Нюансы
Авиакомпания разработала лояльные правила по провозу багажа и удобные условия самостоятельной регистрации.
Правила провоза багажа
Пассажиры рейсов Air Canada Rouge или Air Canada Express: Jazz, Air Georgian и Sky Regional вправе провезти одну единицу ручной клади и личную вещь на борт самолета. Максимальные габариты ручной клади, включая ручки, замки, карманы и колеса составляют 55х40х23 см, личной вещи — 33х43х16 см.
Максимальный вес регистрируемого багажа составляет 23 кг, габариты — 158 см по сумме трех измерений.
Регистрация
Существует четыре способа зарегистрироваться на рейсы Air Canada:
- На — открывается за сутки до вылета.
- Через мобильное приложение — открывается за сутки до вылета.
- Терминал самообслуживания в аэропорте — открывается за 12 часов до вылета.
- На стойке регистрации в аэропорту — открывается за 180 минут на рейсах в Тель-Авив, Алжир и Касабланку, за 120 минут — в США, Мексику и страны Карибского залива, за 90 минут — на внутренних рейсах.
Во время регистрации вы можете:
- Выбрать место.
- Купить дополнительное место багажа.
- Изменить время вылета.
- Запросить повышение класса обслуживания (если доступно).
- Получить ваш посадочный талон.
Пассажиры следующих категорий в обязательном порядке регистрируются на стойке регистрации:
- Дети, путешествующие без взрослых с услугой «Сопровождение несовершеннолетнего».
- Пассажиры, нуждающиеся в медицинском сопровождении.
- Пассажиры, путешествующие с домашним питомцем.
Несчастные случаи и происшествия
- 22 мая 2010 года самолет Boeing 737–800 (зарегистрированный VT-AXV), выполнявший рейс 812 Air India Express , летевший по маршруту Дубай-Мангалор, пролетел мимо взлетно-посадочной полосы 24 при посадке в аэропорту Мангалор, в результате чего погибли 152 пассажира и шесть членов экипажа из 166 человек. на доске. Самолет врезался в лесистую долину в конце взлетно-посадочной полосы и загорелся. В живых осталось всего восемь человек.
- 9 июля 2012 года Boeing 737-800 авиакомпании Air India Express занесло при посадке во время сильного дождя в международном аэропорту Каликута . Шасси самолета столкнулось с маячками взлетно-посадочной полосы, разбив их. На борту обошлось без пострадавших.
- 12 октября 2018 года самолет Boeing 737-800 (зарегистрированный VT-AYD), выполнявший рейс 611 Air India Express , получил удар хвостом при взлете, а затем столкнулся с антенной курсового радиомаяка и пограничной стеной международного аэропорта Тиручираппалли . Это привело к серьезным повреждениям конструкции ходовой части, шасси, поверхностей управления полетом и капота двигателя. Экипаж продолжал лететь к месту назначения в Дубае вопреки контрольному списку Boeing для удара хвостом, подтвержденный штатными приборами. Оперативная группа компании потребовала, чтобы самолет вернулся в Мумбаи, пока он находился над Аравийским морем. Он приземлился без происшествий и был отремонтирован со значительными затратами.
- 7 августа 2020 года самолет Boeing 737–800 (зарегистрированный VT-AXH), выполнявший рейс 1344 Air India Express , попал в неконтролируемый занос на взлетно-посадочной полосе из-за сильного дождя упал в долину и после обгона разбился на три части. взлетно-посадочная полоса со столешницей в международном аэропорту Каликута . 20 человек на борту погибли, в том числе оба пилота, и не менее 112 получили ранения.
Что это за авиакомпания
Air Canada — крупнейший национальный авиаперевозчик Канады как по размеру флота, так и по количеству перевезенных пассажиров. Авиакомпания совершает регулярные и чартерные перевозки пассажиров и грузов по 207 направлениям по всему миру.
Air Canada — член-основатель крупнейшего авиационного союза Star Alliance. Базовый аэропорт компании — Международный аэропорт Торонто имени Лестера Б. Пирсона.
Особенности
7 декабря 1987 года Air Canada стала первой в мире авиакомпанией, провозгласившей у себя политику «Некурящих работников».
Список дочерних предприятий авиакомпании:
- Air Canada Cargo — совершает грузоперевозки по более чем 150 назначениям.
- Air Canada Vacations — туристическое агентство, которое предлагает пакетные туры, круизы, аренду автомобилей и экскурсии. Air Canada Vacations обслуживает более сотни направлений в странах Карибского залива, Мексике, Северной, Центральной и Южной Америке, Азии, Тихом океане и Европе.
- Air Canada Rouge — дочерняя лоукост-компания Air Canada, которая главным образом обслуживает такие популярные направления, как Европа, Азия, Африка, страны Карибского залива, Южную Америку, Центральную Америку, Мексику и США.
- Air Canada Express — региональный авиаперевозчик, также функционирующий с Jazz Aviation, Sky Regional Airlines, Exploits Valley Air Services (EVAS) и Air Georgian.
- Air Canada Jetz — чартерный авиаперевозчик.
- Aeroplan — организация по предоставлению маркетинговых услуг.
Air Canada имеет 23 зоны отдыха Maple Leaf Lounge, которые расположены во всех главных аэропортах Канады и за границей: Хитроу (Лондон), Шарль-де-Голль (Париж), Франкфурт (Франкфурт-на-Майне), международный аэропорт Лос-Анджелес и Ла-Гуардия (Нью-Йорк).
Залы ожидания Maple Leaf доступны пассажирам бизнес-класса Air Canada, золотым участникам Star Alliance, Air Canada Super Elite, Air Canada Elite, членам Air Canada Maple Leaf Club, American Express Maple Leaf Club, платиновым держателям American Express AeroplanPlus, а также тем, кто приобрел разовый гостевой пропуск в зал.
История
Air Canada была основана в 1937 году. Предшественником известного сегодня канадского национального перевозчика была созданная государством в 1936 году Trans-Canada Airlines (TCA).
Выполнение пассажирских перевозок было запущено первого сентября 1937 года рейсом Ванкувер-Сиэтл, состоящим из двух пассажиров. Первого июля 1938 года TCA наняла своих первых бортпроводников. Компания запустила первые трансконтинентальные маршруты в 1938 году. Первого апреля 1939 года были запущены межконтинентальные маршруты из Монреаля и Ванкувера. К концу января 1940 года численность работников авиакомпании достигла 579 человек.
К 1964 году TCA стала национальной авиакомпанией Канады. В 1965 году TCA была переименована в Air Canada. В 1988 году компания была приватизирована.
В начале 1990-х годов Air Canada претерпевала финансовые сложности из-за последствий войны в Персидском заливе. Однако к 1994 году компания вернулась к стабильному доходу. Также с этого года компания начала совершать рейсы в Осаку, Япония.
В мае 1997 года Air Canada стала партнером-основателем Star Alliance. Во второй половине 1990-х компания вышла на стабильные доходы, исчисляющиеся миллионами долларов.
Услуги
Кресла бизнес-класса в Боинге 777-200LR / 777-300ER
Зал ожидания Air India в лондонском аэропорту Хитроу
Зал ожидания Махараджи в международном аэропорту Джона Ф. Кеннеди в Нью-Йорке
Салон самолета
Boeing 777-200LR / 777-300ER и Boeing 747-400 воздушного судна , эксплуатируемого на дальних рейсах находятся в конфигурации три класса. Самолеты Boeing 787 Dreamliner и Airbus A321 имеют двухклассную компоновку. Самолеты Airbus A320, выполняющие внутренние и ближнемагистральные международные рейсы, имеют либо полностью экономичную, либо двухклассную конфигурацию. Самолеты Airbus A319 имеют полную экономичную комплектацию. Air India предлагает питание на всех международных и внутренних рейсах с продолжительностью полета более 90 минут.
Развлечения на борту
Самолеты Air India оснащены бортовой развлекательной системой Thales i3000 . Пассажиры могут выбирать из пяти каналов, транслирующих контент на хинди и английском языке. Самолеты Air India Boeing 777, 747 и 787 также оснащены персональными бортовыми развлекательными системами по запросу, на которых пассажиры могут выбирать из имеющегося контента. Showtime – официальный справочник по развлечениям, издаваемый Air India. «Шубх Ятра» (что означает « Счастливое путешествие» ) – это двуязычный бортовой журнал, издаваемый Air India на английском и хинди.
Программа для часто летающих пассажиров
Flying Returns – это программа для часто летающих пассажиров Air India . Он принадлежит Air India и ее дочерним компаниям. Баллы можно обменять на премиальные поездки на рейсах некоторых других авиакомпаний.
Премиум-залы
Зал Maharaja (англ. Emperor’s Lounge ) доступен для пассажиров Первого и Бизнес-класса. Air India делит залы ожидания с другими международными авиакомпаниями в международных аэропортах, в которых нет зала ожидания Maharaja. Есть восемь залов ожидания Махараджи:
- Индия
- Международный аэропорт Чатрапати Шиваджи , Мумбаи
- Международный аэропорт Индиры Ганди , Дели
- Международный аэропорт Ченнаи, Ченнаи
- Международный аэропорт Кемпеговда , Бангалор
- Международный аэропорт Раджива Ганди , Хайдарабад
- Международный аэропорт имени Сардара Валлаббхай Пателя , Ахмадабад
- Международный
- Международный аэропорт Джона Ф. Кеннеди , Нью-Йорк
- Аэропорт Хитроу , Лондон
- Международный аэропорт Сан-Франциско, Сан-Франциско
Каюты [ править ]
Этот раздел, возможно, содержит оригинальные исследования . Пожалуйста, , проверив сделанные утверждения и добавив . Заявления, содержащие только оригинальные исследования, следует удалить. ( Август 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения ) |
Бизнес-класс
Бизнес-класс – это продукт премиум- класса Air Canada в Северной Америке, который предлагается компанией Jazz (ведущей бизнес как Air Canada Express) на CRJ900. Есть 12 мест ( B / E Aerospace «s Спектр бизнес – класса сиденья) , покрытые кожей. Сиденья имеют размер 1×2 с шагом 37 дюймов (940 мм). Каждое кресло оборудовано розеткой на 110 В и персональным аудио / видео по запросу с использованием бортовой развлекательной системы Air Canada enRoute от Thales.
Экономический класс
Флот Jazz Dash 8-300 / 400 и CRJ200 включает кабины эконом-класса . DHC-8-102s и DHC-8-301s отличаются оригинальным интерьером deHavilland . Интерьер DHC-8-311s был обновлен в 1990 году компанией Heath Tecna. Модель DHC-8-402 отличается интерьером NextGen от Bombardier .
В самолетах Dash 8-400, CRJ200 и CRJ900 (эконом-класс) установлено кресло Premium Economy Spectrum от B / E Aerospace . В эконом – класс место на CRJ900 оснащены персональным аудио / видео по запросу с участием Air Canada в EnRoute ҽ полет развлекательную систему Фалеса, с сиденьями из рядов 12 до 18 , имеющего 110 V розетки питания. Рассадка 2х2 в ряд. Все сиденья обиты серой (CRJ) или синей (Dash 8s) кожей.
Несчастные случаи и происшествия
- 27 декабря 1947 года Douglas C-48C (зарегистрированный VT-AUG) с девятнадцатью пассажирами и четырьмя членами экипажа на пути из Карачи в Бомбей разбился в Коранги-Крик из-за потери управления из-за отказа прибора, в результате чего погибли все находившиеся на борту. Это была первая авиакатастрофа со смертельным исходом. Самолет был известен своими проблемами с электрикой и имел необычно большое количество замененных инструментов.
- 3 ноября 1950 года самолет Air India Flight 245 , Lockheed L-749 Constellation (зарегистрированный VT-CQP, Malabar Princess ) с сорока пассажирами и восемью членами экипажа на рейсе из Бомбея в Лондон через Каир и Женеву, разбился на Монблане во Франции. убивая всех на борту. В 1966 году рейс 101 потерпел крушение почти в том же месте.
- 13 декабря 1950 года самолет Douglas C-47B (зарегистрированный VT-CFK), на борту которого находились 17 пассажиров и четыре члена экипажа из Бомбея в Коимбатур , врезался в высоту около Котагири из-за навигационной ошибки, в результате чего погибли все находившиеся на борту.
- 15 сентября 1951 года Douglas C-47A Dakota III VT-CCA потерял управление и разбился при взлете из аэропорта Бангалора HAL с включенным автопилотом, в результате чего погиб член экипажа; все 23 пассажира выжили.
- 9 мая 1953 года Douglas C-47A VT-AUD потерпел крушение вскоре после взлета из аэропорта Палам после потери управления из-за ошибки пилота, в результате чего погибли все тринадцать пассажиров и пять членов экипажа на борту.
- 11 апреля 1955 года бомба взорвалась в правом главном отсеке шасси Lockheed L-749A Constellation VT-DEP Kashmir Princess , на борту которого находились одиннадцать пассажиров и восемь членов экипажа из Гонконга в Джакарту. Правое крыло загорелось, и экипаж был вынужден совершить посадку на воде . Кончик крыла погрузился в воду, и самолет разбился, в результате чего погибли шестнадцать пассажиров.
- 19 июля 1959 года Rani of Aera , Lockheed L-1049G Super Constellation (зарегистрированный VT-DIN), на борту которого находилось 46 человек (39 пассажиров и семь членов экипажа), разбился на подходе к аэропорту Сантакрус в условиях плохой видимости из-за дождя. Самолет получил не подлежащие ремонту повреждения и был списан. Погибших нет.
Мемориал Air India в Торонто, Онтарио, Канада, посвященный жертвам рейса 182 Air India.
- С 24 января 1966 года, Air India Flight 101 Канченджанга , Боинг 707-420 (зарегистрированный VT-ДМН) проведение 117 человек (106 пассажиров и 11 членов экипажа) разбился на Монблан , Франция убивая всех на борту , включая известного индийского ученого Хоми Дж Бхабха .
- С 1 января 1978 года, Air India Flight 855 Императора Ашок, Boeing 747-200B (зарегистрированный VT-EBD) врезался в Аравийском море после взлета из Мумбаи после того , как пилот стал дезориентирован из – за неисправности прибора, убивая все 190 пассажиров и 23 членов экипажа на доска.
- 21 июня 1982 года самолет Air India, рейс 403 Gouri Shankar , Boeing 707-420 (зарегистрированный VT-DJJ), на борту которого находилось 99 пассажиров и 12 членов экипажа, летевший из Куала-Лумпура в Бомбей через Мадрас, разбился при посадке в международном аэропорту Сахар во время ливня. Фюзеляж развалился, и семнадцать человек, включая двух членов экипажа, погибли.
- 23 июня 1985 года самолет Air India Flight 182 Emperor Kanishka , Боинг 747-200B (зарегистрированный VT-EFO), был взорван в воздухе бомбой из чемодана, заложенной террористами Баббар Хальсы якобы в отместку за операцию индийского правительства на Золотой храм в июне 1984 г. полет был на первом матче на своем полете Монреаль-Лондон-Дели-Бомбей , когда она взорвалась у берегов Корк , Ирландия в Атлантическом океане. Все находившиеся на борту 307 пассажиров и 22 члена экипажа погибли.
- 7 мая 1990 года самолет Air India, рейс 132 Emperor Vikramaditya , Boeing 747-200B (зарегистрированный VT-EBO), летевший по маршруту Лондон-Дели-Бомбей, на борту которого находилось 215 человек (195 пассажиров и 20 членов экипажа), загорелся при приземлении в аэропорту Дели. из-за отказа крепления пилона двигателя к крылу. Погибших нет, но самолет был поврежден, не подлежал ремонту и списан.
Современные лайнеры в самолетном парке
Пассажиры, ставшие клиентами индийской фирмы-перевозчика, смогут отправиться в полет на Боинге или Аэробусе. Эти воздушные судна были произведены за пределами Южной Азии. В среднем все пассажирские самолеты находились в эксплуатации около 10 лет. Это не распространяется на авиалайнеры, осуществляющие грузовые перевозки.
Примечательно, что все самолеты авиакомпании названы в честь политиков, выдающихся и известных личностей страны. Также по отзывам клиентов, отличительной чертой авиалайнеров является яркий дизайн, выполненный в былых и красных цветах. В начале деятельности, внешний вид самолетов выглядел следующим образом:
- наверху большими красными буквами было написано «Air India»;
- вокруг иллюминаторов нарисован дворец;
- главный слоган написан на хвосте.
Через некоторое время в корпоративные цвета добавили бежевый цвет, а в хвостовой части лайнеров разместили силуэт лебедя, символично парящего в небе. Сейчас наименование авиакомпании указывают со стороны хвоста судна. На основе рассчитанной потребности в самолетах, задействованных на пассажирских перевозках «Air India» использует 4 вида авиалайнеров такого типа:
- 22 Аэробуса А319;
- 32 Аэробуса А320 (используются для маршрутов на небольшие и средние расстояния);
- 8 Боингов 777-200 с пассажирским салоном, рассчитанным на 400 человек;
- 4 Боинга 777-400 (задействованы на дальнемагистральных рейсах).
У бюджетной авиакомпании «Air India Express» есть свой самолетный парк. В эксплуатации находятся: Боинги 787-8 (23 шт.) и Боинги 777-300 (12 шт.). Последние используются только на дальних рейсах.
В общей сложности парк самолетов авиакомпании насчитывает 128 различных авиалайнеров. Некоторые из них используются на условиях договора о лизинге, другие находятся в состоянии разработки.
Услуги компании
Помимо различных комфортабельных залов ожидания и закусочных, в здании аэропорта Эйр Индия предлагает ряд услуг, воспользовавшись которыми вы сэкономите время:
Регистрация на рейс через Интернет (помните, что онлайн-регистрация на рейсы доступна уже с 48 часов и заканчивается за 2 часа до вылета самолета). Временные рамки для регистрации на каждый рейс устанавливается по-разному. Поэтому уточняйте информацию у администратора аэропорта.
Регистрацию вы можете пройти на официальном сайте авиакомпании
Обратите внимание, что узнать всю интересующую информацию вы можете узнать также по номеру телефона: (237-74-94) — представительство Air India в Москве.
Самостоятельная регистрация в аэропорту. Время прибытия для регистрации зависит от типа рейса и направления
Так, пассажирам, которые покупают билеты на рейс внутри страны, рекомендуется приехать в аэропорт за 2 часа до вылета самолета. Для тех, кто ожидает вылета международного рейса необходимо прибыть за 3 часа до вылета.
Доход
В соответствии с аудированной отчетностью , утвержденной Советом директоров авиакомпании 27 октября 2020, операционные доходы авиакомпании выросли более чем на 25% от ₹ 4172 рупий ($ 550 млн США) в FY 2018-19 в ₹ 5219 рупий (US $ 690 млн) в 2019–20 финансовый год. Стоит отметить, что рост выручки был достигнут, несмотря на неблагоприятную рыночную конъюнктуру из-за начала COVID-19 в последнем квартале финансового года.
9 ноября 2018 года авиакомпания сообщила о чистой прибыли в размере 262 крор (35 миллионов долларов США), третий год подряд, когда она сообщила о прибыли и зарегистрировала операционную прибыль за предыдущие пять лет.
Согласно отчетам, размещенным и утвержденным советом директоров авиакомпании, Air India Express получила чистую прибыль в размере 296,7 крор (39 миллионов долларов США) в 2016–2017 финансовом году. Выручка увеличилась на 14%, при этом общий доход составил 3,335 крор (440 миллионов долларов США). Среднесуточное использование самолетов выросло с 11,3 до 12,2 часов. Пропускная способность авиакомпании выросла на 33%; размер парка постепенно увеличивался с 17 до 23 самолетов; количество перевезенных пассажиров увеличилось на 22% до 3,42 миллиона с 2,8 миллиона в 2015–16 годах.
3 сентября 2016 года компания объявила, что впервые с момента основания получила чистую прибыль. В соответствии с счетов , размещенных и утвержденных советом директоров авиакомпании, авиакомпания сделала чистую прибыль в размере 3,616,800,000 ₹ или ₹ 361,68 крор (US $ 48 млн) в FY 2015-16 гг против потери ₹ 61 крор (или 61,000,000) зарегистрирован в 2014–2015 финансовом году. В 2015–2016 финансовом году коэффициент пассажирской загрузки авиакомпании составил 82,3% против 81,4% в предыдущем году, а среднесуточная загрузка самолетов выросла до 11,3 часов с 10,8 часов. Авиакомпания перевезла около 2,80 миллиона пассажиров против 2,62 миллиона пассажиров в предыдущем году.
Бортовые услуги [ править ]
На всех рейсах Jazz, выполняемых авиакомпанией Air Canada, предлагаются бесплатные горячие и холодные напитки, а также легкие закуски, например, печенье с отрубями и алкогольные напитки, доступные для покупки. На рейсах продолжительностью более 90 минут Jazz предлагает услугу покупки на борту для Air Canada под названием Air Canada Bistro, предлагающую легкие закуски. На рейсах продолжительностью три часа пятнадцать минут и более бутерброды добавляются к предложению покупки на борту. К оплате на борту принимаются только основные кредитные карты. Jazz не предлагает покупку на борту самолета Dash 8-300.
Бонусная программа
Бонусная программа авиаперевозчика называется Flying Returns. Ее участники накапливают статусные и премиальные мили за перелеты любыми рейсами, выполняемыми Air India.
Накопленные мили можно в любое время обменять на привлекательные вознаграждения. Например, оплатить ими новые перелеты, повысить класс обслуживания или получить премиальные путешествия.
Чтобы получить мили, достаточно забронировать билет на рейс авиакомпании Air India. При бронировании необходимо войти в свою учетную запись, и мили будут начисляться автоматически.
Если имя в билете не совпадает с именем в учетной записи, свяжитесь с сервисным центром и запросите начисление миль.
Внешние ссылки [ править ]
- Канадский портал
- Портал компаний
- Авиационный портал
vтеЭйр Канада | |||
---|---|---|---|
История | |||
Несчастные случаи и происшествия |
| ||
Услуги |
| ||
Дочерние компании |
| ||
Концентраторы |
| ||
Люди | |||
Программа (ы) лояльности | |||
Объединенные авиакомпании | |||
vтеЧлены Star Alliance | |
---|---|
Члены-учредители |
|
Члены |
|
Аффилированные члены |
|
Соединяющийся партнер |
|
Будущий партнер по связям | |
Бывшие члены |
|
Ссылки [ править ]
- Транспорт Канада (2019-09-01), AOC . wwwapps.tc.gc.ca.
- . av-info.faa.gov . Проверено 27 июня 2019 .
- ^ (на французском языке). 9 ноября 2010 года Архивировано из 14 ноября 2010 года.
- « ». Проверено 19 мая 2009 г. “Главный офис 310 Goudey Drive Halifax Stanfield International Airport Enfield, Новая Шотландия, B2T lE4”
- «Справочник: World Airlines». Международный рейс . 2007-03-27. п. 54.
- . CBC News . 2006-02-28 . Проверено 3 декабря 2009 .
- Winsa, Патти (2008-08-23). . Звезда Торонто . Проверено 3 декабря 2009 .
- 07 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- . CBC News . 30 сентября 2010 г.
- . Canada Newsire . 2012-04-13.
- 26 мая 2011 года на Wayback Machine.
- . Flyjazz.ca. Архивировано из на 2014-02-12 . Проверено 3 февраля 2014 .
- . Air Canada . Проверено 14 мая 2020 .
- [ неработающая ссылка ]
- . Хор авиации. 2016-04-26 . Проверено 26 апреля 2016 .
- . Cision News . Chorus Aviation Inc . Проверено 16 января 2019 .
- . Пестрый дурак . Дата обращения 14 мая 2020 .
- ^ . Air Canada . Проверено 22 августа 2018 .
- . Air Canada Jazz. Архивировано из 07 августа 2011 года . Проверено 4 ноября 2008 года .
- ” “. Air Canada . Проверено 20 января, 2009.
- . Служба новостей Канвеста . 20 мая 2007 года Архивировано из 25 октября 2007 года . Проверено 26 мая 2009 .
- . Sault Star . 28 февраля 2015. Архивировано из 21 марта 2015 года . Проверено 6 апреля 2015 .
- .
Правила перевоза багажа
Нормы для регистрируемых мест внутренних рейсов
Тариф | Стандарт/кг |
Первый | 40 |
Бизнес | 35 |
Эконом | 25 |
Младенцы, вне зависимости от класса обслуживания | 10 |
Нормы для регистрируемых мест багажа международных рейсов Москва — Индия и обратно
Тариф | Стандарт/кг |
Эконом | 2 х 23 |
Бизнес | 2 х 32 |
Относительно ручной клади действуют единые для внутренних и международных линий стандарты:
- для типов авиамашин «Боинг» и «Аэробус» — габариты 0,55 х 0,35 х 0,25 м, иначе — 1,15 м по трём длинам;
- на суднах ATR — размеры 0,55 х 0,35 х 0,2, то есть 1,1 м по трём измерениям.
На борт дополнительно каждый человек может взять:
- небольшую сумочку и верхнюю одежду;
- плед, зонтик, ноутбук, бинокль или камеру;
- материалы для чтения, лекарства, костыли;
- питание для младенца/ребёнка;
- складную коляску для лица с инвалидностью/больного.
Максимальная масса клади, провозимой в салоне одним туристом — 8 кг.
Флот [ править ]
Джаз CRJ-200 в ливрее Air Canada Jazz
Jazz Dash 8-300 в ливрее Air Canada Jazz
Jazz Dash 8-400 в старой раскраске Air Canada Express
Jazz Dash 8-400 в новой раскраске Air Canada Express
По состоянию на март 2021 года флот Jazz состоит из следующих самолетов:
Самолет | В сервисе | Заказы | Пассажиры | Ноты | ||
---|---|---|---|---|---|---|
J | Y | Общее | ||||
20 | – | – | 50 | 50 | На пенсию в 2021 году. | |
43 год | – | – | 78 | 78 | Будет сокращено до 36 к 2025 году. | |
15 | – | 50 | 50 | Выполняется авиакомпанией Air Canada Express . | ||
35 год | – | 12 | 64 | 76 | Выполняется авиакомпанией Air Canada Express . | |
– | 25 | 12 | 64 | 76 | Будет переведено из Sky Regional Airlines в Jazz с апреля 2021 года. | |
Общее | 113 | 25 |
27 мая 2005 года Bombardier Aerospace поставила Jazz Aviation первый из своего нового регионального варианта реактивного самолета с 75 пассажирами . Этот самолет был первым из 15 самолетов CRJ705 и 15 CRJ200, заказанных в сентябре 2004 года. 30 CRJ705 и 15 CRJ200 были заменены на 15 и 15, впоследствии 15 самолетов были добавлены к основному флоту Air Canada. 16-й CRJ705 был добавлен взамен списанного CRJ100. 1 июня 2005 года новый самолет совершил свой первый прибыльный рейс из Калгари в Хьюстон . В середине 2006 года последний самолет Air Canada CRJ100 был передан компании Jazz.
9 февраля 2010 года, Jazz Aviation объявила , что она завершила соглашение с Bombardier Commercial Aircraft 15 Q400 NextGen турбовинтовых с опционами еще 15 самолетов с поставками начать в мае 2011 года Они должны были быть сконфигурированы в 74 -пассажирская, общеэкономическая компоновка. Машины Q400 использовались для замены старых моделей CRJ100 / 200, которые были возвращены арендодателю. Q400 были доставлены в новой схеме окраски Air Canada Express и были первым самолетом во флоте Jazz, имеющим бренд Air Canada Express.
26 апреля 2016 года Jazz Aviation объявила, что оставшиеся самолеты CRJ705 будут переоборудованы в CRJ900.
14 января 2019 года Chorus Aviation , материнская компания Jazz Aviation, объявила о продлении своего Соглашения о закупке мощностей (CPA) с Air Canada до 2035 года. Наряду с продлением CPA будут приобретены еще 14 самолетов CRJ900: первые пять из них будут закуплены Air Canada у SkyWest Airlines .
История флота
Air Canada Jazz ранее эксплуатировала 10 самолетов BAe 146-200 (от имени Air Canada), которые были унаследованы от Air Nova и Air BC. Они были уволены со службы в 2005 году.
Ранее Jazz эксплуатировала флот из шести самолетов Boeing 757-200 под брендом Thomas Cook Canada в течение зимних сезонов 2010-2013 годов.
С 2004 по 2013 год компания Jazz эксплуатировала 25 самолетов CRJ-100 от имени Air Canada. На смену им пришел Q400.
Флот Jazz состоит из 40 самолетов Dash 8-100 . Они были выведены из эксплуатации, а последний коммерческий рейс состоялся 6 мая 2020 года.
Jazz также эксплуатировала 30 самолетов Fokker F28 под флагами CRA, а затем под флагами Air Canada Regional.
Значимые исторические события в деятельности «Air India»
Начало деятельности авиатранспортного предприятия пришлось на далекий 1932 год. Первоначально она называлась «Tata Airlines», актуальное наименование «Air India» было присвоено уже в конце 30-х годов, когда завершилась война. В истории авиакомпании можно выделить следующие значимые даты:
1945 г. – первый раз отправился в авиаполет пассажирский самолет по направлению «Бомбей-Каир» с пересадкой в центре Великобритании и затем в Женеве;
1950 г. – состоялось открытие международных маршрутов. В числе первых был перелет из Индии в Найроби, пересадкой послужил аэродром Адена;
1962 г. – фирма первой среди других перевозчиков стала использовать только реактивные воздушные судна;
1970 г. – главный офис был перенесен в Мумбаи;
1971 г
– дирекция авиакомпании стало уделять большое внимание качеству сервисного обслуживания пассажиров во время полета;
1972 г. – у компании появился современный лозунг-слоган: «Your Palace in the Sky» — «Ваш Дворец в Небе»;
1986 г
– первый раз для перелетов были задействованы Боинг 747-437 и Аэробус А320-304. На Боинге пассажиры смогли отправиться из Дели до Нью-Йорка прямым рейсом;
2000 г. – появились новые маршруты, клиенты компании получили возможность долететь до Шанхая, Нью-Йорка и Лос-Анджелеса;
2004 г. – у авиакомпании появилась дочерняя фирма «Air India Express», работающая на принципах лоукоста и предлагающая бюджетные авиаперелеты в Азиатские страны и Восточное направление.
В настоящее время «Air India» имеет 2 дочерних фирмы: «Air India Cargo» (занимается осуществлением грузовых авиаперевозок) и «Air India Express» (является бюджетным авиаперевозчиком).
Авиакомпания Эйр Индия поддерживает дружественные отношения со многими другими перевозчиками. Так, с 12-ю фирмами были заключены кодшеринговые соглашения, подразумевающие совместную эксплуатацию рейсов на одном направлении.
С 2014 года воздушная организация Индии входит в состав крупнейшего авиационного объединения «Star Alliance» наряду со всемирно известными представителями этого бизнеса: «Air Canada», «Air New Zealand», «Turkish Airlines» и другими солидными авиапредприятиями.