассажирами на борту: март 2007 г. Первыми пассажирами стали работники концерна «Аэробус» и журналисты.
  • Первый коммерческий рейс: октябрь 2007 г. с Singapore Airlines.
  • Первый коммерческий трансатлантический перелет: ноябрь 2009 г., рейс Париж – Нью-Йорк.
  • Июнь 2020 г. – представлена новая модификация А380 plus. Благодаря улучшению аэродинамике крыла, удалось понизить потребление топлива еще на 4%. Новый самолет вмещает больше пассажирских мест. Их максимальное число увеличилось до 933.

На июль 2020 г. аэробус А380 используют 16 авиакомпаний. Всего в эксплуатации находится 214 самолетов. Наибольшее количество (95 шт.) принадлежит авиа.

В России на 2020 г. принимать А380 могут аэропорты: «Домодедово», «Шереметьево», «Внуково», «Пулково» и «Толмачево».

Салон и расположение мест

Обычно компоновка Аэробус А310-200 (300) представлена двухклассовым вариантом. В бизнес-классе, находящимся в носовой части, установлено два ряда кресел. Схема установки – 2+2+2. Расстояние между креслами позволяет откидывать их спинки на большую величину, что обеспечивает хороший отдых во время полета. В первом ряду лучшими местами являются, находящиеся у иллюминаторов. Пассажиры здесь могут любоваться проплывающими снаружи пейзажами. Что касается остальных мест, то, несмотря на удобные кресла и прочий комфорт, имеющийся в бизнес-классе, у них присутствует минус. Впереди расположена перегородка.

Салон Airbus A310

К минусу в этом ряду можно отнести и близкой расположение технического блока: кухни и туалетов. Правда, очередей в проходах здесь не бывает, поскольку мест в этом классе немного.

Эконом-класс начинается с пятого ряда. Кресла установлены по схеме 3+3+3. С 28 ряда и по 33 схема 2+3+2. В последнем 34 ряду только четыре кресла. Они установлены парами вдоль бортов. В средней части здесь расположен технический блок.

Как обычно, преимущества присутствуют у пассажиров, сидящих в первом (пятом) ряду, непосредственно перед перегородкой, разделяющей классы. Здесь у пассажиров впереди пространства для ног больше, чем на местах, признаваемых стандартными. Правда, у пассажиров, сидящих в трех креслах, находящихся в средней части фюзеляжа, такое преимущество отсутствует.

Есть минусы у мест в двенадцатом ряду. Спинки у кресел здесь или откидываются на слишком малую величину, или не откидываются совсем. Это связано с тем, что позади находится аварийный люк.

В четырнадцатом ряду у кресел такой же минус. Этот ряд не полный. Есть лишь кресла в центральной части, у бортов они отсутствуют.

В этом авиалайнере, как и во многих других, отсутствует тринадцатый ряд. Связано это с суевериями, но такая особенность уже давно стала традицией.

Пассажиры в пятнадцатом ряду имеют впереди много свободного пространства. Они могут сидеть во время полета в любом положении, в том числе, вытянув ноги. Минус – на полу перед собой нельзя поставить ручную кладь.

С 28-го ряда у пассажиров, сидящих у проходов, дополнительные удобства. Это связано с шириной прохода, которая здесь увеличена. Еще удобство у занимающих места вдоль бортов, – здесь установлены только по два кресла.

Места в 32, 33, 34 рядах имеют минусы. Они находятся рядом с туалетами. Здесь чаще, чем где-то в другом месте, передвигаются пассажиры. Кроме того, время от времени скапливаются очереди.

В последнем 34 ряду места признаны худшими. Это связано не только с тем, что рядом туалет и другие технические помещения. Позади кресел стенка. Их спинки не откидываются.

Схема пассажирских мест Airbus A310

Есть чем заняться

Мое неприятие полетов в самолетах — и дело не в аэрофобии, просто я не люблю сидеть и ничего не делать — на борту А-380-800 авиакомпании Эмирейтс сглаживало наличие бара в задней части второго этажа с диванами и туалетов с иллюминаторами где можно часами сидеть на атаманке и смотреть в окно на проплывающие внизу облака. Так же был интернет на борту — за 1 доллар дается 500М траффика и можно делать дела, что сильно отвлекает от скукотищи замкнутого пространства.

Поэтому могу рекомендовать бизнес класс А380-800 авиакомпании Emirates как место где полет не давит на человека, а является процессом твоей деятельности в то время когда под тобой проносится земля или океан со скоростью 900 км/час

Схема салона Airbus A380-800 — Lufthansa. Лучшие места в самолете

В крупнейшем европейском перевозчике Lufthansa используется 10 самых больших пассажирских самолетов современности — Airbus A380-800. Еще 2 самолета заказаны.

Все эти машины имеют трех-классовую конфигурацию салона: 8 мест первого класса, 98 мест бизнес класса и 420 мест экономического класса. Как вам известно, Эйрбас А380 — двухпалубный самолет. На верхнем этаже располагается Первый и Бизнес классы, нижний этаж полностью занимает Экономический класс.

Самолет очень большой, соответственно, в нем в большом количестве есть как удобные, так и неудобные места.

Давайте рассмотрим схему салона Airbus A380-800 Lufthansa и со всем разберемся.

Начнем с нижней палубы, которую занимает эконом класс. Всего здесь 420 пассажирских мест. Нумерация начинается с 50 ряда. Ширина кресла — 17 дюймов (43 см), расстояние между рядами — 31 дюйм (79 см).

На 50 ряду ограничено пространство для ног, из-за расположения перегородки.

Так же, откидные столики находятся в подлокотниках и из-за этого они не двигаются.

51 A и C — под креслами в 50 ряду располагается серверы с развлекательной и другой информацией, тем самым, слегка уменьшается пространство для ног.

53 ряд, D и G — из-за отсутствующего ряда впереди, здесь достаточно места для ног и коленей. Откидные столики расположены в подлокотниках. На этих местах нельзя держать ручную кладь в проходе, придется все сложить в верхний шкаф.

53 E, F. В отличии от мест D и G, перед вами будет перегородка. Однако, она расположена на достаточном отдалении и места для коленей будет достаточно.

54 E, F. Под впередистоящими сидениями располагаются серверы. Чем это чревато, читайте выше.

Места в 58 и 59 рядах, обозначенные желтым цветом — это стандартные места эконом класса, однако, близость туалетов может доставить неудобство во время перелета.

Места в 60 и 61 рядах, обозначенные желто-зеленым цветом. Расположении стенки бортовой кухни предполагает увеличение свободного пространства для ног. Однако, этот же факт может вызывать неудобство.

Места в 61 ряду, обозначенные желтым цветом, несколько неудобны из-за серверов развлечения. Тоже самое касается 70 ряда:B,J, 76C и 80К.

Места в 73,74,87,94 рядах последние в своих секциях. Спинки кресел нормально откидываются, однако близость разного рода технических помещений: туалетов, кухни, лестницы, доставят вам лишнее беспокойство.

Возле этих рядов всегда многолюдно и шумно, постоянно ходя люди и бортпроводники с тележками.

Места в 75, 76 и 88 рядах, обозначенные двумя цветами: перед вами будет дополнительное свободное место для ног.

Можно удобно их вытянуть, а так же встать со своего кресла не потревожив соседей. Однако, возле этих рядов находятся тех. помещения. О недостатках такого расположения читайте выше.

76A и 76K — самые удобные места в экономическом классе. Перед ними отсутствуют кресла. Спокойные, стандартные места, с увеличенным расстоянием для ног.

Переходим к верхней палубе.

Про первый класс можем сказать только то, что в нем вы будете чувствовать себя не хуже, чем в шикарном пятизвездочном отеле.

Удобные купе/кровати, изысканная ресторанная еда и дорогой алкоголь, великолепный сервис, отдельные туалеты с душевыми кабинами.

В общем, перелет запомнится вам надолго.

Бизнес класс тоже достаточно удобен. Всего в самолете 98 мест этой категории.

Отметим 10 и 21 ряды. Близость туалетов может сильно беспокоить во время полета, так как и днем и ночью к ним ходят пассажиры.

Места в 22 и 27 рядах имеют увеличенное расстояние для ног. В бизнес классе это не так актуально, как в экономическом, так как там его достаточно.

Но, все же, отметим этот факт.

Места 28 D и G располагаются близко к лестнице.

Вот такой удивительный самолет Эйрбас А380-800 авиакомпании Люфтганза.

Если у вас остались вопросы и вы хотите знать о том, чем отличаются места у прохода и иллюминатора, в передней и задней части салона, советуем ознакомиться со статьей — как выбрать хорошие места в любом самолете.

Желаем вам приятного перелета и мягкой посадки!

by the materials

Запись
взята с сайта
.

Патроны

Травматический патрон снаряжается тяжелой крупнокалиберной резиновой пулей со стальным сердечником. Дульная энергия — от 85 до 91 Дж. При попадании, пуля вызывает болевой шок.

Светозвуковой патрон снаряжается зарядом, дающим мощный звуковой удар и сильную световую вспышку, вызывая у противника временную (до 30 сек.) дизориентированность слуховых и зрительных ощущений.

Сигнальный и осветительный патроны снаряжаются пиротехническими зарядами, при помощи которых возможна подача световых сигналов зеленого, желтого, красного и белого цветов. Осветительный патрон белого цвета ночью освещает местность в радиусе до 120-150 метров в течение 4 секунд.

Лучшие места в А380

Наиболее часто салоны лайнера имеют трехклассную компоновку. Кресла располагаются на двух палубах. Верхняя представлена двумя классами. Здесь находятся четырнадцать кают, расположенных с первого по четвертый ряда. Места с шестого по 26 – бизнес-класс. Главная палуба (нижняя) представлены экономическим классом. Здесь, в рядах с 43 по 83 размещаются 399 кресел.

Первый класс, каюты, имеют повышенный комфорт. Каюты подобны купе, их размеры составляют три метра на полтора. В них установлены массажные кресла, раскладывающиеся на 180 градусов. Их обшивка – натуральная кожа. Имеется большой монитор. Компьютер обеспечивает показ кинофильмов, возможность поупражняться в компьютерных играх. Есть в каюте и мини-бар. Деловые люди могут использовать время полета для работы. Для этого существует столик, который можно выдвигать и регулировать.

Остается добавить, что в каютах имеются розетки 2 USB-входа, доступ в интернет, а облицовочный материал этих помещений – натуральное полированное дерево. Имеются здесь так же душевые кабины.

Из неудобств можно назвать близость кухни и туалета для мест в первом и последнем ряду.

Довольно много комфорта и в бизнес-классе. Кроме полностью раскладывающихся кресел, столиков, специальных мест для багажа и мини-бара имеется и опускающаяся перегородка. Имеются так же выход в интернет и LCD монитор, имеющий развлекательную программу.

На нижней палубе расположен эконом-класс, разделенный на 4 салона. В спинки пассажирских кресел здесь вмонтированы экраны. Пассажиры могут посмотреть кинофильм, поупражняться в каких-либо компьютерных играх. При этом можно использовать различные языки. В каждом экране так же можно увидеть интерактивную карту, позволяющую отслеживать весь перелет. Есть и программы для детей.

В эконом-классе практически все кресла имеют один уровень комфорта. Они имеют ширину 45 сантиметров. Между креслами расстояние превышает 80 сантиметров. Такие характеристики не выходят за стандартные рамки.


Салон Airbus A380

Несколько в лучшую сторону по уровню комфорта отличаются кресла 43 ряда. Здесь больше пространства для ног. Однако из-за расположения такое преимущество практически сходит на нет. Минусов много. Это и заблокированные подлокотники кресел, и неспокойная обстановка из-за находящихся вблизи технических помещения, и лестница, ведущая на верхнюю палубу. Дело осложняется и тем, что освещение здесь не выключается.

Для пассажиров в 45 и 54 рядах имеются такие удобства, как отсутствие перед ними откинутых спинок кресел и достаточно большое место для ног. Но в 67 и 80 рядах все же, немного удобнее. Здесь установлено только по 2 кресла, что хорошо для пассажиров, путешествующих вдвоем.

При продаже билетов на эти места существуют ограничения. Так как перед ними находятся аварийные выходы, то здесь не могут сидеть инвалиды, беременные, пожилые люди и дети. При продаже билетов предпочтение отдается мужчинам, внешность которых подчеркивает, что они отличаются хорошим здоровьем и устойчивой психикой. Это должно обеспечить их должную реакцию в случае возникновения экстремальной ситуации. Человек, быстро и верно оценивающий обстановку, поможет бортпроводнице быстро открыть аварийный люк.

Особо следует выделить места в 68 и 81 рядах (А, К). Там имеется дополнительный комфорт. Это отсутствие кресел рядом.

К неудобным относятся кресла в 88 ряду. У них не откидываются спинки. К тому же они расположены вблизи лестниц и туалетов. В то же время они признаются наиболее безопасными.


Схема пассажирских мест Airbus A380

Расписание самолетов

1. Как и с первым рядом бизнес-класса, на вас никто не откинет спинку своего кресла. В эконом-классе, это еще важнее, так как расстояние между рядами минимально. 2. Обслуживание питанием начинается с вашего ряда, т.е. вы получите его первым. 3. Места для коленей достаточно, но ноги вытянуть не получится. 4. В стене есть крепления для детских люлек, по этому возможно соседство с младенцами. 5. Некоторым пассажирам не очень комфортно весь полет смотреть в стену.

Пожалуй, это все. Стоит или не стоит бронировать эти места, решать вам.

Места в 8 (12) ряду Хуже, чем стандартные места эконом класса, так как сразу за ними находятся аварийные выходы. Из-за этого кресла не откидываются или имеют в этом сильное ограничение.

Места в 9 (13) ряду Спинки в этом ряду так же не откидываются, однако, есть одно очень существенное преимущество. Расстояние до 8 (12) ряда увеличено, поэтому, там много свободного места для ног. Соседи не будут Вас беспокоить, если захотят встать со своих мест. Места A и F чуть хуже — из-за того, что они находятся возле люка, сидения могут быть немного «скошены».

Места 10A и 10F (14А и 14F)Сидения немного кривоваты из-за близкого расположения аварийного выхода. Однако, там много пространства для ног, а спинки стандартно откидываются.

Места в 10 ряду B,C,D,E (14 B,C,D,E) Лучшие места экономического класса на борту. Спинки кресел спокойно откидываются, а из-за аварийного выхода много места для ног. Вам будет очень комфортно во время перелета.

Однако, и у этих мест есть небольшие ограничения. Ручную кладь нельзя размещать в ногах и под креслами, загораживая проход к люкам.

Так же, на 9 (13) и 10 (14) рядах нельзя лететь пассажирам с детьми, с ограниченными возможностями и пожилым людям.

24 (29) ряд, места C и D — близость к туалетам может доставлять неудобство.

Последний, 25 (30) ряд. Некоторые спинки кресел в этом ряду не откидываются, а близость к туалетам — не самая приятная.

Возле вас постоянно будет хождение «желающих», а иногда будут образовываться очереди. Так же, звук хлопающей двери и спускаемого бачка будет сопровождать вас во время полета.

Регистрируйтесь на такие места в самую последнюю очередь, когда других просто нет вариантов нет.

Пару общих моментов по поводу расположении кресел в Airbus A320 — их недостатки и преимущества.

  1. Сидения, которые расположены рядом с иллюминатором, имеют достоинство в том, что можно в него смотреть в течение полета (это, конечно же зависит от времени полета и погоды). Если вы ночью летите, это достоинство не считается. Еще сосед не будет Вас беспокоить, если ему захочется встать. У данных мест есть один минус — не весьма удобно самому его покинуть. По этому, если нет нужды ходить часто в туалет или вы намереваетесь весь полет проспать — выбирайте места у окошка.
  2. У сидений, которые размещены возле прохода, свое достоинство — с него очень легко встать, если необходимо в туалет. Недостатки такие — может побеспокоить сосед, если ему необходимо будет встать. Еще могут мешать бортпроводники с тележками и пассажиры, которые проходят по салону к камбузу и туалетам. Поэтому если летите с ребенком и, скорее всего, придется часто ходить в туалет. Или у вас самих есть нужда чаще ходить в уборную, тогда выбирайте с краю места.

Характеристики и схема салона Аэробус А380

Четырехдвигательный пассажирский лайнер А380 оснащен двумя палубами для перелета пассажиров и просторной кабиной для двух членов экипажа корабля. Длина фюзеляжа – 73 м, высота – 24 м, ширина – 7.14 метров. Размах крыла – около 80 м.

Крейсерская скорость авиасудна – 900км/ч, максимальная скорость – 1020 км/ч. Вместительность топливного бака – 248 тонн. Без дозаправки самолет способен преодолевать расстояния в пределах 15 200 км.

Среди всех авиалайнеров-гигантов Аэробус 380 считается самым экономичным самолетом в плане расхода топлива.

В А380 просторные салоны с удобными сиденьями для пассажиров, расположенные на двух палубах авиационного корабля. Функционирует эффективная система поддержания давления воздуха и вентиляции, обеспечивающая освежение воздуха в салоне каждые 3 минуты.

Все пассажирские места оборудованы световыми иллюминаторами и мониторами с программой развлечений. Для перехода между палубами установлены широкие лестничные проходы. В салоне практически не слышно шума двигателей, поэтому после перелета пассажиры не ощущают сильную утомляемость.

Некоторые авиаперевозчики эксплуатируют гигантский авиалайнер А380 с эксклюзивной компоновкой салона, оборудованного дополнительными помещениями и средствами коммуникации для комфортного перелета пассажиров. На борту обустраивается душевая комната, барная стойка, отдел магазина Дьюти Фри, комната для сна. Функционирует спутниковое телевидение, Wi-Fi, бесплатное подключение к интернету.

Авиапроизводитель выпускает Аэробусы А380 с двумя типами компоновки салона: 3 класса обслуживания на 555 пассажиров, а также одноклассовый салон эконом, вмещающий 853 человека.

Предлагаем ознакомиться со схемой салона на три класса обслуживания А380

Описание салона:

  1. Первые четыре ряда на верхней палубе – салон первого класса обслуживания, рассчитанный на перелет 14 пассажиров. Сиденья расположены в три ряда в компоновке 1х2х1. Между креслами в ряду большой проход для удобного передвижения. Каждое посадочное место – отдельное купе с перегородкой, имеющее в оснащении комфортное сиденье с многофункциональным механизмом раскладывания. В каждом купе первого класса есть мини-бар и большой монитор для развлечений во время полета.
  2. С 6 по 26 ряд на втором этаже лайнера находится салон бизнес класса. Он разделен на два сектора: 7-21 ряд и 23-26. Между ними находится перегородка, разделяющая салон пассажиров с проходом, где расположены аварийные выходы и кухня. Сиденья в салоне бизнес класса установлены в шахматном порядке по схеме 1х2х1 в первом ряду, 1х1х1х1 – в последующем, и так поочередно. Общее количество мест – 76.
  3. На нижней палубе расположен салон эконом класса, занимающий ряды №43-88. Он раздел на четыре сектора с большими проходами между каждым. В этих проходах находятся туалетные комнаты для пассажиров, кухня и аварийные выходы. В этом салоне также установлены мягкие и удобные сиденья. Расстояния между креслами в рядах – 80 см. Каждое посадочное место оборудовано вмонтированным дисплеем с аудио/видео системой. Сиденья расположены в три ряда по схеме 3х4х3. Общая вместительность салона – 399 человек.
  4. В носовой и хвостовой части самолета находятся туалеты, кухни и технические помещения для персонала.

Статьи о других моделях самолетов Airbus:

Airbus А320 – обзор, компоновка салона, где лучше сидеть

Описание и схема пассажирского авиалайнера Airbus A319

Обзор самолета Airbus А330: характеристики, компоновка салона, лучшие места

Обзор и схема пассажирского лайнера Aэробус A300

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий